Скрип в левом переднем колесе при движении: Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

Содержание

Скрип со стороны левого переднего колеса. – Ходовая, рулевое, тормоза


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 16.12.2010, 01:34 #1

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    Всем привет!
    Вчера заметил у себя такую вещь. После где то получаса езды по городу, когда полз в пробке – стало скрипеть со стороны левого колеса.
    Скрип слышен при полностью отпущенном тормозе и низкой скорости (не более 10-15 км/ч).
    Звук ноющий. Похож на вой Причем если чуть чуть нажать на педаль тормоза – вой пропадает.
    Почитав форум, понял что скорее всего это закис суппорт и до конца не разжимает колодки.
    Кстати на счет колодок – пора бы их и поменять, судя по их состоянию.
    Но вопрос – может ли быть такой скрип просто от изношенности колодок?
    И вернусь опять к звуку – звук прерывистый, т.е. при равномерном движении скрипит не постоянно.
    Есть мысли что может быть кривой диск.
    И что еще заметил – довольно сильно нагреваются передние колесные диски. и что странное – с двух сторон. Но как показалось – слева все равно горячее. Диски сами теплые, а вот болты – горячие. Больше 3 секунд палец удержать не сможешь.

    Постарался описать по максимуму. Жду ваших советов! Спасибо!



  2. 06.02.2011, 10:35 #2

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    у меня вчера такая же фигня начилась Ты узнал что у тебя было ?

  3. 07. 02.2011, 02:07 #3

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    Проблему по сути пока не решил, потому что она то появляется, то снова пропадает, поэтому решил уж доездить колодки и поменять их. А как буду менять – постараюсь прочистить суппорты, либо вообще их заменю.
    В принципе узнал. Поддомкрачивал оба передних колеса и смотрел. суппорт плохо разжимается и диск крутится только с усилием.
    Отверткой попробовал чуть отжать колодки от диска – диск стал крутиться почти свободно.
    Я думаю это вполне доказывает то, что проблема именно в суппортах.

    Тут где то ребята писали вроде как их можно почистить. Ссылки не осталось.


  4. 25.02.2011, 07:25 #4

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    Кто-нибудь может подсказать в чем проблема стука в районе переднего правого колеса (во всяком случае так слышно) при скорости больше 80? До 80 не проявляется, после начинает сильно возрастать и больше 120 ездить стремно, стук стоит конкретный. От оборотов не зависит, похоже что-то с подвеской.

  5. 27.02.2011, 02:57 #5

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    У меня вчера сначала скрежет появился (левое переднее), не сильный, но раздражающий. Сегодня типа ноющего визга, периодически (не зависит от скорости и торможения). Заменил колодки. старые могли еще тыщ десять спокойно. Вой или визг возникал периодически. Проехал километров 100, начал стабильно на малой скорости. Тормозной диск горячий. Прибавляешь скорости вроде как пропадает. Всю голову сломал… Может подшипник? У кого есть мысли?????

  6. 27.02.2011, 15:08 #6

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    тормозной диск сильно горячий?
    просто у меня разогревается до такой степени что горячим становится даже колесный диск)
    я, когда появлялся вой при езде, совсем чуть чуть нажимал на тормоз – вой тут же пропадал, ну и соответственно возвращался когда тормоз тут же отпускал.
    у меня проблема именно в суппортах. их подклинивает и они до конца не разжимаются.
    и кстати что еще “спасало” от воя на какое то время (особенно в пробке) – когда останавливался, до упора выжимал тормоз и отпускал. ну и соответстенно дальше полз в пробке уже без воя. потом он опять возвращался)

  7. 27.02.2011, 21:11 #7

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    Такая же ерунда и алгоритм прекращения воя или скрипа, логики появления того или другого на понял, такой же! Как лечить? Сегодня открутил суппорт, погонял туда сюда, литолом под пыльник помазал. Результата нет….

  8. 01.03.2011, 04:18 #8

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    По хорошему это лечится заменой суппортов на ланосовские.
    http://www. nexia-club.ru/forum/topic/21257.htm?150 – вот на этой страничке есть номера суппортов.
    я все никак не соберусь это все дело купить

  9. 01.03.2011, 13:12 #9

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    Все оказалось гораздо прозаичнее… Вскрытие показало развалился подшипник. Второй на подходе. Меняю сейчас все. Из-за зимней резины вовремя не услышал…. Вот такие дела.

  10. 01.03.2011, 13:52 #10

    Скрип со стороны левого переднего колеса.

    Все, сделали. Ни чего не скрипит. Подшипник вообще рассыпался… Как еще ездил не знаю.

« Вой, звук или стук в задней подвеске примерно от 10-20 км/ч. | Шумит ГУР »

Похожие темы
  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 17.05.2013, 09:06

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 02.09.2010, 01:36

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 22.04.2009, 01:05

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 13.07.2008, 20:48

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 06. 06.2008, 20:01

Ваши права

Скрип со стороны переднего левого колеса – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  • 09.04.2008, 15:24 #1

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    Я уже когда-то давно писал про это, но в другом ключе, да и ответа внятного так и не было.
    Мб новые обстоятельства прояснят?

    При скорости начиная с 40км/ч со стороны переднего левого колеса начинает раздаваться что-то напоминающее то ли скрип, то ли трущийся звук (скорее как метал по металлу). Причем звук явно периодический и его частота связана со скоростью машины (чем быстрее тем чаще). На скоростях порядка 100 и выше звук переходит в задевание (возможно потому, что шум от езды почти полностью заглушает его).

    Звук не постоянен и замечено, что появляется и пропадает он после очередного поворота (маневрирование обычно на него не влияет). То есть едешь – звука нет, повернул – звук появился, еще раз повернул – может остаться, а может пропасть.
    Пробовали поднимать машину на подъемник и разгоняться до 120 по спидометру – не воспроизводится.
    То есть видимо дело это происходит именно в нагруженной подвеске.
    Связь этого эффекта с зимой и холодами скорее всего не подтверждается – например вчера вечером при +10 эффект воспроизводился (уж за день наверняка машина прогрелась, пока стояла).
    После перехода обратно на летнюю резину проблема не ушла, так что дело не в этом.

    В чем может быть проблема?
    Может ли это быть какой-то узел, которому не хватает смазки (особенно когда холодно)?

    Реально ли знающему человеку из салона определить причину (а то в сервисе мне сказали, что если на стенде не покажете – из салона все равно не сможем определить причину)?

    Спасибо за внимание

    п.с.: Машине меньше года и 10тк.



  • 12. 04.2008, 14:27 #2

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    я бы посмотрел подшипник ступичный (хотя врятли он, не похожекак-то), грязеотражательный диск (возможно внутрь хрень попала) и как надежно держится торм.суппорт, колодки

  • 14.04.2008, 10:58 #3

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    Наконец-то добрался и поподдомкрачивал все колеса по очереди и попробовал их покрутить.
    Так оказывается это самое переднее левое свистит даже если так крутить
    Только непонятно, откуда на скорости периодичность появляется – если рукой крутить, ее вроде бы нету (однако колесо не загружено – мб в этом дело)?. .
    Еще попробовал подергать руль – вроде ничего не стучит.
    Снял левое колесо – вроде там ничего не болтается.

    По крайней мере теперь есть на что пенять в сервисе

    Кстати совсем забыл – машине меньше года и 10тк.


  • 14.04.2008, 11:11 #4

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    у меня тож самое! никаких люфтов нету и всё там в норме….. я вобщем забил на это и не парюсь! и тебе советую!

  • 20.04.2008, 01:23 #5

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    тоже вот не пойму,у меня тоже что-то трет с права. только не знаю с переди или ссзади.Как начинаю разгонять машину на 1-2 скорости,потом когда скорость выше звук якобы уходит.Но мне кажетсе трет пласмасса с металом.

  • 20.04.2008, 01:39 #6

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    sv9toi 4eRt уже писал, повторю – мне кажется что это ступичный подшипник

  • 20.04.2008, 11:48 #7

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    ездил в сервис, что стук у меня есть небольой, оказалось нужны проставочные кольца в диски. .. из-за этого………..
    и решили меня там развести….. >
    якобы подзамену передние пружины,задние пружины, и амортизаторы передние и задние……..
    ППЦ..!,хотя надо только задние пружины поменять, они и правда уже того…..
    и ещё говорят. что вот мол меняй суппорта и диски,ставь от ланоса…….я спрашиваю Нафига мол? ответ: ну эти уже старые….
    > мля….. и что дальше ? у меня тормоза отлично тормозят, суппорта отлично работают…я просто не вижу в этом смысла………ммда……назыается ещё фирминный техцентр деу…… а работают разводилы какие-то! ну удачи им ! пускай дальше лоховищут! >

  • 21.04.2008, 00:57 #8

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    . …. ну удачи им ! пускай дальше лоховищут! >

    и это правильно

  • 29.04.2008, 16:21 #9

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    В общем в сервисе на скрип при простом вращении колеса рукой просто посмеялись, а насчет ступичных сказали, что раз колесо стоит жестко и в поперечной плоскости если руками подергать – не болтается, значит со ступичными подшипниками все в порядке.

    Только она сволочь все продолжает скрипеть

    Вообще не уверен, на что похожа – мб и как резина по металлу?..


  • 23.08.2010, 02:24 #10

    Скрип со стороны переднего левого колеса

    у меня точно такая же история=( на скорость 70-80 просто жесть как скрипит. . и я бы забила, ноу меня голова начинает болеть от этого звука=((((

  • Основные причины скрипа автомобиля и способы их устранения

    Автомобильные советы

    Не так давно мы опубликовали пару статей о шумах, которые могут создавать проблемы для вашего автомобиля, в которых говорилось о скрипе тормозов и о том, как узнать, когда вам нужно обслуживание тормозов. Есть и другие скрипы автомобилей, которые могут предупредить соседей о том, что вы направляетесь домой, которые не имеют ничего общего с тормозами, но указывают на то, что ваш автомобиль требует некоторого внимания.

    Подвеска автомобиля

    Помимо скрипа тормозов, наиболее распространенные скрипы обычно связаны с подвеской вашего автомобиля. Скрипящие детали подвески часто связаны с недостатком смазки, когда износ металла по металлу происходит в таких соединениях, как рулевые тяги, шарниры подвески и рулевые тяги. Если смазка является основной причиной скрипа, это может быть простым и недорогим решением, если взяться за проект «сделай сам» с помощью шприца для смазки и небольшого количества смазочного материала в виде спрея; или, что еще проще, доставьте свой автомобиль к поставщику экспресс-замены масла и профилактического обслуживания, такому как Jiffy Lube из Южной Калифорнии. Устранение скрипа с помощью старомодной «смазки» всегда дешевле, чем ремонт поперечной рулевой тяги или карданного шарнира.

    Устранение скрипов

    Несколько фактов, которые следует учитывать при поиске устранения скрипов в подвеске.

    • Многие новые легковые и грузовые автомобили имеют герметичные шарниры подвески, которые считаются смазанными на весь срок службы. Эта мера экономии со стороны производителей делает невозможным добавление смазки, поэтому, когда исходная смазка ухудшается или обнаруживает способ утечки, вы можете рассматривать замену детали как единственный вариант.
    • Некоторые автомобили имеют высокую подвеску, которая может обеспечить владельцам безопасный доступ к шарнирам подвески для самостоятельной смазки с помощью шприца для смазки.
    • Лучше всего доверить смазку специалистам, установив автомобиль на стойку, если у него низкий дорожный просвет и/или у вас нет оборудования для обеспечения безопасности или ноу-хау, чтобы сделать это самостоятельно.
    • Переднеприводные автомобили могут иметь дюжину или более фитингов, требующих смазки, а полноприводные — еще больше, поэтому убедитесь, что смазка добавлена ​​во все соединения.
    • Винтовые или листовые рессоры, которые помогают сгладить ход, также могут быть источником скрипа. Их лучше обслуживать с помощью силиконового спрея, а не смазки из-за пластиковых вставок, которые должны быть на месте.

    Другие причины скрипа

    Существуют и другие причины скрипа, такие как замки капота, дверные механизмы и петли багажника. Все это можно смазывать, если выбрать правильную смазку и технику.

    • Протрите силиконовым спреем, если вы работаете внутри или рядом с салоном автомобиля, чтобы избежать чрезмерного попадания брызг на сиденья, ковры и приборную панель.
    • Рассмотрите возможность использования сухой смазки, такой как графит, чтобы избежать попадания жира или смазки на горячие поверхности, которые могут вызвать запах от смазки.
    • Всегда вытирайте как можно больше грязи и копоти, чтобы в смазку попало минимальное количество песка, что может привести к дополнительному износу.

    Если все это звучит сложно, приезжайте в удобное место Jiffy Lube в Южной Калифорнии для следующей замены масла, где мы будем включать смазку шасси с помощью нашей Signature Service® Oil Change. Мы также готовы помочь с другими услугами по профилактическому техническому обслуживанию и дать совет по поводу этих скрипов и визгов. Будьте уверены и ищите наши купоны на замену масла, экономящие деньги, прежде чем зайти.

    Сэкономьте сегодня с

    Купоны Jiffy Lube

    Подпишитесь на рассылку предложений от местного Jiffy Lube

    ©2021 Сервисные центры Jiffy Lube принадлежат и управляются независимыми франчайзи.

    Скрип — ниша переднего колеса со стороны водителя

    Добро пожаловать в Tesla Motors Club

    Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

    Регистр

    • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    #1