Система помощи при трогании на подъеме hsa: Система помощи при трогании на подъеме | Тормоза | Запуск двигателя и вождение | XC90 2016

Содержание

Как работает система помощи при трогании на подъеме на LADA

В настоящее время все комплектации автомобилей Lada Vesta и XRAY, а также «Люкс» версии Lada Granta и Kalina с АМТ (робот), оснащаются системой помощи при трогании на подъеме (HSА или HHC). Она облегчает процесс трогания с места на уклонах, удерживающая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание с уклона. Разбираемся, как она работает, и какие отзывы о ней оставляют владельцы этих автомобилей.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

В руководстве по эксплуатации автомобиля есть описание этой системы, а также короткая инструкция по ее использованию:

Автомобиль оборудован системой, удерживающей автомобиль на месте от скатывания на уклоне в течение 2–3 сек. Система также функционирует на уклоне при трогании задним ходом вверх.

Другие статьи о автомобилях Xray

Lada XCode — полноприводная версия Xray? Lada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизере

При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности автомобиля.

При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.

Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя или неисправности ESC.

Как работает противооткатная система на Лада Веста на видео:

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

По отзывам владельцев трудности при использовании противооткатной системы возникают только на Lada Vesta и XRAY. Дело в том, что на других автомобилях (Лада Калина и Гранта) эта функция есть только на комплектациях с автоматизированной трансмиссией (АМТ). На машинах с двумя педалями все просто:

  1. Отпускаем педаль тормоза на уклоне и срабатывает система помощи при трогании на подъеме (автомобиль удерживается в течении 2-3 сек).
  2. Нажимаем на педаль газа, и машина начинает движение (даже если нажали на педаль раньше, чем прошло 2-3 секунды).
  3. На механической коробке передач не все водители могут привыкнуть к такому электронному помощнику, они высказывают следующие замечания:
  • при попытке тронуться в горку машина глохнет из-за работающей противооткатной системы;
  • система срабатывает на совершенно ровной поверхности;
  • нет индикатора, информирующего о срабатывании системы;
  • нет кнопки для отключения противооткатной системы;
  • чтобы не срабатывала система, приходится постоянно пользоваться ручником.

Статьи о тюнинге Lada Xray

Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы

Кто считает, что система очень удобная утверждают, что нужно просто привыкнуть к ней. Они рекомендуют при начале движения в горку нажать на газ чуть порезче, примерно на 1200 ом/мин система помощи при трогании на подъеме отключится и машина начнет движение без помех со стороны тормозной системы.

Таким образом, система помощи при трогании на подъеме отключается сразу, если жмёшь на газ, и не включится, если задействовать ручник. А какие отзывы о противооткатной системе можете оставить вы?

Источник: лада.онлайн

Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)

Просмотров: 9398

  Многие автолюбители на своем примере ощущали, как порой тяжело въехать в горку, особенно если дорожные условия неблагоприятны (лед, снег). Здесь подъем в горку становится некоторой “игрой” поиска баланса между частотой и крутящим моментом при вращении колес и необходимым для сцепления коэффициентом трения.
 Здесь важно не только соблюдать баланс, о котором мы упоминали, но и также необходимо правильно распределить его между колесами. Как правило, такая система применяется как псевдодифференциал, то есть имитирует блокировку на нем, перераспределяя крутящий момент на более “свободное” колесо.

Здесь мы кратко расскажем о системе помощи при подъеме, разработаной компанией Toyota. Сокращенно такая система имеет аббревиатуру HAC (Hill-start Assist Control), что переводится как помощник при подъемах.

Разработчик системы помощи при подъеме по склону Toyota Motor Corporation

 HAC – Hill-start Assist Control – система контроля поведением машины на крутых подъемах, которая предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону и скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.
Система помощи при подъеме по склону позволяет безопасно и без потери управляемости начинать движение вверх по крутому и скользкому склону и немедленно информирует водителя о скатывании автомобиля вниз. Когда система обнаруживает пробуксовку одного или нескольких колес, она автоматически перераспределяет крутящий момент таким образом, чтобы восстановить сцепление шин с дорогой. Очень важно, что колеса, шины на которых не обеспечивают нормальное сцепление с поверхностью дороги, периодически подтормаживаются, чтобы восстановить контакт с дорожным покрытием. Кроме того, система помогает плавно тронуться с места на крутом подъеме, за счет поддержания рабочего давления в гидроприводе тормозов в течение 2 секунд, после отпускания педали тормоза.

Пикап нового формата ISUZU D-Max 2019

2019.03.28

Пикап ISUZU D-Max — относительно молодой игрок на российском рынке. Тем не менее он уже успел найти своих приверженцев: его приобретают как для личного пользования, так и в качестве «рабочей лошадки», ценя за совокупность потребительских качеств. Но уже в апреле грядет замена — обновленный ISUZU D-Max 2019 модельного года!

Называть обновлением банальный рестайлинг стало уже тенденцией, однако этот пикап можно смело считать новым: те или иные изменения коснулись практически всех частей авто­мобиля. Интерьер, включая обивку сидений и дверей, обновлен полностью. Установлена мультимедийная система с цветным 7-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем, увеличено число USB-разъемов, а для топовых комплектаций предусмотрены бесконтактная система доступа в автомобиль и запуск двигателя без ключа. Что касается технической части, ISUZU D-Max получил новый 3-литровый двигатель ISUZU4JJ1-TC HI мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 430 Н·м, а также новые 6-ступенчатые МКП ISUZU MVL‑6N и АКП Aisin AWR6B45 II. Увеличилась размерность алюмини­евых дисков — 18”×7.0J, которые теперь легко помещаются на доработанное штатное место крепления запасного колеса. Уделили внимание и повышению безопасности. ISUZU D-Max оснащается системой помощи при спуске HDC (Hill Descent Control), системой помощи при трогании на подъеме HSA (Hill Start Assist) и системой стабилизации прицепа TSC (Traction Sway Control), что актуально при работе в составе автопоезда. Кроме того, пикап теперь может комплектоваться светодиодными фарами головного света и камерой заднего вида.

И это лишь часть изменений, которые позволят ISUZU D-Max укрепить свои позиции в сегменте пикапов.


Силовой агрегат для всех поставля­емых в Россию D-Max четырехцилиндровый, рядный, 2,5-литровый дизель 4JK1

МАКСИМ ПОПОВ

начальник отдела продуктового маркетинга «ИСУЗУ РУС»

Покупатели доброжелательно встретили ISUZU D-Max 2015 модельного года. По достоинству оценили экономичный двигатель, большой салон, вместимость кузова и проходимость. В новой версии все эти качества сохранены, а техническая составляющая улучшена: двигатель стал мощнее, коробки передач — универсальнее, а экономичность в комплектации с АКП даже выросла. Однако отношение к интерьеру было двояким: он нравился тем, кто использовал автомобиль как рабочий инструмент, но казался слишком простым для тех, у кого пикап был личным автомобилем. В модели 2019 года эта проблема устранена.

Кроме полного обновления интерьера, мы более четко развели комплектации: TERRA и AQUA — идеальный вариант для коммерческого использования с минимальным количеством пачкающихся деталей, FLAME и ENERGY максимально заточены на комфорт, а AIR — универсальная модификация для тех, кто совмещает личный автомобиль и «рабочую лошадку».

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Лада Веста и Лада XRAY: без откатов — Авторевю

Подъезжаете вы к перекрестку, расположенному на подъеме, останавливаетесь и удерживаете автомобиль педалью тормоза. И когда нужно тронуться, включаете передачу, отпускаете тормоз и спокойно начинаете движение — машина и не думает скатываться с горки. Автомобиль распознает, что стоит на подъеме, включена передача и нажата педаль тормоза, и самостоятельно удерживает давление в тормозной системе до момента трогания, не позволяя себе откатиться назад и облегчая тем самым начало движения в горку.

Так работает система помощи при старте в гору — и она наконец есть и у вазовских машин. Включая наши редакционные проходящие ускоренные ресурсные испытания Лады Весту и XRAY, причем уже и в начальной комплектации.

Странно, конечно, что в Тольятти систему назвали не на ниссановский манер USS (Uphill Start Support), а по-фольксвагеновски ННС (Hill Hold Control), но главное — работает!

И у Лады Весты с механической коробкой передач, и у Иксрея с роботизированной помощь системы ощущается одинаково. И что приятно — ННС активизируется как при движении вперед, так и при старте задним ходом. Это особенно кстати, когда, выполняя программу испытаний, мы с места загоняем наши максимально загруженные Лады на десятипроцентный подъем горной дороги.

Весту перед движением вперед можно оставлять на передаче и выжимать сцепление, а можно стоять и на «нейтрали» (на XRAY без включенной передачи система не сработает). Главное — после отпускания педали тормоза тронуться в течение двух секунд: затем давление в тормозной системе плавно снижается, и тормоза распускаются.

Впрочем, этого времени вполне достаточно и для неопытных водителей.

Только учтите, что если автомобиль удерживается ручным тормозом, то при нажатии на тормозную педаль система не просыпается, и при отпускании ручника автомобиль скатывается. И еще следует помнить, что HHC не работает на небольших подъемах (при уклоне менее 4%), когда открыты двери или неисправна система контроля устойчивости ESC.

LADA Granta седан – Цены и комплектации, обзор, фото

LADA Granta седан представляет собой машину способную проехать по абсолютно любой дороге, перевезти большой груз, а также стать верным собратом в путешествиях для любого водителя.

Различные вариации и стоимость Lada Granta седан

Стоимость Лада Гранта имеет зависимость от варианта комплектации, но даже при этом она не превышает цену на другие модели, которые предоставляет компания АвтоВАЗ. 

Гранта представляет собой наиболее бюджетную вариацию, которая представлена в четырех комплектациях, таких как:

  • классическая,
  • стандартная,
  • норма,
  • CLUB специальная серия,
  • люкс.

Наиболее дорогая вариация автомобиля называется «Люкс Престиж». Она имеет в своей комплектации бортовой компьютер и многофункциональную систему сигнализации с управлением фарами, а также и многие другие полезные функции и проработанную отделку салона.

Технические параметры LADA Granta седан

LADA Granta седан – это недорогая машина, которая отлично подойдёт для поездок как по городу, так и за его пределами. Модель достаточно компактная и аккуратная, потребляет очень мало топливных ресурсов и имеет хороший дорожный просвет, что полезно при езде по проселочным дорогам и в сложных ситуациях на дороге.

Лада Гранта представляет собой тот автомобиль, который стоит достаточно недорого и при этом позволяет использовать множество опций, позволяющих комфортно и безопасно ездить по любым дорогам.

Можно подобрать любую вариацию сочетания двигателя с коробкой передач и с разной степенью потребления топлива, а также временным разгоном и прочими функциями, показателями. Багажник достаточно объёмный, и может вмещать целых 520 литров.

Комфорт и дизайн

Главная особенность кузова у данной модели – это то, что багаж укладывается в него до самого верха, не занимая всё нужное место.

Машина Лада Гранта имеет достаточно простой дизайн, который отличается своей аккуратностью, скромностью и приятным сочетанием цветовых оттенков. Авто может разогнаться до 183 километров в час на максимальной скорости, что зависит от того, какое сочетание двигателя и коробки передач было выбрано.

Безопасность

Что касается вопроса о безопасности, то тут модель Lada Granta соответствует всем установленным нормам ЕС, обеспечивая максимально безопасную езду по дорогам её водителю и пассажирам. 

Были предусмотрены не только ремни и подушки для взрослых, но также и специальные крепления для детских автоматических кресел. Также была сделана блокировка задних дверей для устранения возможных нежелательных ситуаций с детьми во время езды.

Что такое Hill Start Assist и для чего он нужен?

Как водитель, вы, вероятно, сталкивались с такой ситуацией: вы едете на машине вверх по склону, и вдруг, неважно, заглохло ли движение или вы просто неправильно рассчитали передачу и вам нужно переключиться на более низкую передачу, вам нужно поставить машину на более низкую. полная остановка. Сразу за вами подъезжает другая машина. Это означает, что вы должны убедиться, что ваша машина не откатится назад – ни на дюйм. В зависимости от того, насколько быстро вы отреагируете, вы, вероятно, смогли предотвратить катастрофу или выложить немного денег на ремонт бампера.

К счастью, существует технология, позволяющая больше не беспокоиться, когда возникает такая ситуация: Hill Start Assist .

Помощь при трогании с места

Система помощи при трогании с подъема (HSA) – также известная как Hill Holder или Hill Hold Control – это система помощи водителю, которая определяет, когда автомобиль находится на уклоне, и удерживает тормоза в течение нескольких секунд, пока сцепление не найдет точку фиксации и автомобиль не начнет двигаться вперед.Работает даже при отпускании ручника. Это помогает водителю плавно ускоряться, не опасаясь того, что автомобиль снизится и не заденет кого-нибудь позади него.

История Hill Start Assist

HSA не является новой технологией, даже удаленно. Фактически он был представлен в модели 1936 и изначально был оборудован в модели Studebaker President , выпущенной в том же году. Технология стала более доступной в 2005 году, когда Volkswagen применил ее в своих серийных автомобилях, таких как Passat, Jetta, и Touareg .Современная версия HSA впервые была предложена в автомобилях с автоматической или полуавтоматической трансмиссией , но сегодня она есть даже в автомобилях с механической коробкой передач, благодаря программе Electronic Stability Program (ESP) , установленной сегодня во многих автомобилях, которые часто устанавливаются. в комплекте с HSA.

Вам это нужно?

Опытные водители разработали свои собственные методы преодоления уклонов дороги, поэтому HSA подходит не всем. Тем не менее, он в целом делает путешествие по склонам более безопасным и снижает риск столкновения или аварии, поэтому нельзя отрицать его полезность. По мере развития технологии и ее удешевления, многие новые автомобили оснащаются ею. В настоящее время почти у каждого производителя автомобилей есть автомобиль, оснащенный HSA в стандартной комплектации или в качестве опции, поэтому он может быть у него с таким же успехом, если он есть в автомобиле, который вы покупаете.

© wikihow.com

Сообщение Что такое Hill Start Assist и для чего он нужен? впервые появился на Кармуди, Филиппины.

Ассистент старта на подъеме

Ассистент старта на подъеме

Система

Hill Start Assist (HSA) впервые доступна на LEAF®.

HSA был добавлен в систему VDC моделей SV и SL. HSA заменяет функцию автоматического отпускания электрического стояночного тормоза при трогании с места на склоне. HSA предотвращает скатывание автомобиля под уклон, когда водитель пытается ускориться с места.

Система динамического контроля транспортного средства (VDC) автоматически включает HSA при выполнении следующих условий:

  • Автомобиль находится на уклоне 10% и более
  • Рычаг селектора коробки передач находится в положении, отличном от P (Парковка) или N (Нейтраль
  • ).
  • Автомобиль остановлен, водитель нажал на тормоз

Функция HSA поддерживает давление тормозной жидкости, поэтому автомобиль не движется назад, даже если педаль тормоза отпущена, поэтому у водителя есть несколько секунд, чтобы нажать педаль акселератора, чтобы завести автомобиль, когда он остановился на подъеме.При трогании с места на крутом холме эта функция работает, когда автомобиль находится на подъеме 10% или более, а селектор находится в положении, отличном от P (Парковка) или N (Нейтраль). HSA предназначен только для помощи при старте. Он поддерживает тормозное давление в течение примерно двух секунд после отпускания педали тормоза, а затем постепенно сбрасывает давление. Если автомобиль запускается с помощью акселератора, тормоз отпускается автоматически, и может быть выполнен плавный запуск.

Отказоустойчивый

При возникновении неисправности в функции HSA управление приостанавливается для следующих функций: VDC, TCS, HSA, EBD и AUC. Состояние автомобиля становится таким же, как у моделей без функций VDC, TCS и HSA. Однако функции ABS и EBD работают нормально.

Назад Вперед

Содержание


Dodge Durango: Hill Start Assist (HSA) – Электронная система управления тормозами

Система HSA предназначена для предотвращения отката от полная остановка на склоне. Если драйвер отпускает тормоз при остановке на склоне, HSA продолжит удерживать тормозное давление на короткое время.Если драйвер не применяет дроссельной заслонки до истечения этого времени, система сбросит тормозное давление, и автомобиль катитесь с холма как обычно.

Следующие условия должны быть выполнены для HSAto активировать:

  • Функция должна быть включена.
  • Автомобиль необходимо остановить.
  • Стояночный тормоз должен быть выключен.
  • Дверь водителя должна быть закрыта.
  • Транспортное средство должно быть на достаточном уклоне.
  • Выбор передачи должен соответствовать направлению движения автомобиля в гору. (т. е. автомобиль, идущий в гору, находится на передней передаче; автомобиль движение в гору задним ходом осуществляется на ЗАДНЕЙ передаче).
  • HSA будет работать на передаче REVERSE и все вперед шестерни. Система не активируется, если передача находится в ПАРКЕ или НЕЙТРАЛЬНО. Для автомобилей, оборудованных МКПП, если сцепление нажато, HSA останется активным.
ВНИМАНИЕ ! Могут возникнуть ситуации, когда система помощи при трогании с подъема (HSA) не активируется, и может произойти небольшое перекатывание, например, на небольших холмах или с загруженным транспортным средством, или пока тянет прицеп.HSA не заменяет активное участие в вождении. Это всегда водительский ответственность быть внимательным к тому, чтобы дистанцироваться от других автомобили, люди и предметы, и самое главное работа тормоза для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля при любых дорожных условиях. Ваше полное внимание всегда требуется во время движения для поддержания безопасный контроль над вашим автомобилем. Несоблюдение этих предупреждения могут привести к столкновению или серьезным личным травма, повреждение.

Буксировка с HSA

HSA также предоставит помощь для смягчения последствий отката при буксировке прицепа.

ВНИМАНИЕ !
  • Если вы используете контроллер тормозов прицепа с вашим прицепа, тормоза прицепа могут быть активированы и отключается тормозным выключателем. Если да, то может не хватает тормозного давления, чтобы удерживать оба автомобиль и прицеп на холме, когда тормоз педаль отпущена.Во избежание скатывания наклоняться при возобновлении ускорения, активировать вручную тормозить прицеп или задействовать дополнительный тормоз транспортного средства давление перед отпусканием педали тормоза.
  • HSA не является стояночным тормозом. Всегда применяйте полностью стояночный тормоз при выходе из автомобиля. Также не забудьте оставить трансмиссию в ПАРКЕ.
  • Несоблюдение этих предупреждений может вызвать транспортное средство скатывается по склону и может столкнуться с другим транспортным средством, предметом или человеком, и вызвать серьезная или смертельная травма. Всегда не забывайте использовать стояночный тормоз при парковке на холме и что водитель несет ответственность за торможение автомобиля.

Отключение и включение HSA

Эту функцию можно включить или выключить. Чтобы изменить текущая настройка, действуйте следующим образом:

  • Для автомобилей с информацией для водителя Дисплей (DID), см. «Информационный дисплей водителя. (DID) “в разделе” Общие сведения о панели инструментов “для дальнейшая информация.
  • При отключении HSA с помощью настроек Uconnect см. «Настройки Uconnect» в «Знакомство с вашим инструментом» Панель “для получения дополнительной информации.

Для автомобилей без DID выполните следующие шаги:

  1. Отцентрируйте рулевое колесо (передние колеса направлены простой).
  2. Переключите коробку передач в положение “ПАРКОВКА”.
  3. Включите стояночный тормоз.
  4. Запустить двигатель.
  5. Повернуть рулевое колесо чуть более чем на половину поверните налево.
  6. Нажмите кнопку «ESC Off», расположенную в нижнем переключателе. крен ниже климат-контроля четыре раза в пределах двадцать секунд. Индикатор “ESC Off” должен включить и выключить два раза.
  7. Поверните рулевое колесо обратно в центр, а затем дополнительно немного больше чем на пол-оборота вправо.
  8. Поверните ключ зажигания в положение OFF, а затем обратно в положение ВКЛ.Если последовательность была завершена правильно, загорится индикатор “ESC Off”. мигнет несколько раз, чтобы подтвердить отключение HSA.
  9. Повторите эти шаги, если вы хотите вернуть эту функцию в его предыдущая настройка.

Подробнее о «Электронной системе управления тормозами»:

Hill Start Assist (HSA)

HSA (система помощи при трогании с места), как это работает? – AutoCatch

AutoCatch | Automotive Reviews – В последнее время инженеры мира постоянно соревнуются в создании различных сложных технологических инноваций. Сегодня мы определенно чувствуем стремительное развитие технологий. Например, электронные технологии, такие как гаджеты и телевидение, быстро привели к очень радикальным технологическим улучшениям. Даже с учетом стремительных инноваций в этой технологии мы могли подумать, что продукт 10 лет назад казался очень старым продуктом.

Точно так же то, что происходит сегодня в мире автомобильных технологий. Производители автомобилей всегда стремятся создавать новые сложные функции.Неудивительно, что новейшие автомобильные продукты всегда оснащены множеством функций для ухода за телом. Вам даже не нужно покупать дорогие автомобили, чтобы получить множество функций. Потому что дешевые автомобили теперь имеют много функций, которые довольно полны по сравнению с предыдущими автомобильными продуктами. Все это делается исключительно ради удобства жизни.

Одна из важных особенностей автомобильной техники, которая будет обсуждаться на этот раз, – это функция HSA (Hill-Start Assist) . Но есть и те, кто называют его HSC (Hill-Start Assist Control) . HSA – это функция безопасности, применяемая к тормозной системе автомобиля, которая может облегчить водителю работу в застрявшем состоянии на склоне. Приложение заключается в автоматическом нажатии на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля назад, когда ноги водителя перемещаются от педали тормоза к акселератору. Так что автомобиль может легко двигаться вперед, не беспокоясь о том, что он откатится назад, даже если он находится на крутом склоне.

Применение системы помощи при трогании с места (HSA)

Так как же работает эта система? Работа системы HSA заключается в использовании сложной компьютеризированной системы для измерения наклона кузова автомобиля, когда он застревает на склоне. После этого при обнаружении состояния наклона система будет бездействовать, ожидая, пока водитель отпустит педаль тормоза. Когда педаль тормоза отпущена, система быстро автоматически включает тормоза, чтобы предотвратить движение автомобиля назад.А когда водитель нажмет на педаль газа, система автоматически отключит тормоз. Обычно максимальный интервал, предоставляемый системой HSA для автоматического включения тормозов, составляет около 2-3 секунд.

Это краткое обсуждение системы HSA (Hill-Start Assist) , которую мы можем передать. Если эта статья поможет, поделитесь ею, надеюсь, она будет полезной.

Hill Start Assist (HSA) :: Электронная система управления тормозом :: Запуск и работа :: Руководство по эксплуатации Fiat 500 :: Fiat 500

Система HSA предназначена для помощи водителю при трогании с места. остановка на холме.HSA будет поддерживать уровень тормозного давления, примененного водителем на короткое время после того, как водитель уберет ногу с педали тормоза. Если водитель не нажимает на педаль газа в течение этого короткого периода времени, Система сбросит тормозное давление, и автомобиль покатится с холма. В система сбросит тормозное давление пропорционально количеству задействованной дроссельной заслонки. когда автомобиль начинает двигаться в предполагаемом направлении движения.

Критерии активации HSA

Для активации HSA должны быть выполнены следующие критерии:

Автомобиль должен быть остановленным.
Автомобиль должен иметь уклон 2,5% (механическая коробка передач) или 7% или выше (автоматическая коробка передач). трансмиссия) горка.
Выбор передачи соответствует направлению движения автомобиля в гору (т. Е. Автомобиль находится в НЕЙТРАЛЬНОМ (ручном) трансмиссия), движущееся в гору транспортное средство – на переднюю передачу; автомобиль движется в гору задним ходом находится на ЗАДНЕЙ передаче).

ВНИМАНИЕ!

Возможны ситуации на небольших холмах (т.е. менее 8%) с загруженным транспортного средства или при буксировке прицепа, когда система не срабатывает и может произойти перекатывание.Это может вызвать столкновение с другим автомобилем или объектом. Всегда помните, что водитель несет ответственность за торможение автомобиля.

Отключение / включение HSA

Если вы хотите включить или выключить систему HSA, это можно сделать с помощью программы «Заказчик». Программируемые функции в электронном информационном центре транспортных средств (EVIC). Ссылаться в Электронный информационный центр транспортных средств (EVIC) в разделе “Знакомство с вашим прибором” Панель для получения дополнительной информации.

См. Также:

График обслуживания
Плановое обслуживание должно выполняться каждые 20 000 км.(*) Или каждые 4 года для использования в очень тяжелых условиях (холодный климат, холостой ход в городском потоке, пыльные участки). Или каждые 5 лет, независимо от …

Панельный режим
Воздух поступает через выпускные отверстия в панели приборов. Каждое из этих выпускных отверстий можно индивидуально отрегулировать для направления потока воздуха. Воздушные лопатки центральных и внешних выходных отверстий могут быть м . ..

Информация о гарантии
Условия и положения см. В буклете с информацией о гарантии на DVD. гарантий FIAT Group Automobiles, применимых к данному автомобилю и рынку….

Pentingnya Fitur Hill Start Assist, Berguna Saat Mobil di Jalan Menanjak

ДЖАКАРТА, KOMPAS.com – Mengemudikan mobil di jalanan dengan kontur tanjakan curam jadi salah satu momen menakutkan bagi sebagian orang. Sebab ada kekhawatiran kehilangan импульс Untuk Menanjak.

Contohnya ketika menghadapi kepadatan lalu lintas di tanjakan. Otomatis mobil akan berhenti sesaat sebelum mulai melaju kembali. Momen semacam ini terkadang masih ditakutkan oleh para pengemudi pemula atau yang belum biasa menghadapinya.

Namun pemilik mobil baru kini tidak perlu khawatir lagi. Sebab saat ini sudah banyak mobil modern dilengkapi fitur keselamatan berkendara berupa Hill Start Assist (HSA). Wajar Bila Fitur INI Disbut Sebagai Sahabat Untuk Para Pengemudi Pemula.

Baca juga: Daftar Harga Suzuki Katana Bekas, Mulai Rp 40 Jutaan

Дилерский отдел технической поддержки. Глава PT Toyota Astra Motor (TAM) Диди Ахади mengatakan bahwa fitur ini bisa memudahkan pengemudi mengendalikan mobil untuk melaju usai berhenti di jalan menanjak.

Ilustrasi mobil dengan dan tanpa fitur Hill Start Assist

«Hill Start Assist merupakan fitur pada sistem pengereman yang menahan kendaraan beberapa detik, untuk mencegah mobil agar tidak turun beberapa saat di tanjakan ketika kaki berpindah dari pedal kopling (bagi mobil manual) kej pedal 9025i kepada pedal gas,» beberapa waktu lalu.

Dapatkan informasi, inspirasi dan insight di email kamu.
Дафтаркан эл. Почта

Untuk mengaktifkan fitur ini biasanya terdapat tombol yang terpasang di dalam kabin dekat dengan pengemudi.Джади pengemudi bisa memilih Untuk menyalakan atau mematikan mode HSA ini.

Baca juga: Insentif PPnBM Terbukti Selamatkan Industri Otomotif Dalam Negeri

Perlu dipahami bahwa bantuan menahan pengereman pada fitur HSA tidak berlangsung лама. Беберапа подусен мобил менгатурня 2-3 детей. Sebab sifat kerja HSA hanya menahan posisi mobil Untuk sementara agar tidak mudah mundur di tanjakan saat mobil berhenti sesaat.

Беркат аданья HSA, pengemudi tidak perlu panik.Saat HSA bekerja, ada cukup waktu untuk kaki menginjak педаль газа. Каки джади тидак тербуру-буру Untuk berpindah педаль. Dengan kata lain, HSA turut meningkatkan kenyamanan dalam mengemudi.

Tadinya fitur ini hanya bisa dijumpai pada mobil tertentu dengan kelas menegah ke atas. Намун саат ини sejumlah mobil dengan harga Rp 200 jutaan juga sudah dilengkapi dengan HSA. Contohnya seperti Toyota Rush.

Помощь при трогании с места при движении задним ходом? | PriusChat

  1. Зарегистрирован:
    23 нояб.2009 г.
    11
    0
    0
    Расположение:
    Лос-Анджелес
    Автомобиль:
    2010 Prius
    Модель:
    III
    Есть ли способ включить ассистент трогания с холма задним ходом? Я был припаркован на переполненной подземной автостоянке, лицом вниз, перпендикулярно блестящему большому мерседесу, и не мог зацепиться за него. Я проделал это обычным путем в гору, просто интересно, возможно ли это в обратном направлении.

  2. Можно ли включить систему помощи при трогании с места при движении задним ходом? Я был припаркован на переполненной подземной автостоянке, лицом вниз, перпендикулярно блестящему большому мерседесу, и не мог зацепиться за него. Я проделал это обычным путем в гору, просто интересно, возможно ли это в обратном направлении.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    * ДА! Система помощи при трогании с подъема работает ТОЧНО так же и в обратном направлении.

    Дэвид (он же Слепой)

  3. Зарегистрирован:
    23 нояб.2009 г.
    11
    0
    0
    Расположение:
    Лос-Анджелес
    Автомобиль:
    2010 Prius
    Модель:
    III
    спасибо, я сделаю еще один шанс

  4. спасибо, сделаю еще один снимок

    Щелкните, чтобы развернуть. ..

    * Имейте в виду, что вы нажимаете на тормоз до тех пор, пока он не издаст звуковой сигнал, пока вы удерживаете тормоз, HSA остается активным. Однако после того, как вы отпустите тормоз, у вас будет всего 2 секунды, чтобы задействовать дроссель, иначе он сам отключится.

    Дэвид (он же Слепой)

  5. Зарегистрирован:
    8 нояб.2009 г.
    22
    3
    0
    Расположение:
    Lo-Cal
    Автомобиль:
    2010 Prius
    Модель:
    III
    В первый день, когда у меня был Prius, я играл, чтобы посмотреть, как выглядит камера, спускаясь с холма к машине моих соседей.Затем я хотел посмотреть, как работает ассистент трогания с холма. Я дважды нажал на тормоз, снял ногу (да, помогает) и нажал на педаль газа. Поехал задним ходом под гору к машине моих соседей в нескольких футах от меня! ААА. Остановился как раз вовремя плюс один дюйм. Ни на одной машине нет царапин. Даже писк не дал мне понять, когда я погрузился в новую технологию.

  6. Зарегистрирован:
    23 нояб.2009 г.
    11
    0
    0
    Расположение:
    Лос-Анджелес
    Автомобиль:
    2010 Prius
    Модель:
    III
    Я все время делал это неправильно.Я нажимал на ассистент движения на спуске, а затем включал задний ход. неправильный порядок.

  7. Зарегистрирован:
    30 нояб.2009 г.
    617
    46
    9
    Расположение:
    UK
    Автомобиль:
    2010 Prius
    Модель:
    НЕТ

    Я все время делал это неправильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *