Соната 2 Шум и скрежет а при нажатии на сцепление пропадает – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- scorpion-valera
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 10:48
- Авто: Hyundai Sonata Y-3 2.0 L 16 v
- Откуда: Харьков
Соната 2 Шум и скрежет а при нажатии на сцепление пропадает
- Цитата
#323292
Сообщение scorpion-valera »
У меня Соната 2 Шум пропадает при нажатии на сцепление а когда трогаешься шумит и скрежет если ехать медленно ещё и дёргает рывками (а на скорости всё нормально) Подскажите может такое было у кого?
Вернуться к началу
- Harm
- Я тут живу
- Сообщения: 1211
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:05
- Авто: Toyota corolla e120
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Harm
- Цитата
#323330
Сообщение Harm »
scorpion-valera писал(а):Шум пропадает при нажатии на сцепление
какие могут быть ещё вопросы? Самое простое – выжимной. Или всё в сборе…
чукча не писатель – чукча читатель…
Чёрная-чёрная, 2В литра,без необходимости ручного переключения передач.
Intel i5 aboard, Asus Xonar DX
продана
skype: harm_larry
Клубный чат: mysonata.ru/chat
Вернуться к началу
- a_nLrey
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
- Авто:
- Откуда: Хакасия
Re: Соната 2 Шум и скрежет а при нажатии на сцепление пропад
- Цитата
#323404
При выключенном сцеплении(педаль нажата) валы КПП не вращаются, если шум появляется при отпускании педали-значит, развалились подшипники, скорее всего на вторичном валу, либо на промежуточном. Выжимной подшипник шумит только под нагрузкой, если при нажатой педали нет шума, выжимной исправен.Рывки и удары при движении- признак полного разрушения подшипников.
Вернуться к началу
- scorpion-valera
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 10:48
- Авто: Hyundai Sonata Y-3 2.0 L 16 v
- Откуда: Харьков
- Цитата
#323614
Сообщение scorpion-valera »
Да непонятка полная кто говорит что сцепление кто что коробка сегодня ехал сильный скрежет на 1 и 2 передаче и дёргает . На 3 и 4 не заметил (может обороты большие поэтому неслышно) граната бы скрипела и накатом наверно всё таки коробка сейчас выжимал сцепление ничего не меняется передачи включаются хорошо хрен поймёшь! Блин на сцепление я готов а вот на коробку…. нет знать бы наверняка что сцепление можно тогда и снимать…
Вернуться к началу
- a_nLrey
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
- Авто:
- Откуда: Хакасия
Re: Соната 2 Шум и скрежет а при нажатии на сцепление пропад
- Цитата
#323680
Сообщение a_nLrey »
Ещё раз предлагаю пошевелить мозговой извилиной. Повторю, что при нажатом сцеплении в коробке передач ничего не крутится и шуметь не может в принципе.Сам недавно на своей сонате перетряхивал коробку, менял подшипники вторичного вала, регулировал преднатяг подшипников дифференциала.После проведённого ремонта коробку слышать перестал, до ремонта гудела, гремела, только что рывков не было.Рывки- очень плохой признак.Рекомендую как можно скорее устранить эту неисправность, ибо до полного разрушения коробки осталось совсем немного.Не дай бог, это произойдёт на приличной скорости…
Вернуться к началу
- scorpion-valera
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 10:48
- Авто: Hyundai Sonata Y-3 2.0 L 16 v
- Откуда: Харьков
- Цитата
#323782
Сообщение
Ладно еду на СТО как узнаю точно отпишусь
Вернуться к началу
- scorpion-valera
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 10:48
- Авто: Hyundai Sonata Y-3 2. 0 L 16 v
- Откуда: Харьков
- Цитата
#324202
Сообщение scorpion-valera »
Отписываюсь … причину нашли это коробка (сцепление в идеале) подшипник первичного вала гудел и закусывал! Сделали скрежет прошёл а вот дёрганье нет это походу электрика или топливная буду искать грешу на клапан хх… Ладно всем спасибо кто отписался
Вернуться к началу
- @ndrei
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 00:18
- Авто:
- Откуда: Ростовская обл
Re: Соната 2 Шум и скрежет а при нажатии на сцепление пропад
- Цитата
#339797
Сообщение @ndrei
scorpion-valera писал(а):а вот дёрганье нет это походу электрика или топливная буду искать грешу на клапан хх. ..
это неправильная установка датчика дроссельной заслонки или его неисправность. как его установить есть в сервис мануале
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
звук работы сцепления на холоде в первые минуты после запуска
макс 76 рус
Наш человек
- #1
Заметил этот звук в районе сцепления (шаркующий) сразу после покупки, но не придавал значения т. к. в тепле его нет. Проявляется при запуске двигателя в мороз чем холоднее тем сильнее проявляется. Пропадает с прогревом двигателя или при нажатии педали сцепления. После прогрева звуков вообще нет, все работает как часы. На других форумах (опель) пишут, что у многих есть такое дело в морозы и все на это” забили”. Послушайте свои двигатели на холоде и сравните с нажатой педалью и без, как у вас, в первые минуты после запуска .
Mekena
legioner
- #2
Цепь ГРМ, возможно. ..
Sanich58
Местный
- #3
Уже было это в обсуждениях. Сошлись на том, что скорее всего это особенность двигателя с цепным приводом. Тоже на холодную подшуршивает. После прогрева звук исчезает.
tlg
Бывает здесь
- #4
Sanich58 написал(а):
Уже было это в обсуждениях. Сошлись на том, что скорее всего это особенность двигателя с цепным приводом. Тоже на холодную подшуршивает. После прогрева звук исчезает.
Нажмите для раскрытия…
При чем здесь цепь, если при выжиме сцепления звук пропадает?
У меня так же при морозе ниже 20 градусов. Звук идет из коробки, это подшипник первичного вала может шуметь в первые секунды после запуска. Звук быстро проходит, примерно минута, две.
макс 76 рус
Наш человек
- #5
в том и дело движок работает тихо а это шарканье думал, что из двигателя пока не нажал на сцепление .
Sanich58
Местный
- #6
tlg написал(а):
При чем здесь цепь, если при выжиме сцепления звук пропадает?
У меня так же при морозе ниже 20 градусов. Звук идет из коробки, это подшипник первичного вала может шуметь в первые секунды после запуска. Звук быстро проходит, примерно минута, две.Нажмите для раскрытия. ..
Значит я другой шум имел ввиду. А такой был на логане, иногда начинало шуметь в коробке на холостых оборотах, выжмешь сцепление… звук пропадает. Но это было на новой машине, потом прекратилось.
finndo
Наш человек
- #7
По теме: да, в сильный мороз есть небольшой шум, который исчезает, если нажать педаль сцепления. Это явно не цепь ГРМ, а что-то в сцеплении/коробке. Звук довольно быстро исчезает.
Sanich58 написал(а):
Значит я другой шум имел ввиду. А такой был на логане, иногда начинало шуметь в коробке на холостых оборотах, выжмешь сцепление… звук пропадает. Но это было на новой машине, потом прекратилось.
Нажмите для раскрытия…
Это характерно для многих Рено, включая Логан, Символ и Меган
Причем у меня на Логане звук на ХХ при отпущенной педале сцепления был всегда: в любую погоду и на любом пробеге – от 0 до 100+ткм. Такой вот выжимной. Реальных проблем с ним не было.
Kirill_71
Опытный сузуковод
- #8
finndo написал(а):
Причем у меня на Логане звук на ХХ при отпущенной педале сцепления был всегда: в любую погоду и на любом пробеге – от 0 до 100+ткм. Такой вот выжимной. Реальных проблем с ним не было.
Нажмите для раскрытия…
Если звук появляется при отпущенной педали сцепления, то проблема скорее всего в подшипнике первичного вала КПП
Реакции: 1 человек
finndo
Наш человек
- #9
Kirill_71 написал(а):
Если звук появляется при отпущенной педали сцепления, то проблема скорее всего в подшипнике первичного вала КПП
Нажмите для раскрытия. ..
Да, может быть. Погорячился с выжимным. Суть была в том, что звук был на всех машинах и к реальным рпоблемам не приводил.
“Хороший звук себя проявит” (ц)
макс 76 рус
Наш человек
- #10
Лето проездил вообще без замечаний к коробке и сцеплению .В этом году морозов не было поэтому звуков постороних нет, думаю если был бы косяк ,то уже наверно давно проявился пробег 22 000 т. км .
tlg
Бывает здесь
- #11
В общем, те же грабли, что и на предыдущей машине киа-сид. Шуршит (скребет) на морозе подшипник первичного вала КПП, проворачиваясь внешней обоймой в седле стенки коробки передач. На сиде такое было не только в морозы, а гораздо чаще и встречалось такое у многих по форуму. Получается масло залитое в КПП густеет и подшипник встает колом
AntonTundra
Местный
- #12
tlg, можно заменить масло на синтетическое (там вероятно минеральное или полусинтетическое в КПП), может будет лучше. Но думаю так на многих машинах – присутствует шум. Если это на сроке службы коробки не сказывается, то значит не стоит внимания.
Бекет
Наш человек
- #13
Выжимной подшипник на морзе замерзает и шум идет от него.При нажатии сцепления ,подшипник, получается как бы под нагрузкой и шум пропадает.Преверено уже не одной машиной,катайтесь и не обращайте на это внимание,ресурс подшипника очень большой.
Реакции: 1 человек
Андрей8912
Наш человек
- #14
Бекет, совершенно верно, это звук выжимного подшипника. Проявляется на низких температурах. Звук идёт при заводке двигателя и пропадает при небольшом прогреве, ни на что не влияет, но создаёт дискомфорт, в целом не критично.
tlg
Бывает здесь
- #15
Андрей8912 написал(а):
Бекет, совершенно верно, это звук выжимного подшипника. Проявляется на низких температурах. Звук идёт при заводке двигателя и пропадает при небольшом прогреве, ни на что не влияет, но создаёт дискомфорт, в целом не критично.
Нажмите для раскрытия. ..
Спасибо, разъяснили. Не обращать внимания.
Димыч 72
Сузуковод со стажем
- #16
Точь-в-точь такая проблема,как описал автор темы,была у меня на Приоре.Сначала голову ломал,потом забил на всё это и откатав 80 тыс успешно продал.Так и не знаю точной причины звука,но он точно связан со сцеплением.
miklash
Мѣньскъ
- #17
макс 76 рус написал(а):
Заметил этот звук в районе сцепления (шаркующий) сразу после покупки,
Нажмите для раскрытия…
Был бы признателен, если выложите тут, на форуме, “шаркающий” звук. Можно в личку. (понимаю, что реальная громкость и нюансы могут отличаться от оригинала). Весьма интересно. Возможно, сообща выйдем с Вами на решение проблемы.
AntonTundra
Местный
- #18
miklash написал(а):
Был бы признателен, если выложите тут, на форуме, “шаркающий” звук.
Нажмите для раскрытия…
Смысла нет, все машины шаркуют на холодную с отжатым сцеплением. Некоторые даже на прогретую шаркуют в зимнее время. И в целом это несерьезная проблема.
kent@vr
Наш человек
- #19
блин,успокоили )),я залез искать ветку по такой же проблеме,начались морозы,завожу движок и….шарканье со стороны коробки,выжимаю сцепление-пропадает,исчезает шарканье после того как чуток прогреется и летом этого не наблюдается совсем,думал уже масло поменять снова(пару месяцев назад зали кастрюлю 75w90 и подумал наверное г-но,а не масло хотел уже менять на мобил и стал грешить на выжимной и уже думал что выжимной придется менятьэесли-дело не в масле. …значит пока забью на это раз такая ерунда у многих и особо не влияет ни на что.
Evil
Опытный сузуковод
- #20
На предыдущих авто, включая SX4 (классик) с механикой – ни когда ни в какой мороз ничего не “шаркало”
Масло правильно залили – 75w90. Вот только если не подделка. А подделок сейчас пруд пруди.
Алексей_Ю
Продвинутый новичок
- #21
Отъездил уже 55 тыс. км. Не замечал, чтобы что-то “шаркало”. Ни зимой, ни летом…
Димыч 72
Сузуковод со стажем
- #22
Ну, знаете, задняя балка тоже не у всех стучала, руль ватный не у всех да и система противоотката не у всех есть. Да, сейчас противооткат прерогатива только GLX.
kent@vr
Наш человек
- #23
Алексей_Ю написал(а):
Отъездил уже 55 тыс. км. Не замечал, чтобы что-то “шаркало”. Ни зимой, ни летом…
Нажмите для раскрытия…
я тоже не замечал пока в тишине машину не завел,обычно негромко играет музыка и этго не слышно было,да и шуршит как то не всегда
GERR
Сузуковод со стажем
- #24
Димыч 72 написал(а):
Да, сейчас противооткат прерогатива только GLX.
Нажмите для раскрытия…
На моей машине есть.
Почему пропадает шум механической коробки передач при нажатии сцепления?
Вождение автомобиля с механической коробкой передач доставит вам удовольствие.
Однако иногда это может сбить вас с толку, и многие сообщают, что шум механической коробки передач исчезает при нажатии сцепления .
Почему возникает эта проблема? Как эффективно с ней справиться? Давайте начнем!
Шум механической коробки передач исчезает при нажатии сцепления? – Причины почему Почему шум механической коробки передач пропадает при нажатии сцепленияСуществуют общие причины этого явления, в том числе: проблемы со смазкой, повреждение входных подшипников, выход из строя выжимного подшипника, неисправный направляющий подшипник, сломанный нажимной диск сцепления , и плохой входной вал .
Некоторые из них дешевы и легко ремонтируются, в то время как другие могут потребовать помощи профессиональных механиков. Давайте углубимся в каждый случай.
Проблемы со смазкойСмазка играет ключевую роль в работе двигателей, помогая им работать слаженно.
Трансмиссия содержит несколько движущихся шестерен, поэтому они могут легко столкнуться без смазки из-за сильного трения.
Последствием является повреждение всей системы и вашего автомобиля в целом. Одним из явных признаков этой проблемы является шум.
Если вы слышите скулящие или скрежещущие звуки внутри вашего автомобиля, велика вероятность того, что двигатели трутся друг о друга.
Проблемы с переключением передач также являются явным симптомом. В этом случае детали трансмиссии не смазываются должным образом, что приводит к их заклиниванию и затруднению вращения шестерен.
Повреждение подшипников входного валаПодшипники входного вала представляют собой механические элементы, обычно используемые для ограничения чрезмерного движения до желаемого и уменьшения трения между движущимися частями.
В трансмиссии он также служит для поддержки входного вала и предотвращения его смещения.
Предположим, что он сломался; может последовать несколько забот. Входной вал, скорее всего, будет вращаться с неправильным крутящим моментом, и такая практика в долгосрочной перспективе вредна для его здоровья.
По этой же причине шум коробки передач исчезает при нажатии сцепления . Хуже того, если эта проблема не устранена, надвигается полный отказ передачи.
Дефект выжимного подшипникаВыжимной подшипник относится к автомобильной системе сцепления и отвечает за передачу линейного усилия от педали сцепления к вращающемуся диску.
Другими словами, помогает выключать сцепление при нажатии на педаль сцепления и наоборот.
Если он поврежден, он не может эффективно нажимать или отпускать сцепление, вызывая шум сцепления при включении .
Есть признаки неисправности выжимного подшипника. Одним из них является скрежет или жужжание на высокой частоте, когда вы запускаете двигатель или увеличиваете скорость.
Реже возникают трудности с переключением механических устройств. Это связано с тем, что педаль сцепления становится губчатой и более восприимчивой к коррозии из-за изношенных подшипников.
Неисправные направляющие подшипникиНаправляющий подшипник расположен в центре фланца коленчатого вала, помогая и удерживая первичный вал трансмиссии и диск сцепления в равновесии.
В частности, он обеспечивает правильное положение вала, но при этом позволяет ему свободно вращаться.
Если что-то пойдет не так, мусор, грязь и металлическая стружка, скорее всего, застрянут в шестернях и их внутренних компонентах.
Срабатывает повреждение трансмиссии, что является одним из частых источников глухого шума при движении.
Можно перечислить несколько индикаторов этой проблемы, например, сильную тряску коробки передач или снижение производительности автомобиля.
Сломанный нажимной диск сцепленияДиск сцепления передает мощность двигателя на трансмиссию и, в конечном счете, на колеса автомобиля. Предположим, что он вышел из строя; могут возникнуть различные проблемы, в том числе шум передачи.
Действительно, при отпускании сцепления можно было легко услышать какой-то шум , и звук становится более отчетливым, когда автомобиль стоит на холостом ходу или движется накатом.
Нажатие на педаль сцепления уменьшит шум за счет уменьшения давления на поврежденный диск. Тем не менее, вы все равно должны обращать пристальное внимание на скрежещущий шум двигателя, так как педаль может выйти из строя.
Неисправный первичный валКак упоминалось ранее, первичный вал жизненно важен для системы механической коробки передач, поддерживаемой множеством подшипников.
Если они со временем изнашиваются, эти подшипники не могут поддерживать первичный вал, что приводит к его неисправности и, в конечном итоге, к проблеме шума трансмиссии.
Но если удар повредил вал, тоже стоит волноваться. Например, предположим, что ваша машина попала в аварию или вы столкнулись с препятствиями на дороге; подшипники могут упасть и привести к поломке вала.
Как решить проблему? Решить проблемуНиже приведены возможные средства для устранения каждой из причин, представленных выше.
Проблемы со смазкойЕсли вы сомневаетесь, что у вашего автомобиля проблемы со смазкой, вы можете проверить уровень трансмиссионной жидкости. Когда сумма ниже порога, это сводится к утечке.
Но если жидкость заполнена грязью и шлаком, это означает, что ваша коробка передач неправильно смазана.
Чтобы сделать максимально точное заключение, следует изучить детали трансмиссии. Любые признаки износа доказывают, что с трансмиссией что-то не так.
В конце концов, рекомендуется, чтобы его проверили и отремонтировали профессиональные механики.
Поврежденные подшипники первичного валаЕсли причина проблемы со звуком сцепления связана с изношенными подшипниками первичного вала, вам следует отбуксировать автомобиль в надежную автомобильную мастерскую, где сертифицированные специалисты диагностируют проблему и предложат обоснованный ремонт.
В некоторых случаях требуется замена только наружной части подшипников, что стоит немалых денег. Тем не менее, цифра могла подняться, учитывая замену всего подшипника.
Несмотря на стоимость ремонта, вы должны решить проблему как можно скорее. Задержка процесса технического обслуживания только заставляет вас платить больше за неисправности трансмиссии.
Износ выжимного подшипникаДиагностика поломки выжимного подшипника довольно проста. Проверка на наличие трещин или отсутствующих частей двигателя является главным приоритетом.
Затем вы садитесь в машину, нажимая и отключая, чтобы определить источник звука.
Если это исходит от выжимного подшипника, пора заменить подшипник, чтобы предотвратить худшие сценарии.
В случае, если вы обнаружили проблему слишком поздно, необходимо заменить весь узел сцепления, включая выжимной подшипник, маховик и нажимной диск.
Неисправность направляющих подшипниковКраткий осмотр покажет нам повреждения подшипников, например точечную коррозию или задиры. Как только вы определите корень проблемы, начните заменять его новым.
Эта задача сложна, так как включает в себя множество сложных шагов и требует глубоких знаний механического аспекта.
Было бы лучше, чтобы его своевременно проверил лицензированный механик, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя и износ трансмиссии.
Неисправный нажимной диск сцепленияКак и в случае проблемы со смазкой, два признака, указывающих на то, что опорные подшипники вышли из строя, включают низкий уровень жидкости и трещины на их внешних сторонах.
Определив виновников неисправной прижимной пластины, вы переходите к процедуре замены, с которой легко справиться самостоятельно.
Во-первых, вы должны удалить сломанный из системы передачи и протереть окружающее пространство.
Затем установите новую пластину с правильным крутящим моментом, прежде чем заливать жидкость в коробку передач и прокачивать ее, чтобы устранить воздушные карманы. Если вам все еще неясно, прочитайте руководство производителя для получения дополнительной информации.
Сломанный первичный валПредположим, проблема связана с выходом из строя входного вала; заменить его – жизнеспособная идея. Стоимость зависит от интенсивности повреждения вала и стоимости услуг.
Не забудьте приобрести новый вал в надежном автомагазине, так как подделки известны плохим качеством и коротким сроком службы.
Как исправить шум сцепления при отпускании? Ремонт шумного сцепления после снятияНиже приведено исчерпывающее руководство по обращению со скрипучим сцеплением, на которое следует обратить особое внимание.
- Шаг 1: Осторожно припаркуйте автомобиль и выключите зажигание. Прежде чем приступить к процессу, следует подождать около десяти-пятнадцати минут, пока двигатели остынут.
- Шаг 2: Подготовьте необходимое оборудование, такое как гаечный ключ, плоскогубцы, домкрат, перчатки, защитные очки и т. д.
- Шаг 3 : Вам необходимо поднять автомобиль и использовать домкрат для поддержки это. Затем проскользните под его кузов и принесите механический фонарь, чтобы точно определить местоположение рабочего цилиндра сцепления. Она должна прилегать к коробке передач и вилке сцепления.
- Шаг 4 : Снимите рабочий цилиндр, вывернув его болты с помощью гаечного ключа. Не забудьте проверить, не осталось ли смазки на толкателе.
- Шаг 5 : После извлечения цилиндра из его исходного положения вытяните штоки цилиндра и резиновый чехол, поддев их основание. Тем не менее, вы должны сжать один из концов цилиндра, чтобы предотвратить падение поршня.
- Шаг 6: Вытащив их все, вы переходите к очистке толкателя. Настоятельно рекомендуется использовать мелкую наждачную бумагу и аккуратно протирать ее пальцами от жира и грязи.
- Шаг 7: Установите резиновый чехол на рабочий цилиндр. Затем вы должны вернуть его на свое место в автомобиле. Рекомендуется использовать обе руки: одну для сжатия цилиндра сцепления, а другую для завинчивания болтов.
- Шаг 8: Купите смазку хорошего качества и распылите ее на выжимные подшипники, резиновый чехол и поверхности вилки сцепления. Избегайте распыления слишком много, что может привести к проблеме проскальзывания.
- Шаг 9: Опустите автомобиль, нажав на домкрат вниз. Затем вы садитесь в машину и включаете ключ. Если проблема не устранена, вызовите квалифицированного механика, и он проверит ее общее состояние.
Сцепление соединяется с вилкой через ряд подшипников вместе с тросом и тягами.
При нажатии подшипник будет вжиматься в прочные струны, переключая передачу и издавая звуки в конце.
Какой звук издает плохое сцепление?Если вы слышите громкий визжащий звук, возможны проблемы с подшипником. В большинстве случаев он подходит к концу своей жизни. Вы можете избежать этой проблемы, часто проверяя и поддерживая.
Пронзительный писк указывает на изношенное сцепление, свидетельствующее о том, что оно больше не работает должным образом.
Однако вам довольно сложно различать каждый звук, поэтому обращайтесь к проверенным специалистам и получайте от них советы.
Сколько вы должны заплатить за замену шумного сцепления?В среднем стоимость составляет от 500 до 600 долларов, но может вырасти до 1000 долларов, если двигатели, такие как маховик, входной вал или подшипники, сильно повреждены.
Было бы дешевле, если бы вы попытались произвести замену дома. Вы платите только за цену новой детали, а не за дополнительную плату за обслуживание.
ИтогВ нашей статье подробно описаны причины, объясняющие, почему шум механической коробки передач исчезает при нажатии сцепления , а также решения.
Также прилагается инструкция по замене шумного сцепления; в надежде помочь вам!
Спасибо за поддержку и хорошего дня!
громкий скулящий звук на холодную – пропадает при нажатии на педаль сцепления. Что это такое?
кон1981
- #1
Действительно, как указано выше. При вождении и включенной передаче я слышу скулящий звук, который, честно говоря, довольно громкий. Примерно через полчаса шум исчезает. Так же пропадает при нажатии на педаль сцепления. Есть предположения, что это такое? может подшипник выключения сцепления?
- #2
Похоже, это может быть подшипник первичного вала. Слышно ли это, когда машина стоит на холостом ходу?
Подшипник выключения сцепления обычно издает шум при нажатии на сцепление, если оно неисправно.
con1981
- #3
Да, я слышу это на нейтральной передаче и на холостом ходу. Входной подшипник тогда?
Думаете, это работа в гараже или квалифицированный домашний механик?
- #4
Вам нужно будет снять коробку передач, это работа не для слабонервных, но это можно сделать.
Я только что установил сменный блок на свой, это заняло пару дней в стабильном темпе.
кон1981
- #5
Должна ли выдвигаться полная коробка или ее можно просто передвинуть?
- #6
Я думаю, вам нужно будет полностью удалить его, чтобы сделать входной подшипник. Внутри есть пластина, удерживающая сальник, но я не знаю, можно ли снять подшипник, не разбивая коробку, да и места хватит.
Опустить подрамник, чтобы полностью снять коробку, не составит особого труда, если все остальные части разобраны. Рулевая колонка – худшая часть, которую я нашел. Вам нужно открутить стяжной болт и полностью удалить его, потому что на заглушке стойки есть ступенька, которая в противном случае останавливает ее отрыв от колонны. И пространство оно немного ограничено.
Когда я делал свою, я оставил стойки подвески на месте, а просто отделил концы поперечной рулевой тяги и открутил болты, которые крепят шаровые шарниры к нижним рычагам подвески.
В этом руководстве сказано снять стойки, ступицы и т. д. с автомобиля, что на самом деле не нужно.
кон1981
- #7
О черт! Думал, это будет легко исправить! С другой стороны, у машины только что был новый двигатель, так что все должно легко разбираться
- #8
Я не знаю, есть ли что-то, что можно легко починить на этих машинах… :coldsweat:
Моя была сущим кошмаром, но я постепенно справляюсь со всем.
кон1981
- #9
Как ни странно, чем больше что-то идет не так, тем больше мне это нравится. За копейки за фунт
ДэнниР
- #10
Это можно сделать, разъединив двигатель и коробку в отсеке и вдавив туда руку.
Снять подшипник и вставить его обратно несложно, но надеть вилку сцепления обратно на него — худшая часть! Также разумно вычистить всю дрянь из коробки передач, если подшипник начал разваливаться.
кон1981
- #11
Так что коробку лучше снять. Спасибо за помощь
кон1981
- #12
Ладно, я немного запутался. Я изо всех сил пытаюсь найти, где входной подшипник должен быть на коробке передач.
Я прикрепил картинку и не вижу, как и куда мне нужно просунуть руку, чтобы вытащить подшипник. Так мне нужно открыть коробку, чтобы добраться до него?
Если бы кто-нибудь мог сказать мне, где на этой картинке находится входной подшипник, было бы здорово.
- №13
Вал, торчащий посередине, — это входной вал. Та металлическая пластина вокруг него, которая удерживается двумя болтами, удерживает сальник и, возможно, подшипник.
кон1981
- №14
Саймон сказал:
Вал, торчащий посередине, — это входной вал. Та металлическая пластина вокруг него, которая удерживается двумя болтами, удерживает сальник и, возможно, подшипник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Блестящий товарищ. Спасибо за это. Я внезапно запаниковал, что это была работа по полной разборке коробки, и покупка разведывательной коробки может быть более простым вариантом
sburrell93
Шотландия — Южная
- №15
Почти уверен, что подшипник первичного вала нельзя заменить, не разбирая коробку. То, что вы видите на этой картинке, это просто направляющая трубка выжимного подшипника.
- №16
У меня в сарае стоит мой старый ящик, так и хочется выйти на улицу и посмотреть.
Коробка у меня хорошая, если не считать того, что нужен подшипник дифференциала.
кон1981
- # 17
sburrell93 сказал:
Почти уверен, что подшипник первичного вала нельзя заменить, не разбирая коробку. То, что вы видите на этой картинке, это просто направляющая трубка выжимного подшипника.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не то, что я хотел услышать. Я думаю, что разборка коробки может быть немного не в моей лиге. Кажется, на YouTube есть много видео для коробок передач Honda, но я не смог найти ни одного для renault 9.0003
- # 18
Только что посмотрел коробку в гараже. Металлическая пластина и трубка легко снимаются, а сальник находится сзади. Сальник, конечно, можно прикрутить без разборки коробки, но я думаю, что маловероятно, что вы могли бы сделать и подшипник.
sburrell93
Шотландия — Южная
- # 19
con1981 сказал:
Не то, что я хотел услышать. Я думаю, что разборка коробки может быть немного не в моей лиге. Кажется, на YouTube есть много видео для коробок передач Honda, но я не смог найти ни одного для renault 9.0003
Нажмите, чтобы развернуть…
Если это определенно подшипники входного вала, то я бы, наверное, порекомендовал просто попытаться найти другую коробку передач за более чем приличную цену и установить ее. На самом деле, это не сложная работа, она просто требует времени! Сделано на прошлой неделе примерно за 4-5 часов, хотя и с помощью пары людей, которые знали, что делают. Если вы умеете обращаться с гаечными ключами, вы можете сделать это за день.
con1981
- #20
Саймон сказал:
Только что посмотрел коробку в гараже. Металлическая пластина и трубка легко снимаются, а сальник находится сзади. Сальник, конечно, можно прикрутить без разборки коробки, но я думаю, что маловероятно, что вы могли бы сделать и подшипник.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, что заглянули ко мне. Я думаю, поскольку это происходит только в холода, я подожду, пока он не будет постоянно шуметь. В любом случае понадобится сцепление и коробка передач, я бы сказал, что это подшипник первичного вала
.
- # 21
Если нет срочности, поищите на ebay бывшую в употреблении коробку по хорошей цене, а затем купите ее.
Если вы не торопитесь, то можете подождать, пока не подвернется нужный.
Вы должны получить хороший подержанный примерно за 200-250 фунтов стерлингов с доставкой или немного меньше, если вы готовы собирать.
После того, как ваша старая коробка выйдет из строя, вы можете либо отремонтировать ее, оставив на запчасти, либо продать как подходящую для ремонта и получить назад часть денег.
con1981
- # 22
Саймон сказал:
Если нет срочности, поищите на ebay подержанную коробку по хорошей цене, а затем купите ее.
Если вы не торопитесь, то можете подождать, пока не подвернется нужный.
Вы должны получить хороший подержанный примерно за 200-250 фунтов стерлингов с доставкой или немного меньше, если вы готовы собирать.
После того, как ваша старая коробка выйдет из строя, вы можете либо отремонтировать ее, оставив на запчасти, либо продать как подходящую для ремонта и получить назад часть денег.Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что это мой лучший вариант.
Звук, как я сказал, действительно очевиден, даже когда он работает на холостом ходу на нейтрали с включенным сцеплением и когда вы нажимаете на педаль. Скрип, который он издает, похож на проскальзывание вспомогательного ремня (это не ремень, так как звук определенно исходит от коробки). Я уверен, что со временем ситуация, вероятно, будет становиться все хуже, и к тому времени это будет означать время для неизбежной замены коробки и сцепления.
- # 23
Это может показаться глупым вопросом, но проверяли ли вы, что в редукторе есть масло?
Они немного подтекают, и со временем это может исчезнуть.
кон1981
- # 24
Саймон сказал:
Это может показаться глупым вопросом, но проверяли ли вы, что в коробке передач есть масло?
Они немного подтекают, и со временем это может исчезнуть.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Нет. Только что через 2 месяца поставили новый двигатель, в который залили новую жидкость.
Это просто выступ-бабочка спереди?
кон1981
- # 25
con1981 сказал:
Нет. Только что через 2 месяца поставили новый двигатель, в который залили новую жидкость.
Это просто выступ-бабочка спереди?Нажмите, чтобы развернуть…
Проверено. В нем до краев заправлена хорошая новая жидкость.
В качестве временного решения я буду включать стереосистему до тех пор, пока она не прогреется и не перестанет визжать. Лол
- # 26
Или приобретите шумный выхлопной/воздушный фильтр.
ДэнниР
- # 27
Это не ваш подшипник первичного вала, это ваш подшипник выключения сцепления, который изношен.
Он надевается на первичный вал и крепится к вилке сцепления.
Небольшая часть этой картины.
кон1981
- # 28
ДэнниР сказал:
Сломался не подшипник первичного вала, а подшипник выключения сцепления.
Он надевается на первичный вал и прикрепляется к вилке сцепления.
Маленькая часть этой картины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это то, что я изначально думал, и я надеюсь, что вы правы, так как это более дешевый вариант! Но при нажатии на педаль сцепления звук пропадает. Насколько я понимаю, если бы выжимной подшипник был плохим, я бы услышал шум при нажатии на педаль, тогда как я слышу шум при поднятой педали.
ДэнниР
- # 29
Да, это подшипник выключения сцепления, я на 99% так делал много лет назад
кон1981
- #30
ДэнниР сказал:
Да, это подшипник выключения сцепления, я на 99% так и делал много лет назад
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Что я мог бы сделать, так это купить выжимной подшипник и, когда у меня будут длинные выходные (к сожалению, машина мне нужна завтра), установить его и посмотреть, решит ли это проблему. Таким образом, я только из своего кармана за то время, которое мне потребовалось.
ДэнниР
- #31
И если у вас есть коробка передач, вы все равно замените сцепление и подшипник, так что это тоже разделит расходы
Вы должны иметь возможность просто разделить коробку и сделать это тоже, не снимая.