Сигнализация закрывает но не открывает: Не открывает двери, но снимает с охраны / StarLine A91, A61 / StarLine

Содержание

Сигнализация Томагавк не открывает двери с брелка, но закрывает машину

Почему сигнализация Томагавк не открывает двери с брелка? Выполните аварийное снятие с охраны с помощью кнопки Override (Valet), а после переходите к поиску причин неисправности. Проверьте заряд аккумулятора, замените предохранитель, качество связи брелка и блока управления, устраните помехи или проверьте целостность проводки охранной системы. Ниже рассмотрим главные причины, почему брелок Томагавк не открывает двери машины, и каким способом можно устранить возникшую неисправность.

Причины

Для начала разберемся, почему не открывается машина с брелка сигнализации Томагавк. Этому может быть несколько причин:

  1. Разряд батарейки в брелке.
  2. Отвязался пульт управления.
  3. Снижение заряда аккумулятора ниже нормы.
  4. Радиопомехи.
  5. Программный сбой охранной системы.
  6. Проблемы с электрической частью авто.

Зная, почему сигнализация Томагавк не открывает машину с брелка, можно принимать шаги по устранению неисправности. При этом первое, что может потребоваться — попасть в салон при сработанной охранной системе. Как это сделать правильно, и какие шаги предпринимать при выявлении неисправности, рассмотрим ниже.

Что делать

Многие автовладельцы теряются в ситуации, когда сигнализация Tomahawk не открывает машину. Действуйте с учетом инструкции, которая приведена ниже.

Проверьте источник питания брелка

Для начала проверьте источники питания, которые установлены в пульте управления охранной системы. Если батарейки разряжены, на дисплее появляется соответствующий значок. В таком случае установите новый источник питания и пробуйте — открывает двери сигнализация Томагавк или нет. Если под рукой нет новой батарейки, достаньте старую и постучите ей о какую-то твердую поверхность. На этом же этапе проверьте состояние контактной группы.

Подойдите ближе

Одна из причин, почему не открываются двери с брелка сигнализации Томагавк — наличие помех или слабый сигнал. Если не удается переместить авто в другое место, подойдите к нему ближе, и после этого жмите кнопку на пульте управления. Проследите, чтобы расстояние между блоком управления и брелком было минимальным.

Аварийно отключите сигнализацию

Если рассмотренные шаги не дали результата, а брелок сигнализации Томагавк не открывает машину, отключите охранную систему принудительно. Здесь алгоритм действий может немного отличаться в зависимости от типа охранной системы.

Для X5:

  • откройте двери, садитесь на водительское место и включите зажигание;
  • жмите на Override трижды;

  • отключите зажигание, после чего по два раза сработает сирена и парковочные огни.

Если аварийное отключение запрограммировано с помощью ПИН-кода, для аварийного снятия с охраны введите этот PIN. Последний состоит из двух цифр.

Алгоритм такой:

  1. откройте двери и включите зажигание;
  2. жмите Override нужное число раз, равное первой цифре ПИН;
  3. отключите зажигание и снова включите его;
  4. кликните Override по количеству раз второй цифры кода;
  5. отключите зажигание.

Рассмотренный выше алгоритм также подходит для ситуаций, если не открывает двери Tomahawk д700. Для нее также актуально снятие защиты с помощью ПИН-кода.

В ситуации, когда сигнализация Томагавк не открывает авто с брелка в модели 9010, алгоритм немного иной:

  • включите зажигание;
  • жмите Override четырежды;
  • отключите питание.

После этого дважды сработает сирена и парковочные огни.

Запрограммируйте новый брелок

В ситуации, когда сигналка Томагавк не открывает двери из-за механической неисправности, можно купить и привязать новый брелок. Рассмотрим принцип привязки на примере модели TW 9010:

  • активируйте зажигание;
  • жмите и удерживайте Override;

  • дождитесь четырех сигналов сирены;
  • опустите клавишу;
  • жмите и зафиксируйте кнопки с открытым багажником и перечеркнутым динамиком;

  • ничего не делайте, чтобы система вышла из режима программирования.

Дополнительные шаги

В ситуации, когда сигнализация не открывает двери с брелка, могут потребоваться дополнительные шаги. Рассмотрим основные:

  1. Проверьте заряд аккумулятора и подзарядите его при слишком низком напряжении.
  2. Осмотрите провода, которые отходятся от сигнализации Томагавк на факт повреждений.
  3. Проверьте концевики, установленные в дверях.
  4. Замените предохранитель, питающий цепь охранной системы и ЦЗ, если он поврежден.

Сложней обстоит ситуация, когда сигнализация Томагавк закрывает, но не открывает двери. В таком случае разряд батареек или АКБ, повреждение предохранителя или отвязку брелка можно исключить. Проблема может быть в самой кнопке на пульте, проводке сигнализации или сбое в работе самой охранной системы. В подобных случаях лучше обратиться к специалистам для диагностики.

Теперь вы знаете, почему сигнализация Томагавк не открывает двери с брелка, чем может быть вызвана такая проблема, и как ее решить. В комментариях поделитесь своим опытом решения подобных ситуаций.

Сигнализация срабатывает но не закрывает двери

Перейти к содержимому. Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Страница 1 из 1 Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему Ответить.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • сигнализация не закрывает двери и не открывает.
  • Не закрывает замки. Сигнализация StarLine А6
  • Сигналка старлайн не закрывает двери с брелка
  • Почему не работает и как отключить или разблокировать автосигнализацию Аллигатор
  • Сигнализация не закрывает двери
  • Почему не открывается машина с брелка сигнализации
  • Авто сигнализация закрывает машину но не открывает

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Не открывает дверь с брелка

сигнализация не закрывает двери и не открывает.


Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Сигнализация срабатывает когда открываешь двери но их не закрывает. Недавно купил Пассата В3, г, универсал, 1. Машина первая, долго выбирал, наконец нашёл хороший экземпляр. Поменял масло, фильтра. И тут неожиданно отказали замки дверей, т е с кнопки сигнализации не хотят закрываться. По всей видимости цз у меня нет, т к при закрытии двери водителя замки не срабатывают. Еще потухла лампочка в салоне, поменял-не работает.

Благо замки все родные, закрываются с ключа. Подскажите, где искать проблему!!! Был у меня когда-то подобный случай. Попробуйте сделать вот что: при открытой двери с помощью отвертки закройте замки и проверьте сигнализацию. Если работает, повторите при закрытой двери. Если опять плохо срабатывает – нужно посмотреть, как там себя чувствуют жгуты между дверями и стойкой. Скорее всего сдох вакуумный насос ЦЗ. Находиться в багажнике под правым лючком,упакован в мешок.

Смотря ещё какая сигналка. У меня на старой машине Старлайн стоял. Вот у него постоянно что-то подобное со временем происходить стало. То не закрывал двери, то наоборот, двери с трудом открывать приходилось. Так что, может быть проблема в сигналке. Опции темы. BB коды Вкл.

Смайлы Вкл. Trackbacks are Выкл. Pingbacks are Выкл. Refbacks are Выкл. Правила форума. Текущее время: Перевод: zCarot.

Обратная связь Volkswagen Passat B3 Клуб. Все разделы прочитаны. Оценить тему. Anton Новичок. Регистрация: Москва Сообщений: Ваши права в разделе.

Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. HTML код Выкл. Похожие темы. Ребят, может кто сталкивался? Насос цз закрывает нормально, а когда открываешь. Ребят подскажите куда копать? Цз родной пневмокомпрессор закрывает все двери, но. Гарантийное и сервисное обслуживание.

Ну вот пацаны поменял компрессор закрывает двери но потом еще жужит секунд Не срабатывает сигнализация закрывания дверей.


Не закрывает замки. Сигнализация StarLine А6

Причин, по которым центральный замок автомобиля может выйти из строя или перестать стабильно работать, достаточно много. Иногда в неисправностях виновата погода, а именно слишком высокая влажность, чрезмерно низкие температуры и тому подобные особенности климата. Но иногда неполадки возникают из-за некорректной установки самого замка, неправильной его регулировки, а также обычным износом по причине длительной эксплуатации. Специалисты условно делят все неполадки, которые могут возникать с центральным замком, на несколько групп:. Если центральный замок Вашей машины барахлит, то попытайтесь определить к какой именно категории относится дефект.

Не срабатывает с брелка центральный замок. Причина и решение проблемы! Брелок сигнализации не закрывает двери Мерседес | СЕКРЕТ в етой следующее, сработала штатная сигнализация, но машина не завелась.

Сигналка старлайн не закрывает двери с брелка

Пару недель назад ехал по трассе после дождя, несколько раз очень круто окатили “с ног до головы”. После возвращения сигнализация перестала автоматически блокировать двери машины при постановке на охрану. Приходится закрывать машину ключем центральный замок работает, закрываю водительскую дверь и закрываются все остальные. При снятии с охраны – двери не открываются, приходится так же ключем. Сигналка старлайн проблема такого рода не открывает и не закрывает двери при чем все 4, а на багажник срабатывает. Не срабатывает с брелка центральный замок. Причина и решение проблемы! Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Почему не работает и как отключить или разблокировать автосигнализацию Аллигатор

Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода зачастую — сомнительного качества , то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам. На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

К таким проблемам относится ситуация, когда устройство не закрывает, но открывает двери.

Сигнализация не закрывает двери

Задать вопрос. Заметил сегодня такой баг, перестали запираться все 4 двери Сигналка обычная Шериф по брелку. Ключём двери не закрываются, походу нет тяг. Ставишь на охрану – бип, щёлкнуло как обычно, моргает индикатор, но двери открыты.

Почему не открывается машина с брелка сигнализации

Tomahawk не закрывает двери Одна из основных функций сигнализации для автовладельца — это дистанционное управление центральным замком. Что делать, если сигнализация не закрывает двери с команды брелка? Разберем возможные ситуации в зависимости от конструкции автомобилей и возможных схем подключения сигнализации. Автомобили с дополнительно установленным центральным замком. Все двери проверил, может только твоя не открывается? Сейчас почему- то двери сигнализацией не открываются и не закрываются, хотя с. Сигнализация Томагавк не закрывает или не открывает двери с брелка. Ниже рассмотрим причины возникновения такой ситуации.

Если сигнализация не закрывает двери с брелка и не работает На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема.

Авто сигнализация закрывает машину но не открывает

Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Регистрация Забыли пароль? Помогите сигнализация не закрывает двери ” мангуст “.

Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей. Полная версия. Автофорум главный. Не закрывает замки. Сигнализация StarLine А6 Ремонт, обслуживание, тюнинг.

Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода зачастую — сомнительного качества , то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы , возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

Добрый день, сигнализация стар лайн а91 хонда срв проблема брелок не всегда закрывает и открывает двери машины, при нажатии кнопки происходит короткий сигнал и все снимаю батарею с брелка ставлю назад все начинает работать через какое-то время все повторяется. Не срабатывает с брелка центральный замок. Причина и решение проблемы! К сожалению, совершенной автосигнализации, способной отработать весь срок своей эксплуатации без единой поломки, не существует. Неисправности могут возникнуть независимо от марки, модели и стоимости защитной системы.

А все потому, что в большинстве случаев просто теряется связь между блоком управления сигнализацией и брелком. Банальность ситуации с выбрыками автосигнализации поражает своей простотой, но автовладельцу в этот момент совершенно не до смеха. Вы припарковали авто, поставили на охрану, приходите через минут.


Датчик считывает ОТКРЫТО при ЗАКРЫТИИ

Обновлено 16 сентября 2020 г.

  • Простая панель из ольхи

    Монтаж Использование системы Система постановки/снятия с охраны Исправление проблем

  • Приложение «Ольха»

    Приложение «Ольха» — устранение неполадок

  • Камеры

    Наружная камера – ольха Внутренняя камера – ольха Камера дверного звонка Как использовать-камеры Устранение неполадок — камера ольхи

  • Панель GC2

    Использование панели GC2 Устранение неполадок панели GC2 Часто задаваемые вопросы — Панель GC2

  • Часто задаваемые вопросы
  • Счет

+ Еще

При устранении неполадок датчика, который считывает показания открытого, но двери или окна закрыты

Выполните

НЕ сброс панели
  • Проверьте выравнивание магнита/размер зазора и убедитесь, что он меньше дюйма, если правильно:
    • Откройте и закройте дверь или окно, проверьте панель, чтобы убедиться, что датчик по-прежнему показывает открыто
    • Попробуйте поменять местами большой и маленький датчик (если меньшая половина размещена на металлической поверхности)
    •  Если предыдущие шаги не изменили состояние датчика, удалите датчик с панели, а затем повторно добавьте его в вашу систему.

Была ли эта статья полезной?

Да

Нет

Почему моя зона взлома говорит, что она открыта, когда она закрыта?

Зоны взлома показывают неисправность, когда цепь больше не находится в нормальном состоянии. Это справедливо как для проводных, так и для беспроводных зон взлома. Когда дело доходит до проводных зон взлома, выравнивание магнита важно, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. Проводка и резистор также являются ключевыми элементами.

Секции

  • Беспроводные датчики
  • Проблемы с магнитом
  • Проблемы с проводкой
  • Проблемы с резистором
  • Программирование панели
  • Зона неисправных устройств
  • Поиск и устранение неисправностей

Беспроводные датчики

Беспроводные дверные и оконные контакты должны иметь магнит, правильно совмещенный с датчиком. Неправильное выравнивание и/или расстояние между магнитами приведет к отображению ошибки для зоны, даже если дверь или окно закрыты. Обратитесь к руководству по установке контакта, чтобы убедиться в правильности расстояния между магнитами. Беспроводные контакты также обычно имеют метки на датчике, показывающие, с какой стороны следует размещать магнит и как правильно его выровнять.

Большинство беспроводных датчиков также имеют тампер крышки. Если крышка не установлена ​​должным образом или смещена, это может привести к отображению неисправности тампера для зоны. В некоторых случаях сигнал тампера, который был подтвержден пользователем, нажав любую кнопку на клавиатуре или введя команду снятия с охраны, затем изменится на отображение неисправности и будет оставаться до тех пор, пока состояние тампера не будет исправлено. Сделайте это, правильно установив крышку на беспроводной датчик. В некоторых случаях потребуется еще одна команда снятия с охраны, чтобы полностью очистить дисплей неисправностей/неисправностей.

Если это новая настройка системы, и датчик дает сбой при первом открытии, но затем не восстанавливается после закрытия двери или окна, убедитесь, что вы используете правильный номер шлейфа для беспроводного датчика. Это особенно верно для беспроводных датчиков Honeywell и 2GIG. В этом посте мы перечисляем многие номера беспроводных петель Honeywell для часто используемых датчиков. Когда запрограммирован неправильный номер шлейфа, панель получит первоначальный сигнал неисправности, показывающий, что дверь или окно были открыты, но с этого момента она никогда не будет успешно получать какие-либо сигналы открытия или закрытия от датчика, поэтому она застревает в неисправном состоянии. Вот почему так важно правильно запрограммировать номер петли. Обязательно ознакомьтесь с документацией вашего датчика на предмет правильного программирования и назначения контура.

Проблемы с магнитом

При работе с проводными датчиками контакт и магнит также могут смещаться. Дверные и оконные датчики всегда состоят из двух (2) частей. Часть, которая подключена к проводке, является фактическим датчиком. Это часть контакта, которая крепится к дверной или оконной раме, неподвижная часть проема. Датчик обычно содержит геркон. Другая часть контакта представляет собой магнит и крепится к подвижной части отверстия. Эти два устройства должны правильно совпадать друг с другом, когда дверь или окно закрыты.

При правильном выравнивании магнит вызывает замыкание геркона, который замыкает цепь и переводит зону в нормальное состояние (при условии, что все остальное настроено правильно). При установке на дверь или окно магнит и датчик обычно не могут соприкасаться друг с другом. Здесь в игру вступает зазор между магнитами. Вы всегда хотите установить контакт с наименьшим возможным зазором между датчиком и его магнитом, но рейтинг зазора — это максимально допустимое расстояние между датчиком и магнитом в нормальном состоянии. Если магнит превысит этот зазор в закрытом состоянии, то зона укажет, что она открыта, даже если дверь или окно фактически закрыты. Большинство датчиков имеют зазор около одного дюйма, хотя существуют специальные контакты с большим зазором. В этом документе показаны многие проводные дверные/оконные контакты Honeywell и их номинальные зазоры.


Проблемы с проводкой

Неисправности проводных зон могут вызвать много проблем, независимо от того, пытаетесь ли вы поставить систему на охрану или просто хотите, чтобы клавиатура показала, что она готова к постановке на охрану. Давайте начнем с рассмотрения проводки для зоны взлома. Большинство зон взлома имеют нормально замкнутые контакты. К ним относятся дверные/оконные контакты, датчики обнаружения движения и датчики разбития стекла.


При использовании проводного нормально замкнутого контакта мы рекомендуем всегда использовать резистор EOL (конец линии), когда это возможно. Размер резистора будет определяться используемой панелью управления или проводным расширителем. Некоторым тревожным панелям и/или расширителям могут не требоваться оконечные резисторы во всех зонах или они могут быть необязательными. Если вы решите не использовать EOLR, вы должны убедиться, что используемое вами устройство допускает это. Мы также предлагаем попытаться иметь только один (1) контакт на зону. На приведенном ниже рисунке с двумя (2) нормально замкнутыми контактами в замкнутом состоянии сопротивление цепи должно быть очень близко к значению резистора.

Используемая вами панель или модуль расширения будут иметь допуск, связанный с номиналом резистора. Этот допуск необходим, потому что проводка и датчики, используемые для зоны, будут иметь незначительное собственное сопротивление, которое также необходимо учитывать. Величина допуска указывается производителем панели или модуля расширения, который вы используете. Допуски по зонам обычно составляют от 100 до 300 Ом. Пожалуйста, проверьте документацию на используемое вами устройство, чтобы определить правильные значения.


Возможно, проводка вышла из строя. Провод сигнализации различается по количеству проводов, также известных как проводники, которые содержатся внутри внешней оболочки. Толщина провода, консистенция провода, длина, а также наличие экранированного или неэкранированного провода также являются переменными. В системах сигнализации вы часто увидите 4-проводную или 2-проводную проводку. Это указывает на то, что провод либо 4-х жильный, либо у него 4-х жильный внутри внешней оболочки, либо 2-х жильный, с 2-мя жилами внутри. Толщина внутренних проводов измеряется с использованием термина калибр. Мы рекомендуем калибр 18 или 18 AWG (американский калибр проводов) для самой широкой поддержки приложений, а иногда и 22 AWG, что является приемлемым для многих приложений. Чем выше номер калибра, тем тоньше проволока, что приводит к более коротким допустимым отрезкам проволоки.

Провод для систем сигнализации может быть одножильным (1 сплошной провод) или многожильным (несколько меньших жил, свернутых вместе в один проводник). Одножильный провод не так легко сгибается, как многожильный провод, и может сломаться при многократном сгибании. По этой причине мы настоятельно рекомендуем использовать многожильный провод для всех установок. Сигнальный провод может быть экранированным или неэкранированным. Экранированный провод содержит дополнительный компонент, используемый для ограничения помех. Это слой металлической сетки между внешней оболочкой и внутренними жилами провода. Хотя это звучит как хорошая идея, экранированный провод обычно не используется в системах сигнализации. Иногда это может вызвать проблемы и почти во всех случаях уменьшит общее допустимое расстояние, на которое вы можете проложить отдельный провод.

В то время как вольтметр является отличным способом измерения сопротивления или непрерывности провода, что позволяет определить, есть ли где-то обрыв в цепи, провод, который уже установлен, обычно заканчивается в двух разных местах, что делает невозможным мультиметр ведет к обоим концам. Здесь лучшим вариантом будет кабельный тон и набор зондов. Этот инструмент позволит вам определить, есть ли обрыв в отрезке провода, и если да, то где он.


Проблемы с резистором

Возможно, резистор неисправен. Резисторы имеют значение, которое обозначается их цветными полосами. Есть много онлайн-ресурсов, которые объясняют, как определить значение и допуск резистора. Допуск резистора — это величина, на которую резистор может отличаться от заявленного значения. Если вы проверяете резистор с помощью мультиметра, и его показания выходят за пределы заявленного значения ± его допуск, то резистор неисправен. Большинство резисторов, используемых в системах охранной сигнализации, бывают 4-х или 5-ти полосными. Вы можете увидеть пример 5-полосного резистора на изображении ниже, этот резистор имеет значение 5,2 кОм с допуском 1%.

