Сигнализация не закрывает но открывает: Не открывает двери, но снимает с охраны / StarLine A91, A61 / StarLine

Не открывает двери сигнализация Sheriff и не закрывает с брелка машину

Не открывает двери сигнализация Sheriff? Замените батарейку, проверьте предохранитель и правильность монтажа, привяжите брелок заново, проверьте исправность передатчика, сделайте сброс на заводские или обратитесь на СТО для диагностики. Ниже подробно рассмотрим, в чем могут быть причины подобной ситуации, и как действовать для устранения проблемы.

Причины, почему Sheriff не открывает машину

Для начала разберемся, почему сигнализация Шериф не открывает двери при подаче команды с пульта. Этому может быть несколько объяснений:

  • разрядка источников питания в самом пульте;
  • снижение напряжения на АКБ автомобиля;
  • ошибки монтажа охранной системы, к примеру, неправильно проложенная проводка;
  • повреждение предохранителя;
  • отвязка передатчика от системы;
  • программный сбой;
  • механическое повреждение одного из блоков.

Рассмотренные выше причины характерны и для обратной ситуации, когда сигнализация Шериф не закрывает двери. Соответственно, и процесс решения проблемы будет очень похож.

Как действовать, если Sheriff не открывает / не закрывает двери

Теперь поговорим о шагах, которые помогут решить вопрос с неисправностью Sheriff и вернуть прежнюю работоспособность.

Проверьте брелок

В ситуации, если сигнализация Шериф не открывает двери, начните с проверки брелка. Эта работа состоит из нескольких этапов:

  1. Замените батарейки, если они разряжены.
  2. При попадании внутрь влаги или электролита откройте пульт, протрите схему с помощью спиртового раствора и дайте ей высохнуть.
  3. Замените поврежденную деталь, к примеру, дисплей в случае механического повреждения.

Если проблема в передатчике, и он не подлежит восстановлению, его необходимо заменить.

Подойдите ближе

Возможно, сигнализация Sheriff не открывает двери из-за слабой команды с пульта. Для решения проблемы попробуйте подойти как можно ближе к антенне и снова подайте команду. Антенный модуль, как правило, находится на лобовом стекле в центре или со стороны водителя

Аварийно отключите сигнализацию

Чтобы определить причину, почему брелок Шериф не открывает машину, может потребоваться аварийное снятие с сигнализации. Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Откройте двери машины ключом и не обращайте внимание на сирену.
  2. Включите зажигание.
  3. В 10-секундный временной промежуток жмите на клавишу Valet.

Учтите, что в таком случае система переходит в режим Valet, что позволяет пользоваться машиной и искать причину, почему Sheriff не открывает двери.

Запрограммируйте новый пульт

Объяснением, почему не открываются / не закрываются двери с брелка сигнализации Шериф, может быть отвязка старого брелка. В таком случае попробуйте запрограммировать пульт снова. Для этого сделайте следующее:

  • Отключите сигнализацию Sheriff, к примеру, в аварийном режиме.
  • Включите зажигание и трижды кликните на Valet. Должен появиться один звуковой сигнал, подтверждающий переход в программирование.

  • Кликните на клавишу с закрытым замком на брелке до появления длинного звука.
  • Повторите 3-й шаг для остальных передатчиков, если они также привязываются.

  • Активируйте питание транспондера. Система должна подтвердить успешную запись сигнала звуком сирены.
  • Для выхода из программирования ничего не делайте в течение 8 секунд или отключите зажигание.

Осмотрите электрические магистрали и предохранитель

Если при подаче команды на Шериф ЗХ 725 не закрываются / открываются двери, объяснением может быть неисправность проводки. В таком случае осмотрите основные магистрали и устраните дефекты. К примеру, проблема может быть связана с перебитым проводом. В таком случае замените его или отремонтируйте самостоятельно.

Также найдите блок с предохранителями, найдите нужную вставку плавкую и проверьте ее целостность. При наличии поврежденного предохранителя, отвечающего за работу центрального замка, замените его.

Сделайте сброс до заводских

В ситуации, когда сигнализация Sheriff не закрывает двери или не открывает, попробуйте обнулить охранную систему путем сброса до заводских. Но помните, что в таком случае удаляются все установки, которые были сделаны ранее. Для выполнения работы сделайте следующие шаги:

  • Выключите Sheriff с помощью кнопки Валет.
  • Включите зажигание.
  • Трижды кликните на Valet. Должен появиться один звук.

  • Включите зажигание в течение трех секунд. Появляется короткий и длинный сигнал.
  • Отключите зажигание.
  • Жмите на Валет 12 раз для перехода к функции F12.
  • Кликните на кнопку с закрытым замком на передатчике для подтверждения шага.

После выполнения этих шагов необходимо заново программировать все функции охранной системы Sheriff. Для этого под рукой должна быть инструкция по эксплуатации. Как только все сделано, проверьте — открывает Sheriff двери или нет.

Если ничего не помогает

При невозможности решить проблему своими силами, когда не открывается сигнализация Шериф, выключите охранную систему кнопкой Valet и отправляйтесь на СТО или в сервис, где занимаются установкой таких систем. Специалисты проводят необходимые проверки и определяют причину поломки.

Теперь вы знаете, почему сигнализация Sheriff не открывает / не закрывает двери. Чаще всего проблема скрывается в самом брелке или сбоях в работе центрального замка. Обязательно проверьте предохранитель и саму проводку на факт возможного повреждения. Также необходимо знать, как аварийно отключить охранную систему Sheriff, когда необходимо куда-то ехать, а она не открывает двери.

В комментариях поделитесь своим опытом решения подобных трудностей. Приходилось ли вам сталкиваться с отказом системы, и как их удалось решить.

Сигнализация не реагирует на брелок

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией: вы приезжаете, например, в супермаркет, паркуете автомобиль и ставите на сигнализацию. Возвращаетесь с кучей пакетов, жмете на кнопку брелка – а машина как чужая, отвечать и не думает. В итоге вы открываете ее ключом, срабатывает сирена, и вы уже сами себе напоминаете грабителя. Что делать, когда сигнализация не реагирует на брелок? Давайте разберемся.

Содержание

  1. Сигнализация не реагирует
  2. Автомобиль не снимается с сигнализации
  3. Часто срабатывает сигнализация

Сигнализация не реагирует

В брелке села батарейка

Первая и наиболее вероятная причина, если не работает сигнализация на машине. Батарейки могли сесть или сместиться со своего штатного места. Вспомните, когда вы в последний раз меняли их. О севших батарейках может свидетельствовать тускнеющий экран или светодиод.

Чтобы поправить ситуацию, выньте батарейку из корпуса и немного постучите ею о другой твердый предмет. Этого может хватить, чтобы снять машину с охраны. А вообще, неплохо всегда возить с собой запасную батарейку.

Вы находитесь в зоне радиопомех

Часто радиоволны глушат вблизи режимных предприятий, закрытых объектов, аэропортов. Это может быть мощное электромагнитное поле от какого-то объекта. Помехи могут создаваться большим скоплением автомобилей, как на парковках торговых центров, а также инкассаторскими машинами (поэтому избегайте остановки рядом с ними).

Попробуйте поднести брелок сигнализации близко к тому месту, где установлен приемник системы, и нажать на кнопку. Если это не помогло, можно отбуксировать автомобиль на 200-300м от этой зоны и попробовать открыть его там.

Не хватает условий для передачи волны

Возможно, чтобы снять систему с охраны, недостаточно рабочего напряжения на севшем автомобильном аккумуляторе. Также в особо сильный мороз брелок может «подтормаживать».

Некоторые передатчики выходят из строя от многократных нажатий кнопок вне зоны покрытия сигнала (например, когда кнопки нажимаются в кармане брюк или брелком играют дети).

Изнашивание охранной системы

Со временем радиус брелка может уменьшаться. Возможно, неисправна антенна приема передатчика, установленная в автомобиле или допущены ошибки при установке сигнализации.

Нарушена синхронизация пульта с автомобилем

Это означает, что брелок потерял связь с блоком и его нужно перепрограммировать. Открываем автомобиль, и, поскольку он не снимается с сигнализации, применяем функцию аварийного отключения. Далее для программирования передатчика, обратитесь к мануалу вашей сигнализации. У каждого производителя свои особенности, но в целом алгоритм не сложный и выполняется быстро.

Автомобиль не снимается с сигнализации

Системные неполадки блока управления

Если система не подает никаких признаков жизни, это может объясняться тем, что исчезло программное обеспечение из основного блока. Как правило, его нужно пере прошивать. Этим занимаются сервисные фирмы по установке сигнализаций.

Технический сбой электроники

Самая неприятная новость – это выход центрального блока сигнализации из строя. Ремонту они не подлежат, их можно только менять. Случается такое нечасто и ведет к замене всей системы, что бывает недешево.

Как понять, что ваш блок сигнализации «умирает»:

  • ранее работавшие функции отсутствуют
  • система неадекватно реагирует или не реагирует вовсе на команды брелка
  • самопроизвольное включение сирены.

Заблокирован двигатель

Изредка из строя может выйти реле блокировки двигателя. Если причина в этом, автомобиль попросту не заведется. Зная, где находится реле, и имея опят в ремонте автомобиля, блокировку можно самостоятельно отключить, перемкнув правильные контакты, чтоб добраться до специалистов своим ходом. Но если вы не уверены в своих навыках – ни в коем случае не предпринимайте таких действий, это может привести к серьезной поломке автомобиля, а также к замыканию и воспламенению.

Часто срабатывает сигнализация

Отрицательное влияние среды на электронику

Нередко из строя выходят контакты и реле. Чаще всего «достается» концевикам капота. Концевики – это кнопки, которые нажимаются капотом при закрывании, чтобы сигнализация запоминала положение открыто/закрыто. Поскольку эти контакты находятся в агрессивной среде, часто в них забивается грязь, попадает влага, они окисляются и ржавеют. В итоге – работают некорректно, а могут и реагировать на открытие капота. Проблему можно устранить, заменив концевик.

Датчики, которым нужно обслуживание

Во-первых, при установке датчик удара мог быть настроен на повышенную чувствительность. Сирена может срабатывать даже от порывов ветра. Выход – изменение параметров чувствительности.

Во-вторых, довольно часто из строя выходят внешние датчики наклона, удара, микроволновой датчик объема. Эта неисправность считается «плавающей», так как они разбросаны по всему автомобилю, и установить причину поломки сложно. В любом случае будет лучше обратиться в сервис.

Сигнализация не открывает и не закрывает двери

Автомобиль благополучно становится на охрану, но при открывании на брелке светится «открыто», а центральный замок заперт? Прислушайтесь, работает ли центральный замок. Если да, то в первую очередь проверяем предохранители, так называемые, «мозги».

Причиной может стать перегоревший предохранитель на 10А (с красной головкой), который установлен перед реле запирания, или целостность проводов. В мороз они становятся особенно хрупкими и часто надламываются. Возможно, не срабатывают соленоиды в дверях. 

Быть может, что не закрывают двери концевики сигнализации, тогда их следует проверить.

Если предохранители в порядке, проверяем привод центрального замка, который находится в водительской двери. Вероятно, нарушена тяга от замка передней левой двери к центральному замку сигнализации. Это поправимо и механически фиксируется.

Как «унять» сигнализацию, которая не выключается

  • Функция аварийного отключения. Снятие блокировки производится в сервисном режиме. Каждый водитель должен знать, где в его автомобиле спрятана кнопка Valet. Часто ее помещают рядом с блоком предохранителей в салоне. Осмотрите также все съемные заглушки и накладки, торпеду со стороны открытой двери, пространство под рулевым кожухом. Эта кнопка отвечает за коммуникацию с блоком управления сигнализации, перепрограммированием брелков, добавление новых функций защиты и т.
    д. Когда сигнализация не отключается, нужно с помощью кнопки ввести секретный код, который прописывается в инструкции при ее установке. К примеру, чтобы отключить сирену, вам может понадобиться включить зажигание, нажать два раза кнопку, выключить зажигание. Сигнализация будет отключена и вы сможете отъехать на безопасное расстояние, чтобы разобраться, почему ваша сигнализация не открывает машину.
  • Этот способ «народный», но действенный. Сидя в машине с включенной сиреной, много раз подряд нажимайте на кнопку Unlock на брелке. В какой-то момент сигнализация отзовется и снова заработает. Эти действия объясняются тем, что иногда связь между брелком и блоком управления разрывается. Постоянные нажатия на кнопку усиливают радиоволну и контакт восстанавливается.

Дверь гаража не закрылась из-за сцены Alarm.com – Поддержка

Mancolt (Манкольт)

, 9:05

#1

Прошлой ночью мы с женой ложились спать, и она выбрала сцену «Сон» на своем телефоне в приложении Alarm.com, руки которого остаются на IQ Panel 2, выключают свет и закрывают обе двери гаража. Это то, что мы делаем каждую ночь. Разница в том, что сегодня вечером мы знали, что оставили одну из дверей гаража открытой (обычно мы хорошо ее закрываем, а функция alarm.com просто добавляет спокойствия). Однако, когда мы проснулись и вышли из дома этим утром, мы заметили, что дверь гаража все еще была открыта. По какой-то причине команда фактически не работала. Я зашел на alarm.com и вижу в 22:34 15 апреля 2019 г.было выдано 2 мобильные команды на закрытие гаражных ворот (по одной на каждую дверь).

Может ли группа поддержки увидеть что-нибудь на серверной части, указывающее, почему команда не удалась? Я пытаюсь привлечь свою жену к умным домашним технологиям, но всегда кажется, что именно в тот момент, когда она вот-вот обратится, она терпит неудачу в критический момент.

По крайней мере, я ожидал получить какое-то сообщение об ошибке или уведомление об ошибке. По крайней мере, наша охрана была включена, но мне не нравится, что мы легли спать с открытой дверью гаража, так как есть незапертая дверь, обеспечивающая доступ в дом сразу из гаража.

jwcsurety (Джейсон)

#2

Мы можем видеть команды, отправленные через сцену Sleep, и мы можем видеть, что эти команды были подтверждены служебным концентратором.

При использовании системы MyQ следует учитывать несколько моментов, если вы заметили случай, когда дверь находится в неожиданном для вас состоянии:

  1. Если у вас есть универсальная втулка, в которой используются датчики наклона, обязательно меняйте батарею датчика наклона каждый год. На самом деле одно из гаражных устройств показывает низкий заряд батареи. Это может повлиять на отчетность, в результате чего концентратор будет иметь неправильный статус двери, и если дверь уже видна концентратором как закрытая, отправка команды закрытия не повлияет на нее.

  2. Гаражные ворота имеют защитные глазки, которые должны быть установлены в целях безопасности. Если этот глаз сработает, когда дверь закрывается, это приведет к тому, что дверь снова откроется, как обычно.

Манкольт (Манкольт)

#3

Система MyQ, которая у меня есть, использует датчики наклона, но дверь с предупреждением о низком заряде батареи не была той, которая оставалась открытой. В отдельной ветке я спросил, как сбросить это оповещение, так как я заменил батарею на новую примерно неделю назад, но датчик наклона все еще показывает низкий заряд батареи (ошибочно).

Спасибо за ответ. К сожалению, невозможно точно определить, почему он не закрылся, как ожидалось, потому что это могло быть связано с несколькими возможными факторами (например, сработал глаз безопасности, и об этом не было бы сообщено в хаб MyQ).

jwcsurety (Джейсон)

#4

(например, сработал глаз безопасности, и об этом не будет сообщено в концентратор MyQ).

Верно, приложение просто получит открытый статус или, возможно, вообще не изменит статус, если дверь не сдвинется достаточно далеко, чтобы сработал датчик.

Если две двери и датчики были установлены примерно в одно и то же время, я бы порекомендовал заменить батареи в обоих одновременно. Отчеты о заряде батареи датчиков наклона MyQ исторически были не такими надежными, как датчики безопасности, и последствия низкого заряда батареи могут возникать без предупреждения или до него.

Датчики закрыты, но приложение говорит об открытии — поддержка

гейзендогги (Настоящий Декстер)

#1

Иногда у меня возникает проблема, когда моя панель сигнализации сообщает, что все датчики закрыты, но alarm.com и приложение сообщают, что датчик открыт.

Это происходит довольно случайно, есть ли что-то, что может это исправить?

Тайлер (Тайлер Джи)

#2

Для того, чтобы помочь вам лучше, давайте сначала получить больше информации.

  1. Как долго показания датчика открыты на app/alarm.com?
  2. Каждый раз используется датчик определенного типа (и если да, то какого типа)? -или- это какой-то датчик?
  3. Поскольку это происходит, по-видимому, случайно, как часто вы замечаете, что эта проблема возникает?
  4. Проблема решается сама по себе или вы предпринимаете какие-то действия для ее решения?

бриандье (Брайан)

#3

Привет, Тайлер, спасибо за ответ:

  1. По данным Alarm.com, датчик остается открытым в течение нескольких дней, в то время как домашняя панель сообщит, что все датчики закрыты.
  2. Это всегда датчик открытия/закрытия двери, не всегда один и тот же. У меня есть датчики тонкой двери 2GIG того же типа для внутреннего и наружного датчиков Honeywell, я видел, как это происходит как с внутренним, так и с наружным датчиком.
  3. Замечаю проблему минимум раз в месяц, иногда чаще.
  4. Если я активирую датчик, а затем снова закрою его, датчик начнет сообщать правильный статус в ADC. Просто снятие системы с охраны и переустановка проблемы не решает, датчик нужно срабатывать и потом замыкать.

Также кажется, что эта проблема более распространена, если датчик был оставлен открытым, когда система была поставлена ​​на охрану, а затем закрыт после того, как система была поставлена ​​на охрану. Например, система постановки на охрану, когда датчик двери гаража открыт, датчик, очевидно, будет отключен, когда сигнализация активна, но после того, как дверь закроется после активации сигнализации, датчик никогда не сообщает о закрытом состоянии.

Спасибо за помощь!
Брайан

jwcsurety (Джейсон)

#4

По данным Alarm. com, датчик остается открытым в течение нескольких дней, в то время как домашняя панель сообщит, что все датчики закрыты.

Странно, конечно. Вы пробовали включать и выключать панель и смотреть, возникает ли проблема? Выключите питание более чем на 2 минуты, сначала от сети, затем от батареи. Затем через несколько минут снова подключите аккумулятор. (Целью здесь является цикл питания модуля.)

Роршанкс (Тайлер)

#5

Это случалось со мной пару раз с двумя разными проводными оконными датчиками. GC2 показывает, что все зоны закрыты, но ADC сообщит, что окно все еще открыто. Открытие и закрытие сбрасывает его в ADC. На самом деле, это повторилось вчера. Включение и выключение панели не имело значения для меня.

Также мне кажется, что это происходит, когда я закрываю несколько окон одновременно.

jwcsurety (Джейсон)

#6

Какая прошивка на вашей панели?

Интересно, получается, что одновременное изменение состояния нескольких датчиков приводит к тому, что ADC не получает обновления для одного из них?

Панель — это единственное, что определяет датчик и состояние тревоги, ADC информируется панелью об изменении состояния, поэтому это влияет на то, имеет ли ADC самую свежую информацию. Я сам проведу некоторые тесты по этому поводу.

jwcsurety (Джейсон)

#7

Мне не удалось воспроизвести этот эффект.

Следует помнить о трехминутной задержке сигналов контактов АЦП. Два одинаковых сигнала от одного и того же датчика будут иметь 3-минутную задержку перед повторной регистрацией, чтобы предотвратить перегрузку данных для мониторинга активности. Какой-нибудь из этих датчиков открывался и закрывался пару раз подряд?

Влияет ли это на беспроводные датчики дальше от панели, чем на большинство других?

В том, что упоминаются проводные зоны, они используются с Take-345?

Роршанкс (Тайлер)

#8

Прошивка моей панели 1.14. Датчик подключен к take345.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *