Сколько стоит куга форд: Купить Форд Куга в г.Москва: цены 2022 на новый Ford Kuga у официального дилера

Финуслуги

/КАСКО на Форд Куга

А 000 АА 00

У меня нет номера

1 990 000 ₽

FORD KUGA

2020 г.в.

23 880 ₽

Лучшая цена

Угон +

35 501 ₽

Хищение/Тоталь

1 750 000 ₽

FORD KUGA

2019 г.в.

21 000 ₽

Лучшая цена

Угон +

34 020 ₽

Хищение/Тоталь

1 600 000 ₽

FORD KUGA

2018 г.в.

19 200 ₽

Лучшая цена

Угон +

31 104 ₽

Хищение/Тоталь

1 100 000 ₽

FORD KUGA

2016 г.в.

13 200 ₽

Лучшая цена

Угон +

24 992 ₽

Хищение/Тоталь

42 350 ₽

Стандарт

890 000 ₽

FORD KUGA

2014 г. в.

20 220 ₽

Лучшая цена

Хищение/Тоталь

29 815 ₽

Стандарт

700 000 ₽

FORD KUGA

2012 г.в.

15 903 ₽

Лучшая цена

Хищение/Тоталь

26 809 ₽

Стандарт

650 000 ₽

FORD KUGA

2010 г.в.

21 905 ₽

Лучшая цена

Стандарт

Цены на каско в других 9 компаниях

* Результаты расчета стоимости КАСКО даны для водителя мужчины, 35 лет, не женатого, без детей, со стажем 10 лет, город регистрации автомобиля – Москва. Цена полиса приведена для справки и не является публичной офертой.

Как рассчитывается автокаско Форд Куга

Стоимость автомобиля

2 000 000

4 000 000

6 000 000

Стоимость автомобиля – 1 990 000 ₽

Рассчитать

Как страховые компании назначают цены КАСКО?

Цена КАСКО на FORD Kuga определяется в два этапа. Сперва специалисты страховой компании вычисляют номинальную вероятность повреждения или хищения автомобиля исходя из статистики аварий и угонов. Далее базовый тариф корректируется в зависимости от параметров машины и водителей. Помните, страховщики снизят тарифную ставку, только если уменьшится риск наступления страхового события.

Так, дополнительные противоугонные средства обеспечивают лучшую защиту машины, следовательно, позволяют получить скидку по риску «Угон». Чем более совершенные системы установлены на автомобиль, тем существеннее дисконт. Риск хищения можно свести к минимуму, если оборудовать машину спутниковой системой слежения, а ночью оставлять автомобиль на охраняемой стоянке.

В свою очередь, риск «Ущерб» зависит от возраста и водительского стажа лиц, вписанных в полис. Опытные водители покупают страховку по более выгодному тарифу, чем молодые. Вот почему для максимальной экономии лучше исключить неискушённых водителей из списка допущенных к управлению.

Спецпредложения страховых компаний дают дополнительные возможности экономии. Тарифы по таким программам почти всегда заметно ниже, чем по классическому «полному КАСКО».

Показать еще

Расчет КАСКО для автомобилей этого класса

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открыть онлайн». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» – ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.

Copyright © Московская Биржа, 2011-2023. Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц, размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством. Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа. Включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ 27.08.2020.

Нужна помощь?

Напишите в чат

Отвечаем с 7.00 до 23.00
по московскому времени

Whatsapp
Telegram

Ford Kuga PHEV ST Line | обзор долгосрочных испытаний

Абсолютно новая Kuga «является нашим лучшим примером ориентированного на человека подхода Ford к дизайну; разработан в тесном сотрудничестве с покупателями внедорожников, чтобы обеспечить неповторимый стиль, беспрецедентный выбор силовых агрегатов, первоклассный комфорт и передовые технологии, которые облегчают жизнь владельцев как внутри, так и снаружи автомобиля», — говорит Стюарт Роули, президент Ford of Europe. Звучит, как много маркетинговых разговоров со мной.

Тем не менее, Kuga, безусловно, красивый и хорошо сложенный автомобиль, наполненный технологиями. Он имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность 9 баллов.2% для взрослых, 86% для детей и 82% для уязвимых участников дорожного движения.

Водители могут загрузить приложение FordPass Connect, которое предлагает ряд удаленных функций, включая отпирание дверных замков, определение местоположения автомобиля, состояние автомобиля (включая уровень заряда), поиск зарядных станций и дистанционный запуск, что позволяет клиентам разморозить ветровое стекло или охладить температуру их Куги перед началом путешествия.

Приложение также предлагает возможность предварительно установить время зарядки для оптимального использования тарифов на электроэнергию. Внутри увеличено пространство для плеч, бедер и над головой для пассажиров на передних и задних сиденьях по сравнению с предыдущей моделью.

Пассажиры сзади впервые получают подогрев сидений, а весь второй ряд можно сдвинуть назад, чтобы получить лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров (1035 мм), или вперед, чтобы увеличить пространство багажника до лучшего в своем классе 645 литров.

Багажник также имеет двусторонний коврик для багажного отделения с ковровым покрытием с одной стороны и резиновым покрытием с другой, а также заднюю дверь без помощи рук, которая открывается ударом ноги под задним бампером.

Аудиофилы будут более чем довольны звуковой системой Bang & Olufsen с 10 динамиками. Включены новые технологии Stop and Go, распознавания знаков скорости и центрирования полосы движения, а предиктивное освещение поворотов и освещение на основе знаков помогают при вождении в ночное время.

Среди других примечательных особенностей нашего автомобиля – проекционный дисплей, активная система помощи при парковке и беспроводная зарядка телефона. Возможно, это не просто маркетинговый ход.


Слишком тихо?

Недавно передо мной на дорогу вышла женщина. Она смотрела в свой телефон и даже не подняла головы, чтобы проверить, свободна ли дорога, прежде чем выйти.

К счастью, я увидел ее достаточно далеко впереди и остановился в нескольких футах от нее на секунду или две, прежде чем она подняла голову. Она выпрыгнула из кожи, когда увидела меня, несколько раз извинилась и помахала рукой, прежде чем убежать в безопасное место.

Знала бы дама о моем присутствии, если бы я был за рулем автомобиля с ДВС, подумал я? Кто знает, но это заставило меня задуматься о шуме электромобилей в отношении безопасности пешеходов.

Большинство подключаемых к сети гибридов или полностью электрических автомобилей во время движения издают какой-то звук помимо общего дорожного шума. Большинство издают более слышимый звук при движении задним ходом, чтобы защитить ничего не подозревающих прохожих.

Куга, конечно, не исключение. Реверсивный звук, напоминающий посадку космического корабля, одновременно громкий и немного смущающий. Он хорошо предупреждает пешеходов, но также привлекает внимание всех, кто находится рядом, что не всегда приветствуется при сложном маневре задним ходом.

Продолжая тему нежелательных вещей, коллега предупредил меня о том, что Kuga стоит на парковке офиса с открытым багажником, чего не было, когда я оставил ее. Это происходит во второй раз, и я могу списать это только на то, что электрический багажник не защелкнул
должным образом, а затем снова открыл.

За неделю смешанной погоды у меня была возможность протестировать все терморегуляторы Kuga. Поездку на пляж в 30-градусную жару облегчил двухзонный климат-контроль, который быстро охлаждает. Обратный путь поздно ночью был более холодным, и пассажиры на задних сиденьях были рады обнаружить свои собственные сиденья с подогревом.


Новая Kuga представляет собой огромный скачок вперед

Мой дядя водит Kuga, дизель 2.0 2013 года выпуска. На недавней семейной встрече разговор зашел об автомобилях и его желании обновиться. Он рассматривал конкурентов, таких как Nissan Qashqai, Toyota Rav4 и Kia Sportage, но решил остановиться на Kuga.

Я показал ему нашу долгосрочную линию Kuga ST. Он был настолько впечатлен внешним видом, подгонкой и отделкой, а также уровнями доступного оборудования, что убедил его выбрать более новую модель по сравнению с предыдущей моделью 2019 года. дизайн, на который он смотрел, несмотря на очевидное повышение цены.

Однако он по-прежнему сопротивляется идее электрического гибрида, несмотря на то, что он хорошо подходит для поездок на работу из-за времени зарядки. Также он ощущает отсутствие зарядной инфраструктуры. Нынешняя Kuga — это шаг вперед по сравнению со старой моделью, которая выглядела более похожей на коммерческие автомобили Ford, чем на линейку легковых автомобилей.

Тем не менее, небольшой информационно-развлекательный экран, расположенный в верхней части приборной панели, кажется менее современным, чем большой экран, которым оснащены многие новые модели.

Впервые обе самые продаваемые модели Ford являются кроссоверами (Puma и Kuga). Сейчас они продаются примерно на 80% лучше, чем хэтчбеки Fiesta и Focus.

Так чем же новый бестселлер Ford отличается от современных конкурентов PHEV, таких как Vauxhall Grandland и гибриды Peugeot 3008?

Все трое относительно близки. У Kuga самый низкий уровень выбросов CO2 — 25 г/км, а самая высокая остаточная стоимость — 14 582 фунтов стерлингов. Тем не менее, у него самая дорогая стоимость обслуживания, обслуживания и ремонта из трех — 5,29.частей на миллион

За четыре года общая стоимость мили (80 000 миль) показала, что Kuga стала самой дешевой в 38,94 пенсов, за ней следует Grandland (41,98 пенсов), а затем 3008 (46,98 пенсов), что делает Kuga разумным выбором для автопарков.


Использование нескольких режимов позволяет наилучшим образом использовать запас хода электромобиля

Согласно реальным данным Ford, водители подключаемых гибридов Kuga (PHEV) по всей Европе в 2021 году преодолели 49% общего расстояния, пройденного ими, только на аккумуляторе .

Это также указывает на то, что более двух третей поездок, совершенных на Kuga PHEV , были местными поездками на расстояние 35 миль или меньше, которые можно было совершить, используя только внешнее зарядное устройство. Вы можете прочитать
больше об этом здесь: tinyurl.com/2ssh6z9c.

Конечно, я считаю, что вышеизложенное может относиться к моему собственному опыту вождения, учитывая, что самое большое расстояние, которое я регулярно проезжаю, составляет 10 миль от моего дома до офиса. Однако думать о постоянной подзарядке батареи, чтобы она была доступна, когда вам это нужно, — это другое дело.

Чтобы получить максимальную отдачу от гибрида, требуется другой способ вождения и планирования поездки, к которому водители в настоящее время привыкают и постепенно привыкают.

Kuga предоставляет водителю множество возможностей. Он может сам решать, сколько электроэнергии использовать. Вы также можете вручную установить приоритет электрического двигателя над бензиновым, который лучше всего использовать для езды по городу без выбросов, поскольку в этом режиме не хватает мощности для открытой дороги без резервного бензинового двигателя.

Вы можете отдать предпочтение бензиновому двигателю и оставить электричество для использования позже в поездке или переключиться в режим зарядки электромобиля, который позволяет бензиновому двигателю выполнять работу по зарядке аккумулятора. В коротких поездках, где я пробовал это, система кажется эффективной при возвращении мощности на
батарея. Действительно, наш дочерний бренд Parkers сообщил, что батарея может восстановить запас хода до 35 миль всего через полтора часа вождения. Это быстрее, чем настенная коробка мощностью 7 кВт, так что это действительно эффективная система, идеально подходящая для ситуаций, когда электропривод потребуется позже в путешествии. Однако за это приходится платить: режим зарядки электромобиля менее эффективен, чем другие, поскольку бензиновому двигателю приходится работать тяжелее, поэтому показатель расхода топлива на галлон падает.

Это экономичное, эффективное и экологичное решение, которое нам никогда раньше не приходилось принимать.


Большой двигатель, но небольшие расходы на топливо

Автомобили, входящие в наш испытательный парк, подчеркивают, что дизель прочно стоит на ногах. Наслаждаясь его ростом за последние 20 или около того лет, переход от «грязного дизеля» становится быстрым.

Для PHEV формула обычно представляет собой небольшой бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем для увеличения мощности. Однако наш гибрид Kuga отличается мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем. Бензиновый двигатель такого размера практически неслыханен в сегодняшнем экономичном и экологичном автомобильном мире.

Давно я не ездил на машине с большим бензиновым двигателем. У него, безусловно, более целеустремленный звук, чем у большинства гибридов, когда используется бензиновый двигатель, но он все же тише, чем у большинства дизелей.

Мощность впечатляет, ускорение мгновенное, а доступных 225 л.с. должно быть достаточно для большинства дорожных ситуаций. Рулевое управление легкое и позитивное, а крен кузова минимален.

С полностью разряженным аккумулятором Kuga может вернуть средний показатель в 52 мили на галлон, что впечатляет для такого большого автомобиля. Аккумулятор можно заряжать на ходу или при подключении к сети. При использовании сетевой розетки или общедоступного зарядного устройства аккумулятор Kuga можно зарядить примерно за четыре часа или за восемь часов, если использовать трехконтактную бытовую розетку.

При регулярной зарядке и частых поездках по городу бензин почти не расходуется.


Ford Kuga PHEV ST Line X пополнил наш автопарк

Ford Kuga быстро завоевал расположение покупателей. В 2021 году это была самая продаваемая модель PHEV в Европе, а в Великобритании она была четвертой по популярности.

Автомобиль прибыл в Великобританию в начале 2020 года и был отозван летом из-за возгорания аккумулятора. Форд быстро устранил проблему, и, похоже, это мало повлияло на привлекательность автомобиля.

Легко понять, почему это семейный внедорожник. Kuga просторный, имеет удобную посадку и обещает впечатляющую эффективность. У него растущий список конкурентов, от Citroen C5 Aircross PHEV до VW Tiguan eHybrid, так что у водителей есть большой выбор в этом пространстве.

Нынешний Kuga — самый электрифицированный автомобиль Ford, доступный с тремя трансмиссиями: подключаемым гибридом, самозаряжающимся гибридом и мягким гибридом. Он предлагается в пяти комплектациях: Zetec, Titanium, ST-Line, ST-line X и топовая Vignale.

Наш подключаемый гибрид ST-line X стоит 41 505 фунтов стерлингов, что на 3 500 фунтов стерлингов больше, чем обычная цена в 38 005 фунтов стерлингов. зарядная панель (150 фунтов стерлингов), 20-дюймовые сплавы (1100 фунтов стерлингов), технологический пакет (550 фунтов стерлингов) и пакет помощи водителю (1100 фунтов стерлингов). Это самый экономичный силовой агрегат для водителей служебных автомобилей, который облагается налогом в размере 12 % благодаря дальности пробега до 39 миль с нулевым уровнем выбросов.

ST-Line X поставляется с исчерпывающим списком стандартного оборудования, включая отличительный обвес ST Line, спортивную подвеску и защитное стекло. В салоне есть подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, восьмидюймовая навигационная система с сенсорным экраном и динамиками B&O, а также панорамный люк на крыше. Также имеется набор вспомогательных средств для водителя, повышающих безопасность и облегчающих парковку.

Оснащенный 2,5-литровым бензиновым двигателем, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором емкостью 14,4 кВтч, переднеприводный Kuga PHEV развивает мощность 225 л.с. Аккумулятор можно заряжать через порт на переднем крыле, и он автоматически подзаряжается на ходу с помощью рекуперативного торможения. Для полной зарядки аккумулятора от бытовой розетки потребуется около шести часов, а от настенной розетки мощностью 7 кВт — около трех.

Доступны четыре режима вождения: Auto EV, который позволяет автомобилю выбрать наилучший режим мощности; EV Now, в котором приоритет отдается батарее; EV Later, который экономит заряд батареи на потом; и EV Charge, который использует бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора во время движения.

В ближайшие месяцы мы будем тестировать Kuga, чтобы увидеть, какова ее реальная эффективность, и установить, насколько она подходит для использования в качестве служебного автомобиля.

Стоимость обслуживания Ford KUGA | Доступное обслуживание Ford

  • Нужна помощь? Позвоните нам: 087 803 9000
  • ПОЗВОНИТЕ НАМ ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Доступный Форд КУГА Капитальное обслуживание стоит у Миханика. Наши мобильные механики приедут к вам домой или в офис. Получите мгновенную цену онлайн без дополнительных затрат.

Основное обслуживание Ford KUGA включает в себя следующие детали: масляный фильтр, воздушный фильтр, воздушный фильтр от пыльцы (если установлен), свечи зажигания (только для автомобилей с бензиновым двигателем), топливный фильтр (только для автомобилей с дизельным двигателем), масло и бесплатную проверку по 21 пункту.

Имя Ford KUGA Сервисная смета
2013 – 2015 KUGA 1.6 ECOBOOST AMBIENTE

Марки деталей: FORD, Bosch, Elf, GUD Filters, Shell, Castrol, NGK S, FRAM
Стоимость запчастей: 2187,72 – 2387,72
Время работы: 1 – 2 часа

Р3072.

72 – Р3272.72
УЗНАТЬ ТОЧНУЮ ЦЕНУ
2015 – 2018 KUGA 1.5 ECOBOOST TREND

Марки запчастей: FORD, Bosch, Elf, GUD Filters, Shell, Castrol, NGK S, FRAM
Стоимость запчастей: R2363.96 – R2563.96
Время работы: 1 – 2 часа

Р3248.96 – Р3448.96

УЗНАТЬ ТОЧНУЮ ЦЕНУ
2015 – 2018 KUGA 2.0 ECOBOOST TITANIUM AWD A/T

Марки запчастей:

FORD, Bosch, Elf, GUD Filters, Shell, Castrol, NGK S, FRAM
Стоимость запчастей: R1110.08 – R1310.08
Время работы: 1 – 2 часа

Р1995.08 – Р2195.08

УЗНАТЬ ТОЧНУЮ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ НА МОЮ KUGA

«Отличный сервис от Миханика».

Lisa V MINI, COOPER, COUNTRYMAN, 2013https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *