Шумоизоляция капота ford своими руками
Ford focus 2 шумоизоляция капота первый этап — вибродемпфером
Шумоизоляция капота форд фокус 2 на сегодня весьма актуальная операция. Владельцы очень популярных в наши дни Ford Focus 2, уже неоднократно столкнулись с высоким уровнем шумов в салоне своего автомобиля, в основном этот шум происходит от работающего двигателя после разгона 3000об/мин.
Кроме того, отсутствующая в форд фокус 2 шумоизоляция капота, а так же теплоизоляция приводит к таким последствиям — в зимний период ваш мотор очень медленно нагревается и очень быстро остывает, что сказывается на обогреве салона в первую очередь, и на состоянии и продолжительности службы мотора вашего автомобиля.
Недостатки и способы устранения
На рынках автомобилей идет жесткая конкуренция, многие фирмы стараются сделать свои автомобили дешевле, чтобы привлечь покупателей, достигается удешевление за счет экономии материалов, и шумоизоляция здесь на первом месте, поэтому:
- Даже солидные концерны и производители авто грешат подобным образом
- Например шумоизоляция капота форд фокус 3 может вообще отсутствовать
- Представленная в нашей статье модель автомобиля зачастую с салона издаёт громкий гул при время езде по шершавому покрытию (асфальту), в этом случае сильный стук исходит от арок колёс
- Разработчики похоже пропустили этот недостаток (или сэкономили), поэтому снова отсутствует даже минимальная заводская шумо и вибро изоляция
- Зимой очень заметно, что двигатель плохо прогревается и при довольно быстро остывает, а вы мерзнете в салоне авто, простужаетесь, и естественно нервничаете
- Поэтому есть насущная необходимость установить своими руками утеплитель капота
- Холода по закону подлости, приходят весьма неожиданно, автолюбители как правило затягивают утеплением своей машины, не подозревая, что из-за подобной халатности, значительно снижается время период работоспособности двигателя
- Поэтому, вовремя установленная шумоизоляция капота форд фьюжн с утеплителем позволят вам избежать появления двух проблем сразу
- Проклеив шумоизоляцию на капот, вы избавитесь от лишнего шума, который исходит от двигателя, плюс утеплитель капота будет защищать мотор от слишком быстрого охлаждения
- Лучший эффект будет, когда шумоизоляция с утеплителем устанавливаются одновременно, по большому счёту утеплитель одновременно является и шумоизоляцией
- Утеплитель тоже выполняет функцию поглощения шума
- Шумоизоляция может отличается от утеплителя лишь уровнем защиты, потому, если ваша цель лишь утепление, и шум вас не раздражает, тогда вам необязательно покупать дорогой утеплитель, обеспечивающий еще и полное поглощение шума
- Рекомендуется устанавливать комплексную полную шумоизоляцию и теплоизоляцию капота
- Как вариант, купить специальное термо одеяло, заглушив мотор стелить его на двигатель, а перед запуском снимать, только, на мой взгляд, возни получается много, цена тут не главное, одеяло еще и стирать придется периодически и возить в специальной упаковке, чтоб багажник не пачкать
Необходимые материалы
Сначала, как в любой работе, нужные материалы и инструменты:
- Шило либо острый гвоздь
- 11-12-дцать пистонов
- Лист Сплена (Изолона) толщиной 10миллиметров и размером 150*80сантиметров
- Два листа виброизоляции Эко-4 размерами 0. 5х0.75метра
- Нож сапожный, ножницы
- Картон (делать лекала)
- Ветошь
- Растворитель
- Строительный фен
Приступаем к работе
Любая инструкция по шумоизоляции состоит из следующих пунктов:
- Поверхность под проклейку сначала очищается от грязи водой с мылом и тряпкой, затем обезжиривается, перед наклейкой листов изоляции
- Сначала вибродемпфер необходимо будет наклеить в проемах капота между его ребрами жесткости (как правило любой вибропоглащающий материал производится на основе битумной (битумно-полимерной)и каучуковой композиции)
- Лучше сразу вырезать из картона лекала, затем по ним вырезать куски вибродемпфера
- При оклейке капота материалом Эко-4 необходимо применять метод нагревания производственным феном клеящего слоя, иначе от высоких температур, которые постоянно возникают в подкапотном пространстве материал может “поплыть” либо отслоиться
- Поглощающий вибрации и демпфирующий я материал ЭКО-4 является самоклеющимся
- Он имеет полимерно-битумную основу и каучуковую композицию, с алюминиевой фольгой
- Его монтаж выполняется за счет клейкости каучукового слоя
- При его монтаже требуется подогрев до 30-35градусов Цельсия, после этого материал становится более пластично-эластичным
- ЭКО-4 применяется в любых нагруженных вибрацией панелях кузова, на полу, при шумоизоляции арок и щита двигательного отсека
После завершения работы с вибродемпфером переходим к шумоизоляции и утеплению, приклеиваем второй слой материала:
- Сплен – самый популярный в сфере шумоизоляции материал для автомобилей и не только
- Этой популярностью он обязан низкой цене, применение именно этого материала оправдано при тепло шума изоляции капота, в других местах лучше использовать Акцент
- Сплен — это отличный теплоизолятор, мотор автомобиля, капот которого оклеивается Спленом, гораздо медленнее остывает и быстрее прогревается, что является большим плюсом при использовании автомобиля в холодное время года, особенно с учетом суровости Российских морозов в некоторых её регионах
- Сплен – тоже самоклеющийся материал, поэтому работать с ним легко и приятно
- Он «намертво» прирастает к оклеиваемым поверхностям, а наилучший эффект достигается оклейкой всей площади (максимальной поверхности) листами наибольшего размера
- Проще говоря, нужно добиться, чтобы количество стыков было минимальным, и не применять маленьких кусочков
- Наиболее распространенный в России вид Сплена производства компании «СтандартПласт», в качестве аббревиатуры часто все видели «STP»(см. Шумоизоляция stp — лучший выбор)
- Материал выпускается листами размером 1метр на 1,25метра, совокупная площадь его получается 1,25 квадратных метра, по толщине материал может быть от 4 миллиметров и толще, для наших нужд лучше 8-10 миллиметров
Капот Форд проклеенный вибропоглотителем
- С начала нужно изготовить лекало – шаблон для Сплена, по которому и будем производить выкройку утеплителя
- Чтобы вам было удобнее, можно сделать только половинку шаблона капота (фото ниже), у нас капот симметричный, поэтому лекало просто развернете и получите вторую половину
- Прикладываете к листу Сплена половинку, обводите карандашом, затем переворачиваете и снова обводите, в итоге получается цельная деталь
Половинка картонного шаблона для утеплителя
- Центр нашей выкройки должен проходить через замочный крючок на капоте сверху вниз
- А выступы в нижней части полученной выкройки надо установить в имеющиеся поперечные прорези, которые расположены в нижней части вашего открытого капота, всего их получается четыре
- Теперь, когда выкройка готова, необходимо будет закрепить утеплитель
- А в качестве крепежа решено было заранее использовать стандартные квадратные пистоны
- Именно квадратные используются потому, что такие прекрасно подходят к прямоугольным отверстиям, которые располагаются в ребрах жесткости
- Протыкаете лист утеплителя перед установкой в него пистона шилом либо гвоздем, затем вставляем пистон
- Главное при этом правильно их сориентировать, потом прижать до щелчка
Теплоизоляция капота на пистонах
Смотрится великолепно, держаться тоже будет отменно, клей плюс пистоны, наслаждайтесь полученным эффектом, для большего необходима комплексная шумоизоляция моторного отсека и всего автомобиля. Видео по этой теме прояснит вам все неясные вопросы.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Шумоизоляция Ford Focus III за один день. Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Форд Фокус III.
Шумоизоляция автомобиля
Установка и продажа материалов
+7 (495) 989-87-14
Ваша корзина пуста.
Офис, склад: пн-пт 9.00-18.00 сб,вс – выходной
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365
Звукоизоляция Ford Focus III – удобный способ быстро избавиться от шума
Автомобили Форд ценятся водителями за качество и надежность, самой популярной моделью в линейке является Форд Фокус III. Технические характеристики и комплектация данного авто в разы превосходит представителей отечественного автопрома, однако все-таки нуждается в доработках. Это касается и звукоизоляционной системы. Иногда в салоне слышен рев работающего двигателя, шум проезжающих мимо машин. Эти звуки становятся сильнейшими раздражителями.
Часть автовладельцев спасается громкой музыкой, чтобы хоть как-то приглушить неприятный шум. Есть более практичный вариант решения проблемы – звукоизоляция Форд Focus третьей версии.
Почему следует заказать звукоизоляцию Ford Focus III?Вождение автомобиля станет по-настоящему комфортным после того, как мастера смонтируют систему изоляции. Садясь в салон авто, вы будете наслаждаться тишиной и спокойствием. Больше ничего не будет отвлекать вас от дороги, а значит, риск попадания в ДТП станет меньше. Приведем основные аргументы в пользу монтажа звукоизоляции в Форд Фокус III:
- поддержание оптимального микроклимата. Дополнительные слои отделочного материала будут сохранять комфортную температуру внутри салона. В летний период будет прохладно, а зимой – тепло;
- акустика. Как правило, динамики монтируют в двери, но из-за того, что дверцы полые, аудиоколонки начинают вибрировать, это приводит к искажению звука. Звукоизоляция исправит ситуацию, и вы сможете наслаждаться любимыми треками;
- шумоизоляция. Благодаря качественным материалам, уровень шума снижается более чем в 3 раза, что гарантирует вам полную тишину во время поездки. Теперь нет необходимости повышать голос, чтобы пообщаться с пассажирами;
- устранение скрипов. Несомненно, Форд Фокус III автомобиль отличного качества. Но временами встречаются изъяны: бракованные детали или упущения во время ручной сборки. При установке изоляции мастера обработают все элементы и добросовестно закрепят.
Данный вид работ выполняют мастера нашего салона. Они являются профессионалами с большим опытом, произведут монтаж звукоизоляции максимально быстро, при этом качественно.
Если вы пригоните машину с утра, то к вечеру получите автомобиль обратно. Стоимость услуги зависит от объема работ, цены расходных материалов, количества крепежных элементов.Что может получить клиент, обращаясь к нам:
- комплексную звукоизоляцию. Она обеспечит самую высокую степень защиты от проникновения в салон посторонних звуков;
- изоляцию отдельных элементов. Эта опция подойдет тем, кто обращается впервые и хочет понять, стоит ли эффект вложенных средств. Наши специалисты осуществят изоляцию любых участков – багажник, двери, пол, подкрылки, и т.д;
- ликвидацию дефектов заводской сборки. Мы гарантируем, ваш Форд Фокус III будет как новый, никаких скрипов и вибрирующих деталей.
Хотите узнать подробнее о звукоизоляции Ford Focus третьей версии? Наш специалист проконсультирует по всем вопросам и поможет подобрать комплекс услуг.
Срок 1-2 дня
29 000 ք
Снижение шума – 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника.
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Новенький Ford Focus III прибыл в автомастерскую для полной шумоизоляции салона.
Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2 от компании SGM. Заводская обшивка изнутри оклеивается шумоизолятором.
Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.
При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М2. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.
Далее клеится универсальный шумоизолятор SGM Унитон 3004 ВП 4 мм. После чего возвращается на место.
Пол. Багажник. Колёсные арки. Все ковры и обшивка аккуратно снимаются. Начинаем с разборки, очистки и обезжиривания поверхностей.
Пол оклеиваем наиболее эффективным на сегодняшний день виброизолятором – 4-х миллиметровым SGM Комби Люкс БМФ. Он уже заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность. Этот же материал идёт и на шумные задние арки, на которые было больше всего жалоб.
Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.
Багажник оклеивается универсальным шумоизолятором SGM Унитон 3004 ВП 4 мм.
Тем же четырехмиллиметровым Унитоном оклеиваем полы в салоне. Очень важно тщательно проклеить моторный щит – это одно из самых шумных мест.
Двери. Разборка и тщательное обезжиривание поверхностей.
Далее идёт уже знакомый шумоизолятор СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной поверхности, но и не разлагается от влажности.