Учимся поворачивать или как крутить руль – AVTO-RADA
Оставьте комментарий / От Юлия Ключко / 17.02.2018 07.03.2023
Вернуться к: Вводный базовый курс вождения
«А это — часы. Они ходят. А потом бить начинают»
/из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса»/
Учимся поворачивать«А это руль. Он крутится! Он крутится и машина поворачивает!»
/Юлия Ключко — Автоинструктор/
- Как неправильно крутить руль
- Как правильно крутить руль
- Как безопасно поворачивать
Если лень читать, то сразу смотрите видео ниже про то, как нужно крутить руль и поворачивать на автомобиле. Руки держим в верхнем секторе. Поворот руля зависит от угла поворота дороги. Если он небольшой, то и поворот руля небольшой. Покрутите руль немного вправо влево, чтобы привыкнуть и прочувствовать.
На площадке не будем выставлять никаких фишек и преград, которые надо объехать. Наша задача просто отработать правильное движение руками. Плавно и быстро руль до упора вправо, а потом влево. До упора вправо, а потом влево. Главное, чтобы движения ваши были не ступенчатые и прерывистые, а плавные и непрерывные.
Заодно обязательно посчитайте, сколько полных оборотов руля вам нужно сделать от «левого максимума» до «правого». Как правило полный поворот колес это 3 полных оборота руля. Гораздо реже бывает 4. оборота руля. То есть если колеса повернуты максимально в любую сторону, то чтобы поставить их прямо, сколько надо сделать оборотов руля? Если полных 3, то 1,5 оборота! И колеса будут стоять прямо! Это вам в дальнейшем пригодится на парковке!
Следующее упражнение. Учимся плавно выводить руль в первоначальное положение, то есть при выходе из поворота очень важно поставить колеса прямо. Если при повороте закрутили руль на пол-оборота, значит повернули и плавно вернули руль на пол-оборота. Повернули на 1 оборот, значит 1 оборот в обратную сторону. И т.д. Обязательно «отрепетируйте» этот «возврат руля» . Он вам будет нужен всегда! Это очень важно. Смотрим видео, учимся крутить руль и правильно поворачивать
Репетируем на площадке!
Передвигаясь очень медленно на маленькой скорости, сначала крутим вправо руль на максимум, притормозили, и влево руль на максимум и т.д. Почувствуйте насколько приятно когда машина едет туда, куда мы хотим. Если совместить медленное-медленное движение автомобиля с активным быстрым рулением, реально получается «суперская» змейка.
Что важно понять? Для новичков всегда кажется, что когда медленно едешь, то и руль надо тоже крутить медленно. Вот она -основная ошибка и «нестыковка» нашего сознания! Все наоборот! Когда мы двигаемся очень медленно, рулем можно (и часто необходимо, ну вот, например, при змейке или при парковке) работать очень- очень- очень быстро.
А вот когда мы двигаемся с большой скоростью, вот тогда про резкие и быстрые движения рулем забудьте! Если не хотите улететь в кювет. Чем больше скорость движения, тем плавнее и медленнее движения рулем. И тем меньше угол поворота руля. то есть никаких резких движений! (я не беру здесь во внимание экстренные маневры). Это вторая основа, которую сразу надо запомнить, зарубить на носу, на руле, над рулем, под рулем, где угодно
Еще раз внимание! Повторим, что необходимо запомнить про повороты руля и руление
Повороты руля при вождении в городе
То, что после поворота надо быстро вернуть руль в первоначальное положение , т. е повернули и надо поставить колеса прямо. (вывести руль). На перекрестках как правило повороты на угол 90 градусов и повернув, если вы не выведете руль в первоначальное положение и не поставите колеса прямо, машина будет продолжать поворачивать и можно заехать на «бордюр» при правом повороте и в первую же встречную машину при левом. После поворота «выводите» машину!
На первом занятии по вождению на площадке обязательно отрабатываем упражнение движение по квадрату. Именно по квадрату, а не по кругу. Потому как 90% поворотов в городе располагаются под прямым углом (перекрестки, въезды — выезды во двор и т.д)
Поэтому, при повороте медленно закрутили руль — и также раскрутили («вывели» руль -колеса прямо). Едем прямо, и опять повернули (закрутили руль) и — вывели руль (раскрутили), едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо, повернули — вывели руль, едем прямо! Катаемся и учимся поворачивать, пока не получится четкий красивый квадрат сначала в одну сторону, потом в другую!
Пользователи Вконтакте и Telegram могут оставлять комментарии, прикреплять к ним изображения, ставить лайки, а также отвечать другим комментаторам. Для этого нужно авторизоваться через Вконтакте или Телеграмм внизу страницы.
Pilot II – Разное количество оборотов руля
PIPI
Пользователь
- #1
Всех приветствую! Давно хотел стать владельцем Пилота и вот свершилось! Приобрел себе черного Пилота 2008 г. в.
И вот хочу спросить у кого какие обороты руля вправо и влево. У меня вправо 2 полных оборота, в влево примерно 1,7 оборотов. Я вот всегда думал, что влево должен руль больше выворачиваться для удобства разворота на дороге. Предыдущий хозяин менял рулевую рейку, может при замене что не так накрутили? Подскажите, у всех такие обороты или только у меня?)
Viktor_V
Старожил
- #2
Привет! Ни когда не считал)))
Сейчас все озадачатся))
PIPI
Пользователь
- #3
Viktor_V, я то склоняюсь к той мысли, что это у меня что-то нахимичено)
Казалось бы всего 0,3 оборота руля, но это реально заметно при маневрах, особенно на узких улочках.
Halera078
Старожил
- #4
Лево и право до упора
Судья
Старожил
- #5
Halera078, скока полных оборотов сделало рулевое колесо до упора в кажду сторону?
PIPI
Пользователь
- #6
Halera078, т. е. у вас одинаково, правильно?
Halera078
Старожил
- #7
1.7 и 1.7 примерно[DOUBLEPOST=1519298970,1519298926][/DOUBLEPOST]
Halera078 написал(а):
1.7 и 1.7 примерно
Нажмите для раскрытия…
[DOUBLEPOST=1519299111][/DOUBLEPOST]PIPI, не в курсе, рейку на Вашем авто не ремонтировали?
PIPI
Пользователь
- #8
Halera078 написал(а):
1.
7 и 1.7 примерно[DOUBLEPOST=1519298970,1519298926][/DOUBLEPOST]Нажмите для раскрытия…
Ну судя по фото, наверное даже побольше, по 1,8 где то. Но главное что у вас одинаковое количество.[DOUBLEPOST=1519299278][/DOUBLEPOST]
Halera078 написал(а):
1.7 и 1.7 примерно[DOUBLEPOST=1519298970,1519298926][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1519299111][/DOUBLEPOST]PIPI, не в курсе, рейку на Вашем авто не ремонтировали?
Нажмите для раскрытия…
Как раз таки ремонтировали, а точнее меняли на новую.
Halera078
Старожил
- #9
PIPI написал(а):
Ну судя по фото, наверное даже побольше, по 1,8 где то. Но главное что у вас одинаковое количество.
Нажмите для раскрытия…
Возможно, у меня нет под рукой линейки с градусами.
PIPI
Пользователь
- #10
Halera078 написал(а):
Возможно, у меня нет под рукой линейки с градусами.
Нажмите для раскрытия…
Как же? За руль и без транспортира?
Halera078
Старожил
-
- #11
PIPI написал(а):
Как раз таки ремонтировали, а точнее меняли на новую.
Нажмите для раскрытия…
На x-traile подобное наблюдал, после ремонта рейки. Ремонтники не поставили справа шайбу упорную, между осью рейки и рулевой тягой. В итоге как я понял, ось стала глубже уходить в рейку.[DOUBLEPOST=1519300265,1519300134][/DOUBLEPOST]
PIPI написал(а):
транспортир
Нажмите для раскрытия…
Во-вспомнил как он называется)
Oriental
Постоянный
- #12
надо полагать, криво выставлен руль после установки рулевой рейки, дальше просто подправили рулевыми тягами колёса прямо, а что влево-вправо неодинаково – забили, “так сойдёт”.
