Сколько стоит новый форд фокус: Ford Focus › Цена и комплектации 2021

Содержание

ждать еще долго — Авторевю

Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers

Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

Ford представил новый Focus – Ведомости

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

Новый Ford Focus сможет ездить на двух цилиндрах

Компания Ford провела мировую премьеру глобальной версии Focus четвертой генерации. На европейский рынок модель выйдет уже в этом году.

Фокус по-прежнему доступен в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Как и для предшественника, для Focus IV предусмотрены “оспортивленная” версия ST Line, “роскошная” модификация Vignale, а также кросс-версия Active, причем последние две — впервые.

Первое поколение Ford Focus было представлено в 1998 году. С того момента было продано почти семь миллионов автомобилей в Европе и более 16 миллионов по всему миру. Focus IV стал первой глобальной моделью марки, построенной на полностью новой модульной платформе C2, которая сочетается с совершенно новой структурой кузова для улучшения жесткости, например, жесткость на кручение увеличена на 20%. У нового Фокуса имеется система изменения жесткости амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В рамках подготовки к производству модели нового поколения в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина хэтча — 1 825 мм (- 20 мм), высота — 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала — 4 668 и 1 481 мм соответственно. Седан европейцам не положен, так что его размеры в Ford пока не раскрыли. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2693 мм. Масса автомобиля снижена на 83 кг.

Бензиновая линейка “старосветской” версии представлена трехцилиндровыми бензиновыми моторами многократно награжденный EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Фокус предложат с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый «автомат», управляемый с помощью «шайбы» Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

Версию Focus Vignale можно опознать по особому оформлению передней нижней радиаторной решетки, отделке Vignale, например атласному алюминиевому покрытию рейлингов на крыше, передней части и вставкам в боковой нижней части и специальному рисунку сетки Vignale, а еще эксклюзивный четырехслойный окрас кузова — Dark Mulberry.

Focus ST-Line получает более агрессивный задний диффузор, задний спойлер на крыше более крупного размера, улучшенную вентиляцию в передней части и продвинутый в плане аэродинамики обвес кузова.

У Focus Active увеличенный дорожный просвет, защитные накладки из черного пластика, передняя и задняя защиты днища и контрастные серебристые вставки в нижней части кузова по кругу.

Ford Focus ST-Line ‘2018

Конечно, Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В арсенал автомобиля вошла также система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет и системы старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем, а полностью автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку выполнит по одному нажатию кнопки Active Park Assist 2, выехать же с параллельного парковочного места поможет другой ассистент, тоже в полностью автоматическом режиме.

В список систем безопасности Focus вошла система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

Немного ранее состоялась премьера Ford Focus в исполнении для китайского рынка. Кстати, в Азии модель будет продаваться еще и в кузове седан — европейским потребителям такой тип кузова недоступен.

Ford представил четвертое поколение Focus

Несмотря на то, что мировые продажи все больше смещаются в сторону кроссоверов, Ford решил не сдаваться и представил в Германии новое поколение компактной модели Focus для европейского рынка, которое появится в продаже уже в этом году. Обновленный дизайн внутри и снаружи, наряду с более качественными материалами отделки, наверняка, привлечет к модели новых покупателей.

Ford Focus по-прежнему сохраняет традиции модели и будет доступен в трех версиях – хетчбек, седан и универсал. Плюс появится спортивная версия ST, а также попытка привлечь еще большую аудиторию – топовая комплектация Vignale и версия в модном нынче тренде с задатками кроссовера – Active.

Ford Focus четвертого поколения стал первой моделью марки, построенной на новейшей платформе Ford C2. Для Focus разработали подвеску с изменяемой жесткостью амортизаторов Continuously Controlled Damping, а также изолированный задний подрамник с независимой задней подвеской. В процессе подготовки к выпуску нового поколения Focus в немецкую фабрику в Зарлуи было инвестировано порядка 600 миллионов евро.

Длина нового хэтчбека Focus равна 4 378 мм, что на 36 мм больше, чем у предшественника. Ширина – 1 825 мм (- 20 мм), высота – 1 454 мм (-43 мм). Размер колесной базы вырос на 53 мм и составил 2 693 мм. Длина и высота нового универсала Focus – 4 668 и 1 481 мм соответственно. Данных по седану пока нет, ибо в Европе его не будет. Колесная база со сменой поколения выросла на 53 мм и составляет теперь 2 693 мм. Масса автомобиля снижена на 88 кг.

В линейке силовых агрегатов нового Ford Focus – трехцилиндровые бензиновые двигатели EcoBoost объемом 1,0 литра в доработанной версии мощностью 85, 100 и 125 л.с., а также EcoBoost объемом 1,5 литра мощностью 150 и 182 л.с., причем оба получили систему деактивации цилиндров. Также европейцам Focus достанутся с дизелями EcoBlue объемом 1,5 и 2,0 литра. Доступен новый восьмиступенчатый “автомат”, управляемый с помощью шайбы Rotary Gear Shift Dial и шестиступенчатая механическая коробка передач. Базовый дизель предлагается в двух вариантах мощности — 95 и 120 л.с. с одинаковым крутящим моментом — 300 Нм, а двухлитровый выдает 150 л.с. и 370 Нм.

Ford Focus новой генерации получил целый ряд новых технологий, в числе которых автопилот второго уровня. В опциях также числится система кругового обзора Co-Pilo360, адаптивный свет, система старт-стоп, распознавания знаков ограничения скорости, ассистент движения в полосе, работающие на скорости до 200 км/ч, а еще – система автоматической парковки Active Park Assist 2. Еще Focus станет первым Ford в Европе с проекционным дисплеем.

В списке систем безопасности Focus – система предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, система помощи объезда препятствий при движении на большой скорости, система мониторинга слепых зон и система предупреждения о приближающемся транспорте при выезде с парковки задним ходом, а также система послеаварийного торможения для предотвращения повторного удара.

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

  

Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное многие могут сказать – “мне при замене меняли всего 5 л.”. Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

МАРКА

Количество масла в АКПП

(в литрах, при полной замене)

Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
Chevrolet CRUZE 7,6
Chevrolet AVEO (T300) 7,6
FORD FOCUS 2 5
Hyundai Solaris 6,8 — 7
KIA RIO 6,8 — 7
MAZDA 3 7,5 — 8
Nissan Almera Classic 7,8 — 8
Opel ASTRA H — J 7 — 8
 

Ford Focus 2021 Цена в США – Обзоры, характеристики и июньские предложения

Форд Фокус

в настоящее время в производстве отсутствует, но можно смело выбрать подержанный. Раньше он был четырех разных цветов: Magnetic, Ingot Silver, Oxford White и Shadow Black. В США покупателям предлагалось 13 комплектаций – ELECTRIC, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCH, SEL SEDAN, SEL HATCH, TITANIUM SEDAN, TITANIUM HATCH, ST и RS. Предлагалось два варианта двигателя – 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат или 1,0-литровый мотор EcoBoost с турбонаддувом. Цена начиналась с 20 540 долларов и выросла до 41 120 долларов. В тесте на безопасность Focus удалось получить 5-звездочный рейтинг безопасности.

Ford Focus Цена

Стоимость Focus составляет от 17 950 до 41 120 долларов.

Ford Focus Variants

Доступно 10 вариантов Focus: Electric, S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, SEL Sedan, SEL Hatch, Titanium Sedan, Titanium Hatch, ST и RS.

Силовые агрегаты Ford Focus

Focus оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 198 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2298 куб.

Предлагается вариант с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Характеристики Ford Focus

Список функций Focus включает дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонную сигнализацию с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, передние сиденья с подогревом, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, мульти -функциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.

Ford Focus Интерьер

Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центральный топливный бак.

Ford Focus Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, антенна с электроприводом, задний спойлер, поворотник наружного зеркала заднего вида. Индикатор и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Ford Focus Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

Ford Focus RS – лучший автомобиль, который, вероятно, не стоит покупать

Часть любящих автомобили, грузовики и мотоциклы оставляет себя уязвимой для горя.Не каждый автомобиль, который мы любим, всегда может подойти. Некоторые из нас с нетерпением ждут, когда из Европы приедет какой-нибудь спортивный универсал, чего никогда не бывает. Другие из нас влюбляются в старого курильщика, который, как мы знаем в глубине души, никогда не будет тем, что нам нужно, но мы все еще верим, что можем исправить это и довести это до дома нашим родителям. И, наконец, чаще всего, машина захватывает ваше сердце, которая доставляет удовольствие и захватывает по выходным, но может быть надежной в будние дни. Но спустя годы эта мелочь, которая сначала нас не беспокоила, теперь невыносима.Боюсь, что Ford Focus RS может стать одним из тех, кто разбивает сердце.

Road and Track опубликовал долгосрочный обзор Ford Focus RS 2016 года, который лично принадлежит Мэтту Фарахом. Как и в первый раз, когда я поехал на Focus RS, Фарах закружил голова от волнения, когда я получил новую машину.

Самые интересные детали Ford Focus RS

Ford Focus RS был таким захватывающим автомобилем, когда он появился, потому что он давал любому водителю, который когда-либо мечтал о раллийном вождении, шанс стать обладателем чего-то, что наконец-то реализовало эту мечту.Focus RS не только поцарапал раллийный зуд, но и стал автомобилем, которым можно было управлять каждый день. Это был не рычащий зверь, непригодный для приличного общества. Это полный ручной хот-хэтч с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 350 л.с. У него даже есть «дрейфовый режим» для громкого крика.

СВЯЗАННЫЕ С: Что такое «горячий люк»?

Ford Focus RS отличается жестким рулевым управлением и маневренностью. В распоряжении привода много мощности и тяги, которые внушали почти бесконечную уверенность в его способности преодолевать любые углы.

Даже больше, чем его производительность, вещь выглядит невероятно. Не так много машин, которые отмечают «спортивный», «практичный» или «красивый». В Focus RS, казалось, есть все.

Долгое и медленное падение Ford Focus RS

При доставке Ford Focus RS Фарах говорит, что сиденье было не в прыжке, но было быстро упущено из виду из-за сильного волнения, вызванного автомобилем. Далее он говорит, что краска Nitrous Blue была «самым лучшим цветом краски для любого современного автомобиля».” Я должен был бы согласиться. Я не из тех, кто любит яркие машины, но мне очень нравится Nitrous Blue.

Ford Focus RS | Джонатан Брэди / PA Изображения через Getty Images

Сиденье по дороге домой из автосалона действительно беспокоило Фару. Он описывает это как «вождение с барного стула». Положение водителя было высоким, а угол – неправильным. Но в остальном машина была крепкой и качественной.

И время удлинилось

Хотя Focus RS больше по размеру, чем его меньший собрат, Focus ST, у RS не намного больше места сзади, чем у ST.Это не самая большая проблема, но возникает более серьезная проблема.

После яркого и продолжительного обзора того, насколько хорош двигатель и обширного набора опций настройки, Фара указывает, что может быть самым большим недостатком Focus RS; приостановка.

Ford построил RS с очень и очень жесткими амортизаторами. В отличие от магнитных амортизаторов GM, предлагающих широкий диапазон динамических настроек, амортизаторы Ford кажутся жесткими и излишне пружинящими. Фарах отмечает, что эти амортизаторы хороши на идеально ровной дороге и позволяют вызывать массу улыбок в «режиме дрейфа», но повседневная реальность их использования – это изнурительное злоупотребление.

Но все можно отменить

Farah заменила заводские амортизаторы и демпфер на подвеску KW Suspension и установила их адаптивные койловеры DDC или Dynamic Damper Control. Он описывает это обновление как «преобразующее», которое, по его словам, он не использует легкомысленно.

Ford Focus RS ралли | Пауло Оливейра / DPI / NurPhoto через Getty Images)

Это были не единственные обновления, которые получил его Ford Focus RS. Mountune, которая производит двигатели для заводских команд Rally и Rallycross, установила то, что они теперь называют своим комплектом «B7», состоящий из воздухозаборника, верхней трубы, полностью алюминиевого промежуточного охладителя и выхлопной трубы, а также их короткие комплект переключения.После всех этих мелочей послепродажного обслуживания Фара не говорит ничего, кроме любви к управляемости и характеристикам автомобиля.

Последняя капля

По словам Фары, «это самый быстрый, самый яркий и захватывающий хэтчбек на рынке прямо сейчас. Это единственный хот-хэтч, который я когда-либо оглядывался через плечо, когда уходил от него на стоянке ». Но через два года он сказал, что водительское положение и сиденья были невыносимы. Они не только были неудобными, но и делали вождение RS слишком болезненным.Наконец он продал машину, которую так любил.

Ford Focus RS – одна из тех машин, которые мы любим любить. Он выглядит великолепно и предлагает взглянуть на альтернативного финского гонщика по грязи, которым мы иногда хотели бы быть, и заставляет нас чувствовать, что мы можем жить с ним каждый день и быть практичными. Кто знает, может, оно того стоит?

Ford Focus ST 2020 г.Цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч

Дилеры получили полную информацию о Focus ST нового поколения, поэтому они могут принимать заказы до начала производства в ноябре и поставки в начале следующего года.

ОБНОВЛЕНИЕ: Ford официально подтвердил приведенные ниже подробности о Focus ST в 15:00 во вторник, 10 сентября 2019 г.


1 сентября 2019 г. : Новый хот-хэтч Ford Focus ST 2020 года выпуска начнется с $ 44 690 плюс дорожные расходы, когда он поступит в продажу в январе, а шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач будут бесплатным вариантом .

Ожидается, что первый в истории Ford Focus ST с автоматической коробкой передач увеличит продажи высокопроизводительного хэтчбека с синим овалом более чем вдвое, учитывая более широкую привлекательность самопереключающихся коробок передач для покупателей.Действительно, культовый Volkswagen Golf GTI теперь работает исключительно с автоматической коробкой передач.

В конфиденциальном бюллетене для дилеров, выпущенном Ford Australia, чтобы дилеры могли заказывать правильное сочетание автомобилей с ручным и автоматическим приводом, приводится длинный список стандартного оборудования для нового Focus ST.

Focus ST предыдущего поколения начинался с 38 290 долларов плюс дорожные расходы, когда он был выпущен в октябре 2012 года, но цена немного выросла до 38 990 долларов плюс дорожные расходы к тому времени, когда он достиг конца линейки в середине 2018 года.

Цена на новую модель значительно выросла – на 5700–6400 долларов – до 44 690 долларов плюс на дорогах (почти 50 000 долларов на машине), но Форд загрузил ее всем необходимым.

Стандартное оборудование Focus ST нового поколения включает в себя светодиодные фары и задние фонари, дальний свет с автоматическим переключением, площадку для зарядки беспроводного телефона, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, цифровое радио и встроенная навигация, доступ к которой осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.

Кожаное рулевое колесо с подогревом, частично кожаные сиденья, сенсорный ключ с кнопкой запуска, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и фонарями для лужа, светодиодное внутреннее освещение и двухзонный кондиционер также входят в стандартную комплектацию.

Полный набор технологий безопасности включает автономное экстренное торможение, предупреждение о мертвой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения, а также заднюю камеру и задние датчики. Передние парктроники отсутствуют. Автоматические модели получают радарный круиз-контроль с помощью системы помощи в пробке.

Как и его младший брат Ford Fiesta ST, который одновременно должен появиться в местных автосалонах, единственными опциями для Focus ST являются панорамный люк на крыше (2500 долларов США) и окраска в стиле металлик (650 долларов США).

Что касается динамических характеристик, то в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport, адаптивная подвеска, четыре предустановленных режима движения, технология согласования оборотов и индикаторы переключения передач на версиях с ручным управлением, система управления запуском и электронный дифференциал повышенного трения.

Тормоза, как и раньше, представляют собой плавающий суппорт, но окрашены в красный цвет.Тонкая запасная шина для экономии места спрятана под полом багажника.

Под капотом находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом – но в конфигурации с передним приводом – позаимствованный у заднеприводного Ford Mustang EcoBoost и полноприводного Ford Focus RS предыдущего поколения.

Выходная мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 206 кВт и 420 Нм , что значительно выше, чем выходная мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущего Focus ST с турбонаддувом: 184 кВт и 340 Нм (или 360 Нм за 15 секунд «перегрузки». ).

Турбокомпрессор с двойной спиралью объемом 2,3 литра также оснащен технологией защиты от запаздывания, чтобы уменьшить задержку подачи мощности на низких оборотах.

Ford Australia не подтвердит подробности нового Focus ST, но в бюллетене дилеров говорится, что вышеуказанная информация будет размещена на общедоступном веб-сайте Ford где-то в сентябре перед поставками в конце января или начале февраля 2020 года.

Тест-драйв автомобиля на местных СМИ Новые Ford Fiesta ST и Ford Focus ST появятся не раньше начала 2020 года.

БОЛЬШЕ: цены и подробности 2020 Ford Fiesta ST
БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Focus

БОЛЬШЕ: Все Ford

Ford Focus ST 2020: цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч

Новый Ford Focus Estate Ирландия | Цены и информация

1.0 EBOOST 125PS HYBRID ACTIVE X VIGNALE 5 др. € 34 749 200 евро 124 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS АКТИВНЫЙ АВТО Авто 5 др. 31 232 € € 270 141 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS ACTIVE X VIGNALE AUTO Auto 5 др. € 37 667 € 270 144 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS HYBRID ACTIVE 5 др. € 28 345 190 евро 120 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS HYBRID ST-LINE 5 др. € 27 651 190 евро 120 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS HYBRID TITANIUM 5 др. 27 903 € 190 евро 116 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS HYBRID VIGNALE 5 др. € 33 172 200 евро 121 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS ST-LINE AUTO Авто 5 др. 30 504 евро € 270 141 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS TITANIUM AUTO Auto 5 др. € 30 268 210 € 137 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS VIGNALE AUTO Auto 5 др. € 36 024 € 270 142 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS ZETEC 5 др. € 25 713 200 евро 127 г / км
1.0 ECOBOOST 125PS ZETEC AUTO Auto 5 др. € 28 518 210 € 137 г / км
1.0 ECOBOOST HYBRID 125PS ZETEC 5 др. € 25 706 190 евро 116 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ACTIVE 5 др. € 29 330 190 евро 116 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ACTIVE AUTO Авто 5 др. € 32 063 200 евро 127 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ACTIVE X VIGNALE 5 др. € 35 461 190 евро 119 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ACTIVE X VIGNALE AUTO Auto 5 др. € 38 292 200 евро 130 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS VIGNALE 5 др. € 33 896 190 евро 117 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS VIGNALE AUTOMATIC Auto 5 др. € 36 702 200 евро 128 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ZETEC 5 др. 26 982 € 190 евро 112 г / км
1.5 ECOBLUE 120PS ZETEC AUTOMATIC Auto 5 др. € 29 655 200 евро 122 г / км
1.5 TDCI 120PS ST-LINE 5 др. € 28 637 190 евро 116 г / км
1.5 TDCI 120PS ST-LINE AUTOMATIC Авто 5 др. € 31 358 200 евро 127 г / км
1.5 TDCI 120PS TITANIUM 5 др. € 28 663 190 евро 112 г / км
1.5 TDCI 120PS ТИТАН АВТОМАТ Авто 5 др. 31 363 евро 200 евро 122 г / км
2.0 ECOBLUE 190PS ST 5 др. € 46 283 210 € 140 г / км
2.3 ECOBOOST 280PS ST 5 др. € 49 156 600 евро 184 г / км
2.3 ECOBOOST 280PS ST AUTO Auto 5 др. € 51 939 600 евро 187 г / км

Обзор Ford Focus 2018, цены и характеристики

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийная программа Ford является средней среди аналогов, без дополнительных плановое техническое обслуживание, которое GM предлагает для многих своих автомобилей.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует

      2021 Ford Focus Цена и характеристики

      К 2021 году модельный ряд Ford Focus был значительно урезан, в то время как остальные варианты претерпели некоторые изменения в технических характеристиках.

      Модели Ford Focus 2021 модельного года уже находятся в местных выставочных залах, их первые поставки начались в конце прошлого года.

      Наиболее примечательным является удаление слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, подогрева передних сидений и звуковой системы B&O Play с 10 динамиками от флагманского Focus ST.

      Хотя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади остаются опциями для хэтчбеков ST-Line и Active, вы больше не можете получить эти функции безопасности на ST.

      «Мы всегда оцениваем изменения в содержании и любые возможности функций в наших автомобилях и учтем отзывы клиентов», – сказал представитель Ford Australia, добавив, что у компании нет никаких планов объявлять о возвращении этих функций в качестве опций.

      Их удаление частично компенсируется введением 12,3-дюймовой цифровой приборной панели для ST, в то время как модели ST с ручным управлением теперь имеют адаптивный круиз-контроль – хотя, по понятным причинам, без функции остановки / движения автоматической коробки передач.

      Модели

      ST-Line и Active сохраняют существующие аналоговые манометры с 4,2-дюймовым цифровым информационным дисплеем.

      В модельном ряду внедрен FordPassConnect, позволяющий удаленно определять местонахождение, разблокировать, блокировать и запускать автомобиль через приложение FordPass.

      Как мы сообщали в прошлом году, ST-Line теперь имеет независимую заднюю подвеску, как ST, Active и несуществующий универсал ST-Line. Ранее использовалась торсионная задняя подвеска.

      Передние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, в то время как каждый вариант Focus имеет улучшенные стандартные фары, чем в прошлом году – светодиодные отражатели для ST-Line и Active и светодиодные прожекторные фары для ST.Модели Focus также освещают дорогу светодиодными противотуманными фарами с подсветкой поворотов.

      В прошлом году хэтчбеки Trend и Titanium, а также универсал ST-Line последовали за еще более недолговечной базовой моделью Ambiente. Это оставляет диапазон только для хэтчбека с тремя уровнями отделки салона.

      Цены на

      Active и ST-Line в 2021 году вырастут на 1000 и 2000 долларов соответственно, а два новых красных – Race Red и Fantastic Red – присоединятся к цветовой палитре.

      Теперь, когда нижняя граница диапазона Focus вычеркнута, стоимость входа в Focus в Австралии теперь составляет $ 30 990, а на дороге – .Это дает вам либо ST-Line, либо Active.

      Диапазон ранее открывался на уровне 23 490 долларов США без учета дорожных расходов с Ambiente, прежде чем он был снят с производства.

      Продажи

      Focus снизились на 49,0% в прошлом году, что оказалось тяжелым годом для сегмента малолитражных автомобилей.

      При продажах 1878 г. Ford опередил своих коллег из Европы, таких как Peugeot 308 (218) и Renault Megane (233), но значительно уступил Volkswagen Golf (10012), который сам по себе уступил более чем два к одному Hyundai. i30 и Toyota Corolla.

      Стоимость
      • Ford Focus ST-Line 2021 года: 30 990 долларов США
      • Ford Focus Active 2021 года: 30 990 долларов США
      • Ford Focus ST 2021 года выпуска: 44 890 долларов США
      • Ford Focus ST 2021 года выпуска: 44 890 долларов США

      Все цены указаны без учета дорожных расходов.

      Двигатели

      Ford Focus 2021 года поставляется с двумя двигателями на выбор.

      Стандартным для ST-Line и Active является 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 кВт, и 240 Нм .Он сочетается исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

      Ford Focus ST 2020 года использует 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 206 кВт и 420 Нм . Он доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

      Экономия топлива

      Ford Focus 2020 года потребляет 6,4 л / 100 км в смешанном цикле, за исключением модели ST, которая потребляет 8.1л / 100км с МКПП и 8.8л / 100км с автоматической.

      Для всех моделей Ford Focus 2021 года требуется неэтилированный бензин с октановым числом 95.

      Размеры

      Ford Focus 2021 года имеет размеры 4378 мм, длины, 1825 мм, ширину и высоту 1471 мм, мм ( 1458 мм в ST).

      Общий объем багажного отделения составляет 341L , увеличиваясь до 1320L при сложенных задних сиденьях.Под полом грузового отсека находится запчасть для экономии места.

      Обслуживание и гарантия

      Все модели Ford Focus 2021 года требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

      В дополнение к пятилетней гарантии на неограниченный километраж, Ford предлагает четыре года обслуживания Focus по ограниченной цене. Стоимость каждой услуги составляет 299 долларов.

      Безопасность

      Когда Ford Focus был протестирован ANCAP в 2019 году, он получил оценку пять звезд .

      Этот рейтинг основан на 96-процентном показателе защиты взрослых пассажиров, 87-процентной защите детей-пассажиров, 72-процентной защите пешеходов и 72-процентной системе обеспечения безопасности.

      Все модели Ford Focus 2021 года стандартно поставляются со следующим оборудованием безопасности:

      • Автономное экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении и обнаружением пешеходов и велосипедистов
      • Ассистент удержания полосы движения
      • Предупреждение о выезде с полосы движения
      • Интеллектуальная система поддержки скорости с распознаванием дорожных знаков
      • Антиблокировочная система тормозов
      • Передние, передние и боковые шторки безопасности

      Контроль слепых зон и помощь при перекрестном движении сзади являются дополнительными для ST-Line и Active.

      Стандартное оборудование

      Хотя ST-Line и Active внешне выглядят по-разному, в стандартную комплектацию они входят:

      • 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией и проводными Android Auto и Apple CarPlay
      • FordPassConnect
      • Цифровое радио DAB +
      • Беспроводная зарядка телефона
      • Аудиосистема с шестью динамиками
      • 17-дюймовые легкосплавные диски
      • Спортивная подвеска ( Только ST-Line)
      • Светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов
      • Светодиодные передние противотуманные фары
      • Вход и запуск без ключа
      • Автоматические фары и дальний свет
      • Дворники с датчиком дождя
      • Двухзонный климат-контроль
      • Кожа- обернутое рулевое колесо
      • Камера заднего вида с передним и задним парктрониками
      • Электронный стояночный тормоз
      • Подрулевые лепестки
      • Электрохроматическое зеркало заднего вида
      • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания с подсветкой
      • Рейлинги на крыше (только активная комплектация)
      • Круиз-контроль

      Дополнительный пакет помощи водителю k добавляет:

      • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop / Go
      • Мониторинг слепых зон
      • Ассистент движения при проезде сзади

      В пакет Panorama Pack добавлены панорамный люк на крыше, косметические зеркала с подсветкой и держатель для солнцезащитных очков.

      Помимо ST-Line и Active, ST добавляет 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом плюс:

      • 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов
      • Адаптивная подвеска
      • 19-дюймовые легкосплавные диски
      • Спортивные сиденья Recaro
      • Электронный дифференциал повышенного трения
      • Двойные выхлопные отверстия
      • Уникальные элементы стиля ST, включая большой задний спойлер, уникальные бамперы и боковые юбки
      • Металлические педали
      • Многоцветное окружающее освещение
      • Управление запуском (только ручное управление)

      Модели с ручным управлением по-прежнему имеют стандарт адаптивного круиз-контроля, хотя в нем отсутствует функция остановки / движения.

      Панорамный люк в крыше также является опцией для ST.

      ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Ford Focus
      ПОДРОБНЕЕ: Все Ford

      Испытайте Ford Focus 2017 года на Beach Ford!

      Испытайте Ford Focus 2017 на Beach Ford! лучший живой чат Сохраненные автомобили

      СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

      У вас нет сохраненных машин!

      Ищите эту ссылку в избранном: