Обзоры б/у авто Ford Mondeo (Форд Мондео) с пробегом. Обзор Ford Mondeo (1993-1996) плюсы и минусы
Ford Mondeo (1993-1996) – достаточно неплохая, по своим потребительским качествам, машина среднего класса.
Но, надежность этих машин оставляет желать лучшего. Поэтому относительно недорогие запчасти, далеко не всегда хорошее утешение, на фоне регулярно возникающих проблем. Ford Mondeo дебютировал в январе 1993 года с тремя типами кузова: седан, хэтчбек и пятидверный универсал и в пяти последовательно более комфортных и дорогих комплектациях: CL, CLX, GLX, GT и Ghia. Этот переднеприводный автомобиль с зализанными, почти “японскими” формами кузова и особенно фар сильно напоминал Mazda 626 (что неудивительно, учитывая сотрудничество этих двух компаний). Тем не менее, авторитетное жюри вполне оценило и весьма точное рулевое управление, динамичные двигатели, две подушки безопасности, которые впервые для среднеразмерного автомобиля (сегмент D) входили в стандартное оборудование, и присудило Ford Mondeo титул “Автомобиля 1994 года”. Производство развернули на заводе Ford в бельгийском городе Генк. В США на платформе Mondeo с февраля 1994 года производили модель Ford Contour Mercury Mystique с иными наружными панелями кузова и оптикой.
Первоначально автомобиль оборудовали динамичными 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми 16-клаланными бензиновыми моторами семейства Zetec мощностью соответственно 90, 115 и 130 л.с., а также 90-сильным 1,8-литровым турбодизелем. В конце 1993 года прошла презентация полноприводной версии с 2,0-литровым двигателем, но начало ее серийного производства перенесли на март 1995 года. В августе 1994-го покупателей ждал сюрприз – надежный 2,5-литровый 24-клапанный двигатель Duratec V6 мощностью 170 л.с. либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо 4-диапазонным автоматом.
Кузов – Сильно проржавевших машин практически не бывает. Но, очаги коррозии можно найти как на местах царапин (повреждений), так и в основных местах, подверженных коррозии: подкрылки, пороги, места крепления стоек и т. д. Опасность встретить после аварийный автомобиль тоже велика.
Ходовая часть – Ходовая часть откровенно слабовата. Подшипники, сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги – слабые места машины. Поэтому, уделите должное внимание и подвеске и рулевому управлению. Машины с кузовом универсал нередко встречаются с отжившей свое задней подвеской.
Трансмиссия – Трансмиссия, в общем-то, пожалуй, наиболее безпроблемное место в машине. Хотя в механических коробках иногда выявляются проблемы с точностью переключения передач, что требует замены втулок (не слишком дорогих, но работа трудоемкая). На мощных автомобилях с двигателем V6 иногда выявляется изношенное сцепление.
Двигатель – Проблемы двигателя возникают довольно часто. Неприятности доставляют и электронная система зажигания, и множество различных мелочей (коррозия штекеров, проблемы со световой индикацией). На дизелях возможен выход из строя генератора и системы питания.
+ Доступная цена, достаточно современный дизайн кузова и интерьера, недорогие запчасти (неоригинал), большой выбор модификаций.
– Невысокая надежность, плохая коррозийная стойкость кузова, слабая ходовая часть, проблемы с электрикой.
Надежность: 4/10
Комфорт: 6/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $5000 – $8500
21 октября 2006
AutoNavigator.RU
Ford Mondeo Проблемы и проблемы с надежностью
Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Ford Mondeo, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.
- Дизель
- Двигатель
- Отзыв
- Трансмиссия
- 2019
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 1997
Коробка передач моего дизельного Ford Mondeo 2013 года перешла в аварийный режим
Ответил CarsGuide 7 марта 2023 г.
Похоже, что сама передача столкнулась с внутренним сбоем для такого уровня хаоса. Дизельные версии этой модели Mondeo были оснащены шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, также известной как трансмиссия Powershift. Благодаря конструкции с мокрым сцеплением эта коробка передач была намного более долговечной, чем конструкция с сухим сцеплением, используемая во многих других автомобилях Ford, включая Focus и Fiesta, а последняя была полной катастрофой из-за преждевременных отказов. АКСС.