надо бы глянуть на длину свободной резьбы на рулевых тягах. думаю, слева мало, справа много.
дальше надо бы выровнять примерно длину тяг, потом выставить колёса прямо, отсоединить кардан между рулевой колонкой и рейкой, выставить ровно руль, присоединить кардан обратно.
PIPI
Пользователь
- #13
Oriental написал(а):
надо полагать, криво выставлен руль после установки рулевой рейки, дальше просто подправили рулевыми тягами колёса прямо, а что влево-вправо неодинаково – забили, “так сойдёт”.
надо бы глянуть на длину свободной резьбы на рулевых тягах. думаю, слева мало, справа много.дальше надо бы выровнять примерно длину тяг, потом выставить колёса прямо, отсоединить кардан между рулевой колонкой и рейкой, выставить ровно руль, присоединить кардан обратно.
Нажмите для раскрытия…
Oriental, спасибо за наводку, на выходных полезу смотреть) благо три дня мне в помощь)
Halera078
Старожил
- #14
Oriental написал(а):
надо полагать, криво выставлен руль после установки рулевой рейки, дальше просто подправили рулевыми тягами колёса прямо, а что влево-вправо неодинаково – забили, “так сойдёт”.
надо бы глянуть на длину свободной резьбы на рулевых тягах. думаю, слева мало, справа много.дальше надо бы выровнять примерно длину тяг, потом выставить колёса прямо, отсоединить кардан между рулевой колонкой и рейкой, выставить ровно руль, присоединить кардан обратно.
Нажмите для раскрытия…
А кардан к рейке на шлицах идёт или только в одном положении выставляется?
Oriental
Постоянный
- #15
надо заглянуть в мануал.
а ещё глянуть на сам рулевой вал в районе педалей. возможно, снять чехол, я не вглядывался, как там в пилоте.
по моему опыту с CR-V, надо открутить два болта на карданчике, сдвинуть его по шлицам вверх, выставить всё ровно и надвинуть обратно вниз.
кроме того, не факт ещё, что сами колёса правильно выставлены по схождению.
если всё как я написал там выше, то можно самому настроить более-менее среднее положение руля относительно рейки, просто выровняв количество оборотов влево-вправо, а потом уже с кривым рулём съездить на сход-развал.
есть смысл только убедиться, что в крайних положениях сейчас ограничитель рейка, а не упор колеса во что-нибудь
Technician
Старожил
- #16
Halera078 написал(а):
А кардан к рейке на шлицах идёт или только в одном положении выставляется?
Нажмите для раскрытия. ..
Кардан на шлицах можно выставить в любом положении. Там нет центровочного шлица.[DOUBLEPOST=1519425275,1519424452][/DOUBLEPOST]
PIPI написал(а):
спасибо за наводку, на выходных полезу смотреть) благо три дня мне в помощь)
Нажмите для раскрытия…
Oriental, Правильно сказал КАК выровнять обороты рулевого колеса. Именно со шлицов надо начинать. От себя могу добавить, что для начала надо “забыть” о самом положении руля и сделав метку на наружнем колесе руля и от этой метки “плясать”. Найти равное количество оборотов вправо и влево. Это будет мнимым “центром” рулевого колеса. Потом только смотрите отклонение по наклону рулевого колеса, насколько оно ушло по метке и положению подушки безопасности. Отпускаете снизу крепление на шлицах, там болтик М6, и поднимаете вверх карданчик со шлицов. Разворачиваете рулевое колесо в нормальное положение на тот поворот сколько надо относительно метки, на эту разницу в градусах. Опускаете и проверяете. Если руль встал относительно ровно, то затягиваете. Уклон в 1-5 градусов убирается рулевыми тягами. То есть, если руль слегка наклонен скажем вправо, то выкручиваете руль до упора влево, отпускаете контрагайку на рулевой тяге и на пол оборота ВКРУЧИВАЕТЕ резьбу от шаровой тяги во внутрь рулевого наконечника. Контрагаете, выкручиваете руль влево до упора и левую сторону так же на пол оборота, но ВЫКРУЧИВАЕТЕ из рулевого наконечника так же на пол оборота тяги, то есть удлиняете эту сторону. Притягиваете гайку и пробуете проехаться на прямой, следя как стоит руль. По центру или нет. Если не хватает, то повторяете операцию, но поворот делаете уже не пол оборота тяги, а поменьше. Если руль проскочит “центр”, то возвращаете обратно на четверть.
Таким образом поставите рулевое колесо на место, не изменяя геометрию схождения колес, так как поворот рулевых тяг будет одинаковый с обоих сторон. Тягами доводить придется в любом случае, потому что шлицы на рулевой рейке дают больший разбег по градусам. Но если они на 1 шлиц ровно проскочили, то есть вариант, что руль встанет на место. Точно не помню, но кажется 1 шлиц дает около 20 градусов. Возможно они на один шлиц и проскочили. Руль выкручивать в одну и другую сторону для удобства, чтобы подлезть к рулевой тяге и контргайке. И этот вариант выравнивания актуален только в том случае, если они после замены рулевой рейки делали сход/развал. Если его не делали, то смело езжайте на сход/развал, так как после замены рулевой рейки схождение на 100% сбито. А там когда будете делать, то и скажите, что центр положения рулевого колеса сбит у вас. Они выровнят его при регулировке.[DOUBLEPOST=1519426092][/DOUBLEPOST]
Oriental написал(а):
а ещё глянуть на сам рулевой вал в районе педалей. возможно, снять чехол, я не вглядывался, как там в пилоте.
по моему опыту с CR-V, надо открутить два болта на карданчике, сдвинуть его по шлицам вверх, выставить всё ровно и надвинуть обратно вниз.Нажмите для раскрытия…
Чехол прикручивается тремя пластиковыми гайками с большими шляпами. Я типа круглогубцев брал, вставлял усики в отверстия в центре и выкручивал их как простые болтики/гайки. Они там на резьбе. А стяжной болт карданчика один М6. И вставляется через пластиковую вставку на шлицы.
Последнее редактирование:
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
PIPI
Пользователь
- #17
Наконец добрался написать! Проблема решена. Спасибо Oriental и Technician за наводки.
Вот как оно было: После недолгих объяснений и жалоб на разное количество оборотов руля влево вправо, мастер сход-развала недоверчиво сказал: “Ну, загоняй”. Пока он вешал “зеркала” на колеса, я продолжал ему рассказывать, что рейку меняли, что наверное центр не выставили, что отрегулировать тяп-ляп и т.д. и т.п. На что он коротко отвечал: “Это вряд ли”. Как только машинку приподняли и очистили тяги от грязи, всё стало понятно: разница свободной резьбы на тягах, левой и правой, как миниму в Два раза отличалась. Решили переставлять руль. Мастер сказал что поймать ТОЧНО центр не обещает (хотя ничего сложного в этом нет), но я его успокоил и сказал что выставлять руль буду я сам, а он со шлицов карданчик снимет, а потом обратно накинет его уже в правильном положении. В итоге я с пассажирского сиденья держал руль, а он скинул кардан, потом я повернул руль примерно на 0,2 оборота влево и скомандовал: Накидывай! После этого мастер упором установил руль Прямо и начал уже тягами схождение регулировать. В итоге я получил то что хотел: влево у меня примерно – 1,9, вправо – 1,8 оборотов.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Сколько оборотов составляет полный замок?
Один из способов помочь в этом – знать, сколько руля необходимо, чтобы выровнять автомобиль. На большинстве автомобилей требуется около 1 и 1/2 оборота от полной блокировки (то есть рулевого управления до тех пор, пока колесо больше не будет вращаться), чтобы выпрямить колеса.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на DrivingCrawley. co.uk
Что такое полный поворот блокировки?
идиома. транспортного средства. : с максимально вывернутыми колесами. машина на полном замке.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте merriam-webster.com
Сколько оборотов колеса соответствует полной блокировке?
Для большинства дорожных автомобилей это около 3 оборотов, между полным левым и правым замком – около 1080 градусов. Более спортивные автомобили имеют «более быстрые» рулевые рейки с меньшим вращением от упора до упора.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gtplanet.net
Сколько оборотов составляет полный оборот?
Помните, что полный оборот равен 360 градусам, половина оборота — 180 градусам, а четверть оборота — 9.0 градусов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте Study. com
Сколько градусов составляет полная блокировка?
колесо на самом деле находится под углом 105 градусов при полной блокировке.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gtplanet.net
Учитесь водить – сколько поворотов на руле?
Сколько оборотов может сделать автомобильный руль?
Рулевое колесо обычно может поворачиваться на угол от 972 до 1152 градусов, или от 2,7 до 3,2 полных оборота. Фактическая величина, на которую может повернуться ваше колесо, будет зависеть от вашего автомобиля и возраста вашего автомобиля. Однако не рекомендуется полностью поворачивать руль.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
На сколько градусов поворачивается руль F1?
Обычно это около 450°. Более или менее зависит от трассы, но в большинстве симов вы можете просто изменить блокировку руля вместо угла поворота колес.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на wapcar.my
180 это полный оборот?
Половина поворота составляет 180 градусов, что вокруг той же центральной оси поместит вас в положение, противоположное тому, где вы смотрели изначально. Чарльз Линдберг, 19 лет27, использовал один-восемьдесят и три-шестьдесят для описания воздушных маневров, которые использовали полные и полные обороты соответственно.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на merriam-webster.com
Полный оборот на 360?
Полный оборот составляет 360 градусов
Это означает поворот до тех пор, пока вы снова не укажете в том же направлении. Другие способы сказать это: «Делать 360» означает полностью повернуться один раз (повернуться дважды — это «720»).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на mathsisfun.com
Сколько поворотов составляет 360?
Один полный оборот вокруг окружности составляет 360 градусов.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте Study.com
Сколько колес поворачивается при полном приводе?
В обычном режиме система полного привода с неполным рабочим днем передает крутящий момент на два ведущих колеса, переднее или заднее, в зависимости от марки и модели. Затем система автоматически включает два других колеса, когда дорожные условия требуют дополнительного сцепления с дорогой.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carmax.com
Сколько оборотов от упора до упора?
Как правило, в зависимости от потребности автомобиля во внутренних упорах, от 2,5 до 3 оборотов (от упора до упора).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на powersteering.com
Сколько колес поворачивается на 4×4?
Полный привод (4WD или 4×4)
В автомобилях с полным приводом мощность равномерно распределяется между всеми четырьмя колесами. Некоторые автомобили с полным приводом передают мощность на задние колеса до тех пор, пока водитель (или бортовой компьютер) не включит полный привод, чтобы адаптироваться к дорожным условиям.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте economical.com
Какие бывают 4 типа поворотов?
Четыре основных типа поворотов
- Левый поворот.
- Правый поворот.
- Трехточечный поворот.
- Разворот.
|
Посмотреть полный ответ на zutobi.com
Как полностью заблокировать руль?
Как полностью заблокировать руль? Поверните его до упора в любом направлении. Полный упор влево означает, что нужно рулить до упора влево. Полный упор вправо означает, что нужно рулить вправо до упора.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на diaryofanadi.co.uk
Полный оборот 360 или 180?
360 градусов – это полный оборот. 180 градусов это половина оборота.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайтеgram.yourdictionary.com
Поворот 180 или 360?
Круг имеет 360 градусов, поэтому изменение на 180 градусов (составляющее половину 360 градусов) означает, что теперь вы движетесь в прямо противоположном направлении. Если бы вы сделали поворот на 360 градусов, вы бы двигались в том же направлении, что и в начале пути.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на inc.com
Это поворот на 180 или 360?
Поворот на 180 градусов (не на 360 градусов)
В круге 360 градусов, поэтому, если вы делаете полный поворот или изменение, вы поворачиваетесь на 180 градусов.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте crowdcontent.com
Как выглядит поворот на 180°?
Угол 180 градусов выглядит как прямая линия.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на byjus.com
Сколько стоит поворот на 90 градусов?
90 градусов – это четверть полного оборота.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на nagwa.com
На сколько градусов поворачивается g29?
Вращение на 900°
Вращение Drive Force на 900 градусов от упора до упора означает, что вы можете повернуть руль два с половиной раза. Это та же степень движения, что и руль внутри автомобиля.
Запрос на удаление |
Полный ответ можно найти на сайте logitechg.com
Как быстро болид F1 может развернуться на 90 градусов?
Монако — одна из самых медленных трасс в гонках F1. Самая крутая «разворотная» шпилька Grand Hotel, средняя скорость 47 км/ч, а самый быстрый рекордер был около 60 км/ч. Средняя скорость 111 км/ч на 90-градусном повороте Sainte Devote.
Запрос на удаление |
Полный ответ на quora.com
Разрешено ли управление четырьмя колесами в F1?
Из всех экзотических технологий, которые были запрещены в Формуле-1 на протяжении многих лет, рулевое управление четырьмя колесами могло быть, пожалуй, единственной инновацией, разработанной после того, как оно было объявлено вне закона.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на racefans.net
← Предыдущий вопрос
Какие черты лица у китайцев?
Следующий вопрос →
Кто лучший игрок «Челси» всех времен?
На сколько градусов поворачивается руль?
Я знаю, что руль не может вращаться вечно, но на сколько градусов он может повернуться? Я определенно форсировал свое колесо раньше, и я не хочу его случайно сломать.
Лиз Дженсон · Ответ дан 08 июня 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Рулевое колесо обычно может поворачиваться примерно на 972–1152 градуса , или примерно от 2,7 до 3,2 полных оборота. Фактическая величина, на которую может повернуться ваше колесо, будет зависеть от вашего автомобиля и возраста вашего автомобиля.
Однако не рекомендуется крутить руль до упора. Это может привести к износу рулевого механизма, что в конечном итоге может привести к поломке рулевого колеса. То же самое касается поворота руля в неподвижном состоянии, так как это также оказывает ненужное давление на рулевой механизм.
Пока вы изучаете свой руль, попробуйте также узнать, как сэкономить на страховке автомобиля. Загляните в приложение Jerry, где вы сможете увидеть список котировок полиса, которые сработают для вас за считанные минуты. Средний пользователь экономит более 800 долларов в год.
БОЛЬШЕ : Как заменить кожу на рулевом колесе
Советы по вождению автомобиля
Просмотреть полный ответ и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы для ремонта автомобиля
Громкий шум, когда я запускаю оценку затрат на инспекцию автомобиля
Тестовая крышка для радиатора
. Сметная стоимость замены
Сметная стоимость замены центральной/тяговой тяги
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Audi Q7 Premium
Fiat 500X Lounge Insurance Cost
Ford Transit T-250 Insurance Cost
Mitsubishi Galant Es Insurance Cost
Mazda Protege Es Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance В вашем городе
Elmore Car Insurance
Trenton Car Insurance
Amite City Car Insurance
Manchester Car Insurance
Hawley Car Insurance
Что спрашивают другие
Какова максимальная скорость Chevrolet Volt?
Я серьезно подумываю о покупке подержанного Chevrolet Volt 2019 года, и друг дразнил меня, утверждая, что машина очень медленная. Меня не очень волнует скорость, но мне стало интересно! Какая максимальная скорость у Шевроле Вольт?
Элисон Даурио
8 июня 2022 г.
Есть ли у Acura Integra LS механическая коробка передач?
Какая трансмиссия установлена в Acura Integra LS? Я нашел один подержанный по хорошей цене примерно в часе езды, но на нем не указан тип трансмиссии. Я боюсь, что я доберусь туда и даже не смогу вести его!
Лиз Дженсон
8 июня 2022 г.
Сколько колес у фургона?
У фургонов когда-нибудь было больше четырех колес, или такие машины называются как-то иначе? Раньше я видел странную машину на дороге, и теперь мне любопытно!
Лиз Дженсон
08 июня 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Страхование незастрахованных автомобилистов в Коннектикуте: оно вам нужно?
Правила дорожного движения штата Коннектикут требуют, чтобы водители имели незастрахованное/недостаточно застрахованное покрытие водителей в дополнение к полису страхования гражданской ответственности.