Замена тормозных дисков – как поменять тормозные диски своими руками » АвтоНоватор
Замена тормозных дисков – это второй шаг после того, как вы уже совершали проточку тормозных дисков. Нет смысла говорить с цифрами в руках о том, сколько стоят сами тормозные диски, какова цена проточки дисков. В каждом регионе или городе свои прайс-листы.
Как узнать, что нужна замена тормозных дисков
Об одном можно сказать с убеждением и уверенностью – экономия на тормозной системе приводит к непредсказуемым последствиям. Экономия эта может выражаться в двух вариантах.
Независимо от того, что толщина тормозных дисков становится минимальной, владелец продолжает эксплуатацию авто. Либо, вместо того, чтобы снять тормозной диск и отнести его на проточку, или подъехать в сервис, где проточку тормозного диска сделают на автомобиле, некоторые водители производят проточку прямо в гараже. Категорически не делайте этого: проточку тормозного диска при помощи 3-ей передачи и «болгарки».
О том, что вашему авто требуется замена тормозных дисков, вам скажут сами тормозные диски. Систематически смотрите на них. Но не просто, а со штангенциркулем в руке.
Толщина тормозного диска представлена производителем на диске в виде цифр: номинальная толщина диска и допустимая минимальная толщина, после которой требуется их замена.
Замена тормозных дисков и форум: что общего?
Сегодня для начинающего автомобилиста наступили самые благоприятные времена. Есть автомобиль, есть выход в интернет – нет проблем. Прежде, чем приступать к любому виду ремонта, сделайте два действия: полистайте руководство по эксплуатации автомобиля своей модели, и зайдите на соответствующий форум.
БМВоды, Хондаводы, ДЭУводы и остальные любители своих авто ответят на любой ваш вопрос: как поменять амортизаторы, как поменять тормозные диски, как улучшить интерьер салона именно вашей модели.
На что обращать внимание при замене тормозных дисков
В первую очередь уясните для себя, что необходимо приобретать только качественные и сертифицированные тормозные диски. Не на авторынке, а у официального представителя в автомагазине. При покупке не стесняйтесь спросить все полагающиеся документы: сертификат соответствия, перевод инструкции. Именно в ней вы найдете пошаговые действия по обкатке-притирке тормозного нового диска.
В идеале нужно вместе с заменой тормозных дисков производить замену тормозных колодок. Совсем уж идиллией будет установка тормозных дисков и колодок от одного производителя. Всё чаще они идут в комплекте, это если речь идет об известных и авторитетных мировых брендах.
Не пожалейте денег, зато вы будете уверены в качестве и совместимости этих важных элементов тормозной системы. Замену тормозных дисков обязательно нужно производить парами на одной оси.
Замена передних тормозных дисков мероприятие более ответственное, чем замена задних тормозных дисков. Прежде чем приступать к демонтажу, уточните в руководстве по эксплуатации своей модели, либо на форуме у автолюбителей, требуются ли вам новые самоконтрящиеся болты. Как правило, они являются одноразовыми.
Демонтаж и монтаж тормозного механизма колеса производится в соответствии с мануалом для вашей модели. Не забудьте закрепить суппорт и отжать поршень рабочего цилиндра. Велика вероятность того, что он выдвинулся, так как вы эксплуатировали тормоза с изношенными тормозными дисками. Отжатие поршня приводит к тому, что тормозная жидкость станет поступать в бачок тормозной жидкости.
После замены тормозных дисков не забудьте произвести прокачку тормозов. Это удобнее сделать с помощником, хотя под силу и одному, но времени уйдет больше. Общий принцип снятия и замены тормозных дисков для всех моделей автомобилей одинаков, за исключением конструктивных нюансов, поэтому сложностей у вас не должно возникнуть.
Глаза боятся, а своими руками…экономней. Да, и чего греха таить, надёжней. При замене тормозных дисков своими руками вы выполните все операции именно так, как этого требуют «умные» заводские книги, ведь для собственной безопасности работаете. Не забудьте перед установкой нового тормозного диска произвести тщательную зачистку от грязи и ржавчины прилегающей поверхности ступицы щёткой по металлу.
- Автор: Андрей
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
О тормозных колодках мотоцикла
В данной статье мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы по тормозным колодкам мотоцикла: выбор правильных тормозных колодок, виды тормозных колодок и известные производители, как правильно установить тормозные колодки на мотоцикл и как за ними ухаживать, каковы нормы износа, когда менять тормозные колодки.
Виды тормозных колодок
Прежде всего мотоциклетные тормозные колодки бывают передние и задние, даже если они имеют похожий код, это не значит, что они одинаковые.
Один комплект тормозных колодок для мотоцикла всегда состоит из пары колодок и рассчитан на один тормозной суппорт и, соответственно, на один тормозной диск. Также значительно различаются колодки для дискового тормоза и для барабанного тормоза. Барабанные сейчас практически вышли из употребления и встречаются только на старых моделях.
В мире достаточно много известных производителей мотоциклетных тормозных колодок, все они декларируют уникальные компаунды и технологии производства, что по факту означает разное содержание основных используемых материалов (медь, латунь, графит, свинец, углерод, кевлар, смолы и прочее), а также разные методы их соединения.
Несмотря на кажущееся разнообразие все мотоциклетные колодки для дисковых тормозов можно разделить на несколько основных типов:
- бюджетные дорожные и внедорожные колодки Organic или Ceramic, используются в основном на легких или старых моделях;
- дорожные и внедорожные колодки для спортивных мотоциклов Sinter – универсальные тормозные колодки, наилучшим образом подходящие для большинства мотоциклов и способов вождения, иногда эти колодки называют синтетическими;
- гоночные Sinter колодки, рассчитанные на экстремальные торможения, подходят для городского и трекового использования, изнашиваются быстрее обычных Sinter-колодок, но мягче и эффективнее тормозят;
-
профессиональные карбоновые колодки, рассчитаны на трековое использование, не рекомендуются к использованию в городских условиях, требуют постоянного контроля за степенью прогрева и износа.
Производители тормозных колодок для мотоциклов
Наиболее известные и распространенные производители тормозных колодок:
Как правильно выбрать тормозные колодки?
1) Покупайте колодки только известных европейских, американских или японских производителей. Даже если цена вам кажется завышенной, стоит помнить, что за ней стоит не один год исследований и испытаний, соблюдение стандартов качества и экологических стандартов. При выборе тормозных колодок “дешево” практически гарантировано означает “плохо”.
2) Прежде всего правильно оцените собственные потребности:
- если вам нужны тормозные колодки для ежедневного и всепогодного городского использования, лучше всего подойдут тормозные колодки Sinter;
- если у вас малокубатурный мотоцикл, можете использовать органические или керамические колодки, они быстро стираются, но при легком мотоцикле это не так заметно;
- если у вас спортивный мотоцикл от 1000сс или вы регулярно ездите на трек, рекомендуем рассмотреть гоночные синтер колодки Racing Sinter, они мягче стандартных синтер и быстрее стираются, но гарантируют вам высокую комфортность и стабильность торможения даже в сложных условиях;
- если вы подбираете колодки для использования в гонках и соревнованиях, оптимально подойдут карбоновые колодки (обязательно следуйте рекомендациям производителя по установке и эксплуатации).
Сколько обычно ходят тормозные колодки мотоцикла?
Это зависит в первую очередь от типа колодок и стиля вождения. Чем агрессивнее торможение, тем быстрее стираются колодки. Дольше всех ездят стандартные Sinter. Нормативов нет, но не допускайте чрезмерного износа, иначе повредите тормозные диски. Колодки нужно менять, если толщина рабочей поверхности меньше 2 мм.
Почему тормозные колодки скрипят?
Перед установкой очистите детали тормозной системы от дорожной грязи, следов смазки и пыли отработанных тормозных колодок. Ни в коем случае не используйте очиститель тормозов на поверхности новых тормозных колодок! В абсолютном большинстве случаев посторонние звуки происходят от грязи на суппорте или диске, либо при коррозии или ином повреждении дисков и держателей колодок.
Дисковые тормоза против барабанных тормозов
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303. 515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Направления
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
СОВЕЩАНИЕ РОЖДЕСТВА: | 7:00–16:00 |
ДЕНЬ РОЖДЕСТВА: | Закрыто |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Запись на приемУзнайте больше о службе тормозов
Комплексное обслуживание автомобилей Firestone ежегодно выполняет почти миллион ремонтов тормозов.
Типы тормозов: дисковые и барабанные тормоза
Каждое транспортное средство оснащено тормозами. Но знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля дисковые или барабанные тормоза? И в чем разница между дисковыми и барабанными тормозами? Если вы запутались, дайте себе передышку.
Каждый автомобиль имеет два передних и два задних тормоза. Старые автомобили обычно имеют барабанные тормоза как спереди, так и сзади. Напротив, современные автомобили, как правило, имеют либо дисковые тормоза на всех четырех колесах, либо дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Оба типа тормозов используют гидравлическую тормозную систему, а также тормозную колодку или тормозную колодку для создания трения, в результате чего транспортное средство останавливается, когда водитель нажимает на педаль тормоза.
Назначить встречу
ЧТО ТАКОЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА?
В дисковых тормозах используются суппорты, тормозные диски и тормозные колодки. Каждый дисковый тормоз имеет тормозную колодку с обеих сторон, которая давит на тормозной диск, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Дисковые тормоза обычно обеспечивают лучшую тормозную способность, чем барабанные.
Как часто требуется обслуживание роторов? Тормозные диски варьируются в диапазоне замены от 15 000 до 70 000 миль. Однако замена ротора будет зависеть от того, был ли ротор поврежден и можно ли восстановить его поверхность, чтобы она соответствовала требуемой производителем толщине.
Один из технических специалистов Firestone Complete Auto Care может определить, пора ли обновить или заменить ваши дисковые тормоза. Во время бесплатной проверки тормозов* наши специалисты проверят целостность компонентов тормозной системы, таких как суппорты, тормозные магистрали, диски и колодки, а также проверят и протестируют уровень тормозной жидкости.
ЧТО ТАКОЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА?
В барабанных тормозах используются тормозные колодки, барабаны и колесные цилиндры. Каждый барабанный тормоз имеет тормозные колодки, которые прижимаются к барабану, когда водитель нажимает педаль тормоза. Барабанные тормоза имеют пружины, которые втягивают тормозные колодки, когда давление не применяется, что может вызвать меньшее сопротивление и помочь улучшить экономию топлива.
Как часто требуется замена автомобильных барабанных тормозов? Сами барабаны рассчитаны примерно на 200 000 миль пробега. Однако все автомобили разные. Лучше запланировать регулярные проверки тормозов в ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы убедиться, что вы не ездите на изношенных тормозах.
Если вы не уверены в том, следует ли вам восстановить поверхность барабанов или заменить их, обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов. *Обслуживание тормозов оплачивается дополнительно.
Каковы преимущества дисковых тормозов на автомобилях
Дисковые тормоза всех колес — общие для многих автомобилей — обычно лучше тормозят при торможении при управлении, чем барабанные тормоза. Дисковые тормоза имеют меньше движущихся частей и лучше рассеивают тепло, чем барабанные тормоза. Кроме того, дисковые тормоза часто менее подвержены проблемам с производительностью из-за скопления ржавчины, воды и грязи, поскольку колодки и роторы открыты.
Как часто следует проверять тормоза?
Тормозную систему вашего автомобиля необходимо проверять не реже одного раза в год. Если вы опаздываете с проверкой тормозов, запишитесь на прием сегодня же в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care для профессионального ремонта и обслуживания тормозов.
Назначить встречу
Узнайте больше о тормозах
Замена и ремонт тормозной жидкости
Обслуживание тормозной жидкости включает проверку, промывку и замену тормозной жидкости в ближайшем автосервисе Firestone. Запишитесь на прием онлайн или посетите нас сегодня!
Подробнее
Тормозные колодки Wagner
Firestone Complete Auto Care использует тормоза Wagner при обслуживании тормозов. Тормозные колодки Wagner являются тормозными колодками № 1 в Северной Америке.
Подробнее
Роторы и тормозные барабаны Qualis
В Firestone Complete Auto Care мы используем только лучшие тормозные детали. Вот почему мы используем тормозные диски и барабаны Qualis при обслуживании автомобильных тормозов.
Подробнее
Ремонт и обслуживание стояночного тормоза
Нужна электронная проверка тормозов? Если у вас расшатался ручной тормоз или застрял аварийный тормоз, отремонтируйте его в сервисном центре Firestone Complete Auto Care. Назначьте встречу сегодня!
Подробнее
Детали автомобильного тормоза от Firestone
От тормозных колодок до тормозных дисков, от тормозных суппортов до главного тормозного цилиндра, автомобильные профессионалы Firestone устанавливают или заменяют тормозные детали, используя лучшие бренды.
Подробнее
Дисковые тормоза против барабанных тормозов
Узнайте разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами. Узнайте, какие типы тормозов установлены в вашем автомобиле, на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Как работают автомобильные тормоза
Узнайте, как работают гидравлические автомобильные тормоза на легковых и грузовых автомобилях. Узнайте, как ухаживать за дисковыми и барабанными тормозами на сайте Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
Проверка и обслуживание тормозов
Испытываете проблемы с тормозами? В ближайшем сервисном центре Firestone Complete Auto Care можно проверить тормоза, заменить тормозную жидкость и т. д. Посетите ближайшее место сегодня.
Подробнее
Тормозные диски
Посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о стоимости замены тормозных колодок и тормозных дисков и пройти профессиональную проверку тормозов.
Подробнее
Ремонт тормозов
Программа Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку тормозов 7 дней в неделю. Будьте уверены, что ваши тормоза работают правильно. Назначьте встречу или посетите сегодня!
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Тормоза
Объяснение рекуперативного торможения: ответы на ваши вопросы
25 июля 2022 г.
Рекуперативное торможение предлагает электрическим и гибридным автомобилям инновационный способ использования энергии тормозов. Узнайте больше из этого подробного руководства.
Подробнее
Тормоза
Знакомство с основными частями вашей тормозной системы
1 июня 2022 г.
Хотя торможение является второй натурой для большинства водителей, многие не понимают, как работают тормоза. Познакомьтесь с основными частями вашей тормозной системы здесь.
Подробнее
Тормоза
Не можете прокачать тормоза? 4 Причины тугих педалей тормоза
25 марта 2022 г.
Если педаль тормоза внезапно стала плохо нажиматься, вождение может быть небезопасным! Вот четыре причины тугой педали тормоза и что с этим делать.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon “Позвоните нам” mobileCallLink null “call-cta”}} {{link-icon “Направления” направления “_blank” “направления-cta”}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore “или” myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ “TPL”}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ “3”}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Сколько тормозных колодок на колесо? – Car, Truck And Vehicle How To Guides
Если у вас возникают проблемы при торможении, это может быть связано с тормозными колодками вашего автомобиля. Со временем тормозные колодки изнашиваются и требуют замены.
Если вы собираетесь заменить тормозные колодки вашего автомобиля, вам может быть интересно, сколько тормозных колодок на одно колесо? Если вы хотите узнать, сколько тормозных колодок в вашем автомобиле, продолжайте читать эту статью, потому что у нас есть ответы на все вопросы.
Всего у автомобилей четыре или восемь тормозных колодок. Тормозные колодки являются неотъемлемой частью гидравлической тормозной системы, и на каждое колесо приходится две тормозные колодки.
В старых автомобилях для замедления использовались барабанные тормоза, в них не использовались тормозные колодки, а вместо этого использовались тормозные колодки для приложения давления.
В более современных автомобилях используются дисковые тормоза с суппортом, ротором и двумя тормозными колодками, которые работают вместе для снижения скорости. Тем не менее, некоторые автомобили имеют комбинацию барабанных и дисковых тормозов.
Если в вашем автомобиле установлены дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних, в вашем автомобиле будет только 4 тормозные колодки. Однако, поскольку на каждое колесо с дисковыми тормозами приходится по 2 колодки, если все четыре колеса используют эти тормоза, всего будет 8 тормозных колодок.
Сколько тормозных колодок на колесо?
Автомобильная тормозная система имеет важное значение и состоит из нескольких различных компонентов. Если в вашем автомобиле используются дисковые тормоза (как в большинстве современных автомобилей), тормозная система состоит из тормозного диска, прикрепленного к колесу и вращающегося с одинаковой скоростью, суппорта и двух тормозных колодок.
Тормоза состоят из гидравлической системы, это означает, что когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется к поршням в суппорте. Давление за суппортом заставляет их прижимать тормозные колодки к дискам, создавая трение, замедляющее колесо.
Каждое колесо имеет две тормозные колодки, внешнюю и внутреннюю. Когда суппорт зажимается вокруг ротора (диска), он прижимает обе тормозные колодки к вращающемуся ротору.
В современных спортивных автомобилях вы, скорее всего, найдете дисковые тормоза на передней и задней осях, и большинство других автомобилей будут иметь дисковые тормоза спереди и барабанные колеса сзади.
Поскольку каждое колесо с дисковым тормозом использует 2 тормозные колодки, если на всех четырех колесах вашего автомобиля установлены эти тормоза, в вашем автомобиле будет всего 8 тормозных колодок.
Однако, чтобы немного сбить вас с толку, не все автомобили используют четыре дисковых тормоза, поэтому есть автомобили, у которых нет восьми тормозных колодок. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему это так.
В чем разница между дисковыми и барабанными тормозами?
Количество тормозных колодок в вашем автомобиле зависит от того, сколько в нем дисковых тормозов. В старых автомобилях используются барабанные тормоза на всех колесах, и у них не было тормозных колодок как части системы.
Вместо тормозных колодок и суппорта барабанные тормоза состоят из колесного цилиндра, тормозных колодок, пружин и барабана.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза в автомобиле с барабанными тормозами, тормозная жидкость направляется к поршням внутри колесного цилиндра, которые вдавливают пружины в тормозные колодки.
Когда тормозные колодки выталкиваются, они создают трение с барабаном и замедляют автомобиль. Как видите, в этих тормозах не используются тормозные колодки или диски, именно тормозные колодки и барабан создают трение, необходимое для остановки.
С момента изобретения дисковых тормозов все меньше и меньше транспортных средств оснащаются барабанными тормозами. Барабанные тормоза потеряли популярность, так как они не обеспечивают такой большой тормозной способности при управлении, как дисковые тормоза, и, как известно, они перегреваются.
В барабанных тормозах все движущиеся части заключены внутри барабана, что может привести к их перегреву. Однако рабочие части дисковых тормозов открыты, что помогает предотвратить перегрев, а также накопление мусора и ржавчину.
В некоторых моделях автомобилей в 2022 году по-прежнему используются барабанные тормоза на задних колесах. Когда вы тормозите, вес автомобиля смещается на передние колеса, поэтому имеет смысл установить на эти колеса дисковые тормоза, так как доказано, что они работать лучше.
Барабанные тормоза по-прежнему хорошо работают, и вы не будете подвергаться риску, если установите их на задние колеса, но для оптимальной тормозной способности при движении на высоких скоростях и рулевого управления лучше всего подходят дисковые тормоза.
Признаки износа тормозных колодок
Дисковые тормоза являются наиболее распространенными тормозами, которые водители будут использовать в своих автомобилях в 2022 году. Конструкция ротора, суппорта и тормозных колодок обеспечивает наилучшие характеристики при торможении, а их конструкция снижает вероятность их повреждения ржавчиной или перегревом. .
Однако тормозные колодки не вечны. Со временем тормозные колодки нуждаются в установке, так как фрикционный материал изнашивается и металлическая основа остается открытой.
Когда металл снова трется о металл, особенно на скорости, это может привести к значительным повреждениям, и может потребоваться замена ротора или суппорта.
Независимо от того, установлены ли в вашем автомобиле четыре или восемь тормозных колодок, важно знать, на какие признаки износа следует обращать внимание. Вот наиболее распространенные признаки необходимости замены тормозных колодок:
- Вибрация педали тормоза при нажатии
- Вы слышите визг или скрежет при торможении
- Автомобиль тянет в сторону при торможении
- Торможение занимает больше времени
- Слышен щелчок
Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, возможно, пришло время заменить тормозные колодки. Езда с изношенными колодками опасна, так как остановить машину будет сложнее, не говоря уже о дорогостоящем ущербе, который это может нанести!
При замене тормозных колодок важно менять как колодки на колесе, так и все колодки на одной оси.
Например, передние тормозные колодки часто изнашиваются быстрее, так как работают с большей нагрузкой, чем задние. Чтобы ваш автомобиль тормозил плавно и чтобы износ всех тормозов был равномерным, вам необходимо заменить все четыре тормозные колодки на передней оси, по две на каждом колесе.
Когда придет время менять задние тормозные колодки, вам снова придется заменить все четыре, но не обязательно и передние. Вот видео, чтобы показать вам, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.
Часто задаваемые вопросы
Тормозные колодки поставляются в упаковках по 2 штуки?
Да, тормозные колодки поставляются в упаковках по 2 штуки. На каждое колесо приходится 2 тормозные колодки, новые колодки продаются парами. Важно менять обе колодки одновременно, а также любые другие тормозные колодки на той же оси.
Замена обеих колодок на колесе гарантирует, что колодки изнашиваются одновременно и прослужат как можно дольше.
Сколько тормозных колодок у переднего колеса?
Две тормозные колодки на колесо. Если в вашем автомобиле используются дисковые тормоза на передней и задней оси, всего имеется восемь тормозных колодок. На каком бы колесе они ни находились, если у вашего автомобиля дисковые тормоза, на каждое колесо будет по две колодки.
Вы должны менять тормозные колодки с обеих сторон?
Да, при замене тормозных колодок необходимо менять их с обеих сторон. Вам не нужно менять тормозные колодки на передних и задних колесах одновременно, но всегда важно менять все тормозные колодки на одной оси.
Вы также всегда должны заменять внутреннюю и внешнюю тормозную колодку на колесе одновременно.
На всех 4 колесах по 2 тормозные колодки?
Если в вашем автомобиле используются дисковые тормоза на передней и задней оси, на всех четырех колесах будет по 2 тормозных колодки. Однако в некоторых моделях автомобилей все еще используются барабанные тормоза на задних колесах, в этих тормозах старого типа для остановки используются тормозные колодки вместо тормозных колодок.
Если в вашем автомобиле используется комбинация барабанных и дисковых тормозов, на обоих передних колесах будет по две тормозных колодки, а на задних колесах их не будет.
Как часто следует заменять тормозные колодки?
Частота замены тормозных колодок зависит от того, насколько регулярно вы ездите на своем автомобиле и, что более важно, от того, как вы водите свой автомобиль.
Если вы любите ехать на высокой скорости и нажимать на тормоз, когда вам нужно остановиться, вместо того, чтобы замедляться постепенно, ваши тормозные колодки подвергаются сильному давлению.
Кроме того, водителю, который использует свою машину два раза в неделю, не нужно будет менять тормозные колодки так часто, как тому, кто проезжает мили каждый день.
Общее правило заключается в том, что тормозные колодки следует заменять примерно каждые 10 000–40 000 миль пробега, но это действительно зависит от автомобиля.
Заключение
Все автомобили с дисковыми тормозами будут иметь по 2 тормозные колодки на колесо. Однако не все автомобили имеют восемь тормозных колодок! Если в вашем автомобиле используются дисковые и барабанные тормоза, всего будет четыре тормозных колодки, по две на каждое переднее колесо.
Тем не менее, спортивные автомобили и высокопроизводительные автомобили часто имеют дисковые тормоза на обеих осях, использующие превосходную тормозную способность восьми тормозных колодок.
Независимо от того, четыре или восемь тормозных колодок в вашем автомобиле, важно, чтобы они не изнашивались слишком сильно.
Фрикционный материал на тормозных колодках необходим для приложения необходимого давления для замедления ротора и остановки вращения колеса.