Но даже Powershift с мокрым сцеплением следует в какой-то степени считать помехой, и отказы, подобные вашему, абсолютно возможны. Это, однако, не будет дешевым ремонтом, и вы можете ожидать, что ремонт будет значительной частью (если не больше) оставшейся стоимости автомобиля. В этот момент вы должны принять несколько очень прагматичных решений.
Если вам повезет, специалист по трансмиссии может определить, что проблема является простой, и устранить ее дешево, так что в первую очередь стоит попробовать. Но не удивляйтесь, если диагноз окажется намного менее радужным.
Показать больше
Коробка передач Ford Mondeo Zetec 2011 года нуждается в замене
Ответил CarsGuide 16 ноя 2022
Я рискну и предположу, что ваш автомобиль — это турбодизельный вариант с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Блок с двойным сцеплением гораздо более проблематичен, чем обычная автоматическая коробка передач, и на протяжении многих лет доставлял многим производителям (два из основных – Ford и VW) всевозможные потребительские обиды.
Блок в вашем автомобиле представляет собой конструкцию с мокрым сцеплением, которая намного надежнее, чем более дешевая в производстве система с сухим сцеплением, но, как известно, она выходит из строя. (Блоки сухого сцепления на моделях Ford Focus, Fiesta и Ecosport обошлись Ford в миллионы штрафов, когда они начали выходить из строя при небольшом пробеге, и вмешалась ACCC.) Тем не менее, блоки мокрого сцепления также испытывали проблемы, но прежде чем вы их утилизируете автомобиль или выложить 15 000 долларов за новую коробку передач (что в первую очередь звучит как претензия к амбиту), проверьте ее у специалиста.
Кроме того, я полностью согласен с тем, что менее 100 000 км не являются приемлемым сроком службы для такого важного компонента, как трансмиссия автомобиля.
Показать больше
Оснащен ли Ford Mondeo коробкой передач DPS6 Powershift?
Ответил CarsGuide 28 окт. 2022 г.
Ford начал использовать коробку передач с двойным сцеплением на Mondeo с конца 2009 года при модернизации Mark 4 Mondeo. Он продолжился в модели Mark 5, выпущенной в середине 2015 года. Однако важно отметить, что это была не версия DPS6 с сухим сцеплением коробки передач Powershift, о которой вы спрашивали, а улучшенная версия с мокрым сцеплением. Он также использовался только на бензиновых и турбодизельных Mondeos с турбонаддувом; в бензиновой модели без наддува использовалась обычная автоматическая коробка передач.
Конструкция мокрого сцепления блока двойного сцепления Mondeo зарекомендовала себя как превосходное решение. Дело не в том, что мы не слышали о некоторых отказах этой трансмиссии, но вероятность того, что она вызовет проблемы, гораздо меньше, чем у версии с сухим сцеплением, которая использовалась Ford только в Focus, Fiesta и Ecosport (в Австралии).
Я могу понять, почему кто-то должен опасаться коробки передач с сухим сцеплением в Ford, поскольку это было абсолютной катастрофой как для владельцев, так и для компании Ford. Ford Australia был оштрафован на миллионы и резко осужден ACCC за то, как он справился с фиаско, и многие владельцы поклялись отказаться от продукции Ford на всю жизнь.
Огромный процент автомобилей Focus, Fiesta и Ecosport с сухим сцеплением в самом начале своей жизни страдал полным отказом трансмиссии, и даже те, которые продолжали работать, часто имели проблемы с управляемостью, сводившие владельцев с ума. Лучший совет с Fiesta, Focus или Ecosport с двойным сцеплением — избегать их любой ценой. Это автомобиль, которым вы действительно не хотите владеть ни за какую цену.
Показать больше
Что означает ошибка «Ограниченная работа трансмиссии» в моем Ford Mondeo 2013 года?
Ответ от CarsGuide 6 сентября 2021 г.
Коробка передач Ford Powershift с двойным сцеплением — одна из самых подозрительных инженерных разработок в новейшей истории. Когда впервые стали замечать отказы трансмиссии, Форд вместо того, чтобы решить проблему, пришел к выводу, что владельцы неправильно управляют автомобилем и возлагают на него вину. Однако на этом это не закончилось, поскольку из-за высокой частоты отказов коробки передач вскоре был задействован ACCC, а Ford впоследствии был оштрафован и обвинен в «недобросовестном поведении» со стороны надзорного органа за потребителями.
По сути, сама передача была хламом. У него отказали электроника и датчики, а также модуль управления, а в некоторых случаях отказали механические части, включая пакеты фрикционов. Симптомы включают резкое переключение передач, потерю драйва, шумы и, как вы заметили, неспособность выбрать некоторые передачи.
