Сколько шипов на одном колесе: Сколько шипов на зимней резине?

Содержание

Сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14 должно быть?

Содержание статьи:

  1. Количественные нормы
  2. На что влияет количество и качество шипов
  3. Количество шипов на резине разных размерностей
  4. Выводы

Зимняя резина бывает разных видов – нешипованная (так называемая «липучка») и оснащенная шипами, которые увеличивают сцепные свойства покрышки. Шипы представляют собой металлические цилиндры круглого или многогранного сечения, которые устанавливаются в специальные углубления в протекторе. Они располагаются на нем в несколько рядов и через равные промежутки, образуя определенный рисунок. Однако в зависимости от размера покрышки и их число должно быть разным, ведь длина окружности с увеличением диаметра увеличивается. Так сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14?

Содержание

  • Количественные нормы
  • На что влияет количество и качество шипов
  • Количество шипов на резине разных размерностей
  • Выводы

Количественные нормы

Как уже говорилось, шипы устанавливаются далеко не на все зимние модели – в некоторых странах они законодательно запрещены, а при определенном климате применение такой резины просто не нужно. Но чаще закон четко оговаривает их количество на одном погонном метре покрышки. В скандинавских странах существует эталонный показатель шины с шипами в количестве 50 штук. Но есть оговорка, что производитель вправе устанавливать и большее их количество, если докажет, что такое колесо не разрушает дорожное покрытие больше, чем эталонное.

Скандинавские страны впереди всех по разработке систем безопасности, поэтому и здесь производители авторезины смогли обойти свой собственный закон и установить на самую продвинутую покрышку Nokian Hakkapeliitta 8 целых 190 шипов, что близко к пределу количества их установки. Естественно, испытания подтверждают безопасность такой резины для дороги, а также показывают исключительные тормозные свойства на снегу и льду. Стоят такие покрышки, как ни странно, на уровне своих конкурентов (от 3 т.р. за шину r14).

Японские и азиатские производители не ограничивают законодательно число шипов в колесах. В этих покрышках (Bridgestone, Yokohama) их насчитывается около 130 штук на одной шине. У отечественных покрышек количество шипов ближе к максимуму и насчитывает от 130 до 160 штук на одну шину, так как в нашей стране ограничительных законов нет.

На что влияет количество и качество шипов

Металлические вставки на протекторе выполняют несколько задач:

  • Увеличение сцепных свойств на снегу
  • Увеличение проходимости на рыхлом снегу и при плюсовой температуре.
  • Повышение устойчивости на льду, уменьшение пробуксовки при старте и сокращение тормозного пути.

В общих случаях, при большем объеме шипов, находящих в зоне пятна контакта с дорожным покрытием, увеличиваются и сцепные свойства. Многочисленные испытания лучшей зимней резины подтверждают это.

Однако в настоящее время прогресс не стоит на месте и последние модели шипованной резины могут похвастаться значительно меньшим их количеством, которые, однако, показывают такие же результаты при торможении на льду. Такие экземпляры отличаются от других моделей качественно иным составом самой резиновой смеси, которая обладает иными сцепными свойствами.

Количество шипов на резине разных размерностей


Несмотря на то, что с ростом диаметра шины шипов должно быть больше, это не всегда так. Как ни странно, но увеличение диаметра не ведет к прямо пропорциональному увеличению их количества, а остается примерно на одном уровне.

Так, у шин размерностью r14 их может быть в среднем 110 штук, и это достаточно много. На такой покрышке они установлены минимум в три ряда. На покрышках размером r15 (самый ходовой размер на бюджетных иностранных автомобилях в настоящее время) число шипов тоже остается таким же, даже если это резина одной модели, ведь размер «шашечек» на протекторе увеличивается. Так что диаметр покрышки несильно влияет на их количество. Колеса с шинами r16 (большинство автомобилей класса С) имеют их столько же, и тут все зависит от производителя.

Выводы

Таким образом, размер колеса практически не влияет на общий объем шипов в протекторе. Даже в покрышках размерности r17 и r18 их не намного больше. Гораздо важнее качество установки, их форма, а также свойства самой резины.

Ведь не секрет, что со временем (а часто уже после первого сезона) они начинают выпадать, и к концу срока эксплуатации их остается не более четверти от первоначального количества. Конечно, это произойдет намного раньше, чем колеса превратятся в лысые шины, но, во-первых, протектор можно нарезать заново, а во-вторых, установить новые шипы взамен утерянных. А еще не следует забывать о комфорте во время движения.

Больший объем шипов всегда ведет к увеличению шума во время езды. Поэтому, какие бы результаты не показывала зимняя резина на льду и снегу, фактор повышенной шумности в любом случае останется. И, выбирая конкретные покрышки для своего автомобиля, следует руководствоваться всеми аспектами и эксплуатационными показателями продукта.

нормы для R14, R15, R16, R17

Виды зимней резины

Существует два вида зимних шин:

  • шипованные – оборудованные шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой. Отлично подходят для холодных регионов, в том числе и для России, в Европе же используется в основном в скандинавских странах.
  • фрикционные, “липучка” – не шипованные, с большим количеством тонких глубоких ламелей. Используются в основном в климате с мягкой зимой. Во многих теплых европейских странах применяются только липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного влияния на дорожное покрытие.

“Липучка” практически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Именно шипы спасают отечественных автолюбителей в суровые русские морозы.

Шип – это металлический цилиндр. Такие цилиндры расположенные в углублениях на резине в несколько рядов на равном расстоянии. Шипы служат для увеличения сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по “каше” в период оттепели.



Назначение шипов в зимних шинах

Шипы в зимней резине служат для одной основной цели: повышение сцепных свойств с гололедом или любым другим промерзшим дорожным покрытием, при контакте с которым резко снижается коэффициент трения. У нешипованной резины в этих условиях ухудшается управляемость авто и предсказуемость его поведения на дороге.

Для надежной езды по рыхлому снегу или слякоти главную роль при сцеплении колес с дорогой играет рисунок протектора, а не шиповка. Поэтому рассматривать количество шипов и их конфигурацию стоит только с точки зрения повышения безопасности при езде по промерзшим поверхностям.

Нормы шипов в разных странах

Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:

  • В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число – 190 штук.
  • В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
  • Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.

В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.

Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного количества ламелей, формы выступания шипов.

Сколько шипов на зимних шинах разных размеров?

Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.

Сколько шипов на резине R13?

Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.

Сколько шипов на шинах R14?

Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам. Лидером по числу металлических вставок стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 ― 165.

Сколько шипов на шинах R15?

Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.

Сколько шипов на шинах R16?

Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.

Сколько шипов на шинах R17?

Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.

Сколько шипов на шинах R18?

Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.

Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.

А знаете ли вы, что разные производители устанавливают не одинаковое количество шипов на свои покрышки? А в ряде стран так вообще зимняя резина с шипами запрещена! Сегодня говорим о количестве шипов зимнем варианте резины автомобиля!

Итак, какое количество шипов ставят на зимнюю резину.

Запрет шипов на законодательном уровне

В ряде европейских стран шипованная зимняя резина вообще запрещена законом . Примеры таких стран — Германия, Нидерланды, Польша , есть и другие ( Турция, Черногория, Македония ). Список обширный, в него входит порядка 15-16 государств.

Причина запрета — шипы зимней резины наносят серьёзный вред дорожному покрытию. Асфальт портится, попросту говоря.

Некоторые страны более лояльны в «шипам», но предъявляют свои требования к их количеству на одну покрышку. Это означает, что резину с бОльшим числом шипов просто не допустят к продажам.

Страны Скандинавии (Финляндия, Норвегия, Дания и другие) ввели ограничение по количеству шипов на один метр резины (погонный метр). Количество шипов на одну «погонку»: 50 штук.

То есть на обычную покрышку размерности 205\55 R16 это число составит 96 шипов, больше нельзя.

Но не всё так сурово. Рассмотрим на примере Финляндии. Эта страна имеет отнюдь не южный климат. Ей свойственны и снег, и лёд.

По этой причине финны разрешили поставлять в свою страну резину, где число шипов отличается от общего норматива (96 штук), но только при условии, что такая покрышка не будет вредить дорогам.

Разработка специальных покрышек

Ведущие компании типа Michelin, Nokian и других сразу подхватили инициативу. Они занялись созданием спец. версий зимней резины, где увеличено число шипов.

Умельцы из Nokian создали резину , где аж 190 шипиков на покрышку. Производитель провёл ряд тестов , в ходе которых удалось доказать, что увеличение количества шипов снижает вред дорожному полотну.

Специалисты из Michelin также решили не отставать . У них, конечно, есть варианты покрышек, у которых ровно 96 шипов, однако параллельно велось и создание другой резины.

Так их «баллон» с названием «x-ice Notrh 4» имеет колоссальное количество «голов» на покрытии .

«Мишки» после проведённых испытаний заявили, что такой вариант имеет наилучшее сцепление с дорогой, а вреда покрытию не наносит.

Настоящее время

Сейчас многие производители резины постепенно уходят от стандарта в 130 шипов на покрышку, используется более популярный вариант, где их уже 190.

В этом направлении сработали такие компании как Continental, Bridgestone, Hankook и другие.

С наступающим новым годом, друзья!

Ставьте ваши праздничные пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал! Удачи на дорогах!

Среднее число шипов

Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.

Шины r13

Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.

Шины r14

Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 – 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 – 165, а гиславед норд фрос всего 90.

Шины r15

Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).

Шины r16

У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16 (р16), чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. Например, у nordman 4 и пирелли айс зеро – 130 штук, у нордман 7 – 128, а у нокиан хакапелита 9 – 172.

Шины r17

А вот размер r17 (р17) уже значительно отличается от предыдущих – в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.

Шины r18

Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.

Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное – это качество установки шипов, их форма, а также свойства самой резины.

