Ford Transit 2014, грузовик, 7 поколение | |
03.2014 — н.в. | |
Комплектации | Количество мест |
2.2-MT L1 310 | 3 |
2.2-MT L2 350 | 3 |
2.2-MT L4 350 | 3 |
2.2-MT L4 470 | 3 |
Ford Transit 2014, коммерческий фургон, 7 поколение | |
03.2014 — н.в. | |
2.2-MT L2 h3 310 | 9 |
2.2-MT L4 h4 460 | 18 |
Ford Transit 2014, коммерческий фургон, 7 поколение | |
2.2-MT L2 h3 310 Ambiente | 2 |
2.2-MT L2 h3 310 Trend | 2 |
2.2-MT L3 h4 310 Ambiente | 2 |
2.2-MT L3 h4 310 Trend | 2 |
2.2-MT L3 h4 350 Ambiente | 2 |
2.2-MT L3 h4 350 Trend | 2 |
2.2-MT L3 h4 350 4WD Ambiente | 2 |
2.2-MT L3 h4 350 4WD Trend | 2 |
2.2-MT L2 h3 350 4WD Ambiente | 2 |
2.2-MT L2 h3 350 4WD Trend | 2 |
2.2-MT L4 h4 350 Ambiente | 2 |
2.2-MT L4 h4 350 Trend | 2 |
2. 2-MT L4 h4 460 Ambiente | 2 |
2.2-MT L4 h4 460 Trend | 2 |
2.2-MT FWD L2 h3 310 | 3 |
2.2-MT FWD L2 h3 350 | 3 |
2.2-MT FWD L3 h3 310 | 3 |
2.2-MT FWD L3 h3 350 | 3 |
2.2-MT FWD L3 h4 310 | 3 |
2.2-MT FWD L3 h4 350 | 3 |
2.2-MT 4WD L2 h3 350 | 3 |
2.2-MT 4WD L3 h3 350 | 3 |
2.2-MT 4WD L3 h4 350 | |
2.2-MT RWD L4 h4 350 | 3 |
2.2-MT RWD L4 h4 460 | 3 |
2. 2-MT FWD L2 h3 310 Combi | 6 |
2.2-MT FWD L2 h3 350 Combi | 6 |
2.2-MT FWD L3 h3 310 Combi | 6 |
2.2-MT FWD L3 h3 350 Combi | 6 |
2.2-MT FWD L3 h4 310 Combi | 6 |
2.2-MT FWD L3 h4 350 Combi | 6 |
2.2-MT 4WD L2 h3 350 Combi | 6 |
2.2-MT 4WD L3 h3 350 Combi | 6 |
2.2-MT 4WD L3 h4 350 Combi | 6 |
2.2-MT RWD L4 h4 350 Combi | 6 |
2.2-MT RWD L4 h4 460 Combi | 6 |
Ford Transit 2006, грузовик, 6 поколение | |
06. 2006 — 02.2014 | |
2.2-MT L2 350 FWD SRW | 3 |
2.2-MT L3 350 FWD SRW | 3 |
2.2-MT L4 EF 350 RWD SRW | 3 |
2.2-MT L4 EF 350 RWD DRW | 3 |
2.2-MT L2 350 AWD SRW | 3 |
2.2-MT L3 350 AWD SRW | 3 |
2.2-MT L4 EF 350 AWD SRW | 3 |
2.2-MT L2 350 RWD SRW | 3 |
2.2-MT L4 EF 350 FWD SRW | 3 |
2.2-MT L3 350 RWD SRW | 3 |
2.2-MT L4 EF 460 RWD DRW | 3 |
2.2-MT L1 300 FWD SRW | 3 |
2.3-MT L2 350 RWD SRW | 3 |
2. 3-MT L2 350 RWD DRW | 3 |
2.3-MT L3 350 RWD SRW | 3 |
2.3-MT L3 350 RWD DRW | 3 |
2.3-MT L4 EF 350 RWD SRW | 3 |
2.3-MT L4 EF 350 RWD DRW | 3 |
2.4-MT L2 350 AWD SRW | 3 |
2.4-MT L3 350 AWD SRW | 3 |
2.4-MT L4 EF 350 AWD SRW | 3 |
2.4-MT L2 350 RWD SRW | 3 |
2.4-MT L2 350 RWD DRW | 3 |
2.4-MT L3 350 RWD SRW | 3 |
2.4-MT L3 350 RWD DRW | 3 |
2.4-MT L4 EF 350 RWD SRW | 3 |
2. 4-MT L4 EF 350 RWD DRW | 3 |
2.4-MT L4 EF 460 RWD DRW | 3 |
3.2-MT L4 EF 460 RWD DRW | 3 |
2.2-MT L4 EF 350 RWD DoubleCab SRW | |
2.2-MT L4 EF 460 RWD DoubleCab DRW | 5 |
2.2-MT L2 300 FWD DoubleCab SRW | 5 |
2.4-MT L4 EF 350 AWD DoubleCab SRW | 5 |
2.4-MT L4 EF 350 RWD DoubleCab SRW | 5 |
2.4-MT L4 EF 350 RWD DoubleCab DRW | 5 |
2.4-MT L4 460 RWD DoubleCab DRW | 5 |
3.2-MT L4 EF 460 RWD DoubleCab DRW | 5 |
Ford Transit 2006, коммерческий фургон, 6 поколение | |
06. 2006 — 02.2014 | |
2.2-MT L2h2 300 FWD Base | 3 |
2.2-MT L2h2 300 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h2 300 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L2h3 300 FWD Base | 3 |
2.2-MT L2h3 300 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h3 300 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L2h4 300 FWD Base | 3 |
2.2-MT L2h4 300 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h4 300 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L2h2 350 FWD Base | 3 |
2.2-MT L2h2 350 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h2 350 FWD Sport | 3 |
2. | 3 |
2.2-MT L2h3 350 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h3 350 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L2h4 350 FWD Base | 3 |
2.2-MT L2h4 350 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h4 350 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L3h3 300 FWD Base | 3 |
2.2-MT L3h3 300 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L3h3 300 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L3h3 350 FWD Base | 3 |
2.2-MT L3h3 350 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L3h3 350 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L3h4 300 FWD Base | 3 |
2. 2-MT L3h4 300 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L3h4 300 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L3h4 350 FWD Base | 3 |
2.2-MT L3h4 350 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L3h4 350 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L1h2 330 AWD Base | 3 |
2.2-MT L1h2 330 AWD Trend | 3 |
2.2-MT L1h3 330 AWD Base | 3 |
2.2-MT L1h3 330 AWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h3 350 AWD Base | 3 |
2.2-MT L2h3 350 AWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h4 350 AWD Base | 3 |
2.2-MT L2h4 350 AWD Trend | 3 |
2. 2-MT L3h3 350 AWD Base | 3 |
2.2-MT L3h3 350 AWD Trend | 3 |
2.2-MT L3h4 350 AWD Base | 3 |
2.2-MT L3h4 350 AWD Trend | 3 |
2.2-MT L4h4 350 EL RWD Base | 3 |
2.2-MT L4h4 350 EL RWD Trend | 3 |
2.2-MT L4h4 460 EL RWD Base DRW | 3 |
2.2-MT L4h4 460 EL RWD Trend DRW | 3 |
2.2-MT L1h2 300 FWD Base | 3 |
2.2-MT L1h2 300 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L1h2 300 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L1h3 300 FWD Base | 3 |
2.2-MT L1h3 300 FWD Trend | 3 |
2. 2-MT L1h3 300 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L1h2 330 RWD Base | 3 |
2.2-MT L1h2 330 RWD Trend | 3 |
2.2-MT L1h3 330 RWD Base | 3 |
2.2-MT L1h3 330 RWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h3 350 RWD Base | 3 |
2.2-MT L2h3 350 RWD Trend | 3 |
2.2-MT L2h4 350 RWD Base | 3 |
2.2-MT L2h4 350 RWD Trend | 3 |
2.2-MT L3h3 350 RWD Base | 3 |
2.2-MT L3h3 350 RWD Trend | 3 |
2.2-MT L3h4 350 RWD Base | 3 |
2.2-MT L3h4 350 RWD Trend | 3 |
2. 2-MT L1h2 260 FWD Base | 3 |
2.2-MT L1h2 260 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L1h2 260 FWD Sport | 3 |
2.2-MT L1h3 260 FWD Base | 3 |
2.2-MT L1h3 260 FWD Trend | 3 |
2.2-MT L1h3 260 FWD Sport | 3 |
2.4-MT L1h2 330 AWD Base | 3 |
2.4-MT L1h2 330 AWD Trend | 3 |
2.4-MT L1h2 330 AWD Sport | 3 |
2.4-MT L1h3 330 AWD Base | 3 |
2.4-MT L1h3 330 AWD Trend | 3 |
2.4-MT L1h3 330 AWD Sport | 3 |
2.4-MT L2h3 350 AWD Base | 3 |
2. 4-MT L2h3 350 AWD Trend | 3 |
2.4-MT L2h3 350 AWD Sport | 3 |
2.4-MT L2h4 350 AWD Base | 3 |
2.4-MT L2h4 350 AWD Trend | 3 |
2.4-MT L2h4 350 AWD Sport | 3 |
2.4-MT L3h3 350 AWD Base | 3 |
2.4-MT L3h3 350 AWD Trend | 3 |
2.4-MT L3h3 350 AWD Sport | 3 |
2.4-MT L3h4 350 AWD Base | 3 |
2.4-MT L3h4 350 AWD Trend | 3 |
2.4-MT L3h4 350 AWD Sport | 3 |
2.4-MT L4h4 350 EL AWD Base | 3 |
2.4-MT L4h4 350 EL AWD Trend | 3 |
2. 4-MT L4h4 350 EL AWD Sport | 3 |
2.4-MT L1h2 330 RWD Base | 3 |
2.4-MT L1h2 330 RWD Trend | 3 |
2.4-MT L1h2 330 RWD Sport | 3 |
2.4-MT L1h3 330 RWD Base | 3 |
2.4-MT L1h3 330 RWD Trend | 3 |
2.4-MT L1h3 330 RWD Sport | 3 |
2.4-MT L2h3 350 RWD Base | 3 |
2.4-MT L2h3 350 RWD Trend | 3 |
2.4-MT L2h3 350 RWD Sport | 3 |
2.4-MT L2h4 350 RWD Base | 3 |
2.4-MT L2h4 350 RWD Trend | 3 |
2.4-MT L2h4 350 RWD Sport | 3 |
2. 4-MT L3h3 350 RWD Base | 3 |
2.4-MT L3h3 350 RWD Trend | 3 |
2.4-MT L3h3 350 RWD Sport | 3 |
2.4-MT L3h4 350 RWD Base | 3 |
2.4-MT L3h4 350 RWD Trend | 3 |
2.4-MT L3h4 350 RWD Sport | 3 |
2.4-MT L4h4 350 EL RWD Base | 3 |
2.4-MT L4h4 350 EL RWD Trend | 3 |
2.4-MT L4h4 350 EL RWD Sport | 3 |
2.4-MT L4h4 460 EL RWD Base DRW | 3 |
2.4-MT L4h4 460 EL RWD Trend DRW | 3 |
2.4-MT L4h4 460 EL RWD Sport DRW | 3 |
3. 2-MT L4h4 460 EL RWD Base DRW | 3 |
3.2-MT L4h4 460 EL RWD Trend DRW | 3 |
3.2-MT L4h4 460 EL RWD Sport DRW | 3 |
2.2-MT L2h3 300 FWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L2h3 300 FWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L2h3 300 FWD DoubleCab Sport | 6 |
2.2-MT L2h4 300 FWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L2h4 300 FWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L2h4 300 FWD DoubleCab Sport | 6 |
2.2-MT L3h3 300 FWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L3h3 300 FWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L3h3 300 FWD DoubleCab Sport | 6 |
2. 2-MT L3h4 300 FWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L3h4 300 FWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L3h4 300 FWD DoubleCab Sport | 6 |
2.2-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Trend | 6 |
2. 2-MT L1h2 260 FWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L1h2 260 FWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L1h2 260 FWD DoubleCab Sport | 6 |
2.2-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Trend | 6 |
2.2-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Base | 6 |
2.2-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Trend | 6 |
2. 4-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Base | 6 |
2.4-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Trend | 6 |
2.4-MT L2h3 350 AWD DoubleCab Sport | 6 |
2.4-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Base | 6 |
2.4-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Trend | 6 |
2.4-MT L2h4 350 AWD DoubleCab Sport | 6 |
2.4-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Base | 6 |
2.4-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Trend | 6 |
2.4-MT L3h3 350 AWD DoubleCab Sport | 6 |
2.4-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Base | 6 |
2.4-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Trend | 6 |
2. 4-MT L3h4 350 AWD DoubleCab Sport | 6 |
2.4-MT L4h4 350 EL AWD DoubleCab Base | 6 |
2.4-MT L4h4 350 EL AWD DoubleCab Trend | 6 |
2.4-MT L4h4 350 EL AWD DoubleCab Sport | 6 |
2.4-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Base | 6 |
2.4-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Trend | 6 |
2.4-MT L2h3 350 RWD DoubleCab Sport | 6 |
2.4-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Base | 6 |
2.4-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Trend | 6 |
2.4-MT L2h4 350 RWD DoubleCab Sport | 6 |
2.4-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Base | 6 |
2. 4-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Trend | 6 |
2.4-MT L3h3 350 RWD DoubleCab Sport | 6 |
2.4-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Base | 6 |
2.4-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Trend | 6 |
2.4-MT L3h4 350 RWD DoubleCab Sport | 6 |
2.4-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Base | 6 |
2.4-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Trend | 6 |
2.4-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Sport | 6 |
3.2-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Base | 6 |
3.2-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Trend | 6 |
3.2-MT L4h4 350 EL RWD DoubleCab Sport | 6 |
Автобус Форд Транзит 222709 (19+6+1)
Автобус Форд Транзит 222709 (19+6+1)
Всем так знакомая модель микроавтобуса форд транзит от “Нижегородца”. Качество сборки, материалы, сиденья – все продумано до мелочей. Микроавтобус форд транзит II класса. В микроавтобусе форд просторный салон и для проезда сидя – комфортное расположение мест, достаточное место для ног, ручки на сиденьях, так и для пассажиров которые едут стоя – удобные поручни, широкий проход между сиденьями. Посадка и высадка проходит быстро при такой компоновке сидений микроавтобуса форд транзит. Перегородка отделяет водителя, салон обтянут тканью, удобные сиденья – все для комфорта. Автобус форд транзит сертифицирован – есть ОТТС. Купить микроавтобус форд транзит можно в двух вариантах: со стандартной крышей или увеличенной на 10 см. Выбор оcостается за Вами.
Предлагаем вам рассмотреть базовую комплектаию микроавтобуса форд транзит и при необходимости доукомплектовать дополнительными опциями.
Автобус Форд Транзит (Ford Transit) модель 222709 (19+6)
Технические характеристики FORD TRANSIT VAN 460 L4 h4:Двигатель: Дизельный, 2. 2, 135 л.с.
Экологический тип двигателя Евро-5
Тип коробки передач: Механическая 6- ти ступенчатая
Задний привод
Задние двускатные колеса
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6704 x 2025 x 2781
Объем топливного бака, л: 80
ABS с электронным распределением тормозных усилий многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Внешние боковые зеркала с электроприводом, подогревом и встроенными указателями поворота
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Брызговики
Полноразмерное запасное колесо
Шины 195/75/R16
Пакет “Сдвоенные задние колеса”
Усиленная передняя подвеска
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами
Высокая крыша
Ограничитель скорости 90 км/ч
Аккумулятор увеличенной емкости
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Пассажирские сиденья, обивка – ткань 25 мест (19+6)
3-х и 2-х точечные инерционные ремни безопасности в салоне
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивки салона – композитная панель, обтянутая тканью, облицовки из пластика АБС
Освещение салона
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона 4200 Вт, работающий от системы охлаждения двигателя, дополнительный насос и кран управления отопителем
Поручни
Боковая подножка
Контурные огни
Отказ от отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт (базов. комплектация)
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.) (только с установкой догревателя) – схема 4+4 кВт, 4+7 кВт
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4 кВт на 7 кВт (только с установкой догревателя)- схема 7 кВт
Автономный отопитель салона Eberspächer (4 кВт)
Догреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить предпусковой подогреватель)
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer (пр-во Германия) (не возможно установить догреватель двигателя)
Накрышный вентилятор – 1 шт
Кондиционер “Alex” (Израиль), вмонтированный в крышу (8,5 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “G&C”), круглые,3 плафона, модель 92-8000
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия “G&C”), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола JVC KD-DV7407EE с 15″ монитором и 4 динамиками
DVD магнитола PIONEER DVH-330UB с 19″ монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Проводной микрофон, блок управления в панели приборов, 2 динамика
Беспроводной микрофон, 2 динамика
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Система контроля и мониторинга автотранспорта “Автоскан GPS/Глонасс
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Доплата за установку дополнительной форточки (не более 3-х шт. )
Улучшенное утепление
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии багажных полок)
Вещевой ящик над сиденьем водителя (при отсутсвии сплит-системы в кондиционере)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика) (при отсутствии задней подножки)
Противотуманные фары
Установка троссового привода АДОР на штатную сдвижную дверь
Установка цепного привода AutoCool на штатную сдвижную дверь
Установка выносной двери Revar с электромеханическим приводом
Огнетушитель ОУ-2 с кронштейном крепления для автобусов – 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный “Бурлак”-5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
Установка поворотного сиденья в Ford Transit (водительское и пассажирское)
Поворотные сиденья помогают оптимизировать драгоценное пространство в переоборудованном автофургоне или рабочем фургоне. Ford Transit, фургон Sprinter и Ram ProMaster можно заказать с заводскими вертлюгами (с некоторыми ограничениями), но установка вторичного адаптера часто дешевле и на самом деле это довольно простая задача. В этой статье мы рассмотрим процесс установки поворотного сиденья (пассажирское и водительское) в наш фургон Ford Transit. Давайте погрузимся в это!
Раскрытие информации : Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы нажмете на ссылку продукта и купите что-либо у продавца (Amazon, eBay и т. д.), мы получим комиссию. Цена, которую вы платите, остается неизменной, независимо от того, партнерская ссылка или нет.
1. Вертлюг, который мы рекомендуем
У нас была возможность попробовать несколько разных вертлюгов в течение первых лет нашей работы в Vanlife: Scopema , Amazing Auto , SwivelsRus и Дисконтный фургон . Наши сравнительные критерии для выбора лучшего вертлюга для покупки: высота, вес, установка, работа, качание и скрип. Вы можете прочитать больше в нашем обзоре и сравнении поворотных сидений.
Слишком долго не читал: Scopema — это вертлюг, который мы предпочитаем и рекомендуем!
Адаптер поворотного сиденья Scopema
(Ford Transit, Sprinter Van, Ram ProMaster)
Купить на TheSwivelShop.com
Получите Скидка 5% с купоном «FarOutRide» на кассе
2. Преимущества установки поворотных сидений
Поворотное сиденье немного похоже на швейцарский армейский нож в интерьере вашего фургона; it добавляет универсальности и создает дополнительное пространство в вашем автофургоне или рабочем фургоне. Действительно, вы можете раскрыть весь потенциал этих универсальных сидений в салоне и превратить их во что-то большее:
Гостиная
Планирование нашего следующего приключения на лыжах по пересеченной местностиGear Room
Поворачивайся, загружайся, катайся!3.
Полезно знать3.1. Заводские вертлюги
Ford Transit можно заказать с заводскими вертлюжными сиденьями (дополнительную информацию обо всех возможных вариантах см. в Руководстве по заказу Ford Transit для переоборудования кемперов). Давайте посмотрим плюсы и минусы:
Плюсы
- Без установки .
- Более короткая база (удобная посадка за рулем).
Cons
- Без смещения (как и большинство вариантов послепродажного обслуживания). Чтобы выполнить поворот на 180°, вам нужно поиграть с настройками сиденья (вперед/назад), чтобы очистить руль, центральную консоль и дверную панель.
- Доступно только с сиденьем с механической регулировкой по 4 направлениям.
- Аварийная сигнализация постоянно включена , когда ключ в замке зажигания и поворотный кулак не направлен вперед. (нам сказали, что вы можете просто отключить провод динамика под сиденьем, чтобы отключить сигнализацию!) .
- Невозможно запустить двигатель , если сиденье не зафиксировано в переднем положении.
- Стоит на больше, чем на вторичном рынке.
3.2. Сиденья с электроприводом по 10 параметрам
Поворотное сиденье Scopema можно добавить к сиденьям с электроприводом по 10 параметрам. Обратите внимание, что вы отрежете нижнюю часть внешней отделки, в которой находятся элементы управления сиденьем (см. этот пример на форуме Ford Transit USA) И поднимите сиденье с помощью нескольких прокладок, чтобы двигатель не зацепился . У Amazing Auto есть шарниры специально для 10-позиционных сидений с электроприводом, так что никакой обрезки не требуется (в ущерб высоте и позе водителя). Поскольку сиденье нужно перемещать вперед/назад во время вращения, некоторые люди сообщают, что сиденье с электроприводом немного раздражает, если вам приходится часто поворачивать (например, полный рабочий день Vanlife). Действительно, движение вперед/назад довольно медленно из-за двигателя.
Сиденье с электроприводом по 10 параметрам Сиденье с механическим управлением по 4 параметрам3.3. Двойные аккумуляторы AGM
Да, со стороны водителя можно добавить вертлюг для вторичного рынка с двумя аккумуляторами AGM. Это на самом деле то, что у нас есть в нашем фургоне, так что продолжайте читать, чтобы узнать!
3.4. Электронный тормоз (аварийный тормоз / стояночный тормоз)
В 2020 году Ford представил электрический электронный тормоз для замены стандартного ручного электронного тормоза. Это очень долгожданное изменение, иначе ручной тормоз должен быть опущен, чтобы сиденье не отключало ручной тормоз во время поворота. Обратите внимание, что не все модели Ford Transit оснащены электрическим тормозом: только одинарная задняя ось с 9500 фунтов (или меньше) полезная нагрузка:
Конфигурации электрического стояночного тормозаНаш новый Ford Transit 2021 года имеет электрический стояночный тормоз:
Электрический стояночный тормоз ВКЛ/ВЫКЛНет ручного тормоза между сиденьем, идеально!Наш Transit 2016 года имел ручной тормоз между сиденьями; у нас есть процедура опускания ручного тормоза (раздел 6) для тех из вас, кому это нужно.
Ручной ручной тормоз3.5. Обогреватель Espar/Webasto
В фургоне Transit с отопителем Espar/Webasto (бензин/дизель), установленным под сиденьем пассажира, можно установить поворотное сиденье. Именно такая конфигурация была у нас в фургоне Transit 2016 года! У нас есть подробное руководство по воздушным отопителям Espar/Webasto, которое охватывает теория (требования к установке, выбор правильного размера, влияние высоты и т. д.), установка (ВСЕ!)
Webasto в процессе установкиГотово!4. Установка пассажира
Время
1 час
Стоимость
$ 399
Вес
30 фунтов
.
Item | Description | Buy Link |
---|---|---|
Scopema Swivel (passenger side) | Added between the seat base and the seat | The Swivel Shop |
Rust-Oleum | To touch вверх обрезанный анкер для детского сиденья | Amazon |
Инструменты
Артикул | Описание | Ссылка для покупки |
---|---|---|
Шестигранная головка на 7 мм, 10 мм и 13 мм | Для отсоединения/подключения электропроводки, снимите/установите сиденье пластина | Amazon |
Шестигранник на 5 мм (или шестигранный ключ на 5 мм, то же самое) | Для установки пластины Scopema на основание сиденья | Amazon |
Мини-ножовка | To trim the baby seat anchor | Amazon |
Sand Paper | To smooth the sharp edges after trimming the baby seat | Amazon |
Banana | Required for Step 4. 6 |
4.1. Снять заводское сиденье Ford Transit
4.1.1. Сдвиньте сиденье назад и выкрутите винт (шестигранный ключ на 7 мм), чтобы отсоединить жгут электропроводки под сиденьем:
4.1.2. Потяните фиксатор вниз, чтобы отсоединить жгут электропроводки от сиденья (инструмент не требуется, это довольно просто):
4.1.3. Все еще с откинутым назад сиденьем, удалите 2 передних винта (шестигранный ключ на 10 мм):
4.1.4. Сдвиньте сиденье вперед и открутите 2 задних винта (шестигранный ключ на 10 мм):
4.1.5. Отложите сиденье в сторону, войдите в основание сиденья и вручную потяните за 2 зажима, чтобы отсоединить жгут электропроводки от основания сиденья. Это делается для того, чтобы электропроводка немного провисала во время вращения:
Так держать!
4.2. Обрежьте направляющие сиденья (дополнительно)
4. 2.1. Во время вращения направляющие сиденья могут тереться о дверь (пассажирскую или водительскую) и в конечном итоге повредить ее. Мы не сделали ничего, чтобы смягчить это на нашем предыдущем фургоне, и мы, честно говоря, не думаем, что это так уж важно:
4.2.2. Но если вы хотите что-то сделать, чтобы не повредить дверь, сейчас самое время подрезать перила. Мы подрезали только небольшой угол, и этого хватило, чтобы очистить дверь (не забудьте подкрасить краской):
(показана сторона водителя, но и сторона пассажира такая же)4.3. Установите адаптер шарнира
Поместите шарнир Scopema на основание сиденья, проложите электропроводку по центру и установите 4 винта (шестигранная насадка на 5 мм или шестигранный ключ на 5 мм). Отверстия могут быть не идеально совмещены, это нормально. Начните с установки каждого винта всего на несколько витков резьбы, затем, когда все 4 будут установлены, затяните их до упора.
4.4. Переустановите заводское сиденье Ford Transit
4. 4.1. Поместите сиденье поверх вертлюга Scopema и проложите ремни безопасности за перекладиной (по направлению к задней части фургона), чтобы они не зацеплялись во время вращения:
4.4.2. Все еще с сиденьем вперед, установите болты, шайбы и винты (шестигранный ключ на 13 мм сверху, ключ на 13 мм/разводной ключ внизу):
4.4.3. Сдвиньте сиденье назад и установите болты, шайбы и винты (шестигранная головка на 13 мм сверху, ключ на 13 мм/разводной ключ внизу):
FIY. Это правильный способ сборки 13-мм болта, шайбы и 13-мм гайки на стыке сиденья/шарнира (2 предыдущих шага):
4.4.4. Подсоедините электрический жгут (шестигранная головка на 7 мм):
Почти готово!
4.5. Обрезать крепление детского сиденья
Крепление детского сиденья мешает вращению и требует обрезки.
4.5.1. Мы использовали Dremel для обрезки крепления детского сиденья, , но мы бы порекомендовали мини-ножовку вместо . Искры (мельчайшая металлическая стружка) могут прилипать к поверхностям и вызывать ржавчину. Металлическую стружку от мини-ножовки ловить будет легче!
4.5.2. Сгладьте острые края (шлифованием), очистите и подкрасьте голый металл антикоррозийной краской. Мы использовали Rust-Oleum, но распылять его немного грязно, поэтому сначала мы распылили немного в маленьком кувшине и нанесли кистью для получения приятного результата.
4.6. Проверка поворота
Для самого первого поворота, медленно повернуть сиденье и убедиться, что жгут электропроводки не зацепился. Все хорошо? Сладкий, теперь вы можете сойти с ума!
Банан для масштаба.Видео
А теперь давайте сделаем это снова для камеры!
Пассажирский вертлюг готов!
5.
Поворотная установка водителяВремя
1 час
Стоимость
$ 399 USD
Вес
30 LBS
.0055 Материал
Item | Description | Buy Link |
---|---|---|
Scopema Swivel (driver side) | Added between the seat base and the seat | The Swivel Shop |
Tools
Артикул | Описание | Купить Звено |
---|---|---|
Шестигранная головка 7 мм, 8 мм, 10 мм и 13 мм, снять/установить электрическую пластину | Amazon | |
Регулируемый гаечный ключ (или дирекция 13 мм) | , чтобы установить сиденье на поворотную пластинку Scopema | Amazon |
5 мм Hex Bit (OR 5MM | ||
5 мм Hex Bit (OR 5MM | ||
5 мм HEX (OR 5 Мм -hex Orly Thing Thing Thing 5MM Tillen Tillen Tillen Tillen Tillen Tillen). пластина на основании сиденья | Amazon | |
5/8″ Лопата (или сверло) | Для проделывания отверстия в крышке аккумуляторного отсека | Amazon |
Дремель с режущим диском | крышка коробкиAmazon |
5.1. Снятие сиденья водителя
Снятие сиденья водителя выполняется точно так же, как и сиденья пассажира (см. фотографии в Разделе 4.1):
- Отсоедините и освободите жгут электропроводки (шестигранная головка на 7 мм).
- Удалите 4 винта (шестигранный ключ на 10 мм).
- Дополнительно: обрежьте направляющие сиденья, чтобы не повредить дверь (ножовкой или дремелем).
5.2. Перенаправить жгут проводов
Поворотная пластина Scopema находится на одном уровне с основанием сиденья, поэтому места для электропроводки больше нет. На следующих этапах мы перенаправим жгут проводов внутрь батарейного отсека:
BeforeAfter5.2.1. Установите вертлюг на место и обведите центральное отверстие на пластиковой крышке (он понадобится вам позже!):
5.2.2. Теперь уберите поворотный адаптер и открутите эти два винта (шестигранный ключ на 8 мм):
5.2.3. Жгут проводов крепится к металлической пластине с помощью резиновой втулки и зажима. Снимите их, чтобы освободить жгут проводов:
Сняв крышку батарейного отсека, вы обнаружите клеммы аккумулятора. Будьте очень осторожны, чтобы не создать короткое замыкание между положительными клеммами и шасси фургона (например, металлической пластиной или инструментами).
5.2.4. Снимите металлическую пластину и пластиковую крышку батарейного отсека, затем перенаправьте жгут электропроводки следующим образом:
В аккумуляторном ящике есть предварительно вырезанный слот (хорошо!). Протяните через него жгут проводов и вставьте резиновую втулку.
Мы закрепили жгут кабельной стяжкой, иначе он будет натирать острый край клеммы аккумулятора (вибрация + натирание = опасность).
Протяните жгут проводов между двумя батареями.
Здесь жгут будет выходить из батарейного отсека (следующие шаги).
5.2.5. Просверлите отверстие (сверлом 5/8″ или лопатой), где жгут будет выходить из крышки, и сделайте вырез (мы использовали дремель), чтобы вставить жгут до упора в это отверстие:
5.2.6. Сдвиньте электрический жгут до упора в отверстие, защелкните пластиковые крышки на место, установите на место металлическую пластину с двумя винтами (шестигранный ключ на 8 мм). Хорошо выглядеть!
5.3. Установите переходник шарнира
Поместите шарнир Scopema на основание сиденья, проложите электропроводку по центру и установите 4 винта (шестигранная насадка на 5 мм или шестигранный ключ на 5 мм). Отверстия могут быть не идеально совмещены, это нормально. Начните с установки каждого винта всего на несколько витков, а затем, когда все 4 будут установлены, затяните их до упора.
5.4. Переустановите сиденье водителя
Повторная установка сиденья водителя выполняется точно так же, как и установка сиденья пассажира (при необходимости см. фотографии в разделе 4.3):
- Установите 4 винта, шайбы и гайки (шестигранная головка на 13 мм и ).
- Подсоедините электрический жгут (шестигранная головка на 7 мм)
5.5. Проверка поворота
При первом повороте медленно поверните сиденье и убедитесь, что жгут электропроводки не заедает. Все хорошо? Сладкий!
Готово!
6. Как опустить электронный тормоз на Ford Transit (дополнительно)
Если у вас есть вертлюг Scopema и ручной ручной тормоз (электронный тормоз) на вашем Transit, его необходимо опустить, чтобы создать зазор для вращения . Вот как мы сделали это при переоборудовании нашего первого фургона (Ford Transit 2016)! Обратите внимание, что в то время у нас не было кронштейна для перемещения Scopema, поэтому сегодня это должно быть немного проще.
6.1. Снимите 2 пластиковые крышки, потянув их вверх:
6.2. Понял!
6.3. Вот идея этой модификации: мы берем 3 существующие точки крепления (начало стрелки) и перемещаем их ниже в другие существующие отверстия (конец стрелки). Не ясно? Продолжай читать!
6.4. Чтобы снять металлическую пластину, нам нужно удалить эти 2 винта:
6.5. Все стойки аккумуляторов могут быть отсоединены. Две батареи «соединены» вместе этой маленькой трубкой (чтобы найти ее на картинке, следуйте по стрелке). Похоже, это вентиляционная трубка. Его можно отсоединить (и снова прикрепить позже, без проблем), чтобы снять каждую батарею по отдельности (если вы не намного сильнее меня).
6.6. Две батареи находятся в пластиковой корзине. Убери это!
6.7. Теперь вы можете открутить 3 винта, которые крепят электронный тормоз изнутри основания сиденья (у нас нет изображения, но вы увидите, это довольно очевидно). Электронный тормоз еще не бесплатный! Снимите 4 гайки, которыми металлическая пластина крепится к основанию сиденья, и обрежьте пластину, как показано на рисунке, чтобы ее можно было снять:
6.8. Затем отсоедините электрический провод электронного тормоза (по красной стрелке).
Сначала снимите втулку (резиновая часть основания сиденья), затем вытащите электрический провод:6.9. Гайка внизу приварена. Нам нужно его снять, потому что мы будем использовать отверстие, которое находится под гайкой.
Не забудьте собрать всю металлическую стружку! Это зло! Они быстро создадут пятна ржавчины! Мы использовали мешок, а затем пропылесосили все.6. 10. Гайка пропала! Сладкий!
6.11. Мы собираемся опустить электронный тормоз, но при этом кожух троса трется о листовой металл. Действительно, он смещает корпус кабеля через вырез (трение происходит под фургоном, здесь не показано).
6.12. Необходимо подготовить устройство для защиты корпуса троса от трения о листовой металл. Мы сохранили лист металла, который мы обрезали при установке вентилятора Maxxair! Аккуратный!
6.13. Теперь мы опустим электронный тормоз. Задний винт входит хорошо, передний винт «вписывается» в большой вырез (там, где была втулка провода переключателя электронного тормоза). Вырез слишком большой, но добавление омывателя крыльев сделает все надежно! Третий винт (нижний) больше не используется… (но мы чувствуем, что он достаточно крепок всего с двумя винтами):
При опускании электронного тормоза осторожно направляйте кожух троса, чтобы он не терся о листовой металл под полом. Металл действительно острый!6.14. Теперь мы должны залезть под фургон, чтобы установить деталь, которая защитит кожух троса от трения с металлическим листом. Фиксируем червячным хомутом:
6.15. Мы еще не закончили! Видите, модуль управления подушками безопасности расположен прямо перед электронным тормозом. Металлическая скоба, которую мы удалили ранее, действовала как щит, так как модуль должен быть чувствительным к давлению.
Показ блока управления подушками безопасности6.16. Нам нужно модифицировать металлический кронштейн и поставить его на место.
Мы были немного агрессивны с модификацией, но она делает свою работу по защите модуля. Теперь для крепления кронштейна используются только две передние гайки. Может быть, вы придумаете что-нибудь получше?6.17. Подсоедините ранее отсоединенный электрический провод электронного тормоза и верните все на место!
К сожалению, две пластиковые детали, которые мы сначала сняли, больше не подходят, но это только эстетика. Нам все еще нужно что-то с этим делать… обрезать их или что-то в этом роде.
Готово!
7. Долгосрочный обзор
Еще в 2016 году при переоборудовании нашего первого фургона Ford Transit мы установили более дешевые вертлюги, чтобы сэкономить несколько долларов. После нескольких лет полной занятости Vanlife мы перешли на Scopema и не оглядывались назад. На момент написания этих строк мы строили наш второй фургон, и снова выбрать Scopema было несложно. Они стоят дороже, но эргономика вождения намного лучше, и работают они оооочень плавно. На наш взгляд, стоит немного доплатить за то, что мы будем использовать почти каждый день и в течение длительного времени. Подробнее: Обзор и сравнение поворотных сидений.
8. Заключение
Если вы читаете это, велика вероятность, что вы только собираетесь переоборудовать свой собственный фургон и немного нервничаете по этому поводу. Это совершенно нормально! Начать сборку с вертлюгов — хороший способ растопить лед: это повысит вашу уверенность и поможет двигаться дальше.
Пока все. Надеюсь, мы смогли помочь 🙂
#SwivelLife ON
У Ford Transit есть складывающиеся сиденья? Можете ли вы удалить их? – Автомобиль, грузовик и транспортное средство Как направлять
Ford Transit — отличный автомобиль, если у вас много пассажиров или если вам нужно много места для груза. Сегодня на рынке доступно несколько различных фургонов Ford Transit, но в этой статье мы внимательно рассмотрим их пассажирские фургоны.
В фургоне Ford Transit 2022 года, рассчитанном на колоссальные 15 мест, достаточно места для всей семьи и их багажа.
В 15-местном Ford Transit достаточно места для людей, но что, если вам просто нужно место для большего количества груза? В этой статье мы обсудим, складываются ли сиденья в Ford Transit до плоского состояния и можно ли снять сиденья, чтобы освободить еще больше грузового пространства.
Сиденья в фургоне Ford Transit не складываются, но фургоны Ford Transit идеально подходят для больших семей, а последние модели вмещают до 15 посадочных мест.
