Сколько служит коробка автомат: Каков срок службы коробки-автомата? – Hõbenool

Содержание

Автоматическая коробка передач, АКПП, коробка автомат – устройство, работа, управление

Автоматическая коробка передач (сокращенное название АКПП, обиходное название – коробка-автомат) является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач.

Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической коробки передач и системы управления. На коробках-автоматах, устанавливаемых на переднеприводные легковые автомобили, в конструкцию включены главная передача и дифференциал.

Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач, а также уменьшения вибраций. Конструкция гидротрансформатора включает насосное, турбинное и реакторное колеса, блокировочную муфту, муфту свободного хода. Гидротрансформатор помещен в собственный корпус.

Насосное колесо соединено с коленчатым валом двигателя. Турбинное колесо связано с механической коробкой передач. Между насосным и турбинным колесами располагается неподвижное реакторное колесо. Все колеса гидротрансформатора оснащены лопастями определенной формы, между которыми предусмотрены каналы для прохода рабочей жидкости.

Блокировочная муфта служит для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта свободного хода (другое название – обгонная муфта) обеспечивает вращение жестко закрепленного реакторного колеса в противоположную сторону.

Все конструктивные элементы гидротрансформатора расположены в корпусе, который заполнен специальной рабочей жидкостью ATF (Automatic Transmissions Fluid).

Работа гидротрансформатора осуществляется по замкнутому циклу. От насосного колеса поток жидкости передается на турбинное колесо, далее на реакторное колесо. За счет конструкции лопастей реактора скорость потока усиливается. Поток направляется на насосное колесо и заставляет его вращаться быстрее, тем самым увеличивается величина крутящего момента.

Максимальную величину крутящего момента гидротрансформатор развивает на минимальной скорости.

С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, угловые скорости насосного и турбинного колес выравниваются, а поток жидкости меняет свое направление. При этом срабатывает муфта свободного хода и реакторное колесо начинает вращаться. Гидротрансформатор работает в режиме гидромуфты (передает только крутящий момент).

C дальнейшим ростом скорости происходит блокировка гидротрансформатора, при которой замыкается блокирующая муфта, и передача крутящего момента от двигателя к механической коробке передач происходит напрямую. Гидротрансформатор блокируется практически на всех передачах.

В современных автоматических коробках режим с проскальзывающей муфтой блокировки гидротрансформатора, который предшествует полной блокировке. Режим реализуется при определенных условиях (скорость, нагрузка) во время разгона автомобиля и позволяет снизить расход топлива, обеспечить комфорт при переключении передач.

Механическая коробка передач в составе АКПП служит для ступенчатого изменения крутящего момента, а также обеспечивает движение автомобиля задним ходом. На автоматических коробках, как правило, применяются планетарные редукторы, отличающиеся компактностью и возможностью соосной работы. Механическая коробка передач состоит из нескольких (обычно двух) планетарных редукторов, соединенных последовательно для совместной работы. Объединение планетарных редукторов позволяет обеспечить необходимое число ступеней работы. Современные автоматические коробки выполняются шестиступенчатыми, семиступенчатыми, восьмиступенчатыми (Audi, Bentley, BMW, Chrysler, Jaguar, Lexus) и даже девятиступенчатыми (Mercedes, Land Rover).

Планетарный редуктор в коробке передач состоит из нескольких последовательных планетарных передач, образующих планетарный ряд. Каждая планетарная передача включает солнечную шестерню, сателлиты, коронную шестерню и водило.

Изменение крутящего момента и передача вращения производится при условии блокировки одного или двух элементов планетарного ряда (солнечной шестерни, коронной шестерни, водила). Блокировка коронной шестерни планетарного ряда приводит к увеличению передаточного отношения. Неподвижная солнечная шестерня, наоборот, уменьшает передаточное отношение. Блокировка водило приводит к смене направления вращения.

Блокировку осуществляют соответствующие фрикционные муфты и тормоза (обходное название – фрикционы). Муфта блокирует элементы планетарного ряда между собой. Тормоз удерживает конкретные элементы редуктора за счет соединения с корпусом коробки. В различных конструкциях АКПП используются многодисковые или ленточные тормоза.

Муфты и тормоза замыкаются с помощью гидроцилиндров, которые управляются из распределительного модуля. В конструкции коробки может применяться обгонная муфта, которая удерживает водило от вращения в противоположную сторону.

Таким образом, механизмами переключения передач в автоматической коробке являются фрикционные муфты и тормоза. Работа АКПП заключается в выполнении определенного алгоритма включения и выключения муфт и тормозов.

На современных автоматических коробках передач применяется электронная система управления, которая включает входные датчики, электронный блок управления, распределительный модуль и рычаг селектора.

В системе используются следующие датчики: частоты вращения на входе коробки передач, частоты вращения на выходе коробки передач, температуры рабочей жидкости, положения рычага селектора, положения педали акселератора.

Электронный блок управления коробкой передач обрабатывает сигналы датчиков и формирует управляющие сигналы на исполнительные устройства распределительного модуля. В своей работе электронный блок реализует т.н. программу «нечеткой логики» (fuzzy logic), предусматривающую гибкий алгоритм определения точек перехода на высшую или низшую передачу. Блок управления коробкой передач взаимодействуют с системой управления двигателем.

Распределительный модуль (другое наименование – гидравлический блок) управляет потоками рабочей жидкости и обеспечивает срабатывание фрикционных муфт и тормозов. Он состоит из электромагнитных клапанов и золотников-распределителей с механическим приводом, соединенных каналами и помещенных в алюминиевый корпус.

Электромагнитные клапаны (не очень корректное обиходное название – соленоиды) используются для управления переключением передач (двухпозиционные клапаны) и регулирования давления жидкости (клапаны с широтно-импульсной модуляцией). Работой электромагнитных клапанов руководит электронный блок управления коробкой передач. Золотники-распределители обеспечивают выбор режимов работы и приводятся в действие от рычага селектора.

Циркуляцию рабочей жидкости в автоматической коробке передач осуществляет шестеренный насос с внутренним зацеплением шестерен или лопастной насос. Насос приводится в действие от ступицы гидротрансформатора. Насос составляет основу гидравлической системы коробки передач, в которую кроме него входит гидравлический блок, гидроцилиндры привода муфт и тормозов, трубопроводы.

Охлаждение рабочей жидкости в АКПП производит соответствующая система.

Рабочая жидкость может охлаждаться в охладителе (теплообменнике), включенном в систему охлаждения двигателя. Ряд конструкций коробок имеет отдельный радиатор рабочей жидкости.

Непосредственное управление АКПП осуществляется рычагом селектора. Выбор нужного режима работы коробки производится перемещением рычага в определенное положение:

  • Р – режим парковки;
  • R – режим заднего хода;
  • N – нейтральный режим;
  • D – движение вперед в режиме автоматического переключения передач;
  • S – спортивный режим.

На отдельных коробках реализуется т.н. режим «кик-даун» (kick-down), предполагающий резкое ускорение автомобиля путем переключения на пониженную передачу. Необходимость ускорения определяется с помощью датчика положения педали газа.

Некоторые модели автоматических коробок оборудуются функцией ручного переключения передач, т. н. функция Типтроник (Tiptronic).

 

 

Как пользоваться АКПП? Режимы работы

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ “ВОСТОК”!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79. 000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Если Вы только приобрели автомобиль с автоматической коробкой передач, и не знаете как пользоваться АКПП, или хотите узнать определенную информацию о режимах работы АКПП – советуем ознакомиться с этой статьей.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG – симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач – что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада – Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора – какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E – перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками – советы, видео

Стук в АКПП – причины неисправности

Перегрев АКПП – симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт – подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Как долго длится передача?

Сколько должна прослужить новая коробка передач, прежде чем ее потребуется заменить? Я получил новую коробку передач около года назад, и с ней уже начинаются проблемы.

Лиз Дженсон · Ответ дан 14 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Новая трансмиссия точно должна прослужить не один год! При надлежащем уходе и обслуживании новая трансмиссия может прослужить 300 000 миль и более . Поскольку средний американец проезжает от 10 000 до 15 000 миль в год, новая коробка передач может прослужить вам от до 30 лет при правильных условиях.

Если у вас уже возникли проблемы с новой коробкой передач, немедленно обратитесь к механику. Возможно, с вашим автомобилем что-то еще происходит или ваша новая коробка передач была установлена ​​неправильно. В любом случае неисправная передача может быть опасной , поэтому важно устранить проблему!

Обеспокоены тем, что ваша машина сломается? Попробуйте подписку на помощь на дороге с Джерри. Членство Jerry в дорожной помощи защищает вас благодаря общенациональной сети из 55 000+ поставщиков услуг всего за 4,16 доллара в месяц.

Надеюсь, вы скоро сможете проверить свою передачу!

ЕЩЕ : Как узнать, не слишком ли долго ваш механик занимается ремонтом автомобиля

АвтозапчастиРемонт автомобиля

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотрите больше содержания

Ресурсы для ремонта автомобиля
  • Замена сборочного рычага управления

  • Автомобильный нагреватель не работает: Стоимость проверки

  • Что делать, если дефростер не работает

    9944
  • Что делать, если дефростер не работает

    0044
  • Вентиляционное масляное сепаратор: стоимость замены

  • Как получить проверку, если ваша тормозная жидкость – черная или коричневая

Страхование для вашего автомобиля
  • Kia Sorento LX Страхование

  • 4141

    Dodge Sorento LX Страхование

    4141

    Dodge 350000 Dodge 350000 Dodge 350000 Dodge 350000 Dodge 350000 Dodge Sorento LX LX. Стоимость страховки

  • Mazda 626 Dx Стоимость страховки

  • Mitsubishi Lancer Evolution Mr Стоимость страховки

  • Mercedes-Benz C 400 4Matic Стоимость страховки

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Kitty Hawk Car Insurance

    • Godfrey Car Insurance

    • Winston Car Insurance

    • Wheeler Car Insurance

    • Warner Robins Страхование автомобиля

    Что спрашивают другие
    Где я могу купить большие дуги для автомобилей?

    Я дарю своей дочери машину на день рождения и хочу повесить на нее один из этих больших бантов. Где можно купить большие банты для автомобилей?

    Лиз Дженсон

    14 февраля 2022 г.

    Автокредит обеспечен или не обеспечен?

    Все ли автокредиты обеспечены? Я думал, что автокредиты — это обеспеченные кредиты, но мой друг сказал мне, что он взял необеспеченный автокредит на первую машину своего сына. Это возможно?

    Лиз Дженсон

    14 февраля 2022 г.

    У Ford Edge хороший расход бензина?

    Я думал о покупке нового Ford Edge, потому что мне нравится, как он выглядит. Я совершаю четырехчасовую поездку в дом моего отца примерно раз в неделю, и я хочу убедиться, что не буду платить слишком много за бензин. Какой расход бензина я могу ожидать от Ford Edge?

    Лиз Дженсон

    14 февраля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри

    Вот почему в этом году вы видите меньше рождественских рекламных роликов автомобилей из-за текущих проблем и глобальных проблем цепочки поставок

    3 9 нехватка чипов, в декабре этого года на автопроизводителях стало меньше автомобилей — и меньше рождественских рекламных роликов.

    Изабель Армиенто

    01 января 2019 г.

    7 причин, по которым может гореть стоп-сигнал

    Хотите знать, почему у меня горит стоп-сигнал? Это может быть из-за низкого уровня тормозной жидкости, неисправных датчиков, изношенных тормозных колодок, проблем с ABS или стояночного тормоза.

    Isabel Armiento

    Dec 07, 2021

    Browse By Topics

    Speeding

    Insurance Discounts

    Personal Injury Protection (PIP)

    Traffic Tickets

    Pickup Trucks

    Mileage

    driving record

    Electric Cars

    Костко Страхование

    Bad Credit

    Car Skidding

    Consigners

    Online Insurance Shopping

    homeowner insurance

    buying

    Equipment Breakdown Insurance

    Bodily Injury

    Auto Loan Payments

    Cancellation Policy

    Nationwide

    Costco Auto

    Стоимость автомобиля

    Отвлекающее вождение

    Нарушения правил дорожного движения

    Отсутствие длинных форм

    Отсутствие спама и нежелательных телефонных звонков

    Quotes from top insurance companies

    Find insurance savings — it’s 100% free

    Car Insurance by Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Car Insurance by State

    Нужно ли обслуживать АКПП?

    Автоматические коробки передач удобны, особенно в условиях интенсивного движения, когда приходится часто трогаться с места, останавливаться и переключать передачи. Это также облегчает старт в гору и освобождает вас от сцепления. В отличие от механических коробок передач, они также требуют минимального обслуживания. Но действительно ли автоматические и бесступенчатые трансмиссии (CVT) не требуют обслуживания?

    Общие сведения об автоматических коробках передач

    Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к колесам, обеспечивая оптимальную мощность для работы в различных условиях движения. В механической коробке передач это достигается, когда водитель выбирает правильную передачу в зависимости от условий движения.

    Автоматические коробки передач выбирают правильное передаточное число без вмешательства водителя. И механическая, и автоматическая коробки передач имеют фиксированное число передаточных чисел. CVT, с другой стороны, дает теоретически бесконечное число передаточных чисел в фиксированном диапазоне.

    Механическая коробка передач нуждается в обслуживании и проверяется при периодическом обслуживании. Его также можно легко отремонтировать. Но автоматика и вариаторы относительно не требуют обслуживания, по крайней мере, по мнению большинства производителей.

    Есть ли что-нибудь, что можно получить, обслуживая автоматическую коробку передач?

    В идеале автоматическая коробка передач должна прослужить от 300 000 до 450 000 км. Большинство производителей говорят, что их автомобили с автоматической коробкой передач не нуждаются в замене трансмиссионной жидкости. Таким образом, если у вас нет утечки, теоретически нет необходимости менять жидкость. На практике с большинством автоматических коробок передач все не так гладко.

    Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач странные симптомы, связанные с коробкой передач, начинают появляться после пробега около 150 000 км. Опыт показывает, что обслуживание обычно помогает предотвратить или устранить эти проблемы. Хотя по мнению большинства производителей замены трансмиссионной жидкости не требуется, в действительности основные свойства жидкости со временем начинают ухудшаться.

    Признаки проблем с трансмиссией

    Вы знаете, что у вас проблемы с трансмиссией, когда ваш автомобиль начинает вести себя странно. Переключение передач становится менее плавным. Иногда обороты двигателя крутятся, но машина не едет вперед. Эти симптомы могут изначально не вызывать беспокойства, но они имеют тенденцию ухудшаться и через некоторое время становятся серьезной причиной для беспокойства.

    Когда симптомы становятся очень острыми, это почти означает конец передачи. Своевременный ремонт трансмиссии может помочь предотвратить такие проблемы и сэкономить огромные затраты на новую трансмиссию. Хитрость заключается в том, чтобы не допустить, чтобы передача достигла точки невозврата.

    Обслуживание автоматической коробки передач

    Несмотря на то, что сохранить коробку передач легче на ранних стадиях, попытка промывки трансмиссионной жидкостью не повредит даже на более поздних стадиях. Во многих случаях замена трансмиссионной жидкости может в значительной степени восстановить работу трансмиссии, даже если симптомы проявляются остро. Гарантии нет, но часто это работает и является хорошим и недорогим способом решить проблему.

    Стоимость новой трансмиссии почти в десять раз превышает стоимость промывки трансмиссионной жидкости. Так что есть смысл попробовать ремонт. Это может не восстановить полную работоспособность трансмиссии, но некоторые симптомы исчезнут, а другие станут менее драматичными. Поддерживать передачу на ранних стадиях гораздо лучше, чем рисковать.

    Обслуживание вариатора

    В отличие от механической или автоматической коробки передач, вариатор теоретически может обеспечивать бесконечное число передаточных чисел в пределах диапазона. Это обеспечивает правильную мощность для всех типов условий вождения и большую экономию топлива.

    Большинство производителей не требуют обслуживания вариатора. Вот почему замена трансмиссионной жидкости обычно отсутствует в графиках обслуживания автомобилей, указанных производителем. Замена жидкости не рекомендуется, так как это «пожизненная» жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *