Гул со стороны переднего колеса
Содержание
Доброго времени, клубни!
Прошу Вашей помощи:
Услышал я как то посторонний гул-рык спереди справа на скорости от 50 км/ч… Сначала тихо, через неделю стало громче.
Звук какой то рыкающий, нарастает от скорости движения и так же уменьшается…
Почитал и послушал инет и по симптомам может быть:
— резина;
— подшипник ступицы;
— подшипник вала;
— подшипник коробки;
— шрус.
Записал видео (извините за кривую картинку – держал ровно) – может кто сталкивался со звуком.
Отчетливо слышно его при торможении (конец ролика):
Сегодня полез в переднее правое колесо (хотел потрясти – если люфт большой то нельзя эксплуатировать) – поднял – потряс колесо – люфта нет, покрутил на нейтрали – как смог — так там столько звуков и привода и колодок – хрен что услышишь! да и крутится с трудом…
Снял – потряс ходовую, вроде все на месте. Есть люфт перед/зад в 5 градусов это норма?!
Пока почистил все болтовые соединения от грязи ну и напшикал BW-40 если диагностика что покажет чтобы открутилось без болгарки…
Грешу на подшипник ступицы, но хз какой… Завтра буду исследовать заднее правое колесо.
Как то так… пока в процессе поиска источника звука.
Снова ездил и расстраивался от звука моторного самолета на борту.
Добрался до гаража – тряханул заднее правое колесо. Поднял – покрутил, половил боковой люфт – не нашел, только шелест колодок…
Но при изменение направления вращения есть стук – биение… может колодки свободно гуляют – я хз… должно так быть или нет…
Записал видео:
Проверил и почистил ходовую ну и попшикал по болтам вдшкой.
Завтра тряхану левую сторону и если ничего не поймаю — буду вывешивать передние колеса – ибо по правой стороне люфтов угловых нет(((
Сегодня тряханул левую сторону.
Начал с заднего левого колеса. Поднял колесо – крутанул, люфтов нет, биение на изменение вращения такое же как и у правого заднего – значит это колодки ерзают.
Снял колесо – а там все в грязи.
Хоть и мыл в мае все подвеску – пришлось снова все вычищать, натер графитной – хз поможет или нет, но точно лучше чем просто водичкой полить и здравствуй ржавчина…
Дошла очередь до переднего левого – думал ну сейчас точно нащупаю боковой люфт или скрежет какой…
Хрен там…
Поднял колесо – на нейтрали крутиться так же лениво как и правое переднее крутилось… А без колеса – так еле крутишь!
Итак, люфтов боковых нет, люфт при вращении вперед – назад – градусов 5 – также как и у правого…
Снял колесо – а там расцвет грязи и ржавчины – как будто и не мою машину(
Натер графитной, попшикал ВДшкой – засияло – но надолго ли?!)
Итак, не смотря на турбированный пропеллер на борту при движении от 50 км/час – критических люфтов при самостоятельном осмотре не выявлено(.
Заодно и подвеску тряханул – нашел одинаковые трещины сайлентблоков на обоих нижних рычагах.
Нужно будет лечить после этой болезни!)
Завтра буду поднимать перед право/лево чтобы понять с какой стороны ревет…
Итак, продолжаю изучать матчасть.
По совету Zhogal на ручнике поднял переднее правое колесо, отключил VSA, включил скорость – заругалась машина, что ручник стоит и не пристегнут, закрутилось колесо где-то на 10 км/час – вышел крутиться, шелестит, но пропеллера не слышно…
Сел в машину, начал газовать на D, но она больше 50 км в час не набирает, хоть и тахометр на 3-4 тысячах… Переключил на ручной режим скорости, ну и газанул — довел до 4 передачи после 100 км/час стало что-то тарахтеть – может вибрация колеса, может ступица, может коробка, может еще какие системы – левое колесо то стоит… Записал звук из салона:
com/embed/APPkxysF-C8?wmode=opaque&rel=0″>Поднял левое – опять ручной D, и появился звук пропеллера и на наборе скорости до 100 км и после… Ну и этот страшный трах-тах на 100 км/час тоже появился… — хз что это может так должно быть а может и нет).
В итоге грешу на подшипник ступицы левого переднего колеса:
Вот такая матчасть.
Mileage: 360000 km
FakeHeader
Comments 58
Ну так что решил проблему?:) ступечный подшипник?
Ок понял, а то у меня загудел как в самолёте, сильнее гудеть начинает когда на скорости в лево захажу. Значит правый поидее. Буду ждать заказ.
Гудеть может только подшипник поидее.
Вставлю свои 5 копеек, как человек недавно поменявший по одному все ступичные по кругу. Колесо не всегда болтается если гудит, а бывает что болтается и не гудит, так у меня было, на несколько мм колесо в краях болталось, но тихо тихо.
Гул ступичного можно понять что он, по всем своим заменам заметил, когда тормозишь или входишь в поворот при повышении нагрузки на колесо гул усиливается. Если тормозишь и усиливается гул значит впереди, если нет сзади, если усиливается при повороте на лево то правый, если направо то левый, ну по крайней мере на акуре это у меня так работало.
Ну и на месте можно услышать, мне мастер на сервисе показал, только не ушами а рукой, потому что ушами там слышишь все, и колодки труться и еще что, а если рукой за ступицу подержатьс и крутануть колесо то пальцы сразу почувствуют если шарики не ровно идут.
Попробуй, авось поможет 🙂 удачи в диагностике.
Время на чтение: 5 минут
Нередко после замены шин по сезону водители обнаруживают, что резина начинает гудеть. Чаще всего такая ситуация складывается с переобувкой на летние колеса.
Почему гудит летняя резина
Посторонний шум вызывает дискомфорт у автомобилистов. Чтобы попытаться устранить проблему, нужно понять причину ее возникновения. Не всегда шум зависит от резины. Факторы могут быть и внешними. К основным причинам, почему гудит резина, относят:
Замена резины
- Качество покрытия на дороге. Асфальт на российских дорогах всегда оставляет желать лучшего. Чаще при укладке рабочие допускают ошибки. Большую роль играет технология. Она давно устарела, но продолжает применяться в России. В итоге получается покрытие из щебня и битума, которое издает шум при контакте с автомобильной резиной.
- Давление в шинах — этот показатель меняет объем сцепления резины с дорожным покрытием. Из-за увеличения площади усиливается шум.
- На шум резины оказывает влияние внешняя температура. В летний период резина становятся мягкой, а это увеличивает сопротивление с асфальтом.
Какие шины не гудят
Приобрести летнюю шину, которая не будет гудеть, практически невозможно. Основная причина гудения — жесткость материала, которая заложена в основе производства. Но можно подобрать наименее шумную резину, так как это зависит не только от состава, но и размера рисунка протектора, высоты колес.
Как выбрать наименее шумную резину
При соблюдении определенных рекомендаций можно выбрать наименее шумные шины:
- При покупке важно обращать внимание на индекс шумности резины.
- Лучше приобретать шины только проверенных производителей. Предварительно можно ознакомиться с отзывами на форумах автомобилистов. Неизвестные производители могут не соблюдать параметры жесткости, использовать некачественный материал. Нет гарантии, что резина прошла необходимое тестирование.
К самым тихим летним шинам можно отнести:
- Nokian Tyres Nordmen SX2 — основная характеристика, обеспечивающая шумоизоляцию покрышек, — классический продольно-поперечный рисунок и узкие канавки.
- Tigan High Performance.
- Toyo Nana Energy 3 — бюджетная резина с низким уровнем шумности.
- Triangle Group Sportex — китайские шины, отличный вариант для ограниченного бюджета.
Почему летняя резина гудит больше, чем зимняя
Чтобы понять, почему гул от колес при движении на летней резине сильнее, чем на зимней, нужно разобраться в их отличиях. Большую роль играет состав, из которых сделана шина. Зимнюю изготавливают из мягкой резины. Это делается для того, чтобы при морозах не терялось сцепление с дорогой. А летние автомобильные шины, наоборот, должны быть жесткими. При высокой температуре на горячем асфальте она нагревается. Это грозит взрывом, а также увеличивает процент износа. В связи с этим водители, которые катаются летом на зимних колесах, очень рискуют. Это не только опасно, но и невыгодно. Зимняя шина быстро износится. Кроме того, при резком торможении будет большой тормозной путь.
Вторым отличием летней резины от зимней является рисунок протекторов. Для зимы рисунок характеризуется ярко выраженной структурой, а для лета он менее различим.
Летние автошины часто шумят из-за такого явления, как воздушные хлопки. Они характерны для летнего периода из-за того, что невозможно обеспечить быстрый отвод воздуха из шин. В зимней резине это происходит быстрее из-за глубокого рисунка и наличия канавок.
Излишний шум может возникать из-за установки усиленного каркаса. Его устанавливают некоторые производители. Именно этот фактор провоцирует гул и шум во время езды. Чаще всего он проявляется при езде по бездорожью.
Как избавиться от гула передних колес при повороте
Чаще всего это явление наблюдается в транспортных средствах с гидроусилителем руля. При этом гул может появляться на разных скоростях: на одних авто он слышен уже при 40 км, на других — при 70. Шум может проявляться при повороте руля, но сам транспорт в этот момент будет стоять на месте.
Чтобы установить причину шума, нужно провести диагностику работоспособности узлов, которые влияют на систему управления. Если проблема именно в них, то шум будет как при движении, так и во время остановки. При возникновении шума на поворотах он может быть разным. Например, при повороте налево присутствовать, а направо исчезать полностью.
На явление может влиять нарушение в работе насоса усилителя руля. Иногда для устранения поломки требуется полная замена. Сначала можно попробовать поменять в системе жидкость. Если у нее истек срок эксплуатации, то необходимые свойства для функционирования системы уже утеряны. Работа усилителя руля из-за этого нарушается, элементы начинают тереться друг об друга.
Если при осмотре рулевой системы никаких неполадок не было обнаружено, причина шума может быть в колесах. Например, пришел в негодность подшипник. Если шум возникает из-за этого, то он будет слышен даже во время езды на ровной дороге. При резких поворотах деталь полностью ломается. Если такое происходит, транспорт больше не сможет продолжать движение.
Если гул в колесе при движении и поворотах слышится регулярно, нужно обратиться на СТО для проведения диагностики.
Диагностика шума
Гул в заднем колесе при движении, как устранить
Причина шума в заднем колесе в 90 % случаев заключается в неисправности ступичного подшипника. На большой скорости будет усиливаться. Чаще всего он слышен только с одной стороны при наборе скорости. Чтобы проверить догадку, нужно поднять машину домкратом, затем прокрутить колесо. Если подшипник исправен, проявит характерный звук.
Если колесо гудит на скорости, к этому добавляется вибрация, это говорит о том, что подшипник требует срочной замены. Если подшипник разломается по дороге, это приведет к аварии.
Современная диагностика транспортного средства поможет своевременно исправить поломку. Важно понимать, что шум может возникать при серьезных неисправностях, которые приводят к аварийным ситуациям. Что делать, если гудит резина на скорости, лучше всего спросить у профессионалов.
Шум при движении с малой скоростью (колесо?) | Страница 2
bilton
Старожил
- #21
У меня тоже все лето скрежет в заднем левом колесе. При медленной езде. При быстрой частота увеличивается и заглушается прочими шумами. Поднимал, чистил, из компрессора продувал. Эффекта ноль. Но на скорость не влияет, поэтому плюнул, когда осенью на ТО поеду, там и разберемся.
Technician
Старожил
- #22
Irisk@ написал(а):
Но все таки подскажите что за скрежет образовался у меня в колесе? Тоже склоняетесь к мнению остальных?
Нажмите для раскрытия…
Скрежет, скрип, писк может появиться и от камушка, который может застрять между пыльником и тормозным диском, может что то попасть типа проволоки между колесным и тормозным диском, а может и подшипник ступичный захрустеть/запищать. Правильно советуют подьехать на шиномонтаж, приподнять колесо и прокручивая его посмотреть источник писка.[DOUBLEPOST=1501653010,1501652836][/DOUBLEPOST]
bilton написал(а):
У меня тоже все лето скрежет в заднем левом колесе. При медленной езде. При быстрой частота увеличивается и заглушается прочими шумами. Поднимал, чистил, из компрессора продувал. Эффекта ноль. Но на скорость не влияет, поэтому плюнул, когда осенью на ТО поеду, там и разберемся.
Нажмите для раскрытия…
Нельзя плевать на такие вещи. Одно дело камушек завалился, а другое дело если колодку сорвало или пружина вывалилась что колодки стягивает. Это может потом плачевно все закончиться на большой скорости. Никогда не видели как колесо клинит на скорости и что от этого бывает? Тьфу-тьфу-тьфу.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Irisk@
Хер майор
- #23
Technician написал(а):
Скрежет, скрип, писк может появиться и от камушка, который может застрять между пыльником и тормозным диском, может что то попасть типа проволоки между колесным и тормозным диском, а может и подшипник ступичный захрустеть/запищать.
Нельзя плевать на такие вещи. Одно дело камушек завалился, а другое дело если колодку сорвало или пружина вывалилась что колодки стягивает. Это может потом плачевно все закончиться на большой скорости. Никогда не видели как колесо клинит на скорости и что от этого бывает? Тьфу-тьфу-тьфу.Правильно советуют подьехать на шиномонтаж, приподнять колесо и прокручивая его посмотреть источник писка.[DOUBLEPOST=1501653010,1501652836][/DOUBLEPOST]
Нажмите для раскрытия…
Вот за это я и переживаю!!! Хорошо если это колодка или камушек а если нет?? Тем более на скорости!!! Поеду сначала на шиномонтаж потом в автосервис!! Спасибо всем большое за помощь и советы!
Z
Technician
Старожил
-
- #24
Irisk@ написал(а):
Хорошо если это колодка
Нажмите для раскрытия.
..
Как раз это плохо, если колодку сорвало. 🙁
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
bilton
Старожил
- #25
Technician написал(а):
Как раз это плохо, если колодку сорвало. 🙁
Нажмите для раскрытия…
А у меня все нормально – и колодка и пыльник и диск – вроде все на месте. А что шумит – не понятно.
Причем на вывешенном колесе скрежет почти пропадает.
А опустишь – под нагрузкой опять скрежещет.
Technician
Старожил
- #26
bilton написал(а):
А у меня все нормально – и колодка и пыльник и диск – вроде все на месте. А что шумит – не понятно.
Причем на вывешенном колесе скрежет почти пропадает.
А опустишь – под нагрузкой опять скрежещет.Нажмите для раскрытия…
Колесо пробовали качать? Не болтается? Может подшипник сепаратор лопнул?
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Irisk@
Хер майор
- #27
Technician написал(а):
Как раз это плохо, если колодку сорвало.
🙁
Нажмите для раскрытия…
я имела ввиду если стерлась
Z
Technician
Старожил
- #28
Irisk@ написал(а):
я имела ввиду если стерлась
Нажмите для раскрытия…
Когда колодка стояночного тормоза стирается, то она не трется об барабан. А если имеется ввиду тормозная накладка, которая основные тормоза, то она пищать будет, но ее видно сразу, она на самом диске следы оставляет сразу же. Металл об металл ведь тереться начинает. Диск в пыль пойдет сразу же. Тут скорее всего другое.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
che-modano
Just member
- #29
Возьмите мужика с собой, хоть какого…хоть в рваных трениках… Пусть при вынесении вердикта бровь супит. Иначе “мастера” разведут на денежку. Как видят даму за рулём, все… превращаются в волков.
Irisk@
Хер майор
- #30
ДОРОЖНИК написал(а):
Здравствуйте! Назад пробовали ездить? Может камешек какой попался? Сам должен вылететь.
Нажмите для раскрытия…
Сегодня решила проехать попробовать назад быстро и медленно иии никакого скрежета и писка нет!!!! Покаталась сегодня. вроде шум пропал вообще
Z
ДОРОЖНИК
Старожил
- #31
Ну вот как! Починили Вам машину!
Обращайтесь ещё!
Кораблю безопаснее всего в гавани. Но он не для того строился © Грейс Хоппер
Technician
Старожил
- #32
Irisk@ написал(а):
Сегодня решила проехать попробовать назад быстро и медленно иии никакого скрежета и писка нет!!!! Покаталась сегодня.
вроде шум пропал вообще
Нажмите для раскрытия…
Ну вот и отлично. Значит просто камушек попал. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Irisk@
Хер майор
- #33
ДОРОЖНИК написал(а):
Ну вот как! Починили Вам машину!
Обращайтесь ещё!Нажмите для раскрытия…
Спасибо за помощь!![DOUBLEPOST=1501735506,1501735472][/DOUBLEPOST]
Technician написал(а):
Ну вот и отлично.
Значит просто камушек попал. 🙂
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за советы и помощь!!!
Z
Irisk@
Хер майор
- #34
Здравствуйте Всем!! Ну подскажите пожалуйсто при торможении со скорости от 90 и более км начинает бить руль. Что это может быть?
Z
Павел 646
Старожил
- #35
Irisk@ написал(а):
Здравствуйте Всем!! Ну подскажите пожалуйсто при торможении со скорости от 90 и более км начинает бить руль.
Что это может быть?
Нажмите для раскрытия…
Это скорее всего перегретые тормозные диски повело, если не хотите лишних расходов, просто старайтесь не ездить по лужам после интенсивных торможений. Со временем колодки сами подровняют диск и все восстановится. Если денег много, то можно купить новые тормозные диски и колодки. Если вообще некуда девать деньги, то можно купить слотированные и перфорированные диски и керамические колодки. (для начала стоить заехать в сервис и снять колеса и посмотреть состояние тормозных колодок, лучше самой увидеть, если есть 4-5 мм. то можно пока ездить. Тормоза, это первое что надо проверять в машине. Нерабочий двигатель или коробка реже убивает, чем неисправные тормоза.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Lawyer
Старожил
- #36
Irisk@ написал(а):
Здравствуйте Всем!! Ну подскажите пожалуйсто при торможении со скорости от 90 и более км начинает бить руль.
Что это может быть?
Нажмите для раскрытия…
Диски тормозные пора менять …..
Душа – Богу, сердце – Женщине, долг – Отечеству, честь – Никому.
Irisk@
Хер майор
- #37
Павел 646 написал(а):
Это скорее всего перегретые тормозные диски повело, если не хотите лишних расходов, просто старайтесь не ездить по лужам после интенсивных торможений.
Со временем колодки сами подровняют диск и все восстановится. Если денег много, то можно купить новые тормозные диски и колодки. Если вообще некуда девать деньги, то можно купить слотированные и перфорированные диски и керамические колодки.
Нажмите для раскрытия…
вообщем поехала я в сервис и мне сказали что это рулевая рейка.
Z
Павел 646
Старожил
- #38
Irisk@ написал(а):
вообщем поехала я в сервис и мне сказали что это рулевая рейка.
Нажмите для раскрытия…
Рулевая рейка била бы всегда, а вот ее ремонт может принести гораздо большую прибыль сервису, чем замена колодок) Попробуйте еще 2-3 сервиса.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Lawyer
Старожил
- #39
Irisk@ написал(а):
вообщем поехала я в сервис и мне сказали что это рулевая рейка.
Нажмите для раскрытия.
..
бегите из этого сервиса.
Душа – Богу, сердце – Женщине, долг – Отечеству, честь – Никому.
Павел 646
Старожил
- #40
Lawyer написал(а):
бегите из этого сервиса.
Нажмите для раскрытия…
главное не дать им разобрать всю машину.
Как жаль, что у нас не продают оружие!
Шум в переднем правом колесе.

#1 fisher
Отправлено 04 July 2009 – 18:46 PM
Привет, народ.
Вопросов куча, но начну попорядку.
С месяц назад стал замечать то ли гул, то ли шум при движении. Шум исходил со стороны переднего правого колеса, в такт вращению, был похож на шум при трении. Со временем усилился.
Полистав форумы и покрутив колесо, пришел к выводу, что виноват ступичный. Как раз нужно было перетряхивать переднюю подвеску; купил оба ступичных и заменил вместе со стойками, опорными, левой шаровой, сайлентом, рулевыми наконечниками и тягами, “яйцами”.
Из сервиса выехал с надеждой забыть про шум – хрен, так же “терло”.
Плюс после ремонта совмес пропали тормоза! Прокачали сегодня – эффекта 0
Естественно, после такого вмешательства в подвеску поехал на сход-развал. Перед воротами сервиса увидел, что правое колесо (которое “шумит”) сильно наклонено в сторону кузова – как оказалось в последствии, на -2,5 градуса. Думал дело в этом. Сход выровняли до 0, а развал только до -1,5 и -1,3 градуса (по базе норма – 0.42 градуса) – больше как ни мучали шаровую и стойки – бесполезно…
В общем, шум после сход-развала не прошел.
В добавок к шуму, еще один симптом – нагрев диска (при очень слабых тормозах!!) А..и при нажатии на тормоз лееегенький свист или шипение со стороны все того же правого переднего…
Вопросы: если исключить ступичные, которые стоят всего 2 дня, что еще может быть причиной такого “шума”? Я пока склоняюсь к версии, что суппорт подклинивает, да еще так, что через него воздух сосет… Но как это проверить?
Насколько критичен установленный развал?
Буду признателен за любяе дельные советы…
Сообщение отредактировал fisher: 04 July 2009 – 19:52 PM
- Наверх
#2 Singularity
Отправлено 06 July 2009 – 21:50 PM
Аналогичная проблема появилась: справа звук трения в такт скорости движения. .. только трудно понять – переднее или заднее колесо =/
Хотя есть версия… недавно как последняя блондинка из анекдота проехался с ручником… думаю, что это колодка трется теперь…
Сообщение отредактировал Singularity: 06 July 2009 – 21:53 PM
- Наверх
#3 mra-21
Отправлено 06 July 2009 – 22:37 PM
Если происходит нагрев диска, то может быть трещина в нем, следует заменить, если во время торможения руль бьет, то это точно диску хана
- Наверх
#4 mra-21
Отправлено 06 July 2009 – 22:41 PM
Да кстати трещина образуется когда поршень в суппорте клинит и диск нагревается, до первой лужи и все, может быть у тебя он еще не треснул
- Наверх
#5 Artem?
Отправлено 07 July 2009 – 08:47 AM
Можно тоже вопрос? Вмешательства в подвеску были давно, так что исключаем.
На днях ВНЕЗАПНО появился скрип в переднем колесе. Появляется после нескольких минут езды (как раз чтобы нагреться), диск очень горячий, т.е. не просто обжигает, а избавляет от отпечатков пальцев. Снял суппорт – колодки почти не сношенные, а диск слегка проточен. Цилиндр ходит нормально, и при отпускании тормоза диск рукой проворачивается. Но не нашел никакого механизма, который бы разводил колодки. Как будто они должны сами разойтись, но этого не происходит. Вопрос: что разводит колодки обратно? Какая-нибудь чудная пружинка или просто биение диска?
UPD: нашел на екзисте такую деталь – “Пружинки противоскрипные, комплект”, если бы не название, не подумал бы, что они могут влиять на скрип, ибо разжимать-то там особо нечем.
schemeimg.jpg 42.29К 73 Количество загрузок:
Детали 8 и 9 на картинке – они могут разводить механизм? У меня они стояли так, что разводить колодки в принципе не могли, но в тормоза до меня мог лазать кто угодно. В общем в перерыве между беседами с самим собой ещё раз разберу и попробую собрать правильно.
Сообщение отредактировал Artem?: 07 July 2009 – 10:44 AM
- Наверх
#6 Artem?
Отправлено 08 July 2009 – 10:32 AM
Кажется, нашлась причина скрипа. Тормозной диск сточился до 7.9 мм и его изогнуло при торможении, поэтому он задевает за колодку, в результате трётся и скрипит.
fisher, покрути колесо при поднятой машине – если звук неравномерный, а трется один раз за оборот – скорее всего то же самое. Для сравнения можно покрутить без колодок, чтобы убедиться, что это кривой диск.
- Наверх
#7 fisher
Отправлено 08 July 2009 – 17:37 PM
Цитата(Artem? @ 8. 7.2009, 11:32)
Кажется, нашлась причина скрипа. Тормозной диск сточился до 7.9 мм и его изогнуло при торможении, поэтому он задевает за колодку, в результате трётся и скрипит.
fisher, покрути колесо при поднятой машине – если звук неравномерный, а трется один раз за оборот – скорее всего то же самое. Для сравнения можно покрутить без колодок, чтобы убедиться, что это кривой диск.
спасибо, попробую. Правда, диск у меня относительно новый. без трещин 🙂 Осматривал его, когла перебирал направляющие и суппорт – после ремонта стало лучше растормаживаться, колесо при прокрутке рукой оборота 1,5-2 делает (раньше 1/3 оборота).
- Наверх
#8 Singularity
Отправлено 08 July 2009 – 22:20 PM
надо бы и мне поковырять, но для начала точно понять – звук от заднего или переднего колеса =)
- Наверх
#9 fisher
Отправлено 09 July 2009 – 18:38 PM
Вот чего надумал: поменяю-ка я местами, для пробы, тормозный диски. Если “шум” переместитсяна левое колесо – значит диск погнулся (некоторое время ездил только на передних тормозах, вполне могли перегреться)
- Наверх
#10 fisher
Отправлено 11 July 2009 – 10:21 AM
Поменял местами диски – шум не исчез
Значит дело не в них, хоть этот плюс…
Буду вывешивать и слушать…
- Наверх
#11 niku
Отправлено 11 May 2013 – 22:21 PM
у меня такая же проблема какоито шум в переднем колесе когда еду более 40км/ч но не пойму в каком, мне говорят што ето ступичныи подшыпник .
- Наверх
#12 Vasilij28
Отправлено 12 May 2013 – 12:23 PM
Похожая проблема: тянет в правую сторону, но шума не слышно, на нашем асфальте это проблематично. На развале был, уход был порядочный, но все теперь в норме. А вправо все равно тянет. Когда переобувался, то заметил, что одно переднее колесо вращается туговато, вроде как колодки поджимают. Какое – не помню, сейчас пойду ковыряться. В связи с этим – вопросик: если не расходится цилиндр, то его можно подразработать, по аналогнии с вазовской классикой (через медицинский шприц, тормозуху под резинку и туда-сюда)))? Народ, пост конечно нубоватый, но не пинайте, я в этот узел еще не лазил вообще. Единственное, что на сервисе мастер сказал, что колодки норм. И сорри, что написал в эту тему, шум может и есть, но до хорошего асфальта далеко, чтобы послушать))
В моем случае – залегали колодки. Буду ковырять
Сообщение отредактировал Vasilij28: 12 May 2013 – 13:23 PM
- Наверх
#13 lex890
Отправлено 12 May 2013 – 16:07 PM
Похожая проблема: тянет в правую сторону, но шума не слышно, на нашем асфальте это проблематично. На развале был, уход был порядочный, но все теперь в норме. А вправо все равно тянет. Когда переобувался, то заметил, что одно переднее колесо вращается туговато, вроде как колодки поджимают. Какое – не помню, сейчас пойду ковыряться. В связи с этим – вопросик: если не расходится цилиндр, то его можно подразработать, по аналогнии с вазовской классикой (через медицинский шприц, тормозуху под резинку и туда-сюда)))? Народ, пост конечно нубоватый, но не пинайте, я в этот узел еще не лазил вообще.
Единственное, что на сервисе мастер сказал, что колодки норм. И сорри, что написал в эту тему, шум может и есть, но до хорошего асфальта далеко, чтобы послушать))
В моем случае – залегали колодки. Буду ковырять
колодки не залегают !тормозной цилиндр не возвращается,направляющие закисли.
- Наверх
#14 Vasilij28
Отправлено 14 May 2013 – 04:21 AM
А смысл не тот же? В результате – колодки не отошли, то есть залегли))). Как первичные меры – впрыснул под манжетку тормозухи и разработал. Но вообще, куплю ремкомплект и переберу. И еще, наверное, направляющие суппорта закисли. Но их не разбирал. Тут вопрос: там самому что-то можно точить или все эти гильзы-втулки нужно покупать? Мульки с гулькин хрен, а цены будь здоров, даже если брать самый дешак.
По шуму. Столкнулся когда ковырялся с колодками. Пыльники почти развалились и жутко дребезжат, на некоторых скоростях, замечал, в резонанс входят и – шум. Может показалось, но щелкнувши пальцем по пыльнику – звук тот же, что и на ходу слышу. Варить бесполезно, заказал новые.
- Наверх
#15 den_golfik2
Отправлено 14 May 2013 – 14:24 PM
подшибник,граната может закусывать или же клинит супорт или трещина в диске!
- Наверх
#16 lex890
Отправлено 14 May 2013 – 19:00 PM
А смысл не тот же? В результате – колодки не отошли, то есть залегли))).
Как первичные меры – впрыснул под манжетку тормозухи и разработал. Но вообще, куплю ремкомплект и переберу. И еще, наверное, направляющие суппорта закисли. Но их не разбирал. Тут вопрос: там самому что-то можно точить или все эти гильзы-втулки нужно покупать? Мульки с гулькин хрен, а цены будь здоров, даже если брать самый дешак.
По шуму. Столкнулся когда ковырялся с колодками. Пыльники почти развалились и жутко дребезжат, на некоторых скоростях, замечал, в резонанс входят и – шум. Может показалось, но щелкнувши пальцем по пыльнику – звук тот же, что и на ходу слышу. Варить бесполезно, заказал новые.
гильзы -втулки не точить, а только покупать!!!!
- Наверх
#17 Vasilij28
Отправлено 15 May 2013 – 23:29 PM
lex890, а у меня вот там резинки – прям куски висят с торцов, может просто их заменить? Или надо менять всё? Сорри, но не разбирал пока, толком систему не знаю. Раз разберу – глупых вопросов не будет. Просто на днях в город еду, что смогу – куплю
Понял, спасибо!
Сообщение отредактировал Vasilij28: 16 May 2013 – 14:30 PM
- Наверх
#18 lex890
Отправлено 16 May 2013 – 05:03 AM
с торцов должны стоять резиновые колпачки.в комплекте есть гильзы ,втулки резиновые,фторопласт,болты.
Сообщение отредактировал lex890: 16 May 2013 – 05:04 AM
- Наверх
#19 Sanek1988
Отправлено 25 May 2013 – 11:46 AM
завесь колесо. заведи и включи скорость. послушай. пошатай, диски местами поменять врядли поможет. скорее всего клинит суппорт. посмотри на сколько изувечены направляющие на колодках. они могут перекашиваться.
- Наверх
#20 Натуся
Отправлено 31 May 2013 – 12:17 PM
Кто в курсе по чему на ходу пищит колесо? Звук как при торможении от колодок.
- Наверх
Я слышу ненормальный шум от переднего колеса со стороны водителя. …
Я слышу ненормальный шум со стороны переднего колеса со стороны водителя. …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Дж
на 22 ноября 2016 г.
Я слышу ненормальный шум со стороны переднего колеса со стороны водителя. Похоже на ступичный подшипник, но не уверен. Я искал ступичные подшипники в Autozone, и у них есть две детали, которые выглядят по-разному, но обе называются ступичными подшипниками. Спутать с немехаником! Если ступичный подшипник нуждается в замене, нужно ли заменять и ступицу в сборе? Что такое ступица в сборе? Как подшипник и узел связаны друг с другом? (Я очень нуждаюсь в финансовом положении, мать-одиночка и получаю помощь на здравоохранение и питание. У меня нет лишних средств на ремонт автомобиля. Это надежный маленький автомобиль, который я обслуживал с заменой масла и т. д. Тем не менее, он должен быть безопасно.)
Пробег моей машины 139000 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Замена узла ступицы колеса | 158,47 $ – 673,18 $ | Получить предложение |
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Марвин Сандерленд
Автомеханик
23 года опыта
Привет. Если шум представляет собой скрежет и возникает только со стороны водителя, то да, подшипник колеса поврежден и, вероятно, высох из-за масла или смазки. Ступичные подшипники являются частью узла ступицы колеса. Все, что вам нужно сделать, это поднять автомобиль и снять колесо и шину. Снимите тормоза и ротор с колеса, с которым вы работаете. Выверните 3 болта, которыми ступица колеса крепится к автомобилю. Затем отсоедините провод датчика ABS, прикрепленный к ступице колеса. Установите новую ступицу колеса и снова включите тормоза. Затем установите колесо и шину обратно. Если вам нужна дополнительная помощь с заменой ступицы колеса в сборе, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.
Джерел Лоуренс
Автомеханик
11 лет опыта
Шум ступичных подшипников может различаться в зависимости от автомобиля, так как некоторые конструкции могут немного различаться. Наиболее распространенным является ревущий шум, который может меняться при прохождении поворотов. Он может быть громче в том или ином направлении или просто постоянно издавать громкий шум. Ступица колеса давит на подшипник колеса. В ступице находятся шпильки для крепления колеса к поворотному кулаку, а подшипник обеспечивает поддержку колеса и веса автомобиля. Подумайте о том, чтобы нанять опытного техника, например, из YourMechanic, который может выйти и более внимательно изучить шум вашего ступичного подшипника, чтобы предложить более личный диагноз.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как наклонить подголовники?
Ваш автомобиль может быть оборудован регулируемыми подголовниками. Это обеспечивает дополнительный комфорт, но доступен не на всех моделях. Если ваш оборудован таким образом, вот как вы с ними работаете: Убедитесь, что спинка сиденья находится в правильном положении для…
Дневной ходовой свет не горит
Возможно, неисправен HID-контроллер. Ксеноновым лампам на самом деле нужен контроллер, чтобы превратить 12-вольтовый постоянный ток от автомобильного аккумулятора в трехфазный источник переменного тока высокого напряжения. Если он не работает правильно, свет не будет работать….
Мнение об использовании противозадирных составов на свечах зажигания, головных болтах и деталях, требующих точного момента затяжки. Не нужно ставить антипригарное средство. Для головных болтов – нет, противозадирным наносить на них не хочется. Они сделаны на определенный крутящий момент. Вы просто хотите…
Система испарения
Это не обычная проблема, когда речь идет о системах испарения. Хотя невозможно сказать, как он мог быть вырван, я бы порекомендовал получить второе мнение другого квалифицированного механика, например…
Топливо выливается при заправке, даже если бак почти пуст. Что творится?
Привет. То, что вы описываете, похоже на то, что у вас может быть неисправный соленоид продувки в вашей системе EVAP. В вашем автомобиле есть небольшой продувочный клапан, называемый продувочным соленоидом (https://www.yourmechanic.com/services/evaporation-vent-solenoid-replacement), который управляет выпуском паров топлива…
Ck двигатель скоро загорится горит
Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-does-the-check-engine-warning-light-mean-by-spenser-cates), неисправность, которая должна быть исследована и устранена. Однако серьезность неисправности трудно оценить до тех пор, пока механик не воспользуется сканером кодов для. ..
Индикаторы VSA и двигателя загораются, когда я разгоняю машину, и она работает неровно.
Привет. VSA (система стабилизации автомобиля) включена из-за проблемы, связанной с нагрузкой на двигатель. Проверьте коды, которые хранятся или находятся в режиме ожидания в ECM (компьютере), поскольку горит индикатор проверки двигателя. Код должен…
Обороты моей машины увеличиваются и уменьшаются, и мой измеритель скорости тоже. У меня Шевроле Круз 2012г. что это может быть?
То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этот датчик реле жизненно важен…
Можно ли заменить трансмиссию U240e на U660e? Они принадлежат к одному и тому же семейству трансмиссий, одна только новее и модернизирована
Привет, Джон. Спасибо, что связались с нами сегодня. Хотя механически они похожи и должны быть согласованы, проблема больше связана с программированием и связью электронных систем мониторинга. Скорее всего, без индивидуального программирования ЭБУ это не сработает.
Статьи по Теме
Mazda CX-5 2012 года и Toyota RAV4 2012 года: что лучше купить?
Среднеразмерные кроссоверы-внедорожники — отличный вариант, когда вам нужно взять с собой нескольких друзей или детей, и при этом вам нужно держать на коротком поводке расходы на покупку, а также текущие…
Как использовать iPod в Toyota Prius
Gone Ушли в прошлое времена, когда можно было носить с собой кассеты или компакт-диски, чтобы держать музыку под рукой, когда вы в пути. Сегодня у нас есть списки воспроизведения на наших портативных устройствах, таких как iPod. Когда у вас нет последней…
Политика и личные предпочтения вождения: республиканцы и демократы ездят на разных машинах?
Dodge Rams — самая популярная машина в республиканских штатах; Toyota Prius является самой популярной в демократических регионах (как и гибриды и иномарки).
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
Распространенные причины шума от шин и способы их устранения
Помимо звука двигателя, шум от шин — это еще один способ общения автомобиля с вами. Шины всегда шумят, это неизбежно. Шины бывают разных типов, поэтому и шумы, которые они издают, тоже разные. Однако, как только вы привыкнете к звуку, исходящему от ваших шин, вы можете обнаружить странные и странные шумы, исходящие от них одновременно. Это может быть признаком того, что там что-то пошло не так.
Но не паникуйте, если услышите это. Вам не придется заменять шины, потому что звуки также могут быть результатом других проблем, которые можно легко устранить, например, повторной регулировки колес. Давайте подробно рассмотрим распространенные причины шума шин и способы их устранения.
1. Визг
Когда вы быстро тормозите, поворачиваете или ускоряетесь, вы, скорее всего, услышите визг шин. Это звук скользящего протектора по дорожному полотну, пытающегося набрать сцепление с дорогой. Когда вы резко тормозите, ваш автомобиль также скользит и издает звук. На резких поворотах резина может скользить вбок по поверхности дороги, издавая шум. Однако, если вы делаете плавный поворот, но все еще слышите шум, возможно, у вас недостаточное давление в шинах или возникла проблема с развал-схождением.
Недостаточно накачанные шины не могут хорошо справляться с физическими силами, действующими во время поворота. Когда вы входите в поворот на правильно накачанных шинах, они лучше сохраняют свою форму, что позволяет поддерживать надлежащий контакт с дорогой. Когда ваши шины изнашиваются, боковины чрезмерно изгибаются и не могут создать достаточное сцепление для плавного поворота автомобиля. Вместо этого резина будет больше скользить в стороны и вызывать визг.
Источник: bridgestonetire.com Вот почему, когда вы слышите визг шин, в первую очередь проверьте PSI. Большинство автомобилей сообщат вам точное значение PSI для ваших колес на внутренней стороне рамы двери водителя. Но чрезмерное надувание также не рекомендуется. Перекачанные шины не имеют надлежащего контакта с дорогой, это приведет к неравномерному износу ваших шин (например, покрышкам) и повысит вероятность прокола шины. Вы должны проверять свой PSI каждый месяц, чтобы убедиться в работоспособности ваших шин. Помните, что вашим шинам потребуется немного более низкий PSI в жаркие месяцы и немного более высокий в холодные месяцы.
Если с шинами все в порядке, проблема может заключаться в развал-схождение. Проблемы со схождением колес приводят к тому, что колеса тянут в несколько разных направлениях, в результате чего шины трутся о дорогу и издают визг. Большинство из нас не могут исправить развал-схождение дома, потому что для диагностики и исправления требуется специальное оборудование, поэтому отвезите свой автомобиль в местный гараж, и они сделают это за вас.
Неправильное развал-схождение увеличивает нагрузку на детали рулевого управления и подвески и может сократить срок службы шин на тысячу миль! Ваша экономия топлива будет ужасно затронута и причинит вам боль в бензонасосе. Поэтому, чтобы сэкономить время, деньги и силы при решении этих проблем, проверяйте развал-схождение каждые 6000 миль (9 000 км).656 км), или хотя бы каждый раз, когда вы меняете масло или когда видите, что ваши шины изнашиваются слишком рано.
