Шумоизоляция форд фокус 2: Шумоизоляция Ford Focus 2 – STOP-SHUM

Содержание

Шумоизоляция Ford Focus II за один день. Цены. Фотоотчет шумоизоляции авто Форд Фокус 2

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Владимир
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Казахстан
  • Другой
  • Калининград
  • Рязань
  • Ростов-на-Дону
  • Саратов
  • Тула
  • Челябинск
  • Ярославль
  • Вологда
  • Киров
  • Кострома
  • Уфа
  • Псков

Шумоизоляция автомобиля
Установка и продажа материалов

+7 967 639 91 26

Магазин, склад: пн-пт 10. 00-20.00 сб 10.00-18.00 вс – 10.00-15.00
Интернет-магазин: круглосуточно 24/7/365

Ваша корзина пуста.

Звукоизоляция Ford Focus II – преимущества, варианты и стоимость

В своем автомобиле хочется чувствовать максимальный комфорт. Но даже в самом люксовом авто это достаточно сложно – постоянный шум, поскрипывания и постукивания не просто мешают наслаждаться поездкой, но и в значительной степени отвлекают водителя от дороги. Особенно чувствительны такие недостатки в автомобилях марки Ford – функциональные и удобные, они значительно теряют этот комфорт под влиянием шума. Вот почему так важна дополнительная шумоизоляция FordFocus II.

Почему необходимо заказать шумоизоляциюFordFocus II?

Что же такое шумоизоляция? Это монтаж в отдельные части авто дополнительного материала, который не пропускает звуков. Выполняться данные работы должны исключительно профессиональными мастерами, поскольку самостоятельная установка может привести не только к отсутствию требуемых звукоизоляционных качеств, но и повреждениям авто. При этом данная процедура придает автомобилю множество дополнительных преимуществ, в том числе и функциональных:

  • Устранение фоновых звуков – шумоизоляция Форд Focus II позволяет полностью избавиться от скрипов, гулов и прочего шума.
  • Теплоизоляция – устанавливаемый звукоизоляционный материал, помимо прочего, имеет ощутимые теплоизоляционные свойства.
  • Дополнительная защита автомобиля от коррозии – производится так же за счет свойств шумоизоляционного материала.
  • Улучшение акустики в салоне автомобиля.

Как видите, дело не только в эстетическом удовольствии от поездки – шумоизоляция Форд Фокус 2 имеет гораздо более ощутимые преимущества.

Выполняется процедура шумоизоляции в несколько этапов. В зависимости от обрабатываемой области, с нее снимаются все функциональные части, в том числе и обшивка, затем производится удаление заводской звукоизоляции. После этого поверхность особым образом обрабатывается и обезжиривается, после чего укладывается новый звукоизоляционный материал. Затем все демонтированные части возвращаются на место, и вы можете в полной мере наслаждаться новыми возможностями и улучшенным комфортом своего автомобиля.

Записаться в автосалон на шумоизоляцию

Наш автосалон выполняет качественную шумоизоляцию для Ford Фокус 2. Как же производится данная процедура? Существует несколько вариантов развития событий, в зависимости от пожеланий заказчика. В частности, можно произвести как комплексную шумоизоляцию, включающую в себя отделку сразу всех или нескольких частей автомобиля, или же выполнить отделку отдельного участка, например днища, крыши или багажника, в зависимости от нужного эффекта.

Таким образом, вы можете значительно улучшить комфорт собственного автомобиля без лишних затрат. При этом все услуги выполняются квалифицированными мастерами и в самые кратчайшие сроки. Стоимость шумоизоляции зависит от монтируемого звукоизоляционного материала и количества обрабатываемых деталей. Заказать звукоизоляцию в нашем автосалоне, а также обсудить все интересующие вас вопросы, вы можете, просто позвонив по указанным номерам телефонов.

Срок 1-2 дня

29 000 ք

Снижение шума – 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи – за доплату.

Используемые материалы

Для дверей


Для капота


Для пола и арок


Для багажника


Для потолка


Наша работа


В данном фотоотчёте речь пойдёт об одном из самых продаваемых у нас автомобиле Ford Focus II.

Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом СГМ-изол ФИ от компании SGM.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Далее клеится шумоизолятор – синтетический автовойлок Виолон компании SGM.

Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина достигает 20 мм.

Двери. Конструкция дверей Ford Focus довольна неудобна, – приходится снимать все механизмы, чтобы внешнего листа.

На внешний лист двери клеится виброизолятор SGM Алюмаст М3.

Далее идёт материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изол ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной поверхности, но и не разлагается от влажности.

Собираем дверь и оклеиваем её тем же виброизолятором SGM Алюмаст М3. Технологические отверстия закрываются. Впоследствии это наилучшим образом отразится на качестве звука стереосистемы.

И последний слой 4х миллиметровый шумопоглотитель SGM ВВ-Тон, почти вдвое превышающий по эффективности Сплэн.

Пол, багажник и колесные арки.

Начинаем с разборки, очистки и обезжиривания поверхностей.

Пол оклеиваем наиболее эффективным на сегодняшний день виброизолятором – 4-х миллиметровым SGM Комби Люкс БМФ. Он заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные.

Толщина SGM Комби Люкс БМФ 4 мм.

Очень важно тщательно проклеить моторный щит – это одно из самых шумных мест.

Пол багажника и арки оклеиваются исключительно эффективным шумопоглотителем SGM ВВ-Тон.

Пол в салоне оклеиваем Унитоном от компании SGM (аналог Сплена), хотя предпочтительней было бы использовать SGM ВВ-Тон.

Далее сборка салона, возвращение на место ковровых покрытий. Слаженная работа мастеров салона позволяет выполнить эту процедуру менее чем за час.

Все работы по разборке и сборке выполняются с соблюдением всех заводских норм.

Далее проверка всех систем и протирка. И машина готова.

Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.

+7(343)300-95-32

 

 

Оставить комментарий

Я согласен с политикой обработки персональных данных

Шумоизоляция FORD FOCUS 2

26 ноября 2019 г.

Автосервис ВБУНКЕРЕ предлагает услуги по одному из своих ведущих направлений работ – установке шумоизоляции. Мы специализируемся на замене стандартной шумоизоляции FORD FOCUS 2 на более совершенную, выполненную с использованием высококачественных материалов. Мастера нашего автосервиса готовы в любое время приступить к выполнению работ и удовлетворить любые пожелания заказчика.

Этапы проведения работ

Мы проводим шумо- и виброизоляционные работы для FORD FOCUS 2 как для отдельных элементов, так и в комплексе для всего автомобиля.

  • Шумоизоляция капота FORD FOCUS 2

Перед покрытием капота FORD FOCUS 2 специальным вибропоглощающим материалом Вибропласт М1, весь металл тщательно обезжиривается.

  • Шумоизоляция багажника FORD FOCUS 2

Шумоизоляция крышки багажника осуществляется при помощи качественного виброизоляционного материала, остальная зона покрывается специальным войлочным составом.

  • Шумоизоляция арок FORD FOCUS 2

При шумоизоляции арок FORD FOCUS 2 стоит также обработать и пространство у крыльев автомобиля. Для таких вибронагруженных зон идеально подходит БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция пола FORD FOCUS 2

Важно, чтобы шумоизоляционный материал для пола FORD FOCUS 2 мог поглощать разночастотные шумы. С такой функцией замечательно справляется БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция потолка FORD FOCUS 2

Шумоизоляцию потолка FORD FOCUS 2 проводят параллельно со сменой стандартного материала, придающего жесткость крыше. Замещающее покрытие должно обладать не только хорошими шумоизоляционными показателями, но и поддерживать потолок. Для таких работ подходит изотон.

  • Шумоизоляция дверей FORD FOCUS 2

Шумоизоляция дверей требует тщательной проработки поверхности обезжиривающим составом, а затем покрытия материалом Вибропласт Gold и слоем Сплена, устойчивого к влаге и различным температурным режимам.

  • Шумоизоляция колес FORD FOCUS 2

Шумоизоляция колес FORD FOCUS 2 происходит при помощи специального 4 мм. материала БиМаст Супер.

  • Шумоизоляция крыши FORD FOCUS 2

Для шумоизоляции крыши используется качественный и удобный в работе ВибропластGold, а перед его укладкой крыша хорошо очищается и обезжиривается.

Стоимость шумоизоляции FORD FOCUS 2

[ninja_tables]

Отзывы

  • Был у вас в августе 2014, делал шумоизоляцию колес и арок FORD FOCUS 2. Результат меня очень порадовал, дороги теперь совсем не слышно, езжу даже по трамвайным путям без неприятных ощущений. Спасибо и процветания вам и коллективу!
  • Рекомендую всем автосервис ВБУНКЕРЕ. Менял у них круговую шумку полгода назад. За все время эксплуатации моего Фокуса 2 не появилось никаких сверчков, и думаю не появится. С задачей справились, молодцы!
  • Добрый день. Делала у вас шумоизоляцию около года назад на Фокусе 2. Радовалась-не нарадовалась. Теперь машину эту продала, а недавно звонил новый владелец, спрашивал, где так качественно установили шумоизоляцию. Так что ждите нового клиента, рекомендовала вас!

Перейти к списку статей

2009–2014 (12-е поколение) Ford F150 — Полная шумоизоляция автомобиля — Представлено Джейкобом Д.

нам размещать на нашем сайте. Все представленные продукты, кроме ленты Tesa Tape и MLV, являются предложениями ResoNix.**

 

Передние дверцы (каждая):
4 квадрата ResoNix CLD, внешняя обшивка
1 квадрат ResoNix CLD, разрезанный на более мелкие части, внутренняя обшивка
1,5 Прямоугольники ResoNix CLD (для закрытия отверстий)
1 Квадрат ResoNix CLD, разрезанный на более мелкие части, декоративная панель
8 футов ResoNix Rope для двойной линии
8,1 фут² ResoNix FD1
3 ленты-липучки, клейкие с 2 сторон
Лента Tesa

8,1 фут² MLV

 

 

 

Вам потребуется снять пластину за рукояткой, чтобы получить доступ к 8-мм болту

 

 

 

 

 

 

Снимите маленькую крышку на поручне, чтобы удалить один 8-мм болт

 

 

 

 

 

 

 

В нижней части двери нужно открутить два болта 6 мм.

Поднимите дверь в этом месте, чтобы снять дверную карту.

 

 

 

 

 

 

 

Снимите пылезащитную крышку

 

 

 

 

 

 

Фактор CLD падал с двух передних дверей, поэтому его убрали.

 

 

 

 

 

 

 

Двойной слой бутиловой веревки был добавлен к защитному стержню и внешней обшивке. Двойной слой, потому что был довольно большой зазор и у меня было много лишнего.

 

 

 

 

 

 

4 квадрата CLD затем использовались для матирования наружной обшивки

 

 

 

 

 

 

 

На внешней обшивке теперь есть некоторые из этих зажимов, которые любят шевелиться и двигаться, поэтому они используют ленту TESA, чтобы остановить шум.

 

 

 

 

 

 

 

Форд также использует маленькие крючки вместо этих сосновых зажимов, поэтому я наклеил на них ленту TESA, чтобы они не гремели.

 

 

 

 

 

 

 

Затем я использовал 1 квадрат CLD на внешней обшивке и 1,25 прямоугольника CLD

 

 

 

 

 

 

 

Форды

печально известны тем, что эти кнопки гремят… моя водительская сторона ужасна. Так что я снял их, а TESA заклеил скотчем, чтобы они были плотнее. Осторожно, чтобы не сломать пластик. Я использовал очень маленькую отвертку и терпение.

 

 

 

 

 

 

 

На дверной карте был 1 квадрат CLD и, вероятно, около 0,25 прямоугольников. На заводском волокнистом коврике есть какие-то странные клипсы, поэтому его не снимали.

Но вы можете осторожно поднять его и подложить под него CLD.

 

 

 

 

 

 

 

 

Форд был хорош, чтобы обеспечить полную пароизоляцию, поэтому вырезание MLV / CCF было легким делом. Вы могли бы просто проследить это. Обязательно обрежьте его немного меньше, иначе дверь не будет продолжаться по краям. Также сделайте эти квадраты немного больше, чем начерченные, потому что там идут крючки, и они тугие и не могут двигаться, если MLV / CCF слишком близко.

 

 

 

 

 

 

 

Плохо видно, но прослеживается на бумажной подложке CCF. Используйте шариковую ручку, чтобы она была лучше видна.

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепите липучку.

 

 

 

 

 

 

 

Проверить посадку на двери. Когда все хорошо, вы можете снова добавить пароизоляцию (вам, вероятно, придется использовать бутиловую веревку, чтобы она снова приклеилась).

 

 

 

 

 

 

 

Задние двери (каждая):


3 CLD Квадрат, внешняя обшивка
1 CLD Квадрат, разрезанный на более мелкие части, внутренняя обшивка
1 CLD Прямоугольник (для закрытия отверстий)
1 CLD Квадрат, разрезанный на более мелкие части, обшивка
Бутиловая веревка ResoNix 5 футов
5,4 фута² 1/8″ FD1
2,5 липучки, клейкие с 2 сторон
Лента Tesa

5,4 фута² MLV

 

 

 

 

 

 

 

Аналогично задней двери. Два болта на 6 мм снизу, 1 болт на 8 мм в ручке двери. Нет болта под поручнем, но есть один в правом верхнем углу.

Когда все это будет удалено, поднимите дверную карту.

 

 

 

Удалить пароизоляцию.

 

 

 

 

 

 

 

Задние двери заводские CLD были еще приличные. Я позаботился о том, чтобы откатить его обратно, чтобы убедиться, что все, что выходит за его пределы, было прикреплено к настоящей двери с трех сторон.

 

 

 

 

 

 

 

Двойная полоса бутилового каната для дуги безопасности

 

 

 

 

 

 

 

3 квадрата CLD на внешней обшивке

 

 

 

 

 

 

 

Снова обмотайте область крючка лентой TESA.

 

 

 

 

 

 

 

Внутренняя обшивка получила 1 квадрат CLD и 1 прямоугольник CLD для закрытия отверстий. (Примечание: убедитесь, что все провода, которые должны быть снаружи, перед окончательной герметизацией… в противном случае вам придется вернуться и исправить это….

.)

 

 

 

 

 

 

 

Дверная карта получила 1 квадрат CLD. Область динамика также необходимо было обрезать, чтобы вместить 6,5-дюймовый динамик. Он был очищен лучше, чем этот, с помощью ножа с лезвием бритвы, который очень легко прорезал пластик.

 

 

 

 

 

 

 

Отслеживание пароизоляции на MLV и CCF

 

 

 

 

 

 

 

Проверьте посадку и устраните все проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задняя стенка:


3 CLD Square
9,8 фута² MLV
9,8 фута² 1/8″ CCF
4 липучки, клейкие с 2 сторон
Лента Tesa

 

 

 

Снимите 8 болтов седла

 

 

 

 

 

 

 

Снимите коврик с задней стенки, чтобы получить доступ к болтам заднего сиденья. Это просто сосна, подстриженная на месте.

Снять сиденья

Не обращайте внимания на весь этот беспорядок с проводкой… он будет убран позже.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поскольку на задней стенке много фигур, она не очень резонансная, поэтому для нее достаточно 3 квадратов CLD.

 

Платформа сиденья также получила 3 ​​квадрата CLD

 

 

 

 

 

 

 

Если вы заметили на фотографиях, я снял всю проводку с задней стены. Это будет размещено поверх MLV/CCF, чтобы удерживать его и для более легкого доступа в случае, если мне нужно что-то с этим сделать.

Задняя стенка не имеет простого способа трассировки, поэтому вы можете использовать либо MLV, либо CCf. Я выбираю трассировку CCf, так как с ней немного проще работать.

После того, как вы обвели его, положите его на MLV 9. 0008

Я решил сделать один кусок MLV/CCF, чтобы покрыть заднюю стенку и платформу сиденья. Чем меньше швов, тем лучше. Однако угол платформы был трудным, поэтому вам придется отрезать его, а затем приклеить кусок виниловой ленты (используя виниловый клей HH-66).

Я обвел кусок скотча, чтобы знать, куда его приклеить. Клей, когда высохнет, не липкий, поэтому не страшно, если вы приклеите больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пол:


4 квадрата ResoNix Square (значительное покрытие с завода)
Можно использовать пару прямоугольников для дополнительного покрытия, но не сильного резонанса на полу)
39,6 фут² ResoNix FD1

39,6 фут² MLV

 

 

 

 

Снимите по 4 болта с каждого сиденья и снимите сиденья.

 

 

 

 

 

 

 

Снимите 6 болтов с центральной консоли. Область подстаканника просто защелкнута на месте, поэтому потяните сильно. Это показывает 2 винта. Два сзади в отверстиях, которые блокировали сиденья, а последние два находятся внизу спереди под панелями отделки, которые фиксируются на месте. Снимите металлическую деталь крепления центральной консоли с помощью 4 болтов. Также снимите металлическую деталь крепления усилителя (деталь рядом с элементами управления HVAC). Затем медленно начните вытягивать ковер.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пол был покрыт примерно на 70% заводским глушителем (черный материал), так что многого не потребовалось. Как ни странно, единственное место, где его нет, находится прямо под заводским сабвуфером Sony… (левая крайняя сторона на картинке ниже)

 

 

 

 

 

 

 

 

2 квадрата CLD под передними сиденьями, 1 квадрат CLD под центральной консолью (разделенный на две меньшие части) и 2 квадрата в области заднего сиденья.

 

 

 

 

 

 

MLV/CCF для этого были просто большими листами. Я обнаружил, что самый простой способ сделать это — начать отслаивать часть CCF, поместить MLV на эту часть, чтобы приклеить ее, и удерживать ее с помощью веса MLV. Затем снимите оставшуюся часть подложки CCF. Положите на пол и прикрепите к платформе заднего сиденья с помощью MLV и HH-66

 

 

 

 

 

Я вырезал полоску MLV шириной 4 дюйма, чтобы запечатать это.

HH-66 на половине ленты MLV. В Фениксе жарко, поэтому к тому времени, когда я наполовину закончил, он был готов к установке. Более прохладные области могли бы сделать все это сразу… хотя это было бы сложно правильно выстроить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место переднего сиденья готово к установке. То же, что и предыдущая деталь, за исключением того, что это немного сложнее, так как потребуется несколько швов, чтобы попасть под элементы управления HVAC. Скользнул так далеко вперед, как только мог. Обрежьте все важное и снова заклейте лентой MLV/HH-66.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крыша (с люком):


5 квадратов CLD
15 кв. футов волокнистого мата.

 

 

 

 

 

Удалите 2 штифта из сосны сзади. Снимите стойки B/C, если вы еще этого не сделали (вероятно, вы это сделали, если покрыли пол.

Снимите три болта с козырьков

Осторожно потяните вниз, чтобы удалить провод

Держатель солнцезащитных очков просто защелкивается сзади. Потяните вниз с силой.

Снимите два провода с держателя солнцезащитных очков. Также снимите провод с зеркала и датчика дождя, если они у вас есть.

Снимите один болт с подвески для сухой чистки. Осторожнее с крышкой, закрывающей этот болт. Он хрупкий.

 

 

 

 

 

 

В этот момент обивка потолка удерживается магнитами. Потяните за него, и он упадет. Будьте осторожны, чтобы он не согнулся, иначе у вас всегда будет эта складка

У меня есть люк на крыше, поэтому там много «вещей».

К сожалению, нет ничего, что предотвратило бы резонанс или тепло!

Я разместил 3 квадрата CLD сзади за люком на крыше

Я также использовал около 0,5 квадрата в области переднего окна.

Потом залил сколько смог, не мешая люку) матом из тинсулейта. Он легкий, обладает некоторыми звукопоглощающими свойствами и некоторыми теплопоглощающими свойствами.

Я также разместил столько, сколько мог, в передней части.

У меня был запас, поэтому я поместил его за стойки B и C

Шумоизоляция автомобиля действительно работает? (полный ответ) – Звукоизоляция, которая работает – Шумоизоляция всего

Любой водитель, купивший качественную аудиосистему, хочет наслаждаться любимой музыкой, не отвлекаясь на дорожный шум снаружи или вибрации, создаваемые шинами и двигателем. Не мешало бы звукоизолировать свой автомобиль звукоизоляционным материалом, избавиться от всех шумов и наслаждаться тишиной и покоем. Звукоизоляция вашего автомобиля обещает значительно снизить вибрации и шумы от дороги во время движения. Это позволяет вам наслаждаться максимальной производительностью двигателя и системы автомобиля без раздражающих шумов.

Кроме того, никто не хочет владеть транспортным средством, которое при вождении звучит как стиральная машина. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам выбрать звукоизоляционные материалы, подходящие для вашего автомобиля, рассказать об основных параметрах выбора и ответить на столь часто задаваемый вопрос: «Где я могу найти автомобильные звукоизоляционные материалы по хорошим ценам?»

Стоит ли изолировать машину?

Звукоизоляция рекомендуется для всех автомобилей. Даже если это автомобиль премиум-класса, например, Audi A6, A8, BMW 5 Series, Ford Mondeo и т. д. или автомобиль более низкого класса: всем автомобилям может потребоваться дополнительная шумоизоляция, чтобы в дальней поездке было тихо и комфортно.

Многие говорят, что шумоизоляция автомобиля важна только в том случае, если вы модифицируете автомобильную аудиосистему. С моей точки зрения, это не соответствует действительности, так как помимо шума, создаваемого звуковой системой, также могут быть различные шумы, вибрация в дверь, борт и т. д. амортизаторы, шины и т. д.) или для создания лучшей «акустической» среды для аудиосистемы в салоне.

Источники автомобильного шума

Причин шума в салоне автомобиля может быть много. Обычные шумы исходят от:

  • дорожного движения
  • ветер при движении на высоких скоростях
  • дорога (может быть из-за использованных или шумных шин)
  • двигатель
  • выхлоп
  • Звуковая система
  • при прослушивании музыки

Звукоизоляция дизельного двигателя и газового двигателя

Дизель
Дизельный двигатель громче бензинового! Это известный факт, но это зависит от модели автомобиля, года выпуска, класса и т. д. Однако в целом дизели громче бензиновых за счет механики (работает на сжатии, а не на искре). Учебник по шумоизоляции двигателя будет представлен в следующей статье.

Газ
В зависимости от двигателя он может быть очень тихим, но старые по-прежнему довольно шумные, особенно когда мы говорим о автомобилях более низкого уровня (класса A или B), таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Mazda 3, Ford Фокус и т.д. Это связано с тем, что из-за дешевизны на такие детали, как шумоизоляция, при их производстве не обращают внимания. Поэтому для шумоизоляции автомобиля должна быть дополнительная причина: мешающие вибрации, громкая музыка, странные звуки в дверях.

Если нет лишней причины, рекомендую сделать шумоизоляцию автомобиля, если он старый или вы любите тишину. Кроме того, если у вас есть дети, хорошей идеей может стать звукоизоляция. Они могут спать в задней части автомобиля, не беспокоясь о дорожном шуме.

Как измерить уровень звука в моей машине?

Я тоже задавался этим вопросом. Я хотел сделать до и после, чтобы увидеть некоторые реальные результаты моей работы. После небольшого исследования я обнаружил, что проще всего это сделать с помощью приложения для iPhone или Android, которое измеряет уровень звука. Просто найдите в магазине бесплатное приложение с ключевыми словами «сонометр» или «уровень звука». Скачайте и установите его и измерьте звук до и после шумоизоляции вашего автомобиля. У меня не iPhone, а Samsung S7 Edge. См. прилагаемые экраны печати для результатов. Так как я сделал звукоизоляцию всей своей машины, я проверил дорожный шум во время движения. Я положил свой телефон в подставку для телефона и дважды проехал по одной и той же дороге (один раз до шумоизоляции и один после). Я думаю, что результаты довольно хорошие, но если вы не доверяете микрофону своего телефона, вы всегда можете купить измеритель уровня звука на Amazon.

Идентификация источника шума

Шумоизоляция автомобиля действительно рекомендуется для шумных двигателей, но чтобы понять, какой продукт нам нужен, требуется более тщательный анализ всего автомобиля. В противном случае мы ничего не делаем, кроме как выбрасываем деньги в окно.

Например, если шум, который беспокоит вас во время вождения, вызван внешним ветром, вы можете попробовать закрыть окно и посмотреть, исчезнет ли шум. Если вы все еще слышите шум, вы знаете, что проблема (источник шума) находится внутри автомобиля.

Шины могут быть еще одним источником громкого шума в автомобиле. Это связано с тем, что каждая компания использует разные материалы для их производства на основе собственных технологий. Поэтому, если вы используете пару изношенных шин, которые издают громкий звук, вы можете заменить их новыми. Это один из самых эффективных методов устранения нежелательного шума. Это прекрасный пример, когда нет необходимости в звукоизоляционном продукте. Иногда замена или ремонт компонента автомобиля может устранить мешающий шум.

Типология звукоизоляционных материалов

В настоящее время на рынке существует множество типов звукоизоляционных материалов, даже если все они служат одной цели. Таким образом, вам придется выбирать между резиной, аэрозолем, пеной и фольгой.

Шумоизоляционная резина

Если вы спокойный человек и не хотите прилагать много усилий к шумоизоляции автомобиля, я рекомендую резину, потому что она обычно имеет мягкую на ощупь часть для легкого нанесения на автомобиль. панели. Основное преимущество этого материала заключается в том, что он преобразует звуковую энергию в тепловую, уменьшая ее частоту. Но, как и у любого продукта, у него есть и недостаток: он издает неприятный запах, как смолы или угарный газ, если его нагреть или обжечь. Это зависит от вашего климата, но, если лето жаркое, может быть неприятно оставить машину на пару часов на солнце.

Звукоизоляционный спрей

Большим преимуществом спрея является то, что его не нужно устанавливать, как другие материалы, вам нужен только покрасочный пистолет и компрессор. Достаточно нанести его на внутренние поверхности, ответственные за вибрации и шум во время движения. Он часто поставляется в аэрозольных баллончиках.

Звукоизоляционная пена

Пена, образованная сжатием газа в твердом состоянии, идеальна, поскольку она рассеивает звуковую энергию и вибрации, создавая лучший «акустический корпус» для аудиосистемы. Это также относится к боковым дверям, значительно снижая шум, который вас беспокоит. Однако это не означает, что он блокирует звук, поскольку не обладает такими свойствами. По сравнению с другими материалами он впитывает воду, поэтому либо используйте пенопласт с закрытыми порами, либо используйте пароизоляцию.

Звукоизоляционная пленка

Звукоизоляционная пленка изготовлена ​​из толстых волокон, поглощающих звук. Они устанавливаются под ковром автомобиля. Хотя он не обладает такими высокими характеристиками, как уже упомянутые материалы, когда дело доходит до блокировки шума, он обеспечивает дополнительный комфорт. Большинство фольги изготовлены из волокон или микроволокон.

Рабочая зона

При выборе самоизоляционных материалов также рекомендуется учитывать зону, которую вы хотите звукоизолировать. Это важно, потому что после нанесения на определенные компоненты автомобиля эти материалы способствуют увеличению массы автомобиля в сборе, инерции и жесткости автомобиля.

Если вы выбрали битумные материалы, вам следует снять дверные панели, чтобы получить к ним доступ. Поскольку для их нанесения требуется использование клея, он дезинфицирует металлическую дверцу дверей ацетоном, чтобы обеспечить правильную установку звукопоглощающих изделий. Таким образом, вибрации легче контролировать и трансформировать в низкоинтенсивное тепло. Многие отзывы о шумоизоляции автомобилей рекомендуют для улучшения акустических свойств такой коврик устанавливать в моторном отсеке.

Если вы определили, что источником шума является пол автомобиля, вам не нужно много думать, так как лучше всего для этой операции подходят звукоизоляционные пленки. В этой ситуации необходимо правильно измерить дверные панели и всю нижнюю поверхность автомобиля, чтобы изоляция была вырезана по нужным размерам. Затем снимите стулья, панели и напольное покрытие с пола, очистите все участки ацетоном для оптимального нанесения клея, в том числе на неагрессивные материалы.

Использование звукоизоляционной пены рекомендуется на открытых площадках, а для глушения сложных или неровных поверхностей, таких как двери или моторный отсек, вы можете использовать спрей, так как, как я уже говорил, использование другого типа материала может добавить слишком много веса компонентам автомобиля.

Марка звукоизоляционного материала

Любой пользователь, решивший купить автомобильный звукоизоляционный материал, хочет качественный продукт, из которого можно выжать последние доли децибел. Вы хотите избавиться или, по крайней мере, значительно уменьшить неприятный внешний шум, создаваемый двигателем, шинами или другими источниками. Один раз привыкнешь к машине со звукоизоляцией, другой не выдержишь.

Если у вас щедрый бюджет, Dynamat — одна из лучших альтернатив. Звукоизоляционные материалы, предлагаемые этой маркой, относятся к премиальному ассортименту, гарантируя чистое и глубокое звучание внутри автомобиля за счет устранения внешних шумов и минимизации вибраций.

Для тех, кто не хочет брать много денег из своего кармана, есть другие бренды, такие как Noico. Возможно, выход будет не таким хорошим, но, потратив ту же сумму, у вас появится возможность звукоизолировать двойную поверхность. Предпочтения клиентов включают STP и Noise Protection, других признанных производителей в этом сегменте.

В Интернете вы всегда найдете подходящие аксессуары для акустического контроля вашего автомобиля, часто даже со скидками или акциями, поэтому многие пользователи предпочитают покупать онлайн. По их мнению, это лучшее место, где можно найти автомобильный звук по хорошей цене.

Области применения инсоноризации

С точки зрения шумовых зон кажется, что наибольшее снижение шума происходит за счет озвучивания пола (и центрального туннеля, и зоны выхода), затем моторного отсека в сторону пассажирского салона и его капота, колесные ниши, боковые двери, боковые панели, которые не являются частью проемов (т.е. не от дверей), и, наконец, багажное отделение, включая дверь багажного отделения. При желании и наличии ресурсов можно также утеплить потолок кабины.
Если тюнинг направлен на улучшение звучания аудиосистемы, то в приоритете двери и багажник.

Звукоизоляционные материалы

Что касается изоляционных материалов, они подразделяются на несколько категорий: битумная (или на каучуковой основе) фольга, краски для нанесения кистью, аэрозольная краска или аэрозоль, звукоизоляционная пена и шумоизоляционные пены. Хорошие результаты дает сочетание нескольких методов, а не использование одного.

Резина на битумной или каучуковой основе (стирол-бутадиеновая на основе Dynamat) самоклеящегося типа с алюминиевой фольгой или без нее на неклейкой стороне (для превосходной термостойкости и, следовательно, для использования в моторном отсеке). Упомянутая работа этих пленок заключается в поглощении вибраций в панели и преобразовании их в тепло, упомянутое в динамите, или просто в уменьшении резонансной частоты панели.

Эти битумные листы также увеличивают вес панели, уменьшая ее склонность к вибрации (особенно полезно для дверей, за дверными панелями). Из специализированных, найденных на рынках, обнаружил только динамит и невыносимые пленки от Спринт2000. Но есть более дешевые альтернативы.

Таким образом, алюминиевая фольга Alu-Band фольга (от DenBraven) основана не на стирол-бутадиеновом каучуке, а на битуме и асфальте. Последние используются для утепления крыш, но по сути эти пленки имеют тот же состав, что и специализированные, только содержат больше битума для гидроизоляции и дешевле (примерно в 5 раз), но имеют эффективность примерно в 2 раза ниже, чем у специализированных листов. Если ковер кладут сразу поверх этих простыней, то желательно присыпать простыни кусочком порошка (тальком и т. п.), чтобы если эти листы занавески не прилипали к ковру.

Эти пленки наносятся на лист в области, которую необходимо изолировать, и для большей адгезии могут быть предварительно нагреты (на солнце, с помощью пламенной лампы, с помощью обдува горячим воздухом). Полезно также обхватить опорную поверхность (лист) – либо термофеном, либо феном, либо солнцем.

Лучше, чем резиновая/битумная краска, они должны использоваться в областях, которые труднее изолировать другим способом, или там, где добавление дополнительных материалов может увеличить вес панели. Обычно используется для нестандартных дверей и мусора. Они также подходят для больших панелей (пол, потолок), но склонны к загрязнению и требуют надлежащей защиты окон и салона автомобиля (приборной панели и т. д.).

Губчатые, простые или самоклеящиеся пенные изоляторы рассеивают вибрации за счет снижения энергии. Они должны быть «мягкого» типа с большими ячейками, чтобы не вибрировать.

Экструдированный полистирол  Изоляционные плиты также обладают способностью снижать шум, но их меньше используют в автомобилях и особенно в местах, требующих жесткости (педаль водителя или педаль пассажира).

Звукоизоляционная пена . Для уменьшения вибрации между различными панелями из листового металла можно использовать пенополиуретан с бриллиумом, который при расширении заполняет пустоты. Их также можно использовать для скругления острых углов, приварки баков к ободам капота двигателя, к стойкам кузова (передней, средней, задней) и т. д.
Внимание! Коммерческие строительные пенополиуретаны имеют тенденцию впитывать воду в течение длительного периода времени. Их применение в менее проветриваемых помещениях (например, пороги) может привести к задержке влажности в помещении и усилению процессов окисления листа

Звукоизоляционные материалы. На мой взгляд, самые эффективные (и недорогие), особенно если использовать вместе с битумной фольгой, укладывать под ковер. Помимо звукоизоляции, они также имеют хороший результат в качестве теплоизоляции.

Ковры . Хотя может так не казаться, но ковры играют важную роль в звукоизоляции. Некоторое время назад для дополнительной шумоизоляции на машину были установлены два слоя ковролина (оригинал с завода). Предпочтительно ковровое покрытие на резиновой основе (иметь более высокую степень звукопоглощения).

Другие неизолирующие фольги. Другие типы изоляционных пленок, такие как паркетные полы, могут быть успешно использованы.

Соображения по зонам звукоизоляции:

Моторный отсек
Как правило, в моторном отсеке между моторным отсеком и пассажирским салоном находится капот.
Инсуффлятор капота играет роль в снижении шума наружного воздуха, он также играет небольшую роль в медленном прогреве двигателя (резкие перепады температуры неблагоприятны для краски) и определенную роль в придании жесткости капоту. , устраняя его вибрации, в основном из-за его веса.
Датчик двигателя и салона двигателя, моторный отсек действует только как солнцезащитный крем.

Салон
Датчик в салоне в основном на полу, на общей стене с моторным отсеком (в т.ч. под приборной панелью), битумной фольге в двери, виброрамках стоек. Вообще, в последнее время именно губка заменила пол в автомобильной промышленности в этой сфере, но было бы полезно и под эти невыносимые/пастельные губки нанести слой битумной фольги.

В Рено Меган 2, например, эта губка имеет около 6-8 см по моим прикидкам (толстая). Битумные листы, нанесенные на внутреннюю поверхность дверных полотен, помогают уменьшить их вибрации, изолировать внешний шум, а также увеличить вес дверей, что приводит к более приятному закрыванию. Особенно полезно для улучшения параметров дверного динамика.

Багажник
Учитывая, что багаж в багажнике не так интенсивен, как передается в салоне (не для седанов и хэтчбеков), я бы рекомендовал только утепление битумными листами, а реже другими способами (пастель , возможно дополнительный ковер) на пол багажника и колесные горшки а так же внутреннюю часть задних крыльев. Не стоит игнорировать и дверь багажника, на которую можно положить битумную фольгу, а также пастель (как в Рено Лагуна)

Как звукоизолировать?

Вот шаги по звукоизоляции двери автомобиля. Я думаю, что это лучший способ узнать, как сделать шумоизоляцию вашего автомобиля, если вы новичок. Он проведет вас по всем принципам звукоизоляции, а затем вы сможете перейти на следующий уровень. Как только я научился звукоизолировать двери своей машины, я смог очень легко звукоизолировать остальную часть своей машины. Это те же самые правила, которым нужно следовать, и лучше всего начать с дверей. Итак, вперед. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий, и я сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

Инструменты, необходимые для звукоизоляции двери автомобиля:

– резак
– металлический валик
– валик для прижатия материала в труднодоступных местах
– разбавитель – Перед нанесением звукоизоляционного материала поверхность необходимо обезжирить Необходимо использовать специальный разбавитель, а не тот, который используется для разбавления краски, т.к. он намного сильнее разрушает воск или другие загрязнения
– рулон бумажных полотенец
– звукоизоляционный материал
– линейка для измерения материала

Учебное пособие по звукоизоляции двери автомобиля:

Здесь также необходимо снять дверную панель. Так что все пластиковые элементы нужно разобрать, пока мы не доберемся до металлической поверхности. Следующим шагом будет обезжиривание двери разбавителем или ацетоном с помощью бумажных полотенец. Нанесите ацетон на бумажные полотенца и протрите металлическую поверхность двери. Обычно может быть арматурный стержень для бокового удара, это как труба, поставленная по диагонали. При нанесении материала вы не сможете натянуть фольгу на этот стержень, потому что есть места, где вы не сможете нанести материал. Если вы попытаетесь это сделать, он наполнится водой и соберется за звукоизоляционным материалом. Если это произойдет, это может разрушить металл, образовать ржавчину или со временем ухудшиться. Если у вас нет той диагональной планки, то у вас будет горизонтальная, и, если она не соприкасается с дверью, не накладывайте за ней материал!

Вы можете выполнить поиск на YouTube по запросу: «снятие дверной панели [your_car]». Вот пример того, как снять дверную панель на Seat Leon (моя машина). Я искал «Снятие дверной панели Seat Leon». Большинство принципов одинаковы для всех автомобилей, поэтому, даже если вы не найдете свою модель, вы можете следовать этой модели:

С помощью линейки измерьте расстояние от верхнего края двери до посмотрите, сколько материала вам нужно. Затем нанесите материал, не закрывая пространство (если оно есть) за арматурным стержнем. Используйте металлический валик, чтобы растянуть звукоизоляционную пленку.

Некоторые материалы требуют дополнительного нагрева, а другие можно наносить только прессованием при температуре окружающей среды. Обязательно проверьте материал, прежде чем пытаться нанести его на дверь.

Большинство автомобильных звукоизоляционных пленок имеют рисунок на алюминиевой стороне. Это укажет, когда материал хорошо растянется на поверхности. На нем можно увидеть полосы после натяжки материала. Если остались пузырьки воздуха, от них можно избавиться, разрезав материал резаком, а затем растянув его металлическим валиком. Если воздух находится под звукоизоляционным материалом, это означает, что он не имеет прямого контакта с поверхностью. Если материал не имеет идеального контакта с поверхностью, он не будет достаточно звукоизолирующим. Позаботьтесь о краях! Хорошо растяните материал по краям металлическим валиком.

После нанесения материала на дверь можно поставить промежуточную панель, прикрепить окно к крану и изолировать его. Закрепив промежуточную панель и прикрепив стекло к материалу, снова переходим к обезжириванию. При нанесении материала надо позаботиться об отверстиях, где зажимы, через которые проходят электрические кабели.

После того, как мы закончили нанесение материала и промежуточного листа, мы закончим сборку деталей, автомагистралей, динамиков и остальных кабелей. Я обрезал материал вокруг гостевых отверстий и оставил винты.

Затем переходим к передней части двери. Снимите карман передней двери и решетку динамика. При этом вставьте губку между пластиком и винтами, чтобы предотвратить шум и вибрацию. В задний карман я положил губку толщиной 5 мм. На некоторых дверях имеется обивочный материал. Снимите его и положите абразивный материал вместе с клейкой губкой толщиной 5 мм, чтобы предотвратить прямой контакт между пластиком и листом и избежать нежелательных шумов. Перед нанесением не забудьте использовать разбавитель.

После нанесения клейкой губки и материала, сжигающего солнце, вы можете заметить большую разницу. Больше никаких шумов не слышно при включении молнии в дверную панель. Если дверные элементы скрипят или издают странные звуки, можно использовать ленту толщиной 2 мм, которая наклеивается на края компонентов.

Заключение

Надеюсь, что это руководство помогло вам сделать звукоизоляцию вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *