Запиши меня в скауты! – Автоцентр.ua
Автоцентр Б/у авто Обзор Skoda Octavia Scout: Запиши меня в скауты!
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07 марта
- 08 марта
- 09 марта
- 10 марта
- 11 марта
- 12 марта
- 13 марта
- 14 марта
- 15 марта
- 16 марта
- 17 марта
- 18 марта
- 19 марта
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
оставить отзыв на Skoda Octavia на Autospot
5 отзывов автовладельцев
Skoda Octavia
Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень…
Skoda Octavia – Практичный и послушный автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3768/ Встал вопрос капитального ремонта Ларгуса или покупки машины. Решил вложиться в новое, хоть автомобили сейчас и взлетели в цене. Вроде кажется, что их большой ассортимент и ценовое разграничение на любой уровень.
..Денис Климов
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 4.5
Skoda Octavia
Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…
Skoda Octavia – Подарок для любимой https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3765/ Моя жена очень давно хотела Шкоду. Уж не знаю, чем она ей нравилась, но вот никакие другие машины признавать не хотела. Я же относился более скептически к авто, потому как был наслышан о бренде в целом и думал,…
Егор Литвинов
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 5
Skoda Octavia
Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…
Skoda Octavia – Куда теперь деть это чудо https://autospot. ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3766/ Купил это нечто в ноябре 2020 года, сейчас мучаюсь с ней уже три месяца. За это время машина побывала в сервисе больше раз, чем моя прошлая VW jetta 2016 года за все четыре года использования. Сначала перестал р…
Ярослав Коваленко
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 3.3
Skoda Octavia
Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом. ..
Skoda Octavia – Стильный городской автомобиль https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3764/ Автомобиль хорош для своего класса. Понравился спокойной строгостью, которая соответствует моему элегантному возрасту. При первом посещении салона тестировала модель в предыдущем кузове, но остановилась на новом…
Ева Ш.
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 4.3
Skoda Octavia
Skoda Octavia – Очень много косяков https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/review/3767/ Машина часто ломается. Сзади места очень мало, несмотря на то, что сама машина довольно длинная. Сидения в принципе неудобные, если есть хоть какие-то проблемы со спиной, то стоит заречься брать эту Шкоду Октави…
Андрей Котов
Skoda
Octavia 2023 Skoda Octavia 2023 2019 – н. в., IV https://autospot.ru/brands/skoda/octavia_iv/liftback/spec/
5.0 0.1 3.5
Обсуждают сейчас
2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности – нет вопросов! Аппарат – огонь! По электронным системам и помощникам – всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра. ..
T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
2019-2022, I
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики – тыкают “на дурака” ку…
Подобрать Skoda Octavia по параметрам и цене на Autospot
С этой моделью смотрели
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 750 000 Р.
Скидки до 50 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Отзывы владельцев Skoda Octavia 2019 – н. в., IV лифтбек на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Шкода лифтбек, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 – подсчитан на основе 5 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Skoda Octavia Scout 2.0 отзыв
Просмотреть все отзывы о Skoda
Skoda Octavia Scout: звучит немного Диб Диб Диб?
Это способ, которым Skoda описывает слегка доработанные «внедорожные» версии своих автомобилей. Эта модель позаимствовала у Octavia 4×4 универсал и сделала его длиннее, шире и выше за счет увеличения дорожного просвета и добавления дополнительного обвеса. Результат на самом деле выглядит вполне разумным. Подъем автомобиля на четыре сантиметра может показаться не таким уж большим, но это делает довольно мягкую Octavia чертовски более заметной на дороге. И эти массивные пластиковые молдинги кузова, которые проходят спереди назад, тоже помогают.
Что еще они с ним сделали?
У него есть противотуманные фары и серебристые защитные пластины для защиты днища от любых заблудших бордюров в городе. Внутри это как быть в Octavia высшего класса, а затем в некоторых. Кожаный руль и кожух рычага переключения передач также обшиты кожей. Есть много других комплектов, таких как автоматические фары и стеклоочистители. И перед пассажиром есть коренастый поручень, который, принимая во внимание скромные внедорожные способности автомобиля, может зайти слишком далеко в прочной теме 4 × 4.
Может ли он действительно ездить по бездорожью?
В некоторой степени да. Вероятно, в грубой работе он сделает столько, сколько когда-либо понадобится большинству людей. Но давайте смотреть правде в глаза, вы никогда не будете подниматься в горы на Octavia Scout. Но этот увеличенный дорожный просвет и полный привод помогут вам двигаться по грязной дороге, не застревая. Как и полноприводная Octavia Combi, Scout использует многодисковую муфту Haldex для передачи крутящего момента на задние колеса только тогда, когда это необходимо. Мы проехали на нем по ухабистому и холмистому снежному полю на горнолыжном курорте, и он справился превосходно.
А в дороге толку?
При трансформации во внедорожник пришлось поступиться дорожными качествами. Чтобы противостоять дополнительному крену, вызванному поднятием кузова с колес, Skoda усилила подвеску. Это значит, что неровности на дороге выбивают салон из колеи больше, чем в стандартной машине. Вы также получаете дополнительный шум ветра на скорости благодаря этой высокой посадке. Конечно, пневматическая подвеска решит эти проблемы, но тогда он станет Audi Allroad и будет стоить примерно на 15 тысяч фунтов больше.
Предположительно все моды прибавили в весе. Двигатели похуже?
Нет. Покупатели Scout могут выбрать только два двигателя. Оба 2,0-литровые: один бензиновый FSI VW конюшни, другой турбодизель мощностью 138 л.с. Мы ездили на бензиновой модели. Звук двигателя не заставит сердце биться чаще, а его производительность не более чем адекватна, но он хорошо сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Турбодизель с крутящим моментом 236 фунт/фут всего лишь при 1750 об/мин будет предпочтительным агрегатом для тех, кто планирует использовать Scout на бездорожье.
Планируются ли другие версии Scout?
Skoda построит Roomster Scout, хотя без полного привода это уже кажется пустой тратой времени. Не удивляйтесь, если в ближайшие месяцы мы увидим Fabia Scout. Опять же, это не будет полный привод, но маркетологи, кажется, думают, что люди хотят покупать автомобили, которые выглядят как полноприводные, хотя и не обладают их талантами.
Вердикт
Посмотреть Octavia Scout можно двумя способами. Вы либо посчитаете это слишком большим компромиссом; двигатель, который, пытаясь открыть новую нишу, на самом деле делает Octavia хуже управляемой машиной. В качестве альтернативы, если вам нужен мотор для бездорожья, но вы не хотите ковылять по городу, пытаясь припарковать внедорожник в ограниченном пространстве, это может иметь смысл. В конце концов, им легче управлять и он маневреннее любого мягкого внедорожника. Одно можно сказать наверняка. Для водителей, которые хотят внедорожник только из-за славы и иллюзии дополнительной безопасности, которую дает сидение высоко, Scout слишком похож на автомобиль, чтобы удовлетворить его.
Škoda Octavia Scout: машина лыжника для Европы?
Предыдущая статья. СтатьяСледующая статьяСледующая статья
Прежде чем я приступлю к этому автомобильному обзору (впервые в Downdays), позвольте мне заявить о моем добросовестном лыжном бомже. У меня никогда не было новой машины, даже близко не было. На сегодняшний день у меня есть две машины: Honda Civic Wagovan 1986 года по имени Дикси и Subaru Loyale 1993 года по имени Бекки, которым на момент покупки им было около двадцати лет. Другими словами, я человек с ручными заводными окнами и магнитофонами, короче говоря, лыжный бездельник. Таким образом, при приобретении автомобиля у меня есть только один твердый критерий: черт возьми или высокая вода, доставит ли меня эта штука в гору к первому стулу?
Само собой разумеется, что мне не нужна причудливая электроника и специальные функции, встроенные в современные автомобили. Но это не значит, что я был бы не против провести тест-драйв, будь у меня такая возможность.
Так уж случилось, что этот шанс представился прошлой зимой, когда у меня появилась возможность протестировать Škoda Octavia Scout 2022 года в течение нескольких месяцев в самый разгар зимнего сезона. Не раскрывая слишком много, я могу сказать вам следующее: удобства, предлагаемые Octavia Scout, — это то, к чему могут привыкнуть даже любители лыжного спорта, такие как я.
Octavia Scout представляет собой небольшой шаг вперед по сравнению с моими предыдущими автомобилями. Фото: Škoda
Из всех автомобилей я был особенно взволнован тест-драйвом Octavia. На это есть одна простая причина: — это машина, которую я чаще всего вижу на парковках горнолыжных курортов. В Северной Америке, откуда я родом, Subaru Outback лидирует — вплоть до того, что стал чем-то вроде мема. Но здесь, в Европе, любители активного отдыха, которым нужна прочная и надежная, но доступная платформа, больше всего доверяют Octavia. Так что я был взволнован, увидев, что такое шумиха вокруг Октавии, и выяснить для себя — действительно ли Škoda Octavia — машина европейского лыжника?
«Шкода Октавия» часто встречается на парковках горнолыжных курортов, и на то есть веские причины.
Более прочная и усиленная версия обычной модели Octavia Estate, Scout на первый взгляд выглядит спортивно. Его гладкие внешние линии обещают динамичность, а двигатель 2.0 TDI, дополнительный дорожный просвет и надежная система полного привода подтверждают это обещание. За несколько месяцев путешествий по высокогорным дорогам в любых погодных условиях я ни разу не столкнулся с ситуацией, с которой Scout не справился бы. С хорошими зимними шинами мало что может вас замедлить.
В салоне достаточно места для всех ваших потребностей, связанных с транспортировкой снаряжения, как на передних, так и на задних сиденьях, а также в багажном отделении сзади. Даже ваши более высокие друзья не будут чувствовать себя сжатыми на задних сиденьях, и здесь достаточно места, чтобы с комфортом взять четырех человек на лыжную прогулку (конечно, помогает ящик на крыше для лыжного снаряжения). Дизайн интерьера кажется скорее практичным, чем элегантным, хотя несколько дополнительных штрихов, таких как люк почти во всю длину, большая консоль с сенсорным экраном и детали из искусственного дерева, помогают сохранить стильность Octavia Scout.
Сенсорный дисплей центральной приборной панели — это удобная функция.
В Octavia Scout с боксом на крыше достаточно места для четырех или даже пяти друзей, плюс снаряжение.
Для меня, человека, который ездил почти исключительно на старых автомобилях, самой захватывающей частью вождения Octavia Scout было открытие всех необычных вещей, которые она может делать. Начнем с задней камеры заднего вида. Да, я знаю, что они были стандартными в течение многих лет. Но когда вы используете его впервые, это все равно захватывает и немного сбивает с толку. Добавьте звуковые индикаторы приближения и визуальные индикаторы, чтобы предупредить вас, когда вы слишком близко к чему-то, и задним ходом на этом узком месте парковки станет запоздалой мыслью.
Самой неожиданной и эффективной технологией для меня стал адаптивный круиз-контроль Škoda . Для тех из нас, кто все еще скептически относится к автономному вождению, эта система дает представление о том, каким будет вождение в будущем. Система круиз-контроля может измерять скорость других транспортных средств, движущихся впереди вас по дороге, и соответствующим образом корректировать вашу скорость. Он может читать дорожные знаки, сопоставлять вашу скорость с установленным ограничением скорости и даже снижать скорость, когда на дороге впереди появляются повороты.
Быстро приближаетесь к грузовику на шоссе? Адаптивный круиз-контроль автоматически замедляет ваш темп, чтобы соответствовать ему, а затем снова ускоряет его, как только вы входите в левую полосу для обгона. Честно говоря, это немного похоже на волшебство. За некоторыми исключениями, такими как пробки или нечеткие дорожные знаки, вы можете установить круиз-контроль, когда выезжаете на шоссе, и больше не трогать педаль газа или тормоза, пока не доедете до съезда.
Мне также нужно поблагодарить датчик слепых зон , небольшая, но важная функция. Сигнальные лампы на зеркалах заднего вида предупредят вас о транспортном средстве в слепой зоне с любой стороны, а если вы попытаетесь сменить полосу движения, прозвучит предупредительный звуковой сигнал.
И последнее, но не менее важное: рулевое колесо с подогревом . Когда прыгаешь в машину после холодного дня в горах, лучшего ощущения нет. В сочетании с подогревом сидений и кондиционером Climatronic этот автомобиль быстро согреет вас.
Если у меня есть реальная критика Škoda Octavia Scout, то она такова: компьютеризированные электронные системы великолепны, но они должны работать со стопроцентной надежностью, чтобы быть лучше, чем то, что было раньше. К сожалению, я не всегда находил, что это так.
Take Lane Assist . Это полуавтономная система, предназначенная для того, чтобы помочь вам оставаться на своей полосе движения. Когда он активирован, вы иногда будете чувствовать, как автомобиль поворачивает вместе с вами в поворотах или вносит незначительные коррективы, когда вы приближаетесь к краю полосы движения.
Однако Lane Assist не является ни полностью автономным, ни полностью надежным. Трудно сказать, когда он собирается внести коррективы. Вы почувствуете, как машина рулится вместе с вами на одном повороте, а на следующем — ничего. Он также будет надежно сходить с ума всякий раз, когда вы входите в зону строительства, издавая предупреждающий звуковой сигнал и говоря вам «ехать по центру полосы», даже если вы точно следуете временной разметке. Даже в лучшем случае система немного нервирует, вызывая у вас зловещее ощущение, что вы не единственный, кто управляет автомобилем.
Вышеупомянутый адаптивный круиз-контроль тоже не лишен недостатков. Хотя у меня система работала безотказно, регулируя скорость по отношению к другому трафику, она не была так точна при определении установленного ограничения скорости. Находясь на шоссе, иногда автомобиль обнаруживал несуществующее ограничение скорости, которое было значительно ниже фактического ограничения, заставляя автомобиль резко тормозить. Когда ваша машина внезапно замедляется со 130 км/ч до 60 км/ч на шоссе без уважительной причины, это нехорошо.
Похоже, в электрической системе моего разведчика было еще несколько призраков. Иногда звуковая система не работала при запуске. В других случаях, что было более пугающе, машина сообщала мне, что я только что попал в аварию, когда это было явно не так. Хотя это, вероятно, можно отнести к простому электрическому сбою, это не менее раздражает. Если система действительно хочет сделать нашу жизнь лучше и безопаснее, она должна работать так, как задумано, все время.
Пока я перечисляю недостатки Scout, есть еще одна проблема, которая не дает мне покоя. Как только на земле появляется немного снега, на все эти причудливые внешние датчики больше нельзя полагаться. Адаптивный круиз-контроль, ассистент движения по полосе, предупреждение о слепых зонах: все это немедленно исчезает, как только к уравнению добавляется немного снега.
В этом есть смысл: датчики не могут считывать дорожную разметку, покрытую снегом, и, конечно же, они ничего не чувствуют, когда сами покрыты слоем льда. Тем не менее, было удивительно, как быстро все эти полезные функции перестали быть полезными, как только погода испортилась. Если вы много ездите в зимних условиях, вы быстро поймете, что не можете полагаться на многие из этих вспомогательных систем.
На такой горной дороге, как эта, Lane Assist не поможет определить обочину дороги или лыжника, летящего над головой.
Я уже перечислил некоторые из моих любимых особенностей Octavia Scout, а также некоторые недостатки. Но я, честно говоря, только поверхностно коснулся многих функций автомобиля. Некоторые другие навороты более или менее полезны, в зависимости от ваших личных предпочтений.
Подставка для зарядки беспроводного телефона в центральной консоли? На самом деле довольно круто, когда это работает. (Совет: снимите чехол с телефона. )
Маленькие лампочки на водительской и пассажирской дверях, которые проецируют надпись «Škoda» на землю, когда вы их открываете? Прикольно, но, наверное, ненужно. (Хотя ваши друзья будут впечатлены.)
Голосовой помощник ? Присяжные вынесли это решение. Подобно Siri и Alexa, важно решить, поймет ли система то, что вы пытаетесь ей сказать. Однако, как только вы узнаете, на какие голосовые команды он отвечает, это может оказаться весьма практичным. Для меня было постоянным удовольствием сказать машине «моя задница холодная», чтобы включить обогрев сидений.
Подставка для беспроводной зарядки телефона — это уникальное решение.
Несмотря на случайные электрические или технологические недостатки, в целом Октавия показалась мне надежной рабочей лошадкой, способной справиться с любой задачей, которую я мог ей поставить. Хотя это не то, что большинство считает «спортивным» автомобилем, у него более чем достаточно мощности и отзывчивости, чтобы сделать вождение больше, чем просто черной работой.