Сколько оборотов у руля – Разное количество оборотов руля. – Мусор

Экзамен в ГИБДД – проверка водительских навыков или лотерея? (продолжение)

В начале статьи мы с вами познакомились с правильной посадкой за рулём и научились настраивать зеркала заднего вида

http://www.driving-lessons.pro/ekzamen-v-gibdd-proverka-voditelskih-navykov-ili-lotereya.html

Теперь речь пойдёт ПРО ПОЛОЖЕНИЕ РУК НА РУЛЕ И ТЕХНИКУ РУЛЕНИЯ.
Вам наверняка доводилось видеть картинки, на которых кисти рук на руле были показаны в положении “без десяти два”, если представить руль как циферблат. Такое их расположение оправдано, если на автомобиле нет гидро- или электроусилителя руля. В этом случае для поворота рулевого колеса, в особенности на небольшой скорости, нужно приложить немало усилий, чуть ли не помогая рукам всем туловищем. При наличии ГУРа руль поворачивается легко. При этом оптимальное положение рук – “без пятнадцати три”. Природа распорядилась так, что мы можем держать предметы полным хватом. У нас большие пальцы рук могут расположиться напротив всех остальных пальцев. Вспомните, как ребёнок хватает игрушку; как вы держите молоток, например. Точно так же нужно держать руль. Обод рулевого колеса везде одинаков. Для того, чтобы руки безошибочно расположить на нём в положении “без пятнадцати три”, большие пальцы рук должны лежать боковой стороной на верхней части горизонтальной спицы руля. На большинстве автомобилей, сколько бы ни было спиц у руля, наверняка есть такая, которая лежит в горизонтальной плоскости.

Начнём с преимуществ, которые видны невооруженным взглядом. Держа руки в этом положении, вы легко, не перемещая руки по рулевому колесу, можете включить поворотник или стеклоочиститель. Легко и без промедления, если того потребует ситуация, можете привлечь внимание другого участника движения включением дальнего света фар. Так же без труда можно дотянуться пальцами до клавиши круиз-контроля. И, конечно, не тратя времени на перемещение рук, можете включить большими пальцами звуковой сигнал. Безусловно, это очень удобно, но всё перечисленное отнюдь не основное преимущество указанного положения рук.
Главное же заключается в том, что вы, завершая поворот, всегда безошибочно можете поставить колеса в прямолинейное положение, не отрывая глаз от дороги – просто вернув руки в горизонтальную плоскость. При этом, конечно, нужно учитывать, на сколько оборотов от нейтрального до крайнего поворачивается руль. На большинстве машин – это полтора оборота. Бывают, конечно, и исключения.
ПРО ТЕХНИКУ РУЛЕНИЯ. Казалось бы, что рассказывать про руль? Руль штука круглая, знай крути себе его в одну сторону и в другую! Однако, я настоятельно советую воспринимать его как прямоугольник. Да, не удивляйтесь! Сейчас я всё объясню. Представьте себе прямоугольник с двумя длинными и двумя короткими сторонами. Две его короткие стороны – это как раз те две точки “девять – три” или “без пятнадцати три” о которых мы говорили. Вот эти две стороны, эти две точки и будут нам необходимы для поворота руля. Все остальные совершенно не нужны. Помните, когда мы изучали правильную посадку за рулём, мы проверяли её по максимально возможному повороту руля? Спина у нас от кресла не отрывалась и служила нам основной опорой, а руки поворачивали рулевое колесо примерно на 180-200 градусов и оставались при этом неподвижными относительно рулевого обода. Такого угла достаточно для перестроения и прохождения любых поворотов, которые проходятся на скоростях от 40 км/час и выше. Если изгиб дороги требует поворота колес на больший угол, мы, всего один раз перехватив руль, можем повернуть их на необходимый угол вплоть до максимального. А максимальный угол поворота колёс, разумеется, достигается поворотом руля в крайнее положение. Как вы уже знаете, на большинстве машин для этого необходимо повернуть руль на полтора оборота от нейтрального. Рассмотрим подробнее эту технику руления на примере поворота налево. Изначально, как мы с вами договорились, на прямом участке дороги держащие руль руки лежат в горизонтальной плоскости. Взгляд ищет дальнюю видимую точку поворота в пределах вашей полосы движения, а руки сами следуют за взглядом. Правая рука, держа руль полным хватом, как бы толкает его против часовой стрелки (через верхний сектор), а левая так же остаётся на руле, совершая движение вместе с рулевым колесом. Если половины оборота руля оказалось достаточно для входа в поворот, на выходе из него руки просто возвращают руль в исходное положение. Если половины оборота недостаточно, левая рука покидает руль и, разместившись над правой рукой, хватает его в той же точке, где и была до перехвата; её большой палец внутренней стороной снизу опирается на горизонтальную спицу. После этого правая рука перекатывается через тыльную сторону и хватает руль между горизонтальной спицей и ободом, в том же месте; левая рука при этом продолжает поворачивать руль до положения “девять часов”. Затем снова правая рука, держа руль полным хватом, как бы толкает его против часовой стрелки (через верхний сектор), а левая так же остаётся на руле, совершая движение вместе с рулевым колесом. Таким образом, всего с одним перехватом руки, мы повернули рулевое колесо на полтора оборота влево до упора. Выходя из поворота, мы возвращаем руль в исходное положение так же с одним перехватом.

(Продолжение следует.)

www.driving-lessons.pro

Сколько оборотов руля требуется при определенных поворотах?

Так поворачиваешь и смотришь, как хватит, так перестаешь, а оборотов может быть разное количество, из за различия настроек рулевого. А посмотреть можешь на площадке, позаниматься.

Это опыт, сколько мяса может влезть в твой рот ты знаешь, сколько за один глоток сделаешь знаешь. И тут придёт.

Почти 100 процентов диаметра.

А кто бы их считал? У меня даже такого вопроса никогда не возникало...

У каждой машины свой рулевой редуктор, а значит и рулятся все по-разному. У жиги от края до края 3 оборота, у москвича - 4, у газели - 6...

У вас вместо мозгов компьютер с таблицами углов поворота..? Никто их не считает. Я вот вообще НЕ ЗНАЮ, на сколько оборотов в моей машине поворачивается руль. Начинаете поворачивать, и смотрите куда машина едет. Если поворот недостаточный - поворачиваете еще.

Глаза глядят на поведение машины и командуют рукам крутить или нет. Мозги отдыхают.

Вопрос глупый.

у меня руль вместе с колесом поворачивается

Все машины разные и оборотов руля может быть разное количество, поэтому на этот вопрос Вам никто не ответит. Этот момент водитель должен чувствовать. Извините, но даже на велосипедах такой вопрос в голову не придёт.

ты считаешь, что кто-то из водителей повороты руля считают и градусы? а ты когда пешком идёшь, тоже анализируешь, на сколько градусов туловище повернуть и с какой скоростью ногами топать?

видно же куда авто движется

touch.otvet.mail.ru

На сколько градусов поворачивается руль в машине

Pavel 491268СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ОБНАЛЬЩИКИ БАНКОВСКИХ КАРТ!!! ДОХОД ОТ 4000$$$ В МЕСЯЦ!!! ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ <a href="/" rel="nofollow" title="50325624:##:">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

все зависит от машины

Если сказать на ДОФИГА то это примерно ПОЛОВИНА.

Руль на градусы приблизительно поделить можешь? Если да, то прикинь на сколько у тебя он вращается. Мне кажется это не сложно.

На сколько градусов употребишь, на столько и повернёшь, водочка точно 40 градусов

Если 2,5 полных оборота, то 900 градусов.

В среднем на 3 оборота. 3 умножь на 360.Получишь в градусах.

У городских на 900, у Формулы один на 180 по-моему

touch.otvet.mail.ru

Вы знаете сколько оборотов руля на Вашей машине. Ну от крайнего левого до правого положения колес?Вам это надо ?

я знаю около 3! ну как же это очень интересно! лично я свою машину люблю и наверное мне это нужно! между прочим многие мужчины удивляются когда девушки знают сколько оборотов руля у машины!

у меня не больше трех...

оборот или два не помню. главное руль крутиться)))))

примерно 3-4....а нафига это знать?

полтора влево полтора вправо-3 значит

мне это не надо, я, просто, ЕДУ!

чуть меньше четырех

Один оборот, и я по его положению уже вижу положение колёс.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *