Скрип при повороте руля! | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #1
Вобщем скрип начался с того момента как я поменял пыльники на стойках. Скрипит только левая стойка, причем как ни странно скрипит сама стойка где то внутри, тоесть в самой колбе куда шток заходит….Ну вобщем поездил я так недели две скрип достал, да и стойка эта уже на больших кочка постукивала, решил заменить обе стойки, менял сам. Все собрал и опять этот противный скрип, похожий на трение резины, срип не изменился как будто я стойки и не менял! Вобщем странно впервые вижу чтоб стойка сама по себе скрипела. ..может отдает и мне кажется что это стойка? Прикольно что чем сильнее повернуто колесо в любую сторону тем сильнее скрип. Вобщем озадачился я этой проблемой, выбил шаровую из ступицы, проверил пошатал её, шатается с нормально не болтается, но и не туго, вроде плавно ходит во всех положениях. Выбил рулевой наконечник, тоже вроде все ок. Да и еще если вывернуть колеса, то на кочках точно такой же резиновый скрип. Вопрос, может ли как то перекашивать стойку, тоесть как бы изламывать её , так чтоб она начала скрипеть. Собрал правильно верхняя чаша надписью OUT и вырезом наружу при ровно поставленых калесах, подшипник на стойке тоже в норме. Пружину не правельно поставить трудно, на ней нарисованы метки , да и на стойке под витки место сделано не перепутать! Вобщем я в замешательстве! Какие мнения?
Anonymous
Гость
- 09.2005″ data-time-string=”07:27″ title=”13.09.2005 в 07:27″ itemprop=”datePublished”>13.09.2005
- #2
Скорее всего скрипит пыльник в чашке верхней опоры, но может быть сама верхняя опора (если подшипник в ней плохой или заедает), и последнее (опять же из-за плохого подшипника) скрипеть может последний верхний виток пружины если на нем протерлась или смещена трубка и есть контакт пружины с резинкой, т.е. пружина хоть на милиметр но смещается в резиновом гнезде.
Маркс
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #3
Anonymous сказал(а):
Скорее всего скрипит пыльник в чашке верхней опоры, но может быть сама верхняя опора (если подшипник в ней плохой или заедает), и последнее (опять же из-за плохого подшипника) скрипеть может последний верхний виток пружины если на нем протерлась или смещена трубка и есть контакт пружины с резинкой, т. е. пружина хоть на милиметр но смещается в резиновом гнезде.
Маркс
Нажмите, чтобы раскрыть…
Но если пружина скрипит тогда она должна скрипнуть один раз в начале движения, у меня же скрип на всем протяжении движения колес! Пыльник это первое на что я подумал, поэтому упустил его вниз, чтоб он не задивал чашку! Все равно скрипит! Самое то главное внутри стойки скрипеть ни чего не может? Кстати пробовал крутить чашу на снятой с машины но собраной стойке…поварачивается со скрипом, источник звука описывал выше! Может это акустический обман? Ни кто не пробовал крутить верхрюю опору стойки на снятой стойке? Как это жолжно происходить плавно и легко, или с усилием и скрипом?
Anonymous
Гость
- 09.2005 в 10:01″ itemprop=”datePublished”>13.09.2005
- #4
Стойка сама не скрипит. Похоже это подшипнику пришла хана.
Пружину я бы тоже не отметал, т.к. скрипеть может на всем протяжении поворота а не один раз.
Чашка должна вращаться с небольшим усилием без рывков и скрипа.
Маркс
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #5
Блин….значит подшиник…а подшипник меняется весь в сборе, он ведь состоит из верхней и нижней крышки и шайбы между ними, или меняется только шайба? Тоесть в какой комплектации продается подшипник!
Рекомендации
Anonymous
Гость
- 09.2005″ data-time-string=”13:32″ title=”13.09.2005 в 13:32″ itemprop=”datePublished”>13.09.2005
- #6
Jekas сказал(а):
Блин….значит подшиник…а подшипник меняется весь в сборе, он ведь состоит из верхней и нижней крышки и шайбы между ними, или меняется только шайба? Тоесть в какой комплектации продается подшипник!
Нажмите, чтобы раскрыть…
В сборе.
Маркс
Garin
Цефирядник
- #7
Подшипнику навряд ли придет . ……. …
Это какой нибудь пыльник, то ли со стойки, то ли с рулевого, то ли ещё какой – где менял…
У меня так же скрип резины, после замены пыльников, при повороте в одну сторону, в другую тишина…
Jekas
Заслуженный Цефировод
- #8
Поменял подшипник, мой выглядел нормальным! Ну немного изношен, кстати очень не значительно для 100 с копейками тысяч пробега, почти что как новый но я все таки купил оригинальный раз уж попал в магазин, ну и эффекта ни какого, все тот же резиновый скрип в крайних положениях колес, причем в обе стороны поворота! А может скрип быть из за не много разбитой верхней опоры стойки, там разбито отверстие под шток? Вернее не то что бы разбито, на штоке где резьба есть выточка и на этой опоре в оверстии под шток такая же, что шток не крутился относительно кузова во время поворота стойки? У меня шток поворачивается градусов на 20 наверное.
Anonymous
Гость
- 09.2005″ data-time-string=”06:10″ title=”19.09.2005 в 06:10″ itemprop=”datePublished”>19.09.2005
- #9
Всем привет! Аналогичный скрип у меня появился когода заменил сален блоки.Т е до замены скрипов не было заменил появился и тоже с левой стороны при повороте руля. Пролежал под машиной два часа на 99% появилась уверенность что скрипит пружина.
Andru
Цефирядник
- #10
у меня тоже скрипит, тоже слева. .. После смены передних салейнблоков скрип прошел, но примерно на 500 км, сейчас опять скрипит (практически волга, только шприцевать нечего )
Развернуть подпись
MB-E240
A33, VQ20 STouring – БЫЛ….
Pol
Цефирядник
- #11
у меня скрипело при левом повороте, оказалось что пружина не стояла на своем посадочном месте в нижнем части(была недоповернута немного сантметра на 2-4 ), хотя все остальное стояло правильно и терлась одним витком об корпус.
стойка при поворотах накланяется и задевает о корпус а/м.
Реклама
Mr.Fix
Цефирёнок
- #12
Дабы не плодить новые темы.
Вот уже месяца три как появился скрип при повороте руля.
Без разницы едешь или стоя на месте вращаешь. Скрип доносится слева снизу, причем неважно в какую сторону поворачиваешь. Появляется примерно за оборот до конца вращения. Скрип по звуку какой-то резиновый. Как будто плотная резина трется о железо. В какую сторону копать? Может надо что то смазывать в рулевых тягах?
sergAn
Цефирядник
- 04.2006″ data-time-string=”15:03″ title=”10.04.2006 в 15:03″ itemprop=”datePublished”>10.04.2006
- #13
Скрипит шток стойки об резинку отбойника – у мну такаяже фигня – скорее всего из-за нарушеной геометрии или отбойник не тот (от тоуринга) там вроде шток на стойке шире.
Развернуть подпись
A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 – продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 – …. – в эксплуатации.
Тише едеш дальше будеш ….
ЮрМ
Цефирянин
- #14
У мнея никаких скрипов не было, пока не поменял пыльники на гранатах( больше ничегоне менял). И…он появился. Редко, при крутом развороте еле слышно. Думаю, что это пыльник об себя при повороте трется. Больше же ничего не менял
Развернуть подпись
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
max20g
Цефирёнок
- #15
У меня была похожая ситуация. После замены задних стоек появился скрип. Как выяснилось, это пружина терлась о резиновую резиновую подпорку. Зачистил, обезжирил и промазал герметиком место соприкосновения. Скрип пропал.
Роман42
Цефирядник
- 09.2009″ data-time-string=”21:16″ title=”12.09.2009 в 21:16″ itemprop=”datePublished”>12.09.2009
- #16
Как раз занимаюсь похожей проблемой. но у меня приповорачивании колёс в любую из сторон имеется скрип но такой щелчкообразный… тык-тык-тык типа того! езжу с ним около года, проблемы были иные не до него! сейчас самое время задуматься! моё мнение подшипник, в принципе буду проверять это на днях. подшипник купил 350 деревянных.снималколеса оба передних (вывешивал) данный скрип присутствует независимо от нагрузки… может кто совет даст…
Развернуть подпись
РА32,1996, VQ25, белый перламутр
kroshka
Цефирядник
- 09.2009″ data-time-string=”13:02″ title=”14.09.2009 в 13:02″ itemprop=”datePublished”>14.09.2009
- #17
Такой же скрип, езжу уже с ним года два. Причем скрипит при имущественно на холодной машине, на разогретой при езде скрипа не замечала… на СТО ничего сказать не могут, так как пока я к ним доезжаю скрип пропадает…говорят оставляйте на ночь…всю ходовку спереди полностью перебирали, каждые пол года на диагностику езжу… а звук ни куда не пропадает…
Lucky Stiff
Цефирёнок
- #18
Всех приветствую!
Нужна помощь в следующем вопросе.
С наступлением тепла, особенно при жаркой погоде, периодически стал появляться “резиновый” скрип внутри салона в момент поворота рулевого колеса. Снаружи звук не слышно (если только ОЧЕНЬ хорошо прислушаться можно что то услышать снизу). Звук в салоне и исходит от рулевой колонки.
Поехал на диагностику ходовой.
Итог:
Рейка в порядке (пыльники целые)
Ходовая в порядке.
Единственное что предложили поменять это стойки стабилизаторов (Износился резиновый уплотнитель).
И задний сайлентблок переднего рычага.
Могут ли причины скрипа быть в этом?
Может быть кто сталкивался с данной проблемой?
кефировод
Цефирянин
- #19
У меня задний сайлент переднего рычага скрипит, но как он скрипит это слышно не только в салоне но и на улице, жуткий скрип, кстати скрипит не только когда руль поворачиваешь а еще и на мелких кочках
Реклама
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
- 05.2012″ data-time-string=”07:16″ title=”30.05.2012 в 07:16″ itemprop=”datePublished”>30.05.2012
- #20
Lucky Stiff сказал(а):
Всех приветствую!
Нужна помощь в следующем вопросе.
С наступлением тепла, особенно при жаркой погоде, периодически стал появляться “резиновый” скрип внутри салона в момент поворота рулевого колеса.
Может быть кто сталкивался с данной проблемой?Нажмите, чтобы раскрыть…
Пыльники на стойках амортизаторов менялись не так давно? Если “да”, то какие ставились, неоригинал, которые на шток стойки просто натягиваются, типо “Барнаульских”?
Развернуть подпись
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество – начало потери
Как устранить скрип в передней подвеске при повороте руля?
Появление скрипа в передней подвеске автомобиля при повороте руля и трогании с места свидетельствует о появлении неисправности некоторых ее подвижных деталей.
На примере автомобиля Рено Логан первого поколения разберемся какие именно детали передней подвески начинают скрипеть при выходе из строя, как диагностировать эту неисправность и как ее устранить своими силами.
Признаки неисправности
— При трогании автомобиля с места и одновременном повороте руля со стороны передней подвески отчетливо слышен скрип. Чаще всего только с одной стороны. Во время движения через небольшой промежуток времени скрип пропадает.
— В некоторых случаях скрипеть в подвеске начинает как только водитель сел в автомобиль и даже еще не успел повернуть руль. При проседании автомобиля под его весом.
— Скрип может быть слышен если раскачивать автомобиль вверх-вниз за переднее крыло.
— Во время дождя и в сырую погоду скрип в подвеске может пропасть как будто его и не было.
Что может скрипеть в передней подвеске автомобиля при повороте руля?
1. Шаровые опоры.
Люфт между сферическим наконечником шарового пальца и корпусом шаровой опоры, возникший из-за разрушения пластиковой обоймы (тефлонового подшипника), заставляет шаровую опору скрипеть при любом перемещении передней подвески. В том числе при повороте руля в начале движения и при проседании автомобиля (например, когда водитель сел в салон или вышел из него) или при движении с малой скоростью по бездорожью.
К такой проблеме может привести повреждение защитного чехла шаровой, сопровождающееся попаданием грязи, влаги, пыли во внутрь шарнира и вымыванием имеющейся там смазки.
Разрушение пластмассовой обоймы внутри корпуса шаровой опорыЧаще всего именно шаровая опора является «виновником» скрипа в передней подвеске.
Скрип шаровой в некоторых случаях сопровождается стуком (например, при наезде на бордюр или камень). Так как разбитый вкладыш позволяет соприкасаться пальцу и корпусу. Но стук бывает не всегда. Это следует учитывать при самостоятельном проведении диагностики.
2. Наконечники рулевых тяг.
Наконечники рулевых тяг могут скрипеть при повороте руля если начала разрушаться пластиковая обойма внутри шарнира от попадания грязи и вымывания смазки. Например, когда поврежден пыльник наконечника.
В другом случае, у наконечника может заклинить палец в корпусе его шарнира. Что так же приводит к скрипу при работе рулевого управления.
Скрип рулевого наконечника в большинстве случаев сопровождается дробным стуком в передней подвеске автомобиля при движении по бездорожью или по неровной дороге.
3. Верхняя опора передней стойки.
Резиновый элемент опоры может начать скрипеть в случае его разрушения при длительной эксплуатации. Часто это происходит одновременно с разрушением опорных подшипников. Тогда к скрипу прибавляется стук и иногда затруднительное вращение рулевого колеса.
Резиновая опора передней стойки автомобиля Рено Логан первого поколения и опорный подшипникКак диагностировать, что именно скрипит при повороте руля?
Необходимо постараться выявить люфт в какой-либо из перечисленных деталей передней подвески, он и укажет, что именно издает скрип при повороте рулевого колеса. Для начала можно загнать автомобиль на яму и энергично покачать его вправо-влево и вверх-вниз за каждую сторону. При этом помощник должен сидеть в яме и фиксировать места скрипа. Если выявить место скрипа таким способом, с наскока, не удалось, придется проводить проверку подетально.
1. Проверяем шаровые опоры.
Вышедшая из строя шаровая опора подвески автомобиля Рено Логан 1,4 помимо скрипов при повороте руля дает о себе знать отчетливыми стуками со стороны передних колес при проезде неровностей. Чтобы удостоверится. что причина скрипа именно в ней нужно поддомкратить автомобиль и вывесить колесо с той стороны где скрип. Взявшись руками сверху и снизу колеса качаем его от себя — к себе, в вертикальной плоскости. Если в шаровой опоре имеется люфт, он будет хорошо ощутим.
Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено Логан раскачиванием колесаПри этом, чтобы исключить возможность люфта в подшипнике ступицы колеса желательно чтобы во время раскачки колеса помощник в салоне автомобиля нажал на педаль тормоза.
Иногда можно выявить скрип шаровой просто покрутив рулем вправо-влево пока автомобиль стоит и двигатель не работает.
Подробности и особенности проверки шаровой см. «Проверка шаровых опор Рено Логан».
2. Проверяем наконечники рулевых тяг.
Поддомкрачиваем одно из передних колес автомобиля. Помощник берется за него по бокам руками и энергично качает попеременно от себя-к себе. Во время покачиваний необходимо положить руку на шарнир рулевого наконечника. Если в нем имеется люфт, то он будет хорошо ощутим рукой.
Покачиваем поддомкраченное колесо руками в горизонтальной плоскости (от себя-к себе), люфт в шарнире рулевого наконечника при этом хорошо ощутим, особенно если положить на него руку при покачиванииПосле чего взявшись рукой за наконечник, прикладываем к нему усилие снизу вверх и обратно, резко и несколько раз перемещаем корпус наконечника вдоль оси его пальца (проще говоря дергаем его рукой). Перемещение корпуса на 1-2 мм свидетельствует о том, что палец не подклинивает в корпусе и перемещается, сжимая находящуюся внутри пружину. В противном случае наконечник рулевой тяги считается неисправным и так же подлежит замене.
Так же следует помнить, что неисправный наконечник рулевой тяги помимо скрипа практически всегда будет стучать при движении по неровности.
См. «Проверка рулевых наконечников Рено Логан первого поколения».
3. Проверяем верхнюю опору передней стойки.
Определить, что вышла из строя резиновая опора передней стойки можно только после снятия стойки с автомобиля.
hr>
Как устранить скрип передней подвески при повороте руля?
Для устранения скрипа в передней подвески придется заменить выявленную неисправную деталь.
1. Заменяем шаровые опоры.
На автомобиле Рено Логан первого поколения рекомендуется заменить рычаг вместе с шаровой опорой в сборе. Но можно приобрести шаровые отдельно и запрессовать их вместо старых. См. «Замена шаровой опоры Рено Логан 1,4».
Для замены выбиваем шаровую опору из отверстия в рычаге передней подвески2. Заменяем наконечники рулевых тяг.
Наконечники рулевых тяг автомобиля Рено Логан меняются довольно просто. Не нужен даже специальный инструмент и съемник. Подробно об этом см. «Замена наконечников рулевых тяг на автомобиле Рено Логан первого поколения».
Для замены рулевого наконечника отворачиваем гайку крепления его пальца3. Заменяем верхнюю опору передней стойки.
Для замены придется снять и частично разобрать переднюю стойку.
При сжатой пружине отворачиваем гайку и снимаем резиновую опору стойки для заменыСм. «Замена опорных подшипников на автомобиле Рено Логан».
Примечания и дополнения
— Можно быстро проверить что именно скрипит в передней подвеске автомобиля при помощи воды. конечно такая проверка не всегда позволяет точно выявить неисправную деталь, но тем не менее имеет место быть. Для проверки обильно поливаем водой деталь на которую пало подозрение. Например, шаровую опору. После чего трогаемся с места и вращаем руль. Скрип пропал, шаровую под замену. Если остался, поливаем водой следующую деталь.
— Помимо шаровых опор, наконечников рулевых тяг и опор стоек в передней подвеске могут начать скрипеть сайлентблоки рычагов и резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но их скрип чаще всего проявляется при движении на малой скорости по бездорожью.
Еще статьи по передней подвеске автомобиля Рено Логан
— Причины стука в подвеске при трогании автомобиля с места
— Проверка амортизаторов автомобиля Рено Логан
— Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4
— Проверка сайлентблоков рычагов передней подвески Рено Логан
Подписывайтесь на нас!
Моя машина шумит при повороте — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
ремонт подвески
Profitworks Marketing
ремонт подвески
В этой статье мы обсудим, что делать, если ваш автомобиль шумит при повороте.
Это обычная тема для разговоров среди обычных водителей, но мало кто знает, что делать дальше. Если это ваш опыт, лучше сохранять спокойствие, оценить ситуацию как можно скорее и доверить специалистам Hansma Automotive диагностику и решение проблемы.
Теперь давайте покопаемся и посмотрим, что делать, если ваш автомобиль шумит при повороте, и что может быть причиной проблемы.
Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если ваш автомобиль шумит при повороте.
В чем причина этих шумов и что делать, когда они появляются? Это может быть признаком того, что вам нужно запланировать регулярное техническое обслуживание, или это может быть более серьезной проблемой.
Шум, который можно услышать при повороте рулевого колеса, может быть не чем иным, как признаком того, что ваша система подвески нуждается в смазке, но это может быть признаком чего-то более серьезного.
Профессиональный механик должен осмотреть ваш автомобиль, определить основную причину, а затем при необходимости отремонтировать автомобиль.
Механик осмотрит вашу систему рулевого управления и подвески, включая рулевую рейку, насос и ремень, рулевые тяги и шаровые шарниры. Механику может даже понадобиться немного покрутить машину, чтобы услышать шум и определить его источник.
В этот момент механик предоставит подробный отчет об осмотре, в котором будет указан объем работ и стоимость необходимого ремонта.
Запишитесь на прием к доверенному механику, если ваш автомобиль шумит при повороте.
Из-за потенциально серьезного характера проблем лучше доверить эту работу профессионалам.
Однако есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, если ваш автомобиль шумит при повороте, чтобы механику было легче диагностировать проблему.
1. Whiny Noise
Шаг 1: Обратитесь за помощью к другу. 900:30 Попросите друга понаблюдать за вашими колесами снаружи автомобиля, когда вы их поворачиваете, и сказать вам, когда они полностью повернутся.
Шаг 2: Заведите автомобиль. Когда вы это сделаете, убедитесь, что он находится в парковке.
Шаг 3: Поверните руль и послушайте. Поверните руль в обоих направлениях, обращая внимание на свистящий звук.
2. Щелчок/лязг
Шаг 1: Припаркуйтесь в безопасном месте. Убедитесь, что вы находитесь в припаркованном месте вдали от транспорта и с выключенным двигателем.
Шаг 2: Поверните руль и послушайте. Покачайте колесо вперед и назад, обращая внимание на то, насколько вы можете двигать его, не чувствуя сопротивления при вращении колес. Кроме того, прислушайтесь к щелчку или лязгу, когда вы покачиваетесь, чтобы вы могли сказать механику.
3. Хруст/хлопки
Шаг 1: Найдите просторное место. Найдите широкое пустое место или парковку с небольшим движением или без него.
Шаг 2: Двигайтесь по узкому кругу. Резко поверните руль в одну сторону и, удерживая его в этом положении, плавно ускоряйтесь. Затем проделайте это в обратном направлении, замечая, когда вы слышите хруст или хлопки, и если они сильнее в одно время, чем в другое.
Шаг 3: Сделайте более широкие круги. Проделайте это в каждом направлении и внимательно слушайте, чтобы вы могли рассказать механику, что вы услышали. Шум при более широких поворотах указывает на более серьезную проблему, чем при резких поворотах.
Предоставление механику максимально возможной информации поможет диагностировать и устранить проблему. Ремонт своими руками может показаться удобным, но может привести к дальнейшему повреждению.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как действовать, если ваш автомобиль шумит при повороте.
Существует как минимум шесть причин, по которым ваш автомобиль издает шум при прохождении поворотов:
1. Изношенные амортизаторы/стойки
Ваши амортизаторы и стойки хорошо справляются со своей задачей, но они изнашиваются. Если вы заметили жидкость на стороне одного из ваших амортизаторов, скорее всего, он взорван и нуждается в замене.
Вы также можете заметить, что при движении по неровностям или поворотам ваш автомобиль чувствует себя очень свободно и подпрыгивает.
2. Сухая опорная втулка
Распределительная втулка расположена в верхней части передней стойки. Если она сухая, это может вызвать стон/скрип во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может стать серьезной.
3. Сухие/поврежденные втулки подвески
Втулки со временем изнашиваются и со временем должны быть заменены. Обычно они расположены на рычагах, соединяющих узел балки оси и раму автомобиля. Возможно из-за этого скрип при повороте руля.
Если машина шумит при повороте, нужно хорошенько заглянуть под машину.
4. Изношенные шаровые шарниры
Шаровые шарниры позволяют рычагам управления (соединяют подвеску автомобиля с рамой) и поворотным кулакам (точка соединения между рулевой тягой и колесом) приспосабливаться к движению и должны быть хорошо смазаны, чтобы делать свою работу.
Смазка может со временем изнашиваться, и когда это происходит, следует ожидать появления шума и износа.
5. Поврежденные наконечники рулевой тяги
Рулевые тяги соединяют вашу систему рулевого управления, помогая перемещать колеса при повороте рулевого колеса. Скрип во время поворота может быть признаком поврежденных рулевых тяг, но чаще всего можно услышать стук при поворотах на малых скоростях.
6. Повреждение насоса/рейки/ремня гидроусилителя рулевого управления
Проблемы с рейкой, насосом или ремнем гидроусилителя обычно вызывают скулящий звук, более заметный при поворотах на низкой скорости.
Одной из самых распространенных проблем с системами гидроусилителя руля являются утечки. Низкий уровень жидкости может вызвать воющий шум, а неисправная система рулевого управления с усилителем может стать опасной ситуацией.
Если вы обнаружите утечку в трубопроводе гидроусилителя рулевого управления, лучший способ устранить ее — просто заменить шланг.
Если вы слышите шум при повороте руля, возможно, пришло время обратиться за помощью к надежному, опытному и профессиональному механику
Если вы живете в районе Китченер-Ватерлоо и хотите, чтобы мы осмотрели автомобиля, вы можете перейти на нашу страницу “Записаться на прием”.
” Великолепный сервис – это предоставление услуги, в которой вы нуждаетесь. Если у вас старый автомобиль, вы можете не только рассчитывать на Пита и его механиков, которые помогут вам получить максимальную отдачу от него, но также сообщат вам, когда он не подходит. больше не стоит ремонтировать Там, где у других механиков может возникнуть соблазн продолжать рекомендовать (дорогой) ремонт, Пит выслушивает вашу конкретную ситуацию и выполняет анализ затрат / выгод при каждом ремонте. Недавно Пит сказал мне, что больше не стоит ремонтировать мой 20 летний автомобиль. Теперь у меня более новый автомобиль, а это значит, что я буду реже видеться с ним и его командой. Честность и добросовестность Пита соответствуют высочайшим профессиональным стандартам, и я рад порекомендовать Hansma Automotive». – Грег
Подробнее отзывы здесь .
Доверьте поиск и устранение проблемы профессионалам Hansma — полного автомобильного сервиса.
Источники:
https://getjerry.com/advice/how-to-react-if-your-car-makes-noise-when-turning-by-elan-mcafee
https://www.yourmechanic.com /услуги/скрип-шум-при-повороте-руля-осмотр
Porsche 993: Почему скрипит подвеска при повороте руля?
Скрип при повороте может сильно раздражать. Однако, когда ваш автомобиль шумит, он часто пытается вам что-то сказать. В случае шума передней подвески рекомендуется прислушаться и осмотреть компоненты системы рулевого управления и подвески, чтобы предотвратить отказ, который может привести к аварии.
Джозеф Коэльо – 11 мая 2015 г.
Эта статья относится к Porsche 993 (1993-1998 гг.).
Скрип при повороте рулевого колеса часто является признаком неисправного компонента системы рулевого управления и подвески. К счастью, компоненты системы рулевого управления и подвески легко доступны и могут быть быстро проверены на предмет износа. Когда обнаруживается изношенный или неисправный компонент, самое время установить модернизацию передней подвески, чтобы улучшить управляемость и качество езды. В этой статье будут рассмотрены несколько компонентов системы рулевого управления и подвески, которые могут скрипеть и скрипеть при повороте руля в Porsche 9.93.
Необходимые материалы
- Домкрат и стойки
- Шиномонтажный станок для снятия колес
- Монтировка
Шаровые шарниры поперечной рулевой тяги
Первым компонентом, который необходимо осмотреть при появлении скрипа при повороте рулевого колеса, являются шаровые опорные шарниры поперечной рулевой тяги. Рулевая рейка соединена со стойкой подвески (также известной как поворотный кулак) посредством шаровых шарниров поперечной рулевой тяги. Шаровые шарниры поворачиваются вперед и назад, обеспечивая плавное движение между рулевой рейкой и стойками подвески при повороте рулевого колеса. Шаровые шарниры могут быть загрязнены грязью, мусором и влагой, что может привести к их выходу из строя. Точно так же смазка внутри шаровых шарниров со временем может высохнуть и не позволить шаровым шарнирам двигаться так свободно, как должны. Осмотрите состояние шаровых опор и их резиновых чехлов. Если имеется чрезмерный люфт или порвались резиновые чехлы, замените рулевую тягу в сборе.
(Статья по теме: Как заменить рулевые тяги в Porsche 993 – Rennlist.com)
- Рисунок 1. Внешний шаровой шарнир поперечной рулевой тяги.
- Рис. 2. Пример порванного чехла шарового шарнира.
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески
Как и в рулевых тягах, в передних нижних рычагах также используется шаровой шарнир для соединения рычага подвески со стойкой подвески. Стойка подвески вращается на этом шаровом шарнире при повороте рулевого колеса. Шаровой шарнир находится под большой нагрузкой, так как он постоянно вращается, когда подвеска движется вверх и вниз во время движения. Как и в случае с шаровыми шарнирами рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага может подвергаться коррозии и рассыхаться, если резиновый чехол порвется и начнет скрипеть или скрипеть при повороте. Осмотрите шаровой шарнир на наличие чрезмерного люфта или порванного пыльника и при необходимости замените его.
(Статья по теме: Как заменить передний нижний шаровой шарнир в Porsche 993 – Rennlist.com)
Рисунок 3. Проверка шарового шарнира нижнего рычага.Втулки нижних рычагов подвески
Нижние рычаги подвески модели 993 шарнирно закреплены на резиновых втулках в местах крепления к шасси. Владельцы жалуются на скрип и скрип при движении по неровностям, когда рычаги управления перемещаются вверх и вниз. Резиновые втулки со временем могут высыхать и затвердевать, что может привести к шуму в подвеске, вибрации и ухудшению управления автомобилем. Это очень распространенная проблема с 993, и большинство владельцев предпочитают перейти на более твердую уретановую втулку для повышения точности управления и прохождения поворотов. Некоторые владельцы смазывали высохшие резиновые втулки, что с некоторым успехом уменьшало шум. Стоит отметить, что если у вас есть или вы планируете установить уретановые втулки в нижних рычагах подвески, известно, что эти втулки издают скрип, даже если они новые. Втулки рычагов можно осмотреть визуально из-под автомобиля. Их также можно проверить на чрезмерный люфт, поместив монтировку между рычагом управления и шасси и приложив усилие при проверке величины отклонения.
- Рис. 4. Осмотр сайлентблока нижнего рычага.
- Рис. 5. Дополнительный вид втулок LCA.
Стойки подвески
Оригинальные стойки (также известные как койловеры), установленные на модели 993 на заводе, обычно имеют короткий срок службы, составляющий от 30 000 до 40 000 миль, прежде чем рабочие характеристики начнут ухудшаться или произойдет отказ стойки. Некоторые компоненты стойки могут вызывать скрип во время движения автомобиля. Неплохая идея установить новый или модернизированный набор стоек, если какой-либо из ваших заводских компонентов вызывает подозрения, поскольку новые блоки значительно улучшат управляемость и качество езды 9.93.
- Пружины – Сломанная цилиндрическая пружина может создавать сильный скрип подвески. Осмотрите пружину, обращая особое внимание на верхнюю и нижнюю части на наличие трещин или разрывов. Кроме того, владельцы сообщали о скрипе, когда пружина была неправильно установлена в верхнем креплении. Если пружина заедает или зависает и не может свободно вращаться при повороте, она будет скрипеть и стонать.
- Верхнее крепление — Верхнее крепление стойки имеет подшипники и резиновые шляпки, которые также могут издавать шум при повороте. Если в подшипники попадут влага и грязь, подшипники могут подвергнуться коррозии и не дать стойке свободно вращаться. Кроме того, на нижней стороне верхнего крепления есть резиновая шапочка, в которую входит винтовая пружина. Если резина повреждена или затвердела, пружина будет шуметь при вращении передних колес. Осмотрите компоненты на предмет износа и при необходимости замените. У владельцев моношаровых верхних креплений также были сбои, но обычно это вызывало лязг, а не скрип или писк.
(Статья по теме: Как заменить передние стойки в Porsche 993 — Rennlist.com)
- Рисунок 6. Осмотр передней стойки.
- Рис. 7. Верхнее крепление приклада, вид сверху и снизу.
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости
Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которыми стабилизатор крепится к шасси, являются известным источником скрипа и скрипа. Резиновые втулки хорошо поглощают незначительные вибрации и шумы, обеспечивая при этом приличную жесткость. Однако, как и большинство других резиновых компонентов, втулки могут стареть, высыхать и изнашиваться.