Тормозные колодки мотоциклов – Honda Hornet Club — LiveJournal
Начнем с азов! (была такая буква “аз”, занимала первое место в древнем алфавите) 🙂
Чем занимаются тормоза? Они преобразуют кинетическую энергию движущегося мотоцикла в тепловую посредством трения о тормозные диски. Отсюда следует, что эффективная тормозная система должна не только иметь хороший коэффициент трения, но и выдерживать большие рабочие температуры, а так же хорошо охлаждаться. Суровая реальность диктует еще одно условие: тормоза должны быть хорошо контролируемы и предсказуемы во всех диапазонах их применения – легкое касание рычага тормоза должно приводить к легкому притормаживанию не только в случае, когда хочется немного сбавить скорость, но и в случае длительного спуска с горного перевала на тормозах.
Основными критериями выбора тормозных колодок являются:
* Контролируемое и продолжительное коэфициент трения в рабочем диапазоне температур (от холодного до очень горячего) в разных погодных условиях (солнечный день, сыро, ливень).
* Условия эксплуатации (асфальт, грунт)
* Стабильность при агрессивном использовании и хорошее крепление рабочего слоя с основой колодки
* Термальный барьер между колодкой и гидравлической частью тормозной системы, желательно керамический
* Хорошая долговечность при нормальном использовании, однако с сохраняющимся коэффициентом трения, чтобы эффективно тормозить, когда это нужно
* Скорость, на которой колодки будут использоваться – удвоение скорости приводит к учетверению кинетической энергии, а значит и тепла, приходящегося на колодки
* Хорошо и ровно распределенные частицы металла, в случае металлизированных или металлических колодок
Все тормозные колодки делятся на две основные группы – органические и металлические ( organic & sinter ). Надеюсь, мне простят перевод “sinter brake pad” как “металлическая тормозная колодка”, потому что насколько я знаю, среди пользователей этих продуктов нет сформировавшейся терминологии по этому поводу, ровно как и глубоких знаний. 🙂
Органические тормозные колодки
Рабочие поверхности изготавливаются из смеси различных волокон материалов вроде стекла, резины, карбона и кевлара. Ранее также использовался и асбест, но теперь исходя из экологических соображений производство таких колодок прекращено. Все это залито высототемпературным наполнителем, вроде того что используется при изготовлении пластика, который выступает как связывающий клей. Тормозные колодки, которые в качестве одного из компонентов содержат металлический порошок, называют металлизированными ( sintered ). Основными свойствами органических тормозных колодок являются:
* наибольшая распространенность на рынке
* минимальный износ тормозного диска
* более мягкое начальное торможение (bite point – точка укуса, когда колодки прижимаются к диску)
* более мягкая рабочая поверхность, которая создает меньше шума, но изнашивается и пачкает диск сильнее.
* предел рабочей температуры около 8000 по Цельсию
* большее время притирания новых колодок
* склонность к спеканию, когда достигнут предел рабочей температуры
Металлические тормозные колодки
Для них характерно очень высокое содержание металла в рабочем материале колодки. Вообще то sinter – это окалина (К примеру, железная окалина – это то, что сбивают молотком сварщики со сварного шва. Выражаясь по-науке: это оксид металла). Изготавливаются металлические тормозные колодки спеканием порошков металлов. И тут очень важно качество изготовления. Проведите пальцем по качественной тормозной колодке – поверхность ее рабочей области будет ровная, на более бюджетных колодках будут заметны шероховатости. А это смерть для тормозного диска, так как неровности выгрызают на нем канавки и после нескольких смен колодок его тоже прийдется менять, иначе эффективность торможения будет далека от идеальной. Для металлических тормозных колодок характерны следующие свойства:
* более высокий коэфициент трения, не зависящий от погодных условий – под дождем он приблизительно такой же, как и на сухую
* низкая тенденция к затуханию тормозного усилия в экстремальных условиях
* более короткий период притирания новых колодок
* явно выраженная точка укуса (когда колодки начинают хватать диск)
* более высокий предел рабочей температуры
* не подходят для всех тормозных дисков (например чугунных, карбоновых) или тормозных саппортов (перегрев)
* склонны к ухудшению своих свойсв вследствие коррозии
* их использование приводит к более частой инспекции и смене тормозной жидкости (опять частый перегрев)
Практическую разницу между этими двумя типами колодок можно кратко объяснить так: органические тормозные колодки способствуют минимальному износу тормозных дисков, а металлические наиболее эффективны. Металлизированные тормозные колодки – это некоторый компромисс между производительностью и вредом для тормозных дисков. Следует учесть, что дешевые металлизированные колодки могут быть наиболее плохим среди всех возможных вариантов – точить канавки в диске и плохо тормозить.
Теперь рассмотрим общие вопросы, связанные с тормозными колодками.
Температурный режим и затухание тормозного усилия
У каждых тормозных колодок есть некоторый диапазон температур, в пределах которого они наиболее эффективно работают. Именно поэтому кататься по городу с гоночными тормозными колодками – плохая идея, потому что их требуется сначала греть (слегка прижимать ручку тормоза во время разогревочного круга), чтобы они достигли рабочей температуры и начали эффективно тормозить. Хорошие тормозные колодки в рабочей области содержат смесь различных материалов. Таким образом, если при одной температуре какой-то материал не может работать эффективно, то вместо него работает другой, расчитанный на эту температуру. Таким образом достигается расширени рабочего диапазона температур и, что не менее важно, одинаковое поведение ручки тормоза вне зависимости от температуры тормозных колодок.
Когда колодки выходят за пределы своего температурного режима, наблюдается ослабление тормозного усилия. Три основные причины этого явления следующие:
* Притирка новых колодок. Пока колодки притираются, площадь контакта рабочей поверхности с диском не оптимальна, плюс на поверхности может попадаться грязь и прочий мусор, который горит и образовывает скользкую газовую пленку между колодками и диском.
* Перегрев органических колодок. При этом связывающий материал начинает гореть и опять же образовывать газовую пленку между колодками и диском. Металлические колодки не подвержены такому процессу, но сильнее нагревают тормозную жидкость, закипание которой также приведет к затуханию тормозного усилия.
* Глянцевание или спекание рабочей поверхности. После того, как тормозные колодки поработали на температурах, превышающих температурный предел, поверхность рабочей области может спекаться в жесткую и скользкую корку, которая тоже приводит к ослаблению тормозного усилия.
Свист тормозов
Бывают конечно и плохие свистящие тормозные колодки, но обычно причина свиста – это вибрация между диском и колодками. Это может быть вызвано искривленной геометрией диска или засоренными или корродировавшими тормозными поршнями, которые не могут свободно отойти от диска. Очистка тормозных саппортов и поверхностей колодок может решить эту проблему.
Мягкие тормоза
“Точка укуса”, когда колодки хватают тоормозной диск, должна быть заметна. Если этого не происходит, то нужно инпектировать тормозную систему, проверять: не попало ли масло на тормозные диски или колодки, нет ли воздуха в системе, а так же процентное содержани влаги в тормозной жидкости (это, если не “кусает”, когда тормоза горячие).
Неравномерный износ
Слегка неравномерный износ – это нормально. Колодки спереди (если смотреть в сторону вращения тормозного диска) греются сильнее, поэтому изнашиваются тоже слегка сильнее. Неравномерность износа очень сильно заметна, то это повод отвезти мотоцикл в сервисный центр.
Износ тормозного диска
Со времененм тормозные колодки протачивают канавки в тормозном диске. Этот процесс ускоряется при использовании бюджетных тормозных дисков или некачественных металлических колодок, а также при наличии грязи и песка на рабочих поверхностях. Так же следует следить за минимальной толщиной тормозного диска. При достижении минимальной сервисной толщины диск должен быть заменен на новый (в большинстве спортбайков передняя тормозная система двухдисковая и замене подлежат оба диска одновременно). При установке новых дисков следует также установить новые тормозные колодки, чтобы старые притертые колодки не пытались проточить на новом диске знакомые канавки.
Материал одолжен с http://moto.swissblog.ru
Где заменить колодки на BMW, Porsche, Mercedes в Москве
Все статьи 15.05.2020Информация для клиентов компании Рейспорт — владельцев автомобилей марок BMW, Porsche, Mercedes-Benz и MINI
Ниже некоторые важные технические моменты о эксплуатации тормозной системы. А сейчас коротко чем различается замена тормозных колодок или дисков в большинстве сервисов, от аналогичных работ в Рейспорт. Мы не будем описывать как делают везде или как делать не нужно, публикуем как делает Рейспорт.
— При смене колодок на вашем BMW, Porsche или Mercedes, помимо непосредственной замены на автомобилей чистится весь тормозной механизм суппорта и проводится осмотр пыльников и хода поршней суппортов, а также проводится смазка необходимых трущихся деталей.
— При смене тормозных дисков на BMW, Porsche или Mercedes повторяются все выше описанные работы с добавлением чистки и смазки ступицы к которой прилегает сам диск.
— И при регламентной замене тормозной жидкости раз в полтора года мы не только меняем ее, но и в обязательном порядке делаем это с промывкой. В зависимости от поколения автомобилей, мы практикуем замену жидкости и механическим способом через специальную установку и с помощью компьютера.
Перегрев тормозных дисков
В большинстве случаев на современных автомобилях владельцу не требуется отслеживать состояние тормозных колодок собственноручно осматривая колесо, уже более 30 лет все ведущие бренды перешли на соответствующие сигнализирующие датчики с прямой индикацией в салоне автомобиля, но все же есть информация, которую хотелось бы донести до потребителя.
Как выбрать тормозные колодки BMW, Porsche, Mercedes?
Сначала хотелось бы отметить следующие критерии, что чем мощнее или тяжелее модель, соответственно тем более нагружена тормозная система. Мы рекомендуем на подобных версиях не прибегать к установке не оригинальных комплектующих – это мощные седаны бизнес класса, (BMW 5, 6 серий, Mercedes E) представительский класс автомобилей (BMW 7 серии, Porsche Panamera, Mercedes Benz S) и вседорожники. (BMW X5, X6, X7, Porsche Cayenne, Macan, Mercedes SUV) Спортивные и гоночные модели в этом материале мы рассматривать не будем, это отдельное направление.
Для автомобилей малого (BMW 1er, 2er, Mercedes A, Smart) и среднего классов, (BMW 3er, 4er, Mercedes C) а также легких вседорожников, (BMW X1, X2, X3, Mercedes SUV) если есть цель провести обновление тормозной системы с более бюджетными комплектующими, компания Рейспорт посоветовала бы вам ограничиться следующими не оригинальными брендами.
- Не оригинальные тормозные колодки допустимого качества: Brembo, Textar, Pagid
- Не оригинальные тормозные диски допустимого качества: Brembo, Textar, Zimmermann
С 2019 года утроился рынок контрафакта в нашей стране, мы советуем вам избегать покупки запасных частей на рынках и в большинстве интернет магазинов. Приобретая детали в сервисных центрах, которые как правило и устанавливают эти комплектующие вы получаете гарантийные обязательства. Покупая запасные части в сомнительных местах, зачастую с большой разницей в цене вы рискуете не только своей жизнью при установке контрафакта, но также и можете оплатить работу дважды по снятию установке не качественных деталей. Сейчас в автобизнесе минимальные наценки и большая разница в цене должна насторожить умного человека. Мы часто в своем instagram публикуем материалы, когда клиенты привозят детали не надлежащего качества, которые даже невозможно установить на автомобиль, подпишитесь на Рейспорт в инстаграм и вам станут доступны некоторые выдержки о контрафакте.
Покупая оригинальные запчасти в Рейспорт вы получаете гарантию, что это 100% подлинные детали, на что всегда имеются документы от производителя в лице официального представителя нашего региона.
Замена тормозных колодок Мерседес в Рейспорт
Как правильно начать эксплуатацию новых тормозных колодок?
Мало кто из специалистов среди технических центров уточняет во время выдачи автомобиля с новыми комплектующими тормозной системы, что для правильной дальнейшей эксплуатации необходимо обкатать тормозную систему. Как это сделать? Первые 100 км не следует подвергать тормозную систему интенсивным нагрузкам. Это значит, что не следует оттормаживаться с высоких скоростей до полной остановки, избегать длительных торможений и желательно не замедляться в лужах или перед наездом на них. Все эти манипуляции в обкаточном режиме могут перегреть как диски, так и колодки, что приведет в лучшем случае к снижению их ресурса и эффективности, а в худшем приведет к их негодности в следствии перегрева. (Теперь вы знаете сколько притираются новые колодки)
Сколько ходят колодки и тормозные диски?
Часто встречающийся вопрос среди обывателей. Четкого срока или километража не регламентировано. Фрикционные детали тормозной системы меняются, только когда приходят в негодность, за этим следит выбранная вами станция технического обслуживания. Как и писалось выше нагрузка на тормозную систему в процессе эксплуатации по-разному ложится на различные модели, на более мощных и тяжелых, такие детали как диски и колодки меняются гораздо чаще чем на легких и менее мощных версиях, к тому же все очень сильно зависит от стиля вождения, кто-то гонщик в душе, а кто-то никогда никуда не спешит.
Почему задние колодки стираются быстрее?
На легковых дорожных автомобилях, тормозная система настроена так, что на переднюю ось приходится больше тормозных усилий чем на заднюю. Ранее, когда машины не были оснащены большим количеством электроники, передние колодки стирались гораздо быстрее чем задние. Но с приходом новейших систем стабилизации, все перевернулось с одного конца на другой. Дело в том, что, когда машину начинает заносить от скользкого покрытия зимой, от мокрого покрытия в дождь или от переизбытка мощности, тогда включаются системы стабилизации. А как они работают? Правильно, машина интеллектуально начинает замедляться, путем подтормаживания задней осью. Отсюда тормозная система работает даже когда, вы вроде не давите на педаль тормоза, поэтому и повышенный расход колодок на задней оси.
Почему внутренняя сторона тормозного диска стирается быстрее?
Внутренняя сторона имеет худшую аэродинамику, поэтому продувается гораздо менее эффективно. В работу тормозного механизма внутренней стороны попадает больше песка и грязи, что является агрессивным абразивом, именно грязь с дороги, виновник более сильного износа внутренней стороны диска, также, как и тормозная система с правой стороны при левостороннем движении стирается чуть быстрее из-за грязи ближе к обочине, но тут разница практически не видна.
Поэтому осматривать тормозной диск без подъемника не совсем корректно, разница между внешней и внутренней сторонами бывает очень существенная!
Почему заклинивают суппорта?
Тормозные суппорта это простейший гидравлический механизм, но без должного наблюдения, даже он может прийти в негодность с весьма плачевными последствиями. Ниже мы опишем ситуации из-за которых могут повредится тормозные суппорта.
— Каждый поршень тормозного суппорта имеет пыльник, который защищает его от грязи. Пыльник может порваться от старости, от не квалифицированного ремонта, после не аккуратной покраски суппорта, от перегрева тормозной системы. После износа пыльника в механизм попадает грязь и через некоторое время суппорт клинит.
— Пыльник может порваться из-за сильного износа тормозных колодок, когда поршень выдвигается на предельную величину, на которую не рассчитан при нормальной эксплуатации.
Специалисты компании Рейспорт – ВСЕГДА при работе с тормозной системой без просьбы клиента, осматривают поршни тормозных суппортов и проверяют их на плавность хода!
Замена тормозных дисков на БМВ, Порше, Мерседес, Мини
Стоит забеспокоится, если в вашей тормозной системе произошли следующие изменения:
- Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
- Увеличился тормозной путь;
- Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
- Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
- Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
- При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
- Машина плохо ставится на ручной тормоз;
- Педаль тормоза встает колом при нажатии на нее.
Ниже примеры цен на некоторые выборочные модели BMW, Porsche, Mercedes-Benz
Примеры цен на замену колодок и дисков BMW на некоторые модели:
Услуги сервиса для BMW 320 F30
- замена передних колодок — цена 2160 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 2880 руб
- замена задних колодок — цена 2160 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 3360 руб
Услуги сервиса для BMW 528ix F10
- замена передних колодок — цена 2400 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 3360 руб
- замена задних колодок — цена 2400 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 3360 руб
Услуги сервиса для BMW 3.0d E70
- замена передних колодок — цена 2160 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 3120 руб
- замена задних колодок — цена 2160 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 3840 руб
Услуги сервиса для BMW 3. 0d F15
- замена передних колодок — цена 2400 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 3360 руб
- замена задних колодок — цена 2880 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 4800 руб
Замена тормозной жидкости BMW — цена 1920 руб
Примеры цен на замену колодок и дисков Porsche на некоторые модели:
Услуги сервиса для Porsche Macan S
- замена передних колодок — цена 2160 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 3360 руб
- замена задних колодок — цена 2880 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 3840 руб
Услуги сервиса для Porsche Cayenne Diesel
- замена передних колодок — цена 2160 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 3840 руб
- замена задних колодок — цена 2400 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 3840 руб
Услуги сервиса для Porsche Carrera S 991
- замена передних колодок — цена 2160 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 3360 руб
- замена задних колодок — цена 2160 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 3360 руб
Замена тормозной жидкости Porsche — цена 2160 руб
Примеры цен на замену колодок и дисков Mercedes-Benz на некоторые модели:
Услуги сервиса для Mercedes-Benz E 220d W213
- замена передних колодок — цена 2400 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 4080 руб
- замена задних колодок — цена 2880 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 4560 руб
Услуги сервиса для Mercedes-Benz C200 W205
- замена передних колодок — цена 2400 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 4080 руб
- замена задних колодок — цена 2880 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 4560 руб
Услуги сервиса для Mercedes-Benz ML 350d W166
- замена передних колодок — цена 2400 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 4800 руб
- замена задних колодок — цена 2880 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 3600 руб
Услуги сервиса для Mercedes-Benz A45 AMG W176
- замена передних колодок — цена 2400 руб
- замена передних дисков и колодок — цена 4800 руб
- замена задних колодок — цена 2880 руб
- замена задних дисков и колодок — цена 4080 руб
Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz — цена 2160 руб
Выше цены указаны для ориентирования, если вы не нашли свою модель позвоните нам +7 (495) 741-7282 и наши мастера с удовольствием проконсультируют вас.
Почему задние колодки изнашиваются быстрее передних вы можете прочитать в этом материале выше.
При замене тормозных колодок часто забывают про эти 5 действий
- 1 О чем нужно помнить?
- 2 1 рекомендация
- 3 2 рекомендация
- 4 3 рекомендация
- 5 4 рекомендация
- 6 5 рекомендация
- 7 Нужно ли прокачивать систему?
- 8 Педаль тормоза начала проваливаться после замены деталей
Наверняка большинство из моих подписчиков предпочитают собственноручно выполнять мелкий ремонт своего автомобиля. Правильно, а зачем платить мастерам на СТО, если многое можно сделать самому?
Вот, к примеру, заменить тормозные колодки. Несложная процедура, для которой не требуется специальных навыков. Достаточно только прямых рук, но сейчас не об этом. Сегодня, хотелось бы поговорить про некоторые действия, про которые часто забывают даже опытные мастера.
О чем нужно помнить?
Существуют рекомендации в сопутствующих руководствах на автомобиль. Только вот наш народ не заморачивается над этим, и всё делает на свой собственный страх и риск. Ниже мы рассмотрим те действия, которые необходимо обязательно выполнить в процессе самостоятельной замены тормозных колодок.
1 рекомендация
Первый момент, который важно не упустить ещё до снятия старых запчастей — это уровень тормозной жидкости в бачке. Не допускайте, чтобы уровень ТЖ был на максимальной отметке. Слить ее можно с помощью шприца. Достаточно снизить уровень на 2-3 см.
А теперь объясняю зачем. Для снятия старых колодок Вам потребуется вдавить поршень тормозного цилиндра. И так на каждом колесе. Сжатие этих цилиндров приведет к увеличению объема тормозной жидкости в бачке. И если не отобрать часть жидкости, то она начнет вытекать из бачка, а это крайне нежелательно для проводки и других узлов подкапотного пространства.
2 рекомендация
Второе немаловажное действие — вдавливание тормозного цилиндра внутрь. Наверное, это главное, что должен знать водитель при замене тормозных колодок.
И даже если каким-то мистическим образом получилось это сделать, то установить на него новые колодки не представляется возможным. А вдавливать поршень нужно до упора. Тогда при установке новых колодок не возникнет проблем.
3 рекомендация
Третье — прочистка деталей. После демонтажа старых колодок, необходимо прочистить суппорта и прижимные пружины от всевозможных загрязнений. В противном случае, оставшаяся грязь воспрепятствует ровной установки новых запчастей. Всё это приведет к появлению скрипов, а также неравномерному износу рабочих частей колодок.
4 рекомендация
Четвертое — проверка направляющих и пальцев суппортов.
В процессе длительной эксплуатации автомобиля, смазка внутри суппортов постепенно высыхает и стирается. Работа на «сухую» способствует ускорению износа детали. И уже через 2-3 тыс. км пробега ощущается:
- люфт;
- неравномерная работа суппорта;
- подклинивание на некоторых режимах работы.
Поэтому, при замене тормозных колодок, не забудьте проверить наличие смазки. При необходимости её стоит заменить. Купить ее можно в любом автомагазине.
Ко всему прочему не помешает снять пыльники и проверить их на целостность. Хоть и кажется, что деталь на так важна для работы системы, но поверьте, это не так. От исправности даже мельчайших деталей зависит работа тормозной системы в целом.
5 рекомендация
Пятое, и последнее, что нужно сделать — уменьшить зазор между поршнем и колодкой. Делают это с помощью нажатий на педаль тормоза. После установки новых колодок, между цилиндрами и рабочей деталью образуется небольшой зазор. От него-то и нужно избавиться, иначе первое торможение может быть малоэффективным. Думаю, не стоит напоминать, чем это может обернуться.
Нужно ли прокачивать систему?
В процессе замены колодок, разгерметизации тормозной системы не происходит. Поэтому, прокачивать тормоза не обязательно. Но не всё так просто.
Опытные механики советуют совмещать процедуру замены колодок с заменой тормозной жидкости. Таким образом, Вы значительно улучшите работу тормозной системы.
Педаль тормоза начала проваливаться после замены деталей
Проваливание педали тормоза говорит о разгерметизации системы. И причин такого явления несколько:
- Тормозная жидкость низкого качества.
Состав, за счёт которого работают тормоза – достаточно агрессивен. Со временем, жидкость начинает разъедать резиновые, и даже металлические трубки, по которым она и циркулирует. В конечном итоге на некоторых участках магистралей начинают появляться микротрещины, через которые уходить жидкость.
- «Завоздушенность» системы.
В систему воздух попадает вследствие разгерметизации системы или неправильной прокачки тормозов. Однако воздушная пробка также может образоваться из-за слишком низкого уровня тормозной жидкости в бачке. Усилие, с которым автомобилист нажимает на педаль тормоза уходит впустую.
- Неисправности вакуумного усилителя.
Главным признаком неисправности этого узла является шипящий звук, возникающий при нажатии на педаль тормоза. Скорее всего, порвалась диафрагма или уплотнители. Чтобы устранить неисправность достаточно приобрести ремкомплект и заменить все резиновые детали.
Решили собственноручно поменять тормозные колодки? Умно, но для начала вспомните о вышеописанных моментах.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Как часто нужно менять прокладку?
Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) рекомендует менять прокладку не реже, чем каждые 4–8 часов, но это лишь очень общий диапазон.
Как часто вы меняете прокладку, зависит от вашего потока, типа прокладки, которую вы используете, и того, что кажется вам наиболее удобным.
О, ты узнаешь.
Прокладку следует менять до того, как она наполнится. Вы можете следить за тем, насколько он наполняется во время походов в туалет, или измерять его по ощущениям. Если ваша прокладка кажется влажной или неудобной, замените ее.
Важно менять его достаточно часто, чтобы избежать протечек или дискомфорта. Или запах. Да, менструальный запах настоящий.
Там, внизу, тесно, где живут твои вульва и подушечки, а твой анус – близкий сосед. Пот и бактерии, которые в любом случае обычно присутствуют, могут привести к довольно неприятным запахам, если оставить их достаточно долго. Добавьте менструальную кровь в смесь, и она может стать довольно *гм* сырой.
Хотя некоторый запах — и бактерии — совершенно нормально, лучше держать вещи там как можно более чистыми и сухими. Это не только поможет избавиться от запаха, но и снизит риск заражения.
Тем не менее, некоторые прокладки толще и предназначены для удержания большего количества крови, чем другие, что может дать вам некоторую свободу действий между заменами. Инструкции на упаковке — хорошее место для начала, если вы не уверены.
Хороший вопрос. Тем не менее, нет единственно правильного ответа, потому что необходимо учитывать несколько факторов, которые могут изменить то, сколько вам понадобится.
Приблизительно четыре или пять прокладок при условии, что вы спите по крайней мере рекомендуемые 7 часов в сутки.
Имейте в виду следующие факторы, которые могут вызвать у вас желание (или потребность) использовать больше:
- Упражнения. Пот может сделать вещи там более влажными и вонючими. Кроме того, подушечки могут смещаться и хлюпать при большем количестве упражнений, и есть большая вероятность, что вы в конечном итоге столкнетесь с неудобным клином подушечки после занятий пилатесом или вращением.
- Жаркая погода . Быть слишком влажным там нехорошо, и чем жарче, тем больше влаги вы можете ожидать.
- Ваши планы. В зависимости от того, что вы запланировали на день, дополнительная смена прокладки перед выходом на улицу может быть хорошей идеей, даже если ваша прокладка все еще относительно сухая.
Подумайте: свидание, полдень совещаний или долгий перелет, когда встаете, чтобы переодеться, это далеко не идеально.
- Дни обильного потока. Первые день или два менструации обычно самые тяжелые, поэтому вам, вероятно, придется чаще менять одежду в эти дни. То же самое для любых других обильных дней (которые для людей с обильными менструациями могут быть каждый чертов день).
Если вы не спите более 12 часов в обычном режиме или у вас необычно обильные менструации (о чем вам обязательно следует поговорить со своим лечащим врачом), одной прокладки должно быть достаточно.
Вы можете поблагодарить изобретение ночных прокладок за это удобство, сохраняющее сон.
Практически на любой поток и ситуацию найдется пэд. Они бывают разной ширины, длины и впитывающей способности, с крыльями или без них.
Рассмотрим отличия подробнее:
- Обычный. Обычно это относится к прокладке со средней впитывающей способностью для потока, которая находится в среднем диапазоне между легкой и тяжелой.
- Макси. Подушечки Maxi толще. Многие люди предпочитают, чтобы прокладки были как можно тоньше, но другие предпочитают безопасность более толстой прокладки. Обычно они рассчитаны на средний или сильный поток.
- Супер. Как можно догадаться из названия, суперпрокладка обладает большей впитывающей способностью. Они лучше всего подходят для первых двух дней менструации или каждый день, если у вас обильные выделения.
- Тонкий/ультратонкий . Как вы понимаете, тонкая или ультратонкая прокладка значительно тоньше, чем другие типы. Они толще ежедневных прокладок, но ненамного. Обычно они лучше всего подходят для светлых дней или в конце менструации.
- Стройный. Опять же, название говорит само за себя. Эти прокладки более узкие, чем другие типы, поэтому они лучше подходят для более узкой ластовицы более узкого белья или людей, которые носят одежду меньшего размера.
- На ночь.
Это королева подушечек. Обычно они длиннее и тоньше, чем другие модели, а некоторые бренды шире сзади — и все это во имя защиты нижнего белья и простыней от протеканий в ночное время. У них также есть крылья, которые представляют собой клапаны из дополнительного материала, которые оборачиваются вокруг промежности ваших трусов по бокам для дополнительной защиты от протекания. Гениально, правда.
Это охватывает основы, но есть всевозможные вариации, например, ароматизированные и неароматизированные, длинные и короткие, с крыльями или без них.
Тогда у вас есть товары для фитнеса, подростков и даже прокладки разных размеров, от очень маленьких до очень больших. Чтобы уточнить, это для разных размеров нижнего белья, а не размеров вульвы.
Нет. Риск развития синдрома токсического шока (СТШ) связан с использованием тампонов и других средств для менструации, которые вводятся во влагалище, таких как менструальные чаши и диски.
Эксперты рекомендуют использовать прокладки вместо тампонов или, по крайней мере, менять тампон на прокладку на ночь, чтобы снизить риск.
Вам не нужно беспокоиться о TSS при ношении прокладок, но возможны другие инфекции, если вы не соблюдаете надлежащую гигиену менструации.
Захваченная влага является питательной средой для бактерий и грибков, а слишком долгое ношение прокладки может привести к инфекции, включая дрожжевую инфекцию.
Влажная подушечка и трение также могут вызвать раздражение или страшную сыпь на подушечке и сделать вас более восприимчивыми к инфекциям.
Меняйте прокладки так часто, как вам нужно, чтобы оставаться сухими и чистыми, и ожидайте, что ваши потребности изменятся в течение менструации. Хорошая идея — иметь под рукой пару разных прокладок с разной впитывающей способностью, чтобы компенсировать приливы и отливы.
Адриенн Сантос-Лонгхерст — писатель-фрилансер из Канады, которая уже более десяти лет много пишет о здоровье и образе жизни. Когда она не отсиживается в своем письменном сарае, редактируя статью или беря интервью у медицинских работников, ее можно найти резвящейся в своем пляжном городке с мужем и собаками на буксире или плескающейся в озере, пытаясь освоить доску для серфинга.
Как часто нужно менять прокладку?
Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) рекомендует менять прокладку не реже, чем каждые 4–8 часов, но это лишь очень общий диапазон.
Как часто вы меняете прокладку, зависит от вашего потока, типа прокладки, которую вы используете, и того, что кажется вам наиболее удобным.
О, ты узнаешь.
Прокладку следует менять до того, как она наполнится. Вы можете следить за тем, насколько он наполняется во время походов в туалет, или измерять его по ощущениям. Если ваша прокладка кажется влажной или неудобной, замените ее.
Важно менять его достаточно часто, чтобы избежать протечек или дискомфорта. Или запах. Да, менструальный запах настоящий.
Там, внизу, тесно, где живут твои вульва и подушечки, а твой анус – близкий сосед. Пот и бактерии, которые в любом случае обычно присутствуют, могут привести к довольно неприятным запахам, если оставить их достаточно долго. Добавьте менструальную кровь в смесь, и она может стать довольно *гм* сырой.
Хотя некоторый запах — и бактерии — совершенно нормально, лучше держать вещи там как можно более чистыми и сухими. Это не только поможет избавиться от запаха, но и снизит риск заражения.
Тем не менее, некоторые прокладки толще и предназначены для удержания большего количества крови, чем другие, что может дать вам некоторую свободу действий между заменами. Инструкции на упаковке — хорошее место для начала, если вы не уверены.
Хороший вопрос. Тем не менее, нет единственно правильного ответа, потому что необходимо учитывать несколько факторов, которые могут изменить то, сколько вам понадобится.
Приблизительно четыре или пять прокладок при условии, что вы спите по крайней мере рекомендуемые 7 часов в сутки.
Имейте в виду следующие факторы, которые могут вызвать у вас желание (или потребность) использовать больше:
- Упражнения. Пот может сделать вещи там более влажными и вонючими. Кроме того, подушечки могут смещаться и хлюпать при большем количестве упражнений, и есть большая вероятность, что вы в конечном итоге столкнетесь с неудобным клином подушечки после занятий пилатесом или вращением.
- Жаркая погода . Быть слишком влажным там нехорошо, и чем жарче, тем больше влаги вы можете ожидать.
- Ваши планы. В зависимости от того, что вы запланировали на день, дополнительная смена прокладки перед выходом на улицу может быть хорошей идеей, даже если ваша прокладка все еще относительно сухая. Подумайте: свидание, полдень совещаний или долгий перелет, когда встаете, чтобы переодеться, это далеко не идеально.
- Дни обильного потока. Первые день или два менструации обычно самые тяжелые, поэтому вам, вероятно, придется чаще менять одежду в эти дни. То же самое для любых других обильных дней (которые для людей с обильными менструациями могут быть каждый чертов день).
Если вы не спите более 12 часов в обычном режиме или у вас необычно обильные менструации (о чем вам обязательно следует поговорить со своим лечащим врачом), одной прокладки должно быть достаточно.
Вы можете поблагодарить изобретение ночных прокладок за это удобство, сохраняющее сон.
Практически на любой поток и ситуацию найдется пэд. Они бывают разной ширины, длины и впитывающей способности, с крыльями или без них.
Рассмотрим отличия подробнее:
- Обычный. Обычно это относится к прокладке со средней впитывающей способностью для потока, которая находится в среднем диапазоне между легкой и тяжелой.
- Макси. Подушечки Maxi толще. Многие люди предпочитают, чтобы прокладки были как можно тоньше, но другие предпочитают безопасность более толстой прокладки. Обычно они рассчитаны на средний или сильный поток.
- Супер. Как можно догадаться из названия, суперпрокладка обладает большей впитывающей способностью. Они лучше всего подходят для первых двух дней менструации или каждый день, если у вас обильные выделения.
- Тонкий/ультратонкий . Как вы понимаете, тонкая или ультратонкая прокладка значительно тоньше, чем другие типы. Они толще ежедневных прокладок, но ненамного.
Обычно они лучше всего подходят для светлых дней или в конце менструации.
- Стройный. Опять же, название говорит само за себя. Эти прокладки более узкие, чем другие типы, поэтому они лучше подходят для более узкой ластовицы более узкого белья или людей, которые носят одежду меньшего размера.
- На ночь. Это королева подушечек. Обычно они длиннее и тоньше, чем другие модели, а некоторые бренды шире сзади — и все это во имя защиты нижнего белья и простыней от протеканий в ночное время. У них также есть крылья, которые представляют собой клапаны из дополнительного материала, которые оборачиваются вокруг промежности ваших трусов по бокам для дополнительной защиты от протекания. Гениально, правда.
Это охватывает основы, но есть всевозможные вариации, например, ароматизированные и неароматизированные, длинные и короткие, с крыльями или без них.
Тогда у вас есть товары для фитнеса, подростков и даже прокладки разных размеров, от очень маленьких до очень больших. Чтобы уточнить, это для разных размеров нижнего белья, а не размеров вульвы.
Нет. Риск развития синдрома токсического шока (СТШ) связан с использованием тампонов и других средств для менструации, которые вводятся во влагалище, таких как менструальные чаши и диски.
Эксперты рекомендуют использовать прокладки вместо тампонов или, по крайней мере, менять тампон на прокладку на ночь, чтобы снизить риск.
Вам не нужно беспокоиться о TSS при ношении прокладок, но возможны другие инфекции, если вы не соблюдаете надлежащую гигиену менструации.
Захваченная влага является питательной средой для бактерий и грибков, а слишком долгое ношение прокладки может привести к инфекции, включая дрожжевую инфекцию.
Влажная подушечка и трение также могут вызвать раздражение или страшную сыпь на подушечке и сделать вас более восприимчивыми к инфекциям.
Меняйте прокладки так часто, как вам нужно, чтобы оставаться сухими и чистыми, и ожидайте, что ваши потребности изменятся в течение менструации. Хорошая идея — иметь под рукой пару разных прокладок с разной впитывающей способностью, чтобы компенсировать приливы и отливы.
Адриенн Сантос-Лонгхерст — писатель-фрилансер из Канады, которая уже более десяти лет много пишет о здоровье и образе жизни. Когда она не отсиживается в своем письменном сарае, редактируя статью или беря интервью у медицинских работников, ее можно найти резвящейся в своем пляжном городке с мужем и собаками на буксире или плескающейся в озере, пытаясь освоить доску для серфинга.
Как часто нужно менять прокладку?
Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) рекомендует менять прокладку не реже, чем каждые 4–8 часов, но это лишь очень общий диапазон.
Как часто вы меняете прокладку, зависит от вашего потока, типа прокладки, которую вы используете, и того, что кажется вам наиболее удобным.
О, ты узнаешь.
Прокладку следует менять до того, как она наполнится. Вы можете следить за тем, насколько он наполняется во время походов в туалет, или измерять его по ощущениям. Если ваша прокладка кажется влажной или неудобной, замените ее.
Важно менять его достаточно часто, чтобы избежать протечек или дискомфорта. Или запах. Да, менструальный запах настоящий.
Там, внизу, тесно, где живут твои вульва и подушечки, а твой анус – близкий сосед. Пот и бактерии, которые в любом случае обычно присутствуют, могут привести к довольно неприятным запахам, если оставить их достаточно долго. Добавьте менструальную кровь в смесь, и она может стать довольно *гм* сырой.
Хотя некоторый запах — и бактерии — совершенно нормально, лучше держать вещи там как можно более чистыми и сухими. Это не только поможет избавиться от запаха, но и снизит риск заражения.
Тем не менее, некоторые прокладки толще и предназначены для удержания большего количества крови, чем другие, что может дать вам некоторую свободу действий между заменами. Инструкции на упаковке — хорошее место для начала, если вы не уверены.
Хороший вопрос. Тем не менее, нет единственно правильного ответа, потому что необходимо учитывать несколько факторов, которые могут изменить то, сколько вам понадобится.
Приблизительно четыре или пять прокладок при условии, что вы спите по крайней мере рекомендуемые 7 часов в сутки.
Имейте в виду следующие факторы, которые могут вызвать у вас желание (или потребность) использовать больше:
- Упражнения. Пот может сделать вещи там более влажными и вонючими. Кроме того, подушечки могут смещаться и хлюпать при большем количестве упражнений, и есть большая вероятность, что вы в конечном итоге столкнетесь с неудобным клином подушечки после занятий пилатесом или вращением.
- Жаркая погода . Быть слишком влажным там нехорошо, и чем жарче, тем больше влаги вы можете ожидать.
- Ваши планы. В зависимости от того, что вы запланировали на день, дополнительная смена прокладки перед выходом на улицу может быть хорошей идеей, даже если ваша прокладка все еще относительно сухая. Подумайте: свидание, полдень совещаний или долгий перелет, когда встаете, чтобы переодеться, это далеко не идеально.
- Дни обильного потока. Первые день или два менструации обычно самые тяжелые, поэтому вам, вероятно, придется чаще менять одежду в эти дни. То же самое для любых других обильных дней (которые для людей с обильными менструациями могут быть каждый чертов день).
Если вы не спите более 12 часов в обычном режиме или у вас необычно обильные менструации (о чем вам обязательно следует поговорить со своим лечащим врачом), одной прокладки должно быть достаточно.
Вы можете поблагодарить изобретение ночных прокладок за это удобство, сохраняющее сон.
Практически на любой поток и ситуацию найдется пэд. Они бывают разной ширины, длины и впитывающей способности, с крыльями или без них.
Рассмотрим отличия подробнее:
- Обычный. Обычно это относится к прокладке со средней впитывающей способностью для потока, которая находится в среднем диапазоне между легкой и тяжелой.
- Макси. Подушечки Maxi толще.
Многие люди предпочитают, чтобы прокладки были как можно тоньше, но другие предпочитают безопасность более толстой прокладки. Обычно они рассчитаны на средний или сильный поток.
- Супер. Как можно догадаться из названия, суперпрокладка обладает большей впитывающей способностью. Они лучше всего подходят для первых двух дней менструации или каждый день, если у вас обильные выделения.
- Тонкий/ультратонкий . Как вы понимаете, тонкая или ультратонкая прокладка значительно тоньше, чем другие типы. Они толще ежедневных прокладок, но ненамного. Обычно они лучше всего подходят для светлых дней или в конце менструации.
- Стройный. Опять же, название говорит само за себя. Эти прокладки более узкие, чем другие типы, поэтому они лучше подходят для более узкой ластовицы более узкого белья или людей, которые носят одежду меньшего размера.
- На ночь. Это королева подушечек. Обычно они длиннее и тоньше, чем другие модели, а некоторые бренды шире сзади — и все это во имя защиты нижнего белья и простыней от протеканий в ночное время.
У них также есть крылья, которые представляют собой клапаны из дополнительного материала, которые оборачиваются вокруг промежности ваших трусов по бокам для дополнительной защиты от протекания. Гениально, правда.
Это охватывает основы, но есть всевозможные вариации, например, ароматизированные и неароматизированные, длинные и короткие, с крыльями или без них.
Тогда у вас есть товары для фитнеса, подростков и даже прокладки разных размеров, от очень маленьких до очень больших. Чтобы уточнить, это для разных размеров нижнего белья, а не размеров вульвы.
Нет. Риск развития синдрома токсического шока (СТШ) связан с использованием тампонов и других средств для менструации, которые вводятся во влагалище, таких как менструальные чаши и диски.
Эксперты рекомендуют использовать прокладки вместо тампонов или, по крайней мере, менять тампон на прокладку на ночь, чтобы снизить риск.
Вам не нужно беспокоиться о TSS при ношении прокладок, но возможны другие инфекции, если вы не соблюдаете надлежащую гигиену менструации.