Сколько ехать от питера до колпино: Как из Санкт-Петербурга добраться до Колпино

Как из Санкт-Петербурга добраться до Колпино

Санкт-ПетербургЯндекс.Карты

Город Колпино расположен на берегу реки Ижора, в 26 км от Санкт-Петербурга. Основателем является князь Меньшиков.

Город богат своей историей, здесь можно окунуться в эпоху СССР. Мы вам расскажем как доехать до этого небольшого городка и на что посмотреть. Читайте ниже в нашей статье и обязательно в свои планы включите путешествие в г. Колпино. Не забудьте подумать и о том, где собираетесь ночевать. Посмотрите на нашем сайте апарт-отели и отели в городе Санкт-Петербург.

Электричка

Маршрутка

Машина

Автобус

Немного истории

Почему же город получил такое название – Колпино? Много вариантов есть на этот счет, но самым правдоподобным является, что название произошло от слова “колп”, в переводе с балто-славянского языка означает “лебедь”.

Вообще свое начало Колпино берет с 1710 года. На берегу р. Ижора была возведена плотина, на которую перенесли водяную пильную мельницу для распиловки леса. В дальнейшем, лес пиломатериал использовался для строительства кораблей.

Расписание электричек до Колпино


Удобный способ добраться до места назначения без пробок. Электрички отправляются с Московского вокзала в течение дня (ст.м. Площадь Восстания). Станции, на которых вам нужно выйти, это Колпино или Ижорский завод. Какое время вам удобно, смотрите специально расписание ниже.

Как добраться на маршрутке


Интервал между маршрутками составляет 10-15 минут.

От станции метро “Звездная” – маршрутное такси с номерами 296 и 296А, 201, 293А.

От станции метро “Купчино” – маршрутное такси с номерами 292.

От станции метрополитена “Пролетарская”, “Рыбацкое”, “Пролетарская” – маршрутное такси 220Б.

Едем на собственном/арендованном авто


Расстояние от Санкт-Петербурга до г. Колпино составит 26 км. Время пути, если не считать пробки, всего лишь 20 минут.

Аренда авто

Успей посмотреть больше в Санкт-Петербуге и области! Выгодная аренда авто от 1500 руб в сутки.


Забронировать


Автобус

Интервал между автобусами составляет 10-15 минут.

От станции метро “Звездная” – автобус с номером 192.

От станции метро “Купчино” – автобус с номером 196, 326.

От станции метрополитена “Пролетарская”, “Рыбацкое”, “Пролетарская”. Автобус номер 327, 328.

Достопримечательности

  • Памятник персонажам мультика «Простоквашино». Установили на 290-летие Колпино. Памятник посвящен 3 героям – почтальону Печкину, коту Матроскину и Собаке Шарику. Популярное место для фотографий.
  • Городской Парк культуры и отдыха.
    Прогуляться по красивому парку в хорошую погоду, с семьей, с друзьями. Можно покормить уток.
  • В Колпино много православных храмов и церквей. Церковь Вознесения Господня. Постройка двадцатого столетия. Расположена рядом с Ижорским заводом. В военные годы здесь были и склад, и театр, и аптека. В настоящее время она отреставрирована и действующая. Также Собор Пресвятой Троицы, церковь Святителя Николая Чудотворца. Все церкви отреставрированы и действующие.
  • Музей истории Ижорского завода. Завод основан в 1722 году. Вход в музей бесплатный. Музей посвящен истории тяжелого машиностроения и металлургии. На заводе производят продукцию для нефтегазовой, химической промышленности.
  • Мемориал “Ижорский таран”. Символ края обороны Ленинграда в Великую Отечественную Войну.
  • Памятник Меньшикову А.Д. Установлен в 1977 году.
  • Дом с башней. Входит в комплекс зданий Вокзальной площади.
  • Парк сорокалетия ВЛКСМ. В военные годы парк был разрушен, но в 2007 году его восстановили и он стал доступен для всех жителей и гостей города. С дорожками, детскими площадками, лавочками для отдыха.

Самые основные крупные достопримечательности мы вам перечислили. В Колпино очень много всего, на что можно посмотреть и где прогуляться. Город со своей историей.


Расстояние от Санкт-Петербурга до Колпино на машине: сколько ехать

Рассчитать расстояние от Санкт-Петербурга до Колпино на машине по трассе: сколько километров, какое время в дороге, стоимость и расход топлива, длина пути на карте между населенными пунктами.

Маршрут Расстояние

Расстояние по прямой26 км
Расстояние по автомобильной дороге37 км
Расстояние по дороге на велосипеде33 км
Расстояние по пешеходному маршруту31 км
Время в пути на машине40 мин 40 сек

От Санкт-Петербурга до Колпино расстояние на карте

Похожие маршруты

  • • От Санкт-Петербурга до Перми
  • • От Санкт-Петербурга до Тольятти
  • • От Санкт-Петербурга до Армянска
  • • От Санкт-Петербурга до Москвы
  • • От Санкт-Петербурга до Норильска
  • • От Санкт-Петербурга до Рускеалы
  • • От Колпино до деревни Пустынки
  • • От Колпино до Тосно
  • • От Колпино до посёлка Солнечное
  • • От Колпино до деревня Дубки
  • • От Колпино до Отрадного
  • • От Колпино до Жигулёвска

Погода в Санкт-Петербурге

Извините, в данный момент у нас нет информации о погоде в Санкт-Петербурге.

Погода в Колпино

Извините, в данный момент у нас нет информации о погоде в Колпино.

Расстояние (км)

Расход (л/100км)

Стоимость (руб/л)

Цена / Расход топлива

/ л

Случайные расстояния

  • Коломна → деревня Калистово
  • станция Судиславль → деревня Меленки
  • село Шекшово → Дедовск
  • Санкт-Петербург → посёлок станции Лемболово
  • деревня Жилино → деревня Рыбаки
  • Лесосибирск → село Дмитриевское
  • Великий Устюг → Ивантеевка

Случайные маршруты

  • Саратов → Сыктывкар
  • поселок Пашково → Воронеж
  • Москва → село Салтыково
  • Рыбинск → село Волынщино
  • Тольятти → село Колобовка
  • Ногинск → коттеджный посёлок Воскресенское-2
  • Прохладный → Дигора

Российская Империя | История, факты, флаг, расширение и карта

Российская Империя

Смотреть все СМИ

Дата:
2 ноября 1721 г. – 15 марта 1917 г.
Основные события:
Русская революция Русско-японская война Русско-турецкие войны Русская революция 1905 года Крымская война
Ключевые люди:
Петр I Екатерина Великая Сергей Юльевич, граф Витте Константин Петрович Победоносцев династия Романовых
Похожие темы:
славянофил Манифест освобождения декабрист западник
Похожие места:
Россия Москва Санкт-Петербург Киев

Просмотреть весь связанный контент →

Российская Империя , историческая империя, основанная 2 ноября (22 октября по старому стилю) 1721 года, когда Российский Сенат пожаловал Петру I титул императора (императора) всея Руси. Отречение Николая II март 15 декабря 1917 года ознаменовался концом империи и ее правящей династии Романовых.

Узнайте о могущественном царском правлении огромной Российской империи, покрывающей одну шестую поверхности Земли

Посмотреть все видео к этой статье

Империя зародилась, когда русское дворянство искало новую родословную для своей монархии. Они нашли его в Михаиле Романове, молодом боярине (дворянине), избранном царем в 1613 году. Ранние Романовы были слабыми монархами. Коронованный в 17 лет, Михаил разделил престол в решающие годы своего царствования со своим отцом, патриархом Филаретом. Сын Михаила Алексис взошел на престол в 1645 году в возрасте 16 лет; он находился под сильным влиянием сначала Бориса Ивановича Морозова, а затем патриарха Никона. Федор III, которому на момент восшествия на престол в 1676 году было всего 14 лет, также уступил много власти фаворитам. Несмотря на это, все трое были народными царями, оставившими после себя хорошую репутацию в народе и которых славянофилы XIX в.ХХ века идеализировали русских монархов как образец. Правительство в этот период обычно находилось в руках лиц, которые по тем или иным причинам пользовались личным влиянием на царей. Народное недовольство обычно оборачивалось против этих фаворитов, а не против самого царя, например, во время городских восстаний (1648–50), приведших к ссылке Морозова, и великого крестьянского восстания (1670–71) под предводительством казака Стеньки Разина.

Теоретически русская монархия была неограниченной, да и вообще не было никаких гарантий, ни юридических, ни экономических, против произвола царской власти. На практике, однако, степень контроля, который он мог осуществлять над империей, была фактически ограничена размером страны, неадекватностью администрации и в целом несовременной концепцией политики. Вследствие этого подавляющее большинство жителей редко ощущало на себе тяжелую руку государства, которое ограничивало собственные полномочия поддержанием порядка и сбором налогов. Некоторые из мнимых подданных царя, такие как жители Сибири и казаки, жили вполне автономными общинами, лишь номинально подчиняясь царской власти.

Колпино | Тюремная фотография

Яна Паюсова Тюремная серия представляет собой сложный портрет со встроенными культурными мемами и жестоким визуальным обходом . Это сильный и целеустремленный проект. Серия «Русские тюрьмы», нарисованные фотографии забытой заключенной русской молодежи — наиболее широкое использование фотографии Паюсовой в ее многочисленных сериях. В ответ на запрос по электронной почте Яна ответила подробной учетной записью ниже.

ПП: Меня особенно интересует ваш опыт работы в тюрьмах, ваша способность фотографировать, ваше понимание мальчиков и мужчин на ваших фотографиях и ваши мысли о фотографии и тюрьмах в целом.

Насколько я понимаю, вы присоединились к своей матери, которая работала социальным работником в тюрьмах Лебедева и Колпино в Санкт-Петербурге. Каковы были ваши первоначальные причины и мотивы для работы с молодыми людьми в этих учреждениях?

YP: Впервые я посетил Лебедевскую тюрьму осенью 2003 года. Я смог попасть в тюрьмы, потому что моя мать работала там с заключенными подростками в течение последних девяти лет. Она принадлежала (моя мама вышла на пенсию в 2007 году) к организации под названием Радуга Надежды . Эта организация изначально специализировалась на работе с уличными детьми, как бездомными (сиротами или брошенными детьми), так и бездомными по выбору (теми, кто избегает жестокого обращения дома). Беспризорники — явление совершенно новое, постперестроечное для России. До распада СССР нежелательные дети и дети-инвалиды размещались в системе детских домов советского типа вне поля зрения общества. Однако существовали и многочисленные общественные организации, которые создавали общественные программы для детей, тем самым восполняя недостаток института семьи. К сожалению, сегодня оборванные, немытые дети, околачивающиеся перед станциями метро, ​​клянчат деньги, курят сигареты и нюхают клей, стали обычным явлением.

Радуга Надежды создала дневной центр, где бездомные дети могли есть, играть, посещать занятия и получать медицинскую помощь. Вскоре после запуска этой новой программы социальные работники заметили, что по мере взросления некоторые из «их» детей возвращались к прежнему уличному поведению. Они начали игнорировать любую власть; начал употреблять алкоголь и тяжелые наркотики; попасть в беду из-за взлома автомобилей; и различные мелкие кражи. В конце концов, либо после нескольких мелких правонарушений, либо после одного серьезного проступка, а если детям было четырнадцать и больше лет, они оказывались в тюрьме. Когда моя мать впервые начала посещать тюрьмы, она узнала, что на самом деле многие заключенные-подростки происходили из одного и того же происхождения: родители-алкоголики (часто матери-одиночки), другие заключенные члены семьи, хаотичное воспитание без какого-либо положительного надзора со стороны взрослых, детское воздействие психологических и физическое насилие.

YP: Я решил сопровождать свою мать во время одного из ее еженедельных посещений тюрем. Не могу сказать, что я был шокирован, когда впервые попал в одно из этих учреждений. Выросший в Советском Союзе и видевший царские дворцы в крайнем упадке, я не ожидал спа-отпуска. Охранники были мрачны и лишены чувства юмора, окружающая среда была грязной и неухоженной, а здания с зарешеченными окнами были ветхими. Было ощущение полной слежки, всегда были видны колючая проволока и высокие кирпичные заборы, почти полная блокировка городской активности за стенами. Зловещая тишина нарушалась лишь редким диким лаем сторожевых собак. В тюремном здании атмосфера была еще более угнетающей. Во всей постройке стоял невыносимый затхлый смрад. Позже нам объяснили, что это был запах вшей, сжигаемых на одежде заключенных. Поднимаясь по лестнице, мы мельком увидели взрослых заключенных. Их лица были серыми и невыразительными, и они стояли, заложив руки за спину.

YP: Однако я был по-настоящему потрясен, когда лично увидел осужденных подростков. Когда мы прибыли, они были в своих камерах, в основном спали и проводили время. Их вывели перед нами в главный коридор для построения. Я ожидал увидеть крутых парней и устрашающих преступников, но вместо этого увидел группу тощих, бледных, бритоголовых мальчишек, многие из которых были покрыты бородавками и болячками. Я знал, что всем им должно было быть от 14 до 21 года, но большинству казалось, что они не старше двенадцати (как я позже узнал, признак недоедания в детстве). У многих были татуированные конечности и туловище. Некоторые татуировки были выполнены мастерски, но большинство из них были грубыми любительскими рисунками. Многие татуировки были сильно инфицированы. По иронии судьбы, рисунки татуировок демонстрировали резкое высокомерие и агрессию, чего явно не было на лицах большинства мальчиков. Кроме того, многие из них говорили на «блатной фене» (специальный криптоязык, используемый среди преступников) отчасти по привычке, отчасти для того, чтобы показать и выставить напоказ свою связь с криминальной культурой.

PP: Что вы обсуждали/учили друг друга?

YP: Я должен был вести урок английского языка, но в итоге мы просто разговаривали по-русски. Когда они преодолели первоначальную дерзкую мальчишескую болтовню и хвастовство друг перед другом, мы смогли насладиться нормальной беседой. Я был удивлен, узнав, что для многих это не первый раз в тюрьме. Как это ни парадоксально, многие мальчики либо наслаждались тюрьмой, либо относились к ней неоднозначно. У меня возникло ощущение, что это было похоже на принадлежность к своего рода братству; со своим тайным жаргоном и ритуалами. Я знал, что хочу узнать больше об этом странном месте, узнать, почему эта адская помойка так романтизирована, но при этом так невыносима. Все это казалось таким парадоксом. Я знал, что хочу вернуться, чтобы провести расследование.

PP: Как долго вы там работали? Как часто вы посещали?

YP: После моего первого визита я начал работать волонтером как в Лебедевой тюрьме (СИЗО 47/4), так и в Колпинской колонии (ВК г. Колпино) на еженедельной основе. Обычно мы посещали Лебедевскую тюрьму два раза в неделю и колпинскую колонию по выходным. В общей сложности я провел в тюрьмах около восьми месяцев.

PP: В какой момент вы решили взять камеру в тюрьму? Я читал, что тюремный персонал сделал для вас исключение и разрешил отснять 5 рулонов пленки. Почему это было? Какие обсуждения/переговоры сделали это возможным? Каков был характер вашего взаимодействия с молодыми людьми? Какую часть проекта вы им объяснили?

YP: За две недели до отъезда в Штаты я смог пронести свою камеру в тюрьму, чтобы сделать несколько снимков. Я смог снять только пять или шесть кадров, потому что внутри тюрьмы фотографировать запрещено, но охранники сделали исключение, так как я проработал там целый год. Мальчики были полностью осведомлены о том, что я их фотографирую (на самом деле, я дал им копии всех снимков, которые я снял). Так как многие хотели сфотографироваться, мальчикам обычно давали только один шанс попозировать. Удивительно, но большинство из них были очень расслаблены и уверенно смотрели в камеру.

PP: В то время вы хотя бы продумывали будущее использование своих отпечатков?

YP: Пока я фотографировал мальчиков, у меня не было предубеждений относительно будущего проекта.

После проявления пленки я остался недоволен изображениями. Черно-белые портреты казались такими одномерными и плоскими, они даже не начинали царапать поверхность сложности моего опыта. На фотографиях были запечатлены личности нескольких человек, но изображения ничего не говорили об истории, характере или истории. Подобно тому, как призма расширяет простой белый свет до всего цветового спектра, мне нужно было найти способ передать эти фотографии; путь, который предлагал бы перспективу и уникальный ракурс; это дало бы мне словарный запас и способ начать говорить о моем опыте.

Когда я начал искать «призму», мне пришло в голову, что весь опыт работы с заключенными имеет сильный религиозный оттенок. Большая часть спонсорской помощи «Радуге надежды» поступает от западных миссионерских организаций (в основном из южных штатов: Техас, Алабама). Собранные и пожертвованные деньги идут на оплату учителей для проведения занятий в тюрьмах, на покупку средств гигиены (таких как мыло, зубная паста и зубные щетки), празднование дней рождения мальчиков, покупку лекарств, носков, тапочек и перчаток зимой и т.д. Однако все это сопряжено с дополнительными неденежными затратами. Большинство миссионерских групп хотят видеть, как тратятся их деньги, и любят лично посещать тюрьмы. Поскольку я владею двумя языками, мне приходилось сопровождать такие группы и быть переводчиком во время встреч миссионеров с обитателями тюрьмы.

YP: Меня всегда поражало, как эти иностранцы могут приезжать в страну, мало зная о ее культуре и истории, и с таким апломбом говорить обо всех проблемах страны и предлагать свои решения . Естественно, большинство миссионеров хотели обратить грешных узников в христианство и заставить их «пригласить Иисуса в свои сердца». целая тюрьма, полная заблудших душ, еще до обеда. Однажды, переводя историю Иисуса в пятидесятый раз, я начал размышлять над концепцией святых и грешников. В то время как для миссионеров динамика власти была кристально ясной, для меня она становилась все более двусмысленной.

В качестве отправной точки я решил обдумать свой опыт, используя религиозную терминологию. Поскольку единственной официальной религией в России является (и остается в течение достаточно долгого времени) христианское православие, мне казалось вполне естественным начать свои исследования именно с него. Россия приняла византийскую форму христианства (как при Крещении Киевской Руси) в 988 г. н.э. По прошествии столетий христианское православие проникло во все аспекты социальной и культурной жизни России; он тесно переплетен с его традициями и фольклором. Даже после семидесяти лет, в течение которых советская власть активно пыталась задушить все стороны духовной жизни, большинство россиян будут определять себя как православных христиан. Хотя для большинства быть христианином означает ходить в церковь два раза в год на Рождество и Пасху. На самом деле, большинство мальчиков в тюрьмах считают себя православными христианами и носят на шее золотые и серебряные кресты (знак крещения). Их татуировки также связаны с религиозной иконографией.

YP: Меня всегда восхищали православные иконы. Красивые предметы, висящие на стене, вызывающие такое благоговение, всегда были для меня загадочными из-за их загадочного визуального языка. Подобно неясному языку тюремных татуировок, иконы предлагали лишь проблески богатой интерпретации их символики и повествования. Отдельные символы можно было распознать (люди, здания, деревья, животные), но при рассмотрении в целом у них отсутствовало какое-либо связное значение. Первоначально язык икон был задуман как простой, его целью была доступность как для неграмотных, так и для грамотных, но с течением веков ясность была утрачена. Концептуально значки хорошо подошли к моей идее; Я хотел, чтобы моя работа рассказывала об опыте мальчиков, демонстрируя при этом мое уважение и сострадание к их жизням.

Слово «икона», происходящее от греческого « eikon », означает изображение, любое изображение или изображение, но в более строгом смысле оно означает святой образ, которому уделяется особое почитание. К сожалению, теряется истинное намерение иконы быть объектом, изображающим только то, чему поклоняются. Исторически иконопочитатели (защитники или любители икон) должны были придумывать убедительные формулировки, доказывающие, что иконам не поклоняются, а почитают и что такое почитание не является идолопоклонством. Сегодня в каком-то смысле сам объект стал тем, чему люди поклоняются, поэтому я предвидел, что изображение заключенных в иконической форме может быть оскорбительным для некоторых православных христиан. Я решил продолжить свои исследования и обнаружил, что все больше и больше восхищаюсь тем, что обнаруживаю.

Любопытно, что большинство изобразительных формул и композиций, используемых сегодня в иконописи, сложились несколько столетий назад. Можно сравнить икону тринадцатого века с иконой девятнадцатого века и почти не заметить существенных отличий. Будет точно такое же расположение фигур, те же жесты и используемые цвета. Как только человек знакомится с грамматикой иконописи и узнает ключевых персонажей рассказов, чтение иконы становится ничем не отличающимся от чтения графического романа или даже комикса. Это открытие позволило мне начать использовать ортодоксальный визуальный язык в постмодернистской форме. По сути, иконографический структурализм церкви дал мне возможность создать свой собственный визуальный и интеллектуальный язык, чтобы я мог начать анализировать и интерпретировать сложный опыт мальчиков.

PP: Алекс Свитмен сказал. «Она взяла этот маленький мир тюрем и просмотрела его, чтобы увидеть всю совокупность российского общества — его коррупцию, его кастовую систему, его нищету». Насколько точно это отражает вашу позицию?

YP: В такой стране, как Советский Союз, где значительная часть населения (не обязательно преступников) прошла трудовые лагеря, тюремные субкультуры очень хорошо развиты и сложны.

Не так давно считалось зазорным признаться в том, что он когда-либо был судим или что кто-то из членов семьи находится в тюрьме, хотя, согласно статистическим исследованиям, каждый четвертый взрослый мужчина в бывшем Советском Союзе был осужден в той или иной степени. момент времени. Сегодня криминальный образ жизни получает широкое распространение и даже прославляется в СМИ. О гламурной жизни криминальных «авторитетов» снято бесчисленное количество фильмов и мыльных опер; о них бесконечно пишут в книгах; существует даже целый песенный жанр «блатная песня». С недавним появлением небезызвестной «новороссийской» фигуры любые отношения с мафией считаются крутыми, гламурными и престижными. Новорусский персонаж оказал на русских мальчиков такое же влияние, как Барби на американских девочек. Новыми русскими считаются молодые (конец двадцатых, тридцатые годы), крутые, набитые деньгами, ездящие на дорогих машинах, за которыми всю грязную работу делают прихвостни, бывшие уголовники, спят с привлекательными женщинами, и им некому ответить к. Они являются привлекательным образцом для подражания для мальчиков, многим из которых в жизни не хватает других альтернативных образцов для подражания. Для многих тюрьма служит подготовительной школой для криминального мира. Он дает представление о жестко структурированном автономном сообществе, где у каждого члена есть свое специально отведенное место и функция. Некоторые ученые утверждают, что остальная часть российского общества создана по образцу воровского мира, и на самом деле сравнивают кремлевские принципы и идеологии с принципами и идеологиями «пахана» (криминального авторитета) и его банды. Если правительство имитирует такую ​​модель, что можно требовать от мальчиков-подростков?

PP: Какое будущее ждет молодых людей? Будут ли некоторые из них по-прежнему институционализированы? Некоторые выйдут?

YP: Некоторые мальчики выходят из тюрем и продолжают свою жизнь. Понятно, что легче, если есть какая-то система поддержки (семья, родственники). Многие из мальчиков, которых я знал в тюрьме, уже были в тюрьме раньше и, кажется, не думали, что попадут в какое-то затруднительное положение.

Для многих мальчиков, выросших заброшенными и никому не нужными, эта ситуация в новинку. Впервые в жизни у них появилась возможность принадлежать к группе с ограниченным членством и четкими правилами. В отличие от хаоса уличной жизни тюремное сообщество предлагает установленные правила, защиту, безопасность, стабильность, план на будущее и, самое главное, семью.

К сожалению, при существующей пенитенциарной системе эти молодые четырнадцатилетние мальчики становятся идеальными новобранцами для криминального мира. Как правило, после задержания подростков отправляют в следственные изоляторы (СИЗО) — либо в СИЗО имени Лебедева, либо в печально известную петербургскую тюрьму «Кресты». Оба они являются учреждениями для взрослых, где несовершеннолетние содержатся в отдельной части этажа, вдали от взрослых. И несовершеннолетние, и взрослые содержатся в СИЗО до суда. До недавнего времени тюрьмы были настолько переполнены, что нередко несовершеннолетним приходилось ждать до трех лет, чтобы предстать перед судом. К счастью, сегодня (из-за недавних изменений в юрисдикции) большинство ждет примерно от шести до двенадцати месяцев. К сожалению, это все еще оставляет достаточно времени для любого вида давления со стороны сверстников, физического насилия и изнасилований. Поэтому даже короткое время в тюрьме может ознаменовать человека на всю жизнь.

YP: Пребывание в тюрьме также представляет очень серьезную угрозу для здоровья. Российские тюрьмы печально известны эпидемиями туберкулеза. Затхлые, грязные, замкнутые пространства вряд ли способствуют хорошему здоровью. По статистике ГУИН (Главного управления исполнения наказаний), туберкулезом заболевает почти каждый десятый осужденный; многие случаи заканчиваются летальным исходом. Число ВИЧ-инфицированных заключенных и заключенных, больных СПИДом, также чрезвычайно велико. Вши, чесотка, тараканы, крысы и прочая нечисть – все это повседневная реальность тюремной жизни.

Тем не менее, тюрьма должна предложить что-то уникальное, чтобы компенсировать весь ужас. Какой бы сложной ни была тюремная субкультура, важно учитывать несколько ключевых элементов. Одним из важнейших атрибутов тюремной культуры является ее жесткая иерархия. Жизнь в тюрьмах регулируется неофициальными «воровскими законами» — устным собранием правил, норм и традиций, которым должны следовать все «воры». Некоторые из этих законов восходят к дореволюционной России. Однако большинство из них были сформированы в годы ГУЛАГа и со временем претерпели множество изменений.

YP: Для молодых людей без семьи тюрьма становится местом принятия и дает им чувство цели. Каждый стремится стать «паханом» (криминальным авторитетом), и никто не мечтает когда-либо стать неприкасаемым (самым низшим в тюремной иерархии). Хотя мальчики, которых я встречал, далеки от того, чтобы походить на мачо-супергероев, которыми они хотели бы быть, многие подражают ожидаемому поведению. Многие мальчики демонстрируют сильное чувство товарищества. Меня сразу же поразило необычное проявление привязанности между ними, поскольку они постоянно цепляются друг за друга и обнимают друг друга за плечи (отчасти это видно на фотографиях, которые я сделал). Их сообщество отражает иерархию взрослой тюрьмы, хотя, по мнению экспертов, она еще более выражена и жестока. Жестокость и сила являются доминирующими силами. Сразу можно различить бугров (альф), блатных и неприкасаемых. Однажды я разговаривал с группой мальчиков (8-10 человек), которые все сидели на скамейке передо мной, когда к нам подошли два «бугри» (альфы). Не говоря ни слова, все десять мальчишек тут же встали со скамейки, чтобы усадить «бугри». Судя по всему, наказание за неуважение может быть довольно жестоким.

Любопытно, как бы ни были жестоки мальчики друг к другу, они проявляют необыкновенную доброту, когда дело касается котят. Нередко в каждой ячейке есть домашний котенок, о котором все нежно заботятся. Кошки размножаются внутри тюрьмы, ловят крыс и без проблем передвигаются между решетками. Также было интересно увидеть клетки «бугры». Стены покрыты бутафорскими зелеными лозами, цветами и чучелами животных (их прислали подружки со стороны). Наряду с этими прелестями висят плакаты с изображением порнозвезд. Видимо, считается крутым, если камера похожа на «нормальную» комнату за пределами тюрьмы.

PP: В статье Boston Globe за 2008 год говорилось, что «вы отказались от использования фотографий». Объясните это решение.

YP: Я не использую фотографические изображения в текущих проектах, но это не значит, что я не буду делать это в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *