7 слегка полезных и много плацебо — журнал За рулем
Магазины автотоваров завалены флакончиками со снадобьями, которые, судя по этикеткам, готовы снизить трение, повысить динамику, продлить ресурс… Так ли это на самом деле? Эксперты «За рулем» вносят ясность.
Бензин
Октан-корректоры способны поднять на несколько единиц октановое число бензина. Для постоянного применения они не нужны, а вот возить пузырек с такой присадкой в багажнике рекомендуем. Если придется заправиться непонятно чем, она спасет мотор от детонации.
Очищающие присадки (они же – моющие) помогают удалять нагар, смолы и прочие загрязнения из топливного тракта. Возить это средство с собой ни к чему, а иногда использовать в профилактических целях – очень даже можно.
9 причин не пользоваться присадками-добавками к маслу и топливуПромывка двигателя при замене масла: на пользу или во вред?Какой бензин, антифриз, масло надо заливать в Весту — советы эксперта
На каких АЗС и чем заправляться: выбирает эксперт «За рулем»
Осушители помогают удалять из бензина влагу, которая попадает в топливо разными путями. Тут сказываются и влажность атмосферного воздуха, и гигроскопичность некоторых компонентов бензина, и неаккуратность заправщиков. От попадания воды в камеру сгорания двигатель начнёт подрагивать, а зимой может замерзнуть топливопровод. Эффективность осушителей не очень высокая, но как профилактическое средство они имеют право на существование. Заливать осушитель имеет смысл в преддверии зимнего сезона.
Универсальные присадки, как правило, обещают всё и сразу, но на практике неизменно уступают узкоспециализированным препаратам. Поэтому пользоваться ими есть смысл разве что при отсутствии альтернативы или ради самоуспокоения.
Ни в одной автомобильной инструкции не сказано, что владелец машины должен что-то добавлять в масло, в антифриз или в «тормозуху», хотя иногда дилеры предлагают подобную услугу во время планового ТО.
Дизельное топливо
Цетан-корректоры способны увеличивать цетановое число – показатель, характеризующий способность дизтоплива к самовоспламенению.
Антигели для дизтоплива – есть ли в них толк. Экспертиза ЗР
Смазывающие присадки обычно используют для древних дизелей, рассчитанных на заправку дизтопливом с высоким содержанием серы. Современное топливо имеет ограниченные смазывающие свойства, а потому старым моторам время от времени нужно помогать, заливая в бак подобные препараты.
Антигели (они же депрессорные присадки) призваны улучшать низкотемпературные свойства дизтоплива. В межсезонье и даже зимой велика вероятность заправиться летней «соляркой» под видом зимней, что приводит к замерзанию топлива в системе. Чтобы этого не случилось, заливайте антигель непосредственно перед заправкой для лучшего перемешивания.
Осушители дизтоплива работают примерно так же, как их аналоги для бензиновых моторов. Более того, многие средства универсальны для бензина и для дизельного топлива.
Моторное масло
Эти присадки не имеют никакого отношения к пакету присадок, который используют производители масла. Правильно их называть добавками, однако в народе прижился неверный термин «присадки». Подобных препаратов очень много, причем за разными названиями зачастую скрываются схожие свойства.
Моторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертов
Промывки (пятиминутки) добавляют в масло перед грядущей заменой. Двигатель пять минут работает на минимальных оборотах холостого хода, после чего масло с присадкой сливают и заливают свежее масло. У них есть и сторонники, и противники.
Присадки против течи масла («стоп-лик») размягчают «задубевший» материал сальников и прокладок. Используйте их только в крайних случаях: это не замена ремонта, а просто оттяжка времени. В двигателях используют разные уплотнительные материалы, и какие-то могут размягчиться до такой степени, что утечка станет аварийной.
Ревитализанты, металлоплакирующие составы, кондиционеры металлов. За непонятными названиями обычно скрываются обещания восстановить изношенные поверхности, поднять компрессию, снизить расход, увеличить ресурс. Общая задача этих препаратов – оттянуть срок неизбежного ремонта мотора или, чаще всего, «подготовить» автомобиль для продажи. Если вы не хотите экспериментировать на себе, лучше не пользуйтесь этими средствами.
Охлаждающая жидкость
Герметики системы охлаждения – это препараты на случай потери герметичности основным радиатором или теплообменником отопителя. При прохудившихся резиновых шлангах бесполезны. Могут заделывать лишь небольшие трещины. При этом справляются с задачей сносно. Для профилактики их использовать не следует, потому что они могут забить тонкие каналы современных радиаторов. При первой возможности следует заменить негерметичный теплообменник новым и промыть систему охлаждения от препарата.
Промывки системы охлаждения часто применяют перед заменой антифриза. Залили, дали поработать десяток минут, слили, заполнили систему свежей охлаждающей жидкостью. Необходимость такого метода одобряют не все, однако вред от него вряд ли будет. Но мы бы порекомендовали после этой промывки ещё раз промыть систему дистиллированной водой, чтобы гарантированно вывести из системы всю грязь, что смыла присадка.
Трансмиссия
Антифрикционные присадки. Предназначены для профилактической защиты деталей коробки от преждевременного износа. Работают как плацебо, воздействуя на психику владельца. В трансмиссионном масле есть всё необходимое для снижения трения.
14 способов угробить автомат: не повторяйте этих ошибок!
Препараты для устранения течи. Если из рассохшихся прокладок или изношенных сальников начинает гнать масло или рабочую жидкость, подобные средства на какое-то время помогут отсрочить ремонт коробки.
Промывки. Рабочую жидкость в автоматической коробке или вариаторе по-хорошему нужно менять не реже, чем каждые 60 000 км. При такой частоте промывка не нужна. И уж тем более не стоит ее использовать, если жидкость менял еще позапрошлый хозяин. Грязь-то промывка вымоет, она будет циркулировать по системе и может забить управляющие каналы гидроблока, нарушить работу соленоидов и редукционного клапана насоса.
Чтобы «почистить» великовозрастный агрегат, советуем дважды произвести частичную замену рабочей жидкости (это когда сливают всё, что само сливается). Повторную замену – лучше километров через пятьсот.
Ревитализанты, металлоплакирующие составы, кондиционеры металлов. Существуют лечебные присадки отдельно для механических коробок и для автоматов. Многие производители обещают, что на деталях будет нарастать слой керамики. Спросите конструкторов, долго ли проживут шарикоподшипники, обросшие керамикой? В общем, замечания те же, что и к аналогичным присадкам для моторных масел. Обычному пользователю они не нужны.
Гидроусилитель руля
Странная лужа под машиной: 11+ причин и ваши действия
Жидкости для гидроусилителя рулевого управления или очень похожи по характеристикам на применяемые в автоматических коробках, либо ими же и являются.
Основных типа присадок два: останавливающие течь и ревитализанты
Экспертный вывод
К счастью, для тормозной жидкости присадок или добавок нам не встречалось. Хотя название было бы громким – что-то вроде «Усилитель тормозной жидкости» или даже «Усилитель тормозов». И это лишний раз подтверждает, что из всего обилия продаваемых присадок к автомобильным жидкостям большинство не является жизненно необходимыми. Исключение составляют октан-корректоры, антигели и осушители для топлива, но даже эти полезные препараты применяют для борьбы с разгильдяйством, а не как «улучшатели» нормального продукта. И если бы зимой продавали только зимнее дизтопливо, а октановое число бензина АИ‑92 составляло именно 92, не было бы нужды заливать в топливный бак дополнительные средства, тратя деньги, нервы и время.
- Какие жидкости и когда стоит заливать в Renault Duster, читайте тут.
Что добавлять в дизельное топливо зимой: рейтинг антигелей
Дизельное топливо (ДТ), в отличие от бензина, делится на марки по сезону. Существует летнее, межсезонное, зимнее и арктическое дизтопливо. Это объясняется тем, что при низкой температуре окружающего воздуха дизель начинает густеть.
Для летней марки достаточно снижения от 0 до -5 °C (бензин же не замерзает даже при -60 °C). Топливо сразу начинает мутнеть (температура помутнения обычно указывается в каждом паспорте на дизель). При малых размерах кристаллы еще проходят через сетку топливного фильтра, но при дальнейшем снижении до -7 °C они начинают слипаться. Наступает точка предельной фильтруемости, при которой сгустки уже не проходят через фильтр.
Как выглядит застывшее дизельное топливо
Загустевание объясняется присутствием в составе парафиновых углеродов. Их концентрация зависит от состава перерабатываемой нефти. Зимние марки подвергают депарафинизации, т. е. процедуре удаления парафинов, что позволяет обеспечить приемлемую систему подачи топлива.
Но, какой дизель течет из заправочного пистолета на АЗС, без специальной экспертизы сказать нельзя. Остается только надеяться доброе имя АЗС. На практике все-таки часто встречается, что и зимой на заправке подается летнее топливо. Обезопасить себя можно, если знать, что добавить в дизельное топливо зимой.
Читайте также: «Виды топочного (котельного) мазута»
Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива
Ситуация с замерзанием дизельного топлива может быть неожиданной, поскольку в нашем климате нередко бывает резкое понижение температуры. Автомобилисты просто не успевают сменить марку. Специалисты рекомендуют с наступлением прохладной погоды сразу начать добавлять специальные присадки. Что можно лить в дизельное топливо зимой:
- Керосин. Добавление этого топлива считается действенным и безопасным способом при замерзании дизеля. Большинство опытных водителей льют именно керосин, что позволяет обезопасить себя от сюрпризов. Плюс в том, что вещество практически не несет вреда двигателю, и он работает так же, как на чистом дизтопливе. В него можно добавлять не более 20% керосина, который нужно вливать первым для хорошего смешивания.
- Специальные присадки, называемые антигелем. Он предотвращает образование парафиновых хлопьев, которые выпадают при низкой температуре. Важно учитывать, что антигель должен добавляться в дизтопливо с температурой выше 0 °C, поскольку присадка не обладает размораживающим эффектом.
Если дизтопливо уже замерзло, приходится использовать специальный размораживатель. Только с его помощью можно завести мотор с уже закупоренной системой. Сначала размораживателем обрабатывают топливный фильтр, а уже затем топливо в баке. Также помочь может прогрев, например, с помощью пушки, но автомобиль необходимо завезти в помещение. В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендовано, поскольку это ведет к быстрому износу топливной системе из-за образования агрессивных химических соединений.
Какие присадки все-таки использовать
Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина – от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, а это ускоряет износ трущихся деталей двигателя и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за него возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.
Еще добавление керосина сказывается на цетановом числе, которое отражает способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. При уменьшении этого показателя происходит задержка воспламенения, из-за чего кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки, а сгорание становится более жестким. Это негативно влияет на долговечность двигателя, а еще увеличивает количество выхлопов и ухудшает пусковые свойства.
Читайте также: «Температура кипения, вспышки и воспламенения мазута»
Как работает антигель
Антигель – это депрессорная дизельная присадка. Термин «депрессорная» означает, что добавка меняет плотность и температуру замерзания. Антигель работает за счет того, что обволакивается частички парафинов в ДТ и не дает им соединяться в крупные сгустки. В результате топливо поддерживается в жидком состоянии, поэтому без проблем проходит через топливные фильтры даже в морозную погоду. Отсутствие в составе антигеля растворителей делает его безопасным для двигателя. Кроме того, он не влияет на физические свойства и цетановое число ДТ.
Рейтинг лучших антигелей: что добавлять в дизельное топливо
Плюс антигелей для дизеля заключается в том, их доза составляет доли процента от количества заправляемого дизтоплива. За счет этого смазывающие свойства ДТ сохраняются. К другим преимуществам относятся дополнительные функции. Кроме снижения температуры фильтруемости, антигели могут защитить топливную систему от износа и коррозии. Они снижают дымность выхлопов и увеличивают цетановое число.
Антигели сегодня представлены множеством разных видов. Их продают на любой автозаправочной станции, но автомобилисту лучше возить присадку с собой. Существующие антигели делятся на виды в зависимости от состава:
- Сополимерные. В составе содержится этилен, его сополимеры и мономеры. Большинство антигелей представлены именно сополимерными. Они обладают низкой стоимостью и усредненными характеристиками.
