Скад или реплика: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Диски СКАД. Колесные литые диски СКАД.

ПОДБОР ПО АВТОМОБИЛЮ
Оригинальные диски Replica (реплика)
Доставка Самовывоз Оплата
Статьи
Справочная информация
Схема проезда
Распродажа
Оптом
Филиалы



 

 
KL-261 (Rio)
KL-262 (Solaris)
KL-263 Renault Duster
KL-265 (Rapid)
 
 
KL-270 (Rav4)
KL-271 (Duster)
KL-271 (Сeed)
KL-273 (Octavia)
 
 
KL-274 (CX-5)
KL-275 (Tucson)
KL-276 (X-Trail)
KL-293 (Qashqai)
 
 
KL-293 (Qutlander)
KL-293 (Sportage)
KL-293 (ZV Lexus)
KL-295 (CRETA)
 
 
KL-296 (Lada X-RAY)
KL-296 (Renault Logan)
KL-299 (Qashqai)
KL-307 (CRETA)
 
 
KL-307 (KAPTUR)
KL-318 (Ceed)
KL-318 (Duster)
KL-318 (KAPTUR)
 
 
KL-318 (Suzuki Vitara)
KL-319 (RIO II)
KL-320 (RIO II)
KL-322 (CX-5)
 
 
KL-322 (Qashqai)
KL-322 (Rav4)
KL-322 (Tiguan-Kodiaq)
KL-322 (X-Trail)
 
 
KL-325 (Rio-Solaris)
KL-328
KL-328 (DFM AX7)
KL-330 (Koleos)
 
 
KL-330 (Outlander)
KL-330 (Qashqai)
KL-353 (Octavia)
KL-353 (Tiguan-Kodiaq)
 
 
KL-366 (Changan-Geely)
KL-366 (CX-5)
KL-366 (Qashqai)
KL-366 (Tucson-Sportage)
 
 
KL-366 (X-Trail)
Selena
Адмирал
Акита
 
 
Акула
Аллигатор
Альфа
Амиата
 
 
Амстердам
Арктур
Аэро
Багира
 
 
Боракай
Босфор
Брайтон
Валенсия
 
 
Венеция
Веритас
Версаль (Versailles)
Вихрь
 
 
Вольф (WOLF)
Гамбург
Ганимед
Гранит
 
 
Дели
Джокер
Диамонд
Драйв
 
 
Дубай
Дюна
Женева
Калипсо
 
 
Калисто
Кёльн
Киото
Крит
 
 
Ламар
Ле Ман (Le Mans)
Легенда
Лион
 
 
Магнум
Мальта
Манчестер
Марсель
 
 
Мельбурн
Милан
Мицар
Монако
 
 
Монреаль
Мюнхен (Muenchen)
Нагано
Нагоя
 
 
Ницца
Онтарио
Орлан
Осака
 
 
Пантера
Парадиз
Порту
Рейнджер
 
 
Сакура
Самурай
Сафари
Сеул
 
 
Сидней
Сиена
Сити
Скала
 
 
Сочи
Стар
Стилетто (Stiletto)
Стинг
 
 
Тайга
Тирион
Титан
Тор
 
 
Трофи
Тукан
Тулон
Тундра
 
 
Турин
Ультра
Уран-2
Фараон
 
 
Фортуна
Эвридика 2
Эко
Эссен
 
 
Ягуар
 

Колесные диски «Скад», производимые российским заводом, расположенным в г. Дивногорске Красноярского края, нисколько не уступают по качеству и надежности зарубежным моделям.

Диски «Скад», благодаря современному европейскому оборудованию, позволяющему применять инновационные технологии литья под низким давлением, демонстрируют не только дизайнерское совершенство, но и высокую прочность.
Перед тем как предстать потребителю, литые диски «Скад» проходят строгий контроль на различных этапах производства, включающий рентгеноскопический анализ, тестирование на ударостойкость и сопротивление непредвиденным нагрузкам.

На сегодняшний день автомобильные диски «Скад» представлены производителем более чем в 600 модификациях. Среди которых можно встретить и наиболее востребованные 13-16 дюймовые литые диски, и устанавливаемые только на престижные марки машин 17-18 дюймовые модели.

Диски литые «Скад», обладающие изящным дизайном, гармонично сочетающимся с серебристым, черным или хромовым оттенком, способны добавить индивидуальности совершенно любому автомобилю, подчеркнуть чувство вкуса и стиля его владельца.
Удивительно легкие, колесные диски «Скад» максимально снижают нагрузку на подвеску и двигатель, увеличивая тем самым послушность в управлении и маневренность автомобиля. Обладая характерной для литого диска конструкцией, диски «Скад» благоприятно воздействуют на вентиляцию тормозов, помогая им оставаться стабильными во весь период эксплуатации транспорта.

Диски литые «Скад» полностью исключают дисбаланс готового колеса, а высокая антикоррозийная стойкость покрытия позволяет дискам максимально долго сохранять свой первозданный сверкающий вид.
Твердо доказав преимущества российского производителя и заняв солидное место в данном сегменте автоиндустрии, автомобильные диски «Скад» тем не менее сохранили свою демократичную цену и остаются доступны для любого потребителя.

Предлагая Вам российские литые диски «Скад», мы предлагаем Вам высокое качество за разумные деньги.

 

Диски реплика или оригинал?

Сразу оговоримся, что никакой компании по производству дисков Replica не существует. Более того, диски реплика не выпускаются и на собственных заводах производителя.

Как правило, для каждой марки автомобиля производители разрабатывают собственный дизайн колес. Этими колесами автомобили комплектуются еще на сборочном конвейере и чаще всего для одного автомобиля дизайнеры разрабатывают сразу несколько вариантов дисков.

Существует три типа колесных дисков для автомобилей, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками, материалом и способом изготовления:

1. Штампованные стальные;

2. Легкосплавные литые;

3. Легкосплавные кованные.

Разумеется, в эту классификацию включены только современные автомобильные диски.

Как и прежде, самыми распространенными и проверенными являются старые добрые штампованные диски.

Несмотря на множество недостатков, они продолжают пользоваться популярностью, которая вызвана их универсальностью, доступностью и низкой стоимостью.

Но легкосплавные диски имеют множество преимуществ перед штампованными. Они намного превосходят их своими технологическими и техническими характеристиками, однако и стоимость их намного выше. Но, несмотря на это, сегодня большинство автолюбителей предпочитают приобрести литые диски, нежели использовать дешевые пластиковые колпаки с тем, чтобы закамуфлировать стальную штамповку.

Легкосплавные диски весят намного меньше, что положительно сказывается на динамических свойствах авто. Более того, они намного прочнее, да и чисто эстетически они выглядят красивее и привлекательнее.

Преимущества дисков Replica

Диски реплика замечательны тем, что не только точь-в-точь повторяют дизайн оригиналов, но и обладают аналогичной прочностью, качеством, материалом изготовления и всеми техническими параметрами.

Единственное отличие дисков реплика заключается в отсутствии на их внутренней поверхности индивидуального номера.

Но главное преимущество, которое делает диски реплика более привлекательными – это их низкая стоимость по сравнению с оригинальными.

Где производятся диски Replica

В основном заводы, которые производят диски реплика, расположены в Италии, Турции и в странах Юго-Восточной Азии.

Бывает и так, что дилеры предлагают колеса, произведенные в Объединенных Арабских Эмиратах. Однако это не  соответствует действительности, поскольку в ОАЭ таких заводов попросту нет.

Как правило, крупные арабские дистрибьюторы покупают крупные партии дисков в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Китае или на Тайване, а затем распространяют их по всему миру под своей торговой маркой.

Что касается продукции производителя «СКАД» из Дивногорска и красноярского завода «K&K», то их изделия тоже нельзя назвать репликой. Несмотря на то, что их диски полностью копируют технические характеристики и параметры оригиналов, они отличаются собственным оригинальным дизайном и выпускаются под своими названиями.

Самые распространенные диски реплика сегодня – это изделия азиатских производителей, к примеру, китайской компании LS Wheels.

Турецкие колеса отличаются более неказистым лакокрасочным покрытием, да и вес турецких дисков больше на 40-50%.

Что касается Европы, то здесь самыми распространенными марками являются немецкие (Dotz, Dezent, Kosei, Enkel) или итальянские (Route company).

А на территории Японии и Северной Америки значительно чаще можно встретить реплики азиатского происхождения.

Важно! Помимо качественной продукции Replica многие дилеры сегодня предлагают откровенные подделки. Помимо того, что такие диски не отвечают техническим требованиям, они еще и опасны.

Чтобы не купить подделку, требуйте от продавца представить сертификат РосТест с указанными параметрами товара.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 30.09.12.
Эту страницу просмотрели 43575 раз

Spaniel Journal – Ltd Edition Micklewood Scud Bronze Реплики представлены Говардом Б.

Галласом


I n 2001, Ассоциация полевых испытаний английского спрингер-спаниеля (ESSFTA) и Фонд ESSFTA присоединились к Музею фонда Bird Dog Foundation в связи с открытием нового Зала славы полевых испытаний Springer, расположенного в Гранд-Джанкшен, штат Теннесси, для создать в музее постоянное место для архивов спрингеров. В рамках целевых проектов уже собраны важные памятные вещи, в том числе: 1) сканирование всех национальных открытых, национальных любительских и национальных специализированных каталогов с момента создания каждого национального каталога на веб-сайте ESSFTA; 2) обновление классического тома Bea Browns, Английский спрингер-спаниель в Северной Америке , опубликовано в 1969 году; и 3) энергичный поиск дополнительных бесценных памятных вещей спрингеров.

Бронзовые реплики Ltd. Edition

Такие проекты стоят денег. Поэтому комитет Springer Archives возглавляет кампанию по сбору средств. Важным компонентом этой кампании является продажа миниатюрных бронзовых копий статуи в натуральную величину одного из самых известных членов Зала славы Springer — победителя 19-й53 и 1956 Национальный открытый чемпионат, NFC Micklewood Scud. Статуя в натуральную величину в настоящее время создается известным скульптором Джимом Джионом из Портленда, штат Орегон, и после завершения будет установлена ​​на гранитном основании за пределами музея, а официальное открытие запланировано на 11 февраля 2006 года.

Каждая копия, установленная на основании, будет примерно десять дюймов в высоту и двенадцать дюймов в длину. По желанию покупателя на основании может быть размещена табличка, на которой можно выгравировать память о конкретном спрингере, особом друге или коллеге, судье, клубе и т. д. без дополнительной оплаты.

Эти реплики доступны по предварительной подписке по цене 350 долларов США за штуку. Период подписки закончится 30 июня 2005 г., когда будет установлено количество реплик ограниченного выпуска. Будет создано очень небольшое совокупное количество копий, и эти «дополнительные» реплики будут использоваться архивным комитетом для будущих мероприятий по сбору средств, таких как аукционы и розыгрыши призов, в то время как несколько копий будут доступны для покупки по значительно более высокой цене. чем было установлено в период подписки.

Комитет архивов настоятельно рекомендует вам совершить покупку как можно скорее. Не пропустите и приобретите произведение искусства ограниченного выпуска, которое обязательно станет важным предметом коллекционирования.

Кем был NFC Micklewood Scud?

Великолепный черно-белый спрингер Миклвуд Скад родился в Англии 25 ноября 1949 года в помете капитана Р. В. Корбетта. Отцом и матерью Скада были Силре О’Вара и Миклвуд Сью. После шести попаданий на английские полевые испытания в 1951 и еще восемь в 1952 году владелец Скада, В. Г. Шелдон, продал его Джулии и Филипу Дэнфорт Армор из Armforth Kennels, которые привезли его в штаты. Его тренировали для участия в полевых испытаниях в США, а затем профессиональный тренер Стив Студники довел его до побед в обоих национальных чемпионатах. Маршалл «Джим» Лайтфут, член комитета по архивам, комментирует: «Представьте, что Скад изначально был большим необработанным алмазом, но когда Стив Студники отполировал его, он стал «Бриллиантом надежды!»

В течение пятнадцати лет Джулия и Филип Дэнфорт Арморс Армфорт Кеннелс стали чемпионами пятнадцати полевых собак, а также выиграли шесть национальных открытых титулов. Самое впечатляющее достижение. Джулия была первой женщиной, выигравшей национальный открытый чемпионат, первым любителем, выигравшим титул, и единственным владельцем / хендлером спрингера, который также был занесен в Зал славы стрелков по тарелочкам (класс 1976 г.).

«Маршалл «Джим» Лайтфут, член архивного комитета, комментирует: «Представьте, что Скад изначально был большим неограненным алмазом; но после полировки Стивом Студницки он стал «Алмазом надежды!»

Действительно, Скад был великолепным прыгуном, и он был так метко запечатлен Джимом Гионом – выдающимся скульптором, хорошо известным и уважаемым за его внимание к деталям и его способность фиксировать суть собачьего набора перед его. У скульптора Джима Гион есть портфолио, которое включает в себя как государственные, так и частные заказы из бронзы и обожженной глины. Его способность «снимать правильный образ» привела к тому, что его выбрали для создания победителей национального чемпионата AKC / Eukanuba. Статья, отражающая художественную философию и мастерство Джима Джионса, появилась в декабрьском номере AKC Gazette за 2004 год. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Джима Джиона: Artdog.

Специальное объявление

Как многие из вас знают, обсуждалась возможность проведения нескольких полевых испытаний АКС в районе Гранд-Джанкшен, штат Теннесси. Это помогло бы привлечь хорошую толпу на открытие статуи Миклвуда Скада, а также на церемонию вступления в Зал славы 2006 года, которая запланирована на 11 февраля 2006 года. Хорошо, что хорошо кончается. Было решено провести два полевых испытания! Первый запланирован на среду, 8 февраля 2006 г., и включает только ставки Open и Puppy. Второе событие последует в четверг и пятницу, 9 февраля.-10, 2006, с обычными ставками: Опен, Любитель и Щенок.

Это будет первое в истории соревнование по испытанию спрингеров, которое пройдет в Теннесси. Если запах такой же, как в соседнем штате Арканзас, “Берегись, Чарли!” Готовьте своих собак и приходите, присоединяйтесь к нам, чтобы хорошо провести время! Более подробная информация позже… Джим Лайтфут

Родословная NFC Micklewood Scud 1953 и 1956 годов

Родители Бабушка и дедушка Прабабушка и дедушка 2-й прадедушка
отец: Сирл О’Вара
KCSB1141AD
UK FTCH Дауд – KCSB2104QQ Скорость Нитсдейла — KCSB1678PP Великобритания FTCH Nithsdale Rover – KCSB1830JJ
Шпион Нитсдейла
Костра – KCSB1672NN Далбрак
Радость Дун
Стресс О’Вара UK FTCH Spur O’Vara Великобритания 1936 NFTCH Сэм О’Вара – KCSB1483TT
Пиропатрон О’Вара – KCSB1572SS
UK FTCH Style O’Vara – KCSB2097QQ UK FTCH Стинг О’Вара – KCSB1639MM
Великобритания FTCH Спин О’Вара – KCSB1483QQ
плотина: Миклвуд Сью
KCSB2216AF
UK FTCH Сарки О’Вара – KCSB860AD Спринт О’Вара – 2040TT Британский FTCH шпион О’Вара – KCSB1714NN
Дзюдо – KCSB2242RR
Стартлетт О’Вара UK FTCH Дауд – KCSB2104QQ
UK FTCH Style O’Vara – KCSB2097QQ
Вред Даунтона – KCSB1255AD Эромтью Флэш Эромтью Судья
Флорина
Даунтон Мона Ривингтон Квест
Даунтон Димпл

Форма заказа реплик ограниченного выпуска

Пожалуйста, продублируйте и заполните эту форму заказа и отправьте ее вместе с соответствующей суммой чека Председателю Архивного комитета: Флоренс Джайлс, 57 Old Jasmine Hill Road, Wetumpka, Alabama 36093-3424. Сделайте чек подлежащим оплате ESSFTA.

Имя(а): _________________________________________ Номер телефона __________________

Адрес: ______________________________________________________________________

Адрес электронной почты: _________________________________________

Запрошенный номер: ____ Общая стоимость (из расчета 350 долларов США за реплику): ________ долларов США
Примечание. Стоимость доставки оплачивается отдельно.

Желательна пластина с гравировкой: Да ____ Нет ____

Представить требуемую надпись до 25 слов на обороте или на отдельном приложенном листе. При желании укажите, что пластина для гравировки желательна, но должна оставаться пустой, или, в качестве альтернативы, пустая пластина должна быть включена в комплект поставки, но не прикреплена к основанию.

Веб-сайт Ассоциации полевых испытаний английского спрингер-спаниеля

источник кредита:
К. С. Племенные книги, любезно предоставленные Бобом Николсоном, Lochindorb English Springers



| Книжный магазин | Книжная полка | Реклама на SJ | Объявления | Ресурсы | События | НОВЫЙ! Положение очков | Письма | Архивы | Журнал спаниеля |
| Ширли Вудс | Марк Хаглин | Джейсон Гивенс | Бобби Колехаус | Чип Шлейдер | Джек Вайс | Эд Херши |
| Ховард Галлас и Джим Лайтфут | Дэвид П. Миллер | Лоретта Боган |
Copyright © Spaniel Journal & L Baughan Webdesign, 2002-2005, все права защищены во всем мире

SCUD EVO3 V-BRAKE BETHANY – Prophecy Bmx FR

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Если ваш задний дисковый суппорт касается спиц, вам необходимо заказать задний адаптер для установки диска диаметром 140 мм вместо 120 мм.

Диаметр подседельного штыря 27,2 мм.

Каретка PressFit BB86.

Рулевая труба сужается от 1-1/8 до 1/5.

Максимальный размер коронки = 53 зуба для размеров оправ от ProXXXL до Pro.

и сделать пробел между размерами и тем, что входит в комплект рамы…

КОМПЛЕКТ РАМЫ ВКЛЮЧАЕТ:

Рама / Встроенная система хомутов / Пластиковые направляющие для внутренней прокладки кабеля

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : вам придется заказывать отдельно и, следовательно, добавить в корзину систему натяжения цепи для V-Brake или дискового тормоза на оси 10 или 20 мм (кронштейн диска относится к типу «стопорное крепление» для крепления диска 120 мм).

ЧТО НОВОГО В ЭТОЙ РАМКЕ?

1/ РАЗРАБОТАН ПРО РАЙДЕРОМ «ДЭВИДОМ ГРАФОМ» ДЛЯ ВСЕХ РАЙДЕРОВ:

Scud Evo3 разрабатывался в течение 2 лет с помощью и опытом ДЭВИДА ГРАФА (Swiss Elite Olympian).

2/ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНТЕГРАЦИИ 3D:

Хотя нашу раму Scud Evo3 теперь можно заказать отдельно; без нашей вилки Prophecy BMX, мы настоятельно рекомендуем вам использовать нашу вилку с этой новой рамой для максимальной эффективности.

Почему? Просто потому, что мы разработали раму и вилку Scud Evo3 как единое целое для оптимизации соотношения веса и жесткости, но также и, прежде всего, для достижения уникальной и эффективной конечной геометрии, которую можно было бы изменить с помощью других конкурирующих вилок, доступных на рынке.

3/ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ:

  • Пониженный центр тяжести с более низким расположением для большей устойчивости. Нижняя вилка + нижний кронштейн = более низкая посадка водителя = большая устойчивость на высоких скоростях и в поворотах.
  • 74 градуса на рулевой колонке со смещением ноги вилки всего на 20 мм = больше точности и тяги во время технических проходов и вы уже будете впереди своих конкурентов на стартовой решетке!
  • Геометрия рамы была оптимальной: задние шины 20×1,6 для размеров от ProXXXL до Pro, 20×1-3/8 для размера Expert XL и 24×1,75 для размера 24″.
  • Более широкая общая задняя колесная база для большей устойчивости.

4/ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ЖЕСТКОСТЬ РАМА:

  • Основания и кожухи большего диаметра
  • Соединение нижних перьев с кареткой с помощью «хомута».
  • Значительно более высокое соединение нижней трубы с подседельной трубой
  • Специальная форма подседельной трубы типа «Arc & Aero»
  • PressFit BB86 с подшипником внутри каретки
  • A Трубка с конической головкой от 1-1/8 до 1/5

5/ ОПТИМИЗИРОВАННОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФОРМ:

  • 100% новая форма с новым производственным процессом с использованием исключительно высокомодульного углерода UD из Японии.
  • Основная внешняя форма изготовлена ​​из очень высококачественной специальной стали, очень твердой и долговечной.
  • Для внутренней отделки мы используем полистирол (EPS) и полиуретан (PU): с системами формования EPS и PU мы получаем внутреннюю поверхность наших рам, такую ​​же гладкую, как и снаружи, без валиков или нахлестов. углеродные волокна. Это повышает качество конструкции рамы, в результате чего конечный продукт становится более жестким и легким.

6/ ОПТИМИЗИРОВАННАЯ АЭРОДИНАМИКА:

  • Специальная форма подседельной трубы типа «Arc & Aero»
  • 100% интеграция системы крепления подседельного штыря
  • Внутренняя прокладка гидравлической тормозной магистрали с выходом на внутреннем уровне левого перья сиденья для прямого соединения с суппортом заднего дискового тормоза.
  • Максимальная интеграция заднего дискового суппорта в раму с использованием стойки для крепления 120-мм диска
  • Идеально интегрированная система натяжения цепи

7/ ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

Наша рама Scud Evo3 способна пройти все наши чрезвычайно жесткие испытания на разрушение и усталость в наших спецификациях. Это должно максимально приблизиться к его использованию в реальной жизни и гарантировать, что пользователь сможет использовать его, не беспокоясь о каком-либо повреждении или потере структурной целостности рамы.

  • Испытание на удар 1: Падение массы
  • Испытание на удар 2: падение рамы
  • Испытание на усталость рамы с усилием педалирования
  • Испытание на усталость горизонтальной рамы
  • Испытание на усталость вертикальной рамы
  • Испытание на прочность до разрушения рамы

8/ ОПТИМИЗИРОВАННОЕ СООТНОШЕНИЕ ВЕС/ЖЕСТКОСТЬ::

  • SCUD EVO3 PROXXXL: 1,39 кг при +/-5% (3,064 фунта / 49,03 унции)
  • SCUD EVO3 PROXXL: 1,39 кг при +/-5% (3,064 фунта / 49,03 унции)
  • SCUD EVO3 PROXL: 1,38 кг при +/-5% (3,042 фунта / 48,68 унции)
  • SCUD EVO3 PRO: 1,31 кг при +/-5% (3,042 фунта / 46,21 унции)
  • SCUD EVO3 EXPERT XL: 1,08 кг при +/-5% (2,381 фунта / 38,09 унции)
  • SCUD EVO3 CRUISER 24″: 1,39 кг при +/-5% (3,064 фунта / 49,03 унции)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫБОРА СТУПИЦ:

  • Задние ступицы 10 или 20 мм: СТАРАЯ 110 мм + толщина заднего дропаута 20 мм с системой натяжения цепи, всего 150 мм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *