завел с толкача и появился сильный стук в двигателе – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
- Цитата
#388666
Сообщение aleksandr18rus »
День добрый.Проблема такая всё нормально было приехал дамой поставил машину всё работало.На следующий день выхожу а машина не заводится .решил завести с буксира.заводил задним ходом так как тупиковый подъезд к дому . Появился стук и глохнет.после еще попробовал завёл стук похож с клапанной крышки соответственно заглушил.грешу на загибку клапана.У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ.ПОМОГИТЕ.Завтро по иду смотреть.
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Re: завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
- Цитата
#388707
Сообщение aleksandr18rus »
Проверил сегодня метки ГРМ не совпадают. .завтра разбирать буду.для начала по меткам выставлю.
проблема? в чем причина почему ремешок провернуло ведь он новый стоит.может из за натяжителя он гидравлическии но и масло новое
ладно мысли в слух жду от вас сдравые мысли.
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Бывалый
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#388715
Сообщение evgen__ok
aleksandr18rus писал(а):проехал 600км
Тяни к ним назад. .. Гарантия должна быть. Где-то косяк)))))) А если полезешь сам, то никакой гарантии)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Re: завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
- Цитата
#388716
Сообщение aleksandr18rus »
да я раза брал уже иначе не узнал бы.,а больше туда не поеду и какая нах гарантия они ни чеков ни бумажки в да гонку не дали.мне причина интересует а не сервис у которого только отговорки.
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Бывалый
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.
0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#388717
Ну а натяжитель менял ??? Из-за него тоже может быть)))
На сколько зубов ремень проскочил ???
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Бывалый
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.
0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#388725
Сообщение evgen__ok »
3 зуба, значит клапана не должно загнуть))) Меняй натяжитель, правда дорогое удовольствие, и ставь грм…
aleksandr18rus писал(а):визуально с верху не видно что загнуло
Проверить можно замером компресси, если где-нибудь ноль, то клапана загнуты)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Re: завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
- Цитата
#388789
Сообщение aleksandr18rus »
сегодня всё выставил по меткам и ура завилась проехал всё норм.
Вернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#388813
Сообщение dimond »
Как то тоже завел с толчка . Результат-взорвалась задняя банка глушака. Мне кажется что Гольяново подумало что это террористы. После того хер я буду машину тягать! Пусть хоть земля остановится! Только на зарядку! Удачи!
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2. 0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#388831
Сообщение Lionchik »
dimond писал(а):Как то тоже завел с толчка . Результат-взорвалась задняя банка глушака
Чет нифига не пойму как может быть связано – завел с толкача и взрыв задней банки? Да и как она вообще может взорваться?
Sonata 2 Y-3 2. 0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- aerelf
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
#388843
Сообщение aerelf »
Lionchik писал(а):Чет нифига не пойму как может быть связано – завел с толкача и взрыв задней банки? Да и как она вообще может взорваться?
Легко,зимний запуск
Вернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#388847
Сообщение dimond »
Lionchik писал(а):Чет нифига не пойму
А чево непонятного? Привязали к машине, потянули, акум-вашпе разряжен (даже приборка не светится), отпускаеш на 3 передаче сцепление (реакции-0 и так метров 50), а потом как въеб. .т и разорвало (развенуло) банку по шву. Жаль не сфотал этот прикол, но поверьте я не вру (тупо не зачем).
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19847
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#388849
Сообщение serj-89 »
dimond писал(а):а потом как въеб.
.т и разорвало (развенуло)
а чего вы ожидали?
это бенз в банке рванул.
проходили на УАЗике такое.
dimond писал(а):отпускаеш на 3 передаче сцепление (реакции-0 и так метров 50)
на гузульку небось давили до пола
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Как завести машину после замены двигателя
Содержание
- Как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя — все об авто
- Советы, как завести авто после ремонта двигателя
- Рекомендации по запуску и обкатке двигателя ВАЗ 2111 после ремонта
- 10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список
- Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок
- Разрядился аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Свечи зажигания
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Топливный насос
- Отсутствие топлива
- Замок рулевого колеса
- Система безопасности или иные электронные системы автомобиля
- Машина не заводится — 5 самых частых причин
- Сел аккумулятор
- Неисправности в электропроводке.
Ослабли высоковольтные зажимы
- Не работает стартер
- Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи
- Свечи
- Сбоит система сигнализации
- Итоги
- Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях
- Авто с механической коробкой передач
- Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач
- Как завести авто зимой
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Сел аккумулятор в авто с МКПП
- Сел аккумулятор в машине с АКПП
- Почему нельзя заводить авто с АКПП с «толкача»
- Выводы
- Видео
Как завести автомобиль после капитального ремонта двигателя — все об авто
Советы, как завести авто после ремонта двигателя
Для этого нам нужна маломощная, двенадцати вольтовая лампочка. Желательно поместить ее в закрытый патрончик. Подпаять к выводам патрона проволоки длиной около 50 см, и на конце привода припаять небольшие крокодилы. Прокрутить двигатель за коленчатый вал, предварительно скомкав и плотно вставив в свечные отверстия бумага. При прокрутке за коленчатый вал, бумага должна выстрелить, если не выстрелила, значит, неплотно вставили бумагу.
Другой способ рассчитан на двоих, то есть один крутит, вставив другой палец в свечное отверстие, должен услышать выхлоп. Как только выхлоп произошел, сразу остановились и смотрим на метки, эту операцию проделываем сначала на первом цилиндре. Если метки на коленвалу и распредвалу не совпали, проделываем тоже с четвертым цилиндром. Если метки совпали, выставляем их точно, повернув коленвал немного назад, а затем вперед.
Устанавливаем, распределитель зажигания, чтобы бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания совпадали по номеру с тем цилиндром, где у нас произошел выхлоп. При этом распределитель зажигания, должен иметь достаточный ход, для регулирования раннего и позднего зажигания. Это касается автомобилей ВАЗ 2101-2107. В основном на автомобилях распределитель зажигания встает на смещенный паз, при этом по-другому распределитель поставить нельзя.
Берем нашу предварительно приготовленную лампочку и подсоединяем один провод к прерывателю, а другой кидаем на массу. Поворотом распределителя находим момент, когда наша лампочка переходит из состояния, когда она не светится в состояние, когда она засияла.
Вам нужно очень медленно крутить распределитель от момента, когда лампочка не горит и до момента, когда она загорится. То есть, чем четче Вы словите момент перехода от негорячей лампочки до того как она загорится, тем легче будет завести машину.Теперь зажмите, но не сильно, так чтобы его можно было прокрутить, распределитель зажигания и пробуйте заводить. Во время заводки, один человек, должен, если машина схватывает крутить распределитель, тем самым выбирать позднее или ранее зажигание. Второй рукой подгазовывать, что бы машина не заглохла.
В моей практике случалось, когда машина на ремонт двигателя приезжала своим ходом, то есть двигатель работал и заводился. После ремонта двигателя, на старых свечах не заводилась. После замены свечей новыми, завелась сразу. Были случаи, когда машину не мог завести, пока не выставил зазор в кулачках прерывателя, хотя машина до этого заводилась и ездила.
У вас возникают другие проблемы после ремонта двигателя? Тогда вам в раздел «Ремонт двигателя своими руками». А если подумывайте над тюнингом авто, то будет полезна статья «Эксперименты с карбюратором».
Рекомендации по запуску и обкатке двигателя ВАЗ 2111 после ремонта
Источник
10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список
Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок
Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.
Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.
Разрядился аккумулятор
Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.
Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:
Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.
Генератор
Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.
Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).
Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.
Стартер
Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.
Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.
Свечи зажигания
Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.
К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?
Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.
Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.
Воздушный фильтр
Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:
Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.
Топливный фильтр
Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.
Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.
Топливный насос
Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.
Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.
Отсутствие топлива
Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.
Замок рулевого колеса
Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.
Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.
Система безопасности или иные электронные системы автомобиля
Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.
Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.
Источник
Машина не заводится — 5 самых частых причин
Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?
Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.
Сел аккумулятор
Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:
Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.
Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.
Схема прикуривания автомобиля
После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.
Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы
Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.
Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.
Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.
Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.
Окисленные контакты аккумулятора
Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.
Не работает стартер
Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.
Проводка замка зажигания
Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.
Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи
Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.
Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.
Протечка происходит по следующим распространенным причинам:
Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.
Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.
Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.
Свечи
Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Залитая бензином свеча зажигания
Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.
Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.
Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:
Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:
Потайная кнопка VALET
Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.
Итоги
Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:
Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.
Источник
Как правильно завести автомобиль? 6 подробных инструкций для авто с МКПП и АКПП в различных ситуациях
Допущенные во время эксплуатации автомобиля грубые ошибки всегда имеют последствия, которые проявляются либо сразу, либо со временем. Эта касается даже самого обыденного для каждого водителя действия – запуска двигателя. Как заводить машину с автоматической и механической коробкой передач, есть ли отдельная инструкция по запуску в зимнее время года, можно ли завестись, если аккумулятор сел?
Даже запуск двигателя, который относится к категории простых операций, может спровоцировать настоящий приступ паники у новичка. Инженеры постарались сделать этот процесс максимально простым как в случае с механической, так и с автоматической коробкой передач. Как выглядит поэтапная процедура в обоих случаях и как заводить машину зимой?
Авто с механической коробкой передач
Перед тем, как предпринимать попытки завести машину, проверьте и настройте все зеркала, убедитесь, что всё, в чём вы нуждаетесь во время езды, находится в свободном доступе. Не пренебрегайте правилами безопасности, поэтому пристегнитесь и следуйте поэтапной инструкции, благодаря которой вы с точностью будете знать, как заводить машину с механической коробкой передач.
Более подробную информацию о том, как правильно ездить на механике, вы сможете прочитать в материале нашего специалиста.
Заводим автомобиль с автоматической коробкой передач
Автоматическая коробка передач требует защиты от неправильного запуска, поэтому такая протекция сразу была изобретена в тандеме с коробкой. Если вам не известно, как правильно завести машину с коробкой автомат и вы впервые сели за руль, с зажиганием вы намучаетесь.
Традиционно запуск двигателя с АКПП происходит следующим образом.
Прогревание двигателя после запуска является обязательным этапом, поскольку он обеспечивает нормальную работу системы смазки мотора. Объясняется это тем, что необходимый для смазки цилиндров и поршней масляный туман образуется не сразу.
Также рекомендуем дополнительно прочитать статью нашего автора, в которой он подробно рассказывает о том, как правильно ездить на автомате.
Прогревайте машину на холостом ходе. При этом количество оборотов мотора должно быть немного больше, чем холостых оборотов.
Как завести авто зимой
Бензиновый двигатель
Проблемы с запуском двигателя начинаются, когда температура опускается ниже 15 градусов по Цельсию. Действия для такой ситуации необходимо выучить пошагово.
Обязательно прочитайте очень интересную и максимально полезную статью, посвящённую тому, как завести машину в мороз.
Дизельный двигатель
В зимнее время года проблемы с дизельным двигателем возникают наиболее часто. Поэтому при выборе топлива для заправки отдавайте предпочтение только зимней солярке. Транспортные средства с дизельными двигателями оснащены свечами накала, которые облегчают запуск двигателя за счёт подогрева топлива. Для правильного запуска двигателя необходимо совершить следующие действия.
Сел аккумулятор в авто с МКПП
Также стоит знать, как правильно заводить машину с севшим аккумулятором. Такая проблема возникает, если аккумулятор слабый, а погода холодная или сырая. Первое, что можно попробовать, осуществить запуск с толкания. Тормоза должны работать исправно. Данный способ предполагает использование мужской силы в качестве буксира, дорожного уклона или второго автомобиля. При наличии карбюратора обязательно подкачайте топливо, нажимая 3 4 раза педаль газа.
Чтобы всё сделать правильно, ориентируйтесь на следующие действия.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, в которой он рассказывает, что нужно делать, если не заводится машина и стартер не крутит.
Дополнительно рекомендуем прочитать материал, в котором рассказывается о том, как выбирать бустер для запуска двигателя.
Ещё одна полезная тема изготовление лебедки из стартера своими руками. Читайте об этом в подробной статье нашего специалиста.
Советуем также почитать материал, в котором подробно описывается принцип изготовления пускового устройства для автомобиля своими руками.
Допускается повторное выполнение упомянутых действий, если с первого раза ничего не получилось. Перед использованием данного метода обязательно убедитесь, что производитель допускает подобные меры. Узнать об этом можно из руководства. Если речь идёт о Chevrolet Aveo например, то подобные манипуляции могут серьёзно навредить двигателю.
Также актуален метод «прикуривания», если нет троса или сильных мужчин, чтобы толкать машину. Для этого нужна вторая машина с исправным аккумулятором и специальные провода с зажимами, используемые для передачи энергии от исправного аккумулятора к севшему.
Сел аккумулятор в машине с АКПП
Часто аккумулятор в транспортном средстве с автоматикой садится в зимнее время. Если в случае с механикой можно обойтись «толкачом», автомат на подобные действия не среагирует. Единственными эффективными способами могут стать замена аккумулятора на новый, зарядка, тёплая баня для батареи, а также «прикуривание».
Крайней мерой станет транспортировка машины в тёплый бокс с помощью эвакуатора, однако стоит избегать передвижения на буксире. Усилители тормоза в незаведённом авто не работают, поэтому почти невозможно выжать педаль во время движения.
Почему нельзя заводить авто с АКПП с «толкача»
Выводы
Не стоит слепо опираться на рекомендации водителей-любителей на автомобильных форумах, поскольку полагаться необходимо лишь на руководство пользования автомобилем. Даже известные и проверенные методы для некоторых марок авто могут стать губительными.
В остальном завести машину правильно и быстро – это дело практики. Несколько тренировок, и вы будете справляться с этим этапом на подсознательном уровне, поскольку будет задействована ваша механическая память.
Источник
Видео
ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ – ОФОРМЛЕНИЕ В ГИБДД В 2020 ГОДУ. Что нужно знать?
Не регистрируют авто в ГИБДД после замены двигателя! Что делать?
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПРОСТОЯ.
Постановка на учет с другим двигателем
Запускаю двигатель ВАЗ 2115 после замены прокладки ГБЦ. Делаем выводы. Часть 2.
Как завести автомобиль после долгого простоя | СОВЕТЫ AUTODOC
Заводим машину после долгой стоянки.Без компрессии. Start the car after long Parking lot.
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ
первый запуск двигателя после капитального ремонта
Можно ли запускать двигатель сразу после включения зажигания. Как правильно заводить машину?
Если двигатель заводится только с толкача
Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что
Содержание
Когда нам нужно заводить машину без стартера?
Если машина отрешается заводиться в гараже, то мы можем попробовать здесь же выявить и убрать эти проблемы. Но бывают такие случаи, когда автомобиль отрешается заводиться после остановки где-нибудь на трассе далековато от дома. Либо ехать нужно срочно и выявлять предпосылки, тем паче устранять их, нет времени. Тогда мы заводим машину без стартера. Также читайте статью об том как звести автомобиль, когда разряжен аккумулятор. Это можно сделать несколькими методами.
Что делать, если машина заводится только с толкача? Несколько способов исправить ситуацию
Некоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.
Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.
Спокойствие, только спокойствие!Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!
Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.
Ох уж эта клемма…На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.
Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!
Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.
Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.
Ремень меняли?Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.
Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.
Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.
Источник
Проблема : дизель заводится только » с толкача».
Fill52 сказал(-а): 30.10.2009 19:01
Что нужно знать о том, как завести авто с толкача?
Начать следует с того, что представленным способом нельзя завести машину, имеющую автоматическую коробку передач. Это объясняется устройством КПП. В связи с этим описываемый способ приемлем исключительно по отношению к автомобилям с «механикой».
Чтобы двигатель запустился, понадобится помощь других людей. В одиночку водитель не справится с поставленной задачей. По этой причине придется просить кого-то, например, случайного прохожего о том, чтобы он подтолкнул транспортное средство.
Принцип работы бензинового и дизельного двигателей
Наверное, многие замечали, что заведенные дизельные автомобили издают более шумные звуки. Это обусловлено тем, что в бензиновых и дизельных автомобилях по-разному реализован запуск ДВС.
В принципе запуска бензинового мотора лежит возгорание топливной смеси в его цилиндрах. При повороте ключа в зажигании возникает искра, топливно-воздушная смесь загорается, выделяется тепловая энергия. Благодаря этому осуществляется работа механизмов ДВС.
Дизельный двигатель похож на бензиновый. Однако топливо в нем воспламеняется по-другому, из-за отсутствия системы зажигания. Работа дизеля осуществляется при помощи высокого давления.
Воздух сжимается и сильно разогревается, затем в камеру сгорания подается топливо. Там происходит его самовоспламенение. Отсюда такой высокий уровень шума, машина как будто «тарахтит» – его издает процесс воспламенения.
В холодно время года такие двигатели заводятся с трудом. Это происходит именно из-за его конструктивной особенности, сжатый воздух не может достигнуть температуры воспламенения топлива. Зато в таких автомобилях используется солярка, которая дешевле, чем бензин.
Поэтому, чтобы правильно завести и тот и другой автомобили, особенно в холодное время года, нужно знать некоторые нюансы.
Что делать, если двигатель начинает стучать
Тук-тук, кто там? О, нет! Это твой маленький двигатель. Стук в двигателе является признаком того, что требуется какое-либо техническое обслуживание двигателя, прежде чем возникнет серьезная проблема, если она еще не возникла. К счастью, есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить неполадки в вашем маленьком двигателе и определить, потребуется ли более серьезный ремонт.
Вам понадобится несколько вещей из гаража, чтобы начать диагностику, но прежде чем вы их соберете, давайте начнем с этого: если ваш двигатель работал, выключите его и дайте ему остыть. Вы же не хотите обжечься на горячем двигателе. Как только косилка выключится, используйте это время, чтобы собрать инструменты. Вам понадобится старая (но чистая!) тряпка, поддон и набор розеток.
Проверка уровня масла
Первое, что необходимо проверить, это уровень масла. Низкий уровень моторного масла является одной из основных причин детонации двигателя, поэтому вам следует проверить это, прежде чем предположить, что вам нужен капитальный ремонт. После того, как газонокосилка постоит достаточно долго, чтобы двигатель остыл, снимите крышку маслозаливной горловины и щуп. Вы собираетесь взять тряпку и начисто вытереть щуп, снова вставить его и снова вынуть, чтобы получить показания уровня масла. Если он показывает низкий уровень, возьмите немного моторного масла (исходя из требований руководства пользователя вашего двигателя) и добавляйте его, пока не достигнете адекватного уровня заполнения. Обязательно постоянно проверяйте уровень масла при его добавлении, так как вы не хотите переполнять двигатель. Продолжайте проверять его тряпкой и щупом после добавления небольшого количества масла. Если стук сохраняется после добавления масла или если уровень масла был адекватным, вам нужно проверить еще пару вещей.
Замена газа
Другая распространенная причина стука в двигателе – старый бензин. Еще раз, вам нужно убедиться, что двигатель вашей газонокосилки остыл. Пока вы ждете, пока он остынет, самое время воспользоваться поддоном для капель. После того, как двигатель остынет на ощупь, вы можете поставить поддон рядом с выключателем подачи топлива на вашем двигателе. Один из способов слить старое топливо из двигателя — отсоединить топливопровод от выключателя подачи топлива и расположить топливопровод так, чтобы он стекал в поддон. После того, как старый бензин был слит из двигателя, снова подсоедините топливопровод к выключателю подачи топлива. Если вам неудобно делать это и вы предпочитаете более простой подход, вам нужно разместить поддон в месте, где наклон машины на бок может сливать старое топливо в поддон. Убедитесь, что вы всегда наклоняете газонокосилку так, чтобы воздушный фильтр находился на верхней/высокой стороне. Теперь, когда поддон на месте, мы можем снять крышку бензобака, положить газонокосилку на бок и слить старый бензин в поддон. Когда старый бензин будет полностью удален, вы можете снова поставить газонокосилку на все четыре колеса, заполнить бак свежим газом и снова закрепить крышку бензобака. Если стук все еще сохраняется после смены газа, есть еще несколько вещей, которые вы можете проверить.
Отсоединение топливопровода от выключателя подачи топлива для слива старого газа. |
Проверка воздушного фильтра
Следующим этапом диагностического тестирования является проверка воздушного фильтра. Для этого вам нужно снять барашковую гайку, винт или защелкивающуюся крышку, которая удерживает крышку воздушного фильтра на месте. Это позволит вам снять верхнюю половину крышки воздушного фильтра. После снятия крышки воздушного фильтра снимите воздушный фильтр и осмотрите его. Если фильтр выглядит сильно забитым, грязным или изношенным, вероятно, было бы неплохо заменить его новым. Вы также должны проверить крышку и корпус воздушного фильтра на наличие мусора. Будьте осторожны при очистке корпуса воздушного фильтра, так как мусор может легко попасть в двигатель без фильтра. Аккуратно протрите корпус чистой тряпкой. После осмотра или замены фильтра вставьте его в корпус воздушного фильтра, снова прикрепите крышку воздушного фильтра и снова закрепите ее. Теперь, когда вы осмотрели воздушный фильтр (и, возможно, заменили его), вам нужно запустить газонокосилку. Если ваш двигатель перестал стучать, значит, проблема решена! Если он все еще стучит, вам нужно заглянуть под деку газонокосилки.
Открытие крышки воздушного фильтра для осмотра воздушного фильтра |
Проверка ножа/проверка под декой сторона с воздушным фильтром на высокой стороне. Это предотвратит попадание масла в воздушный фильтр. Взгляните на лезвие под декой косилки.


Осторожно извлеките нож газонокосилки из-под деки. |
Проверка свечи зажигания
Иногда детонация двигателя может быть вызвана несинхронным запуском двигателя. Это может быть вызвано плохой или неправильной работой свечи зажигания. Чтобы проверить это, вам понадобится свечной ключ, чтобы выкрутить старую свечу зажигания. Возьмите ее с собой в нашу местную мастерскую по обслуживанию/ремонту газонокосилок, чтобы получить новую свечу зажигания. При замене свечи зажигания всегда не забывайте вручную вкручивать свечу в цилиндр, чтобы не сорвать резьбу. После ручного поворота затяните свечным ключом и запустите газонокосилку. Если двигатель перестал стучать, вы решили свою проблему. Если вы все еще слышите тот же стук двигателя, вам нужно отнести косилку к сертифицированному механику или в сервисный центр газонокосилок, чтобы они осмотрели ее. Это может быть гораздо более серьезной проблемой, и чем чаще ваша газонокосилка будет работать с этой проблемой, тем больший ущерб вы можете ей нанести.
Снятие свечи зажигания с помощью свечного ключа. |
Надеемся, что один из этих шагов решил проблемы с двигателем. Стук в двигателе может быть признаком серьезной проблемы с вашим небольшим двигателем, и если эти шаги не помогли решить вашу проблему, ваша газонокосилка должна быть осмотрена сертифицированным механиком. Механик сможет предоставить вам оценку стоимости ремонта и сообщить вам о степени повреждения, а также о том, может быть проще (экономичнее) просто заменить весь двигатель на вашей газонокосилке.
дизайн самолета. Почему толкающие винты так редки, но все еще существуют?
Одной из категорий самолетов, которые почти повсеместно используют толкающие винты, являются автожиры. Как правило, двигатель устанавливается в центре аппарата, а кабина находится непосредственно впереди, несущий винт вверху, а хвостовая часть каким-то образом монтируется за винтом, что требует зачастую тонкой стойки, проходящей мимо диска гребного винта.
То же самое можно сказать и о некоторых других типах сверхлегких самолетов, где небольшой двигатель часто крепится непосредственно к спине пилота или, возможно, к спинке его сиденья. В большинстве случаев это единственное место можно монтировать , не начав строить настоящий фюзеляж.
В обоих случаях имеется своего рода защитный кожух, который ударил бы о землю перед самим винтом, если бы был достигнут достаточный шаг, а шаг, необходимый для этого, намного больше, чем требуется большинству самолетов при взлете. Поэтому удар винта маловероятен.
С аэродинамической точки зрения основным преимуществом конфигурации тянущего винта является то, что она добавляет прямой поток воздуха к крыльям и хвостовому оперению в наиболее ответственных фазах полета, когда самолет в целом движется довольно медленно. До эпохи реактивных самолетов длинные взлетно-посадочные полосы с гудронированным покрытием были редкостью, поэтому возможность взлетать с короткого и / или неровного поля была выгодной. Для истребителей лишние несколько секунд управляемости при маневрировании по вертикали могли легко означать разницу между победой и смертью.
Это было особенно важно для палубных самолетов, которые во время Второй мировой войны обычно не имели преимущества катапульты, чтобы разогнать их с палубы. Авианосец мог создать значительный встречный ветер, чтобы помочь, двигаясь против ветра так быстро, как только мог, но тяжело нагруженному истребителю или легкому бомбардировщику по-прежнему требовался максимально возможный запас прочности. B-25, использовавшиеся в рейде Дулиттла, были поистине исключительным случаем; Экипажам требовалась специальная подготовка, чтобы взлететь с чего-то такого маленького, как авианосец, и одному из них удалось это сделать, только паря в «эффекте земли» прямо над волнами после выхода из палубы. Если бы они были толкачами, они, вероятно, не выжили бы.
Также к авианосцам относится испытание посадки на палубу. Универсальная конфигурация для любого самолета-носителя без вертикального взлета и посадки представляет собой крюк, соединенный с мощным амортизатором в хвостовой части, который взаимодействует с серией тяжелых тросов, проложенных через кабину экипажа. Чтобы это сработало, самолет в основном должен влететь в корабль носом вверх, без каких-либо бликов, которые вы обычно используете при посадке на надлежащем аэродроме. В этом случае задний винт обычно ударялся о палубу, что представляло серьезную опасность как для самого самолета, так и для экипажа кабины экипажа.
По этим и ряду других причин передний пропеллер стал обычным в военных конструкциях и, соответственно, в гражданских конструкциях. В этом контексте толкатель автоматически кажется нетрадиционным и ассоциируется со сверхлегкими и необычными самолетами, такими как автожиры.
Смещение центра тяжести, связанное с перемещением двигателя назад, также способствует серьезным изменениям формы в плане даже у полноразмерных самолетов, вплоть до конфигурации «утка», что делает такой самолет еще более диковинным. Самолет-утка также имеет другие характеристики управляемости на границе своего диапазона полета, что может еще больше оттолкнуть потенциальных пилотов. Совсем недавно появилась трехплоскостная компоновка (как с уткой, так и с обычным хвостовым оперением), несущая по крайней мере теоретические преимущества как от схемы «утка», так и от обычной компоновки.
Немногие авиаконструкторы готовы сунуть голову в такую среду; то, что Beechcraft Starship широко считается неудачным – Beechcraft фактически уничтожил многие планеры Starship, пытаясь избежать затрат на их поддержку, – как правило, поощряет дальнейшую осторожность. Берт Рутан (из Scaled Composites) является заметным исключением из правил; он спроектировал несколько успешных самолетов «утка» и трехплоскостных самолетов с толкающими двигателями.
Piaggio Avanti, однако, является редким примером самолета, в котором преимущества толкача доведены до логического завершения. С трехплоскостной компоновкой и очень тщательным вниманием к аэродинамическим деталям, это турбовинтовой самолет с характеристиками, очень близкими к корпоративным реактивным самолетам, но со значительно более низкими эксплуатационными расходами и возможностью работать с более коротких взлетно-посадочных полос, чем реактивный самолет. Поддержка со стороны Ferrari, в том числе перевозка гоночной команды Scuderia на Avanti, не могла повредить его популярности. Возможно, что еще более примечательно, единственной серьезной аварией, которую я могу найти с участием Avanti, была потеря беспилотного дрона, основанного на этом типе — совсем неплохо для типа самолета, который летал сотнями экземпляров в течение почти 30 лет.
Таким образом, толкающая конфигурация имеет свои преимущества, которые большинство авиаконструкторов не знают, как максимально использовать, потому что реактивные двигатели и передние пропеллеры так долго были стандартом. Но последний стал доминирующим из-за решающих преимуществ, которые он имел в дореактивную эпоху.
Эксперименты по уменьшению внешнего шума небольшого самолета-амфибии толкающего типа — стр. 5 из 143
142 стр. : больной.
Это отчет входит в состав сборника под названием: Национальный консультативный комитет по аэронавтике Коллекция и был предоставлен в Электронную библиотеку ЕНТ Отделом государственных документов библиотек ЕНТ.
Посмотреть полное описание этого отчета.
Эти элементы управления являются экспериментальными и еще не оптимизированы для пользователей.
яркость
Сброс яркости 0
контраст
Сброс контрастности 0
насыщенность
Сброс насыщенности 0
заточить “/>
Сброс резкости 0
экспозиция
Сброс экспозиции 0
оттенок
Сбросить оттенок 0
гамма
Сбросить Гаму 0
Применение фильтров
Предыдущий элемент Следующий элемент
Следующий текст был автоматически извлечен из изображения на этой странице с помощью программного обеспечения для оптического распознавания символов:
НАКА ТН 2727
изменения; также были предоставлены пилоты компании, которые несколько раз
раз перегоняли самолеты между объектами Фонда и заводом.Компания Maxim
Silencer Co. поставила глушители для экспериментального самолета-толкача.
Sensenich Bros. предоставила все экспериментальные пропеллеры по себестоимости. Г-н Джозеф
Гарсайд, президент Wiggins Airways, предоставил в пользование магазины
и помещения своей компании.
ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА
Самолеты
В данном исследовании использовались следующие самолеты:
(1) Стандартный самолет-амфибия Goodyear Aircraft GA-2, оснащенный шестицилиндровым двигателем
Franklin с прямым приводом мощностью 145 л.с. при
2600 об/мин коленчатого вала. Двигатель на этом самолете был оснащен
короткими выхлопными трубами, направленными вертикально вверх. Этот самолет, показанный на рис. 1, в данном отчете будет называться стандартным толкающим.
(2) Модифицированный самолет-амфибия Goodyear Aircraft GA-2, оснащенный
экспериментальный Франклин шестицилиндровый, редукторный двигатель мощностью 180 л.с.-
сил при 3050 об/мин коленвала.Для работы пр. были установлены регулируемые по тангажу - продавцы, использовавшиеся на этом самолете
. порта так, что максимальная мощность двигателя
составляла примерно 145 лошадиных сил, что сравнимо с мощностью штатного толкача
. Этот экспериментальный двигатель и его планетарный редуктор
с передаточным числом 0,632:1 такие же, как тот, который использовался в экспериментальном тракторе
, о котором сообщалось в ссылке 6. Он был оборудован
с одним глушителем выхлопа Maxim, установленным над двигателем, и
с выхлопом через гребной винт. Этот самолет, показанный на рисунке 2,
с глушителем, выпускающим воздух через винт, будет называться в этом отчете
модифицированным толкающим двигателем.
a
Этот самолет также летал без глушителя и с глушителем, перемещенным таким образом, чтобы выхлоп не проходил через винт.
Эти две конфигурации модифицированного толкателя будут обозначаться как
модифицированный толкатель без глушителя и модифицированный толкатель с перемещенным глушителем
.Они показаны на рисунках 3 и 4.
Измерения противодавления были выполнены на трех различных выхлопных
узлах для модифицированного толкателя в точке выхлопной трубы около
двигателя. Противодавление для модифицированного толкателя без глушителя составляло
3/8 дюйма ртутного столба при 2500 об/мин, полный газ. Противодавление для модифицированного толкателя
с нормальным расположением глушителя составило 32 дюйма
ртутного столба при 2525 об/мин, полный газ, а для модифицированного толкателя с-~ ~ Я---Я --- - ~ - ~- --- ~ Я- ~ -- - ~ ~----~- --- --- --- --- --- 1 -- -- --
4
Предстоящие страницы
Вот что будет дальше.
Показать все страницы в этом отчете.
Поиск внутри
Этот отчет можно найти. Примечание: Результаты могут различаться в зависимости от разборчивости текста в документе.
Поиск
Инструменты / Загрузки
Получите копию этой страницы или просмотрите извлеченный текст.
Preview все размеры или…
- Скачать Миниатюра
- Скачать Маленький
- Скачать Средний
- Скачать Большой
- JSON-изображение IIF
- Изображение IIIF
Просмотр извлеченного (OCR) текста
Цитирование и распространение
Основная информация для ссылки на эту веб-страницу.