Зимняя R18

Собственно это последний вариант, на нем я хочу и закончить, это «TOYO TIRES», большого диаметра. В ней как ни странно элементов всего 100!

Про большие размеры R19 – R20 нету смысла писать, все же это не такая распространенная резина.

Как видите, мифы о том, что чем больше диаметр, тем больше шипованных элементов – НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ! Ведь у R13 их 110, а у R18 – всего 100!

Что же сейчас видео версия, смотрим.

Хочется отметить – что я считаю именно шипованную резину основной для большого количества регионов России, климат у нас суровый, холодный, снегом может завалить за считанные часы, его прикатают вот вам и лед. А со «льдом» шиповка самое то. Однако в теплых регионах, а также в столицах можно посмотреть на липучку. Почему, думали в статье – шипы или липучка.

А на этом я заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(25 голосов, средний: 4,60 из 5)

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

Bruno Wessel TSMI #12 Стальная шина для легковых автомобилей и легких грузовиков S

– | / Сэкономьте до %Сохраните %Сэкономьте, чтобы сохранить РаспродажаРаспроданоВ наличии

Bruno Wessel TSMI #12 Стальные шипы для легковых и легкогрузовых шин Road Grip

Шипы для шин увеличивают трение шин на обледенелых поверхностях, позволяя водителям быстрее останавливаться, быстрее разгоняться и сохранять контроль на поворотах.

Шипы шин состоят из внешней оболочки из стали или алюминия и штифта из карбида вольфрама, обеспечивающего сцепление. На шипах легковых шин этот вольфрамовый штифт имеет диаметр 1 мм и выступает примерно на 1 мм от верхней части шипа.

Многие марки зимних шин имеют предварительно отформованные отверстия, предназначенные для установки шипов. Бруно Вессель рекомендует шиповать только новые шины, так как ранее использовавшиеся шины имеют отверстия для шипов, которые забиты грязью и не могут быть должным образом шипованы.

Каждая легковая шина рассчитана на установку от 80 до 120 шипов в зависимости от диаметра шины и схемы расположения отверстий. Грузовые шины большего диаметра обычно требуют большего количества шипов.

В Северной Америке шипы шин имеют размеры по номеру TSMI. В легковых шинах и шинах для легких грузовиков используются шипы размера TSMI № 11, TSMI № 12, TSMI № 13, TSMI № 15, TSMI № 16 или TSMI № 17. Многие производители шин указывают на боковине шины правильный номер TSMI для использования. Если он не указан, то сервисный центр должен измерить глубину отверстия для шипа и сопоставить ее с длиной кузова, чтобы определить правильный шип для этой шины.

Обратите внимание, что законы, регулирующие использование шипов для шин, могут различаться в зависимости от штата и могут измениться в любое время.

Пожалуйста, проконсультируйтесь в местном отделе дорожного транспорта, чтобы узнать последние законодательные акты, касающиеся использования шипов для шин.

Характеристики:

  • Артикул: 5

    0

  • Метрическое обозначение: TSC 8.8 – 11/1
  • Длина корпуса: 10 мм
  • Общая длина: 11 мм
  • Диаметр основания: 8,8 мм
  • Диаметр вала: 4,8 мм
  • Диаметр штифта: 2,4 мм
  • Вес: 2,02 г
  • Цвет: серебристый
  • Количество в коробке: 1000 гвоздиков

    Соответствие требованиям и ограничения
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Рак и репродуктивный вред – www. P65Warnings.ca.gov.

    Шпильки

    Пришли ко мне в очень хорошей упаковке. Установили хорошо. Проехал на них 500км, а выглядят как новые.

    Bruno Wessel TSMI #12 Шпильки стальных шин для пассажирских и легких грузовиков

    Срочная распродажа, пока есть запасы!

    Нам нужно освободить место на нашем складе для некоторых новых и интересных продуктов, но сначала нам нужно избавиться от излишков и снятых с производства запасов, поэтому мы передаем вам экономию! Получите большие скидки на некоторые специальные покупки, но вам нужно поторопиться, потому что, как только они исчезнут… они исчезнут навсегда!

    Регулярно проверяйте наш раздел «Распродажа», так как мы будем часто добавлять новые предложения!

    Нажмите здесь, чтобы узнать о распродажах!

    Шпилька колеса | Автозапчасти O’Reilly

    Сравнить

    Dorman AutoGrade M14-1,50 Шпилька с резьбой

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 7/16–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 7/16–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 7/16–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 5/8–18 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 5/8–18 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 3/4–16 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 5/8–18 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 5/8–18 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 5/8–18 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Шпилька колеса с резьбой Dorman AutoGrade 7/16–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 1/2-20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 7/16–20 дюймов

    Сравнить

    Шпилька колеса с резьбой Dorman AutoGrade 1/2–20 дюймов

    Сравнить

    Dorman AutoGrade Шпилька колеса с резьбой 7/16–20 дюймов

    Шпилька крепления колеса представляет собой резьбовое соединение, обеспечивающее точку крепления колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *