Отпирание багажника с сигнализации – avto-zapusk.ru
Житель современного города часто ездит за покупками в крупные супермаркеты, некоторые закупаются впрок на неделю вперёд. И когда наступает время уложить все покупки в машину, многие сталкиваются с неудобствами. Стандартный алгоритм выглядит так:
- Подойти к машине, поставить сумки на землю;
- Снять авто с охраны, открыть багажник;
- Загрузить сумки в багажник, закрыть его и отправиться домой.
Неудобно, не правда ли? Мы предлагаем Вам рассмотреть альтернативную схему:
- Подойти к машине, открыть багажник с брелока;
- Загрузить сумки в багажник, закрыть его и отправиться домой.
В этой статье мы будем освещать функцию удалённого отпирания багажника с помощью сигнализации. С её помощью Вы сэкономите время и силы, а также сохраните свой багажник в чистоте.
Данную функцию также можно реализовать с помощью режима “Свободные руки”, который мы осветим в следующих статьях.
Подключено ли отпирание багажника у Вас?
Для начала предлагаем проверить, реализована ли эта функция на Вашем авто. Если она уже подключена, Вы сможете начать пользоваться ей прямо сейчас.
На сигнализациях StarLine отпирание багажника с брелока сигнализации активируется следующим способом:
- Длительно нажать вторую кнопку на брелоке;
- Далее коротко нажать первую кнопку.
Данный алгоритм работает, если автомобиль находится в режиме охраны. Если он подключен, автомобиль издаст 3 световых сигнала и откроет замок багажника, не отпирая все остальные двери. Брелок в этом случае издаёт 3 звуковых сигнала.
Если функция удалённого открытия багажника с сигнализации не подключена, ничего не произойдёт.
Как подключить отпирание багажника?
Существует несколько способов подключить отпирание багажника с сигнализации StarLine:
- По CAN-шине;
- С помощью гибкой логики (начиная с 6-го поколения).
По CAN-шине
По цифровой шине всё реализуется достаточно просто, если Ваш автомобиль совместим с этой функцией. Так как существует очень много различных автомобилей, реализация цифрового управления на них тоже разная. Более подробно о реализации отпирания багажника по цифровой шине Вас проконсультируют наши специалисты.
Гибкая логика
Последняя ступень прогресса противоугонных технологий – гибкая логика. Благодаря её появлению Вы можете программировать поведение автомобиля в тех или иных ситуациях. К примеру:
- Автоматически снимать авто с охраны, если метка приблизилась ближе, чем на 5 метров (владелец авто подошёл к машине) – так работает режим “Свободные руки”;
- Отпирать багажник, если сработал сенсор в крышке багажника/бампере, автомобиль стоит в охране и метка находится рядом с автомобилем;
- и другие интересные алгоритмы.
Возможности гибкой логики ограничиваются лишь Вашим воображением. Советуем Вам реализовывать отпирание багажника с помощью самых современных технологий в области защиты от угона.
Приглашаем Вас на консультацию…
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
[Страница 27/28] – Руководство пользователя: Автосигнализация STARLINE B6
27
525
Twage B6
После закрытия двери к вспышкам светодиода добавятся вспышки габаритных
огней сигнализирующие о предстоящем включении режима антиограбления.
этап 3 – включение режима антиограбления
Через 30 секунд появятся прерывистые сигналы сирены. Еще через 30 секунд
сигналы сирены станут постоянными. Замки дверей закроются, если они
подключены к сигнализации. Блокировка двигателя будет активизирована сразу
или после нажатия на педаль тормоза в зависимости от состояния
программируемой функции 8. В течение первых 30 секунд двигатель будет
блокироваться в импульсном режиме, затем непрерывно.
Брелок с ЖКИ – отображение иконок
,
,
,
,
сопровождаемые
вибросигналом и звуковым сигналом тревоги.
Выключение режима антиограбления
После активизации 1 или 2 этапов – режим антиограбления выключается
одинарным нажатием кнопки 2 брелка.
После активизации 3 этапа – режим антиограбления можно выключить двумя
способами в зависимости от состояния программируемой функции 9.
Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то
следует выполнить следующую процедуру:
1. Нажать и удерживать сервисную кнопку Valet в течение 3 секунд. После
чего, выключить зажигание. Сигнализация перейдет в режим охраны.
2. Для выключения режима охраны откройте дверь. В течение 20-ти секунд
включите зажиганиие и 3 раза нажмите кнопку Valet. Выключите зажигание.
Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.
Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного
персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:
1. Открыть дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги.
2. В течение 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и
нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому
числу персонального кода.
3. Выключить и снова включить зажигание. Если запрограммирован вариант
1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим
охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после
набора первой цифры персонального кода следует перевключить зажигание и
нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз равное второму числу
персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью
цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны
выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.
30
Инструкция по эксплуатации и установке
Управление дополнительным каналом №1
дистанционное отпирание багажника
(программируемая функция 14)
Включение / выключение канала №1 (желто-черный провод)
осуществляется последовательным нажатием кнопок 3 и 1
брелка. Нажатие кнопки 3 должно быть длительным,
нажатие кнопки 1 – коротким.
Последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала
брелка.
Канал №1 может быть активизирован независимо от состояния сигнализации.
Продолжительность работы канала зависит от выбранного значения
программируемой функции 14.
Вариант 1 – продолжительность работы канала 0.7сек. В этом случае, канал
можно использовать для дистанционного отпирания багажника.
При включенном режиме охраны на дисплее брелка появятся мигающие
изображения открытого багажника
, отключенного датчика удара PASS_1,
отключенного дополнительного датчика PASS_2.
При выключенном режиме охраны на дисплее брелка появится мигающее
изображение открытого багажника
.
Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого
багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не последует.
Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме
охраны, то зоны багажника, датчика удара и дополнительного датчика будут
взяты под охрану снова через 5 секунд. В подтверждение прозвучит 1 звуковой
сигнал брелка. Мигающие иконки открытого багажника, датчика удара,
дополнительного датчика исчезнут.
Вариант 2 и 3 – канал может быть запрограммирован на любую фиксированную
продолжительность работы от 1сек до 60сек.
Вариант 4 – канал может работать в режиме “защелка”, когда включение /
выключение канала осуществляется дистанционно с брелка.
lovelace-starline-card/info.md на мастере · Anonym-tsk/lovelace-starline-card · GitHub
Постоянная ссылка
владелецТег с указанным именем ветви уже существует.
Многие команды Git принимают имена как тегов, так и веток, поэтому создание этой ветки может привести к неожиданному поведению. Вы уверены, что хотите создать эту ветку?Перейти к файлу
В настоящее время не удается получить участников
Специальная карта для интеграции Home Assistant со StarLine
Установка
Используйте HACS для установки этого модуля.
Ручная установка
- Загрузите файл
starline-card.js
из последней версии и сохраните его в папкеconfiguration/www
. - Настроить Lovelace для загрузки карты:
ресурсов: - URL-адрес: /local/starline-card.js?v=1 тип: модуль
Доступные параметры конфигурации:
Ключ | Требуется | Тип | Описание |
---|---|---|---|
наименование | Ложь | строка | Заголовок для отображения. Не скрывать заголовок |
темный | Ложь | логическое значение | Темный режим |
органы управления | Ложь | список | Список используемых элементов управления (выбрать 3 из рычаг , зажигание , звуковой сигнал , вебасто , из ) |
субъект | Правда | карта | Карта используемых сущностей (см. ниже) |
сущ.тревога | Правда | строка | Аварийный сигнал binary_sensor entity_id |
сущ.баланс | Правда | строка | Весы Датчик entity_id |
ед.аккумулятор | Правда | строка | Аккумулятор Датчик entity_id |
сущности.ctemp | Правда | строка | Температура в салоне Датчик entity_id |
сущ. дверь | Правда | строка | Состояние дверей binary_sensor entity_id |
сущности.двигатель | Правда | строка | Двигатель Переключатель entity_id |
сущности.etemp | Правда | строка | Датчик температуры двигателя |
сущности.gsm_lvl | Правда | строка | Уровень сигнала GSM Датчик entity_id |
сущности.hbrake | Правда | строка | Ручной тормоз binary_sensor entity_id |
сущ.вытяжка | Правда | строка | Вытяжка binary_sensor entity_id |
сущ.рог | Правда | строка | Звуковой сигнал Переключатель entity_id |
объекты. местоположение | Правда | строка | Местоположение device_tracker entity_id |
сущности.выход | Правда | строка | Дополнительный канал Переключатель entity_id |
сущности.безопасность | Правда | строка | Безопасность замок entity_id |
сущ.транк | Правда | строка | Магистраль binary_sensor entity_id |
сущ.webasto | Правда | строка | Нагреватель Переключатель entity_id |
Пример конфигурации
тип: 'пользовательская карта: starline-card' название: Ауди темно: правда контролирует: - зажечь - рука - вебасто сущности: сигнал тревоги: binary_sensor.audi_alarm баланс: sensor.audi_balance батарея: sensor. audi_battery ctemp: датчик.audi_interior_temperature дверь: binary_sensor.audi_doors двигатель: switch.audi_engine etemp: датчик.audi_engine_temperature gsm_lvl: датчик.audi_gsm_signal hbrake: двоичный_сенсор.audi_hand_brake капот: binary_sensor.audi_hood звуковой сигнал: switch.audi_horn местоположение: device_tracker.audi_location выход: switch.audi_additional_channel безопасность: lock.audi_security магистраль: бинарный_сенсор.audi_trunk вебасто: переключатель.audi_webasto
Нравится моя работа? Помогите мне на пару 🍻 или ☕!
Описание систем безопасности транспортных средств
Ви-о-о-о-о, гудки, гудки, гудки, бип, бип, бип… Ах, сладкая мелодия современной автомобильной сигнализации. Безопасность автомобиля — это большой бизнес. Если вы беспокоитесь о том, что кто-то украдет ваш автомобиль, посетите местного продавца аксессуаров для мобильных устройств и спросите о правильно спроектированной и установленной системе безопасности автомобиля. Прежде чем вы выйдете за дверь, давайте рассмотрим варианты систем безопасности и датчиков и поговорим о важности правильной установки, чтобы ваш автомобиль оставался там, где вы его оставили.
Классическая автомобильная сигнализация
В большинстве случаев автомобильной сигнализацией будет управлять портативный пульт дистанционного управления, также известный как брелок. Эти пульты дистанционного управления используют радиочастотные сигналы для связи с модулем управления в автомобиле. Если вы хотите включить сигнализацию, нажмите кнопку блокировки на пульте дистанционного управления, и система среагирует практически мгновенно.
Пульты доступны в различных стилях. Самые простые включают одну кнопку, которая переключает функции постановки на охрану и снятия с охраны. Немного более сложный пульт может включать в себя специальные кнопки блокировки, разблокировки, открывания багажника и дополнительные выходные кнопки. Многие сигнализации интегрированы с дистанционным запуском автомобиля или наоборот. В этих системах одна из кнопок на пульте обычно предназначена для запуска автомобиля.
Назначение системы безопасности автомобиля
Проще говоря, цель сигнализации — следить за автомобилем на предмет попыток угона или вандализма. Когда система обнаруживает срабатывание определенной зоны или датчика, она включает громкую сирену. В зависимости от вашего автомобиля вы можете включить звуковой сигнал и мигание габаритных огней при срабатывании сигнализации.
Этот печально известный мигающий красный или синий светодиод на приборной панели сигнализирует потенциальным ворам о том, что вы приняли меры для защиты своего автомобиля и имущества. Знание того, что в автомобиле установлена сигнализация, может быть адекватным сдерживающим фактором, который убеждает вора перейти к другой цели.
Функции дистанционного запуска автомобиля
Мы упоминали, что системы безопасности являются популярным вариантом для дистанционного запуска автомобиля. Некоторые производители предлагают отдельные системы дистанционного запуска, безопасности и гибридные (дистанционный запуск и безопасность) системы. Другие компании разработали свои дистанционные пускатели так, чтобы в качестве опций можно было использовать сирену и датчик удара. Такой модульный подход позволяет обновлять систему в любое время.
Зоны охраны
Современные системы безопасности способны контролировать несколько зон или датчиков одновременно. Например, ваша сигнализация будет подключена к штыревым проводам вашей двери. Эти же провода сигнализируют о включении плафона при открытой двери. Если система обнаружит, что дверь открыта, она немедленно сработает.
Многие системы безопасности имеют отдельные входы для контроля капота и багажника. Ваш установщик может выбрать использование штыревого переключателя на капоте или багажнике или ртутного переключателя. Если в вашем автомобиле есть заводской контроль капота или багажника, эти соединения часто совместимы с системой безопасности послепродажного обслуживания.
Каждая автомобильная сигнализация оснащена датчиком удара для обнаружения внезапных ударов по автомобилю. Существует множество различных конструкций датчиков удара. Некоторые датчики удара работают, подвешивая небольшой металлический шарик рядом с индуктором на пружине или резиновом ремешке. Оба позволяют шарику двигаться независимо от корпуса датчика. Когда шарик движется из-за удара или вибрации, он индуцирует ток в индукторе. Включенная схема определяет амплитуду движения и решает, должна ли она вызывать тревогу.
Еще одним методом контроля ударов и вибрации является цифровой акселерометр. Акселерометр связывается с микрокомпьютером в датчике удара, чтобы предоставить информацию о движении автомобиля. Преимущество этого типа датчика заключается в том, что он почти невосприимчив к изменениям температуры. Большинство автомобильных акселерометров надежно работают в диапазоне от -40 до более 220 градусов без заметного изменения точности.
Большинство охранных систем обеспечивают два уровня оповещения на основе сигнала датчика удара. Легкое прикосновение к автомобилю вызовет предупреждение о том, что автомобиль защищен системой безопасности. Это предупреждение обычно подается в виде последовательности коротких сигналов сирены. Цель состоит в том, чтобы воры перешли к транспортному средству без дополнительной защиты. Разумеется, при резком ударе сразу же сработает сигнализация.
Дополнительные датчики безопасности
Доступно множество датчиков для повышения производительности и возможностей покрытия автомобильной сигнализации. Датчики наклона и движения могут обнаруживать незначительные изменения угла наклона транспортного средства, чтобы активировать сигнализацию. Это отличный вариант, если вы хотите защитить хороший комплект колес или беспокоитесь о том, что кто-то поднимет автомобиль, чтобы украсть ваш каталитический нейтрализатор.
Датчики разбития стекла включают в себя микрофон и систему обработки сигналов, настроенную на прослушивание звука удара твердого предмета о стекло. Для срабатывания этих датчиков часто бывает достаточно твердого прикосновения ключом или монетой.
Радар или датчик возмущения поля — еще один популярный вариант. Эти устройства создают радиочастотное поле вокруг датчика. Когда объект перемещается в поле или выходит из него, срабатывает сигнализация. Эти датчики идеально подходят для автомобилей с откидным верхом и джипов, в которых можно получить доступ к салону без срабатывания датчика удара или движения. Размер поля регулируется, поэтому ваш установщик может работать с вами, чтобы определить подходящее количество покрытия. Имейте в виду, что ложные срабатывания очень раздражают.
Удобные функции
Самая популярная удобная функция — управление дверным замком. Эта функция является стандартной почти для всех систем сигнализации. При включении сигнализации двери запираются. Неудивительно, что двери разблокируются, когда вы отключаете сигнализацию. Удаленное открывание багажника — еще одна популярная удобная функция. Большинство систем безопасности имеют специальный выход для открывания багажника, который автоматически отключает датчик удара или отключает сигнализацию непосредственно перед открытием багажника или люка. Если у вас нет устройства открывания багажника с электроприводом, к большинству автомобилей можно добавить соленоид, чтобы имитировать функцию ключа.
Электростеклоподъемники, люк в крыше и электропривод управления сдвижной дверью также доступны в качестве опций. Отличным примером управления электрическими стеклоподъемниками может быть поднятие окон, как только система будет поставлена на охрану. Если у вас есть фургон с задней дверью с электроприводом или автомобиль с моторизованным багажником, вы также можете управлять им удаленно.
Важность правильной установки
Mobile Edge показывает нам, как выглядит надежно спрятанный, профессионально подключенный мозг сигнализации.Так же, как и в случае установки дистанционного стартера, то, как автосигнализация интегрирована в ваш автомобиль, может существенно повлиять на его работу и надежность.
Многие новые автомобили используют компьютеризированные сети передачи данных для контроля и управления функциями. Управление дверным замком, состояние двери и капота (открыта или закрыта), управление заводской сигнализацией и даже активация звукового сигнала выполняются в цифровом виде через модуль интеграции автомобиля. Эти модули должны быть настроены вашим установщиком для конкретной марки, модели, года выпуска и комплектации вашего автомобиля перед установкой.
Любые электрические соединения, необходимые для установки вашей сигнализации, должны быть тщательно спланированы и выполнены. Установщик, который просто перерезал бы провод стартера под приборной панелью и установил реле, отключающее стартер, фактически пометил одно из соединений, которое потребуется вору, чтобы подключить автомобиль. На современных автомобилях «горячая проводка» практически невозможна, потому что большинство ключей включают в себя установленную на заводе систему безопасности или иммобилайзер. При этом размещение модулей, датчиков и реле не должно привлекать к себе внимание. Если они не спрятаны должным образом, вору будет намного легче обойти вашу систему безопасности.
Вся проводка должна быть аккуратной. Все соединения должны быть механически надежными и электропроводными. Использование материалов для обертывания жгутов, таких как тканевая лента, виниловая лента или разъемные трубки, которые соответствуют заводской проводке, — отличный способ для вашего установщика скрыть систему безопасности.
Заводские системы безопасности
Если вы посмотрите брошюру о новом автомобиле, вы увидите, что формулировка, выбранная для описания заводской «сигнализации», была выбрана очень разумно. Давайте рассмотрим несколько примеров. Ford Focus включает в себя «пассивную противоугонную систему двигателя», Honda Civic имеет «иммобилайзерную противоугонную систему» и, наконец, Toyota Camry имеет «противоугонную систему с сигнализацией». Далее в брошюре Camry описывается, как работает система: «Когда вы вставляете ключ в замок зажигания или вносите в автомобиль брелок Smart Key, ключ передает в автомобиль электронный код. Двигатель запустится только в том случае, если код в чипе транспондера внутри ключа/брелока совпадет с кодом в иммобилайзере автомобиля».
Звучит неплохо, не правда ли? К сожалению, продублировать код с этих чипов транспондеров несложно. В конце концов, если вы потеряете свой ключ или брелок, должен быть способ заменить его. Аппаратное обеспечение для клонирования ключа можно приобрести примерно за 100 долларов. Вы также заметите, что нет упоминания о предотвращении повреждений или защите. Очень немногие заводские системы безопасности, если они вообще есть, включают в себя датчик удара.
Если ваша система безопасности послепродажного обслуживания включает в себя систему блокировки стартера, даже с заводским ключом или брелком, автомобиль не заведется без отключения сигнализации.
Предотвращение угона автомобиля
Жестокий факт заключается в том, что любой, у кого есть бортовая платформа, может подъехать к вашему автомобилю, накинуть крюк на раму и затащить его на платформу. Через минуту даже при срабатывании сигнализации ваша машина может исчезнуть. Важным аспектом обеспечения безопасности вашего автомобиля является связь. Если вы знаете, что кто-то вмешивается в ваш автомобиль, вы можете посмотреть в окно, чтобы увидеть, что происходит, и при необходимости вызвать полицию. (Пожалуйста, не выбегайте за дверь с криками и визгом – вы не знаете, есть ли у них оружие.)
Брелоки дистанционного управления, которые могут принимать сигналы от автомобиля, являются отличным вариантом. Когда сработает сигнализация, ваш брелок начнет вибрировать и гудеть, чтобы вы знали, что что-то происходит.
Следующий уровень связи – устройство двусторонней сотовой связи. Если сработает будильник, ваш смартфон уведомит вас почти мгновенно. С сотовой связью расстояние между вами и вашим автомобилем не ограничено — вы всегда получите оповещение, когда что-то случится. Эти телематические системы также включают в себя возможность блокировки и разблокировки автомобиля из приложения на вашем телефоне.
Защитите свой автомобиль
Мы могли бы целыми днями рассказывать о тонкостях и деталях автомобильных систем безопасности.