Шум в МКПП
Один из наиболее распространенных симптомов неисправности механической коробки передач – посторонние звуки, доносящиеся от этого узла. В зависимости от того, какие аномалии возникли в трансмиссии, тон и громкость шума могут отличаться. Помимо этого, гул может быть обусловлен технологическими особенностями МКПП или некачественным ремонтом.
Основные симптомы
Важно понимать, что механическая трансмиссия – это достаточно хрупкая конструкция, требующая аккуратного обращения. При агрессивном вождении комплектующие данного узла выходят из строя гораздо быстрее, чем при спокойной езде.
Вот симптомы и причины неисправности механической трансмиссии, при которых могут возникать шумы:
- В случае износа подшипника первичного вала посторонние звуки появляются, когда включена нейтральная передача.
- Если проблема в подшипнике вторичного вала либо же в дифференциале, шумы возникают во время движения.
- При износе выжимного подшипника гул доносится от трансмиссии в момент нажатия сцепления.
- Если имеет место неисправность шестерни, то симптомы будут проявляться только при включении соответствующей передачи.
Важно понимать, что не всегда причину возникновения шумов можно понять по поведению трансмиссии. Бывает так, что точно определить источник посторонних звуков удается только после полной разборки и тщательного осмотра узла.
Что делать, если механическая коробка шумит?
Наиболее логичное решение в данной ситуации – обратиться в престижный сервисный центр, специалисты которого проведут комплексную диагностику. Важно понимать, что даже малейшие неисправности могут спровоцировать серьезные поломки, из-за которых потребуется делать капитальный ремонт или даже полностью менять узел.
Ремонт механической коробки передач в сервисном центре при наличии посторонних шумов проводится по такому алгоритму:
- Выполняется демонтаж и разборка узла.
- Проводится комплексная диагностика.
- Определяется стоимость обслуживания.
- Реализуется замена изношенных деталей.
- Выполняется сборка и установка трансмиссии на автомобиль.
Очень важно, чтобы при ремонте применялись сертифицированные запчасти, изготовленные в четком соответствии с требованиями автопроизводителя. Это обусловлено тем, что контрафактные комплектующие зачастую имеют плохое качество, из-за чего очень быстро изнашиваются.
Итоги
Подводя итоги, стоит еще раз обратить ваше внимание на такие нюансы:
- Гул в трансмиссии – это верный признак наличия неисправностей.
- Как правило, данная проблема возникает в случае износа подшипников.
- Чтобы обеспечить нормальную работу коробки в течение длительного времени, следует избегать «спортивного» стиля вождения.
- Если поломка уже случилось, рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр.
пора на СТО — JapanCar
Не секрет, что обращаться в сервис нужно не только, когда заглох мотор, но и тогда, когда этого требует ваша машина. Да-да, именно требует. Вот только зачастую автовладельцы не обращают внимания на эти жалобы. А зря.
Поэтому если хотите, чтобы техника ответила вам добром, прислушайтесь к своему другу. О своих бедах машина рассказывает постоянно. Главное знать язык своего друга. Не понимаете его? Не беда! Мы поможем.
Машина жалуется стуком
Если вдруг ваш автомобиль начал издавать звуки, которые до этого вы от него не слышали, то почти в ста процентах случаев машину пора отвезти в сервис.
Стук в районе двигателя может рассказать вам о том, что технические зазоры между деталями двигателя увеличились. Примечательно, чем больше оборотов совершает двигатель, тем сильнее становится данный звук. Также такой стук является симптомом износа деталей двигателя.
Кроме этого, при резком увеличении оборотов или запуске двигателя можно услышать визг.
Помпа о своей неисправности и необходимости замены сообщает тонким свистом или рокотом, который слышен на холостом ходу из передней части моторного отсека
Подавать непривычные звуки может подшипник первичного, промежуточного вала КПП или шестеренка. Опознать их можно по шуму, который слышен в районе коробки передач при работающем на холостом ходу двигателе. Если ваша КПП так шумит, то коробку необходимо снимать и перебирать. Причем сделать это желательно в течение месяца, если, конечно, вы не хотите, чтобы автомобиль заглох посреди дороги. И желательно это процедуру провести в сервисе.
Предсмертные сигналы посылает и выжимной подшипник. Специфический сигнал в виде скрежета или шума появляется при нажатии на педаль сцепления и прекращается после того, как ее отпустить. Заменить умирающую деталь желательно в течение 2-3 недель, в противном же случае он просто рассыплется и уже будет невозможно переключить передачи. Если же там вы услышали не скрежет, а свист, то, вероятнее всего, подшипник отклеился от своего основания. Продолжать пользоваться автомобилем в такой ситуации можно, но все-таки лучше заехать на СТО.
Стучать могут и неисправные втулки. Звуки можно услышать, когда вы тронулись с места и при торможении. Такую неисправность нужно устранять немедленно. Поэтому отправляйтесь в сервисный центр.
Слышите шум при нажатии на педаль тормоза? Это указывает на образование коррозии, грязи на колодках или внутренней поверхности барабанов. Решить эту проблему можно простым способом: необходимо проехать метров сто со слегка вытянутым ручником. Коррозия не выдержит трения и пропадет.
Срочно посетить СТО рекомендуется, если вы услышали щелчки, когда крутите руль из стороны в сторону на холостых оборотах. Такие щелчки – симптом неисправных ШРУСов.
Беспокоит нарастающий гул при увеличении скорости? Причиной может стать полуось, точнее ее слабое место – подшипник, который требует перепрессовки или замены вместе с полуосью.
Издавать непривычные сигналы (стуки и шум) будут поврежденные ступичные подшипники. Стук образуется вследствие чрезмерного люфта в подшипниках, а шум – из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.
Автомобиль может остановиться посреди дороги с неестественно вывернутым колесом. Это произойдет, если вы не прислушаетесь к стуку или скрипу, который появляется при езде по кочкам или неровной дороге. Так своеобразно шаровые опоры требуют срочной замены.
Не может не сообщить о поломках и рулевое управление. Редуктор будет скрипеть при повороте руля в разные стороны. А вот рулевые тяги и наконечники стучат как шаровые опоры. Причем неисправность проявляется только на неровной дороге. Такие детали требуют неотложной замены.
Особой скромностью отличаются амортизаторы. Чаще всего они не издают посторонних звуков, но иногда могут поскрипывать и постукивать на неровной дороге. А уж если амортизаторы такие звуки все-таки издали, говорит это о том, что они больны. Резиновые втулки или подушки требуют замены. При таких симптомах езда становится опасной. Поэтому срочно отправляйтесь в сервис.
Опасно для жизни игнорирование звуков, которые издают тормоза. Сложно игнорировать свист и раздражающий скрежет колодок, который происходит при воздействии с педалью. Противный звук может появиться в двух ситуациях: колодки новые (симптом пройдет, как только вы проедете 1-2 тысячи километров) и колодки бракованные. В любом случае, если вам дорога жизнь, наведайтесь в сервис, и выясните в чем причина.
Привередливыми оказались пружины. Оно, кстати, и к лучшему. Звук трущихся между собой металлических частей издают неверно установленные пружины.
О детонации (взрыве горючей смеси в камере сгорания) сообщит металлический звонкий стук при разгоне автомобиля. Долгая езда с таким звуком приведет к разрушению двигателя. Поэтому лучше не затягивать и ехать в автосервис.
Если ваш глушитель сначала ревет, а потом издает звуки пистолетного выстрела, которые при игнорировании перерастают в автоматные очереди, то выхлопная система неисправна. Примечательно, что чем раньше вы обратитесь в сервис, тем дешевле вам обойдется ремонт.
Не так уж и сложно понять, когда вашему другу необходима помощь профессионалов: просто нужно послушать ваш автомобиль чуть лучше, а иногда – не игнорировать просьбы о лечении.
Мы предлагаем
Основные направления
Ремонт двигателя
Ходовая часть
Тормозная система
Прочие услуги
Где мы находимся
Контакты
- 675000, Россия, Амурская область, с.
Чигири, ул. Центральная, лит 18а
- 8 (4162) 57-48-48, 8 (914) 557-48-48
- info@japan-car28.ru
- Пн-Пт: 08:00-18:00, Сб: 09:00-18:00, Вс – вых.
5 основных причин дребезжания в коробке передач
изображение изображение изображение Щелкните изображение, чтобы просмотреть больше |
Когда вы за рулем, ваш автомобиль внезапно начинает тревожно и дребезжать, он начинает дребезжать. Вы можете не знать, что вызывает шум, поэтому сложно понять, как это исправить. Эта проблема широко распространена и может быть вызвана множеством причин.
В этой записи блога мы расскажем о пяти возможных причинах, по которым ваш автомобиль может дребезжать при ускорении.
1. Сломанный теплозащитный экран Сломанный теплозащитный экран является одной из наиболее частых причин того, что автомобиль дребезжит при ускорении. Теплозащитный экран представляет собой металлическую пластину, которая защищает двигатель вашего автомобиля от перегрева.
Если он поврежден или сломан, он может издавать дребезжащий звук.
Тепловые экраны могут быть разбиты различными предметами, в том числе:
- Ударом о выбоину или другой объект на дороге
- Наезд на бордюр
- Износ с течением времени
Сломанный теплозащитный экран может привести к серьезному повреждению двигателя, если его не устранить.
2. Изношенные компоненты выхлопной системыЕще одна распространенная причина дребезжания в автомобиле – изношенные компоненты выхлопной системы.
Со временем глушитель, каталитический нейтрализатор и другие компоненты выхлопной системы вашего автомобиля могут изнашиваться и ломаться. Это может вызвать дребезжащий шум, особенно при ускорении.
В некоторых случаях можно отремонтировать глушитель или каталитический нейтрализатор. Однако может потребоваться полная замена этих деталей.
3. Поврежденные опоры двигателя Если опоры двигателя вашего автомобиля повреждены, это может вызвать дребезжание при ускорении. Крепления двигателя предназначены для удержания двигателя на месте и предотвращения его чрезмерного перемещения. Однако со временем они могут выйти из строя или быть повреждены случайно.
Дребезжание двигателя часто является первым признаком повреждения опор двигателя.
4. Плохая смазка трансмиссииВы также можете слышать дребезжащий звук в трансмиссии, потому что она плохо смазана.
Трансмиссионная жидкость отвечает за смазку и охлаждение трансмиссии вашего автомобиля. Если уровень жидкости низкий или сам сок грязный, это может привести к перегреву коробки передач и появлению дребезжащего звука.
Проверка и замена трансмиссионной жидкости — относительно простая задача, которую вы можете выполнить самостоятельно.
5. Поврежденный клапанный механизм Наконец, дребезжащий звук также может быть вызван повреждением клапанного механизма. Клапанный механизм отвечает за открытие и закрытие клапанов вашего автомобиля. Если он поврежден, это может привести к пропуску зажигания в двигателе и дребезжащему звуку.
Избавьтесь от дребезжания в коробке передач
Дребезжание при ускорении может быть вызвано различными проблемами, от незакрепленных деталей до неисправности двигателя. Если ваш автомобиль издает дребезжащий звук в трансмиссии или двигателе, важно как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Американская станция технического обслуживания поможет вам быстро и безопасно вернуть свой автомобиль на дорогу.
Свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей в ремонте автомобиля!
Часто задаваемые вопросы
Как устранить дребезжащий звук при ускорении?
Если вы слышите дребезжащий звук при ускорении, отнесите машину к механику для осмотра. Они могут определить, что вызывает проблему, и устранить ее соответствующим образом.
Почему моя машина издает дребезжащий звук при ускорении?
Возможно, в машине что-то болтается. Другой случай — что-то не так с двигателем или трансмиссией.
Если шум исходит от двигателя, это может быть проблема с клапанами, поршневыми кольцами или подшипниками. Если это шум от трансмиссии, это может быть проблема с шестернями, подшипниками или уплотнениями.
Почему моя машина гремит снизу?
Это может быть несколько причин — возможно, что-то застряло в нише колеса или один из компонентов подвески автомобиля ослаблен. Если это происходит только при ускорении, возможно, ваш автомобиль нуждается в настройке. Попросите квалифицированного механика осмотреть и диагностировать проблему.
Может ли низкий уровень масла вызывать стук при разгоне?
Низкий уровень масла может вызвать дребезжащий звук при ускорении. Это связано с тем, что если в двигателе недостаточно масла, движущиеся части начнут тереться друг о друга и создавать трение, что вызовет шум.
На этой странице – ведущие шестерни, вызванные колебаниями крутящего момента двигателя.
1. Введение
Акустический комфорт является важным аргументом в пользу продаж, особенно в автомобильной промышленности [1]. В течение многих лет исследовательские усилия позволили снизить уровни акустики, в частности те, которые связаны с внутренними источниками, такими как шум двигателя, и с внешними источниками, такими как шум шин и ветер [2]. Следовательно, появляются источники шума, которые ранее были замаскированы, из-за полного снижения акустического уровня. Среди них необходимо уменьшить дребезжащий шум в автомобильных коробках передач. На самом деле он воспринимается как неприятный шум, скорее из-за его навязчивого характера, чем из-за генерируемых акустических уровней.
Дребезжащий шум возникает в результате динамического поведения промежуточных шестерен, вызванного колебаниями скорости трансмиссии. При определенных условиях эксплуатации промежуточные шестерни могут вибрировать из-за функциональных зазоров. Следовательно, дребезжащий шум в основном связан с ударами между зубьями шестерни. Единственным вредным эффектом является излучаемый шум, так как удары между шестернями не изменяют динамическое поведение трансмиссии и не приводят к чрезмерным нагрузкам и повреждениям.
Основными параметрами, влияющими на стук, являются инерция промежуточных шестерен, момент сопротивления, действующий на промежуточные шестерни, упругие и демпфирующие характеристики при ударах и свободном полете, а также колебания скорости ведущих шестерен. Эти последние являются результатом колебаний скорости двигателя, которые в основном зависят от типа двигателя, конструкции трансмиссии и условий эксплуатации автомобиля [3]. В частотном составе преобладают гармоники скорости вращения двигателя.
Существует несколько исследований дребезжащего шума [3–9]. Среди них некоторые связаны с анализом полного динамического поведения всей трансмиссии в связи с конструкцией [4–6], тогда как другие остаются локализованными на динамике промежуточных шестерен [7, 8]. Сохраняются два способа введения ударной силы [10]: она моделируется стереомеханическим ударом с введением коэффициента восстановления [7, 8, 11–13] или упругими и демпфирующими характеристиками при ударах [5] . Другие авторы концентрируют свой анализ на крутящем моменте сопротивления [14]. Во всех этих исследованиях источник возбуждения обычно вводится как чисто гармоническое возбуждение, связанное с колебаниями крутящего момента двигателя. В последнее время в нескольких экспериментальных работах рассматривались мультигармонические возбуждения [13, 15, 16].
В этом контексте основная цель этой статьи состоит в том, чтобы представить некоторые теоретические результаты, касающиеся эффектов мультигармонического возбуждения, связанных с ациклическими колебаниями, вызванными крутящим моментом двигателя.
2. Допущения
Несколько допущений для моделирования движения промежуточной шестерни можно сделать следующим образом. Длительность воздействия предполагается бесконечно малой, так что воздействие описывается коэффициентом реституции. Предполагается, что момент сопротивления остается постоянным во время полета без шасси. Это предположение остается ценным до тех пор, пока флуктуации скорости ведущей шестерни остаются пренебрежимо малыми по сравнению со средней скоростью. Кроме того, пренебрегается взаимодействием между динамическим откликом ведомой шестерни холостого хода и движением ведущей шестерни. Движение ведущей шестерни считается периодической функцией и соответствует источнику возбуждения. Наконец, люфт между зубьями считается постоянным. На основе этих предположений построена нелинейная модель с одной степенью свободы для описания динамики холостого хода.
3. Динамическое моделирование
3.1. Уравнение движения
Нелинейная модель храповой шестерни с одной степенью свободы показана на рисунке 1. – эквивалентное перемещение вдоль линии действия, соответствующее угловым колебаниям промежуточной шестерни вокруг ее теоретического положения, – эквивалентная масса связанная с его инерцией, – постоянная сила, связанная с моментом сопротивления, – функция периодического перемещения, учитывающая колебания скорости двигателя, – постоянный зазор между зубьями. Уравнение движения при свободном полете промежуточной шестерни можно записать в следующем виде:
Вводится простой и обычный закон, описывающий стереомеханический удар:
с
где суперточка — производная по времени, а — коэффициент восстановления, учитывающий диссипацию при ударе.
Кроме того, определяется предельная скорость удара, при которой больше не происходит отскоков. Следовательно, необходимо выразить условия, приводящие к постоянному контакту между ведомой и ведущей шестернями. За пределами этой предельной скорости контакт между шестернями сохраняется до тех пор, пока сила реакции, действующая на свободное ведомое колесо, остается положительной. Таким образом, для активного фланга должно выполняться условие: и для обратного фланга, Наконец, возбуждение смещения описано в следующем подразделе.
3.2. Возбуждение смещения
В случае теплового поршневого двигателя колебания крутящего момента носят периодический характер и характеризуются высокими уровнями. Например, для четырехтактного двигателя внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами основной период равен удвоенному периоду вращения выходного вала двигателя. Индуцированные динамические реакции каждой неподвижной шестерни, приводящей в движение промежуточные шестерни, соответствуют периодическим функциям с богатым спектральным составом. Тогда y(t) можно записать следующим образом:
где ω — основная круговая частота, а и — соответственно амплитуда и фаза гармонических составляющих порядка . Рассмотрен стационарный режим. Предполагается, что амплитуда и фаза не зависят от скорости вращения двигателя и динамического отклика всей трансмиссии.
3.3. Импульс
Безразмерный импульс, связанный с ударами, введен для характеристики сил возбуждения, передаваемых на редуктор.
Поскольку предполагается, что продолжительность воздействия очень короткая, импульс можно выразить следующим образом:
3.4. Безразмерные уравнения
Введение безразмерных переменных, Безразмерное число зависит от эквивалентной массы, постоянной силы, связанной с моментом сопротивления, амплитуды возбуждения и основной круговой частоты: Уравнения (1), (2), (4) и (5) могут быть возвращены следующим образом: А безразмерный импульс можно записать следующим образом:
4. Динамика, индуцированная чисто гармоническим возбуждением
На рис. 2 показана зависимость безразмерного импульса от параметра Λ для гармонического возбуждения. Наблюдаются пять частей и, таким образом, пять различных динамических характеристик промежуточной шестерни. Часть А соответствует постоянному контактному движению. Часть В соответствует периодическим реакциям с ударами по активному флангу с последующим постоянным контактом. Часть С соответствует периодической реакции с одним воздействием на активный фланг за период. Часть D соответствует хаотическому движению. Наконец, часть Е соответствует периодической реакции с двумя воздействиями за период, одно на активном фланге (положительные импульсы), а другое на обратном (отрицательные импульсы). Промежуточная шестерня пересекает весь зазор. Этот вид отклика существует для большого диапазона Λ.
Истории динамических откликов показаны на рис. 3. Они соответствуют различным частям, описанным на безразмерной карте импульсов (кроме постоянного контактного движения).
5. Эффекты мультигармонического возбуждения
В этом разделе вводится вторая гармоническая составляющая, чтобы наложить возбуждение, более репрезентативное для флуктуации скорости. Отношение второй гармоники H 2 к амплитуде первой гармоники H 1 равно 0,25, а ее фаза равна φ 2 равен 45°. По сравнению с чисто гармоническим случаем, показанным на рисунке 2, динамическое поведение сильно отличается (см. рисунок 4). Части C и E исчезли. Помимо решений, соответствующих последовательностям постоянных контактов и ударов, наблюдаются хаотические ответные решения, характеризующиеся ударами по активному и обратному флангам.
Фаза второй гармоники также играет существенную роль. На рис. 5 представлены безразмерные импульсы в зависимости от Λ для φ 2 равно 90°. Наблюдаются периодические ответы. Исчезает большой спектр хаотических ответов. Влияние фазы на динамическую характеристику показано на рисунке 6, на котором показано изменение безразмерной интенсивности в зависимости от фазы для фиксированного параметра Λ.
На рис. 7 представлена карта Пуанкаре для Λ, равного 3,3 (отношение H 2 к H 1 равно 0,25, φ 2 равно 45°). Странный аттрактор указывает на то, что реакция холостого хода хаотична. История временной характеристики и соответствующая карта Пуанкаре показаны на рис. 8 для динамической характеристики, соответствующей Λ, равному 3,3 (отношение H 9от 0169 2 до H 1 — 0,25, φ 2 — 90°). Динамическая характеристика промежуточной передачи является периодической с двумя воздействиями за период, одно воздействие на активную сторону, а другое на обратную сторону, как это наблюдается для чисто гармонического возбуждения с тем же значением Λ (рис. 3).
Наконец, частотный состав и фазы источника возбуждения играют существенную роль в динамике промежуточного звена. Наблюдаются различного рода реакции, от периодических с ударами по активному и обратному флангам до хаоса.
6. Заключение
Шум и вибрация из-за грохота шестерен являются раздражающей проблемой. В данной работе построена нелинейная система с одной степенью свободы, моделирующая динамику холостого хода. Анализируются некоторые эффекты мультигармонического возбуждения. Динамические отклики сравниваются с откликами, полученными в случае чисто гармонического возбуждения. Результаты показывают, что при обычных амплитудах второй гармоники возбуждения наблюдаются значительные модификации ответов, в том числе появление или угасание хаотических движений. Далее мы показываем, что фазы играют важную роль в динамике холостого хода. Мы можем сделать вывод, что управление дребезжащим шумом требует точного знания источника возбуждения, соответствующего спектральному составу отклика ведущей фиксированной передачи. Наконец, разнообразие откликов (периодические, хаотические отклики, возникновение ударов на обратной и активной сторонах и т. д.) существенно влияет на результирующий шум, издаваемый коробкой передач, и, в частности, на качество его звука.
Благодарности
Авторы признательны Renault S.A.S. за поддержку исследовательского гранта и Французское исследовательское агентство за его финансовую поддержку (проект ANR-06-BLAN-0115).
Ссылки
М. А. Трапп и К. К. Ходждон, «Оценка акустического поведения выбранных автомобильных материалов, вызванного трением и ударом, часть II: акустика, вызванная ударом», International Journal of Vehicle Noise and Vibration , vol. 4, нет. 1, стр. 17–34, 2008.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
Кату М.С., Абдельхамид М.К., Панг Дж. и Шенг Г., «Обзор автомобильного шума и вибрации», International Journal of Vehicle Noise and Vibration , vol. 5, нет. 1–2, стр. 1–35, 2009 г.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
А. Раст, Ф. К. Брандл и Г. Э. Тьен, «Исследования явления дребезжания шестерен — ключевые параметры и их влияние на шум коробки передач», Институт инженеров-механиков , стр. 113–120, C404/001, 1990.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Т. Сакаи, Ю. Дои, К. Ямамото, Т. Огасавара и М. Нарита, «Теоретический и экспериментальный анализ дребезжащего шума автомобильной коробки передач», Тех. Отчет 810773, стр. 85–91, Society of Automotive Engineers, 1981.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Р. Сингх, Х. Се и Р.-Дж. Компарин, «Анализ автомобильного грохота нейтральной передачи», Журнал звука и вибрации , том. 131, нет. 2, pp. 177–196, 1989.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
C. Padmanabhan и R. Singh, «Влияние конструкции сцепления на уменьшение и восприятие шума автомобильной трансмиссии», в Proceedings of the National Conference on Noise Control Engineering: Noise Control in Aeroacoustics , Williamsburg, VA, USA, 1993.
Ф. Пфайффер, «Моделирование проблем дребезжания в коробках передач», в материалах MPT’91, Международная конференция Японского общества инженеров-механиков по движению и передаче мощности , стр. 43–48, Хиросима, Япония, ноябрь 1991.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
Г. Вайдмер и Г. Лехнер, «Гремящие вибрации в автомобильных трансмиссиях», в Трудах MPT’91, Японское общество инженеров-механиков, Международная конференция по движению и Силовая передача , стр. 37–42, Хиросима, Япония, ноябрь 1991 г. Международный журнал автомобильного шума и вибрации , том. 5, нет. 4, pp. 300–307, 2009.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Ж. Перре-Лиоде и Э. Риго, «Некоторые эффекты эксцентриситета шестерни на автомобильный дребезжащий шум», в Трудах 10-я Международная конференция ASME по передаче энергии и зубчатым передачам , нет.
34794, с. 9, Лас-Вегас, штат Невада, США, сентябрь 2007 г.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
J. Perret-Liaudet, Y. Kadmiri, and E. Rigaud, «Automotive hrattle Noise: некоторые теоретические результаты, связанные с закон коэффициента реституции, моделирующий удары зубов», в Proceedings of the Japan Society of Mechanical Engineers International Conference on Motion and Power Transmission , Japan, May 2009.
View at:
Google Scholar
Ю. Кадмири, Ж. Перре-Лиоде и Э. Риго, «Экспериментальное исследование дребезжащего шума в автомобильных коробках передач», в Трудах Международной конференции VDI по зубчатым колесам , Мюнхен, Германия, октябрь 2010 г.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
С.
Н. Доган, Дж. Рыборц и Б. Бертше, «Гремящий и лязгающий шум в автомобильных трансмиссиях — моделирование крутящего момента и шума», в Переходные процессы в трибологии , G , Далмаз и др., изд., стр. 109.–119, Elsevier, New York, NY, USA, 2004.
Просмотр по адресу:
Google Scholar
М. Бартод, Б. Хейн, Дж. Л. Тебек и Дж. К. Пин, «Экспериментальное исследование динамики и шума, зубчатой передачей, возбуждаемой мультигармоническим возбуждением», Applied Acoustics , vol. 68, нет. 9, стр. 982–1002, 2007.
Посмотреть по адресу:
Сайт издателя | Google Scholar
М. Бартод и Дж. Л. Тебек, «Слуховое восприятие шума, известного как дребезжание в коробках передач», Acta Acustica , том. 91, нет. 1, pp. 180–191, 2005.
Посмотреть по адресу:
Google Scholar
Л.
Стивен Нельсон |