Скрип колеса при повороте – , Toyota Mark II

Симптомы типичных поломок. Как определить неисправности в машине?

«Ничего не стучит, ничего не стучит!» – как часто мы встречаемся с такими утверждениями в рекламе или прямо из уст продавца при осмотре автомобиля? К сожалению, через некоторое время из ушей водителя доносятся тревожные звуки, автомобиль не едет, как следует, под автомобилем появляются загадочные пятна, а обслуживание вызывает все больше проблем. Что делать и как заранее выявить неисправность?

Давайте не будем обманывать себя – автомобили очень сложны в наши дни, и времена, когда каждый мог починить свои «четыре колеса» в домашнем гараже, используя стандартный набор ключей, безвозвратно прошли. 10, 15 и даже 20-летние автомобили не являются понятными для водителя, когда дело доходит до их обслуживания, поэтому в большинстве случаев, когда что-то случается, вы не можете обойтись без посещения механика. К счастью, знание некоторых правил позволит вам предварительно диагностировать неисправность. Вот несколько примеров проблем с возможными причинами.

Вибрация во время вождения

Если во время вождения возникают вибрации, которые ощущаются не только на рулевом колесе, но и распространяются на весь кузов, причины могут быть как серьезными, так и простыми, а также довольно сложными и, к сожалению, дорогими. Сначала проверьте баланс колес. Бывает, что балансировочные грузы снимаются или падают с обода, и это приводит к генерации вибрации. Причиной может быть также прилипание к большей массе грязи, например, грязи, мягкого асфальта и т. д.

Немного более проблемным дефектом будет повреждение шины, например, выпуклость протектора, его запуск после случайной блокировки и т. д. Иногда это трудно заметить, но даже отклонение от нормы, которое невидимо невооруженным глазом, может вызывать вибрации, особенно на более высоких скоростях. Поврежденный обод также может быть проблемой. Подводя итог, сначала проверьте диски и шины. Кстати, регулярно проверяйте, правильно ли установлены колеса и поддерживают ли они рекомендуемое давление.

Большие проблемы будут возникать из-за неисправного шарнира в автомобилях с передним приводом. Даже незаметный изгиб в миллиметр может вызвать вибрации. К сожалению, это очень трудно диагностировать даже на профессиональной станции технического обслуживания.

Дым из выхлопной трубы

Дым из выхлопной трубы является нормой, но если его больше, чем обычно, и он имеет необычный цвет – белый, синий или черный – это может быть признаком серьезной неисправности. Чем раньше мы это определим, тем дешевле будет ремонт.

Если за автомобилем много белого дыма, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если его состояние низкое, а радиатор и все трубы герметичны, возможно, имеется утечка в самой камере сгорания. Это может быть треснувшая прокладка или даже треснувший блок. В таких случаях ремонт может быть очень дорогим.

Дым синего цвета может указывать на сильный износ или повреждение двигателя. Этот цвет выхлопных газов говорит о том, что в дополнение к топливу и воздуху, устройство также сжигает масло. Чем интенсивнее синий цвет, тем больше масла попадает в камеру сгорания. Сначала проверьте уровень масла в двигателе – если он низкий, есть повреждение или сильный износ двигателя. Поврежденный турбокомпрессор также может быть проблемой.

Черный дым обычно ассоциируется с дизельными двигателями. Если даже небольшое нажатие на педаль газа заканчивается «черным облаком» позади автомобиля, это может быть признаком отказа компонентов системы впрыска. Самодиагностику сложно осуществить, и в этом случае рекомендуется посетить специализированную мастерскую. Механик должен проверить работу форсунок, впрыскивающего насоса и системы рециркуляции выхлопных газов. Если проблема связана с бензиновым агрегатом, то источником может быть слишком много топлива.

Потеря моторного масла

В дополнение к вышеупомянутой потере масла из-за утечек в камере сгорания, следует искать проблемы при механическом повреждении или повреждении уплотнения. Резина и силикон, из которых чаще всего изготавливаются уплотнения, со временем теряют свои первоначальные свойства и перестают быть плотными. Если уровень масла со временем снижается, даже если вы не пользуетесь автомобилем очень часто, вы должны обнаружить источники утечек и устранить их как можно скорее. Причиной потери масла также может быть негерметичный турбокомпрессор или поврежденный масляный поддон.

Проблемы с запуском двигателя

В большинстве случаев топливная система или система зажигания виноваты в проблемах при запуске двигателя. Без необходимого оборудования и знаний это довольно сложно проверить, но прежде, чем мы проверим, мы можем осмотреть несколько элементов. Прежде всего, следует прислушаться, если во время поворота ключа в положение зажигания из топливного бака доносится небольшой гудящий звук. Если это так, насос подает топливо. Если нет, он может быть поврежден, но прежде чем мы получим добро на замену, вы должны проверить предохранитель. Если предохранитель исправен, возможно, проблема в реле насоса. К сожалению, в домашних и гаражных условиях это очень сложно проверить.

Другой возможной причиной проблем с запуском агрегата может быть вентилируемая система подачи топлива. Виновником может быть грязный или негерметичный обратный клапан. Чуть более прозаическими причинами могут быть нехватка топлива в баке или разряженная батарея, а также выход из строя иммобилайзера или системы сигнализации.

Воздух из шины

Казалось бы, тривиальная проблема, но во многих случаях она может быть очень раздражающей. Когда мы прокалываем шину, воздух быстро выходит, и единственное решение – заменить колесо и, если возможно, отремонтировать поврежденную шину на заводе по вулканизации. Иногда, однако, бывает, что воздух выходит довольно медленно, и каждые несколько дней вам нужно пополнять его уровень. В этом случае вам также следует тщательно проверить состояние шины, так как она может быть с винтом, гвоздем или другим предметом, проткнувшим ее. Бывает, что даже после зависания над этим типом элемента он застревает в шине и образует своего рода уплотнение. Конечно, вам следует как можно скорее пойти в мастерскую по вулканизации, чтобы отремонтировать шину или заменить ее новой, если повреждение слишком велико.

Проблемой также может быть протекающий или поврежденный клапан, а также повреждение обода вокруг клапана или контакт с шиной. Даже небольшое повреждение или коррозия могут привести к очень медленной, но постоянной потере воздуха из шины.

Неравномерная шина или износ шин

Протектор шины должен равномерно изнашиваться по всей поверхности. Если водитель замечает, что все шины или одна из них изношены неравномерно, он должен тщательно проверить состояние подвески и схождения. Кроме того, проверьте состояние дисков и проверьте давление в шинах. Это основы, которые должен запомнить каждый водитель. Если центр протектора изнашивается больше, чем по краям шины, это может означать, что в большинстве случаев давление воздуха было слишком высоким. В противном случае давление воздуха было слишком низким. Повышенная степень износа шин также может указывать на агрессивный стиль вождения.

Если протектор шины изношен неравномерно, например, один край шины явно изношен больше, это может указывать на повреждение подвески, то есть изгиб поворотного рычага, неправильное схождение и т.д. Очень часто этот тип износа возникает во время внезапного торможения (без АБС) из-за перегруженной машины, а также на очень плохих поверхностях.

 

Блокировка и нагрев тормозов

В большинстве случаев проблема блокировки или нагрева тормозов связана с повреждением или износом тормозных суппортов, а точнее с захватом поршня в суппорте. Путешествуя по городу на небольших расстояниях на низких скоростях, проблема может быть даже незаметной, но если мы отправимся в поездку и едем со скоростью более 100 км / ч, неисправность может привести к трагедии. Поврежденные, перегретые или неэффективные тормоза – самый короткий путь к очень опасным ситуациям.

Размытые направляющие зажима также могут быть проблемой, поскольку они не позволяют зажиму свободно перемещаться относительно хомута. Бывает, что колеса застревают из-за сильно изношенных тормозных колодок или дисков, а также из-за заблокированного троса стояночного тормоза. Сгоревшие тормозные колодки или забитые гибкие шланги могут произвести плохое впечатление. Помните, что проблемы с тормозами никогда не следует недооценивать и откладывать! Также следует помнить, регулярно проверять количество тормозной жидкости и ее периодическую замену.

Машину ведет в сторону

Отвод автомобиля в сторону влияет не только на комфорт и уверенность вождения, но и на безопасность. Кроме того, это признак того, что что-то не так с системой подвески автомобиля. Конечно, причиной могут быть поврежденные шины, но в большинстве случаев это проблема сходимости подвески. Иногда исправление в профессиональной мастерской является достаточным, в других случаях может потребоваться замена изношенных или поврежденных элементов.

Вытягивание автомобиля вбок происходит, среди прочего, при ослаблении подвески из-за износа резинометаллических втулок или из-за поломки пальцев шарнирного соединения. При ускорении или торможении обычно наблюдается четкое тяговое усилие, потому что силы заставят колесо значительно двигаться. Проблема вытягивания автомобиля вбок также может заключаться в поврежденной тормозной системе, например, когда один из суппортов захватил поршни, которые не отступают на достаточное расстояние и постоянно прижимают колодки к диску.

Потеря охлаждающей жидкости

Самая простая причина потери охлаждающей жидкости – протекающая система охлаждения. Однако, если утечки нигде не видно, под машиной нет пятен, причины следует искать в другом месте. Сначала проверьте крышку заливной горловины моторного масла. Если под пробкой собирается густая жидкость бежево-шоколадного цвета, это означает, что жидкость попадает в масло. Это может указывать на трещину в прокладке головки, на самой головке или, в крайнем случае, на корпусе двигателя. К сожалению, ремонт очень дорогой и может быть выполнен только в профессиональной мастерской.

Если нигде нет следов охлаждающей жидкости, и она не попадает в двигатель, она может течь только при движении, когда давление внутри системы выше и вызывает постепенную утечку из-за утечек. В этом случае стоит внимательно посмотреть на радиатор и все его соединения, а также резиновые элементы, которые из-за старения могут потерять свою герметичность.

Странные шумы из-под капота

Любые тревожные звуки, доносящиеся до наших ушей из-под капота автомобиля, должны пробудить нашу бдительность. Продолжение движения не рекомендуется, так как это может привести к серьезному повреждению приводного устройства. Иногда это может быть изношенный клиновой ремень, иногда это капитальный ремонт или замена двигателя.

Если из-под кожуха двигателя издается повторяющийся писк, это может быть упомянутый выше клиновой ремень или изношенные ролики. Помните, что этот ремень отвечает за питание многих компонентов в автомобиле, включая компрессор кондиционера, генератор переменного тока, гидроусилитель руля или водяной насос. Писк обычно меняется с увеличением частоты вращения двигателя. Также может быть шипящий звук под крышкой, который может быть из-за утечки во впускной или выпускной системе.

Гораздо больше проблем может быть вызвано металлическим скрипом, скрипом, стуком или другим шумом. Например, металлический скрип или металлические скрипы, которые появляются сразу после запуска двигателя, особенно если он работает на холостом ходу или усиливаются до выключения двигателя, могут быть признаком повреждения насоса охлаждающей жидкости. Этот симптом не следует недооценивать, и вы должны как можно скорее пойти в мастерскую для диагностики.

Столь же серьезным может быть металлический глухой стук, который увеличивается с увеличением частоты вращения двигателя. В них могут использоваться подшипники, которые сами по себе не дороги, но их замена или, что еще хуже, поломки, которые могут привести к ним, могут повредить семейному бюджету.

Стук и грохот могут быть результатом изношенного генератора переменного тока, в то время как громкие удары могут быть вызваны натянутым ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В каждом из вышеперечисленных случаев необходимо реагировать относительно быстро, чтобы не привести к очень серьезному отказу двигателя.

Странные шумы от колес при езде с повернутыми колесами

Если прямолинейное движение не издает никаких тревожных звуков, но в поворотах вокруг колес появляются странные однородные звуки, это могут быть первые проблемы с подшипниками. Если звуки появляются только на неровностях, на них могут быть надеты шплинты или подушки амортизационной стойки. Громкие звуки также генерируются свободным колесом, в то время как циклические удары, которые увеличиваются по частоте при увеличении скорости, могут привести к застреванию камней или других элементов на краю шины.

infoshiny.ru

Одиночный стук при повороте руля на ходу. Стук в рулевой колонке

В этой статье мы разберемся, почему слышен стук при повороте руля на месте или в движении автомобиля. Выясним основные причины и методы их устранения.

Рулевая рейка представляет собой простой по конструкции и достаточно надежный узел, поэтому сегодня применяется на подавляющем большинстве автомобилей. Поворот колес осуществляется за счет перемещения штока, который двигает рулевые тяги, связанные через шаровые соединения со ступицами колес. На штоке предусмотрены зубцы, находящиеся в зацеплении с червячной шестерней. Исполнительный червячный механизм получает вращение от рулевого колеса посредством системы валов и карданных соединений. Поскольку весь рулевой механизм подвергается существенным нагрузкам, со временем его детали и компоненты естественным образом изнашиваются. В результате в соединениях образуется свободный ход, или люфт, который обычно может проявляться в виде стуков при движении по неровностям или при поворотах руля.

Стук при вращении руля

Благодаря гидравлическому или электрическому усилителю руля, воздействующему напрямую на шток при повороте рулевого колеса, основная нагрузка по передаче вращения с привода рулевого управления снимается. Это значительно продлевает срок его службы, тем не менее, составляющие узлы со временем тоже подвержены выработке. Стук при вращении руля на месте в большинстве случаев связан с износом крестовин или шлицевых соединений карданного привода рулевой рейки.

Крестовины имеют в составе роликовые подшипники. Выработавшие ресурс ролики вызывают «закусывание» карданного соединения. Это проявляется в виде стуков при вращении руля без движения автомобиля.

Следующие возможные причины не связаны с рулевым управлением. При повороте руля влево или вправо на месте может закусывать и издавать стук ШРУС, если шарнир неисправен. Например, поврежден коррозией из-за попаданиея грязи и влаги после езды с порванным пыльником, или в результате выработки по пробегу. При начале движения с повернутыми колесами стуки от вращения неисправного привода под нагрузкой проявляются особенно явно.

Стуки при кручении руля могут быть вызваны нарушением целостности пружины стойки. Например, обломанный виток при повороте колеса задевает за элементы кузова.

Стуки при повороте руля в движении

При резком ударе колеса о неровность соединение, утратившее жесткость, засчет зазора издает характерный стук. Устраняется проблема путем поиска неисправной детали, ее замены либо ремонта. Стуки при повороте руля на ходу на неровностях может свидетельствовать о вероятном износе следующих узлов и элементов:

  • механизма рулевой рейки
  • рулевых тяг
  • рулевых наконечников
  • креплений корпуса рейки
  • шаровых опор
  • амортизаторов
  • втулок стабилизатора поперечной устойчивости


Для восстановления рулевой рейки с гидроусилителем предусмотрены специальные ремонтные комплекты, которые включают набор уплотнений, сальников и втулок. Качественная переборка и правильно сделанная регулировка узла вернет ему практически первозданное состояние, при адекватной стоимости за работу и запчасти. Многие рейки с электроприводом ввиду сложности их конструкции не подлежат разбору и ремонту. Если диагностирована внутренняя неисправность, этот дорогостоящий узел меняется только в сборе.

Стук при повороте руля влево или вправо в дороге может издавать отходивший свое амортизатор. Эффективность гашения ударов у изношенного или потекшего демпфирующего элемента подвески значительно ниже нормы, и получая нагрузку в результате крена кузова в повороте, на неровностях и ямах такой амортизатор «пробивает». Если на передней подвеске установлены стойки Макферсон, стук в поворотах может издавать и подшипник опорной чашки.

Причиной стука при поворотах руля в движении может стать износ резиновых хомутов и втулок, через которые корпус рейки притягивается к кузову или подрамнику. Пр

30bob.ru

Новости и сообщения из официальной группы Вконтакте автосервиса на Егоровской на Егоровской улице – Автосервисы

Клуб Автомобилистов (08.09.2019):
Сoхрaни к сeбe нa всякий случaй!
Изучaeм aнтикoррoзийную oбрaбoтку aвтoмoбиля Кузoв aвтoмoбиля пoдвeргaeтся влиянию рaзрушaющих вoздeйствий с пeрвoгo дня эксплуaтaции. Кoррoзия, oдин из сaмых злeйших врaгoв мeтaлличeскoй пoвeрхнoсти aвтoмoбиля. Для прoдлeния срoкa эксплуaтaции кузoвa, сущeствуeт прoвeрeннoe срeдствo — aнти кoррoзийнaя oбрaбoткa кузoвa. Дaннaя услугa, прeдoстaвляeтся бoльшинствoм aвтoмoбильных мaстeрских. Нo кaк извeстнo кaждoму влaдeльцу мaшины, oбслуживaниe в сeрвисe нe из дeшeвых. Пoэтoму,… — Читать дальше

нa пoмoщь прихoдит aнтикoррoзийнaя oбрaбoткa aвтoмoбиля свoими рукaми. Для эффeктивнoсти сaмoстoятeльнoй зaщиты кузoвa, нeoбхoдимo мaксимaльнo пoвтoрить прoцeсс прoвoдимый мaстeрскими и внимaтeльнo пoдoйти к вoпрoсу. При этoм, сущeствуeт ряд oбязaтeльных услoвий: -Bсe этaпы рaбoт нeoбхoдимo прoвoдить в пoлнoм oбъeмe. -Услoвия oбрaбoтки aвтoмoбиля, дoлжны быть приближeны к сeрвису. -Для успeшнoй зaщиты, нeoбхoдимo примeнять прoвeрeнную тeхнoлoгию, нe внoся сoбствeнных кoррeктивoв. При сoблюдeнии дaнных услoвий, сaмoстoятeльнaя зaщитa кузoвa aвтoмoбиля, нe вo мнoгoм уступит рaбoтe прoфeссиoнaлa. Oбрaбoткe пoддaются кaк свoбoдныe пoвeрхнoсти aвтoмoбиля, тaк и зaкрытыe. B зaвисимoсти oт прeдпoчтeний aвтoмoбилистa мoжнo прoвeсти кoмплeксную oбрaбoтку мaшины, или oтдeльных ee чaстeй. Для пoлучeния пoлнoцeннoгo рeзультaтa, нeoбхoдимo в oбязaтeльнoм пoрядкe прoвoдить слeдующиe oпeрaции: Зaщитa aрoк и дoннoй чaсти aвтoмoбиля. Oбрaбoткa скрытых пoвeрхнoстeй. Нaнeсeниe зaщитнoгo слoя нa внутрeнниe чaсти бaгaжнoгo oтдeлeния и кaпoтa. Oбрaбoткa швoв нa кузoвe aвтo. Укaзaнныe пoвeрхнoсти являются нaибoлee уязвимы и чaщe всeгo пoдвeргaются рaзрушeнию. Bыбoр срeдствa. Oдним из вaжнeйших этaпoв oбрaбoтки трaнспoртнoгo срeдствa, являeтся пoдбoр мaтeриaлa. Сoврeмeннoму aвтoлюбитeлю прeдoстaвляeтся ширoкий выбoр срeдств для зaщиты мeтaлличeских пoвeрхнoстeй. Oснoвнoй выбoр пoдaeт мeжду рaспылитeлями и сoстaвaх в бaнкaх. Рaспылитeли, кoнeчнo имeют зaщитныe свoйствa и нa кaкoe тo врeмя зaщитят вaш aвтoмoбиль, нo всe жe стoит oтдaть прeдпoчтeниe втoрoму виду срeдств. Дaнныe хaрaктeризуются нaибoлee дoлгим срoкoм дeйствия и бoльшeй устoйчивoстью к рaзрушaющим фaктoрaм. При выбoрe срeдствa, oбрaтитe внимaниe нa кoмплeктующую инструкцию, срoк гoднoсти и oстaльную тeкстoвую инфoрмaцию. Тaк жe, срeдствa рaздeляют пo типу примeнeния: для oткрытых и зaмкнутых пoвeрхнoстeй. Пoэтoму, нeoбхoдимo пoдбирaть сoстaв пo нaзнaчeнию. Пoдгoтoвкa кузoвa к дaльнeйшeй oбрaбoткe. Aнтикoррoзийнaя oбрaбoткa aвтoмoбиля свoими рукaми, нaчинaeтся с пoдгoтoвитeльнoгo этaпa. К дaнным прoцeдурaм нeoбхoдимo пoдхoдить с дoлжнoй oтвeтствeннoстью, пoскoльку oт прaвильнoсти пoдгoтoвки зaвит рeзультaт прoвoдимoй oбрaбoтки. Пeрeд нaчaлoм рaбoт, нeoбхoдимo пoдгoтoвить всe сooтвeтствующиe мaтeриaлы и инструмeнты, срeди кoтoрых: кисти, рaспылитeли, зaщитныe мaтeриaлы (для oстaльных пoвeрхнoстeй aвтo), сaлфeтки и рaзличныe виды срeдств для oбрaбoтки кузoвa aвтoмoбиля. Для прoвeдeния рaбoт, нeoбхoдимo пoзaбoтиться o свoбoднoм дoступe к кaждoй oбрaбaтывaeмoй пoвeрхнoсти. Пeрeд прoвeдeниeм oпeрaции, нeoбхoдимo тщaтeльнo прoмыть всe пoвeрхнoсти мaшины, прeдвaритeльнo удaлив скoпившуюся грязь. Maшину, лучшe всeгo мыть спeциaлизирoвaнными срeдствaми, тщaтeльнo вoсстaнaвливaя пoвeрхнoсти для дaльнeйшeй oбрaбoтки. Aнтикoррoзийнaя oбрaбoткa, прoвoдится тoлькo при пoлнoм высыхaнии рaбoчих чaстeй aвтo. Bсe элeмeнты, зaтрудняющиe дoступ к пoвeрхнoсти нeoбхoдимo дeмoнтирoвaть. Этo oтнoсится к рaзличным уплoтнитeлям, oбшивкe, изoляции и тaк дaлee. Oтдeльнoe внимaниe нa прeдвaритeльнoм этaпe стoит удeлить внутрeнним пoвeрхнoстям кузoвa. Зaщитa кузoвa aвтo. Oдним из нaибoлee пoпулярных и вoстрeбoвaнных этaпoв зaщиты трaнспoртнoгo срeдствa oт кoррoзии, являeтся oбрaбoткa дoннoй чaсти и aрoк кoлeс. Для бoльшeгo удoбствa пoдгoтoвки и oбрaбoтки дoннoй чaсти мaшины, лучшe всeгo испoльзoвaть устрoйствa пoдъeмa aвтo. Если дaннoгo oбoрудoвaния нeт в нaличиe, мoжнo вoспoльзoвaться эстaкaдoй. Для нaчaлa, нeoбхoдимo снять зaщиту кoлeсных aрoк (крылья). Пeрвым дeлoм, прoизвoдим oбрaбoтку скрытых учaсткoв (пoрoги, усилитeли, внутрeнниe пoвeрхнoсти лoнжeрoнoв). Тaк жe нeoбхoдимo внимaтeльнo пoкрыть спeциaльным срeдствoм всe стыки и швы в дaннoй чaсти трaнспoртнoгo срeдствa. Зaщитный сoстaв дoлжeн нaнoситься рaвнoмeрнo в oдин слoй. Дaлee, пeрeхoдим к oбрaбoткe двигaтeльнoй чaсти и кaпoтa. Дaнный этaп являeтся вeсьмa oтвeтствeнным, пoскoльку нeoбхoдимo избeгaть пoпaдaния срeдствa нa рaбoчиe дeтaли движкa. Oбрaбoткa пoдлeжaт всe стыки и швы учaсткa, a тaк жe прoстрaнствo пoд AКБ. Bсe мeтaлличeскиe кoнструкции, к кoтoрым крeпятся рaбoчиe дeтaли, трeбуют oтдeльнoгo внимaния и бoлee тщaтeльнoй oбрaбoтки. Кaпoт, тaк жe, oбрaбaтывaeтся пoлнoстью. Тeпeрь, нeoбхoдимo удeлить внимaниe бaгaжнoму прoстрaнству, пoскoльку oнo принимaeт нa сeбя нeмaлую чaсть нaгрузoк. Bпрoчeм, прoцeсс пoлнoстью пoвтoряeт вышe oписaнный. Oбрaбaтывaeм шву и внутрeнниe пoвeрхнoсти бaгaжнoгo oтсeкa. Тыл зaдних фaр, мoжнo oбрaбoтaть для увeличeния срoкa службы кoнтaктoв. Пoл бaгaжникa, нeoбхoдимo прoрaбaтывaть oсoбeннo тщaтeльнo. Сaлoн мaшины, тaк жe, пoдвeргaeтся oбязaтeльнoй oбрaбoткe. Нa дaннoм этaпe, нeoбхoдимo пoзaбoтиться o свoбoднoм дoступe у oбрaбaтывaeмым пoвeрхнoстям и зaщитить oбшивку интeрьeрa и сидeний. Срeдствo, нужнo нaнoсить нa мeстa крeплeний и усилeний в сaлoнe. Дaлee, удeляeм внимaниe швaм двeрeй и всe дeржaтeлям. Скрытыe пoвeрхнoсти, мoжнo oбрaбoтaть чeрeз тeхничeскиe oтвeрстия (имeющиeся прaктичeски нa кaждoм мeтaлличeскoм элeмeнтe). Если oтвeрстий нeт, мoжнo прoдeлaть их сaмoстoятeльнo с пoмoщью дрeли. Чтoбы нe пoврeдить oбшивку сaлoнa, лучшe зaрaнee зaщитить ee пoдручными мaтeриaлaми. Двeри aвтoмoбиля, тaк жe, пoдлeжaт oбязaтeльнoй oбрaбoткe. Oтдeльнoe внимaниe удeляeм швaм и скрытым пoвeрхнoстям. Кaк прaвилo, aнти кoррoзийнoe срeдствo нe врeдит кoнтaктaм и прoвoдникa и пoврeдить их мoжнo тoлькo мeхaничeским влияниeм. Для oбрaбoтки внутрeннeй пoвeрхнoсти двeри, мoжнo испoльзoвaть oтвeрстия, рaспoлoжeнныe снизу. Хoтя нaибoлee прoдуктивным будeт снять oбивку. Кaчeствeннaя oбрaбoткa, в нeмaлoй стeпeни зaщитит кузoв oт врeдных вoздeйствий и увeличит срoк eгo эксплуaтaции. Удaчнoй oбрaбoтки!

kirov.zoon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *