Гул от колеса: в чем проблема, если трансмиссия в порядке? – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Симптом «гудит на ходу со стороны колеса» у разных авто может говорить как о стандартных проблемах со ступичными подшипниками и ШРУСами, так и о специфических автомобильных «болячках», не имеющих прямого отношения к ходовой части. Портал «АвтоВзгляд» разбирался в нетривиальных причинах этого «гудения».
Максим Строкер
Даже не мастер-авторемонтник, а просто достаточно опытный автомобилист сразу же назовет вам две самые распространенные причины гудения, которое порой начинает слышать водитель откуда-то из района переднего колеса. «У вас вышел из строя ступичный подшипник или ШРУС», — уверенно поставит экспресс-диагноз почти каждый гаражный «эксперт». И только некоторые, особо опытные, добавят: «Скорее всего…».
И правильно сделают, поскольку гудение, источник которого для сидящего за рулем локализуется где-то в районе переднего колеса, может иметь совершенно иную природу, нежели «трансмиссионную».
НАВЕСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Достаточно вспомнить, что подшипники, с которыми чаще всего ассоциируется такой симптом неисправности, как гудение, применяются не только в ходовой части авто. На самом деле, «на поверхности» лежит иная причина гула. Она — в подшипнике навесного оборудования мотора — помпы системы охлаждения или, к примеру, электрогенератора.
Дело в том, что на многих моделях авто эти агрегаты компановочно располагаются в нижней части мотора со смещением в сторону одного из передних колес. Со временем изнашивается все, в том числе и генератор с насосом охлаждения. Когда один из подшипников, из числа присутствующих в их конструкции, начинает «петь», распространение вибраций от него может протекать достаточно причудливым образом. При этом может складываться впечатление, что вой идет со стороны колеса.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШУМ
Достаточно распространенный вариант, когда напрасно грешат на «умерший» ступичный подшипник или ШРУС, связан с проблемами гидро- или пневмосистемы машины. Речь в данном случае идет о моделях, оснащенных разного рода «адаптивной» или «управляемой» подвеской. В каждой такой системе присутствует узел, отвечающий за гашение пульсаций давления, неизбежных при работе любого насоса. Когда такой «глушитель» выходит из строя, возможно появление самых разных шумов, в том числе и подвывания откуда-то из подвески.
Заметим, что и после ремонта подобных устрйств порой возникает непонятное гудение. Скажем, когда шланги магистралей укладывают заново так, что они касаются кузова и передают на него вибрации звуковой частоты. Либо какой-то из шлангов подключают так, что оказывается натянутым. При этом он уподобляется гитарной струне и начинает «петь».
КОРОБКА С СЮРПРИЗОМ
Более экзотичный случай воя со стороны колеса бывает вызван пустячной, но порой крайне сложно выявляемой неисправностью. Порой владелец, по рекомендациям мастеров автосервиса, «перетряхнет» в поисках источника постороннего гудения половину машины и все бестолку.
А в конце концов окажется, что все дело — в опоре коробки передач. Либо ее подушка состарилась и перестала как следует фиксировать агрегат, гася колебания, либо просто ослабли болты крепления. Подобная «расхлябанность» тоже может приводить к появлению воющих звуков со сложностями их локализации.
- Автомобили
- Тест-драйв
Сложный выбор между новичком рынка и ветераном
62692
- Автомобили
- Тест-драйв
Сложный выбор между новичком рынка и ветераном
62692
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
колеса, технология, ремонт, техническое обслуживание
Шум в переднем правом колесе.. и не только – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com
#1 fisher
Отправлено 04 July 2009 – 18:46 PM
Привет, народ.
Вопросов куча, но начну попорядку.
С месяц назад стал замечать то ли гул, то ли шум при движении. Шум исходил со стороны переднего правого колеса, в такт вращению, был похож на шум при трении. Со временем усилился.
Полистав форумы и покрутив колесо, пришел к выводу, что виноват ступичный. Как раз нужно было перетряхивать переднюю подвеску; купил оба ступичных и заменил вместе со стойками, опорными, левой шаровой, сайлентом, рулевыми наконечниками и тягами, “яйцами”.
Из сервиса выехал с надеждой забыть про шум – хрен, так же “терло”.
Плюс после ремонта совмес пропали тормоза! Прокачали сегодня – эффекта 0
Естественно, после такого вмешательства в подвеску поехал на сход-развал. Перед воротами сервиса увидел, что правое колесо (которое “шумит”) сильно наклонено в сторону кузова – как оказалось в последствии, на -2,5 градуса. Думал дело в этом. Сход выровняли до 0, а развал только до -1,5 и -1,3 градуса (по базе норма – 0.42 градуса) – больше как ни мучали шаровую и стойки – бесполезно. ..
В общем, шум после сход-развала не прошел.
В добавок к шуму, еще один симптом – нагрев диска (при очень слабых тормозах!!) А..и при нажатии на тормоз лееегенький свист или шипение со стороны все того же правого переднего…
Вопросы: если исключить ступичные, которые стоят всего 2 дня, что еще может быть причиной такого “шума”? Я пока склоняюсь к версии, что суппорт подклинивает, да еще так, что через него воздух сосет… Но как это проверить?
Насколько критичен установленный развал?
Буду признателен за любяе дельные советы…
Сообщение отредактировал fisher: 04 July 2009 – 19:52 PM
- Наверх
#2 Singularity
Отправлено 06 July 2009 – 21:50 PM
Аналогичная проблема появилась: справа звук трения в такт скорости движения. .. только трудно понять – переднее или заднее колесо =/
Хотя есть версия… недавно как последняя блондинка из анекдота проехался с ручником… думаю, что это колодка трется теперь…
Сообщение отредактировал Singularity: 06 July 2009 – 21:53 PM
- Наверх
#3 mra-21
Отправлено 06 July 2009 – 22:37 PM
Если происходит нагрев диска, то может быть трещина в нем, следует заменить, если во время торможения руль бьет, то это точно диску хана
- Наверх
#4 mra-21
Отправлено 06 July 2009 – 22:41 PM
Да кстати трещина образуется когда поршень в суппорте клинит и диск нагревается, до первой лужи и все, может быть у тебя он еще не треснул
- Наверх
#5 Artem?
Отправлено 07 July 2009 – 08:47 AM
Можно тоже вопрос? Вмешательства в подвеску были давно, так что исключаем.
На днях ВНЕЗАПНО появился скрип в переднем колесе. Появляется после нескольких минут езды (как раз чтобы нагреться), диск очень горячий, т.е. не просто обжигает, а избавляет от отпечатков пальцев. Снял суппорт – колодки почти не сношенные, а диск слегка проточен. Цилиндр ходит нормально, и при отпускании тормоза диск рукой проворачивается. Но не нашел никакого механизма, который бы разводил колодки. Как будто они должны сами разойтись, но этого не происходит. Вопрос: что разводит колодки обратно? Какая-нибудь чудная пружинка или просто биение диска?
UPD: нашел на екзисте такую деталь – “Пружинки противоскрипные, комплект”, если бы не название, не подумал бы, что они могут влиять на скрип, ибо разжимать-то там особо нечем.
schemeimg.jpg 42.29К 73 Количество загрузок:
Детали 8 и 9 на картинке – они могут разводить механизм? У меня они стояли так, что разводить колодки в принципе не могли, но в тормоза до меня мог лазать кто угодно. В общем в перерыве между беседами с самим собой ещё раз разберу и попробую собрать правильно.
Сообщение отредактировал Artem?: 07 July 2009 – 10:44 AM
- Наверх
#6 Artem?
Отправлено 08 July 2009 – 10:32 AM
Кажется, нашлась причина скрипа. Тормозной диск сточился до 7.9 мм и его изогнуло при торможении, поэтому он задевает за колодку, в результате трётся и скрипит.
fisher, покрути колесо при поднятой машине – если звук неравномерный, а трется один раз за оборот – скорее всего то же самое. Для сравнения можно покрутить без колодок, чтобы убедиться, что это кривой диск.
- Наверх
#7 fisher
Отправлено 08 July 2009 – 17:37 PM
Цитата(Artem? @ 8. 7.2009, 11:32)
fisher, покрути колесо при поднятой машине – если звук неравномерный, а трется один раз за оборот – скорее всего то же самое. Для сравнения можно покрутить без колодок, чтобы убедиться, что это кривой диск.
спасибо, попробую. Правда, диск у меня относительно новый. без трещин 🙂 Осматривал его, когла перебирал направляющие и суппорт – после ремонта стало лучше растормаживаться, колесо при прокрутке рукой оборота 1,5-2 делает (раньше 1/3 оборота).
- Наверх
#8 Singularity
Отправлено 08 July 2009 – 22:20 PM
надо бы и мне поковырять, но для начала точно понять – звук от заднего или переднего колеса =)
- Наверх
#9 fisher
Отправлено 09 July 2009 – 18:38 PM
Вот чего надумал: поменяю-ка я местами, для пробы, тормозный диски. Если “шум” переместитсяна левое колесо – значит диск погнулся (некоторое время ездил только на передних тормозах, вполне могли перегреться)
- Наверх
#10 fisher
Отправлено
Поменял местами диски – шум не исчез
Значит дело не в них, хоть этот плюс…
Буду вывешивать и слушать…
- Наверх
#11 niku
Отправлено 11 May 2013 – 22:21 PM
у меня такая же проблема какоито шум в переднем колесе когда еду более 40км/ч но не пойму в каком, мне говорят што ето ступичныи подшыпник .
- Наверх
#12 Vasilij28
Отправлено 12 May 2013 – 12:23 PM
Похожая проблема: тянет в правую сторону, но шума не слышно, на нашем асфальте это проблематично. На развале был, уход был порядочный, но все теперь в норме. А вправо все равно тянет. Когда переобувался, то заметил, что одно переднее колесо вращается туговато, вроде как колодки поджимают. Какое – не помню, сейчас пойду ковыряться. В связи с этим – вопросик: если не расходится цилиндр, то его можно подразработать, по аналогнии с вазовской классикой (через медицинский шприц, тормозуху под резинку и туда-сюда)))? Народ, пост конечно нубоватый, но не пинайте, я в этот узел еще не лазил вообще. Единственное, что на сервисе мастер сказал, что колодки норм. И сорри, что написал в эту тему, шум может и есть, но до хорошего асфальта далеко, чтобы послушать))
В моем случае – залегали колодки. Буду ковырять
- Наверх
#13 lex890
Отправлено 12 May 2013 – 16:07 PM
Похожая проблема: тянет в правую сторону, но шума не слышно, на нашем асфальте это проблематично. На развале был, уход был порядочный, но все теперь в норме. А вправо все равно тянет. Когда переобувался, то заметил, что одно переднее колесо вращается туговато, вроде как колодки поджимают. Какое – не помню, сейчас пойду ковыряться. В связи с этим – вопросик: если не расходится цилиндр, то его можно подразработать, по аналогнии с вазовской классикой (через медицинский шприц, тормозуху под резинку и туда-сюда)))? Народ, пост конечно нубоватый, но не пинайте, я в этот узел еще не лазил вообще. Единственное, что на сервисе мастер сказал, что колодки норм. И сорри, что написал в эту тему, шум может и есть, но до хорошего асфальта далеко, чтобы послушать))
В моем случае – залегали колодки. Буду ковырять
колодки не залегают !тормозной цилиндр не возвращается,направляющие закисли.
- Наверх
#14 Vasilij28
Отправлено 14 May 2013 – 04:21 AM
А смысл не тот же? В результате – колодки не отошли, то есть залегли))). Как первичные меры – впрыснул под манжетку тормозухи и разработал. Но вообще, куплю ремкомплект и переберу. И еще, наверное, направляющие суппорта закисли. Но их не разбирал. Тут вопрос: там самому что-то можно точить или все эти гильзы-втулки нужно покупать? Мульки с гулькин хрен, а цены будь здоров, даже если брать самый дешак.
По шуму. Столкнулся когда ковырялся с колодками. Пыльники почти развалились и жутко дребезжат, на некоторых скоростях, замечал, в резонанс входят и – шум. Может показалось, но щелкнувши пальцем по пыльнику – звук тот же, что и на ходу слышу. Варить бесполезно, заказал новые.
- Наверх
#15 den_golfik2
Отправлено 14 May 2013 – 14:24 PM
подшибник,граната может закусывать или же клинит супорт или трещина в диске!
- Наверх
#16 lex890
Отправлено 14 May 2013 – 19:00 PM
А смысл не тот же? В результате – колодки не отошли, то есть залегли))). Как первичные меры – впрыснул под манжетку тормозухи и разработал. Но вообще, куплю ремкомплект и переберу. И еще, наверное, направляющие суппорта закисли. Но их не разбирал. Тут вопрос: там самому что-то можно точить или все эти гильзы-втулки нужно покупать? Мульки с гулькин хрен, а цены будь здоров, даже если брать самый дешак.
По шуму. Столкнулся когда ковырялся с колодками. Пыльники почти развалились и жутко дребезжат, на некоторых скоростях, замечал, в резонанс входят и – шум. Может показалось, но щелкнувши пальцем по пыльнику – звук тот же, что и на ходу слышу. Варить бесполезно, заказал новые.
гильзы -втулки не точить, а только покупать!!!!
- Наверх
#17 Vasilij28
Отправлено 15 May 2013 – 23:29 PM
lex890, а у меня вот там резинки – прям куски висят с торцов, может просто их заменить? Или надо менять всё? Сорри, но не разбирал пока, толком систему не знаю. Раз разберу – глупых вопросов не будет. Просто на днях в город еду, что смогу – куплю
Понял, спасибо!
Сообщение отредактировал Vasilij28: 16 May 2013 – 14:30 PM
- Наверх
#18 lex890
Отправлено 16 May 2013 – 05:03 AM
с торцов должны стоять резиновые колпачки.в комплекте есть гильзы ,втулки резиновые,фторопласт,болты.
Сообщение отредактировал lex890: 16 May 2013 – 05:04 AM
- Наверх
#19 Sanek1988
Отправлено 25 May 2013 – 11:46 AM
завесь колесо. заведи и включи скорость. послушай. пошатай, диски местами поменять врядли поможет. скорее всего клинит суппорт. посмотри на сколько изувечены направляющие на колодках. они могут перекашиваться.
- Наверх
#20 Натуся
Отправлено 31 May 2013 – 12:17 PM
Кто в курсе по чему на ходу пищит колесо? Звук как при торможении от колодок.
- Наверх
Шум ступичного подшипника: симптомы, причины и стоимость замены
Связаться с нами Получить предложение
Колеса вашего автомобиля могут показаться простыми по функциональности, но их конструкция очень сложна. Ступичный подшипник является прекрасным примером этого.
Колесные подшипники необходимы для того, чтобы ваши колеса оставались прочными и работали слаженно.
Однако они подвержены повреждениям. А почти явным признаком изношенного подшипника является шум.
Итак, на что похож шум ступичного подшипника?
А можно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?
В этой статье мы ответим на все ваши вопросы о шуме ступичного подшипника, в том числе о том, как он звучит, о четырех других признаках повреждения, возможных причинах и стоимости замены.
Эта статья содержит:- Что такое ступичный подшипник?
- Как звучит неисправный подшипник колеса?
- Как отличить плохой шум подшипника колеса от шума шин?
- 4 Другие явные признаки неисправности подшипника
- Каковы возможные причины неисправности ступичного подшипника?
- Безопасно ли ездить с шумом ступичного подшипника?
- Сколько стоит замена подшипника колеса?
Начнем.
Что такое Подшипник колеса ?Подшипник колеса представляет собой набор стальных шариков или роликов, находящихся внутри узла ступицы и удерживаемых сепаратором в металлическом кольце, называемом «гонкой».
В центре ваших колес находится полая металлическая деталь, называемая ступицей колеса. Колесные подшипники плотно входят в эту ступицу и вращаются на металлической полуоси.
Когда колеса вращаются вокруг этих металлических осей, они создают трение и тепло. Колесные подшипники помогают снизить трение и тепловыделение, а также защитить ваши колеса и шины.
Плохой или изношенный подшипник вызывает трение, что затрудняет эффективное качение колеса.
Но как узнать, что вы имеете дело с вышедшим из строя колесным подшипником?
Читайте дальше, чтобы узнать.
Независимо от того, установлены ли в вашем автомобиле роликовые подшипники, шарикоподшипники или любые другие подшипники колес, самым очевидным признаком повреждения является шум.
Шум подшипника колеса может быть классифицирован как один из следующих необычных звуков:
- Щелчок или щелчок Шум : Щелкающий или щелкающий звук из-под автомобиля обычно вызван чрезмерным осевым люфтом подшипника. Обычно вы слышите этот шум при прохождении поворотов или резких поворотах на умеренной скорости. Обратите внимание, что вы также можете услышать этот шум, если у вас поврежден ШРУС.
- Стук или стук Шум : Скорее всего, вы слышите стук из-за шумного ступичного подшипника, потому что он не вращается так свободно, как должен.
- Скрежет или Гудящий шум : Гудящий или скрежещущий шум может быть вызван неисправным колесным подшипником или изношенной шиной. Если звук становится хуже и напоминает рычание с увеличением скорости автомобиля, это почти наверняка неисправность ступичного подшипника.
Поскольку другие проблемы с автомобилем, такие как повреждение шин, вызывают похожий шум, может быть сложно определить, является ли то, что вы слышите, плохим шумом подшипников или шумом шин.
Есть ли способ узнать наверняка, имеете ли вы дело с неисправным колесным подшипником?
Давайте узнаем.
Любой шум, производимый вашим автомобилем, является поводом для беспокойства.
Вот что вы можете попытаться выяснить, является ли то, что вы слышите, плохим шумом подшипников:
Слегка поверните рулевое колесо влево или вправо. Если шум усиливается, то, скорее всего, это один из ступичных подшипников.
Однако иногда у вас может не быть неисправного ступичного подшипника или изношенной шины. Проблема может быть в трансмиссии, ШРУСе или заднем дифференциале.
Лучше всего, , чтобы ваш автомобиль оценил сертифицированный механик , который может точно сказать, является ли это плохим шумом ступичного подшипника.
Помимо шума, давайте рассмотрим другие ключевые симптомы, которые могут возникнуть.
Вот еще четыре признака повреждения ступичного подшипника:
1.
Шаткий и разболтанный рульИзношенный ступичный подшипник может вызвать шатание рулевого колеса на более низкой скорости автомобиля. Тряска будет только усиливаться и может даже возникать при ускорении, если неисправность ступичного подшипника не будет устранена.
2. Неравномерный износ шин
Неисправный подшипник может отрицательно повлиять на развал-схождение вашего автомобиля. Плохая развал-схождение может привести к неравномерному износу шин.
Если все четыре шины выровнены и полностью соприкасаются с дорогой, неравномерного износа не будет. Как правило, наиболее изношенной шиной является то же колесо с неисправным подшипником.
3. Вибрации
Неисправный подшипник колеса может привести к повышенному трению колес, что приведет к изменению их положения. В результате вы можете испытывать вибрации и толчки во время вождения.
Вибрация будет сохраняться и даже усиливаться до тех пор, пока проблема с ступичным подшипником не будет устранена.
4. Шатающееся колесо в сборе
Это симптом, который может определить ваш механик. Когда ваш автомобиль находится на подъемнике, механик может схватиться за колесо и попытаться раскачать его вперед-назад.
Если колесо в сборе шатается, возможно, проблема в ступичном подшипнике.
Далее рассмотрим возможные причины отказа подшипника.
Каковы возможные причины неисправности подшипника колеса ?Проблемы с ступичными подшипниками могут быть вызваны:
- Неправильной установкой: Колесные подшипники могут быть повреждены из-за того, что они были установлены неправильно или вопреки рекомендациям производителя.
- Движение по глубокой воде: Уплотнения колесных подшипников устанавливаются на заводе со смазкой на нефтяной основе. Это помогает запечатать высокотемпературную смазку, в которой нуждается подшипник. Тем не менее, закрытый подшипник колеса не может полностью остановить проникновение воды.
- Езда по неровным дорогам: Выбоина или поездка по ухабистой дороге может привести к выходу из строя ступичного подшипника, так как на подшипники приходится вся нагрузка от веса автомобиля.
- Неотбалансированные шины или плохие амортизаторы: Система колес зависит от узла ступицы колеса, подшипника колеса, шины, нижнего рычага, нижнего шарнира, поворотного кулака и амортизатора. Любая несбалансированная деталь может привести к неисправности ступичного подшипника.
Давайте теперь выясним, безопасно ли выезжать на дорогу с неисправным подшипником.
Безопасно ли ездить с Шум ступичного подшипника ?НЕ БЕЗОПАСНО ездить с поврежденным передним или задним колесным подшипником. А поскольку шум ступичного подшипника указывает на проблемы с подшипниками, было бы не очень хорошей идеей брать машину на прогулку.
Иногда неисправный ступичный подшипник может привести к потере колеса во время движения, что может иметь потенциально смертельных последствий .
Итак, если вы думаете, что слышите шум ступичного подшипника, немедленно отремонтируйте автомобиль. От этого зависит ваша безопасность!
Хотите знать, сколько это будет стоить вам?
Давайте узнаем.
В среднем замена ступичного подшипника стоит от 200 до 800 долларов.
Затраты на оплату труда по замене ступичного подшипника составляют от 140 до 200 долларов, а сами детали стоят от 150 до 400 долларов.
Сможете починить сами?
Что ж, критической проблемой здесь является диагностика точной причины проблем, которые вы видите. Насколько вам известно, шум ступичного подшипника на самом деле может быть повреждением шины.
Кроме того, иногда для замены ступичного подшипника может потребоваться снять поворотный кулак.
Таким образом, даже если бы вы определили повреждение переднего или заднего ступичного подшипника, вам понадобится специальное оборудование и опыт, чтобы починить его самостоятельно.
ЗаключениеСтупичные подшипники играют ключевую роль в удержании колес на месте и эффективном движении. Проблема с ступичным подшипником может оказаться опасной на дороге и может стоить вам вашей безопасности.
Поэтому, если вы столкнулись с неисправным ступичным подшипником или шумом ступичного подшипника, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному механику.
Убедитесь, что они:
- сертифицированы ASE
- Используйте только высококачественные запасные части
- Предлагаем вам гарантийное обслуживание
И, к счастью, RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, которое предлагает все это.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Ваши тормоза или ваши подшипники?
Колесный подшипник и ступица Информация Советы по ступичным подшипникам и ступицам
Звук, который боится услышать каждый автомобилист, — неожиданный скрежет или скрежет во время вождения автомобиля. Есть несколько возможных причин, по которым вы можете услышать это, но ни одна из них не является хорошей. Почти в каждом случае это означает, что части соприкасаются с тем, что не должно соприкасаться с (по крайней мере, не так сильно).
Но как узнать, откуда исходит скрежет в автомобиле, и что можно сделать, чтобы предотвратить или остановить его? Это то, что мы объяснили ниже. Продолжайте читать, чтобы узнать о наиболее распространенных причинах скрежета в легковых и грузовых автомобилях, чтобы вы могли определить источник этих шумов, когда ваш автомобиль начинает их издавать, и заменить соответствующие детали.
Две основные причины скрежета
Двумя наиболее распространенными причинами скрежета во время движения являются:
- Проблемы со ступицами колес или подшипниками или
- Проблемы с тормозными колодками или дисками
Шумы, издаваемые этими проблемами, могут звучать одинаково, если вы не знаете, на что обращать внимание, поэтому давайте подробнее рассмотрим каждую из них, включая , когда это, скорее всего, произойдет. Таким образом, вы сможете лучше понять, с какой проблемой вы имеете дело, когда слышите скрежет в собственном автомобиле.
Через Liveabout. com
Признаки проблем со ступицами или подшипниками
Колесные подшипники находятся внутри узла ступицы на каждом колесе вашего автомобиля. Их работа заключается в том, чтобы помочь каждому колесу автомобиля плавно вращаться во время вождения.
Иногда элементы могут попасть внутрь узла ступицы и вызвать дополнительное сопротивление при движении колесных подшипников, не позволяя им эффективно уменьшать трение при вращении колес. Колесные подшипники также могут выйти из строя из-за отсутствия надлежащей смазки, а также из-за простого износа с течением времени.
Хотя скрежет , вероятно, является первым признаком неисправности колесного подшипника, который вы заметите, он не единственный. Износ подшипников колес также может привести к следующим проблемам:
Включение индикатора ABS: поскольку многие узлы в современных автомобилях подключены к системам ABS, поврежденный узел может привести к включению индикатора ABS на приборной панели вашего автомобиля. В этих случаях обычно требуется замена всего узла ступицы (включая подшипники).
Через вашего механика
Признаки проблем с тормозными колодками или тормозными дисками
Ваша тормозная система состоит из тормозных колодок, которые крепятся к роторам колес вашего автомобиля с помощью суппортов. Когда колодки изнашиваются, суппорты могут давить непосредственно на сами роторы, вызывая визг или скрежет, подобный тому, который вызывают изношенные подшипники.
Однако проблемы с тормозными колодками и дисками также могут сопровождаться несколькими другими признаками, которые помогут отличить их от проблем с подшипниками или ступицами. Вот некоторые из наиболее распространенных:
В некоторых новых автомобилях также есть индикатор, который загорается только при значительном износе тормозных колодок. Если в вашем автомобиле есть один из них, и вы заметили, что он включается, как можно скорее отвезите свой автомобиль или грузовик для проверки тормозов.
Через Автосервис Sun
Срок службы ступичного подшипника в сборе зависит от нескольких факторов, основными из которых являются общее состояние автомобиля и типичные условия эксплуатации. Однако при прочих равных дисперсия на удивление минимальна.
Например, самые продаваемые пикапы в Америке:
- Ступичные подшипники F150 обычно служат 85 000–100 000 миль.
- Ступичные подшипники Ram 1500 примерно такие же
- Ступичные подшипники Silverado 1500 обычно служат 90 000–100 000 миль. Ступичные подшипники
- Sierra 1500 примерно такие же, как .
Почему важна замена изношенных подшипников, ступиц и тормозов
После того, как вы определили причину скрежета, издаваемого вашим автомобилем, вы захотите заменить изношенные компоненты как можно скорее. Хотя может показаться заманчивым ездить на автомобиле с изношенными подшипниками или на грузовике с тонкими тормозными колодками до следующей зарплаты, мы не рекомендуем пробовать это. Это связано с тем, что это может привести к износу частей вашего автомобиля, которые эти компоненты должны защищать.
Вождение с изношенными подшипниками может в конечном итоге привести к проблемам с приводным валом и, как следствие, с трансмиссией.