Скрежет в колесе при торможении: Почему у машины скрипят тормоза? Подробное руководство что делать, если в авто скрипят тормоза при торможении

Скрипят колеса при торможении и при поворотах – Рулевое управление и ходовая


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?

1понравилось

  1. 02.03.2013, 21:13 #1

    Доброго всем здоровьечка! Проблема появилась при покупке автомобиля,брал зимой,скрипело при нажатии на тормоз,думал поменяю колодки все уйдет,поменял – не ушло,более того этой зимой даже при -15 градусах все скрипит и при нажатии на тормоз и при поворотаз,бесит невозможно. в чем может быть дело?
    И еще бьет руль при торможении,все поменяно,и шаровые,и “яйца” и наконечники и тяги а проблема не уходит


  2. 02. 03.2013, 21:35 #2

    то что руль бьет именно при торможении – скорее всего диски тормозные повело – на замену или проточку.
    а скрип, если именно скрип от торможения, то расскажи какие колодки ставил, и хорошо бы посмотреть на фирму дисков. неоригиналы колодок даже на оригинальных дисках частенько этим (скрип) грешат…

  3. 03.03.2013, 10:19 #3

    Меняй диски тормозные передние. Бить не будет. А колодки у любого заскрипеть могут. То скрипят , то не скрипят. У тебя первая машина чтоли ? Они у всех скрипят , этож колодки ) Со временем подберешь себе нескрипучие )

  4. 03. 03.2013, 11:33 #4

    машина не первая…но на карибе не скрипели,правда на нем оригинал стояли)))

  5. 03.03.2013, 14:26 #5

    меняй диски и колодки разом. только не ставь TRW лучший вариант для тебя наверное – это контрактные. обычно скрип получается при плохом соприкосновении колодок и дисков, что бывает, когда на поношеные диски ставишь новые колодки.

  6. 04.03.2013, 07:15 #6

    Контрактные диски ? Они новые стоят орег 2500 , неорег 1500 . Зачем контрактные то ….

  7. 04.03.2013, 09:55 #7

    Сообщение от QpiX

    А колодки у любого заскрипеть могут. То скрипят , то не скрипят.

    скрипят не колодки! и не диски, сам первую зиму натрахался! но так полностью и не решил проблемы,точнее не знаю на 100% из за чего. Думал колодки, поменял оригинальные на АТЕ (они тоже вроде оригинал) уже весна настала скрип пропал, пришла вторая зима, опять скрип! проточил диски, поменял колодки на Ferodo Premier один хрен! скрип именно на повороте и именно, если чуть притормаживаешь! по прямой скрипа нет вообще никогда! т.е. это не колодки и не диски! чуть сильнее нажал скрип проходит..И во время скрипа мелкая дрож на руль передается. Было это сначала только при повороте направо а налево тихо. ..на третий год налево поворачиваешь скрип справа появляется. в этом году поменял рулевые тяги скрип пропал! уже и не знаю то ли зима не такая. то ли и правда из за рулевых тяг это было т.к. подвеску всю еще пошлой зимой перетряхнул заменил верхние рычаги,яйца стаба и подшипники поворотного кулака. В этом году заменил сайлентблоки и шаровые нижнег8о рычага и рулевые тяги, вот и думаю либо из за тяг либо шаровые нижнего рычага,либо сайлентблоки там же, только после этих манипуляций скрип прошел.

  8. 04.03.2013, 09:57 #8

    ну как тебе объяснить? есть предубеждения в некоторых головах продаванов на разборках, что только ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЯПОНСКИЕ диски и барабаны не скрипят
    так то конечно лучше поставить новые (аналоги) диски и новые колодки. но это всё равно эксперимент – будут/не будут скрипеть. ..

  9. 04.03.2013, 12:52 #9

    Сообщение от mozzz

    так то конечно лучше поставить новые (аналоги) диски и новые колодки. но это всё равно эксперимент – будут/не будут скрипеть…

    Будут! можно не экспериментировать! дело в каком то элементе подвески, скрип только в поворотах, на прямой при торможении скрипа нет!

  10. 08.03.2013, 09:56 #10

    Ну я все же думаю что человека мучает банальный скрип тормозов , как у многих автомобилей в пробке , кто-то скрипит , кто-то нет Именно при торможении на маленькой скорости на прямой.

    – – – Добавлено – – –

    Сообщение от ROW111

    Будут! можно не экспериментировать! дело в каком то элементе подвески, скрип только в поворотах, на прямой при торможении скрипа нет!

    Это ты случаем не про глуховатый такой , пульсирующий шум/гул/скрип в резких поворотах ? У меня иногда проявляется , но не всегда. Грешу на аморты , потому что только их я не менял в пер. подвеске )

« сорвал резьбу в суппорте под штуцер | Развалился трипойд »

Похожие темы
  1. Ответов: 43

    Последнее сообщение: 26.06.2017, 17:25

  2. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 16. 12.2015, 23:36

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 24.07.2013, 23:42

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 28.02.2013, 21:48

  5. Стук при торможении

    от Kirkiduk в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

    Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.07.2011, 18:52

Ваши права

Шум при торможении в переднем колесе Лада Калина

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: n/a.
Суть вопроса: шум (скрежет) при торможении где-то спереди справа, почему?


Здравствуйте. Странная ситуация. Иногда спереди справа появляется шум при торможении. Очень хорошо слышно при плавном нажатии на педаль тормоза. Иногда бывает скрежет.

Что это может быть, куда копать?


The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Основные причины скрежета при торможении
  • 2 Прочее

Основные причины скрежета при торможении

  1. Неисправность тормозных колодок, их чрезмерный износ или неверная установка. Есть мастера, которые ставят колодки разных производителей. У них различная структура, что приводит к неравномерному износу и снижению эффективности торможения. На некоторых колодках установлены пластины, которые сигнализируют о том, что толщина фрикционного материала достигла своего минимума.

    Для проверки степени износа колодок предусмотрено смотровое окошко, которое доступно при снятом колесе. Полезно иногда заглядывать сюда, например, при смене сезонной резины.

  2. Попадание посторонних предметов на тормозной диск. Это могут быть мелкие камни, песок, куски металла. Зимой – грязь, которая на морозе превращается в кусок льда. Решается проблема установкой кожухов и полной чисткой узла. На это стоит обратить внимание. У меня была такая ситуация. Мелкие части попадали при езде утром после снега, и именно в переднее правое колесо.

    Шуметь может и сильно изношенный тормозной диск с высоким бортиком по краю. Для справки: минимально допустимая толщина диска – 17,8 мм.

  3. Чрезмерный износ одного суппорта – усилие при торможении на колесах различное, отсюда и неприятные звуки. Решить проблему можно путем замены суппортов. Не лишним будет полностью сменить тормозную жидкость и прокачать систему.

    Для устранения шума в направляющих суппорта детали необходимо очистить от загрязнений и смазать высокотемпературной медной смазкой.

  4. Разрушение ШРУСа или ступичного подшипника. При этой поломке будут слышны звуки перекатывающихся шариков и шелест. Решается проблема заменой неисправных элементов. Вполне возможно, что просто ослабла затяжка ступичной гайки и подшипник гуляет по оси.

    Ослабление ступичной гайки легко увидеть по сдвигу вмятины на её бортике относительно паза на валу. Такое бывает, когда повторно используют старую гайку.

  5. Кожух трётся о диск сцепления. Такое тоже случается, поэтому нужно приподнять колесо, включить нейтральную передачу. Далее, вращая колесо, проверить наличие постороннего шума и место, откуда он появляется. В этом случае звук должен быть постоянным, но бывает появляется при нагрузке, когда колесо тормозит.

Прочее

Расслоение тормозной колодки – такое тоже бывает, если использовать «левые» изделия.

Грешить на шаровые опоры не стоит – при их поломке слышен совершенно другой звук.

Отчетливо его можно обнаружить при движении на малых скоростях. Неопытный водитель может грешить на ШРУС. Но в случае его поломки шум слышен при вворачивании руля. Но проверить все элементы подвески и приводы все же стоит для собственной безопасности.


Смотрите это видео на YouTube

Метки: Вопросы Лада Калина, Лада Калина

7 Распространенные причины и способы устранения

Скрежет тормозов — это звук, возникающий, когда суппорт и тормозной диск сближаются во время торможения. Скрежет тормоза обычно возникает, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Ситуации притирания тормозов

Существуют 3 основные ситуации, которые могут вызвать притирание тормозов:

  • Притирание тормозов при нажатии на тормоза

    Если вы заметили, что ваши тормоза скрипят при замедлении, это, вероятно, связано с недостаточной толщиной тормозных колодок. Ваши тормозные колодки должны быть достаточно толстыми, чтобы обеспечить достаточную производительность и тормозную способность. Со временем, когда вы используете свои тормозные колодки, они в конечном итоге изнашиваются.

    Если ваши тормозные колодки тоньше рекомендуемой толщины, они начнут скрипеть при каждом нажатии на педаль тормоза. Этот неприятный звук известен как трение тормозов и указывает на то, что пришло время обновить тормозные колодки. Если вы проигнорируете этот шум, тормозные колодки будут продолжать изнашиваться, а визг превратится в скрежет.

    Если ваши тормоза издают резкий скрежет при замедлении, вероятно, тормозной диск и суппорт царапают друг друга. Звук часто появляется, когда автомобиль полностью останавливается, но вы также можете услышать его, когда нажимаете на педаль тормоза. Лучший способ решить эту проблему — как можно скорее заменить тормозные колодки, но на этом этапе вам также может потребоваться заменить оба диска или роторы.

  • Скрежет тормозов во время вождения

    Если вы слышите скрежет тормозов при движении с постоянной скоростью, это может быть связано с камнями или галькой, застрявшими между суппортом и ротором. В этом случае вам нужно как можно скорее удалить мусор из системы. Отсутствие немедленных действий может серьезно повредить педаль тормоза и другие рабочие компоненты.

    Хотя вы можете удалить камни и мусор из тормозов, всегда лучше нанять профессионала, особенно если вы новичок в работе с автомобилями. Если вы слышите скрежет тормозов, вам следует записаться на прием к автомеханику и попросить его осмотреть ваш автомобиль.

  • Скрежет тормозов при резкой остановке автомобиля

    Еще одна распространенная причина скрежета тормозов — резкое торможение. Когда вы резко нажмете на тормоз, вы можете услышать скрежет и почувствовать дребезжание педали тормоза. Однако, если ваши тормозные колодки достаточно толстые, вам не нужно заменять тормозные колодки.

    Если вы слышите скрежет при резкой остановке, это, скорее всего, вызвано вашей антиблокировочной тормозной системой (ABS). При аварийной остановке автоматически включается ABS, чтобы предотвратить блокировку колес и занос автомобиля. Система работает, прокачивая тормоза для поддержания устойчивости и контроля, что приводит к скрежету и грохоту педали тормоза.

Причины, по которым ваши тормоза скрипят

Вот несколько причин, по которым ваши педали тормоза издают скрип:

  • Изношены ваши тормозные колодки

    Износ тормозных колодок является наиболее вероятной причиной притирания тормозов. Тормозные колодки обычно поставляются с идеальным сочетанием графита, металла, меди и латуни. Однако при интенсивном использовании тормозная колодка полностью изнашивается, а металлическая опорная пластина под колодками будет тереться о тормозной диск. Прежде чем издавать какие-либо скрежещущие звуки, ваши тормозные колодки будут часто издавать визжащие звуки. Этот визжащий звук также известен как трение тормозов и указывает на необходимость замены тормозных колодок.

    Если быстро не заменить тормозные колодки, визг перейдет в скрежет. Помните, что ваши тормоза также могут скрипеть по мере износа тормозных колодок. Визг — еще один распространенный шум, но он также связан с накоплением тормозной пыли. Если ваши тормоза скрипят, но работают четко, скорее всего, на тормозных колодках есть грязь или легирующие элементы.

    Хотя тормозные колодки имеют относительно длительный срок службы, тормоза изнашиваются, если вы не замените их через 25 000–60 000 миль.

  • Ваш тормозной диск нуждается в замене

    Ваши тормозные диски — это блестящие диски, к которым прижимаются суппорты, чтобы замедлить движение вашего автомобиля. Поскольку они расположены очень низко над землей, грязь и вода могут попасть внутрь, что приведет к ржавчине или искривлению ротора.

    Скрип тормозов может быть вызван неплоскими тормозными дисками, в то время как изношенный ротор часто издает пронзительный визг через рулевую колонку. Когда вы тормозите, вы также заметите, что у вас изношен ротор, потому что есть много звуковых волн, которые вы можете почувствовать через педаль тормоза и карданный вал.

  • Ваш автомобиль может иметь неисправный подшипник колеса

    Колесные подшипники позволяют вашим шинам вращаться бесконечно без перегрева. Когда один или несколько подшипников изнашиваются и внутрь попадает мусор, вы можете услышать скрежет колесных подшипников. Вот несколько признаков неисправности ступичных подшипников:

    • Вибрации рулевого колеса усиливаются, а затем уменьшаются
    • Неравномерный износ шин

Проблемы с ступичными подшипниками возникают редко, поскольку межсервисный интервал обычно составляет от 75 000 до 100 000 миль.

  • Тормозные колодки низкого качества

    Хотя тормозные колодки низкого качества имеют более низкую цену, они часто приводят к более частым ремонтам и увеличивают износ других деталей тормозной системы. Более дешевые тормозные колодки также содержат большое количество металла, из-за чего они с большей вероятностью издают скрежещущие и скрипящие звуки при торможении.

  • Ваша тормозная система нуждается в повторной смазке

    Тормозная система, как правило, сложная, с множеством рабочих компонентов, и эти детали тормоза со временем требуют повторной смазки. Без надлежащей смазки тормоза вашего автомобиля могут издавать скрежещущий шум, вызванный болтами суппорта.

    Болты суппорта надежно удерживают тормозные суппорты на месте. Однако со временем они могут начать ржаветь, что вызывает скрежет. Вы можете продлить срок службы болтов суппорта, смазывая их маслом раз в месяц, но замена болтов суппорта дешева, а детали стоят от 10 до 20 долларов плюс работа.

  • Ваш автомобиль давно не использовался

    Если ваш автомобиль не используется в течение нескольких месяцев, ржавчина может быть источником шума тормозов. В дополнение к шуму тормозов, вы также должны проверять тормозную жидкость, срок службы батареи, шины и т. д. Ездя на автомобиле не реже одного раза в месяц, вы можете избежать большинства серьезных проблем, перечисленных выше.

  • В вашем тормозном суппорте есть мусор

    Непрерывный визг или скрежет может указывать на то, что что-то, например, небольшой камень, кусок щебня или любой другой мелкий предмет застрял в вашем тормозном суппорте.

    Посторонние предметы, застрявшие в тормозной системе, могут привести к значительному повреждению тормозного диска. Вы можете попытаться удалить объект, постепенно перемещая свой автомобиль вперед и назад в безопасном месте и выуживая объект. Если это не сработает, лучше всего как можно скорее обратиться к опытному механику.

Заключение

Если тормоза вашего автомобиля начинают скрипеть, самое простое решение — обратиться к механику для их проверки и замены тормозных колодок, дисков или того и другого. Существует множество причин скрежета, и вам необходимо определить точную проблему, прежде чем вы сможете ее устранить.

Если вас беспокоят проблемы с тормозами, в NuBrakes к вам приедут наши технические специалисты, чтобы вы могли выбрать дату и время ремонта, которые лучше всего подходят для вашего графика, без риска отказа тормозов. Свяжитесь с нами сегодня и получите бесплатную оценку ремонта тормозной системы.

Каталожные номера
  • https://www.normreevetoyotasandiego.com/brakes-grinding-san-diego-ca.
  • https://www.repairsmith.com/i/blog/brakes-grinding/
  • https://gomechanic.in/blog/5-reasons-for-car-brakes-grinding/
  • https://www.firestonecompleteautocare.com/blog/brakes/why-are-brakes-grinding/
  • https://www.championautoparts.eu/news/what-do-braking-noises-mean.html
  • https://cartreatments.com/noise-and-vibration-when-braking/
  • https://www.hendrickcadillacmonroe.com/service/service-and-parts-tips/brakes-grinding/
  • https://www.thedrive.com/maintenance-repair/38051/brakes-grinding
  • https://brakemax.com/what-do-brake-sounds-mean/

Что означает скрежет тормозов

Издают ли тормоза громкий скрежет при нажатии на педаль? Если это так, не игнорируйте это. Вам следует немедленно вызвать механика и проверить тормоза. Если вы продолжите движение, когда ваши тормоза скрипят, это может привести к еще более серьезной проблеме.

Когда речь идет о чем-то столь важном, как ваши тормоза, игнорирование даже самого незначительного шума или изменения может привести к гораздо более серьезному (и более дорогому) ремонту в будущем. Что еще более важно, если ваши тормоза откажут во время вождения, вы и все в вашей машине окажетесь в очень опасной и пугающей ситуации.

Из всех звуков, которые могут издавать ваши тормоза, скрежет обычно является признаком серьезной проблемы с тормозной системой. Если скрипят тормоза, что делать? Во-первых, вы должны определить, почему они шлифуют. Как правило, есть две основные причины, по которым скрипят тормоза.

Причина №1: Диск ротора и суппорт трутся друг о друга.

Если вы слышите громкий скрежет при нажатии на педаль тормоза, это, скорее всего, является результатом контакта между диском ротора и частью суппорта, что происходит, когда ваши тормозные колодки изнашиваются или уже полностью изношены. Скрип металла о металл, который вы слышите, — это скрежет стальной части тормозной колодки о тормозной диск, и это нехорошо.

Вы должны немедленно заменить тормозные колодки, когда они прострелены, прежде чем они также разрушат ваши роторы или тормозные суппорты, что может быть очень дорогим ремонтом. В некоторых случаях может потребоваться замена тормозных дисков. Как только вы услышите скрежет тормозов, прекратите движение и вызовите механика.

Причина №2: что-то застряло в суппорте.

Если вы слышите постоянный скрежет или даже визг во время движения, возможно, что-то застряло в суппорте. Это может быть что угодно, от камня, небольшого кусочка гравия или другого мусора или постороннего предмета. Важно вытащить его и отремонтировать тормоза, прежде чем он нанесет еще больший ущерб вашей тормозной системе.

Не игнорируйте шумные тормоза

Тормоза, пожалуй, самая важная система вашего автомобиля. Когда ваши тормоза пытаются сказать вам, что что-то не так, важно их слушать!

Как правило, передние тормозные колодки необходимо заменить перед задними. Осмотрите свою машину, когда она припаркована. Если вы видите металлическую стружку вокруг колеса, это может указывать на то, что ваши колодки начинают притираться к тормозным дискам. Это также может вызвать дрожание рулевого колеса при торможении.

Когда ваши тормозные колодки становятся низкими, они обычно издают визжащий звук, чтобы вы знали, что их нужно заменить. В более новых автомобилях даже есть датчики, которые предупредят вас с помощью индикатора на приборной панели, если пришло время заменить тормозные колодки.

Очень распространен визг, который также может возникать, когда тормоза пыльные и грязные. Если ваши тормоза визжат, но все еще работают нормально, скорее всего, виноваты грязь или металлические частицы. В этом случае все, что вам нужно, это хорошая чистка тормозных колодок. Но имейте в виду, что визжащий звук также может означать, что ваши тормозные колодки или тормозные колодки полностью изношены и нуждаются в замене.

Скрежет тормозов может означать, что между колодкой и диском застрял инородный предмет. В этом случае объект необходимо удалить. Точно так же скрипучие тормоза могут просто означать, что им нужна смазка для тормозных колодок.

Визг, скрежет и скрежет тормозов могут быть серьезными признаками неисправности тормозной системы вашего автомобиля. Это может означать, что ваши тормоза полностью изношены, и ваши тормоза, роторы и другие компоненты также быстро выходят из строя. Чем быстрее вы сможете обнаружить проблему — какой бы она ни была — и устранить ее, тем менее масштабным и дорогостоящим будет ремонт.

В идеале вам не следует ждать, пока ваши тормоза начнут скрежетать, чтобы их обслужить. Как только начинается притирка, уже есть проблема с вашей тормозной системой. Вместо этого, прежде чем возникнет серьезная проблема, попросите механика провести полную проверку тормозов, чтобы увидеть, что нужно заменить.

Помните, что постоянное регулярное техническое обслуживание — лучший способ выявить такие проблемы, как износ тормозных колодок. Следите за регулярными услугами, такими как замена масла и проверка тормозов, чтобы вы могли выявлять проблемы до того, как они перерастут в более серьезные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *