завел с толкача и появился сильный стук в двигателе – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
- Цитата
#388666
Сообщение aleksandr18rus »
День добрый.Проблема такая всё нормально было приехал дамой поставил машину всё работало.На следующий день выхожу а машина не заводится .решил завести с буксира.заводил задним ходом так как тупиковый подъезд к дому . Появился стук и глохнет.после еще попробовал завёл стук похож с клапанной крышки соответственно заглушил.грешу на загибку клапана.У КОГО ПОХОЖИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ.ПОМОГИТЕ.Завтро по иду смотреть.
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Re: завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
- Цитата
#388707
Сообщение aleksandr18rus »
Проверил сегодня метки ГРМ не совпадают. .завтра разбирать буду.для начала по меткам выставлю.
на 90% что клапана загнула но визуально с верху не видно что загнуло.свечи сухие .проблема? в чем причина почему ремешок провернуло ведь он новый стоит.может из за натяжителя он гидравлическии но и масло новое
ладно мысли в слух жду от вас сдравые мысли.
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#388715
Сообщение evgen__ok
aleksandr18rus писал(а):проехал 600км
Тяни к ним назад. .. Гарантия должна быть. Где-то косяк)))))) А если полезешь сам, то никакой гарантии)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Re: завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
- Цитата
#388716
Сообщение aleksandr18rus »
да я раза брал уже иначе не узнал бы.,а больше туда не поеду и какая нах гарантия они ни чеков ни бумажки в да гонку не дали.мне причина интересует а не сервис у которого только отговорки.
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2. 0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#388717
Сообщение
Ну а натяжитель менял ??? Из-за него тоже может быть)))
На сколько зубов ремень проскочил ???
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Вернуться к началу
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2. 0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
- Цитата
#388725
Сообщение evgen__ok »
3 зуба, значит клапана не должно загнуть))) Меняй натяжитель, правда дорогое удовольствие, и ставь грм…
aleksandr18rus писал(а):визуально с верху не видно что загнуло
Проверить можно замером компресси, если где-нибудь ноль, то клапана загнуты)))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Вернуться к началу
- aleksandr18rus
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:30
- Авто:
Re: завел с толкача и появился сильный стук в двигателе
- Цитата
#388789
Сообщение aleksandr18rus »
сегодня всё выставил по меткам и ура завилась проехал всё норм.
вот вопрос причина не ужели гидравлическиий натяжитель виноват.поезжу по городу посмотрю если повторится так сразу поменяю натяжитель и роликиВернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#388813
Сообщение dimond »
Как то тоже завел с толчка . Результат-взорвалась задняя банка глушака. Мне кажется что Гольяново подумало что это террористы. После того хер я буду машину тягать! Пусть хоть земля остановится! Только на зарядку! Удачи!
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2. 0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
- Цитата
#388831
Сообщение Lionchik
»dimond писал(а):Как то тоже завел с толчка . Результат-взорвалась задняя банка глушака
Чет нифига не пойму как может быть связано – завел с толкача и взрыв задней банки? Да и как она вообще может взорваться?
Sonata 2 Y-3 2. 0 16v DOHC МКПП
Вернуться к началу
- aerelf
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
#388843
Сообщение aerelf »
Lionchik писал(а):Чет нифига не пойму как может быть связано – завел с толкача и взрыв задней банки? Да и как она вообще может взорваться?
Легко,зимний запуск
Вернуться к началу
- dimond
- Бывалый
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
- Авто:
- Откуда: Беларусь, Шумилино
- Цитата
#388847
Сообщение dimond »
Lionchik писал(а):Чет нифига не пойму
А чево непонятного? Привязали к машине, потянули, акум-вашпе разряжен (даже приборка не светится), отпускаеш на 3 передаче сцепление (реакции-0 и так метров 50), а потом как въеб. .т и разорвало (развенуло) банку по шву. Жаль не сфотал этот прикол, но поверьте я не вру (тупо не зачем).
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 19986
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#388849
Сообщение serj-89 »
dimond писал(а):а потом как въеб. .т и разорвало (развенуло)
а чего вы ожидали?
это бенз в банке рванул.
проходили на УАЗике такое.
dimond писал(а):отпускаеш на 3 передаче сцепление (реакции-0 и так метров 50)
на гузульку небось давили до пола
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Какие симптомы подскажут о неисправности двигателя
Какие симптомы подскажут о неисправности двигателя
Специалисты компании «Авангард Авто» продолжают серию публикаций о признаках неисправности ключевых составляющих любого автомобиля. Для того, чтобы автовладелец смог самостоятельно, по самым неявным признакам понять, что его автомобиль нуждается в срочном ремонте, не доводя ситуацию до крайности. Сегодня мы расскажем о признаках неисправности, пожалуй, самого главного компонента авто — двигателя.
Для того чтобы ремонт двигателя не обошелся вам в “копеечку” необходимо своевременно обратить внимание на первые признаки неисправности двигателя и (или) его естественного износа. Только своевременность определения неисправности двигателя и проведения капитального ремонта двигателя обеспечит не только экономию средств на оплате работ по ремонту самого двигателя, но и сэкономит денег на его запчасти, стоимость которых зачастую превышает стоимость работ по ремонту двигателя.
Высокий расход масла
Повышенный расход масла означает долив масла за 10 т км пробега больше литра-первый, и это признак износа маслосъемных колец и (или) маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Предельным считается расход масла от метки “max” до метки “min” на щупе за 1000 км пробега для бензиновых двигателей. Для дизельных двигателей и для двигателей с турбонаддувом норма на расход (угар) масла выше, но не должна превышать нормы установленной производителем, которая указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля или в спецификациях по ремонту двигателя.
Важный совет: покупать и использовать масло хорошего качества. Перед началом любых ремонтов, попробуйте использование моторного масла именно этого производителя. Многие автовладельцы, у которых наблюдался “жор масла” отметили его сокращение.
Также можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.
Дымный выхлоп
Дым из выхлопной трубы бывает белым,черным, и других оттенков (в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива). При этом цвет служит важным диагностическим признаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Белый дым на прогретом двигателе это 100% износ маслосъемных колпачков (определяется по масляному налету на свечах и (или) расходу масла) и (или) направляющих клапанов, так же белый дым-признак износа маслосъемных колец поршневой группы двигателя (проверяется измерением компрессии двигателя).
Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.
“Махровый” нагар на свечах зажигания
Признак “богатой смеси”, и (или) износа маслосъемных колец.
Богатая смесь “лечится” проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива: карбюратора или ЭСУ (датчик положения дроссельной заслонки, ДАД, прочие датчики).
Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены колец двигателя, либо проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива. (чистка,карбюратора, определение неисправности ЭСУ двигателя.)
Неравномерность работы двигателя на холостом ходу
Двигатель кидает (трясется рычаг переключения передач). Следствие износа цилиндро-поршневой группы (разность давления в цилиндрах).
Возможны неисправности системы питания, и (или) ЭСУ двигателя.
Устраняется промывкой инжектора (чистка форсунок), замена высоковольтных проводов, свечей зажигания,катушки зажигания или проверкой и наладкой электронной системы управления (ЭСУ) двигателем (нужна компьютерная диагностика двигателя, определение кодов неисправности, а уже по ним определение неисправного модуля (датчика) ЭСУ двигателя ( в таких случаях обычно горит “ЧЕК”).
Если система питания и (или) зажигания и ЭСУ (эл.система управления) двигателя в порядке, тогда дорогостоящего ремонта можно избежать путем своевременной замены колец двигателя. В этом случае не исключена расточка блока или гильзовка блока двигателя (при неравномерном критическом износе цилиндра).
Газы из системы вентиляции
Из шланга системы вентиляции картера газ, пары выходят в такт с рабочими ходами в цилиндрах (на исправном двигателе газы и пары выходят без четкой пульсации потока. )
Износ и (или) залегание колец. Спасет замена колец, раскоксовка (возможна расточка).
Высокий расход бензина
При городском цикле езды с частыми остановками расход бензина может увеличиваться в 2 раза и составить около 15 литров на 100 км пробега.
Возможна неисправность системы питания и или ЭСУ двигателя. Лечится путем чистки инжектора, или определения неисправности ЭСУ (компьютерная диагностика). Если только это не подтекание топлива (срочно проверьте магистрали топливопровода, особенно после замены топливного фильтра, чистки инжектора,езды по бездорожью).
В противном случае-замена колец, ремонт головки блока (регулировка,замена клапанов,седел не исключена расточка двигателя).
Потеря мощности двигателя
Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до 100 км/ч с переключением передач увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, чтобы не пугать окружающих и себя, а замерять максимальную скорость на первой, второй или третьей передачи (на 1-й передача – до скорости 37-38 км/ч, на 2-й – до 51-52 км/ч). Опытный водитель определит потерю мощности двигателя своего четырехколесного любимца без всякого хронометра.
Основная причина снижения мощности старого двигателя связана с ухудшением компрессии.
К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня.
Оценка мощности двигателя по компрессии можно так: 12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 – плохо.
Если компрессия снижена, (особенно это проявляется при холодных пусках зимой – смесь надо прогревать во время сжатия, поэтому хуже воспламеняется. На сильном морозе старый и изношенный двигатель может так и не дать ни одной вспышки. Определить причину снижения компрессии двигателя можно старым, но проверенным способом. Необходимо залить в отверстие свечи в цилиндр несколько кубиков масла (достаточно 5) и повторно проверьте компрессию. Если она увеличится, значит,- кольца. В противном случае – клапаны, поскольку впрыск масла для клапанов не имеет никакого значения.
“Лечится” эта неисправность заменой колец, ремонтом головки блока (регулировка,замена клапанов,седел,направляющих клапанов, не исключена расточка двигателя).
В двигателях с ЭСУ падение мощности может быть вызвано так же некорректной работой одного из кислородных датчиков и (или) других датчиков ЭСУ двигателя. Необходима компьютерная диагностика, особенно если горит “ЧЕК”.
Перебои в работе двигателя – двигатель троит
Основная и самая распространенная причина – грязные форсунки, неполадки в системе зажигания,ЭСУ двигателя.
Лечится промывкой инжектора, определиние неисправности системы зажигания и ЭСУ (нужна компьютерная диагностика).
В противном случае – капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями: расточка или гильзовка, шлифовка коленчатого вала (по необходимости), замена колец, возможно вкладышей (при проточке коленвала). Причина – очень низкая компрессия с разницей в цилиндрах до 3-х атмосфер.
Стуки в двигателе – посторонние шумы и стуки в двигателе
Стуки в двигателе – посторонние шумы и стуки в двигателе автомобиля НЕ ДОЛЖНЫ сопровождать автомобиль на протяжении его автомобильной «жизни».
Сильные и слабые, глухие и звонкие – они не только раздражают слух и снижают комфорт,- они свидетельствуют о неминуемом капитальном ремонте двигателя со всеми последствиями! Любые посторонние звуки свидетельствуют о неполадках в узлах и агрегатах (головка блока, пара поршень-цилиндр, пара шатун-коленвал, привод ГРМ, прочее).
Если вы обнаружили (услышали) стук или посторонний нехарактерный (неприятный) шум, стук, скрежет, двигателя – срочно примите все меры чтобы заглушить двигатель! Обратитесь к специалисту! Возможно что это поможет сэкономить вам приличную сумму денег на ремонте двигателя.
Слишком низкое давление масла
Один из основных признаков капитального ремонта двигателя.
Возможны следующие неисправности:
Засорился маслозаборник в картере двигателя. Неисправность привода масляного насоса. Слишком грязное масло, вязкость масла не соответствует сезону, старое, или вообще не для двигателя. Засорился масляный фильтр. Неисправность датчика давления масла. Износ вкладышей коленчатого вала.
Последнее влечет за собой обязательную замену вкладышей, а зачастую шлифовку (проточку) коленчатого вала, как следствие – капитальный ремонт двигателя.
Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание
Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание, отдельные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания (калильное зажигание).
как правило неисправность системы зажигания (неправильная регулировка в основном у автомобилей с тромплером) или некачественное топливо (несоответствие октанового числа). Если автомобиль оборудован ЭСУ и горит чек,- необходима компьютерная диагностика,-неисправность датчика ЭСУ двигателя.
“Выстрелы” в глушителе, “чихание” в карбюраторе
“Выстрелы” в глушителе, “чихание” в карбюраторе – смесь воспламеняется при незакрытых клапанах.
То же что и в пункте при жесткой работе двигателя, плюс неисправность свечей зажигания. В автомобилях с ЭСУ двигателем может быть признаком неисправности ЭСУ – требуется компьютерная диагностика. Как правило неисправен датчик положения коленчатого вала или его цепь.
Так же возможен проскок ремня ГРМ на 1-2 зуба (реже на 3). Причина проскока ремня: износ ремня ГРМ, ослабление натяжения ремня (натяжители,ролики), пуск двигателя с буксира или “с толкача”. Поможет замена ремня ГРМ.
Залегание колец двигателя
Причиной залегания является естественный износ маслосъемных колец, некачественное топливо и масло, особенно нерегулярная его замена. Так же причиной залегания колец может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя, перегрев двигателя, низкое давление масла.
Залегание колец можно попытаться “полечить” раскоксовкой. Помогает в тех случаях, если залегание не повлекло за собой серъезных последствий, связанных с поломкой колец и разрушением поршня и (или) поверхности цилиндра (возникновения задиров, царапин и повышенного износа цилиндра). Пример залегания колец, которое “не лечится” раскокосовкой смотрите ниже.
Раскоксовка помогает в 50/50. Но в любом случае, прежде чем ремонтировать двигатель, стоит попробовать его раскоксовать. Мероприятие довольно не дорогое (копейки по сравнению с ремонтом), не повредит – это точно. Если повезет – компрессия восстановится (возможно даже надолго), все зависит от того насколько сильно изношен двигатель. В случае сильного перегрева раскоксовка не поможет.
Перегрев двигателя
Последствия перегрева двигателя непредсказуемы и зачастую проявляются не сразу а после нескольких тысяч пробега. Тут можно отделаться легким испугом, а можно “попасть” на капиталку по полной программе – как повезет – ведь перегрев двигателя это лотерея.
Перегрев двигателя может стать причиной всех вышеперечисленных неисправностей. Не допускайте перегрева двигателя! Тем более долговременного!
Если же перегрев двигателя все-таки произошел – не тяните обратитесь к специалисту, хуже не будет.
Наш газовый дом на колесах — уменьшение скрипов, стуков и шума двигателя
Если вы следили за серией наших газовых домов на колесах, вы знаете, что это были настоящие американские горки. От безумно громкого двигателя (по сравнению с нашим дизелем) до множества скрипов и грохотов и, конечно же, жалоб на нашу трансмиссию. В последнем обновлении мы решили проблемы с подвеской шасси Ford Gas RV, и теперь мы обсуждаем ремонт , уменьшающий шум двигателя и раздражающие скрипы и дребезжание .
Так что запрыгивайте, пристегивайтесь и присоединяйтесь к нам в нашей первой поездке, когда мы покинем заводской сервисный центр в Кобурге, штат Орегон, и направимся во Флоренцию и к красивому изрезанному побережью Орегона.
Что вы думаете? Мы думаем, что это звучит намного лучше, чем наши предыдущие видео. Если вы хотите вернуться и посмотреть старые, вот ссылка на наш опыт работы с газовыми автофургонами — шум, езда и производительность и наши стабилизаторы газовых автодомов — действительно ли они работают.
Почему тебе не нравится твой новый газовый дом на колесах?
Нам постоянно задают этот вопрос в той или иной форме, и мы можем понять, почему люди могут подумать об этом, если они не следили за нашей серией «Воскресшие динозавры». Помните, что мы пришли из серии из трех дизельных домов на колесах за эти годы, и это наш первый дом на колесах, работающий на бензине. Газ против дизеля — это спор, который никогда не закончится, поэтому я не буду вдаваться в подробности, а просто скажу, что к бензиновому тренеру нужно привыкнуть.
Мы выбрали этот автобус частично для того, чтобы протестировать совершенно новый дизайн 2016 года и сообщить свои отзывы Флитвуду, но самое главное для нас — поделиться своим мнением с вами, ! Мы чувствовали, что переход на бензиновый дом на колесах значительно расширит наши знания об этом гораздо менее дорогом шасси для жилых автофургонов, и тем, что мы испытали, стоит поделиться.
Теперь к вопросу выше: нам очень нравится планировка и планировка этого автодома, на самом деле это лучшая планировка, которую мы когда-либо имели в доме на колесах. Поскольку мы пришли из мира дизельных RV, мы можем легко указать на некоторые элементы, которые требуют дополнительного внимания к шасси газового RV. Это наше мнение, и, конечно, не все с нами согласятся, но наши отзывы уже привели к положительным изменениям в тренерах Fleetwood. Кроме того, мы надеемся, что все производители жилых автофургонов не отстают от нашего опыта работы с газовыми автофургонами, делают заметки и благодаря этому создают лучшие дома на колесах. Мы размещаем эту информацию на 100%, чтобы принести пользу всем, а не только производителю. нашего тренера.
Надеюсь, это дает некоторое представление о том, почему мы так самоуверенны, когда дело доходит до проблем, на которые мы обращаем внимание в нашем новом газовом доме на колесах. Это не имеет ничего общего с тем, что один бренд лучше или хуже другого, а скорее с тем, чтобы сделать его более удобным для всех потребителей, желающих приобрести новый газовый дом на колесах.
Громкий шум двигателя RV
Несмотря ни на что, если двигатель RV находится спереди, вы его услышите. Нам нравилась наша Monaco Vesta (дизельный дом на колесах с передним расположением двигателя), но когда я нажал на педаль, я сразу понял, что двигатель находится прямо под ней. Bounder (Front Engine Gas RV) почти такой же, за исключением того, что газовый двигатель скулит гораздо выше, почти крича на меня, когда я нажимаю на педаль. Мы предупредили об этом Флитвуд, и они придумали, как они сказали мне, новый «изоляционный пакет», чтобы снизить шум двигателя и помочь предотвратить попадание тепла в салон.
С тех пор, как мы установили изоляцию в Юджине, мы проехали через горы, лес и теперь находимся на изрезанном побережье Северной Калифорнии. Могу с уверенностью сказать, что шум двигателя уменьшился, а пронзительный крик превратился в громкий визг.
Что такое изоляционный пакет?
Я спросил Fleetwood, что они использовали для изоляционного пакета, чтобы посмотреть, сможет ли кто-нибудь сделать это обновление для своего дома на колесах. Они сказали нам, что изоляционный пакет — это «просто кожа ящерицы, и он отлично работает!» Хорошо… что такое кожа ящерицы? После небольшого онлайн-исследования я узнал, что Lizard Skin — это тип спрея на керамической изоляции, используемый для звукоизоляции и/или контроля тепла. Любой может приобрести его и распылить везде, где его душа пожелает, для улучшения тихой езды.
Чтобы сделать это самостоятельно, вам понадобится ведро Lizard Skin Sound Control и набор Super Pro Spray Gun Kit. Вот и все! За несколько сотен баксов у вас может быть более чем достаточно звукопоглощающего материала, чтобы распылить не только крышку двигателя (также известную как Dog House).
Это должна быть легкая работа «Сделай сам». Снимите конуру, окружающую двигатель, и добавьте кожу ящерицы, и это должно помочь снизить шум двигателя и уменьшить тепло, просачивающееся через собачью конуру. Меня предупредили, что не во всех крышках газовых двигателей RV (также известных как собачья будка) есть достаточно места для добавления этого материала, вы всегда должны подтверждать, что есть место перед установкой, и убедитесь, что вы распыляете изоляцию, как указано в инструкциях, чтобы она не оторвалась и нанести урон. Как только я узнал, что они просто использовали этот простой спрей, я был расстроен, что они больше не распыляли! Если вы собираетесь использовать Lizard Skin (или аналогичный продукт) в своем автобусе, я бы распылил его в отсеке генератора, под колесными арками и везде, где возникают раздражающие шумы.
Если вы не увлекаетесь распылением, нам также сказали, что Dynamat Xtreme хорошо работает для общей шумоизоляции, а Dynamat Hoodliner творит чудеса с шумом и перегревом двигателя. В прошлом я использовал Dynamat для своих автомобильных аудиосистем, и он работал хорошо, но будьте осторожны, этот материал дорог, его установка не требует особых усилий, и он тяжелый, поэтому убедитесь, что вы понимаете, что заказываете, прежде чем нажать кнопку покупки. .
Какой показатель в децибелах двигателя?
В нашем оригинальном видео на Аляске несколько человек предложили мне установить приложение для чтения децибел на наш телефон, что я и сделал, и, к сожалению, новости довольно мрачные. Наш рейтинг в децибелах при движении по дороге со скоростью 55 миль в час колеблется в диапазоне 85 дБ. Даже когда двигатель скулит на полном газу, диапазон дБ сильно не меняется, что говорит мне о том, что окружающий дорожный шум является проблемой, эквивалентной шуму двигателя. Единственное решение, которое я могу придумать, — это установить дополнительную изоляцию в колесных арках (я думаю, что аэрозольная пена была бы полезна для начала, добавление изоляции под пол на заводе в зоне водителя. В конце дня мы’ Я веду квадратный ящик по дороге, поэтому, если не учитывать надлежащую аэродинамику, лучшие уплотнения на окнах, более толстые ветровые стекла, лучшие входные двери и множество других вещей, я предполагаю, что уровень окружающего дорожного шума в децибелах никогда не уменьшится. быть удовлетворительным
Трансмиссия и круиз-контроль
У нас не было времени исследовать исправления, которые предлагали многие из вас. Я надеюсь, что в ближайшие месяцы мы найдем время и создадим видео с хорошим решением этих проблем, которые я отметил в нашем видео об Аляске. Тем не менее, Ford официально анонсировал 6-ступенчатую трансмиссию для шасси F550/F53, и это должно стать ценным решением на заводском уровне для моделей Gas RV конца 2016 и 2017 годов.
Почему у нас было так много скрипов приборной панели
Во-первых, это тестовый автобус, один из первых автомобилей Fleetwood Bounders 2016 года выпуска, на заводе были внесены огромные изменения, и мы добавили множество улучшений индивидуального дизайна, а также огромные технологические модификации. Мы взяли наш новенький фургон с пробегом в 9 миль, загрузили его до максимальной полной массы и направились на Аляску. Это то, что мы не рекомендуем на многих уровнях: а) покупка первого автобуса новой модели сошедшего с конвейера никогда не будет лучшей идеей, так как все «изгибы» еще не проработаны. b) надлежащая поездка на приспособляемость должна быть в пределах нескольких сотен миль от предпочитаемого вами сервисного центра, потому что после этих первых нескольких миль будут элементы, требующие ремонта. c) вы не должны нагружать дом на колесах до максимальной полной массы автомобиля, потому что это повлияет на плавность хода, торможение, экономию топлива и т.д. проезжая по неровным грунтовым дорогам на Аляске, на самом деле, я думаю, мы потеряли 3 винта по дороге в Маккарти, штат Аляска (но, о, детка, оно того стоило!).
Излишне говорить, что наши тесты привели к одной безумной пробной поездке, в результате которой за короткие шесть месяцев по сравнению с типичным RVer износился как минимум два года. Мы проехали более 200 миль по ухабистым грунтовым дорогам, проехали через горы, припарковали на соленом пляже и все, что между ними. Мы получили обратную связь, и мы уверены, что многие корректировки были внесены в обновление модели Bounder 2016½ 30 th , посвященное юбилею. Именно поэтому мы согласились отказаться от дизельного топлива и протестировать газовый дом на колесах, чтобы изменить ситуацию.
Пожалуйста, не читайте это и не думайте, что скрипы и дребезжание исчезли навсегда, у нас было достаточно домов на колесах, чтобы знать, что это просто не так. Мы едем в дом по дороге, вещи расшатываются, и в конце концов появляются новые скрипы и грохоты. На данный момент мы просто рады спокойной поездке.
Одна марка автодома лучше другой для тихой езды?
Исходя из нашего опыта, мы обнаружили, что все они очень похожи, когда речь идет о скрипах, грохоте и шуме двигателя. Конечно, мы не ездили на каждом RV или каждом типе автодома, насколько я знаю, может быть Super C, который тише, чем дизель с задним расположением двигателя!?!
Что касается брендов, вот наш краткий ответ, когда речь идет о качественных автофургонах класса А (в диапазоне от 100 000 до 200 000 долларов): Winnebago, Fleetwood, Tiffin & Newmar, похоже, имеют хорошую репутацию среди попутчиков. так и сервисные центры. Мы ездили по нескольким от каждого из этих брендов, и мы можем согласиться, мы также ездили и с другими брендами, которые не такие тихие. Если вы ищете автодома более высокого класса, единственный, с которым у нас был личный опыт, — это Монако, так что здесь вы сами.
Как я упоминаю в видео, единственный «тихий шепот» вагона, в котором я был, был новым преобразованным Прево, я не мог перестать улыбаться всю дорогу «вау!» Я помню, как сказал «это то, что должно быть звучать как на скорости 60 миль в час!» Когда вы платите значительно больше, чем 1 000 000 долларов за новый автодом, я думаю, вы можете ожидать очень мало шума от дороги, почти никакого скрипа или грохота и абсолютно нулевого шума двигателя. Учитывая, что это выходит за рамки моего бюджета, я могу жить, пока мы в пути.
Что вы думаете? Поделитесь своими впечатлениями о шуме от RV и советами ниже, чтобы помочь людям, пытающимся принять важное решение о том, что купить. Бензин класса A, дизель, класс C, B, Super C и все, что между ними, мы хотим это услышать! Спасибо, что поделились, увидимся на дороге.
Угарный газ – В толкаче – Летающий ангар
Вход с этажа ангара.
Кевин Прайс, EAA Lifetime 1476265
В прошлом году во время полета из Чаттануги, штат Теннесси, в Ксению, штат Огайо, у меня была серьезная проблема с угарным газом (CO). Недавно мы установили новую выхлопную трубу на наш самолет, и она сломалась во время этого полета в месте приварки фланца. Выхлопная труба оставалась на одной линии с выпускным отверстием цилиндра двигателя, поэтому шум двигателя не изменился.
Сломанный выхлопНесмотря на то, что наш самолет является толкача с двигателем в задней части, очень опасный уровень CO 400 частей на миллион (ppm) образовался и попал в кабину в течение 10 минут после взлета. Этот уровень может привести к потере трудоспособности через 1-2 часа; Я был на запланированном 2-часовом полете. Я думаю, что уровень увеличился бы до гораздо большего, чем 400 частей на миллион, что означало бы, что у меня осталось, возможно, всего несколько минут полезного сознания. Пожар также мог произойти из-за утечки горячих выхлопных газов в моторный отсек, поэтому предупреждение о CO могло помочь предотвратить более одной серьезной проблемы.
Что ж, хорошая новость в том, что я летел с электронным детектором угарного газа — устройством Sentry ADS-B в паре с ForeFlight. Я получил предупреждение о 75 частях на миллион, которое я сначала подверг сомнению. Как я мог иметь CO в толкателе?
У меня также был портативный детектор угарного газа Forensics, который я только что купил в EAA AirVenture. Когда я вытащил его, он был в режиме полной готовности: мигала красная лампочка, а цифровой индикатор показывал уровень CO 400 ppm! Я понял, что столкнулся с очень серьезной чрезвычайной ситуацией, и вскоре после этого благополучно приземлился в ближайшем аэропорту.
Из этого я узнал несколько вещей:
1) ВСЕ самолеты с двигателями внутреннего сгорания восприимчивы к угарному газу, даже толкающие.
2) Авиационный риск от угарного газа связан не только с использованием тепла в кабине; и
3) Летать с датчиком угарного газа (или двумя) — всегда!
Я настоятельно рекомендую вам использовать электронный детектор угарного газа вместо пластиковых с центральной точкой, которая меняет цвет на темный в присутствии угарного газа.