Сколько ходит сцепление на каптиве 2 4: список проблем — журнал За рулем

Содержание

Два сцепления долго не ходят. Как продлить жизнь роботу DSG? | Автомобили | Полезный выбор

Владимир Гаврилов

512

shutterstock.com

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями разрабатывались изначально для спортивных автомобилей, которые участвуют в кольцевых гонках. В начале 2000-х эти трансмиссии стали активно применяться и в массовых моделях Volkswagen, а затем и на машинах других марок. Эти коробки отличаются быстротой переключений и высокой экономичностью. Однако они имеют и недостатки. Можно ли покупать такие автомобили на вторичном рынке и к каким поломкам готовиться?

Когда проводились модернизации DSG?

Перед тем как купить машину с DSG, необходимо внимательно посмотреть на ее год. До 2011 года эти трансмиссии отличались крайней ненадежностью. Первая масштабная модернизация была проведена в 2011 году. Были усилены блок сцепления и мехатроник, который отвечает за переключение передач.

Вторая модернизация 7-ступенчатых коробок DSG7 прошла в конце 2013 года. Как заявляли представители Volkswagen, после обновления количество гарантийных ремонтов и претензий со стороны клиентов сократилось в несколько раз. Однако у DSG7 остаются некоторые особенности, которые заставляют обращаться в сервис.

Повреждения вилки

Есть два типа коробок. Одни оборудуются блоком сцепления, который работает в масляной ванне. Они имеют 6 ступеней и обладают повышенной надежностью. Сцепление ходит без поломок свыше 120 тыс. км. Второй тип DSG имеет 7 ступеней и сухое сцепление, и к нему больше всего нареканий.

Основные неисправности DSG7 и DSG6 — это преждевременный износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и поломки мехатроника.

Если покупаешь автомобиль с DSG, не будет лишним поинтересоваться у старого владельца, ремонтировалась ли коробка. Если нет, то нужно готовить деньги.

У DSG6 и DSG7 нередко изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. В результате неожиданно перестает включаться задняя передача, и коробка переходит в аварийный режим. При движении вперед она включает только нечетные передачи и едет на 1-3-5-7 ступенях. Переключения сопровождаются сильным рывком.

Эта неисправность появляется из-за увлечения владельцев частыми включениями заднего хода при буксовании. К примеру, если попытаться раскачивать машину при выезде из сугроба, включая первую и заднюю передачи, то можно навредить вилке. Поэтому при застревании в сугробе машину лучше тянуть на буксире или выталкивать с помощью прохожих.

Для ремонта вилки потребуется полностью разобрать механическую часть коробки. Цена на ремонт достигает 1500 долларов.

Ремонт мехатроника

Мехатроник может внезапно ломаться в любых типах DSG при любых пробегах. Дело в том, что в погоне за снижением массы инженеры сделали слишком тонкую гидроплиту, которая может треснуть при резком нарастании давления. Появляется микротрещина, через которую начинает сочиться масло. Давление внутри гидравлической системы быстро падает, из-за чего механизм переключения передач работает с нарушениями. Появляются вибрации, тряска и посторонние звуки. Внимательно осмотрите моторный отсек снизу. Если коробка в масле, то причиной тому, скорее всего, мехатроник.

Если тянуть с ремонтом, то трещина расширяется настолько, что давление опускается ниже критического уровня, и коробка переходит в аварийный режим. Ремонт мехатроника обернется примерно в 800 долларов. Мастера разберут его, поменяют гидроплиту, насос, клапаны и прокладки.

Замена сцепления

Сцепление у коробок DSG ходит примерно 100-120 тысяч. Сцепление у DSG6 долговечнее за счет масла. Но у очень аккуратных водителей дотянуть до 140 тысяч км пробега может даже «сухое» DSG7. Однако потом износ дисков будет критическим и передачи перестанут включаться. Поэтому как только диагностика покажет сокращение зазора между дисками ниже минимального, необходимо готовиться к ремонту. Почти всегда вместе с блоком сцепления (цена от 800 долларов) потребуется менять и маховик (цена от 700 долларов). Вместе с работой сумма на ремонт может достигнуть 2 тысяч вечнозеленых.

Поэтому при покупке немецкого автомобиля с коробкой DSG следует держать при себе очень внушительную сумму на ремонт и устранение накопившихся проблем с роботизированной коробкой. И чем аккуратнее ездишь на машинах с такой коробкой, тем лучше.

надежность автомобилейавтоматическая коробка передачDSG

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Борозды не портит. Почему механика лучше автомата?
  • Купил и пожалел. Самые проблемные машины с автоматической коробкой передач
  • У каких машин самая проблемная подвеска, а у каких — надежная?
  • 500 тысяч — не предел. Какие автоматические коробки самые надежные?

Chevrolet Captiva Sport Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра

Chevrolet Captiva Sport Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(88)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Диагностика механика s проблема и котировки необходимого ремонта

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(88)

Педаль сцепления доходит до пола Инспекционная служба

Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?

В среднем стоимость педали сцепления Chevrolet Captiva Sport доходит до пола. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.

Как работает эта система:

В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления: тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.

Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, похожих на главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.

Если у вас сцепление с тросовым приводом, высока вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.

Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.

Распространенные причины этого:

  • Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается до пола, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.

  • Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.

  • Низкий уровень жидкости : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть еще пара причин. Одна из них – низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.

  • Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления – это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.

  • Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.

Чего ожидать:

Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, чтобы проверить их работу и определить фактическую причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.

Насколько важна эта услуга?

Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Охлаждает ли мой двигатель летом работающий кондиционер?

Когда Вы включаете кондиционер в автомобиле, обычно на улице лето и жарко.

Кондиционер служит для отвода тепла из салона автомобиля путем циркуляции хладагента через сердечник испарителя в приборной панели,…

Признаки плохого или неисправного звукового сигнала

Если звуковой сигнал звучит неправильно или не издает звуков, или если хотя бы один звуковой сигнал перестал работать, вам следует заменить звуковой сигнал.

Признаки неисправного или неисправного гидравлического усилителя тормозов

Общие признаки включают снижение мощности торможения, затрудненное нажатие на педаль тормоза и утечки жидкости.

Проблема с топливом

Судя по описанным симптомам, мы определенно испытываем проблемы с топливом на вашем Chevy Blazer. Топливо может попасть в двигатель по нескольким причинам, например, перегоревший предохранитель или неисправный топливный насос…

Моя машина не заводится, но издает шум

Здравствуйте, многие распространенные неисправности приводят к тому, что ваша Toyota Yaris 2008 года выпуска заводится, но не заводится. Скорее всего аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), клеммы аккумулятора (https ://www.yourmechanic.com/services/battery-terminal-ends-replacement), стартер (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement), кабели аккумулятора (https://www.yourmechanic. com/services/battery-cable-replacement), замок зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement) или проводка…

Что делает автомобиль, когда активирована защита от угона? у него нет компрессии типа прокладки ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров и/или другие механические компоненты двигателя НЕ участвуют в этой неисправности, с которой вы сталкиваетесь. У Cavaliers довольно много проблем с электрикой и панелью приборов. Если вы ищете жалобы в базе данных NHTSA (http://www. safercar.gov)…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Шевроле
  4. Каптива Спорт
  5. Педаль сцепления упирается в пол Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Chevrolet Captiva Sport Настройка двигателя | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.


Получите предложение сегодня для вашего Шевроле Каптива Спорт

Найдите свою стоимость

4.8

(2074 отзыва)

Узнать больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость настройки двигателя Chevrolet Captiva Sport составляет 213 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2014 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LT • 55000 миль

, CA 92806

$185 – 226 $

2014 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LTZ • 50 000 миль

, CA 91356

$181 – 221$

2012 Шевроле Каптива Спорт

3,0 л V6 LT • 33 000 миль

, CA 94592

$195 – 239 $

2013 Chevrolet Captiva Sport

2. 4L L4 LS • 39000 миль

, CA 95628

$199 – 243 $

2014 Chevrolet Captiva Sport

2.4L L4 LT • 19,000 миль

, CA 92407

$195 – $239

Последнее обновление:
15 декабря 2020 г., 20:42

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.

Предварительные цены

Бронирование онлайн

Качественное обслуживание

Полная гарантия

Мы здесь, чтобы держать вас в движении

Наши опытные мобильные механики готовы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *