Skf ступичные подшипники отзывы – Отзывы о ступице SKF: подшипники ступицы, страна производитель

Содержание

Skf отзывы о запчастях

В каждом автомобиле есть подшипники в различных узлах и механизмах. Они нужны для того, чтобы механизмы безотказно работали долгое время. Но неизбежен процесс изнашивания, поэтому водители часто начинают искать новую деталь для своего автомобиля. Каждый пытается найти что-то среднее, в чем будут хорошо сочетаться цена и качество. Сегодня вашему вниманию представлены подшипники SKF.

Конечно же, перед покупкой желательно ознакомиться с мнением тех, кто уже пользовался этим устройством и может сказать о нем что-то конкретное. По мнению профессионалов, запчасти SKF считаются самыми надежными, но так ли это на самом деле – надо разобраться.

Подшипники

На самом деле, производитель завоевал определенную славу среди водителей, причем она недурная. Этим начали пользоваться китайцы и стали подделывать подшипники. Конечно же, подделывать их могут не только в КНР, но и в других странах.

Существует ряд признаков, по которым можно без труда отличить поддельный ступичный подшипник SKF от оригинального. Следует обратить внимание на то, что здесь будут представлены только популярные способы отличия подделки от оригинала, но есть такие «мастера», которые заказывают из Китая подшипники, а уже сами ставят маркировки СКФ или же заказывают так, чтобы штамп уже стоял. Производитель здесь ни при чем, потому что он просто не знает того, что такие процедуры производятся под его брендом.

Итак, переходим к самому процессу определения подделки. В первую очередь требуется покупать все устройства от известных производителей в упаковках, которые чаще всего запечатанные. Если вы купили запчасти без упаковки, то это уже повод усомниться в оригинальности детали. Кроме всего этого, на коробке отчетливо должен быть виден код детали и штрих-код. Узнав это, многие отказались от поддельных запчастей.

После этого следует обратить внимание на саму деталь, а именно: она должны быть значительного веса, а не слишком легкой, потому что ступица требует хорошего корпуса подшипников. Кроме этого, на корпусе не должно быть дефектов, должен быть указан код детали и клеймо производителя.

На этапе покупки следует поинтересоваться у продавца, где хранятся другие детали от производителя, и попросить его посмотреть на склад. Если продавец откажет, то в этих запчастях можно усомниться.

Последнее, что выдаст подделку, это само клеймо. Если продавец пошел до конца, даже поставил клеймо, то и по нему можно определить контрафакт. Часто китайцы не могут сделать надпись так же, как это сделал оригинальный производитель. Об этом мы можем знать даже по подделкам телефонов. Итак, у оригинальных запчастей СКФ шрифт не приплюснут, и буквы занимают большую часть места.

Если же на устройстве, которое вы держите в руках, надпись посередине, то не следует покупать его. Кроме того, на подделке редко указана страна производства.

Мнение пользователей

Большинство пользователей Интернета перед покупкой чего-либо изначально читают отзывы. Такие отзывы есть и о подшипниках этого производителя. Есть те, кого всё полностью устроило, а есть те, кто чем-то остался недоволен. Для начала разберемся с положительными отзывами.

Алексей из столицы Беларуси, водительский стаж – 7 лет

Он пишет о том, что его полностью устроила цена. Считает, что на этом экономить нельзя, и лучше использовать более дорогие детали, ведь от них в первую очередь зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К слову сказать, у Алексея детали от этого производителя ранее не стояли, большее предпочтение отдавалось фирме BOSCH.

На самом деле, выбор на СКФ пал совершенно случайно, потому что деталей его любимого производителя не было в продаже на тот момент. Алексей говорит о том, что он проехал на этих подшипниках около 55–60 тысяч километров, но после этого настал момент, когда потребовалась замена подшипника ступицы. Дело в том, что во время очередной диагностики владелец определил, что датчик с левой стороны покрылся маслом и пылью из-за того, что подшипник разгерметизировался.

Учитывая то, что масло из корпуса подшипника вытекло с левой стороны, сами подшипники были в достаточно хорошем состоянии, это может говорить о том, что производитель действительно качественно их сделал. После того как была замечена поломка, Алексей просто заменил изношенные подшипники новыми, кстати, того же производителя.

Как уже было сказано, есть положительные и отрицательные отзывы о товаре.

Андрей из Самары, водительский стаж – 11 лет

Ему не понравился товар, потому что смазки в его устройстве не оказалось. Точнее, она была, но в сухом виде с пылью и прочими вредными примесями. Обнаружил он это только после того, как распилил корпус пополам. Следует обратить внимание на то, что все внутренние детали были полностью исправными, и было видно, что деталь ранее не использовалась. Товар был приобретен на станции технического обслуживания. Но стоит вспомнить о том, что не исключена опасность купить подделку. Скорее всего, Андрею попалась именно такая деталь. Он просто заменил деталь другой, от другого производителя.

Игорь из Мариуполя, водительский стаж – 4 года

Он купил действительно оригинальную деталь, после установки проехал около 30 000 километров и не жалеет ни о чем. Игорь рекомендует товар не только друзьям, но и тем, кто читал этот отзыв. Понятно, что покупателя все устроило.

Виктор из Санкт-Петербурга, владеет автомобилем 8 лет

Дело в том, что его машина уже не новая, ей 8 лет. Но даже при таком солидном возрасте после установки деталей от этого производителя машина едет гораздо лучше, чем с более дешевыми деталями.

Заключение

Сегодня на рынке в любой отрасли есть подделки, и многие часто покупают именно их под видом оригиналов. Такие люди и пишут плохие отзывы об «оригинальном» товаре, чем портят репутацию марки. В своем просчете виноват сам водитель, потому что он не смог отличить подделку от оригинала.

Отзывы об автозапчастях для иномарок

SKF — отзывы. SKF (Швеция, рус. СКФ) – история этого бренда берёт начало ещё в 1907 году. Сегодня SKF это международная промышленная компания, занимающая одно из первых мест в мире по производству подшипников и являющаяся одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. Широчайший ассортимент продукции фирмы обеспечивает потребности более чем сорока отраслей промышленности, включая и автоиндустрию.

Фирма SKF насчитывает свыше 140 предприятий по всему миру (Китай, Бразилия, Индия, США, Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Украина, Италия, Япония, Мексика, Испания и многие другие), а штат компании составляет порядка 50000 сотрудников. Для автоиндустрии основными направлениями является производство подшипников (от самых маленьких – весом 1 грамм, до огромных подшипников весом в нескольких десятков тонн) и ступиц (имеют обозначение VKBA), запчастей для КПП, ШРУСов, навесного оборудования для двигателя, приводных валов, ремней, различных деталей подвески.

На этой странице Вы можете оставлять свои отзывы о подшипниках и другой продукции SKF.

Страна: Швеция

Всего отзывов о фирме “ SKF ” : 16

Михаил на Форд КУГА не рекомендовал Подшипник задний левый в сборе со ступицей SKF VKBA 6638

Родной подшипник отходил 110000 км, загудел. Начитался хвалебных отзывов купил SKF VKBA 6638, проехал 25000 км люфт такой, что страшно стало. Поставил пока родной пусть дальше гудит. Видимо SKF решили количеством взять, а качество не их прерогатива.

Сергей на Ford Focus 2 не рекомендовал VKM34231

Ролик приводного ремня сразу засвистел. Вскрыл пыльники, промыл подшипник, набил новую смазку кастрол, свист остался. Больше это барахло не куплю!

Сергей на тойтота королла 2008 не рекомендовал SKF

Вчера поставил помпу фирмы SKF. Сегодня загудел подшипник помпы. Натяжение ремня в норме. Детальки этой фирмы похоже гуно.

Александр на Opel Zafira B рекомендовал VKBA3651

Машина собрана в Германии, с завода передние ступичные подшипники шли SKF VKBA3651. За все время эксплуатации автомобиля менял три раза, на такие же. Ходят 60-80 тыс. км. по нашим “замечательным” дорогам. Качеством вполне доволен.

Алекс на Форд Куга 2012 г.в. не рекомендовал SKF

Купил позавчера на станции для замены на моём Форд Куга, там сзади неразборные ступицы стоят. Задняя левая отмотала около 50000 км, а вот правая завыла только недавно на 90000 км. Левая у меня ещё сохранилась и я вскрыл её болгаркой, разрезав внешнюю втулку пополам. И что вы думаете? Шарики все в норме, сепаратор в порядке, беговые дорожки без выбоин, а смазка скоксовалась, образовав коричневую смесь с пылью, а часть смазки находилась ровно посередине между рядами шариков и в процессе не участвовала.Пыльники в норме и сидят плотно! Это навело на мысль, что смазки там было явно немного. Взял я новую купленную ступицу и просверлил отверстие ровно посередине, заглянул в него, пошарил проволокой, но смазки не нашёл! Может она и есть, но точно немного, разве что шарики слегка намазаны. Но меня учили, что смазки в подшипнике должно быть 2/3 от объёма, а 1/3 воздуха нужна для компенсации её расширения, но даже если забить полностью, то лишнее просто выдавит. В общем, врезал я в просверленное отверстие прессмаслёнку и набил туда Литол-24 от души. Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них. Не верите? Проделайте те же процедуры что и я, займёт полчаса не больше, а заделать небольшое отверстие совсем несложно.

Алекс на форд куга на всех сайтах интернета skf нахваливает. Засланый походу казачье. на Zaz рекомендовал SKF

Алекс на форд куга на всех сайтах skf нахваливает. Засланый походу казачек.

Николай на MERCEDES ML350 W164 2005 рекомендовал SKF VKBA 6559

Заказал, установили 21000 км. Все отлично.

Алекс рекомендовал SKF

21000 смешной пробег для подшипника, вот если умножить на 10, то это показатель, но ещё далеко не предел.

Илья на VW Transporter T4 рекомендовал SKF

Покупал выжимной подшипник, заменил, проехал уже почти 16 тыс, все отлично. SKF делает самые хорошие подшипники, поэтому выбирал недолго.

Николай на BMW E36 рекомендовал VKJP 8013

Купил пыльники приводов на машину, еще не менял, но очень на вид хорошо сделаны.

Виталий на ВАЗ 2110 рекомендовал SKF

Менял в генераторе подшипники, старые стояли вообще барахло, решил чтобы сто раз в него не лазить сразу уж поставить качество, остановил свой выбор на SKF фирма старая, все ею довольны. Цена не очень дорогая, по сравнению постоянно на техстанции платить за замену.

Вячеслав на Volvo 940 рекомендовал VKPC 86609

Ставил помпу SKF, все отлично, пришло со всеми уплотнителями. Рекомендую

Иван на PEUGEOT 207 рекомендовал VKBA 3584

Брал в exist ступичный подшипник VKBA 3584, как выяснилось потом один в один, что стоял с завода, по деньгам обошелся на 1500 р. дешевле оригинала, если бы взял оригинал, то выходит что тупо доплатил бы за оригинальную коробку 1500 р.

Владимир не рекомендовал VKBA 3569

Мой печальный опыт покупки подшипника SKF. заказал подшипник SKF получил в коробке skf подшипник фирмы snr. далее копия переписки с поддержкой skf.
Я.
добрый день,заказали подшипники из Вашего онлайн каталога VKBA 3569.
получили в коробке SKF подшипники SNR XMGB40899 R02 которые по прайсу поставщика стоят в два раза дешевле.я платил за бренд,почему я получил вместо SKF SNR?
ответ SKF
От кого: [email protected]
Кому: [email protected]
Вчера, 16:28
Владимир, добрый день!

В коробке SKF всегда только оригинальные детали, т.е. те, которые поставляются на конвейер автопроизводителя. Иными словами, если для данной модели авто SNR является конвейерным поставщиком, то в нашей коробке будет продукция SNR, как и в оригинальной упаковке. И наоборот, если SKF является конвейерным поставщиком для данной модели, то в упаковке будет исключительно наша продукция.

Поэтому в упаковке SKF может находиться продукция других поставщиков для определенных моделей и наоборот.

Что касается ценообразования — в отличие от других поставщиков, в наших комплектах Вы найдете самую подробную инструкцию по правильной установке деталей, все одноразовые детали, необходимые по требованиям автопроизводителей для профессионального ремонта (крепеж, шплинты и т.д.), а также техническую поддержку, обучение, семинары, тренинги и консультации.

Спасибо за выбор SKF!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Сергей Петров.

Сергей добрый день.речь не шла о покупке оригинальной запчасти,то что в коробке с символикой любого из автопроизводителей может быть продукция любого бренда из производителей зап.частей для меня не новость.Рассмотритрим непосредственно мой случай.SKF не концерн VAG,который выбирает себе поставщика на свое усмотрение и продает эти детали как оригинальные.так почему я заплатив за бренд SKF получил SNR?Я хотел купить продукцию Вашей фирмы,стоимость у Вашего дистрибьютора данного изделия (в ДВА раза. ) выше чем то изделие которое я купил в коробке вашей фирмы! Или Вы считаете что будет нормально если при покупке телевизора марки sony я получу в коробке с логотипом sony телевизор марки рубин??

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 8.4

Продукция SKF нареканий не вызывает, но немного дороже конкурентов. Цена колеблется между Gates и Contitech. Учитывая цену и Made in Italy у меня даже появилось подозрение, не Dayco ли выпускает эти ремни по заказу SKF? В общем к качеству данных ремней у меня претензий нет, я вполне доволен и могу смело рекомендовать их к применению.

Отзыв от Выставленная оценка: 9.5

Очень крупный производитель подшипников и роликов. Большой и правильный каталог. Мировой лидер по производству подшипников. Некоторые вижимные, которые делает INA из металла, SKF делают из пластмассы. Были возвраты по причине обнаружения люфтов. Возможно, подделки. Рекомендовано.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SKF от

Я перепресовывал на сто и ставил сам подшипник. Изготовитель — Испания. Примерно через 2 тысячи люфтить начал, но на хорошей скорости и на поворотах гула нету. Поэтому пока затрудняюсь оценить качество.

Отзыв о SKF от

У меня итальянского производства передние подшипники отработали 3 года. Прошли 120 тысяч. Думаю, это достойный результат!

Отзыв о SKF от

Мне в последнее время качество не нравится, возможно из-за участившихся подделок. После 36 тысяч пробега подшипник ступичный требует замены. Это не очень хороший результат, на мой взгляд. Сделан в Испании.

Отзыв о SKF от

12 тысяч назад менял передний ступичный. В комплекте шли кольца и гайка. Нареканий нет.

Отзыв о SKF от

Год назад ставил ступичный подшипник SKF. Ни шумов, ни стуков, ни гула. Прошел 18 тысяч.

Отзыв о SKF от

Я, по всей видимости, на подделку нарвался. Загудел уже после 3000 км.

Отзыв о SKF от

Два раза ставил СКФ подшипники. У первого через 15 тысяч люфт появился. Но гула не было. Вобщем, еще тысяч через пять я его снял и поставил такой же. Уже больше 20 тысяч на нем езжу. Все в порядке.

Отзыв о SKF от

Купил водяную помпу SKF в оригинальной упаковке. Поставил и двигатель начал кипеть. Снял и выяснилось что крыльчатку сорвало с места и стала прокручиваться

Отзыв о SKF от

Я даже затрудняюсь вспомнить, когда и при каких обстоятельствах менял подшипник на правой стороне. Но точно могу сказать, прошел на нем не меньше 60 000.

Отзыв о SKF от

Установил и подшипник сразу стал люфтить. Тем не менее, прошёл на нем 60 тысяч, потом заменил, потому что гул надоел. Крепкая штука.

Отзыв о SKF от

Брал два подшипника SKF. Один уже 12 тыс прошел, другой — около 14 тыс. Без нареканий. В комплекте были стопорный кольца и гайка, но она мне почему-то не понравилась, воспользовался Феби.

Отзыв о SKF от

Ступичный подшипник прошёл уже 120 тыс км

Данные по SKF

SKF — шведская интернациональная машиностроительная компания, один из крупнейших в мире производителей подшипников, уплотнений, систем смазки и мехатроники. Компании принадлежит более 140 производственных предприятий в 32 странах, специализирующихся в области производства подшипников качения, узлов вращения, роликов и натяжителей приводных ремней, поршней, колец, фильтров, уплотнений, деталей для ремонта дизельных двигателей, деталей для коробки передач и создания инженерных решений в этой области. SKF прошла сертификацию по стандартам ISO 9000, OHSAS 18001 и ISO 14001. Ассортимент компании динамично развивается, ежедневно появляется несколько новых артикулов в различных продуктовых группах.

Название бренда:SKF
Название компании:AB SKF
Сайт:http://www.skf.com/ru/index.html
Год основание компании:1907
Страна происхождения:Швеция
Сертификаты:ISO 9000, ISO 14001, OHSAS 18001
Описание:

kalina-2.ru

Ступичный подшипник skf отзывы

Отзывы об автозапчастях для иномарок

SKF — отзывы. SKF (Швеция, рус. СКФ) – история этого бренда берёт начало ещё в 1907 году. Сегодня SKF это международная промышленная компания, занимающая одно из первых мест в мире по производству подшипников и являющаяся одним из крупнейших производителей подшипниковой стали. Широчайший ассортимент продукции фирмы обеспечивает потребности более чем сорока отраслей промышленности, включая и автоиндустрию.

Фирма SKF насчитывает свыше 140 предприятий по всему миру (Китай, Бразилия, Индия, США, Швеция, Великобритания, Франция, Германия, Украина, Италия, Япония, Мексика, Испания и многие другие), а штат компании составляет порядка 50000 сотрудников. Для автоиндустрии основными направлениями является производство подшипников (от самых маленьких – весом 1 грамм, до огромных подшипников весом в нескольких десятков тонн) и ступиц (имеют обозначение VKBA), запчастей для КПП, ШРУСов, навесного оборудования для двигателя, приводных валов, ремней, различных деталей подвески.

На этой странице Вы можете оставлять свои отзывы о подшипниках и другой продукции SKF.

Страна: Швеция

Всего отзывов о фирме “ SKF ” : 16

Михаил на Форд КУГА не рекомендовал Подшипник задний левый в сборе со ступицей SKF VKBA 6638

Родной подшипник отходил 110000 км, загудел. Начитался хвалебных отзывов купил SKF VKBA 6638, проехал 25000 км люфт такой, что страшно стало. Поставил пока родной пусть дальше гудит. Видимо SKF решили количеством взять, а качество не их прерогатива.

Сергей на Ford Focus 2 не рекомендовал VKM34231

Ролик приводного ремня сразу засвистел. Вскрыл пыльники, промыл подшипник, набил новую смазку кастрол, свист остался. Больше это барахло не куплю!

Сергей на тойтота королла 2008 не рекомендовал SKF

Вчера поставил помпу фирмы SKF. Сегодня загудел подшипник помпы. Натяжение ремня в норме. Детальки этой фирмы похоже гуно.

Александр на Opel Zafira B рекомендовал VKBA3651

Машина собрана в Германии, с завода передние ступичные подшипники шли SKF VKBA3651. За все время эксплуатации автомобиля менял три раза, на такие же. Ходят 60-80 тыс. км. по нашим “замечательным” дорогам. Качеством вполне доволен.

Алекс на Форд Куга 2012 г.в. не рекомендовал SKF

Купил позавчера на станции для замены на моём Форд Куга, там сзади неразборные ступицы стоят. Задняя левая отмотала около 50000 км, а вот правая завыла только недавно на 90000 км. Левая у меня ещё сохранилась и я вскрыл её болгаркой, разрезав внешнюю втулку пополам. И что вы думаете? Шарики все в норме, сепаратор в порядке, беговые дорожки без выбоин, а смазка скоксовалась, образовав коричневую смесь с пылью, а часть смазки находилась ровно посередине между рядами шариков и в процессе не участвовала.Пыльники в норме и сидят плотно! Это навело на мысль, что смазки там было явно немного. Взял я новую купленную ступицу и просверлил отверстие ровно посередине, заглянул в него, пошарил проволокой, но смазки не нашёл! Может она и есть, но точно немного, разве что шарики слегка намазаны. Но меня учили, что смазки в подшипнике должно быть 2/3 от объёма, а 1/3 воздуха нужна для компенсации её расширения, но даже если забить полностью, то лишнее просто выдавит. В общем, врезал я в просверленное отверстие прессмаслёнку и набил туда Литол-24 от души. Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них. Не верите? Проделайте те же процедуры что и я, займёт полчаса не больше, а заделать небольшое отверстие совсем несложно.

Алекс на форд куга на всех сайтах интернета skf нахваливает. Засланый походу казачье. на Zaz рекомендовал SKF

Алекс на форд куга на всех сайтах skf нахваливает. Засланый походу казачек.

Николай на MERCEDES ML350 W164 2005 рекомендовал SKF VKBA 6559

Заказал, установили 21000 км. Все отлично.

Алекс рекомендовал SKF

21000 смешной пробег для подшипника, вот если умножить на 10, то это показатель, но ещё далеко не предел.

Илья на VW Transporter T4 рекомендовал SKF

Покупал выжимной подшипник, заменил, проехал уже почти 16 тыс, все отлично. SKF делает самые хорошие подшипники, поэтому выбирал недолго.

Николай на BMW E36 рекомендовал VKJP 8013

Купил пыльники приводов на машину, еще не менял, но очень на вид хорошо сделаны.

Виталий на ВАЗ 2110 рекомендовал SKF

Менял в генераторе подшипники, старые стояли вообще барахло, решил чтобы сто раз в него не лазить сразу уж поставить качество, остановил свой выбор на SKF фирма старая, все ею довольны. Цена не очень дорогая, по сравнению постоянно на техстанции платить за замену.

Вячеслав на Volvo 940 рекомендовал VKPC 86609

Ставил помпу SKF, все отлично, пришло со всеми уплотнителями. Рекомендую

Иван на PEUGEOT 207 рекомендовал VKBA 3584

Брал в exist ступичный подшипник VKBA 3584, как выяснилось потом один в один, что стоял с завода, по деньгам обошелся на 1500 р. дешевле оригинала, если бы взял оригинал, то выходит что тупо доплатил бы за оригинальную коробку 1500 р.

Владимир не рекомендовал VKBA 3569

Мой печальный опыт покупки подшипника SKF. заказал подшипник SKF получил в коробке skf подшипник фирмы snr. далее копия переписки с поддержкой skf.
Я.
добрый день,заказали подшипники из Вашего онлайн каталога VKBA 3569.
получили в коробке SKF подшипники SNR XMGB40899 R02 которые по прайсу поставщика стоят в два раза дешевле.я платил за бренд,почему я получил вместо SKF SNR?
ответ SKF
От кого: [email protected]
Кому: [email protected]
Вчера, 16:28
Владимир, добрый день!

В коробке SKF всегда только оригинальные детали, т.е. те, которые поставляются на конвейер автопроизводителя. Иными словами, если для данной модели авто SNR является конвейерным поставщиком, то в нашей коробке будет продукция SNR, как и в оригинальной упаковке. И наоборот, если SKF является конвейерным поставщиком для данной модели, то в упаковке будет исключительно наша продукция.

Поэтому в упаковке SKF может находиться продукция других поставщиков для определенных моделей и наоборот.

Что касается ценообразования — в отличие от других поставщиков, в наших комплектах Вы найдете самую подробную инструкцию по правильной установке деталей, все одноразовые детали, необходимые по требованиям автопроизводителей для профессионального ремонта (крепеж, шплинты и т.д.), а также техническую поддержку, обучение, семинары, тренинги и консультации.

Спасибо за выбор SKF!
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением, Сергей Петров.

Сергей добрый день.речь не шла о покупке оригинальной запчасти,то что в коробке с символикой любого из автопроизводителей может быть продукция любого бренда из производителей зап.частей для меня не новость.Рассмотритрим непосредственно мой случай.SKF не концерн VAG,который выбирает себе поставщика на свое усмотрение и продает эти детали как оригинальные.так почему я заплатив за бренд SKF получил SNR?Я хотел купить продукцию Вашей фирмы,стоимость у Вашего дистрибьютора данного изделия (в ДВА раза. ) выше чем то изделие которое я купил в коробке вашей фирмы! Или Вы считаете что будет нормально если при покупке телевизора марки sony я получу в коробке с логотипом sony телевизор марки рубин??

С уважением к чужому мнению,
Алексей.

+++ Дык полно их поганых то. Польских навалом и еще неизвестно каких. Что до меня — то пользую только SKF,FAG и SNC. От остальных шарахаюсь, как от огня, к чему лишние проблемы :))

После ремонта морды, собираюсь заняться подвеской, заменить передние рычаги с сборе и поменять передние подшипники на нормальные, а пока изукаю что брать…

Итак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеемся, информация нашего сайта поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный — ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный — значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше — откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязятельно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего — подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.

У нас оказались подшипники производства SKF/Германия и KOYO/Япония.

Стоит добавить, что не стоит ломать себе голову, где сделан подшипник. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за поделкой с надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм — стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства KOYO или SKF благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку — выбирайте подшипники ведущих производителей — поставщиков на конвейеры — не ошибетесь.

Какие тогда марки подшипников выбрать?

Кто является поставщиком на ваш автомобиль?

ПОСТАВЩИКИ ПОДШИПНИКОВ на конвейер и снабжении мировой автомобильной промышленности.

Кто-то скажет — а чего мучится — надо купить подшипники любого производителя, во всех магазинах навалом, продавцы говорят, что их больше всех покупают. Но вот посмотрите — сколько на улице Жигулей и сколько Феррари. Что вы выберете за одинаковые деньги?Современная глобализация приводит к постоянным слияниям и поглощениям предприятий, в том числе и в автомобильной отрасли. В той же Швеции — Вольво принадлежит Форду, а СААБ — Дженерал Моторс. Концерн Фольксваген — это не только Гольф и Пассат — это и Шкода и Сеат и Ауди. Продолжать можно бесконечно.Как правило, крупные автомобильные концерны имеют общую систему снабжения. Если взять за пример VAG или Volkswagen Audi Group, то подшипники на Фольксваген, Шкоду, Ауди и пр. закупаются централизованно (не обязательно в одном месте).Обычно компании — производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы SKF — значит это и есть оригинал. Однако и подшипник FAG и KOYO и может даже SNR имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Мы не будем касаться отечественных и китайских поделок. Расскажем о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на автомабильные конвейеры :

SNR — французская компания — самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF — второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG — ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK — второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN — второй по величине в Японии.

Коуо — входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken — самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA — не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских — сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соостветствует очень строгим требованиям призводителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville — крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники.

Optimal — польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня — упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH — покупают у кого дешевле.

НК — упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK — эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ — откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены — болты, штифты, гайки, сальники и т.п.К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.Продажа подшипников ступиц SKF для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Ступичные подшипники SKF пользуются большим спросом и популярностью. Это связано с широким ассортиментом SKF, поставкой ступичных подшипников на конвейеры ведущих производителей в Европе, США и в небольшом количестве в Японии.
Продажи ступичных подшипников SKF производятся в наборах с автомобильными частями, используемыми при замене подшипника ступицы или подшипника полуоси. Обозначаются такие комплекты подшипников VKBA. Данные по комплектности и соответствию наборов конкретным автомобилям содержатся в каталогах ступичных подшипников SKF.
Для расширения ассортимента в некоторые наборы включены подшипники не только производства SKF. Соответствие номера подшипника номеру набора VKBA отсутствует. В каталогах содержатся пререкрестные ссылки на оригинальный номер производителя автомобиля, номер набора других поставщиков ступичных наборов и ремкомплектов ступиц: AP-Lockheed, Aurgos, Automotive Bearings, B.R.T. Beraings, Egon V.Ruville, Helmut Klotz (HK), IRB, Kaco, Motorproducts, Motaquip, Motorplus, Motorcraft, Powertrain, Quinton Hazell (QH), Rul, Spidan, Supra Automotive, Unipart, Werthenbach.

Неполный список автомобилей, для которых поставляются подшипники ступиц SKF приведен ниже.
Подшипники ступиц SKF для автомобилей.
Alfa Romeo, Audi, Austin, Autobianchi, Bedford, BMW, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Hillman, Honda, Hyundai, Innocenti, Isuzu, Iveco, Jaguar, KIA, Lada, Lancia, Land-Rover, Lotus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Moskvich, Nissan, Opel, Perodua, Peugeot, Plymouth, Polski, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo. Альфа Ромео (Ромэо), Ауди, Остин, Автобианчи, Бэдфорд (Бедфорд, Бэтфорд), БМВ, Крайслер, Ситроен (Ситроэн), Дасия, Дэу (Деу), Дайхацу (Дайхатсу), Додж, Фиат, Форд, Хиллман, Хонда, Хундай (Хюндай), Инноченти (Инносенти), Исудзу, Ивеко, Ягуар, КИА, Лада, Лянча, Ленд Ровер (Лэнд Ровер), Лотус (Лотос), Мазда, Мерседес Бенц (Бенс, Бэнц, Бэнс), Мицубиси (Митсубиси, Мицубиши), Москвич, Ниссан, Опель, Перодуа, Пежо, Плимут, Польски, Порше, Протон, Рено, Ровер, Сааб, Сеат, Шкода, Смарт, Субару, Сузуки, Тэлбот, Тойота, Воксхол, Фольксваген, Вольво.

kalina-2.ru

Подшипник ступицы skf отзывы

В каждом автомобиле есть подшипники в различных узлах и механизмах. Они нужны для того, чтобы механизмы безотказно работали долгое время. Но неизбежен процесс изнашивания, поэтому водители часто начинают искать новую деталь для своего автомобиля. Каждый пытается найти что-то среднее, в чем будут хорошо сочетаться цена и качество. Сегодня вашему вниманию представлены подшипники SKF.

Конечно же, перед покупкой желательно ознакомиться с мнением тех, кто уже пользовался этим устройством и может сказать о нем что-то конкретное. По мнению профессионалов, запчасти SKF считаются самыми надежными, но так ли это на самом деле – надо разобраться.

Подшипники

На самом деле, производитель завоевал определенную славу среди водителей, причем она недурная. Этим начали пользоваться китайцы и стали подделывать подшипники. Конечно же, подделывать их могут не только в КНР, но и в других странах.

Существует ряд признаков, по которым можно без труда отличить поддельный ступичный подшипник SKF от оригинального. Следует обратить внимание на то, что здесь будут представлены только популярные способы отличия подделки от оригинала, но есть такие «мастера», которые заказывают из Китая подшипники, а уже сами ставят маркировки СКФ или же заказывают так, чтобы штамп уже стоял. Производитель здесь ни при чем, потому что он просто не знает того, что такие процедуры производятся под его брендом.

Итак, переходим к самому процессу определения подделки. В первую очередь требуется покупать все устройства от известных производителей в упаковках, которые чаще всего запечатанные. Если вы купили запчасти без упаковки, то это уже повод усомниться в оригинальности детали. Кроме всего этого, на коробке отчетливо должен быть виден код детали и штрих-код. Узнав это, многие отказались от поддельных запчастей.

После этого следует обратить внимание на саму деталь, а именно: она должны быть значительного веса, а не слишком легкой, потому что ступица требует хорошего корпуса подшипников. Кроме этого, на корпусе не должно быть дефектов, должен быть указан код детали и клеймо производителя.

На этапе покупки следует поинтересоваться у продавца, где хранятся другие детали от производителя, и попросить его посмотреть на склад. Если продавец откажет, то в этих запчастях можно усомниться.

Последнее, что выдаст подделку, это само клеймо. Если продавец пошел до конца, даже поставил клеймо, то и по нему можно определить контрафакт. Часто китайцы не могут сделать надпись так же, как это сделал оригинальный производитель. Об этом мы можем знать даже по подделкам телефонов. Итак, у оригинальных запчастей СКФ шрифт не приплюснут, и буквы занимают большую часть места.

Если же на устройстве, которое вы держите в руках, надпись посередине, то не следует покупать его. Кроме того, на подделке редко указана страна производства.

Мнение пользователей

Большинство пользователей Интернета перед покупкой чего-либо изначально читают отзывы. Такие отзывы есть и о подшипниках этого производителя. Есть те, кого всё полностью устроило, а есть те, кто чем-то остался недоволен. Для начала разберемся с положительными отзывами.

Алексей из столицы Беларуси, водительский стаж – 7 лет

Он пишет о том, что его полностью устроила цена. Считает, что на этом экономить нельзя, и лучше использовать более дорогие детали, ведь от них в первую очередь зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. К слову сказать, у Алексея детали от этого производителя ранее не стояли, большее предпочтение отдавалось фирме BOSCH.

На самом деле, выбор на СКФ пал совершенно случайно, потому что деталей его любимого производителя не было в продаже на тот момент. Алексей говорит о том, что он проехал на этих подшипниках около 55–60 тысяч километров, но после этого настал момент, когда потребовалась замена подшипника ступицы. Дело в том, что во время очередной диагностики владелец определил, что датчик с левой стороны покрылся маслом и пылью из-за того, что подшипник разгерметизировался.

Учитывая то, что масло из корпуса подшипника вытекло с левой стороны, сами подшипники были в достаточно хорошем состоянии, это может говорить о том, что производитель действительно качественно их сделал. После того как была замечена поломка, Алексей просто заменил изношенные подшипники новыми, кстати, того же производителя.

Как уже было сказано, есть положительные и отрицательные отзывы о товаре.

Андрей из Самары, водительский стаж – 11 лет

Ему не понравился товар, потому что смазки в его устройстве не оказалось. Точнее, она была, но в сухом виде с пылью и прочими вредными примесями. Обнаружил он это только после того, как распилил корпус пополам. Следует обратить внимание на то, что все внутренние детали были полностью исправными, и было видно, что деталь ранее не использовалась. Товар был приобретен на станции технического обслуживания. Но стоит вспомнить о том, что не исключена опасность купить подделку. Скорее всего, Андрею попалась именно такая деталь. Он просто заменил деталь другой, от другого производителя.

Игорь из Мариуполя, водительский стаж – 4 года

Он купил действительно оригинальную деталь, после установки проехал около 30 000 километров и не жалеет ни о чем. Игорь рекомендует товар не только друзьям, но и тем, кто читал этот отзыв. Понятно, что покупателя все устроило.

Виктор из Санкт-Петербурга, владеет автомобилем 8 лет

Дело в том, что его машина уже не новая, ей 8 лет. Но даже при таком солидном возрасте после установки деталей от этого производителя машина едет гораздо лучше, чем с более дешевыми деталями.

Заключение

Сегодня на рынке в любой отрасли есть подделки, и многие часто покупают именно их под видом оригиналов. Такие люди и пишут плохие отзывы об «оригинальном» товаре, чем портят репутацию марки. В своем просчете виноват сам водитель, потому что он не смог отличить подделку от оригинала.

С уважением к чужому мнению,
Алексей.

+++ Дык полно их поганых то. Польских навалом и еще неизвестно каких. Что до меня — то пользую только SKF,FAG и SNC. От остальных шарахаюсь, как от огня, к чему лишние проблемы :))

Мой первый пост для моих 17 подписчиков и не только.

Уже несколько лет занимаюсь розничной продажей запчастей в крупнейшем АвтоТЦ нашего небольшого города. Предысторию как перешел от преподавания в совершенно другую область напишу как-нибудь в следующий раз, поэтому сразу к делу. Опишу бренды с которыми доводилось сталкиваться и марки авто, где они идут оригиналом. Пост не несет никакой рекламной цели, я не стремлюсь не разрекламировать и не принизить продукцию того или иного бренда, все ниже перечисленное сугубо из личного опыта.

Начну с продукции навысшего качества. И оскар получает наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.

FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.

SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.

NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция

NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.

Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.

Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.

KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.

ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.

И о лучших отечественных производителях подшипников:

VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у “Вологды” есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.

VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от “семерки” до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

На сегодня все, в следующий раз, если Вам будет интересно, напишу о подшипниках среднего качества и о сделанных из говна и палок не очень качественных.

Так же в планах посты о элементах подвески, сцеплениях, фильтрах, маслах, кузовных деталях, радиаторах, сальниках и о многом и многом другом.

Буду рад, если кому-то пост окажется полезным. Тапками можно закидывать )

kalina-2.ru

Подшипники SKF – мучают сомнения натуральные ли. – Разговоры

denisxor,

Как проверить: поставьте в станок и пользуйтесь.

одноразовая какаято проверка – в этом случае в случае форсмажора магазин скажет что я из неверно (с перекосом) засунул или затянул

 

Если эсперимент со станком трудоемкий (типа, долго шпиндель вынимать/ставить), то обменяйте купленные подшипники обратно на деньги и идите в солидную контору за другими…

 

щас еще помедитирую и наверно склонюсь к данному варианту

 

спасибо.

 

Ermak333, – в данном случае мне не интересны конкурентные качества подшипников :). Просто магазин уж больно мне удобен был, и находится по дороге на работу и работает с 8.30 утра. Вопрос в доверии. Если я узнаю что это подделка то мне будет печально с ним расставатся.

 

 

В субботу рассматривал в фирме подшипнки SKF, правда х205. Показали два разных варианта, франция и болгария. Одни с металличесими крышками, другие с резино-пластиком. Все имели четкую маркировку на внешнем кольце по торцу – SKF <СТРАНА> <НОМЕР>. И все были в индивидуальных ЗАКЛЕЕННЫХ коробочках и там в полиэтилене.

 

все указанное вами выше присутствует кроме индивидуальной упаковки.

 

 

вот выдержка с сайта:

 

Combined packing without protection between the cup and cone may cause false brinelling in the bearings due to transportation resulting in premature failure.

 

Note: Metric taper roller bearings sets (the 3– series) are always packed together and must not be confused with the above. However, most manufacturers normally separate the cup and cone by a protective plastic sheet.

 

 

насколько я понял перевод, подшипники этой серии и должны лежать вместе?

www.chipmaker.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о