Еще хуже было устройство сухого сцепления, устанавливаемое на модели Ford Focus, Fiesta и Ecosport, которое вышло из строя еще более эффектно. Это было настолько плохо, что Форд в конечном итоге предложил владельцам этих автомобилей очень дешевую сделку по обмену на более новую модель, в которой использовался обычный автоматический преобразователь крутящего момента, а не ужасное двойное сцепление. К сожалению, блок мокрого сцепления в вашем автомобиле не был включен в это предложение, но неисправности все еще хорошо задокументированы.
Вы правы в том, что гарантия на машину уже давно закончилась, но я все же думаю, что вам стоит поговорить с отделом обслуживания клиентов Ford, чтобы узнать, можно ли чем-нибудь помочь вам в финансовом плане. Выбрасывать современный автомобиль с пробегом чуть более 100 000 км в 2021 году просто неуместно. Как и трансмиссию, замена которой стоит почти 10 000 долларов.
Но я понимаю вашу точку зрения о том, чтобы бросать хорошие деньги после плохих; по сегодняшним цифрам ваша машина стоит около 10 000 долларов, примерно столько же, сколько коробка передач, которая для нее требуется.Показать больше
Стоит ли покупать самовыравнивающиеся амортизаторы?
Ответил CarsGuide 13 авг 2021
Вот уже несколько десятилетий эта проблема является постоянной проблемой для владельцев автомобилей. Автопроизводители часто решают установить самовыравнивающуюся заднюю подвеску на такие автомобили, как универсалы, так как это гарантирует, что автомобиль не сядет носом вверх, когда он несет большой груз. Но, как вы уже поняли, замена этих регулируемых амортизаторов может сильно ударить по кошельку. И, подобно шинам и тормозным колодкам, амортизаторы часто считаются изнашиваемыми элементами, и поэтому на них не распространяется заводская гарантия. Конечно, не прошло и года после истечения срока гарантии. Тем не менее, я согласен с вами, что 55 000 км — это не ожидаемый срок службы современного амортизатора.
В прошлом решение состояло в том, чтобы установить обычные амортизаторы вместо регулируемых и жить с потерей функции самовыравнивания (с чем справлялось большинство владельцев). Mondeo — гораздо более популярная модель в Европе, чем когда-либо в Австралии, поэтому покупка в Интернете, скажем, в Великобритании может привести к набору запасных амортизаторов по гораздо меньшей цене, чем грабительская цифра, которую вы назвали. Если вы имеете дело с авторитетными онлайн-компаниями, у вас не должно возникнуть проблем. Но если бы обычные (нерегулируемые) амортизаторы были доступны от Mondeo без самовыравнивающейся подвески, это, вероятно, было бы разумным способом, чтобы не оказаться в одной лодке еще 55 000 км.
Не знаю, зачем вам менять задние пружины, а также переходить на обычные амортизаторы (не то чтобы я сомневаюсь в ваших исследованиях), но даже если это и так, комплект пружин — это одно- от покупки и не должен стоить много. Лучше всего было бы посетить специалиста по подвеске и измерить автомобиль, чтобы увидеть, какие амортизаторы подойдут и будут работать. Обязательно найдется что-то от другой марки или модели, которое физически подойдет и обеспечит требуемые для автомобиля характеристики демпфирования. Самовыравнивающаяся подвеска — приятный штрих, но это не абсолютная необходимость для такого автомобиля, как универсал Mondeo.
Подробнее
Какое моторное масло нужно для Форд Мондео 2017 дизель?
Ответил CarsGuide 29 июня 2021 г.
Для начала дизельным двигателям требуется особый тип масла, которое часто имеет более высокое содержание моющих средств, чтобы предотвратить образование сажи внутри двигателя, которой печально известны дизельные двигатели. Второе, что нужно учитывать, это то, какая вязкость или сорт масла вам нужны. У большинства производителей масел есть строгие рекомендации для турбодизеля вашего Mondeo, и это масло 0W30. Отклонение от этой вязкости может привести к проблемам, поскольку это масло, для которого был разработан двигатель.
И не соблазняйтесь дешевым маслом из супермаркета. Всегда покупайте проверенный бренд. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.
Показать больше
Почему мой универсал Ford Mondeo 2013 года правильно переключает передачи только в ручном режиме?
Ответил CarsGuide 16 сент. 2020
Это немного странно, потому что единственная разница между использованием ручного режима и полностью автоматического режима заключается в том, что вы указываете коробке передач, на какой передаче быть в первом, а во втором коробка сама решает . Кроме того, точно такой же процесс происходит внутри трансмиссии. Это означает, что я ожидаю, что одни и те же проблемы будут очевидны независимо от того, в каком режиме вы едете.0003
Ваша коробка передач делает то, что известно как «проскальзывание» или «расширение», и это может быть вызвано рядом причин. К ним относятся низкий уровень трансмиссионной жидкости, низкое давление жидкости, вызванное изношенным насосом или аккумуляторами, поврежденным гидротрансформатором или изношенными лентами и сцеплениями внутри коробки передач. Низкий уровень жидкости легко проверить и исправить, но все остальное, вероятно, указывает либо на новую коробку передач, либо на переделку текущей.
Подстановочный знак — это разница в поведении между автоматическим и ручным режимами, поэтому, возможно, проблема связана с электронными соленоидами, управляющими переключениями. Возможно, коробка передач не переключается должным образом в автоматическом режиме и будет вести себя только тогда, когда вы подтолкнете ее в ручном режиме переключения. Сканирование в мастерской может дать несколько подсказок в этом отношении.
Показать больше
Почему мой Ford Mondeo 2009 года продолжает работать в аварийном режиме?
Ответил CarsGuide 31 августа 2020 г.
Похоже, программа контроля устойчивости выдает случайные коды неисправностей, которые сообщают бортовому компьютеру, что что-то не так с этой очень важной технологией безопасности. В этот момент протокол может заключаться в том, чтобы отправить автомобиль в аварийный режим, чтобы неисправная система контроля устойчивости не создавала каких-либо проблем, которые могли бы привести к аварии. Но кто знает, ведь в современном автомобиле есть буквально сотни систем, которые могут вызвать такую неисправность.
Поскольку индикатор ESP загорается лишь иногда перед тем, как возникает состояние безвыходной ситуации, возможно, эти два явления связаны, но не зависят друг от друга. В то время как режим хромоты двигателя обычно связан с проблемой под капотом, индикатор ESP, скорее всего, вызван проблемой с тормозной системой или системой дроссельной заслонки. Конечно, последнее также может вызвать хромоту двигателя.
Просканируйте машину в мастерской и посмотрите, какие коды неисправностей высветятся. Это сэкономит много времени и денег по сравнению с заменой компонентов, пока вы не найдете неисправный.
Показать больше
Ford Mondeo 2011: Известны ли проблемы с коробкой передач PowerShift?
Ответил CarsGuide 15 ноя 2019
Проблемы с коробкой передач PowerShift, связанные с коробкой передач с сухим сцеплением, установленной на моделях Focus, Fiesta и EcoSport. У Mondeo трансмиссия с мокрым сцеплением, поэтому на нее это не влияет.
Показать больше
Ford Mondeo 2016: разница между Titanium и хэтчбеком Trend?
Ответил CarsGuide 8 Feb 2019
Titanium — топовая модель Mondeo, Trend — средняя. По сравнению с Trend у Titanium 18-дюймовые колеса, 9 динамиков, электрорегулировка рулевой колонки, обвес, стеклянная крыша, омыватели фар, подогрев задних сидений, автоматическая парковка и спортивные педали.
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Выберите маркуAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo———–AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHill manHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamb lerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaПевицаSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model. text }}
ПоискОтказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы предоставлены в качестве только общее руководство, и на него не следует полагаться как на индивидуальный совет. Автогид не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- следующий ›
- Последний
Полное руководство
9Ford Mondeo TDCI Hatch – Drive
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
96 кВт, 320 Нм
- Топливо
Дизель 7,3 л/100 км
- Производитель
FWD
- Трансмиссия
6 Spd Auto
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Safety
NA
Cameron McGavin
02:1607 Октябрь 2016
Покупатели, которые помнят Ford Mondeo с середины до конца 1990-х годов, также, вероятно, помнят, что он в конце концов отступил от наших берегов.
Но европеец среднего размера из Голубого Овала снова ест мясной пирог. И на этот раз все совсем по-другому.
Мы полностью пропустили модель второго поколения и перешли сразу к третьему поколению, которое было запущено в Европе совсем недавно и является премьерой нового «кинетического» направления дизайна Ford. Ford заявляет о новых эталонах стиля, простора, изысканности и безопасности в линейке из четырех моделей и считает, что это не что иное, как выдающееся вождение. Давайте посмотрим.
Что вы получаете?
Спецификация TDCi за 37 990 долл. США аналогична спецификации Zetec за 34 990 долл. США, и он конкурентоспособен, даже с учетом надбавки к дизельному топливу. и кожаный многофункциональный руль — это лишь некоторые из стандартных плюсов, и вы также можете выбирать между кузовами седан или хэтчбек.
Внешний вид Mondeo тоже может быть убедительным. От передней части, с ее легким намеком на спортивный автомобиль Jaguar XK, до дерзкой и целеустремленной задней части, это очень красивый и профессиональный дизайн. Это также, несомненно, европейский вкус, удобный актив в основном японском сегменте среднего размера.
Что внутри?
Mondeo большой по меркам среднего размера и может похвастаться прекрасным размещением сзади, где большая удобная скамейка делает жизнь действительно приятной для двух взрослых или трех, если они хорошие друзья.
Если и есть недостаток, так это высота над головой, которая немного страдает из-за ниспадающей линии крыши хэтча, но это заметит только очень долговязый.
Нет таких проблем с багажником, который огромен, имеет полезную низкую кромку и может быть увеличен еще больше, сложив задние сиденья.
Впереди удобное сиденье с электроприводом регулировки высоты и регулировкой рулевого управления в двух направлениях делает водителя счастливым. Коренастая солидность приборной панели подчеркивается вентиляционными отверстиями в виде флиппера и странным всплеском хромированной или алюминиевой отделки, в то время как качественный мягкий на ощупь пластик изобилует.
Однако есть куда улучшать. Качество уступает крышке перчаточного ящика, которая кажется дешевой, подстаканников не так много, а вспомогательный вход стереосистемы спрятан в перчаточном ящике.
Из-за толстых передних стоек и плохой обзорности из-за плеча также не так-то просто разглядеть что-либо.
Вердикт
Нечасто реальность оправдывает преувеличения автопроизводителей, но Mondeo справляется с этим. Это исключительно полный пакет, от красивого стиля, отличной цены и хорошо оснащенных спецификаций до избалованного салона, надежной безопасности и вызывающих улыбку манер на дороге.
В случае с TDCi даже лучше, потому что он заменяет единственное серьезное слабое место Mondeo — базовую бензиновую четверку — на приемистый и экономичный двигатель.
Да, есть небольшой недостаток, но ни один из них не настолько серьезен, чтобы испортить вкус упаковки, в которой есть все необходимые ингредиенты, чтобы стать хитом среди покупателей среднего размера.
Mazda6 Дизельный люк
Сколько? От 38 090 долларов США.
Двигатель : 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель.
105 кВт/360 Нм.
Безопасность: Четырехзвездочный рейтинг NCAP.
Шесть подушек безопасности, АБС.
Что там? Климат-контроль воздуха, круиз-контроль, бортовой компьютер, кожа, проигрыватель компакт-дисков на шесть стеков, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Для: Острый внешний вид, мощный дизельный двигатель, интересные манеры на дороге, просторный и продуманный салон, высочайшее качество.
Против: Без авто, без контроля устойчивости, ничем не примечательная изысканность, посредственный запас по высоте сзади.
Наш счет: 4/5
Renault Laguna 2.2 dCi
Сколько? От 46 990 долларов США.
Двигатель : 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель. 102 кВт/320 Нм.
Безопасность: Пятизвездочный рейтинг NCAP.
Шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости/пробуксовки, ABS.
Что там? Климат-контроль пневма, круиз-контроль, бортовой компьютер, дворники с датчиками дождя, автоматическое включение фар, CD-проигрыватель, запуск без ключа, автоматический ручник, 16-дюймовые легкосплавные диски.
Для: Гибкая и изысканная дизельная мощь, плавная езда, впечатляющий комфорт салона, большой багажник, безопасность.
Против: Недешево, невнятный руль, мягкое управление, выглядит и ощущается старым.
Наш счет: 3/5
Volkswagen Passat 2.0 TDI
Сколько? От 42 490 долларов США.
Двигатель : 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель. 103 кВт/320 Нм.
Безопасность: Пятизвездочный рейтинг NCAP.
Восемь подушек безопасности, система стабилизации/пробуксовки, ABS.