2. Гудение
Почти каждый автомобиль испытывает гул шин. Это обычный шум вашей покрышки, катящейся по асфальту. Опять же, если шум громче, чем обычно, это означает, что вам нужно что-то с этим делать. Обычно перестановка шин. Есть несколько причин, которые способствуют громкому гулу шин: ненормальный износ шин, повреждение шин, истирание шин и т. д.
Неравномерный износ шин является наиболее распространенной причиной гудения шин. Слабые задние амортизаторы (особенно на переднеприводных автомобилях), проблемы с развал-схождением колес, неправильное давление в шинах и другие проблемы могут способствовать возникновению этой проблемы. Если шины изнашиваются необычным образом (наиболее распространенным является «чашевидный» рисунок задних шин, высокий и низкий рисунок резины, который вызывает изменение площади поверхности, соприкасающейся с дорогой), вы можете сразу увидеть это при осмотре. протектор. У вас есть несколько вариантов решения этой проблемы. Чтобы продлить срок службы протектора, выполните перестановку шин, переставив задние шины вперед и наоборот, чтобы на некоторое время устранить шум. Но в конечном итоге вам нужно будет заменить все четыре шины на новые.
Неисправный ступичный подшипник также может вызывать шум, который звучит так, как будто он исходит от шин. Однако это больше похоже на пронзительный писк или скрежет, чем на гудение. Эта проблема должна быть решена как можно скорее. Если не отремонтировать, это может привести к перегреву ступичного подшипника из-за внутреннего трения, что приведет к его заклиниванию.
Повреждение шины, такое как отделение протектора и смещение брекера (обычно вызванное дефектной конструкцией), чрезмерное давление и наезд на выбоины и бордюры, что приводит к некруглости или дисбалансу шины, являются другими причинами шума шин.
Задиры на шинах возникают, когда углы установки не позволяют удерживать колеса на одной линии в повороте, в результате чего одна шина скользит вбок, а не катится вперед. Тот же шум может быть вызван чрезвычайно малой глубиной протектора ваших шин. В сочетании с чрезмерной скоростью это может вызвать визг шин и, возможно, потерю сцепления с дорогой.
ПОДРОБНЕЕ:
- Больше или меньше: как изменить размер шин?
- Плюсы и минусы системы контроля давления в шинах
3. Шум трения Есть одна вещь, которую вы должны помнить: только потому, что звук исходит от ваших шин, это не означает, что проблема заключается в шинах, но она может быть в других частях рядом с ними. В этом случае шума трения наиболее распространенными причинами являются проблемы с ступичными подшипниками или деталями тормозной системы.
Если проблемы возникают из-за деталей тормозной системы, то в основном это следующие детали: суппорт, тормозные диски или тормозная колодка.
Суппорты — это диски, которые можно найти на передних колесах почти всех автомобилей. Работа суппорта заключается в том, чтобы сжимать ротор и заставлять автомобиль замедляться. Это одна из наиболее заметных частей тормозной системы. Дорожный мусор, противогололедная соль и чрезмерное или резкое торможение могут ускорить износ. Когда суппорты начнут выходить из строя, вы заметите это всякий раз, когда будете тормозить. Это указывает на ослабление болта, вызывающее трение или дребезжание. Однако это можно было услышать и при попадании внутрь мелкого мусора.
Роторы представляют собой большие диски внутри колеса; это те части, на которые тормозные колодки надавливают, чтобы колеса не вращались. Неисправность тормозных дисков часто возникает из-за быстрой остановки, езды на тормозах или использования тормозов, когда другой компонент тормоза не работает должным образом. Это приведет к увеличению тормозного пути, что опасно. Вы можете услышать скрип, скрежет или визг. Вы также почувствуете вибрации во время вождения.
Тормозные колодки давят на роторы в процессе торможения. Чтобы считаться в хорошем состоянии, должна быть видна не менее одной четверти колодки. Все, что меньше, указывает на то, что вам следует заменить колодки как можно скорее. Колодка оказывает давление на ротор, поэтому со временем она изнашивается. Когда вы останавливаетесь и слышите скрип, это признак износа тормозных колодок вашего автомобиля. Другим признаком является перегрев тормозов.
Помимо этого, причиной могут быть и ступичные подшипники. Колесные подшипники представляют собой металлические круги, скрепленные кольцом; они уменьшают трение при вращении колеса. Когда вы слышите вибрирующий шум, который становится громче по мере увеличения скорости, вы знаете, что ваш ступичный подшипник неисправен. Автомобиль начнет тянуть в непреднамеренном направлении. Когда вы находитесь в дороге, чем быстрее вы едете, тем громче будет шум трения (или воющий шум, как ветер, дующий снаружи). Вы можете проверить это, схватив колесо и попытавшись его сдвинуть, услышав, как колесо вращается, и т. д.
4.

Этот шум звучит так, как будто ваша машина едет по пузырчатой пленке на низкой скорости и как низкий гул на высокой скорости. Это связано с тем, что сжатый воздух, который находится под шиной в промежутках между рисунком протектора, выходит во время качения колеса. Чем больше блок протектора шины, тем громче может быть звук. Поэтому, если вы хотите уменьшить шум, вы можете подумать о переходе на другие шины с меньшими блоками протектора.
С другой стороны, это также может быть признаком того, что на ваших шинах появились «ворсинки» — термин, используемый для описания шин с неравномерно изношенным протектором. В результате флюгированные шины могут быть признаком изношенного компонента подвески, из-за чего шины подпрыгивают вверх и вниз во время движения, а не катятся плавно. В этом случае вы можете сделать перестановку шин и заменить новую шину, а также заменить изношенный компонент.
Заключение
Звук вашей шины может многое рассказать о состоянии автомобиля. Чтобы предотвратить появление этих вышеперечисленных проблем, вы должны правильно обслуживать свой автомобиль и проверять его у механиков в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Следуйте советам по обслуживанию, чтобы узнать больше об уходе за любимым автомобилем!
Безопасно ли ездить с шумом ступичного подшипника?
Скрип или гудение колеса вашего автомобиля могут быть связаны с рядом различных причин, включая проблемы с ступичными подшипниками, особенно если вы заметили, что звук меняется в зависимости от скорости. Если проблема с подшипником колеса, ездить на нем будет небезопасно .
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Как долго вы можете ездить с шумом подшипника ступицы?
Как правило, вы не должны превышать 1000 миль на неисправном ступичном подшипнике. Поездка на расстояние более 1000 миль может привести к серьезным проблемам с вашим автомобилем. Продолжая оказывать нагрузку на этот ступичный подшипник, вы также повредите ступицу, ШРУС и даже трансмиссию.
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Можно ли ездить на машине с шумным ступичным подшипником?
В: Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником? О: Нет. На самом деле вождение может быть очень опасным, если один из ваших подшипников изношен, особенно потому, что это может привести к остановке колеса во время движения. Кроме того, поврежденный подшипник колеса создает большую нагрузку на ступицу, ШРУС и саму коробку передач.
Посмотреть полный ответ на сайте resource-center.meineke.com
Как долго может прослужить неисправный ступичный подшипник?
Большинство ступичных подшипников служат от 85 000 до 100 000 миль, прежде чем их нужно будет заменить. В некоторых автомобилях ступичные подшипники служат намного дольше, а некоторые автомобили требуют замены довольно быстро. Все зависит от качества ваших ступичных подшипников и ваших обычных условий вождения.
Посмотреть полный ответ на wrench.com
Что произойдет, если ступичный подшипник выйдет из строя во время движения?
Плохие ступичные подшипники могут вызвать вибрацию рулевого колеса. Интенсивность увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля и поворота автомобиля влево или вправо. Однако вибрация может быть связана с некруглой шиной (на шине может быть плоское пятно) или с нарушением балансировки.
Просмотр полный ответ на kbb.com
Обязательно посмотрите, прежде чем тратить деньги на новый ступичный подшипник
Сколько стоит замена ступичного подшипника?
В среднем по стране ремонт ступичных подшипников на одном колесе стоит около 350 долларов. Однако, как вы можете себе представить, люксовые бренды стоят дороже. Обратите внимание: если подшипники колеса нуждаются в замене на одном колесе, вам не нужно заменять подшипники на другом колесе на той же оси. Это не то же самое, что подбирать пару шин.
Просмотр полный ответ на kbb.com
Как вы проверяете ступичные подшипники во время движения?
Вы можете проверить это, слегка покачивая автомобиль во время медленной езды. Если шум уменьшается при повороте вправо, то, скорее всего, поврежден подшипник левого колеса. Если он уменьшается, когда вы качаетесь влево, скорее всего, сломан правый ступичный подшипник.
Посмотреть полный ответ на honkforhelp.com
Как звучит ступичный подшипник, когда он выходит из строя?
Большинство людей описывают неисправный ступичный подшипник как рычащий или грохочущий звук (этот звук часто ошибочно принимают за изношенные шины). Кроме того, в некоторых случаях неисправный подшипник может издавать пронзительный скрежет или визг.
Просмотр полный ответ на carparts.com
Может ли неисправный подшипник колеса повлиять на тормоза?
Мы обнаружили значительный люфт в подшипнике, который может привести к мягкой педали тормоза. Тормозные диски удерживаются в соосности ступичными подшипниками. Если у вас неисправный или ослабленный подшипник колеса, ротор будет качаться вокруг своей оси. Это колебание приводит к тому, что ротор толкает поршень суппорта в отверстие (см. рис. 2).
Посмотреть полный ответ наrakepartsinc.com
Является ли подшипник колеса серьезным?
Езда с изношенными ступичными подшипниками может привести к серьезному повреждению ведущего моста и узла рулевого управления и, в конечном счете, стать серьезной угрозой безопасности. Езда на неисправном ступичном подшипнике создает нагрузку на ступицу и ШРУС, компоненты тормозной системы и, в конечном счете, на саму трансмиссию.
Посмотреть
полный ответ на hollenshades. com
Сколько времени занимает ремонт ступичного подшипника?
Замена подшипника переднего колеса в среднем занимает около 90 минут, тогда как замена подшипника заднего колеса занимает в среднем чуть менее 1 часа.
Просмотр полный ответ на fixter.co.uk
Как понять, что ступичный подшипник автомобиля неисправен?
К симптомам неисправности колесных подшипников относятся: Шум: гудящий, урчащий или рычащий шум, который усиливается при ускорении или при поворотах автомобиля. Громкий постоянный визг или скрежет во время движения автомобиля.
Посмотреть полный ответ на moogparts.eu
Как часто нужно менять ступичные подшипники?
Ступичные подшипники сильно влияют на управляемость вашего автомобиля. Было бы чрезвычайно опасно ездить со старыми ступичными подшипниками, так как это может привести к полной и резкой остановке вращения колес. Вы должны ожидать замены ступичных подшипников каждые 85 000-100 000 миль.
Просмотр полный ответ на kamphausautocare.com
Может ли неисправный ступичный подшипник вызвать смертельное колебание?
Как правило, предсмертное колебание вызывается несколькими изношенными деталями рулевого управления или подвески, хотя дисбаланс шин, погнутые колеса, незакрепленные подшипники колес, неправильная развал-схождение, низкое давление в шинах, погнутая рулевая тяга и многое другое могут способствовать этому. или вызвать смертельное колебание.
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Может ли неправильное развал-схождение привести к повреждению ступичного подшипника?
Существуют три распространенные причины отказа подшипника: удары, загрязнение или неправильная центровка.
Посмотреть полный ответ на gmb.net
Что вызывает громкий гудящий шум во время вождения?
Если ваш автомобиль издает гудящий звук, это может означать, что дифференциалу требуется смазка, неисправна трансмиссия или износились универсальные шарниры или ступичные подшипники. Что с этим делать: обратите пристальное внимание на то, что происходит до и когда ваш автомобиль начинает издавать звук.
Просмотр полный ответ на blog.nationwide.com
Как узнать, передний или задний ступичный подшипник?
Сначала загоните машину на домкрат и поднимите одно из колес над землей. Затем возьмитесь за колесо в положениях «12 часов» и «6 часов» и попытайтесь раскачать его вперед и назад. Если в колесе есть люфт, скорее всего, подшипник колеса вышел из строя.
Посмотреть полный ответ на Vehiclefreak.com
Следует ли заменять ступичные подшипники парами?
Даже если плоха только одна сторона, есть смысл менять их парами. «Хорошая» сторона, скорее всего, вызовет проблемы в относительно короткое время.
Посмотреть полный ответ на сайте shop.advanceautoparts.com
Могу ли я заменить только ступичный подшипник, а не ступицу?
Ваш ступичный подшипник, возможно, был немного поврежден в прошлом и теперь изношен до такой степени, что начинает издавать шум. Ваш механик прав в том, что единственным ремонтом подшипника является замена ступицы. Это герметичный блок, и его нельзя разобрать, не разрушив.
Просмотр полный ответ на saltwire.com
Как долго должны служить передние ступичные подшипники?
Как долго служат подшипники колес? Стандартные ступичные подшипники могут прослужить от 75 000 до 150 000 миль. Однако некоторые ступичные подшипники могут изнашиваться задолго до достижения отметки в 75 000 миль.
Посмотреть полный ответ на carparts.com
Могу ли я самостоятельно заменить ступичный подшипник?
Вы можете снизить стоимость замены ступичного подшипника, заменив его самостоятельно. Вы должны быть в состоянии сделать это в своем собственном гараже. Однако для этого потребуются некоторые специальные инструменты.
Просмотр полный ответ на autozone.com
Являются ли ступичные подшипники частью подвески?
Так как ступичный подшипник является частью тормозов и подвески, нужно смотреть на общее состояние всех трех систем.