- Полиолефиновые.
Менее распространены, чем сополимерные, поскольку ухудшают работу топливных фильтров.
- Неполимерные. Не слишком эффективны в одиночку, дают результат при смешивании с другими составами.
- Полиметакрилатные. Более высокотехнологичные антигели, еще не получившие массового производства.
Теперь предлагаем разобраться, какой антигель для дизельного топлива лучше. В рейтинге представлены наиболее популярные присадки, часто используемые автомобилистами.
Diesel Depresser от Shell
Антигель Diesel Depresser производится компанией из Нидерландов Shell, которой доверяют миллионы автомобилистов по всему миру. Присадка снижает температуру застывания дизтоплива на 7 °C. В ходе исследований было выявлено, что ДТ с такой присадкой замерзает при -26 °C. Окончательная эффективность присадки зависит от качества топлива, поэтому приведенные показатели эффективности могут быть разными в конкретных случаях использования.
Для использования необходимо брать присадку в расчете 10 мл на 10 л дизеля. Таким образом, одной упаковки объемом 500 мл хватает на 500 л ДТ. Если температура снижается ниже -12 °C, то дозу можно удвоить. Хранить присадку необходимо при температуре на 5 °C выше точки помутнения. При -10 °C и ниже антигель может замерзнуть. Размораживать концентрат следует при комнатной температуре.
Diesel Depresser от Shell
Diesel Fliess-Fit от Liqui moly
Антигель Diesel Fliess-Fit от немецкой компании Liqui Moly, о которой знают практически все автовладельцы, уменьшает температуру застывания до -30 °C, а предел фильтруемости до -12°C. По заявлению производителя, добавка изготовлена по высочайшим стандартам в отношении безопасности систем автомобиля и экологических норм. Одного флакона 150 мл хватает на 50 л топлива, т. е. на 1 л необходимо 3 мл средства.
Diesel Fliess-Fit от Liqui moly
Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP
Присадка Diesel Treatment снижает температуру предельной фильтруемости на 9 °C до -13 °C, а застывания до -28 °C. Производится не слишком известной, но хорошо зарекомендовавшей себя английской компанией STP. Кроме снижения предела фильтрации присадка способствует более быстрому отделению содержащей в топливе воды, препятствует засорению фильтров и образованию отложений в двигателе, а также поддерживает форсунки в чистоте, помогая продлить срок их службы.
Если рассматривать, какой антигель лучше купить для дизельного топлива, то в пользу Diesel Treatment говорит удобство применения. Флакон имеет длинный носик, который удобно вставлять сразу в бак. Объем составляет 200 мл, которых хватает на 60 л топлива. Антигель совместим с другими добавками STP, подходит для всех типов дизельных двигателей, включая те, что работают на биодизеле.
Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP
Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)
Антигель Spectrol понижает предельную фильтруемость ДТ до -18 °C, а окончательную температуру застывания – до -35 °C. Присадка производится отечественной компанией Spectrol . Антигель этой марки считается одним из лучших в своей ценовой категории, причем в магазинах можно его найти в объеме как 450 мл, так и в несколько литров вплоть до 200 л. Поэтому присадка подходит не только простым автомобилистам. Если вы владелец целых автопарков легковых или грузовых авто с дизелем, то на вопрос, что лучше добавлять в дизельное топливо, можно точно сказать, что Spectrol, поскольку можно сразу закупить большие объемы.
Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)
Jetgo
В рейтинге, отражающем, какой гель лучше для дизельного топлива, присадка Jetgo может занять одно из первых мест, поскольку снижает температуру застывания на 11 °C – она составляет -14 °C. Окончательно горючее застывает при температуре -27 °C. Особенность добавки заключается в том, что норма ДТ на один флакон указывается в галлонах. Один галлон составляет в среднем 3,79-4,55 литра в зависимости от страны использования.
Jetgo
Hi-Gear
Антигель Hi-Gear американского производства, который по эффективности можно отнести к категории средних. Температура застывания снижается на 9 °C и достигает -28 °C. В бак присадка добавляется в пропорции 1:500. Антигель выпускается в достаточном большом объеме – 20 л, поэтому его хватает на длительное время. Дополнительно присадка улучшает эффективность сгорания топлива. Многие в качестве минуса называют высокую цену, но она оправдана небольшим расходом.
Антигель Hi-Gear
«Астрохим»
Антигелевая присадка «Астрохим» уменьшает температуру предельной фильтруемости до -19 °C. Окончательно ДТ топливо с такой добавкой замерзает только при -41 °C. Данный антигель побеждает остальные присадки по эффективности. На вопрос, что добавлять в дизтопливо зимой, можно однозначно сказать, что это может быть «Астрохим». Присадка производилась в соответствии с ТУ, но в процессе изготовления все его требования были перекрыты с запасом.
Антигель «Астрохим»
В заключение. Советы по выбору и применению антигеля для дизтоплива
В первую очередь необходимо покупать присадки от проверенных производителей. Это поможет избежать приобретения подделки. Во многих случаях лучше приобретать антигели в большой таре. При значительных пробегах они выгоднее, чем флакончики.
Антигель нельзя просто залить в замерзшее ДТ. Он не сработает, поскольку не способен прочистить уже закупоренную парафинами топливную систему. В любой инструкции к подобной присадке сказано, что ее необходимо добавлять только в жидкое топливо, т. е. заранее, до того, как оно замерзло. Специалисты рекомендуют вводить присадку в канистру в теплом помещении. Опытные автовладельцы всегда имеют такую в запасе, чтобы при необходимости залить топливо в бак.
Другие полезные советы по использованию антигеля:
- перед применением состав нужно подержать несколько часов в теплом помещении;
- при смешивании присадки с дизтопливом обязательно необходимо соблюдать предписанные производителем правила;
- не стоит использовать присадку для чего-то кроме ДТ, например, для бензина, поскольку это не имеет смысла.
Теперь вы знаете, какие присадки нужны для дизельного топлива зимой, как их правильно подбирать и использовать. В идеале лучше применять ДТ соответствующей марки, но на практике это не всегда возможно, поэтому антигель в таком случае помогает решить проблему с застыванием топлива и его негативным воздействием на двигатель.
Трансмиссионное масло как топливо | Форум дизельных грузовиков
- #1
Дэниел Маккарди
Член с полным доступом
Кто-нибудь пробовал использовать трансмиссионное масло в качестве топлива. Шахта просто выбрасывает кучу нового трансмиссионного масла ep150 и ep460 и думает, что из него может получиться хорошее топливо.
- #2
ЦБ РФ3
Член с полным доступом
Дэниел Маккарди сказал:
Кто-нибудь пробовал использовать трансмиссионное масло в качестве топлива. Шахта просто выбрасывает кучу нового трансмиссионного масла ep150 и ep460 и думает, что из него может получиться хорошее топливо.
Нажмите, чтобы развернуть…
да, я делаю это годами, просто запустите с ним дизельную смесь 25%-50%, и она будет работать в нашем старом IDI, имейте в виду, что она ужасно воняет, и если это зима, вы можете добавить больше дизельного топлива в смесь, если она работает трансмиссионное масло для топлива, когда вы фильтруете его, используйте фильтр с мелкой сеткой или что-то подобное после того, как вы смешиваете дизельное топливо. Мне также нравится добавлять пару неоденийовых магнитов с обеих сторон экрана, прежде чем переливать его в баки вашего грузовика.
Я использую отработанное моторное масло / трансмиссионное масло / растительное масло / гидравлическую жидкость / керосин / старое дизельное топливо. Я часто даже смешиваю старый бензин со смесью, но этого я не советую, так как это может усложнить работу старого бензина и тому подобного, что вы хотите делать осторожно, так как он имеет привычку портить уплотнения и тому подобное в ТНВД, если этого не сделать. правильно, что касается масел и тому подобного, до сих пор не было реальных проблем, но у меня нет нормальной настройки, либо я использую двойные электрические топливные насосы и рециркулирую свое возвратное топливо непосредственно в мою линию подачи, и у меня есть подогрев фильтра и используется большая система топливных фильтров.
На самом деле я не покупаю много дизельного топлива в свои грузовики в течение многих лет. Я заправляю их отработанным маслом, и поэтому я делаю смесь отработанного моторного масла / отработанного растительного масла, и это помогает уменьшить вонь отработанного моторного масла / трансмиссионного масла и такие, но опять же, обычная система фильтрации засорится с этой смесью, а также, если вы много работаете на холостом ходу, будьте осторожны и запускайте больше дизельного топлива в смеси, чтобы избежать закоксовывания форсунок.
Последнее редактирование:
- #3
Дэниел Маккарди
Член с полным доступом
Этот материал находится в совершенно новых неоткрытых 5-галлонных ведрах, я могу просто высыпать его в бак или его все еще нужно фильтровать
- #4
ЦБ РФ3
Член с полным доступом
Дэниел Маккарди сказал:
Этот материал находится в совершенно новых неоткрытых 5-галлонных ведрах, я могу просто вылить его в бак или его все еще нужно фильтровать
Нажмите, чтобы развернуть…
, вы можете использовать его как есть, но убедитесь, что вы добавили в смесь дизельное топливо в соотношении 25%-50%, иначе оно будет слишком густым и затруднит запуск грузовика.
Я также хочу отметить, что если он будет слишком густым, он не будет течь должным образом, и у него возникнут проблемы с прохождением через фильтр, из-за которого насос впрыска будет голодать, поэтому добавьте дизельный насос. инжекторный насос.
- #5
Дэниел Маккарди
Член с полным доступом
Я думал 60-70% дизельного топлива, просто на всякий случай
- #6
спг
Большой красный
Сделайте смешивание Перед заливкой смешанного топлива в бак вашего автомобиля.
- #7
Лесвитт
Член с полным доступом
Я бы добавил 1 галлон бензина на 4 галлона трансмиссионного масла. Трансмиссионное масло ГУСТОЕ, и добавление бензина в смеси примерно 20/80 поможет решить проблему вязкости, которую вызывает трансмиссионное масло.
- #8
Буйах55828
Член с полным доступом
Я не уверен, что буду использовать трансмиссионное масло в качестве топлива для поршневого двигателя. Мало того, что оно намного гуще дизельного топлива, трансмиссионное масло содержит много присадок для защиты от износа при скольжении металла по металлическим поверхностям.
IIRC Военные на собственном горьком опыте убедились, что сжигание отработанного масла в поршневом двигателе — это еще не все. И что эти противоизносные присадки в моторном масле будут портить уплотнение поршневых колец и преждевременно изнашивать двигатели. Трансмиссионное масло, имеющее гораздо больше этих присадок, заставило бы меня тщательно проверить их использование. Бесплатное топливо — это здорово, но только не в том случае, если вы часто восстанавливаете двигатель и систему впрыска из-за него.
- #9
Фермер Рок
просто парень без 10мм головки
Booyah55828 сказал:
Я не уверен, что буду использовать трансмиссионное масло в качестве топлива для поршневого двигателя.
Мало того, что оно намного гуще дизельного топлива, трансмиссионное масло содержит много присадок для защиты от износа при скольжении металла по металлическим поверхностям.
IIRC Военные на собственном горьком опыте убедились, что сжигание отработанного масла в поршневом двигателе — это еще не все. И что эти противоизносные присадки в моторном масле будут портить уплотнение поршневых колец и преждевременно изнашивать двигатели. Трансмиссионное масло, имеющее гораздо больше этих присадок, заставило бы меня тщательно проверить их использование. Бесплатное топливо — это здорово, но только не в том случае, если вы часто восстанавливаете двигатель и систему впрыска из-за него.
Нажмите, чтобы развернуть…
Точно мои мысли! То же самое касается использования АТФ в топливе. Старое было хорошо, но практически все, что доступно в наши дни, имеет кучу модификаторов трения и присадок, которые могут повредить топливную систему.
Камень
- #10
Кевин 007
Полнопоплавковый
Ага. Я бы сильно уменьшил его, 5% или что-то в этом роде с 95% дизельным топливом. И сжигать его в течение более длительного периода времени.
- #11
Крис142
Член с полным доступом
Трансмиссионное масло не предназначено для сжигания в качестве топлива. Я уверен, что это оставит неприятные отложения. Возможно склеивание колец.
- #12
Лесвитт
Член с полным доступом
Я использовал и трансмиссионное масло, и Atf, но, по общему признанию, гораздо больше Atf, и с большим успехом. Я центрифугирую на 48 проходов, убеждаюсь, что в нем нет воды, и добавляю 20% бензина, чтобы получить правильную вязкость.
Ни один из них не предназначен для сжигания, как дизельное топливо, но это можно сделать, и успешно, если он чистый. Что касается всех присадок, я считал, что если они подходят для нижней части поршня, то они подходят и для верхней части. То же самое и с АКПП… Если это нормально для тонких лент и фрикционов, то это нормально и для верхней части поршня и для его прогорания.
- №13
Крис142
Член с полным доступом
Лесвитт сказал:
Я использовал и трансмиссионное масло, и Atf, но, по общему признанию, гораздо больше Atf, и с большим успехом. Я центрифугирую на 48 проходов, убеждаюсь, что в нем нет воды, и добавляю 20% бензина, чтобы получить правильную вязкость.
Ни один из них не предназначен для сжигания, как дизельное топливо, но это можно сделать, и успешно, если он чистый.
Что касается всех присадок, я считал, что если они подходят для нижней части поршня, то они подходят и для верхней части. То же самое и с АКПП… Если это нормально для тонких лент и фрикционов, то это нормально и для верхней части поршня и для его прогорания.
Нажмите, чтобы развернуть…
ATF оставляет много зольных отложений при сгорании
- №14
Лесвитт
Член с полным доступом
Я не уверен, что вы имеете в виду под большим количеством отложений золы, потому что, когда я вытащил свои форсунки, на них было не очень много углерода, если он вообще был.
- №15
Кевин 007
Полнопоплавковый
И одно дело с горящим трансмиссионным маслом, выхлоп воняет
Присадки к дизельному топливу | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы TCTremor
- Дата начала
TCTremor
Тремор Вентилятор
Есть ли «правильное» время для начала использования присадок к дизельному топливу… т.е. следует избегать во время периода обкатки или первых ~1000 миль? Я получил докторскую степень в Интернете / исследовал различные бренды и планирую использовать Hotshots EDT, но на самом деле не видел многого о том, когда начинать и имеет ли это вообще значение. Я уверен, что есть много мнений по этому поводу… ценю дебаты!
davidb1841
Построен Ford Tough 05.11.2019 !!!!!!!
Я начал присадки к топливу в первый бак …. не потому, что я не доверяю Форду …. Нельзя доверять дизельному топливу … и это то, что вы лечите.
Масло Я начал обрабатывать на 2500 милях после того, как двигатель был полностью обкатан заводским маслом… и именно тогда я перешел на полностью синтетическое масло с добавлением Archoil в CrankCase!
Кропган
Тремор Дьявол
XPD запустил сразу и Archoil в картере при первой замене масла.
Лошад
Любитель тремора
Если вы меняете масло у дилера, зальют ли они 16 унций Archoil?
Они придержат пол-литра для вас, чтобы вы добавили его?
Кропган
Тремор Дьявол
Лошад сказал:
Если вы меняете масло у дилера, зальют ли они 16 унций Archoil?
Они придержат пол-литра для вас, чтобы вы добавили его?Нажмите, чтобы развернуть…
Это будет зависеть от дилерского центра. Я сомневаюсь, что они возьмут на себя ответственность добавить его или отправить его с низким содержанием масла.
Лошад
Любитель тремора
Точно мои мысли. Так как же удалить 16 унций нового масла
, чтобы добавить масло Archoil?
Кропган
Тремор Дьявол
Лошад сказал:
Точно мои мысли. Итак, как удалить 16 унций нового масла
, чтобы добавить свой Archoil?Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю. Масло меняю сам. Занимает 15 минут.
davidb1841
Построен Ford Tough 05.11.2019 !!!!!!!
Лошад сказал:
Если вы меняете масло у дилера, зальют ли они 16 унций Archoil?
Они придержат пол-литра для вас, чтобы вы добавили его?Нажмите, чтобы развернуть…
Я покупаю галлоновые кувшины rotella t6 и заливаю масло для арок в три галлона.