Ваш фургон Transit можно настроить по размеру и количеству посадочных мест в соответствии с вашими потребностями; Независимо от того, предпочитаете ли вы грузовое пространство или место для пассажиров, вы можете создать идеальный фургон для себя.
Однако, чтобы получить больше грузового пространства в 15-местном Ford Transit, вам придется снять сиденья, поскольку они не складываются. Если вам нужен фургон Ford Transit со складными сиденьями, вам необходимо приобрести Ford Transit Connect.
Складываются ли сиденья Ford Transit?
Складывание сидений в автомобиле — это быстрый способ освободить больше места для груза. Будь то рабочее оборудование или несколько чемоданов, вы всегда сможете поместить в автомобиль больше, если сиденья сложены в ровный пол.
Вам может быть интересно, можно ли сложить сиденья в пассажирском фургоне Ford Transit? К сожалению, нет. Если у вас стандартный транзитный фургон, сколько бы в нем ни было сидений, вы не сможете их сложить.
Однако не отчаивайтесь, если вам нужно больше места в вашем Transit Van, вы можете снять сиденья, чтобы освободить место (подробнее об этом позже).
Меньший по размеру Ford Transit — Ford Transit connect — может быть либо пустым, либо иметь до семи сидений, которые можно сложить. Этот Transit больше похож на легковой автомобиль, чем более крупный стандартный фургон, и сложить сиденья можно быстро и легко.
Как сложить сиденья в Ford Transit Connect
В Ford Transit Connect можно освободить место для дополнительного груза, и вам не нужно снимать ни одно сиденье! В отличие от более крупной стандартной версии, в этом Transit Van используется несколько рычагов, позволяющих полностью сложить сиденья.
В Transit Connect могут разместиться до семи пассажиров, а второй и третий ряды сидений можно сложить. Если вы хотите сложить сиденья в своем Ford Transit Connect, воспользуйтесь простой пошаговой инструкцией:
- Шаг 1 – Сначала опустите подголовники на сиденьях второго ряд. Просто надавите на верхнюю часть и надавите вниз, пока подголовник не окажется на одном уровне со спинкой сиденья.
- Шаг 2 — Найдите ремешок сбоку сиденья, на спинке (ближе к двери).
- Шаг 3 – Потяните за лямку, и теперь сиденье должно сложиться. Когда вы видите красную часть ремня, это означает, что защелка теперь полностью отключена, и вам больше не нужно тянуть ее, чтобы сложить сиденье.
- Шаг 4 – Теперь, когда сиденье сложено, вы увидите еще два ремня на спинке сиденья. Один ремешок будет длиннее другого. Потяните за более длинный ремень и сдвиньте сложенное сиденье вперед, теперь оно складывается дальше и освобождает еще больше места.
- Шаг 5 — После того, как вы сложили все сиденья второго ряда, вы можете перейти к задним сиденьям. Чтобы сложить сиденья третьего ряда, найдите ремень в месте укуса сиденья (зазор между базовой подушкой и спинкой сиденья).
- Шаг 6 – Потяните за ремешок, чтобы перевернуть сиденье нижней частью вверх.
- Шаг 7 – Найдите небольшой красный ремешок сбоку сиденья. Потяните его, и теперь сиденье можно сложить вперед.
- Шаг 8 – Чтобы сложить сиденья второго ряда с третьего ряда, потяните за более короткий ремешок на спинке сидений второго ряда. Теперь сиденье будет складываться вперед.
- Шаг 9 – Наконец, потяните за более длинный ремень, чтобы разблокировать сиденье. Теперь вы сможете сдвинуть его полностью вниз, чтобы создать более плоскую поверхность и освободить больше места.
- Шаг 10 — Чтобы еще больше упростить хранение груза, вы можете выдвинуть опорные панели пола и положить их поверх сложенных сидений.
Вы предпочитаете визуальное руководство? Посмотрите эти видеоролики, чтобы узнать, как складывать сиденья в Ford Transit Connect.
youtube.com/embed/2_BXqsATWiw?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Съемные ли сиденья Ford Transit?
Если у вас стандартный фургон Ford Transit, вы можете освободить место для груза, сняв сиденья. Это может показаться намного более сложной задачей, чем простое складывание сидений, но этот процесс проще, чем вы думаете.
В фургоне Ford Transit может быть до пяти рядов сидений, при снятии задних сидений можно получить много дополнительного пространства. Если вы думаете, что будете довольно часто переключаться между несколькими пассажирами и огромным количеством груза, Ford Transit — это фургон, который может предложить вам лучшее из обоих миров.
Сиденья в Ford Transit являются съемными, и если вы сделаете это один раз, процесс будет достаточно простым. Если вы никогда раньше не снимали сиденья с Ford Transit, продолжайте читать, потому что у нас есть для вас простое пошаговое руководство.
Как снять сиденья в фургоне Ford Transit — пошаговое руководство
В фургоне Ford Transit может разместиться до 15 сидений, и вам нужно будет начать с задней части автомобиля и продвигаться вперед, чтобы снять сиденья успешно.
Прежде чем начать, чтобы упростить процесс, присвойте каждому месту номер. Например, место водителя — 1, место переднего пассажира — 2. Работая слева направо, стоя сзади, продолжайте присваивать каждому месту номер.
Это список номеров сидений:
Фронт – сиденье водителя 1 / Пассажирское сиденье 2
Второй ряд – сиденье 3 / 4 / 5
– Сиденье 6 60007 / 5
/ 7 / 8
Fourth row – seat 9 / 10 / 11
Back row – seat 12 / 13 / 14 / 15
Теперь, когда вы присвоили каждому месту номер, внимательно следуйте этому пошаговому руководству, чтобы убрать из фургона Ford Transit столько мест, сколько вы хотите.
- Шаг 1 — Начиная с самого заднего ряда с широко открытыми дверями, вам сначала нужно снять сиденья 13 и 14, это два средних сиденья. К быстроразъемным ремням в нижней части сидений 13 и 14 прикреплена прямоугольная ручка. Потяните ручки вверх и наружу, теперь они должны быть направлены к вам под углом 40 градусов.
- Шаг 2 . Когда вы вытянете ручки, серебристый и красный быстродействующие рычаги в нижней части сиденья разблокируются.
- Шаг 3 – Далее вам нужно прижать плечо к верхней части спинки сиденья. Продолжайте толкать вперед, пока основание обоих сидений не выйдет из монтажных отверстий. Два сиденья соединены вместе и будут двигаться вместе, теперь вы наклонили оба сиденья вперед.
- Шаг 4 – Возьмитесь за обе стороны сидений 13 и 14 и потяните назад, пока не услышите, что защелки спереди также расцепляются.
- Шаг 5 – Два сиденья теперь отсоединены, и вы можете аккуратно поднять их и вынуть из задней части дверей фургона. Сиденья не легкие, и мы советуем вам попросить кого-нибудь помочь вам снять их с фургона.
- Шаг 6 – Теперь, когда сиденья 13 и 14 сняты, вы можете перейти к следующему ряду сидений. Позже вам нужно будет снять сиденья 12 и 15, эти сиденья устанавливаются индивидуально.
- Шаг 7 – Затем снимите сиденья 9 и 10 с четвертого ряда и сиденья 6 и 7 с третьего ряда. С помощью рычагов эксцентрика на задней части основания сидений 9и 10, вы можете удалить их, выполнив те же действия, что и для снятия мест 13 и 14.
- Этап 8 – использование вешалок может упростить процесс. Зацепите вешалку за отверстие быстросъемного рычага и используйте ее, чтобы вытянуть сиденье вверх и наружу. Повторите этот же процесс для мест 6 и 7.
- Шаг 9 – Теперь переходим ко второму ряду. Важно помнить, что места 3, 4 и 5 соединены между собой. Вам нужно будет использовать тот же метод для удаления этих сидений, который вы использовали до сих пор. У каждого сиденья есть быстросъемные рычаги, но их нужно будет тянуть одновременно, вам, вероятно, понадобится найти кого-то, кто поможет вам в этом.
- Шаг 10 — После того, как сиденья 3, 4 и 5 сняты с крепления, лучший способ достать их из фургона — выдвинуть их через боковую дверь. Использовать боковую дверь фургона будет проще, чем пытаться вытащить сиденья через заднюю дверь.
- Шаг 11 — Если вы хотите снять все сиденья в своем фургоне, вам потребуется снять четыре отдельно стоящих сиденья с помощью храповика. Сиденья 12, 15, 11 и 8 по отдельности прикручены к полу фургона, и их немного сложнее снять.
- Шаг 12 – Используйте головку Torx T-55, чтобы открутить болты, крепящие сиденья к фургону. На стене закреплен болт, один в верхней части плечевого ремня, а другой в основании сиденья. После того, как болты будут удалены, вы можете поднять сиденья 12 и 15 из фургона.
- Шаг 13 – Теперь можно снять сиденье 11, открутив болт в основании сиденья и болт, закрепленный на стене (чуть выше колесной ниши). Некоторые болты имеют пластиковые крышки, которые нужно будет снять, прежде чем вы сможете успешно выкрутить болт.
- Шаг 14 – Сиденье 8 имеет два болта, по одному на каждой ножке основания сиденья. Вам нужно будет снять небольшие пластиковые панели, чтобы найти болты. Для этого сожмите боковые выступы каждой панели, после чего вы сможете повернуть панель вверх, чтобы открыть болты внизу.
- Шаг 15 — После того, как вы сняли болты с сидений, все, что вам нужно сделать, — толкнуть верхнюю часть сиденья плечом вперед, потянув за основание спинки сиденья, пока передние защелки не расцепятся. Теперь вы сможете поднять сиденья и снять их с фургона.
Выполнив все эти шаги, вы сможете успешно снять все сиденья с 15-местного пассажирского фургона. Если вы чувствуете себя немного запутанным после прочтения этого руководства, не волнуйтесь, вот видеоурок, показывающий, что именно нужно делать.
youtube.com/embed/Z_V93Ex2VFc?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>Часто задаваемые вопросы
Можно ли вынуть задние сиденья из Ford Transit Connect?
Да, в Ford Transit Connect можно не только сложить сиденья, но и снять их. Процедура снятия сидений с Transit Connect довольно проста. Вам нужно будет найти болты, которыми сиденья крепятся к полу фургона.
С помощью храповика выкрутите болты и осторожно поднимите сиденья из фургона. Сиденья желательно снимать через задние двери, а не через боковую.
Откидываются ли пассажирские сиденья Ford Transit?
Если пассажирские сиденья соединены в «скамью», они не откидываются. Однако некоторые модели Ford Transit имеют пассажирские сиденья, которые немного откидываются. Фургоны с более высокими характеристиками, выпущенные в последние годы, предлагают лучшие возможности, когда речь идет о наклоне сидений и создании более комфортной обстановки.
Можно ли снять сиденья с пассажирского фургона Ford Transit?
Да, вы можете снять сиденья с пассажирского фургона Ford Transit. Транзитные фургоны могут иметь до 15 мест, и вы можете убрать все сиденья во втором, третьем, четвертом и пятом рядах.
Вам потребуются быстроразъемные рычаги и немного физической силы, чтобы разблокировать защелку сиденья и снять сиденья с креплений. Сиденья нужно будет снять, начиная с задней части фургона и продвигаясь вперед.
Некоторые сиденья отдельно прикручены к полу фургона, и для их перемещения потребуются инструменты.
Раскладываются ли сиденья Transit Connect в горизонтальное положение?
Сиденья автомобиля Ford Transit connect складываются в ровный пол. Вам нужно будет использовать рычаги на сиденьях, чтобы сложить их вперед, а затем длинный рычаг на спинке сиденья поможет вам полностью опустить его.
В Connect также есть панели пола, которые можно использовать для создания ровной поверхности для хранения груза после того, как вы сложите сиденья.
Как сложить транзитное сиденье?
В фургоне Ford Transit сиденья не складываются. Тем не менее, вы можете убрать сиденья, если хотите создать больше места для груза. Меньший транзитный фургон Connect имеет сиденья, которые снимаются и складываются в ровный пол.
Заключение
Пассажирский фургон Ford Transit — универсальный автомобиль, подходящий как для больших семей, так и для профессионалов. Независимо от того, отвечаете ли вы за школьный автопарк или вам нужно перевозить огромное количество грузов по работе, в Ford Transit достаточно места.
Самый большой Ford Transit вмещает до 15 посадочных мест! Может показаться неудобством, что эти сиденья нельзя сложить, но их можно снять, если вам нужно больше места.
Снятие сидений с фургона Ford Transit может занять немного времени, но если вы освоите его, то этот процесс станет простым. Чтобы снять сиденья с фургона Ford Transit, вам нужно будет начать с заднего ряда и помнить, что некоторые сиденья соединены вместе, и их нужно будет снимать одновременно.