Подскажите причину скрипа тормоза – бесит
Kabanovod
- #1
Мерс cl140 500 97 г. Скрипят тормоза не на скорости, т е при вращении рулем при нажатой педали тормоза, если нажать немного педаль и чуть двигаться вперед назад. При полностью отпущенной педали тормоза этого нет. Колодки менял новые на новые – все равно скрип гадкий и оч громкий.
Звездочёт
- #2
сснимаем колодки , чистим корщёткой места соприкосновений колодки и суппорта , смазываем эти места спец смазкой . , смазываем заднее посадочное место колодки (соприкосновение колодки и поршня ). всё собираем , ездим улыбаемся
B1ack7wan
- #3
Kabanovod сказал(а):
Мерс cl140 500 97 г. Скрипят тормоза не на скорости, т е при вращении рулем при нажатой педали тормоза, если нажать немного педаль и чуть двигаться вперед назад. При полностью отпущенной педали тормоза этого нет. Колодки менял новые на новые – все равно скрип гадкий и оч громкий.Нажмите, чтобы раскрыть.
..
есть колодки 2 видов одна Скрипят другая в норме замена нормальный вам поможет
С Уважением!
B1ack7wan
Andrey45
- #4
Причина скрипа вибрация возникающая из-за не соответствия материалов колодок и дисков. при трении колодки по диску. Убрав вибрацию убираем скрип.
Снять колодки. Очистить направляющие. Наклеить противовибрационные наклейки Carrab. По желанию намазать МВ смазкой, но по мнению моего мастера она густая, к ней липнет грязь и всё зарастает гараздо быстрей. Собрать. Забыть о скрипе.
Диски оригинал. Колодки ATE. После зимнего отстоя распищались не по детски! Теперь тишина.
Последнее редактирование модератором:
qruiser
- #5
Kabanovod сказал(а):
Мерс cl140 500 97 г. Скрипят тормоза не на скорости, т е при вращении рулем при нажатой педали тормоза, если нажать немного педаль и чуть двигаться вперед назад.
При полностью отпущенной педали тормоза этого нет. Колодки менял новые на новые – все равно скрип гадкий и оч громкий.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Новые и нормальные есть две большие разницы. Какой фирмы колодки?
Andrey45
- #6
qruiser сказал(а):
Новые и нормальные есть две большие разницы. Какой фирмы колодки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Весьма сомнительно. На 210-м стояли китайские диски и колодки. Тишина. Заклинил суппорт и съел диск. Поменяно всё на Текстар. Распищались! На 140-м задние колодки и диски оригинал. На летних дисках ОК. Поставил 16-е зимние. Постоянно начала срабатывать ЕСП. Тормоза запищали.
Макс 59
- #7
у меня было на 124, скрип, но сзади, все пересмотрел, оказалось на колодках ручника пружина слетела и колодка не возвращалась, разобрали поменяли пружинку и все, у вас только не понял скрип спереди или сзади…
Kabanovod
- #8
qruiser сказал(а):
Новые и нормальные есть две большие разницы.
Какой фирмы колодки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Колодки джурид (в магазине из всего выбора эти нахваливали, мол даже лучше оригинала Вчера перебрали все супорта, погоняли поршня, спереди один выявился закисший), все направляющие смазали, скрип стал меньше, но остался.
Kabanovod
- #9
Вроде все скрипят, ручник не причем смотрел да и на скорости не скрипят. Скрежет только при слегка отпущенной педали тормоза при начале движения, вобщем скрежет напоминает как в первые пять минут поездки после двухнедельной стоянке машины на улице.
Kotov174
- #10
ПРОСТО ДОГАДКА:
Скрипели все колеса и перед и зад и на тормозе и плавно катясь и даже когда слегка поворачиваешь руль и не трогаешь педали.
Перестал у меня работать компрессор под задним сидением, я починил и поставил обратно. То как вела себя машина меня поразило. Она стала ехать совсем иначе. никаких скрипов не было и в помине даже на слегка нажатой педали, даже на резко. Тормозить она стала совсем по другому (как будто меньше наклонятся стала) педаль тормоза стала более упругой и это очень заметно.
в итоге было достаточно прикоснутся к педали и машина остановится безо всякого дискомфорта очень плавно и очень быстро. Я был поражен.
Но на утро эти чудеса пропали))))) кто что подскажет?
Apostle
- #11
Извиняюсь за некропостинг, просто поиском искал и такая же беда. Поставил новые колодки, поездил, заскрипели. Поменял вкруг диски и колодки(чтобы не говорили потом, что вот старые не притерлись скрипят) на оригинал и все равно скрипит правое заднее колесо. На СТО заехал, продули, посмотрели, говорят, ну типа колодки такие, извиняй, бери более мягкие. . Не знаю что делать, это просто ужас, хоть не открывай окна. Попробую совет Andrey45..
WDB2200651A112537
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Греется двигатель, подскажите причину
- 2677
- W210 / W208
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 1 тыс.
casatka741
греется двигатель m104 подскажите причину?
- Semen151
- W140
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 2 тыс.
Semen151
На ходу глюканул, подскажите кто сможет причину
- p911
- W220 / W215
2
- Ответы
- 22
- Просмотры
- 4 тыс.
p911
Добрый день. Подскажите разборки по W123.
- KLV
- W123
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 51
KLV
2. 2 cdi машина едет на одной передаче, подскажите пожалуйста
- Ut3
- W210 / W208
- Ответы
- 14
- Просмотры
- 955
Friend1972
W212 подскажите по поводу носителей медиа
- Allo666
- W212 / S212 / W207
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 597
Allo666
Подскажите что за деталь
- Хусен52
- Общий форум
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 458
Friend1972
Подскажите что за штука на моторе GLK 280? (на фото)
- maryin_andrey
- GLK-Class
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 994
MasterW220
Спецы, подскажите, что за коробка стоит под рулевой колонкой, внутри? Это штатная сигнала или автозапуск был?
- saverus
- W211 / W209
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 727
Doktor
Подскажите по износу муфт распредвала
- Vvhisper
- W212 / S212 / W207
- Ответы
- 13
- Просмотры
- 1 тыс.
Сантёр
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Почему скрипят тормоза на велосипеде (дисковые, ободные) при торможении
Содержание
- Скрип тормозов клещевого типа (V-brake)
- Дисковые тормоза
- Советы по устранению скрипа
- Тактика вождения
- Комментарии
В отличие от автомобильных тормозов, тормоза на велосипеде являются открытыми и хорошо видимыми устройствами, поэтому и хозяева обращают внимание на скрип чаще, да и во время движения можно непосредственно понаблюдать за процессом торможения и услышать, как скрипят тормоза. Поскольку на байках тормоза бывают двух конструкций (ободного или клещевого типа – V brake – и дисковые), то и причины скрипа могут быть различными.
Некоторые байкеры гордо советуют: «Ну и пусть скрипят. Как только скрип раздастся, все бросятся врассыпную». Это неверный подход, так как скрип может быть предвестником того, что тормоз скоро перестанет действовать.
Скрип тормозов клещевого типа (V-brake)
Ободные тормоза могут скрипеть по следующим причинам, описанным ниже.
- Обратите внимание на материал, из которого выполнены сами колодки. Ключевым моментом является твердость резины. Если она мягкая, то скрип маловероятен, но у таких изделий малый срок службы. Они скорее истираются. Если колодки сделаны из твердых сортов резины, они более долговечны, но скрипят сильнее.
- Обод колеса. Он скрипит по двум причинам: произошло сильное загрязнение поверхности, к которой прижимается колодка, либо он сильно износился. Иногда обод, служивший много лет и выполненный из низкокачественной стали, может просто развалиться из-за этого.
- Положение колодок относительно обода. Они должны быть строго параллельны, без видимого перекоса. Прилегание материала колодок к ободу должно быть по всей площади. Это помогает убрать скрип и продлить срок службы.
- Сами колодки отсырели. Как правило, в теплую, сухую погоду их скрип – значительно более редкое явление, чем в дождливую.
- Механика, с помощью которой происходит процесс торможения велосипеда. Здесь все гораздо проще: тормоз скрипит даже тогда, когда колесо снято. Поэтому нужно тщательно почистить и смазать механизм, а также смазать с помощью жидкости WD-40 тросики тормозного привода.
Дисковые тормоза
Скрип дисковых тормозов, в силу особенности их конструкции, зависит от колодок. Здесь соотношение между твердостью и уровнем скрипа точно такое же, как и у ободных колодок: чем тверже материал, тем выше уровень скрипа и даже писка. Не стоит забывать о том, чтобы задний и передний дисковый тормоз содержались в чистоте, особенно роторы. Если они исцарапаны, то скрип будет усиливаться. Также важно, из какой стали выполнен ротор: чем мягче сталь, тем скрип меньше. Если роторы выполнены из жесткой каленой стали, шансы на скрип повышаются.
- Металлизированные колодки – наиболее жесткие, они не дымят при перегреве, но при мощном торможении, особенно в сырую погоду, они могут издавать пищащие звуки. Поскольку они обеспечивают большую силу прижатия, их лучше использовать на местности с пересеченным рельефом. Такой дисковый тормоз полезен, например, при занятии горным туризмом. Они износостойкие и отличаются большим сроком эксплуатации. Они способны схватить «намертво», это иногда необходимо. Самый большой их минус в том, что они сильнее изнашивают ротор, так как по структуре подобны абразивному материалу. Изношенные колодки выглядят так:
- Если колодки сделаны из материала «Organic», то, скорее всего, они будут бесшумными. Но если они установлены на вашем велосипеде, то их нужно чаще менять, и лучше даже иметь их с собой в запасе.
Их хорошая черта – быстрая «схватываемость».
- Синтетические колодки – «хватают» не очень хорошо, но живут долго и не так сильно изнашивают ротор.
- Еще одна из возможных причин – непараллельное положение дисков и колодок.
Советы по устранению скрипа
Для того чтобы устранить скрип, для ободных тормозов велосипеда существует ряд советов:
- держать обод в чистоте. Чаще всего его протирают растворителем, бензином или уайт-спиритом. Смысл протирки в том, чтобы растворить ту резину от истершихся колодок, которая «прикипела» к поверхности обода, и увеличить силу трения. Если это помогло не полностью, то нужно воспользоваться наждачкой со средним или мелким зерном и зачистить обод. Это позволит избавиться от надоедливых звуков;
- своевременно чистить колодки. Это можно делать механически: можно скоблить ножом, можно обработать наждачной бумагой.
Чтобы не скрипели гидравлические тормоза, требуется:
- контроль правильности установки колодки дисковых тормозов относительно ротора.
Кроме того, сами поверхности колодок также можно чистить;
- дисковые тормоза чувствительны к чистоте роторов. Их также необходимо своевременно обезжиривать, особенно задний ротор по причине большей частоты использования.
Тактика вождения
Кроме того, можно дать ряд советов по тактике вождения:
- по возможности, предугадывайте длину тормозного пути, чтобы тормозить короче и прижимать колодки интенсивней;
- для колодок выбирайте только качественный материал. Это касается и дисковых тормозов, и V-брейков;
- дисковые тормоза перестают сильно скрипеть обычно после того, как их просушивают. Для этого можно сделать два-три экстренных торможения. Почему исчезает скрип? При серии экстренных торможений колодки сильно нагреваются, и вода испаряется.
Таким образом, несмотря на различия, существуют общие причины, по которым могут скрипеть исправные тормоза: сырая погода и зимнее время года (тогда колодки всегда сырые), установка новых колодок и материал, из которых они сделаны.
Скрипучие велосипедные тормоза и способы их устранения
Вы скользите по проселочной дороге, наслаждаясь видом, тишиной и одиночеством, когда вы нажимаете на тормоза, и громкий визг нарушает спокойствие.
Мы все сталкивались с этим. Скрип тормозов занимает первое место в списке раздражающих велосипедных шумов любого велосипедиста. Но проблема не только в визге — шумные тормоза также могут означать снижение эффективности торможения.
Что вызывает скрип тормозов?
Визг тормозов может возникать по ряду причин. Часто загрязнение может вызвать неприятный шум, когда вы ударяете по якорям — масло или смазка на ободе колеса, тормозной колодке или роторе, или несоосность между тормозными поверхностями может вызвать визг, или, возможно, у вас есть новые тормозные колодки, которые могут нуждаться спать.
Кроме того, плохо настроенные тормоза могут вызвать вибрацию и предательский визг.
Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить вероятность шумных тормозов, и мы рассмотрим их ниже как для ободных, так и для дисковых тормозов.
Ободные и дисковые тормоза: в чем разница?
Ободные тормоза
Поскольку загрязнение является основной причиной скрипа тормозов, сначала проверьте, чтобы на ободах не было масла и не было скоплений грязи – если это так, тщательно очистите их обезжиривающим средством. Затем убедитесь, что сами тормозные колодки чистые и на них нет пятен грязи или песка.
Также убедитесь, что тормозные колодки изнашиваются равномерно и не изнашиваются. Если они изнашиваются неравномерно, это может быть признаком неправильной настройки тормозов.
После этого режима очистки проверьте, чтобы все болты, крепящие суппорт к раме и тормозные колодки к суппорту, были надежно затянуты – ослабление болтов может вызвать шум при торможении.
Распространенные проблемы с ободными тормозами
Все еще слышен визг после чистки и затяжки? Тогда может случиться так, что ваши тормоза не настроены должным образом. Проверьте это, задействовав тормоз и посмотрев, как поверхности обода и колодки сходятся вместе – ослабьте крепежные болты и переместите колодки, чтобы обеспечить точное соединение. В дополнение к вышеуказанным причинам небольшой люфт в подшипниках колес также может способствовать шуму в тормозах.
Дисковые тормоза
Как и в случае с ободными тормозами, наиболее распространенной причиной скрипа дисковых тормозов является загрязнение. Это может произойти, если на велосипеде с дисковыми тормозами использовалась аэрозольная смазка, и часть ее попала на роторы или колодки — при использовании таких продуктов требуется большая осторожность.
Поддержание чистоты обода или ротора с помощью безмасляного обезжиривающего средства поможет снизить частоту визга тормозов, равно как и шлифование колодок. Вы можете купить специальные чистящие средства для дисковых тормозов, чтобы содержать их в чистоте и не загрязнять, и часто это поможет, но если сами дисковые колодки загрязнены, вам придется полностью снять их с велосипеда, чтобы отшлифовать их наждачной бумагой. .
Если это не сработает, возможно, вам придется купить новые колодки.
Как лучше всего чистить дисковые тормоза на велосипеде? / Изображение: Флинн Тесорьеро, Unsplash.
Как настроить дисковые тормоза на велосипеде?
Настройка дисковых тормозов отличается от настройки ободных тормозов, и неправильная настройка дисковых колодок может серьезно снизить производительность. Лучший способ притирки колодок — это ехать на хорошей скорости и сильно нажимать на тормоза — сделайте это несколько раз, чтобы убедиться, что диски хорошо притерты.
Если ничего из вышеперечисленного не работает, возможно, суппорт не идеально выровнен с ротором. Дисковые роторы могут легко сгибаться, но их можно выпрямить с помощью разводного ключа, и вы можете отрегулировать положение суппорта и дискового ротора на глаз.
Действия, описанные выше, должны избавить вас от этого надоедливого шума, но если ничего не помогает, отнесите свой велосипед в ближайший местный магазин велосипедов и попросите их устранить визг.
устранение неполадок – Как устранить неполадки барабанных тормозов, которые скрипят при движении вперед, но не при движении назад?
спросил
Изменено 6 лет, 1 месяц назад
Просмотрено 5к раз
У меня Ford Ranger 2009 года (около 100 000 миль) с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. По крайней мере, один из барабанных тормозов визжал во время торможения. Вот факты:
- Визг появляется во время движения вперед, когда барабанные тормоза плавно включаются. Я могу остановить визг с помощью резкого торможения (остановка паники).
- Шум со временем становится все хуже, как с точки зрения громкости, так и с точки зрения того, насколько постоянно он возникает. Это продолжается уже несколько месяцев.
- Тормозное действие в порядке. Я не заметил ухудшения способности останавливаться.
- Я отдал его на техническое обслуживание, как только заметил постоянный шум и со слов механика тормоза в порядке, не требуют обслуживания и замены. (не уверен, верю ли я в это)
- Шумов при торможении задним ходом не заметил. Однако…
- я очень редко наоборот. Я почти всегда паркуюсь в проходах, а не в местах, где необходимо движение задним ходом. До сих пор я не знал, что барабанные тормоза должны быть в обратном направлении для саморегулировки, поэтому завтра я сделаю торможение в обратном направлении и обновлю этот вопрос, добавив дополнительную информацию.
Предполагая, что попытка принудительной саморегулировки тормозов не работает, что еще я должен попробовать, чтобы устранить этот визжащий звук?
- тормоза
- поиск и устранение неисправностей
1
Наиболее распространенной причиной шума тормозов является накопление пыли и вибрация. Шум часто можно остановить или, по крайней мере, заглушить, очистив тормозную пыль и нанеся продукт, называемый бесшумным, на заднюю часть тормозных колодок или колодок.
http://www.bavauto.com/fland.asp?part=nf4oz
Я обнаружил, что этот продукт очень хорошо устраняет шум при торможении при правильном применении. Он предназначен для устранения шума путем гашения вибраций. Обратите внимание, что это не предназначено и не является безопасным для применения к любым компонентам, которые вызывают трение, чтобы остановить автомобиль. (т. е. перед тормозными колодками, дисками, задней частью колодок или барабаном)
В конечном счете, лучший способ диагностировать проблему — добраться туда и разобрать тормоза. Если обувь и движущиеся компоненты находятся в рабочем состоянии, вы можете все очистить и нанести бесшумную замазку.
У меня были барабанные тормоза на моем Land Rover (8 дюймов, 10 дюймов, одинарная и двойная передняя колодка), и вы можете попробовать скосить переднюю кромку фрикционного материала — требуется только 1/8 дюйма глубиной 60 градусов — так что обувь не «схватывается» при первом контакте. Это срабатывало для меня много раз.
Моим первым уровнем усилий было бы слегка отшлифовать обувь с зернистостью 80 или 100 и удалить пыль из области барабана. (поверхность износа на барабане) покрыта глазурью, обработайте ее наждачной бумагой
Я намеренно не упомянул пробуксовку башмаков, сломанные пружины, гидравлические утечки, неисправные подшипники и т. д.
Будьте осторожны при удалении пыли, так как старые колодки могут содержать асбест, а вся тормозная пыль содержит мелкие частицы, состав которых вам неизвестен, когда вы работаете с ними.
Визжащие тормозные колодки:
- Кристаллизованный фрикционный материал из-за неправильного торможения, утечек, плохого качества материала, перегрева из-за неправильного втягивания колодки
- Утечка тормозной жидкости или масла из-за выхода из строя уплотнений
- Башмаки имеют чрезмерный люфт в креплениях
Что бы я сделал в первую очередь?
- Внимательно проверьте обувь на блестящую/твердую поверхность (кристаллизованная поверхность): обработайте ее наждачной бумагой с зернистостью 80-100 (закройте нос и рот, эта пыль вредна 🙂 для ваших лонг) Также отшлифуйте поверхность барабана.