Sirio t3 27 mag отзывы – Обзор автомобильной антенны Sirio T3-27 Mag

Обзор автомобильной антенны Sirio T3-27 Mag

Эту антенну, без преувеличения, можно назвать легендой, поскольку ни одна из коротких антенн, представленных на нашем рынке, не заслужила столько внимания, как Sirio T3-27. Бывалые радиолюбители с любовью в голосе называют ее палочкой Гарри Поттера и другими эпитетами. Однако если кто-то думает, что в этой статье я буду поливать эту антенну грязью, вы ошибаетесь. Я постараюсь не предвзято оценить ее достоинства и недостатки, а замер ее характеристик, материал для отдельной статьи.

Упаковка и внешний вид

Антенна поставляется в полиэтиленовом пакете с логотипами фирмы Sirio, по всей длине.

Сверху пакет запечатан степлером с картонной этикеткой из которой можно узнать, что эта антенна сделана для проекта Vectorcom. Что это за проект Векторком я не знаю, но как в последствии выяснилось, перед нами подделка, а не настоящая Sirio T3-27, но об этом позже.

Достаем антенну из пакета. В комплект поставки входит сама антенна длиной около 70см, магнитное основание с кабелем питания, куча рекламного материала, инструкция, пакетик с крепежом и желтым ярлычком который фирма сирио вкладывает в упаковку к своим антеннам, чтобы покупатель смог удостовериться в подлинности изделия.

Верх антенны украшает резиновый колпачок с логотипом фирмы производителя.

Снимаем его и видим регулировочный винт с контр-гайкой. Именно при помощи этого винта осуществляется подстройка антенны.

Не многие знают, но подстраивать антенну можно и другим способом. Внизу у основания есть шестигранник, которым основной штырь крепиться в пружине. Перемещая его вверх и вниз тоже можно производить настройку антенны.

Магнитное основание тоже выполнено вполне качественно и подозрения, с ходу, не вызывает.

В комплекте также идет фольга, предназначенная для наклеивания на подошву магнита. Это необходимо сделать, дабы увеличить емкостную связь магнитного основания и кузова автомобиля. Без нее антенну, как правило, не удается настроить.

Разъем на конце кабеля установлен корректно и заделан качественно.

В целом, по качеству производства антенна вызывает положительные эмоции.

 Наклеиваем фольгу

Снимаем резиновую калошу с основания антенны.

Аккуратно наклеиваем  фольгу и разглаживаем ее.

Обрезаем по кругу. Если остался небольшой бортик, то аккуратно загибаем его. И одеваем калошу обратно на магнит.

Подделка!

Небольшое поясняющее видео от производителя.

Как в последствии выяснилось, описываемая антенна — подделка! Фирма сирио, для подтверждения подлинности своих антенн вкладывает в пакет небольшой желтый ярлычок с кодом, закрытым легко стираемой краской. В упаковке к этому экземпляру T3-27 тоже был приложен такой ярлычок. Однако ушлые производители поделки засунули ярлык в пакетик с крепежом дабы до него было сложнее добраться.

На поверку оказалось, что это просто полиграфия. Причем выполненная качественнее чем у оригинала. Серая полоска состоит из типографской краски и, естественно, не стирается.

Для сравнения. Слева подделка. Справа оригинальный ярлык от антенны Sirio Performer 5000.

Совет всем, кто собрался покупать антенны фирмы Sirio. Когда будете в магазине выбирать себе антенну, попробуйте хотя бы через полиэтилен содрать краешек краски закрывающей серийный номер антенны. Удалось? Поздравляю! Значит перед вами оригинал!

Что касается работы именно этой антенны, то несмотря на темное происхождение настроилась и работала антенна нормально.

Настройка

Выезжаем в поле. Устанавливаем антенну по центру крыши. Свою Optim CB-2001 я предварительно снял.

После небольшой настройки с использованием только верхнего регулировочного винта удалось добиться КСВ=1 на частоте 27.130 МГц. Прекрасно.

Не меняя настроек, переносим антенну на багажник. Сделано это было с целью проверить слух о том, что настройка сильно уходит при перемещении антенны по кузову автомобиля.

Настройка убежала на 100кГц вниз и появилась небольшая реактивность.

Надо сказать, что подобное изменение настройки в данном конкретном случае не критично, поскольку мы используем исправную антенну и один конкретный автомобиль. В случае с другой антенной и другим автомобилем, ситуация могла бы быть иной, но, по идее, не сильно отличающейся от той что описана выше. В других тестах надо проверить эту легенду более тщательно.

Измерение характеристик T3-27 будет произведено отдельно в рамках отдельной статьи (сила сигнала, дальность связи, сравнение). Сейчас этот материал готовиться к выходу.

Недостатки

Кроме всем известных недостатков антенн на магнитном основании есть еще несколько минусов характерных именно для T3-27. Во первых у антенны очень быстро отпескоструивается и начинает ржаветь пружина в основании, что в последствии не способствует хорошей связи. Второй момент, это парусность антенны. На высоких скоростях толстый штырь не изгибается и начинает вибрировать и подвывать. Кроме того, на высоких скоростях повышается риск срыва этой антенны с крыши. Отчасти проблема решается установкой на большой (145 мм) магнит.

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

radiochief.ru

Попробовал поставить Sirio t3-27 вмето штатной антенны (+о подделках возможно)

Очень не сложно меняется штатная радио «fm»-антенна на sirio t3-27 врезную на mazda 6.
Для установки антенны требуется вытащить три защелки сзади на потолке, отщелкунть разъем штатной антенны, открутить гайку и поставить другую антенну, новый кабель можно провести под крышей и завести в стойку между дверьми и загнать под пластиковый порог — получается очень качественно и прилично. Монтаж очень простой. под уплотнитель антенны я еще загнал литол-24 излишки удалить — для изоляции от влаги — так лучше будет. У меня вся операция заняла с первого раза около полу часа — особо сложно ничего не было.

Первые тесты показали уверенную двустороннюю связь с дальнобоями  на расстоянии до ~4,5км(максимальный результат) в СВАО — что очень не плохо для такого коротыша (0,6м), правда КСВ лучше 1,6 пока отстроить не удалось (регулировочный болт ввернут макисмум, в 15-ом 1,6КСВ, в 1-ом и 30-ом  ~2.0КСВ, сетка C).

…(добавлено спустя день)…
Потом я сломал крепление антенны — видимо гайку перетянул (пришлось заклеить дыру скотчем на ночь).  На следующий день я заказал такую-же антенну в другом магазине. Поставил и о чудо, КСВ вывелось в менее чем 1.05 (не 1) в 15-ом и по 1,3 в 1-ом и 30-ом. Есть подозрения, что первая антенна была подделкой, т.к. во второй антенне была вкладка с паролем(как на лотереях стирающихся) сирио — на оф-сайте для проверки того, что она настоящая. Да и отличия были (не значительные)… Вот Так! фото внутри.

А вот и проверочные стикеры, которые у оригинала (возможно у нового) должны быть в комлекте. А также в этом же пакетике должен быть регулировочный болт и отдельно лежать колпачек т.к. антенна должна быть разобрана, в первом -плохом варианте она у меня была собрана.

Также если ставлю старую антенну КСВ ниже 1.6 не опускается, с новой все отлично строится практически до 1 (менее 1.05 КСВ) и в норме до 1.3-1.4 по всей сетке C.
Антенкой я доволен. Все-таки врезная дает о себе знать, даже если и не большая.


а проверять тут http://www.sirioantenne.com/home.php

логика проста — сирио генерит коды, которые запоминает и печатает их под скрейч-полосой (как в лотереях, монеткой стирать), вкладывает в антенны, затем покупатель может проверить код(активировать) введя его на сайте сирио — код активируется, на Ваш email приходит письмо «Благодарим Вас за то, что Вы приобрели подлинную продукцию SIRIO Antenne Sirio Antenne», далее если повторно ввести тот же код, то сирио-сайт сообщит что код поддельный или был уже введен и предложит оставить сообщение о том как так получилось и где вы приобрели такую антенну…

Что получает потребитель — возможность гарантированно (на совесть только самого сирио) проверить оригинальность продукции, а сирио в замен получает маркетинговый анализ где какая антенна была куплена по факту и через кого.
По моему замечательная идея!

4ham.ru

Optim CB-2001 против Sirio T3-27

Это, можно сказать, битва Давида и Голиафа. Две противоположности встретились с целью внести окончательную ясность в вопросах использования коротких антенн гражданского диапазона. Думаю, что это только первый из серии тестов в ходе которых будут даны ответы на многие вопросы относительно эффективности автомобильных антенн гражданского диапазона.

Тестирование проводилось 09.09.13. В ходе измерений использовалась слегка модернизированная методика тестирования. О ней можно прочитать здесь.

Температура воздуха ~16,2 градуса по Цельсию. В тесте использовалась антенна Optim CB-2001, врезанная в крышу автомобиля Chevrolet Lacetti.

Это полный клон антенны Lemm 2001 Turbo. Ее показания принимаются за эталон, и сравнение производились с показаниями снятыми с этой антенны.

Для тестирования антенны Sirio T3-27, Optim CB-2001 снималась с врезного основания, а T3-27 ставилась рядом с основанием спереди, дабы минимизировать возможные изменения диаграммы направленности.

Перед тестированием, настройки антенн были проверены при помощи анализатора FG-01 в точке 1. В дальнейшем, в каждой точке, настройки антенн проверялись каждый раз перед тестом. Значимых отклонений в зависимости от точки, не замечено.

КСВ – Optim CB-2001 КСВ – Sirio T3-27

Тестирование проводилось на 12 канале сетки С (27.105 МГц) в частотной модуляции (FM).

Как и предполагалось ранее, изменение напряжение АРУ на 0,01V соответствует изменению входного сигнала на 1dBm, как на базе, так и на автомобиле. Далее, даны напряжения на выходе АРУ, значения которых не столь важны, сколь важны их отношения друг к другу.

Точка 1. Расстояние ~50  метров. Optim CB-2001 — Прием 4,884; Передача 1,182; Sirio T3-27 — Прием 4,77; Передача 1,153; Точка 2. Расстояние ~2.66 км. Optim CB-2001 — Прием 4,340; Передача 1,052; Sirio T3-27 — Прием 4,256; Передача 1,031; Точка 3. Расстояние ~6,64 км. Optim CB-2001 — Прием 4,135; Передача 0,977; Sirio T3-27 — Прием 4,127; Передача 0,956; Точка 4. Расстояние ~9,11 км. Optim CB-2001 — Прием 4,127; Передача 0,939; Sirio T3-27 — Прием 4,075; Передача 0,907; Точка 5. Расстояние ~12,7 км. Optim CB-2001 — Прием 4,112; Передача 0,923; Sirio T3-27 — Прием 4,05; Передача 0,888; Точка 6. Расстояние ~14,9 км. Optim CB-2001 — Прием 4,072; Передача 0,905; Sirio T3-27 — Прием 3,971; Передача 0,849; Точка 7. Расстояние ~15,3 км. Optim CB-2001 — Прием 4,051; Передача 0,893; Sirio T3-27 — Прием 3,926; Передача 0,839; График зависимости силы сигнала от расстояния (прием). Ось X — расстояние, Y — напряжение График зависимости силы сигнала от расстояния (передача) Ось X — расстояние, Y — напряжение

Из представленных данных можно вычислить, что в среднем антенна на магните Sirio T3-27 на передачу работает хуже чем врезная Optim CB-2001 на 3,5 dBm, а на прием, примерно на 8 dBm.

Что в переводе на простой язык будет означать, что на передачу короткая антенна на магните работает в 2,3 раза хуже, чем длинная врезная, а на прием в 6,5 раз хуже чем длинная врезная (по мощности).

Что собственно и требовалось доказать. Антенна Sirio T3-27, как я уже писал ранее в обзорной статье по коротким антеннам, не предназначена для решения серьезных задач. Ее удел — общение в колонне. Безусловными плюсами этой антенны являются ее размеры, низкий уровень шумов и не восприимчивость настройки к перемещению по кузову автомобиля, но это тема отдельного исследования. Не смотря на довольно посредственные характеристики, этот коротыш вполне уверенно открывал пороговый шумоподавитель репитера на расстоянии немного больше 15 километров. Качество связи при этом было, безусловно, хуже чем у Optim’a, сигнал проходил в шумах, однако, на мой взгляд, это совсем не плохой результат для варианта База-Автомобиль.

В будущем планируются тесты и других антенн. Если у читателей есть какие-то вопросы, желание покритиковать методику, высказать свое конструктивное мнение, милости прошу в комментарии. Буду рад конструктивной критике.

Всем удачи, 55, 73!

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

radiochief.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *