Сколько добавлять в дизельное топливо масла: Двухтактное масло в дизельное топливо? Помогает или вредит?

Почему категорически нельзя добавлять популярные присадки в масло и топливо – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Продавцы в автомагазинах постоянно расхваливают различные присадки, которые добавляют в масло и топливо. Мол, от этого работа мотора становится только лучше. На самом деле, даже самыми популярными присадками двигатель можно просто убить или довести до капремонта. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему чудодейственные составы в красивых баночках оказываются смертельно опасными для автомобиля.

Виктор Васильев

Сейчас в магазинах в достатке различных присадок в масло и топливную систему. Одни составы обещают очистить мотор от отложений — движок будет, как новый. Другие приводят в порядок цилиндро-поршневую группу так, что у агрегата повышается отдача и падает расход горючего. Давайте разберемся, что происходит с мотором на самом деле.

Начнем с присадок, которые призваны очистить топливную систему от грязи. Действительно, они оказывают определенный эффект. Но грязь, скапливавшаяся годами, просто так не испаряется, а начинает гулять по топливопроводам, и в итоге добирается до форсунок. Твердые частицы, попавшие в форсунку, моментально царапают рабочую поверхность, что приводит к потере герметичности. Либо грязь просто забивает форсунки. А это — причина снижения давления, плохого распыла топлива и образования кокса на распылителе форсунки.

Получается, устройство начинает не распылять «горючку», а лить ее. Все это приводит к повышенному расходу топлива, а в худшем случае — к детонации, поломке датчика кислорода или проблемам с нейтрализатором.

Масло, которое превратилось в вязкую жижу и убило мотор.

Фото из открытых источников

Забитые сажей соты нейтрализатора начинают разрушаться, и керамическую пыль засасывает в цилиндры, что вызывает задиры на их стенках. Так можно довести мотор до капремонта, всего лишь залив «лечебную» присадку в топливный бак.

Но и это еще не все. Присадки, увеличивающие октановое число бензина, тоже небезобидны. Агрессивные составы «проедают» резиновые уплотнители в топливной системе, что со временем приводит к появлению подтеков на топливной магистрали. А дальше достаточно случайной искры, чтобы пары бензина вспыхнули.

Не так все просто и с составами, что добавляют в масло. Они могут вступать в конфликт с теми присадками, которые уже на этапе производства смазки применяют производители. Поэтому в жару такое нежданное соседство может стать катализатором химических изменений лубриканта. Он превратится в черную вязкую жижу, вроде гудрона, и потеряет все свои смазывающие свойства. Двигателю в этом случае гарантировано только одно — дорогой ремонт.

  • Автомобили
  • Автопром

Современные автомобили плохо слушаются руля

105849

  • Автомобили
  • Автопром

Современные автомобили плохо слушаются руля

105849

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, бензин, двигатель, дилеры, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, дизельное топливо

Многофункциональная присадка в дизельное топливо Bardahl Top Diesel 1 л.

Извините, продукт не доступен для заказа

Многофункциональная концентрированная топливная присадка, для дизельного топлива. 1 л. присадки рассчитан на обработку 500 л. топлива.

Оставьте отзыв первым

Производитель: Bardahl

Артикул: 120040

1 300,00 ₽

Количество:

Преимущества

  • Уменьшает дымность выхлопных газов 

  • Уменьшает выброс загрязняющих веществ (твердых частиц, несгоревших углеводородов и оксидов озота)

  • Улучшает характеристики  и сгораемость дизельного топлива (в том числе биодизеля)

  • Очищает дизельные форсунки и топливную систему

  • Восстанавливает производительность двигателя и как следствие – улучшенное ускорение

  • Снижает потребление топлива от 5% до 7%

  • Повышает цетановое число топлива 

  • Удаляет влагу из топлива

  • Смазывает и защищает от износа дизельную топливную систему (система впрыска, топливный насос, форсунки, способствует их охлаждению)

  • Обладает антикоррозийными свойствами, защищая от ржавчины и коррозии всю систему впрыска.

  • Облегчает холодный запуск двигателя

Свойства

Многофункциональная топливная присадка  Bardahl Top Diesel применяется, для защиты и очистки системы впрыска дизельного топлива. Применяется во всех типах дизельных двигателей, как последнего поколения, так и более ранних версий (легковые и грузовые автомобили, микроавтобусы, автобусы, сельскохозяйственная техника, судовые двигатели)

Содержит технологию Bardahl Cetane Booster, специально разработанную с целью улучшения качества низкоцетанового дизельного топлива. Цетановое число позволяет оценить качество горения дизельного топлива. Чем выше цетановое число, тем более легковоспламеняющаяся смесь. Это приводит к более полному и качественному сгоранию топлива. Дизельное топливо с низким цетановым числом провоцирует такие проблемы, как шум двигателя, чрезмерная дымность выхлопных газов, потеря мощности, повреждение двигателя.

Применение

Присадка разработана для постоянного повседневного применения.

Добавить топливную присадку

Bardahl Top Diesel из расчета 2 мл. присадки на 1 литр дизельного топлива. Для улучшения смешивания с дизельным топливом, рекомендуется добавлять присадку в топливный бак, до заправки топливом. 

 Технологии

АВТОМОБИЛЬ – marvelmysteryoil

Закрыть