Клуб Mitsubishi Space Star
Документация:–Руководство по эксплуатации (1)
–Книги по ремонту (1)
–Книги по ремонту (в электронном виде, PDF) (файловый архив)
–Электронные каталоги запчастей (1)
–Электросхема (1)
–Кузовные размеры (1)
–Расшифровка OBD-2 (1, 2, типичные ошибки и средства борьбы)
–Характеристики и параметры (экологический класс, тип кузова, дата выпуска)
–Модификации (до- и послерестайл, взаимозаменяемость задних фонарей, отличия фэмили/комфорт/спорт)
Разборки, сервисы, магазины:
–Отчеты по сервисам, Москва (Мек, Саша Тушино, Анкар, MITSUbrik, JapanSTO)
–Разборки (СПб, Москва)
–Магазины (Москва и СПб, интернет-магазины для всей России, поисковики магазинов, заказ за границей, черный список)
–Неоригинальные запчасти (каталоги и алгоритм поиска, подтверждённые замены, лампы внешнего освещения)
Электрика и Электрооборудование:
Светодиоды и ксенон, шумоизоляция, нештатная музыка и сигналки ниже, в разделе Тюнинг
–Штатная антенна (сломалась)
–Звуковые сигналы (1)
–Кнопка DISP и бортовой компьютер (эмулятор DISP, переключение без DISP, средний и мгновенный расход)
–Бортовой компьютер (ремонт дисплея и подсветка, неправильные показания остатка топлива, пикает , сбивается время, сервисный режим, не работает БК и прикуриватель, датчик температуры воздуха, появилась надпись LOCK)
–Магнитола оригинальная (сама перенастраивается, не реагирует на нажатие кнопок)
–Ключ и замок зажигания (ремонт, копия, чип, иммобилайзер, бирка ключа, замок зажигания, контактная группа)
–Центральный замок и штатная “сигналка”(замена батарейки в брелке, проблемы с ЦЗ, электроприводы замков (актуаторы))
–Концевики (дверей, багажника)
–SRS, подушки безопасности, ремни (лампа неисправности включилась без аварии, блок, датчики – после удара, пассажирская-крышка, дребезжит, скрипит, в сидениях, боковые, не работают ремни безопасности)
–Чистые стёкла (режимы работы стеклоочистителей и стеклоомывателей, электрические неисправности, подрулевой, незамерзайка, бачок и датчик уровня, моторчики омывателей, шланги, форсунки омывателей, размеры щёток и неоригинал, поводки дворников, трапеция, болтается во втулке, задний дворник)
–Проводка двери багажника (не работают задний дворник, обогрев стекла, средний стоп)
–Стартер (не цепляет, не крутит, трещит, снятие)
–Аккумулятор (параметры, утечки тока на стоянке)
–Генератор (лампа, напряжение, ток зарядки, регулятор с доп.

–Блоки предохранителей (под капотом, внутри салона)
–Поворотники и аварийка (не работает аварийка и (или) поворотники, подрулевой переключатель поворотов)
–Стеклоподъемник (прыгают, плохо закрываются/открываются, обучение, не работают в целом, реле, электрика, не работают кнопки, номер кнопки для замены, подсветка кнопок)
–Консоль “борода”, панель отопителя, замена лампочек (рестайл, дорестайл, прикуриватель/пепельница подсветка, снятие, замена лампы подсветки селектора АКПП)
–Свет в салоне (передний и средний плафон потолка, подсветка бардачка, освещение багажника)
–Передние противотуманки (чистка выключателя, лампочки подсветки, не работают, лампа ПТФ)
–Фары обычные (оригинал и неоригинал, регулировка, лампы, разборка, чистка, замена стёкол, полировка, потеют, пищалка включенных фар)
–Внешнее освещение и сигнальные лампы в целом (перестали работать некоторые лампочки, фонарь и датчик заднего хода, тормоз или стоп-сигнал)
–Габариты (замена лампочек спереди, светятся при нажатии на тормоз)
–Задние фонари (снятие)
–Поворотники (замена лампочек в передних, рестайл)
–Электрообогрев (зеркала, заднее стекло, реле-таймер, сидения)
–Штатный навигатор (диск, загрузка, цветной дисплей)
Кузов, салон:
–Лакокрасочное покрытие (коды красок и номера подкрашивающих карандашей, сколы, полировка, ржавчина, коррозия, оцинкован?)
–Бампер (покупка или ремонт, совместимость рестайл и до, зазоры и отвисания переднего, зазоры и отвисания заднего, ремонт своими руками и снятие/установка).
–Стекло лобовое (замена, трещины, сколы)
–Зеркала (“стекляшка”, чем клеить, обогрев, не работает регулировка)
–Двери – которые по бокам (задняя не открывается, регулировка замка, ремонт и регулировка внешней ручки, фиксаторы открытых дверей, гремят флажки, замки, личинки и ключи дверей, провисают двери)
–Крышка багажника, дверь багажника, задняя крышка (цены и пр., стойки, внутренняя облицовка, скрипы-стуки, замок, не открывается)
–Капот (цены, аналоги, не открывается, регулировка)
–Крыша (внутренняя обивка (потолок), люк оригинальный)
–Экстерьер (лючок бензобака)
–Уход за салоном (химчистка, дополнительные чехлы)
–Торпедо (или торпеда) (порядок снятия торпедо, шумы, скрипы, сверчки, центральная консоль, крышка пассажирской подушки безопасности скрипит)
–Сидения (ремонт сидушки, подлокотник, подогрев, задние)
–Интерьер (футляр для очков, шторка (полка) багажника)
–Коврики и корыта (в салон, в багажник, вода в салоне)
Вентиляция, отопление, кондиционер
–Вентиляция (салонный фильтр, вентилятор печки, не греет печка, потеют стёкла, тяги заслонок)
–Кондиционер (разные неисправности, индикатор хладагента, очистка испарителя (пахнет в салоне), радиатор кондиционера)
Двигатель, и система управления, топливная и пр. ..:
–Не заводится (в холодную погоду, после пуска/стопа – залив свечей, нет напряжения на бензонасосе, щелчки реле под торпедой, датчик коленвала (ДПКВ),стартер жужжит, но не цепляет, на горячую, мало масла в коробке, иммобилайзер, блокирующее реле сигналки)
–Глохнет (сразу после пуска двигателя, P0340, датчик распредвала (ДПРВ), плохо едет, глохнет, постоит – заводится)
–Не тянет (тупит, провал тяги, пропала мощность, не едет, дергается при старте – что, кроме сцепления, не едет накатом при отпускании газа)
–Выпуск (гофра, катализатор, глушитель, конденсат, клапан EGR и ошибка P0403, адсорбер и P0443)
–Лямбда-зонд (работа зонда и его проверка, ошибка P0421 и проставка механическая, обманка электронная, лямбда-зонд неоригинал Bosch, Denso, ошибка P0125)
–Check Engine, “чек” (бессимптомно включается лампочка, включается при резких поворотах, сброс ошибок, считать самостоятельно адаптером KL-линии, OBD-II, по миганию лампочки?, типичные ошибки и средства борьбы)
–Система питания (проверка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, чистка/промывка форсунок, утечка бензина, крышка бензобака)
–Расход топлива (меряемся расходами, ВНЕЗАПНО увеличился расход, причины повышенного расхода, неправильные показания остатка топлива по БК, ёмкость бензобака)
–Катушка(и) зажигания (ошибка 0300-0312 обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания, свечение катушек зажигания)
–Распределитель, трамблер (заглохла и не заводится, бегунок, уголёк, течь масла)
–Свечи (выбор, замена, масло в свечных колодцах, замена наконечника высоковольтного провода, свечные провода, троит двигатель)
–Масло в двигатель (выбор, сколько лить, самостоятельная замена, промывать?, жрёт масло, компрессия)
–Датчик давления масла (течёт, мигает лампа)
–Масляный фильтр (виды)
–Привод клапанов (гидрокомпенсаторы, стук при запуске на холодную, регулировка, только на 4G13 выпуска до 05.

–Ремень ГРМ и окружение (когда менять, как менять, 4G18, статистика обрывов, шкив коленвала)
–Система охлаждения (состав и цвет антифриза, замена антифриза, промывка системы, замена термостата, датчик температуры, стрелка плавает, вентиляторы, перегрев, медленно прогревается, помпа, основной радиатор, утечка антифриза, парит из-под капота)
–Дизель (отзывы, ТО и расходники, катализатор, клапан EGR, сажевый фильтр, глохнет на ХХ, турбина)
Трансмиссия
–АКПП (замена масла, переключается с рывками, датчики скорости, ошибки АКПП: P0715, P0720, замена лампы подсветки селектора, снятие рукоятки селектора)
–Сцепление (диагностика, регулировка, подбор, замена, привод – педаль провалилась, педаль скрипит, педаль жёсткая)
–МКПП (не втыкается, кулиса, втулки, сальник штока, масло, замена, разборка коробки, подшипник первички, течёт, упали иголки, аналоги?)
–Шумы, скрипы, хруст (разнообразные, связанные со сцеплением и коробкой)
–Рычаг МКПП (замена пыльника, замена чехла и рукоятки)
Тормозная система
–Тормозная жидкость (замена, удаление воздуха – прокачка, мигает лампочка (!))
–Колёсные тормозные механизмы (выбор колодок, замена тормозных колодок, дисков, суппортов и шлангов, механизм задних дисковых тормозов – суппорт и привод ручника, направляющие суппортов, задние барабанные тормоза, замена цилиндров в барабанных тормозах)
–ABS (датчик неоригинал, загорелась лампочка)
–Ручной тормоз (регулировка ручника (на рычаге), тросики)
Рулевое управление, подвеска, приводы, колеса
–Руль (скрипит руль при повороте, бьёт-люфтит в рулевой колонке)
–Гидроусилитель (ГУР) (что заливать, как менять жидкость, выдавливает жидкость, протекает шланг, разборка и замена сальника, )
–Рулевая рейка и приводы (люфт, потеет, течет, замена полностью, рулевые тяги, рулевые наконечники)
–Передние стойки (снятие стойки и спецключ, пружины, амортизаторы, верхние опоры (тарелки) пружин, опорные подшипники)
–Задняя подвеска (рычаги, пружины, амортизаторы, стойки стабилизаторов)
–Подвеска в целом (проставки, непонятные стуки и скрипы в подвеске, скрип подвески в мокрую погоду, как сделать подвеску мягче, вибрация на (после) определенной скорости)
—
–Крепление колес (гайки, секретки, замена шпильки)
–Шины и диски (диски, давление, шины летние, шины зимние, нестандартные размеры)
–ШРУСы (внутренний – трипоид, замена пыльника, внешний, замена)
–Ступицы и подшипники (перед и зад)
Тюнинг и дополнительное оборудование
–Сигнализация (ставим сами, управляем стеклоподъёмниками, рольфовская Excellent, замок капота)
–Колхоз-тюнинг (всякие доработки своими руками)
–Кузов (обвесы и вообще, багажник на крышу, рейлинги, фаркоп, брызговики неоригинал, задний спойлер, задний спойлер от Оки, дефлекторы на окна, дефлектор на капот, люк, газовые упоры капота)
–Металлическая защита картера (чертеж)
–Покрытия (аэрография, пленка “под карбон”, винил, тонировка стёкол)
–Двигатель (чип-тюнинг, замена на другой объём, тип, модификацию, реинкарнацию, aka swap, свап, своп, газ)
–Улучшения в салоне (1)
–Свет простой (автоматическое включение штатного ближнего света фар (ДХО, скандинавский свет), противотуманки неоригинал)
–Нетрадиционные лампы в фарах (в целом о газоразрядных, светодиодных, законодательство, ксенон, варианты, биксенон, варианты, биксенон с ангельскими глазками)
–Светодиодное освещение, кроме фар (светодиодные дневные ходовые огни на место ПТФ, в ПТФ, в габариты, светодиоды в задние фонари)
–Музыка (линейный вход у штатных магнитол, про кассетные адаптеры и замену кассетного блока не плеер, FM-трансмиттер, модулятор, подключение не штатной (переходник ISO), всё-в-одном, шумоизоляция для хорошей музыки + акустика, шумоизоляция для тишины, помехи)
–Дополнительная электроника (диагностика OBD, парктроник, видеорегистратор, КПК, GPS и навигация, камера заднего вида, питание гаджетов, CarPC, компьютер, провода из моторного отсека в салон)
–Дополнительная электротехника (альтернативная подсветка панели приборов, электрический подогреватель двигателя, доп. попгрейка, внедрение климат-контроля от Калины)
–В гостях у сказки (чудодейственные примочки для автомобиля)
Общие замечания и советы
–Купил! (что сделать в первую очередь)
–Про машину (отзывы владельцев, хочу купить, расход топлива, 95 vs 92, 1.3, 1.6 vs 1.8, альтернативы, публикации в прессе, продавать или восстанавливать?)
–По пробегу (100-175, >200, движок миллионник)
–Сезонные хлопоты (осень->зима, весна->лето, мойка двигателя, кто сколько греется)
–Дачники (что влезает в машину, проходимость)
–Едем отдыхать (подготовка, спим в машине)
–Рулим правильно (АКПП, МКПП, переключение передач, ABS)
–ГАИ (камеры)
–Разное (огнетушитель, аптечка и прочая мелочёвка в машине, инструмент, артефакты (необычные разъёмы, детали) в машине, что-то пищит внутри автомобиля)
–Клубные наклейки (как клеить)
скрип в передней подвеске при повороте руля/на неровностях, FFocus 1 USA: spb_auto — LiveJournal
- skvosem (skvosem) wrote in spb_auto,

За это время был на 3й сервисах – AMS (“спецы” по фокусам, поменял стойки и втулки переднего стаба, но прошляпили опоры и опорные подшипники), RR-service (спецы по америкосам, поменял обе передние опоры и опорные подшипники), Автостолица (поехал туда для очистки совести), и ни кто из них причину не нашел, шаровые ок говорят.

Вобщем я слыхал, что такие звуки это проблема фокусов, но фф-клуб мне не помог, хотя я сделал всё из того, что там советуют. Вобщем помогите.
А что за беда со 165/80 R14?
Пришла пора менять на папином Логане летнюю резину. Изначально там стояла Barum 165/80 R14 85T, которую я и собирался купить, но её ни где не…
Дорожных знаков псто
Вот такой “блин” поставили на улице Лесопарковая, через эту тропинку оч. удобно было пробираться домой( наконец залатали дыры и вместо грейдера…
Ещё немного о китайцах … или подскажите, плиз, путную контору по ремонту АКПП
Вот появилась и не пропадает красная шестерёка с восклицательным знаком. Загорается при первом ускорении, одновременно происходит толчок/удар, пока…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Скрип в передней подвеске ВАЗ 2110
Скрип троса ручника на Лада Гранта.
скрип блока предохранителей ВАЗ 2110.
нижняя часть крепления задней стойки на ВАЗ 2109-2108.
дребезг черного ящика ВАЗ 2110.
Какое то время назад появился противный скрип-скрежет сзади.
Передняя подвеска ВАЗ 2109 Самара picture pin.
Элементы передней подвески.
Замена передних стоек ваз 2110 своими руками.
По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске.
В принципе, особых. ..
snjatie-zamena-ustanovka-amortizatora-perednej-podveski-vaz-classic 05.
Стук в задней подвеске ваз 2107.
Стук подвески ваз.
Передняя пока ведет себя безупречно.
Re: Стуки, скрипы в задней подвеске.
Народ помогите!!! сломался передний стабилизатор!!!
ваз 2109, ваз 21099. статья про расположение основных узлов и агрегатов на …
Скрип на Ладе Калина.
Скрип. подвески.
Скрип рулевой рейки Рено Дастер.
Стук и скрип в задней подвеске – как устранить и что делать?
Фото возможных причин стука и скрипа передней подвески, moi-nissan.ru.
Не нравились стуки в передней подвеске при езде по гребенке на дачу.
Как улучшить свет на ваз 2110.
Скрипы приборной панели.
Заменил все элементы передней полвески пол года назад, сайлентблоки полиуре. ..
Стуки в передней подвеске ваз 2115 на кочках.
Скрип руля на калине.
Почему моя машина пищит? Скрипучая подвеска?
Скрипучая подвеска может стать одной из самых неприятных проблем в любом автомобиле. Каждый раз, когда вы проезжаете даже самую маленькую неровность или поворачиваете, вам приходится сталкиваться со скрипом и скрипом вашей подвески.
Почему моя машина пищит? Это признак больших проблем?
Скрипучая подвеска не только смущает, но и может быть признаком того, что с вашей подвеской возникла большая проблема.Помимо раздражающего шума, сломанная система подвески вашего автомобиля может увеличить вероятность опрокидывания, затруднить управление автомобилем в поворотах и может увеличить тормозной путь в экстренной ситуации. Проблемы с подвеской также могут привести к неправильной геометрии рулевого управления, что может привести к повышенному износу шин и трудностям при прохождении поворотов. Настройка подвески вашего автомобиля чрезвычайно важна, как объясняется в этой обширной статье о геометрии рулевого управления.
Скрипучая подвеска не только сбивает с толку из-за этих скрипящих шумов и скрежета, но также опасна и может быть чрезвычайно сложной для диагностики и устранения. Вес вашего автомобиля поддерживается с помощью винтовых пружин, листовых рессор или торсионов. У вас также есть амортизатор у каждого колеса и, в большинстве случаев, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Также будут рычаги управления, стойки, рулевые тяги, рулевые тяги и / или гусеницы, соединяющие колеса с транспортным средством. Каждый из этих компонентов имеет соединение на каждом конце, которое может быть источником вашего шума. В компонентах подвески обычно используются три типа шарниров.
Шаровые шарниры
Шаровые шарниры используются, когда шарнир должен иметь возможность двигаться в нескольких плоскостях, например вращаться и двигаться вверх и вниз. Например, шарнир на конце вашего нижнего рычага управления, который соединяется с поворотным кулаком, должен перемещаться вверх и вниз при сжатии пружины, а также поворачиваться при повороте рулевого колеса. Шаровые опоры очень похожи на ваши плечевые или тазобедренные суставы, где шарик из нержавеющей стали помещается в тефлоновую чашку и обеспечивает необходимый диапазон движений и жесткость. Шаровые шарниры иногда имеют пресс-масленки в чашке и резиновый чехол, содержащий смазку. Если ботинок порвется, эти соединения могут начать скрипеть при повороте. Если вы обнаружите шаровой шарнир с порванным пыльником, подумайте о его замене.
Втулки
Втулки используются, если шарнир должен двигаться только в одном направлении, например, вверх и вниз или из стороны в сторону. Втулки – это наиболее распространенные шарниры в вашей системе подвески, а также они с наибольшей вероятностью могут вызвать скрип подвески. Втулки – это в основном резиновые втулки, которые проходят между рамой вашего автомобиля и компонентом подвески, что позволяет компоненту подвески вращаться.Втулки могут скрипеть, если резина порвется или даже высохнет, или если компонент подвески начнет вращаться внутри металлической втулки внутри втулки из-за неправильного крутящего момента или сломанной втулки. Изношенные втулки вызывают большее движение, что, в свою очередь, вызывает эти скрипящие звуки, а также неправильную геометрию подвески. Если вы подозреваете, что втулка скрипит, попробуйте распылить небольшое количество смазки на втулки, чтобы проверить, не исчезнет ли временно шум. Если это так, подумайте о замене втулки.Для еще более тихой езды рассмотрите возможность использования полиуретановых втулок.
Резиновые опоры
Последний используемый тип соединения – это простое резиновое крепление. Этот тип шарниров используется, если требуется лишь небольшое движение, и они очень похожи на опоры двигателя или трансмиссии. Эти типы креплений часто используются на задней стороне нижних рычагов управления. Если вы подозреваете скрипящий звук, исходящий от соединения типа крепления, просто проверьте, нет ли на нем разрывов или попробуйте сбрызнуть его проникающим маслом, чтобы убедиться, что шум временно не прекратится.
В некоторых случаях эти крепления или шарниры могут быть неотъемлемой частью компонента подвески, поэтому вам может потребоваться заменить весь поперечный рычаг или амортизатор только для замены одного шарнира или втулки. При замене амортизаторов всегда важно заменять их парами (как передние, так и задние), чтобы обеспечить равномерное и предсказуемое управление автомобилем.
Другие причины, почему ваш автомобиль скрипит
Помимо перечисленных выше обычных шарниров подвески, в вашем автомобиле есть и другие причины.Одна причина может быть связана со змеевиком. Этот ремень часто теряет сцепление с одним из шкивов, вызывая ужасный скрип. Обычно это простое решение, позволяющее заменить змеевиковый ремень или натяжитель. Другая причина скрипа может быть связана с уровнем жидкости в гидроусилителе руля. Очень часто ваш автомобиль начинает визжать при повороте, когда уровень жидкости в гидроусилителе руля остается низким. Вы должны проверить уровни жидкости во многих вещах в вашем автомобиле, и особенно в жидкости для гидроусилителя руля в этом случае.Если у вас есть утечка, вы можете изучить наш продукт «Утечка останова гидроусилителя рулевого управления». В этом случае исправление может быть таким же дешевым и простым, как повышение вашего уровня.
Чтобы узнать больше о том, как ухаживать за своим автомобилем, посетите наш блог и воспользуйтесь функцией поиска, чтобы найти статью, в которой рассказывается о проблеме, с которой вы сталкиваетесь! На этой странице вы также можете задать BlueDevil Pro конкретный вопрос о вашем автомобиле или грузовике!
Изображение предоставлено:
squeaky_suspension.jpg – Автор Arabella17 – Лицензия Getty Images – Оригинальная ссылка
Скрипучие амортизаторы, стойки? 10 признаков того, что у вас плохие шоки или распорки
Весна – это бутоны на деревьях, яркие цветы… и сезон выбоин. По всему Либертивиллю уже есть огромное количество впечатляющих выбоин и колей.
Эти выбоины могут серьезно повредить шины, колесные диски, амортизаторы и стойки, а также вывести автомобиль из строя.
Хотя это довольно очевидно, если ваша шина взорвана или обод колеса сильно погнут, другие повреждения могут быть не так очевидны.Вот несколько типов повреждений на выбоинах и способы определения того, что вас беспокоит.
6 признаков того, что вам могут понадобиться новые амортизаторы или стойки
- На амортизаторе или стойке есть видимые повреждения, включая вмятины, порезы или протечки. Каждый амортизатор или стойка представляет собой поршневую конструкцию с внутренним резервуаром для гидравлической жидкости, которая помогает стабилизировать кузов автомобиля и колеса и управлять ими. Признаки повреждения или протечки амортизатора или стойки – простой признак того, что, вероятно, пора провести некоторые работы с подвеской.
- Ваш автомобиль скрипит. Неровности, выбоины, посадка и высадка из автомобиля, а также торможение могут стать причиной громкого протеста подвески. Помимо ударов и стоек, скрип также может быть вызван износом шаровых шарниров или втулок.
- У вас плохие ходовые качества. Если вы начинаете чувствовать, что ваше транспортное средство более подвижное или неровное или имеет тенденцию «катиться» на поворотах, пора проверить подвеску вашего автомобиля.
- Ваш автомобиль ныряет носом при торможении. Носовое ныряние возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и передняя часть автомобиля начинает указывать на землю. В тяжелых случаях может наблюдаться более длительное время торможения и кратковременная потеря рулевого управления. Это потому, что ваши амортизаторы или стойки недостаточно сильны, чтобы выдержать вес автомобиля.
- У вашего автомобиля «крен кузова». Это термин, используемый для описания ощущений кузова транспортного средства в зависимости от общего движения. Если толчки вашего автомобиля или грузовика начинают ухудшаться, даже при малейших поворотах, ваше тело будет наклоняться.Опять же, это может быть проблемой безопасности, поэтому проверьте свой автомобиль.
- Автомобиль «садится на корточки» при разгоне с полной остановки. Если у вас плохие амортизаторы и стойки, при нажатии на педаль газа импульс транспортного средства будет передан на заднюю часть, в результате чего передняя часть будет немного подниматься в воздух и напоминать лодку на воде.
4 признака необходимости регулировки углов установки колес
- Передок качает. Если вы заметили дрожание передней части, вероятно, есть другие проблемы, а также несоосность автомобиля.Обязательно позвоните нам, чтобы проверить автомобиль как можно скорее. С вибрацией во время вождения бороться неинтересно, и она может изнашиваться на протекторе вашей шины.
- Рулевое колесо изогнуто при движении по прямой. Это мертвая распродажа, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль или грузовик выровняли.
- Шины изношены неравномерно. Если вы видите, что одна часть протектора шины изнашивается больше, чем другая, скорее всего, ваш автомобиль не выровнен.У вас также может быть погнута или изношена подвеска или рулевое управление, и это то, что мы определим в рамках проверки перед центровкой в Auto Lab. (Осмотр важен, потому что вы не можете правильно выровнять автомобиль, например, из-за плохой рулевой тяги.
)
- Автомобиль тянет в сторону во время движения. В крайнем случае автомобиль будет пытаться повернуть в одну или другую сторону, и вам придется бороться с рулевым колесом. Если смещение менее серьезное, оно сместится в одну сторону, но его будет легче контролировать.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, принесите свой автомобиль на осмотр. Специалисты Auto Lab по ремонту тщательно проверит ваши шины, амортизаторы и стойки, углы установки колес и точно расскажут, что происходит с вашим автомобилем, чтобы вы чувствовали себя уверенно на дороге.
Как исправить скрип подвески
Подвеска вашего автомобиля издает скрип или скрипит при движении по дороге, или ваш автомобиль скрипит при раскачивании? Я покажу вам, как исправить скрип подвески.
Старые модели автомобилей раньше имели масленки на подвеске, и как только ваш автомобиль начал пищать, вы могли просто заполнить масленки смазочным шприцом, и скрип исчезнет. Но современные автомобили не имеют масленок. Вместо этого современные автомобили имеют резиновые втулки, которые стареют и начинают скрипеть и скрипеть, когда вы проезжаете по неровностям, раскачиваете машину или когда вы выходите из машины.
Один из способов исправить скрип подвески – это заменить всю систему подвески.Но замена нескольких частей вашей системы подвески будет стоить очень дорого. Вместо этого есть простой способ исправить скрип подвески.
Требуется ли замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт с гидом по автомобильным жидкостям, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.
1. Найдите место, откуда исходит шум.
Каждое колесо автомобиля поддерживается системой подвески. Несмотря на то, что за каждым колесом находится система подвески с втулками, которые могут выйти из строя, не все втулки выйдут из строя одновременно.Важно, чтобы вы отремонтировали плохие втулки и не использовали отходы материала на хороших втулках. Итак, чтобы определить, откуда исходит шум, вам нужно будет выполнить небольшой тест.
Вы можете не слышать скрип или скрип, исходящий от системы подвески, когда вы едете или наезжаете на неровности. Итак, припаркуйте свой автомобиль и начните раскачивать его над каждым колесом. Если вы слышите скрип или скрип, исходящий от определенного колеса, это колесо имеет подвеску с плохими втулками.
2. Поднимите машину домкратом
Как только вы обнаружите, откуда исходит скрип или скрип, поднимите машину. Если у вас нет домкрата, вы можете купить его на amazon.com. Подняв автомобиль, поместите его на опоры домкрата для максимальной безопасности. Меньше всего вам нужно, чтобы ваша машина упала, пока вы работаете на ней или под ней. У каждого автомобиля разные точки для поддомкрачивания, но те, что на изображении, являются наиболее распространенными.
3. Снимите колесо
Поставив автомобиль на домкрат, снимите колесо.Вы можете снять колесо, открутив болты. У каждого автомобиля разное количество болтов, но обычно их пять. Если некоторые из болтов заржавели и не отрываются, распылите на них немного WD40 и дайте им впитаться в течение нескольких минут, прежде чем снова начать.
При снятом колесе вы обнажили систему подвески и неисправные втулки. Обязательно сохраните болты и не потеряйте их, потому что они понадобятся вам через пару минут, чтобы переустановить колесо.
4. Найдите неисправные втулки
Втулки являются частью системы подвески и изготовлены из резины. Они действуют как виброизоляторы с целью предотвращения контакта металла с металлом между другими частями подвески во время движения автомобиля.
Несмотря на то, что они сделаны из твердой резины, они все же допускают некоторое движение, что очень важно. Каждый раз, когда вы ведете автомобиль, сайлентблоки движутся и постоянно подвергаются воздействию элементов под автомобилем.Находясь под таким сильным воздействием, они обречены на провал. Вы сможете найти резиновые втулки за каждым колесом, как показано на фотографии.
5. Обрызгайте втулки смазкой
Смазка для втулок, которую я использую, называется AT-205 Re-Seal, и вы можете получить ее на amazon.com. Это прозрачная полимерная жидкость, омолаживающая резиновые втулки. Вылейте смазку в распылитель и распылите ее на все плохие резиновые втулки. Убедитесь, что на втулки нанесено достаточное количество продукта, и сделайте их намокшими.
Необходимо нанести опрыскивание на втулку торсионного рычага, втулки рамы и втулки опоры стойки. В принципе, этой смазкой можно опрыскивать любую часть подвески, сделанную из резины. Это позволит избавиться от скрипа и скрипов подвески. Вы также можете распылить WD40, но он смоется при первой мойке автомобиля или под дождем. После того, как вы закончите распыление, оставьте автомобиль на ночь, чтобы смазка впиталась в резиновые втулки.
6. Соберите колесо.
После того, как смазка для резины впиталась в течение ночи, соберите колесо и отправьте автомобиль на тест-драйв.На этом этапе вы не должны слышать скрипы или скрипы, исходящие от подвески, когда вы едете по неровностям или раскачиваете машину.
Когда менять втулки в автомобиле
- Когда вы слышите скрип или скрип, исходящий от подвески, это явный признак того, что втулки старые и начали выходить из строя. Когда вы начнете слышать лязгающие звуки, это лишь вопрос времени.
- Если втулки неисправны, вы услышите лязгающие звуки. Это происходит, когда вы начинаете движение, и колесо отталкивается назад, вызывая лязгающий звук.
- Лучший способ определить, неисправны ли ваши втулки, – это поднять машину домкратом и провести несколько тестов. Возьмитесь за шину за девять и три положения часов и попробуйте двигать колесо вперед и назад. Движения быть не должно. Если есть движение, вам необходимо заменить втулки.
Как мне перестать скрипеть передней подвеской? – Mvorganizing.org
Как мне сделать так, чтобы моя передняя подвеска не скрипела?
Ваша подвеска состоит из двух металлических и одной резиновой частей, поэтому без надлежащей смазки у вас не будет спокойной езды. Если у вас есть подвеска с пресс-масленками на шаровых шарнирах, концевых рычагах стабилизатора поперечной устойчивости и рулевых тягах, лучший способ остановить скрипы – это накачать их все смазкой.
Почему скрипит передняя подвеска?
Подвеска автомобиля Помимо скрипа тормозов, наиболее распространенные скрипы обычно связаны с подвеской вашего автомобиля. Скрип частей подвески часто связан с отсутствием смазки, когда происходит износ металлических частей в таких соединениях, как рулевые тяги, шарниры подвески и рулевые тяги.
Опасна ли скрипучая подвеска?
Скрипучая система подвески не только смущает из-за этих скрипящих шумов и скрежета, но также опасна и может быть чрезвычайно сложной для диагностики и устранения. Каждый из этих компонентов имеет соединение на каждом конце, которое может быть источником вашего шума.
Что может вызвать скрип при повороте?
Если ваш автомобиль скрипит при повороте или издает визг при повороте рулевого колеса, существует множество причин. Наиболее вероятные причины скрипа автомобиля: потеря смазки подвеской, низкий уровень жидкости в усилителе рулевого управления и трение картера рулевого колеса о внутреннюю отделку.
Что такое скрип, когда я поворачиваю рулевое колесо?
Одна из частых причин – низкий уровень жидкости в гидроусилителе руля, который влияет на ощущения и звук вашего рулевого колеса. Когда уровень жидкости, которая питает и смазывает обычные системы рулевого управления с усилителем в автомобиле, становится низким, это может привести к визгу, который может сохраняться до тех пор, пока рулевое колесо автомобиля остается не по центру.
Опасно ли скрипящее рулевое колесо?
Скрипящий звук при повороте рулевого колеса может быть не более чем признаком того, что ваша система подвески нуждается в смазке, но это может быть признаком чего-то более серьезного, включая повреждение рулевой тяги, повреждение рейки гидроусилителя рулевого управления или неисправность стойки / амортизатора. .
Сколько стоит замена шкива рулевого управления с гидроусилителем?
Сколько стоит замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления?
Легковые автомобили | Оценка | Средняя дилерская цена |
---|---|---|
2007 Isuzu Ascender | $ 194 | 232 доллара.98 |
2010 Форд Ф-150 | $ 189 | $ 243,88 |
2009 Форд Ф-150 | $ 189 | $ 243,88 |
2008 Мерседес-Бенц CL550 | $ 395 | 444,46 долл. США |
Как узнать, есть ли воздух в гидроусилителе руля?
Проверка наличия воздуха в системе Верным признаком наличия воздуха в системе является то, что звучит как слегка рассерженный кот под капотом. Это рычание становится громче во время движений с усилением рулевого управления, таких как параллельная парковка.Первое, что нужно проверить, когда гидроусилитель руля начинает стонать и стонать, – это уровень жидкости.
Ваш угловой ключ: Какой шум должен вас беспокоить?
Breadcrumb Trail Links
- Новые автомобили
- Техническое обслуживание
Ваша машина пытается вам что-то сказать? Вот как диагностировать тревожные писки и щебетания вашего автомобиля
Автор статьи:
Брайан ТернерДата публикации:
23 августа 2016 г. • 13 ноября 2020 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Слышите раздражающий писк или лязг? Ваша машина может звать на помощь.Содержание статьи
Если есть хоть одна автомобильная жалоба, которая в равной степени повышает артериальное давление как у техников, так и у владельцев автомобилей, то это должен быть шум. От почти незаметного грохота, который можно услышать только на одном конкретном повороте или лежачем полицейском, до оглушительного смертельного рва ржавой выхлопной трубы, с шумами жить неинтересно, а во многих случаях еще меньше удовольствия диагностировать и ремонтировать. Но стоит ли мчаться в ремонтную мастерскую каждый раз, когда возникает новый шум? Помните, что по истечении срока гарантии производителя стоимость работ по проверке и диагностике может резко и быстро возрасти.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Визг / стрекот / скрежет ременного шкива: Большинство водителей слышали этот звук хотя бы раз в своей карьере. Примерно единственный раз, когда это безопасно игнорировать, это когда это происходит только на мгновение при запуске холодным сырым утром. В этом случае на шкивах и ремнях двигателя может скапливаться иней или чрезмерная влага, но она быстро удаляется с помощью нескольких оборотов двигателя.В любое другое время этот тип шума обычно означает изношенный приводной ремень или его несоосность, либо неисправный шкив. И, видя, что большинство автопроизводителей теперь используют только один длинный ремень для вращения каждого шкива двигателя (генератора, водяного насоса, насоса рулевого управления и т. Д.), Если вы проигнорируете этот шум и ремень оборвется, вы окажетесь в затруднительном положении. Если вы хотите попробовать выполнить небольшую диагностику своими руками, возьмите распылитель для бутылок с водой и аккуратно опрыскайте ремень при работающем двигателе и при наличии шума. Если шум сразу утихнет на короткое время, вам, скорее всего, понадобится только новый ремень.Если песня не утихает, возможно, у вас проблема со шкивом.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Угловой ключ: какой шум должен вас беспокоить? Вернуться к видео
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Подробнее по этой теме
Угловой ключ: почему вам следует избегать деталей из «белого ящика»
Угловой ключ: риски сказать «пропустите»
Подвеска или стук руля: Не путать с писком или визгом (есть ряд веб-сайтов, на которых можно найти образцы типичного автомобильного шума; самый смешной – буква U.Общественная радиопередача S. под названием Car Talk , можно найти на сайте cartalk. com). Стук, который происходит из-под автомобиля при наезде на неровности или в поворотах, обычно означает, что в подвеске или рулевом шарнире появился люфт или потеряна большая часть смазки. В любом случае это признак надвигающейся неисправности, и если во время движения сломается шаровой шарнир или конец рулевой тяги, сохранить управляемость может быть очень сложно. Так что не бойтесь приставать к своим техническим специалистам, когда появляется этот шум.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Подвеска скрипит / пищит: В отличие от лязга, скрип подвески почти всегда означает сухую резиновую втулку, и ее можно оставлять до тех пор, пока они не станут невыносимыми для ваших ушей или пока они не превратятся в лязг. Если вы можете определить, какая втулка вызывает проблему, вы можете получить временное облегчение (или подтвердить свой диагноз) с помощью инъекции силиконовой смазки (доступно во всех магазинах автозапчастей). Никогда не используйте консистентную смазку или продукты на масляной основе для обработки резиновых деталей, так как они быстро испортят их.
Шумы ветра: Их почти всегда можно игнорировать, поскольку они редко приводят к критическому сбою системы, но могут очень раздражать. Чтобы сузить круг поиска, вы можете выполнить несколько простых тестов своими руками. Если шум исходит от двери, возьмите лист бумаги и попробуйте закрыть на нем дверь в разных местах вокруг рамы. Если вы найдете место, где он вытаскивается без особых усилий, возможно, вы нашли причину своего шума. Если дверь правильно отрегулирована, а это означает, что она плотно прилегает и легко открывается и закрывается, погодное уплотнение может быть проблемой.Если вы обнаружите обрушившийся уплотнитель из вспененного материала и не хотите тратить деньги на его замену, вы можете «надуть» его, разрезав его, вставив отрезок резиновой трубки и снова приклеив прорезь, в которую вы вставили трубку. Силиконовый спрей облегчает эту работу.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Монитор слепых зон Driving.ca
Подпишитесь на рассылку новостей Driving.ca о мониторе слепых зон по средам и субботам
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Смазка шасси – Скрип автомобиля
Твой автомобиль скрипит.Дошло до того, что соседи знают, что вы едете домой за полквартала от вас, из-за всех «чириканья» и «гудков», исходящих от вашего подвешивания. Это неловко, чувак. Это также потенциально дорого, если вам придется заменить все эти изношенные детали. Так почему же эти компоненты начинают пищать? Подвеска и рулевые соединения изнашиваются – и в конечном итоге выходят из строя, когда несмазанный контакт металл-металл разрушает втулки и опорные поверхности, как наждачная бумага зернистостью 40 на деревянном столе. Так что давайте пресечем эту деградацию в зародыше.
Lube It, уже
Тебе повезло. Смазка шасси не дорогая. Вы можете купить шприц для смазки, немного смазки для шасси и пару аэрозольных баллончиков со смазкой дешевле, чем стоимость одного изношенного конца рулевой тяги. Так что оправдания нет. Ваш автомобиль не должен звучать как рассерженная песчанка на беговой дорожке.
Сегодня большинство легковых и легких грузовиков изготавливаются с герметичными шаровыми шарнирами, наконечниками рулевых тяг и даже карданными шарнирами с “пожизненной смазкой”. Это сбывающееся пророчество – когда заводская смазка высыхает, стык изнашивается.Некоторые автомобили по-прежнему поставляются с деталями подвески и трансмиссии, которые имеют подходящие пресс-масленки, что позволяет использовать простой ручной шприц для смазки для регулярной подачи ценной смазки. Практически все запасные части, даже те, которые непосредственно заменяют герметичные заводские агрегаты, имеют пресс-масленки для смазки. Так в чем же разница между смазываемыми на весь срок службы деталями и запасными частями, пригодными для смазки? Только масленка. Фактически, вы даже можете просверлить отверстие в герметичной детали и нарезать резьбу, а затем самостоятельно добавить пресс-масленку, что я обычно делаю на своих автомобилях.Почему производители автомобилей отказываются от этой недорогой арматуры? Они считают каждый цент, вложенный в новую машину. И несколько центов, сэкономленные на 400 000 автомобилей, в конечном итоге становятся реальными деньгами. Что еще более важно, смазанные на весь срок службы детали позволяют автопроизводителям рекламировать свои автомобили как требующие меньшего количества планового обслуживания. Это стало более важным в наши дни пяти- или 10-летней гарантии – даже если правда в том, что несмазываемые детали потребуют в конечном итоге замены за ваш счет.
Погрузитесь под землю
Первое, что вам нужно сделать перед смазкой шасси, – это освободить место под автомобилем, чтобы вы могли безопасно работать. У моего пикапа достаточно клиренса, так что я могу просто проползти под ним с пистолетом для смазки в руке и делать свою работу. Мой Porsche должен стоять на пандусах или стоять на стойках безопасности. В любом случае убедитесь, что стояночный тормоз включен и вы поставили блоки за колеса. Бросьте что-нибудь толще, чем ваша голова, деревянный брусок или даже запасное колесо, тоже для страховки.
Теперь, когда вы находитесь под автомобилем, процедура проста – откройте пылезащитный чехол на фитинге и сотрите всю грязь тряпкой, чтобы грязь не попала внутрь.Вставьте шприц для смазки в штуцер и нажимайте спусковой крючок, пока резиновый чехол не потечет свежей смазкой по краям. У вашего автомобиля может быть до дюжины штуцеров на передней подвеске. Если у вас есть полноприводный автомобиль, на котором много грязи, планируйте регулярно проводить время под шасси со шприцем для смазки. Вы можете найти фитинги на концах рулевых тяг, верхних и нижних шаровых шарнирах, рычагах стабилизатора поперечной устойчивости и шарнирах поперечного рычага, так что поищите вокруг и постарайтесь поразить их все. Пресс-масленки могут быть на целых трех карданных шарнирах на приводном валу (или валах), в зависимости от того, какой у вас автомобиль: передний, задний или полноприводный.
Не попадает смазка в фитинг? Вероятно, он забит засохшим жиром или грязью. Сильнее надавите на спусковой крючок шприца для смазки. Все еще сухо? Открутите штуцер гаечным ключом и очистите его проволокой и растворителем, либо просто установите новый из магазина автозапчастей.
Он все еще пищит
Есть много других вещей, которые могут скрипеть на подвеске вашего автомобиля. Предполагается, что спиральные или пластинчатые рессоры должны иметь тонкие пластиковые изоляторы, чтобы трение между металлическими поверхностями не создавало шума, но возраст и разрушения дороги изнашивают эти маленькие защитные приспособления или просто заставляют их падать.Временное решение – смочить это шумное место распыляемой литиевой смазкой. Помощник может раскачивать машину вверх и вниз, пока вы будете ползать под ней, и отследить этот писк. Если звук исходит от резиновой втулки подвески, лучше использовать силиконовый спрей. Долго это не протянет, но силикон не повредит резиновую втулку.
Это машина Хичкока
У вас есть петля для двери, капота или багажника, которая звучит так, как будто она прослушивается для саундтрека к фильму ужасов? Смочите его смазкой, проникающей через аэрозоль, чтобы смыть следы коррозии с петли, а затем нанесите аэрозольную литиевую смазку.
Стонет ли механизм открывания капота, когда вы открываете внутреннюю защелку? Требуются ли два человека, чтобы открыть капот: один должен вытащить фиксатор изнутри машины, а второй стучать ладонью по капоту, пока он не откроется? Пора смазать механизм защелки. Защелки капота, удаленные они или нет, живут в грязной, влажной и соленой среде. Несколько раз поверните фиксатор вручную, чтобы удалить хрустящие отложения. Затем смочите механизм аэрозольным пенетрантом или даже очистителем карбюратора, чтобы удалить из шланга всю грязь или засохшую загрязненную смазку. Затем опрыскайте его аэрозольной литиевой смазкой.
Механизмы дверных защелок тоже могут залипнуть. У меня есть правило, какие смазочные материалы использовать: если защелка или петля находится за дверной прокладкой, на нее распыляется литиевая смазка. Но если он внутри, я предпочитаю использовать спрей для сухой пленки по двум причинам. Он не будет притягивать и удерживать грязь или пыль, и он не испачкает вашу одежду, если вы случайно заденете его.
Во многих механизмах дверных защелок последних моделей используются пластиковые втулки вместо втулок «металл-металл», и технически их не нужно смазывать.Но они собирают грязь и пыль. Промойте их аэрозольной смазкой, покрытой сухой пленкой, а затем с помощью тряпки удалите излишки скользкого материала с дверной коробки.
Тумблеры ключей следует смазывать только графитом, ни в коем случае не использовать проникающее масло или что-либо, что может удерживать грязь внутри механизма.
Детка, на улице холодно
Двери автомобиля могут быть трудно открывать, когда температура опускается ниже нуля. Одной из причин может быть превращение конденсата в лед внутри фиксирующего механизма, затрудняющее движение деталей.Снимите дверную панель и убедитесь, что стоки в дверце действительно сливаются; при необходимости очистите их. Очистите механизм блокировки дверцы и обильно нанесите на него литиевую смазку, чтобы внутри не скапливалась влага.
Иногда у вас будет дверь, которая просто замерзает, когда влага приклеивает дверные уплотнения к окрашенной раме. Единственный верный способ открыть одного из этих младенцев – припарковать автомобиль в месте с температурой выше нуля и подождать. Избегайте повторения, обильно протирая уплотнения силиконом, чтобы лед не прилипал.Не распыляйте на уплотнения. Вместо этого вытрите смазку. В противном случае излишек силикона попадет повсюду, создав огромный беспорядок.
И никогда не используйте силиконовый спрей в любом месте перед брандмауэром. Если он попадет в воздухозаборник двигателя, даже в незначительных количествах, он может загрязнить датчики O2, активируя индикатор Check Engine. Тогда вам придется заменить датчики.
(1) Протрите дверные уплотнения силиконом, чтобы предотвратить замерзание зимой и сохранить резину.
(2) Поскрипывание пружин можно приручить с помощью случайного попадания аэрозольной смазки.
(3) Смойте грязь и ржавчину с механизма защелки капота проникающим маслом, затем нанесите аэрозольную смазку.
(4) Петли капота, двери и задней двери следует регулярно смазывать аэрозольной смазкой.Удалите излишки распылителя тряпкой.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Заглушить писк – дело непростое
Вопрос: У меня скрип в передней части машины, который сводит меня с ума. Это происходит всякий раз, когда я поворачиваю руль, но исчезает, когда идет дождь.Я проверил рулевое управление и подвеску, и механик не смог найти незакрепленные детали. Он сказал, что скрип исходит от резиновой втулки. Есть ли способ смазать эту штуку?
– Дж.М.
Ответ: Вы можете смазать скрипящую втулку, но нужно быть осторожным с смазкой, которую вы используете. Вы также должны быть предупреждены о том, что найти втулку может быть сложно, а попадание смазки в деталь может оказаться невозможным. А если втулка изношена, ее смазка только скроет проблему.
Ваш скрип исчезает, когда идет дождь, потому что вода действует как смазка. Это хороший знак, так как (1) он указывает на то, что смазка решит проблему, и (2) если дождевая вода может попасть во втулку, вы также сможете добавить в нее смазку.
Резиновые втулки играют важную роль в передних частях, обеспечивая точки крепления стоек и рычагов стабилизатора. По мере старения у них иногда может возникать раздражающий скрип, даже если с втулкой все в порядке.
Писк, который вы описываете, скорее всего, исходит от верхней втулки опоры стойки, которая фиксирует стойку и позволяет стойке вращаться при повороте колес. Это большая черная штука в форме пончика в верхней части стойки, которая находится за передним колесом.
В некоторых случаях имеется стальная втулка, проходящая через втулку, или подшипник внутри втулки, любой из которых позволяет стойке свободно вращаться. Скрип – чаще описываемый как стон – также может возникать, если втулка или подшипник заедают на стойке.
Если вы попросите помощника повернуть колесо, вы сможете услышать или почувствовать точное место писка. Будьте осторожны с пальцами.
После обнаружения скрипа необходимо его смазать. Не используйте масло или продукты на нефтяной основе, так как это приведет к разбуханию резины и последующему ее распаду. Смазочные материалы на нефтяной основе включают WD-40, Boeshield и ряд других спреев.
Вы можете безопасно использовать две вещи: силиконовый спрей, на котором указано, что он совместим с резиной; или резиновая смазка, которая продается в магазинах автозапчастей и используется в магазинах шин для смазки обода шин, устанавливаемых на колеса.