Резисторы, как правило, прочные и служат долго, но, как и большинство вещей, они тоже могут выйти из строя. Когда они выходят из строя, обычно вы не можете сказать визуально. Вы должны измерить резистор с помощью мультиметра, чтобы определить, показывает ли он все еще правильное значение в пределах допуска. Мультиметр получил название «мульти», потому что он, среди прочего, может измерять переменное и постоянное напряжение, ток и сопротивление. Если это только что настроенная зона, и она показывает открытую, а должна показывать закрытую, убедитесь, что вы правильно подключили резистор. Для нормально замкнутых контактов резистор должен быть подключен последовательно. Для нормально разомкнутых контактов резистор должен быть подключен параллельно. Если он подключен неправильно, зона взлома может вести себя наоборот, когда она показывает неисправность, когда датчик закрыт, и закрыта, когда он фактически открыт.

Программирование панели

Чтобы проводная зона работала правильно, она также должна быть правильно запрограммирована. В зависимости от устройства, к которому вы подключены, вам может понадобиться или не понадобиться резистор EOL. Хотя мы рекомендуем использовать его, когда это возможно, если устройство позволяет, у вас может быть возможность подключить его как нормально разомкнутый (НО) или нормально замкнутый (НЗ) без использования резистора. Какой бы вариант вы ни выбрали, вы должны убедиться, что программирование зоны соответствует тому, как она подключена. Некоторые варианты программирования включают NO, NC, EOL, Zone-Double (ZD) или даже Double-Balanced (DB). Двойная сбалансированная логика — это углубленная конфигурация зоны, обеспечивающая дополнительную защиту от несанкционированного доступа. Он предназначен для установок с высоким уровнем безопасности и редко используется. Важно, чтобы ваш вариант программирования соответствовал способу подключения зоны.


Зона неисправного устройства

Иногда неправильно работающая зона может быть отслежена до самой зоны. Будь то зона панели, расширитель зоны или какой-либо другой тип устройства, он может выйти из строя. Это не распространено, но это случается. Самый простой способ определить, вышла ли из строя сама зона, — это поменять местами проводку аналогично настроенной, но правильно работающей зоны на клеммы зоны, с которой у вас возникли проблемы. Если проблема остается с номером зоны, скорее всего, сам вход зоны неисправен.

Устранение неполадок

Все вышеперечисленные проблемы приводят к тому, что зона отображает ошибку по ошибке. В проводной охранной зоне с EOLR неисправность может указывать либо на короткое замыкание, либо на обрыв цепи. Простой способ определить, имеет ли зона короткое замыкание или обрыв, состоит в измерении напряжения на клеммах зоны. Если зона измеряет 0 вольт постоянного тока, зона закорочена. Если в зоне есть напряжение, то вы знаете, что это не короткое замыкание. Если вы не уверены, на что указывает это напряжение, найдите на панели другую зону, которая работает правильно и имеет те же характеристики, что и проблемная зона. Измерьте напряжение в этой зоне, когда зона открыта, но с установленным резистором. Затем вы можете сравнить это с напряжением вашей проблемной зоны. Если проблемная зона имеет более высокое напряжение, чем правильно работающая зона, это говорит о том, что она открыта, а резистор не виден. Это может сказать вам, в чем проблема, но не обязательно, где она находится.

Чтобы это выяснить, измерьте сопротивление цепи. Для этого рекомендуется сначала выключить панель или модуль расширения. Для этого необходимо отключить аккумулятор и трансформатор от панели, либо отсоединить силовые провода от расширителя. Затем отключите проводку зоны, которую вы ищете, и используйте вольтметр, способный считывать сопротивление. Для этого подключите один метровый провод к одному из зональных проводов, которые вы сняли с клемм на панели или модуле, а затем подключите противоположный провод к другому удаленному проводу. Старайтесь, чтобы ваши пальцы не измерялись, так как у вас также есть определенное сопротивление, которое уловит измеритель. Вам нужно знать ожидаемое сопротивление панели или модуля.


Прежде чем приступить к поиску и устранению неисправностей проводки и резисторов, не забудьте сначала проверить магнит датчика. Это одновременно самая простая и самая распространенная проблема. Убедитесь, что магнит все еще на месте и что он находится на приемлемом расстоянии (зазоре) от датчика в соответствии со спецификациями производителя. Перемещение магнита ближе к датчику может решить проблему. Если нет, перейдите к устранению неполадок в цепи, используя приведенную выше информацию. Устранение неполадок в существующей зоне, которая работала, а затем внезапно возникли проблемы, отличается от устранения неполадок в недавно установленной зоне. Для зоны, которая ранее работала, вы обычно можете предположить, что программирование выполнено правильно и что первоначально были использованы правильное значение резистора и его размещение. Проблема с проводкой, проблема с резистором или проблема с размещением магнита могли возникнуть недавно. Особенно с магнитами, которые устанавливаются только с помощью двустороннего вспененного скотча.

В некоторых зонах может быть несколько устройств на одном канале. Это усложняет поиск и устранение неисправностей, поскольку мы не знаем, какой контакт в цепи действительно может вызывать проблему. Это может быть любой из нескольких датчиков в цепи или ни один из них. Хотя описанные выше шаги по устранению неполадок по-прежнему применимы в этой ситуации, сложность устранения неполадок поднимается на новый уровень.

Самая большая проблема с поиском и устранением неисправности, которая не должна существовать, обычно возникает, когда часть проводки недоступна. В некоторых установках у вас будет доступ только к проводке на самих зональных клеммах. В этом случае, опять же, вы хотите сначала полностью исключить магниты всех датчиков. Магниты датчика тревоги обычно представляют собой просто сильные магниты. В них нет ничего особенного, кроме того, что они сделаны внешне похожими на соответствующий датчик. Если у вас в доме есть сильный магнит, например редкоземельный магнит, проверьте его с помощью нормально работающего датчика в другой зоне, чтобы убедиться, что он достаточно силен. Может быть достаточно более крупных и толстых магнитов на холодильник. Если магнит работает, если его поместить рядом с заведомо рабочим контактом, вы можете использовать его для проверки датчиков, которые показывают ошибочную ошибку. Кроме того, вы можете приобрести запасные или сменные магниты датчика сигнализации, чтобы исключить неисправность магнита.

После этого вы перейдете к измерению сопротивления каждого компонента, к которому у вас есть доступ. Если вы не можете отследить проблему из-за отсутствия доступа к проводке, вы можете посмотреть, сможете ли вы проложить новый провод. Если переподключение невозможно, и вы завершили устранение неполадок каждого компонента, к которому у вас есть доступ, то в настоящее время мы рекомендуем преобразовать все затронутые датчики в беспроводные датчики, если это возможно.

Если у вас нет доступа к необходимому тестовому оборудованию, вы все равно можете предпринять действия для устранения неполадок такого типа. С зоной, запрограммированной для EOLR, вы можете «связать» зону. «Перемычка» — это просто термин, обозначающий подключение резистора к двум (2) клеммам зоны при исключении любой проводки из зоны. После привязки вы можете вручную имитировать открытие двери, удалив одну ножку резистора, это должно вызвать ошибку. Вы можете закоротить резистор с помощью отвертки или короткого куска провода, и это также должно вызвать неисправность. Это гарантирует правильность зоны, программирования и резистора.

После выполнения теста, описанного в предыдущем абзаце, вы можете проверить, не вызывают ли проблемы один или несколько контактов. Если ваш контакт имеет клеммы на датчике (как показано на рисунке ниже), начиная с контакта, ближайшего к панели, вы можете удалить проводку с контакта и соединить два (2) провода вместе, чтобы имитировать замкнутый контакт. Если зона запрограммирована на поиск EOLR, убедитесь, что он есть в цепи. Если неисправность зоны устранена, это говорит о том, что проводка до первого контакта исправна. Подсоедините провода обратно к контакту, но если в той же цепи есть другие контакты после этого, не подключайте их снова в это время. С одним контактом, подключенным к цепи, правильно ли он показывает состояние размыкания и замыкания? Если да, то этот контакт хороший. Теперь вы должны выполнить аналогичную проверку для каждого контакта в цепи, пока не выясните, в чем проблема. Вы можете выполнить тот же тип устранения неполадок, если ваши контакты имеют постоянно подключенные проволочные перемычки, но это может быть немного сложнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *