Штырь в рулевую колонку гарант: ГАРАНТ БЛОК блокиратор рулевого вала

Содержание

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.

Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения

Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy.

Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.

Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.

Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия

Принцип работы Гарант Блок:

  • Стопор устанавливается в муфту, закрепленную на рулевом валу. Очень важно установить муфту в соответствии с инструкцией, что бы избежать негативных последствий в дальнейшем.
  • Замок не нарушает пассивную безопасность автомобиля. При правильной установке, он не мешает рулевому валу складываться в случае ДТП.
  • При установленном стопоре в положении «закрыто», он будет упираться в некоторые части автомобиля. При этом, он не повреждает их и не наносит ущерб транспортному средству.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне своей применяемости. это делает его универсальной защитой от угона

Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.

С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.

 

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок CL
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Гарант Блок Люкс

ПараметрГарант Блок CLГарант Блок SEГарант Блок ЛюксГарант Блок PRO
Цена без установки  590089001170015900
Крепление стопора в муфтеТ-образное, защита винтовТ-образное, защита винтовТ-образное, защита винтовСложная форма, защита винтов, защита зацепов муфты
     
Защита от перепи­ливания стопораДиаметр сечения стопора 30 ммДиаметр сечения стопора 30 ммДиаметр сечения закаленного стопора 30 ммДиаметр сечения закаленного стопора 40 мм, наличие релокера
Защита от высвер­ливания МСДЗакален­ный вращаю­щийся диск-ловушка толщиной 12 ммЗакален­ный вращаю­щийся диск-ловушка толщиной 12 ммЗакален­ный вращаю­щийся диск-ловушка толщиной 12 ммЗакален­ный вращаю­щийся диск-ловушка толщиной 21 мм
Защита механизма секретности от проворота2 шарика и 2 радиально распо­ложен­ных штифта2 шарика и 2 радиально распо­ложен­ных штифта2 шарика и 2 радиально распо­ложен­ных штифта2 продольно распо­ложен­ных штифта на всю длину МСД
Закалённые элементы стопораЗащелка, диск-ловушкаЗащелка, диск-ловушкаЗащелка, диск-ловушка, корпус стопораЗащелка, диск-ловушка, корпус стопора
Защита от высвер­ливания защёлки со стороны стопораРазру­шающийся закаленный защитный дискРазру­шающийся закаленный защитный дискРазру­шающийся закаленный защитный дискРазру­шающийся закаленный защитный диск
Защита от трафа­ретного способа сверления3 защитных иголь­чатых ролика в эксцен­триковой оси3 защитных иголь­чатых ролика в эксцен­триковой оси3 защитных иголь­чатых ролика в эксцен­триковой оси3 защитных иголь­чатых ролика в эксцен­триковой оси
Защита от выбивания стопора из муфты Прора­ботан­ная геомет­рия стопора, высокая твёрдость зацепов муфтыПрора­ботан­ная геомет­рия стопора, высокая твёрдость зацепов муфтыПрора­ботан­ная геомет­рия стопора, высокая твёрдость зацепов муфтыПрора­ботан­ная геомет­рия стопора, высокая твёрдость зацепов муфты
Защита от инерцион­ного способа отжатия защёлкиКанавка на защёлке и ответная часть «зацеп» на муфтеКанавка на защёлке и ответная часть «зацеп» на муфтеКанавка на защёлке и ответная часть «зацеп» на муфтеКанавка на защёлке и ответная часть «зацеп» на муфте
Защита от перепи­ливания муфтыЗакален­ная муфтаЗакален­ная муфтаЗакален­ная муфтаЗакален­ная муфта
Механизм секретностиAbloy ClassicAbloy SentryAbloy SentoAbloy Sento
Количество комбинация, млн.
1360360360
Двухсторон­ний ключНетДаДаДа
Кожаный чехол для хранения стопораНетНетЕстьЕсть
Индивиду­альная упаковкаБурый картон с печатью в 1 цветБурый картон с печатью в 1 цветЦветная коробка с лами­нациейСтильный красочный пенал
Цвет рукояткиЧерныйСерыйЧерныйЧерный
Контроллер ключаНетВ конце МСД  В начале МСД (невоз­можно повернуть ключ до полного встав­ления)В начале МСД (невоз­можно повернуть ключ до полного встав­ления)
Материал державки ключаПластик МеталлПластикПластик
Сервисная карта клиентаНетЕстьЕстьЕсть
Применя­емостьОграничен­ная. Только бюджетные отечествен­ные автоОграничен­ная. Только бюджетные массовые автоНеограничен­наяНеограничен­ная
Гарантия1,5 года с даты продажи, но не более 2 лет с даты произ­водства1,5 года с даты продажи, но не более 2 лет с даты произ­водства5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты произ­водства5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты произ­водства

виды, установка своими руками и видео о блокировке с отзывами (Гарант, Перехват и другие)

Блокиратор рулевого вала предназначен для фиксации рулевой колонки в конкретном положении. Использование устройства позволяет предотвратить вращение руля и даже при вскрытии машины наличие замка не позволит управлять транспортным средством.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Конструктивные особенности

По конструкции устройства разделяются на:

  • штыревые;
  • бесштыревые.

В основе штыревого устройства лежит корпус муфты, которая производится из высокопрочной и надежной углеродистой стали. Этот элемент монтируется на рулевом валу, рядом с педальным узлом. В корпусе муфты располагается отверстие, в которое устанавливается стержень блокирующего механизма. Этот элемент фиксируется посредством замка.

Чтобы отключить блокирующее устройство, необходимо воспользоваться ключом, который сам штырь выдвигает наружу. В зависимости от производителя для этого может использоваться обычный элемент управления с бородкой или оригинальный ключ, оснащенный выемками.

Канал «Crazy Russian

» рассказал о целесообразности использования противоугонных средств, устанавливающихся на рулевые механизмы.

Бесштыревой тип механических противоугонных средств конструктивно похож на блокирующее устройство привода трансмиссии. Процедура фиксации вала осуществляется посредством специального ригельного механизма, диаметр которого составляет около 1 см. Для обеспечения высокой надежности последний изготовляется из высокопрочной стали. Основным преимуществом такой конструкции считается незаметность, так как после установки в пространстве рядом с ногами водителя имеется только замочная скважина.

В плане действия бесштыревой тип механизмов более надежный. Для осуществления блокировки и отключения замка надо просто провернуть ключ. Поворот производится по часовой стрелке либо против нее. Конструкция может оснащаться специальным предохранительным устройством, которое позволяет предотвратить самопроизвольное закрытие вала.

Штыревой блокиратор
Бесштыревое устройство

Виды механических защит рулевого вала

Между собой блокировщики от угона делятся на:

  • устройства для фиксации рулевого колеса;
  • механизмы, предназначенные для того, чтобы блокировать ось;
  • блокираторы рулевых механизмов.

Противоугонка для колеса

Особенности таких устройств:

  1. Механизм монтируется непосредственно на руль, используя колесо и ось. При прокручивании противоположный конец устройства будет упираться в центральную консоль либо ветровое стекло. Это позволяет предотвратить его вращение.
  2. Устройства такого типа нельзя назвать надежными в плане защиты — у злоумышленника есть свободный доступ к блокирующему механизму, хотя это и удобно для автовладельца при установке. В случае взлома автомобиля угонщик сможет легко демонтировать блокиратор. Для этого достаточно перекусить непосредственно руль болторезом или воспользоваться ножовкой для его распиливания.
  3. При монтаже блокиратора вид салона авто будет непривлекательным.
  4. Низкая стоимость.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» протестировал работу блокирующих устройств для рулевого колеса авто.

Блокираторы для оси руля

Особенности таких устройств:

  1. Установка механизма осуществляется на ось руля в области педалей.
  2. В открытом состоянии муфта конструкции не помешает работе системы управления транспортным средством.
  3. Если блокиратор активирован, то замочный механизм упрется в корпус автомобиля, его центральную консоль либо педали.
  4. При попытке взлома устройство может быть быстро демонтировано. Для этого злоумышленнику придется принять неудобное положение и знать конструкцию самого механизма. Также при себе у него должны быть слесарные инструменты и болгарка.
  5. Стоимость намного выше, чем у блокиратора руля. Цена такого противоугонного средства близка к недорогой автосигнализации.
  6. Монтаж блокирующего механизма не нарушит элементы конструкции транспортного средства.
  7. Установка противоугонки не портит интерьер салона.
  8. В продаже можно найти механизмы с ключевым и бесключевым доступом.
  9. Между собой такие блокираторы отличаются по секретности запирающего устройства.
  10. Потребителю придется привыкнуть, чтобы постоянно включать и отключать защиту.
  11. Данный тип блокираторов нельзя назвать самым надежным вариантом. Его функции защиты относятся к средним.

Для механизма руля

Особенности таких противоугонных устройств:

  • блокираторы рулевого механизма производятся конкретно для определенной модели машины;
  • установка противоугонки осуществляется в штатных местах;
  • в комплектацию блокираторов обычно входит по три ключа;
  • данный вариант защиты нельзя назвать самым надежным;
  • при попытке угона у злоумышленника будет свободный доступ к устройству под рулем, данный механизм подвержен всем технологиям взлома.

Канал «База автозвука» рассказал о разновидностях противоугонных средств для рулевых механизмов авто.

Фотогалерея

ТОП 5 блокираторов

Устройства, которые могут гарантировать блок рулевого вала, представлены на рынке в различных вариациях и от разных производителей.

Блокираторы «Flim»

Под этим брендом выпускаются две модели:

  • Блок Плюс — разработаны для использования в автомобилях российского и зарубежного производства;
  • Garant CL — выпущены специально для установки на отечественные транспортные средства.

Набор блокиратора Блок Плюс

Основные особенности этих двух моделей:

  1. Повышенная устойчивость ко взлому. По официальным данным среднее время вскрытия блокиратора рулевого вала профессиональным угонщиком составит 30 минут.
  2. В основе устройств используются фирменные личинки, характеризующиеся большим количеством комбинаций. Их число составляет не меньше 350 миллионов. В результате вероятность подбора ключа для вскрытия близка к нулю.
  3. Большой выбор устройств от производителя, насчитывающий не только указанные две модели. Установка блокираторов возможна на большинство современных авто.
  4. Торцевая часть фиксирующего механизма оснащается чехлом из эластичного ПВХ. Благодаря этому использовать противоугонное средство удобно в сильный мороз.
  5. По результатам тестов вскрыть замки Гарант можно только путем срезания болгаркой или лобзиком.
  6. Согласно отзывам, данный тип противоугонок можно использовать вместе с электронными охранными системами. Причем последний вариант взломать проще, чем блокиратор рулевого вала.
  7. На практике случались ситуации, когда несанкционированный демонтаж устройства осуществлялся посредством отрезания штыря. Также вскрыть замок можно путем расшатывания муфты на валу, если автомобиль оборудован ГУРом.
  8. Чтобы упростить прокручивание, между рабочей поверхностью муфты и валом в зазор можно добавить моторную жидкость.
  9. Преступник может демонтировать участок вала рулевого управления с противоугонным средством.

В комплектацию блокираторов рулевого вала «Flim» для обеспечения защиты добавляется специальный чехол, выполненный из стали.

Толщина чехла составляет до 5 мм. Он монтируется на поверхность муфты и прижимается при установке стержня. Чехол характеризуется обработкой методом азотирования, что обеспечивает его более высокую твердость. Благодаря этому противоугонка будет устойчивой по отношению к резке болгаркой.

«Перехват Универсал»

Данный блокиратор вала выпускается компанией «Системы защиты+». Это противоугонное средство является универсальным и может устанавливаться на любые модели авто.

Блокиратор вала Перехват Универсал

Основные особенности устройства:

  1. Конструктивно блокиратор выполнен так, что при установке захватывает вал стопором.
  2. В основе противоугонного средства используется сталь марки 45, а также «нержавейка». Это обеспечивает более высокую прочность устройства.
  3. Для управления блокиратором используется кольцевой ключ. Он имеет не меньше 1 миллиона комбинаций, поэтому подобрать отмычку невозможно.
  4. Фактически вскрытие противоугонного средства Перехват Универсал не займет много времени у профессионального угонщика. Для открытия замка может использоваться газовый самозажимный ключ, а также рычаг, выполненный из трубы соответствующего размера.

Пользователь Тимофей Сметанин показал в видеоролике, как можно вскрыть блокиратор руля Перехват Универсал с помощью обычной отвертки.

«Zeder»

Этот тип противоугонных механизмов относится к категории безштыревых систем. Он выполнен из двух цилиндрических элементов, которые приварены друг к другу под прямым углом. Установка одного такого «стакана» осуществляется на вал, а на втором располагается фиксатор и замочное изделие. Крепление монтируется в паз блокировочного механизма, который установлен на валу. Чтобы отключить противоугонное средство, ключ необходимо установить в замочную скважину и прокрутить до конца.

Основные особенности замка Зедер:

  1. Качественная блокировка рулевого вала.
  2. При активированном замке у угонщика отсутствует возможность буксировки машины.
  3. Установка блокиратора не приведет к нарушениям интерьера салона авто.
  4. Для управления противоугонкой используются ключи специальной формы. Это затрудняет вероятность вскрытия изделия с применением отмычек.
  5. Конструктивные компоненты блокирующего устройства производятся из химически инертных материалов. Благодаря этому изделие может выдерживать критически высокие нагрузки и любые механические воздействия.
  6. По официальным данным, за более чем десять лет выпуска блокираторов Зедер не было зарегистрировано ни одного случая взлома.
  7. Изделия этого производителя изготовляются с учетом конструктивных особенностей рулевых колонок каждой модели авто.

Пользователь MrZeroCool73 подробно рассказал о характеристиках и свойствах защитных средств Зедер.

«Гарант Бастион»

Блокираторы Гарант Бастион относятся к категории электромеханических устройств и включают в конструкцию замок зажигания и противоугонное изделие стартерного механизма. Благодаря этому они обеспечивают дополнительные защитные функции. Гарант Бастион разработаны производителем с учетом конструктивных особенностей автомобилей ВАЗ, УАЗ и Нива Шевроле. Сам замок ставится вместо штатного устройства и должен соединяться с электросетью машины. Процедура крепления осуществляется с помощью ригеля, монтирующегося в штатную канавку на поверхности вала. По факту замок конструктивно похож на заводской, но характеризуется более высокой прочностью.

Основные особенности изделий:

  1. При производстве устройства используется высококачественный материал средней углеродности, в состав которого добавляются легирующие смеси. Чтобы увеличить твердость конструкции, готовые компоненты дополнительно подвергаются термической обработке.
  2. Устройство изделия позволяет обеспечить качественную фиксацию стопорного элемента в рабочей полости рулевого механизма. Само колесо может отклониться в сторону максимум на 2-3 градуса.
  3. В конструкции блокирующего механизма используются импортные личинки, обладающие более чем 350 миллионами комбинаций. Это обеспечивает защиту от вскрытия.
  4. Материалы, из которых выполнен блокиратор, устойчивы к воздействию коррозии. Благодаря этому ресурс использования будет длинным независимо от погодных условий и климата в регионе.
  5. Основной минус устройства заключается в слабом ключе. При эксплуатации автовладельцу придется использовать несколько элементов управления.
  6. Также потребители относят к недостаткам двухступенчатую систему запуска силового агрегата. Автовладельцу придется сначала разблокировать рулевое колесо, а потом активировать работу стартерного механизма. Для этого используется специальная кнопка, она входит в комплектацию.

«Заслон»

Производством этих блокираторов занимается компания «Токомет».

Основные особенности изделий:

  1. Устройство не имеет замочной скважины для отключения и включения. Конструкция характеризуется наличием цилиндрового штифтового механизма.
  2. Корпус замочного изделия изготовлен в виде пустотелого цилиндра. Внутри устройства располагается подвижный барабан, благодаря которому фиксатор прокручивается.
  3. Блокировка изделия осуществляется посредством кодовых штифтов. Чтобы открыть устройство, потребуется ключ, его бородка изготавливается в виде трубы, на которой имеются прорези. Благодаря последним выполняется смещение блокирующих элементов, а также открытие противоугонного средства.
  4. Устройства Заслон — универсальные блокираторы, которые можно установить на рулевой вал любой модели машины. Ограничением считается только диаметр последнего. Он должен составить не менее 1,6 и не более 3 см.

Фотогалерея

Фото популярных блокирующих изделий приведены в этом разделе.

Сколько стоят?

Примерная стоимость блокираторов приведена в таблице.

НаименованиеЦена, руб
Изделие Блок Плюс10000
Блокиратор Перехват Универсал8000
Устройства Zeder50000
Изделие Гарант Бастион8500
Устройства Заслон8000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Как установить?

Монтаж противоугонного блокиратора рулевого вала автомобиля можно произвести самостоятельно. Важно, чтобы замок подходил для конкретной марки авто.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор шестигранных ключей;
  • комплект торцевых головок;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • динамометрический ключ;
  • крупнозернистая наждачная бумага.

Пошаговая инструкция

Устанавливать блокирующее устройство нужно так:

  1. Из выключателя зажигания демонтируется ключ. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором руля, который установлен в замке, то его надо зафиксировать.
  2. Затем производится снятие защитной пластиковой рулевой накладки.
  3. Выполняется монтаж части корпуса на вал в свободном пространстве между двумя педалями — сцепления и тормоза. При установке надо учесть, что у потребителя должна быть возможность отключения и включения противоугонного средства. Перед выполнением монтажа поверхность вала рекомендуется обработать наждачкой, это будет способствовать более качественному контакту.
  4. Производится затяжка болтов с соблюдением определенного момента. Этот параметр должен указываться в сервисном мануале к противоугонному устройству.
  5. Затем надо разблокировать колонку от штатного иммобилайзера, для этого в замок устанавливается ключ.
  6. Рулевое колесо прокручивается в крайнее левое и правое положения. Надо удостовериться в том, что корпус блокирующего приспособления не цепляется за части педалей или вала. Также следует убедиться, что при прокручивании рулевая колонка не цепляет проводку, в частности, в месте рядом с муфтой. Все кабели должны быть уложены подальше от механизма.
  7. Выполняется фиксация корпуса муфты, затяжку следует осуществить с моментом 40 Нм. Затем производится установка блокирующего штыря.

Как сделать своими руками?

Самостоятельно можно изготовить простой блокиратор руля, но для этого понадобится обратиться к токарю. Потребуется металлический штырь или кусок трубы, один конец которого надо изогнуть крючком. Эта часть будет одеваться непосредственно на руль. На конце крюка необходимо сделать отверстие, в него будет устанавливаться замок.

Также понадобится кусок стальной пластины с двумя отверстиями. Они должны быть расположены так, чтобы свободно устанавливались на штырь. После монтажа на крюк производится установка замка и его закрытие.

 Загрузка …

Видео «Наглядное руководство по самостоятельному изготовлению»

Пользователь Мастер-ломастер рассказал, как своими руками сделать блокирующее устройство для рулевого вала.

Установка блокираторов руля

Российский рынок предлагает владельцам машин несколько видов блокиратора руля, главной задачей, которых является предотвращение угона автотранспорта. Блокирующий механизм обеспечивает защиту от управления автомобилем посторонним лицом, блокирует вращательные действия руля.

Их установка требует определенных навыков и умения владения слесарным инструментом. В статье представлен материал, как правильно установить блокиратор руля, обеспечив сохранность транспортного средства.

Виды и принцип действия

Блокираторы руля по конструктивному исполнению, принципу действия различаются. Производителями выпускаются 3 видов:

  1. Устанавливаются на руль, закрываются замкам, длинной частью упираются в части машины;
  2. Другая разновидность, обеспечивающего надежность охраны – монтаж устройства на рулевой вал;
  3. К третьему виду относятся замки, блокирующие руль, устанавливаются на рулевую колонку, личинка запорного механизма выносится во внутрь салона.

Первые устройства имеют простой принцип действия. Установка его на машину не представляет сложности. Из трубной части выдвигается штырь, со ступенчатым сечением. Крючки упираются в руль, положение фиксируется ключом. Выступающая часть упирается в переднюю стойку, либо лежит на торпедо.

Блокираторы руля, упирающиеся в передние части салона, имеют слабую степень надежности защиты машины. Если угонщик физически сильный, то согнуть штырь в самом тонком месте, ему не представляет особого труда. Совершая угон, грабителю даже не потребуются отмычки. Использование такого вида вызывает сомнения. Но попадаются модели и улучшенного качества.

Второй и третий виды представляют более сложные устройства. Сервисными центрами, торговыми площадками предлагается установка моделей разного рода, многих ценовых категорий. Рассмотрим варианты, наиболее надежные для охраны машины. Их изготавливаются внешними и внутренними.

Внешние изготовлены в виде стопора или штанги с муфтой. Муфта надевается на вал, крепится, штанга или стопор упираются в выступающие нижние части машины. Установка, регулировка устройства требуют навыков и сноровки.

Блокираторы руля внутреннего вида размещаются на автомобиле в скрытных местах, личинка замка выводится во внутрь салона. Замком, при помощи ключа, выдвигается штырь, блокирующий рулевой вал. Подробно какой лучше выбрать блокиратор руля расскажут наши специалисты.

Описание, правила установки блокираторов руля

Рассматривая варианты установки, следует понимать, что многие виды систем охраны машин у похитителей проблем не вызывают. Специалисты рекомендуют к вопросу надежности, выбора защиты подходить творчески, защищать транспорт необходимо комплексными способами. Не лишним будет и выбор места стоянки, которое во многом способствует уменьшению угоняемости машин.

Правила установка блокиратора рулевого колеса

Внешние блокираторы руля максимально затрудняют пользование машиной, при несанкционированном проникновении в салон. Среди популярных внешних устройств, владельцы предпочитают использование охранных устройств определенных марок, типа: «Гарант»; «Dragon», других менее известных фирм.

Установка механики, затрудняет угон автомобиля, попросту механические действия не подлежат считыванию. Их монтаж внешних на машины разных марок особых различий не имеет, заключается в следующем:

  • Рулевой вал фиксируется штатным блокирующим устройством, в замке зажигания;
  • Детали муфты устанавливаются на рулевой вал машины, скрепляются болтами;
  • Проверяется возможность легкой установки и снятия стопора, при значительных усилиях регулируется сила затяжки половинок муфты;
  • Упор стопора в салоне автомобиля регулируется муфтой.

Надежность блокировочного механизма обеспечивается конструкцией. Блокиратор руля к тому же прочный, устойчивый ко взломам. Ценовые сегменты самые разные, ноне смотря на наличие дорогих средств защиты от угона, стоимость машины значительно выше. Устройства блокирования выпускаются универсальными, использование возможно для большинства марок авто.

Ошибкой установки может быть недостаточная затяжка болтов, скрепляющих муфты. В результате рулевой вал проворачивается в муфте, эффект защиты исчезает. Усилие затяжки следует отрегулировать.

Установка блокиратора руля рулевого вала

Блокираторы руля внутреннего типа встречаются реже, они выше по стоимости и изготавливаются для небольшого количества марок легковушек большой стоимости. Дополняя штатную блокирующую систему и электронную, надежно препятствуют быстрому взлому и похищения машины.

Этот вид самый сложный в изготовлении и применении. Специально разработан и изготовлен для машин с рулевым валом в трубе или верхней части вала.

Отличие от других видов, в том, что производится скрытая установка, отсутствует стопорный штырь. Блокирование производится замочным ригелем. Ригель приводится в действие ключом и личинкой замка, количеством секретов свыше 350 млн. вариантов. Защитные действия от угонов производятся несколькими поворотами ключа.

Установка устройства вызывает определенные сложности, желательно прибегнуть к услугам сервисных центров. В этом виде блокировки руля владельцу доступен только замок, выступающий над обшивкой под рулевой колонкой на немногим более чем 10 мм. Выступающая часть защиты – «личинка» и другие узлы изготовлены из стальных закаленных деталей, обеспечивая надежность замка. Автомобили с такими защитными приспособлениями имеют повышенную защищенность от похищений.

Краткий анализ механических блокираторов руля, показывает, что охранные устройства, с одной стороны просты в конструкторском исполнении. С другой стороны, установка механики с замками, обладающими миллионами секретов, доставят немало хлопот угонщику. Следующий фактор, который подтверждает правильность выбора – механические блокираторы не зависят от электроники и электрической сети машины.

К минусу следует отнести, то что они не имеют обратной связи с автовладельцем. Существуют довольно дорогие устройство, оснащенные световой или звуковой сигнализацией. Но стопроцентной гарантии в защите производители не предоставляют.

Подводя итог, можно сделать вывод, что установка блокираторов руля на машину эффективна с другими системами охраны автомобиля от угона. Но слишком большое количество создает неудобства владельцу автотранспорта. Необходимо самостоятельно найти золотую середину.

Гарант Блок Люкс на Гарант Блок Люкс 309.E/f/k (Mazda 6 2012-2018)

Если Вам нужна надежная уверенная защита вашего автомобиля от угона, то высокотехнологичный механический замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс является одной из таких защит. Данная модель замка имеет невероятную стойкость ко взлому (60 единиц), благодаря его продуманной конструкции и используемых супернадежных механизмов секретов Abloy Exec с двумя ключами в комплекте.

Модельный замок на руль (на рулевой вал) Гарант Блок Люкс совместим с широким рядом автомобильных марок как зарубежного, так и отечественного производства.

Несколько особенностей защиты от взлома, которые заложены в замок на рулевой вал Гарант Блок Люкс:

  • Одним из главных преимущества данного замка является его расположение в труднодоступном месте, что многократно снижает свободу действий угонщика и не позволяет применить режущий инструмент (габаритные слесарные инструменты, болгарка и т.д.).
  • Муфта закаленная до твердости выше HRC 50 что в сумме с установленными защитными стаканом и шайбой не позволяют высверлить механизм.
  • Попасть к соединительным винтам корпуса замка очень проблематично благодаря продуманной конструкции стопора и самого корпуса.
  • Дисковый механизм замка имеет один из самых высоких уровней секретности. Подобрать ключ очень проблематично благодаря 360000000 возможных комбинаций ключа.

Немного о безопасности при эксплуатации:
Данный замок абсолютно безопасен при эксплуатации и при его периодическом обслуживании (необходимо каждых 3-4 месяца смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, а также защищать замок от попадания внутрь грязи и влаги) способен демонстрировать безотказную работу на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Перед тем, как автомобиль начинает движение, стопор рулевого вала снимается и позволяет свободно управлять рулем.

Основные отличия и преимущества замка “Гарант Блок Люкс”:

  • Вес замка был уменьшен, но при этом сохранены все основные особенности криптостойкости.
  • Вращающийся закаленный диск-ловушка выполнен из нержавеющей коррозионно-стойкой стали.
  • Стопор имеет полированный закаленный стержень из нержавейки, а также оснащен удобной рукояткой из приятного на ощупь пластика. Такая рукоятка повышает комфорт эксплуатации замка при воздействии на него холодной окружающей среды.
  • Доступ к стопорному кольцу, которое фиксирует диск-ловушку, затруднен;
  • Улучшенная конструкция с учетом использования передовых технологий Abloy Exec (толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой увеличена, после механизма секрета перед хвостовиком личинки имеется диск из закаленной стали).
  • Специальный привод встроенной защелки, полностью исключает случайный или преднамеренный отжим без использования ключа.
  • На поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала используются кольцевые канавки с обратным конусом.
  • Твердость муфты, которая крепятся на рулевой вал, была повышена.
  • Специальный профиль ловушки на стопоре, упрощает установку стопора в муфту.

Предлагаем ознакомиться с порядком работы замка на рулевой вал Гарант Блок Люкс:

  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Предлагаем ознакомиться с устройством замка на рулевой вал Гарант Блок Люкс на рисунке:

Стопор (1), дисковый замковый механизм (2) автоматическая защелка (3), муфта (4), cоединительные винты (5), ключ (6).

Как установить рулевую колонку

Рулевая колонка соединяет рулевое колесо с рулевым механизмом или реечной системой рулевого управления. Это позволяет водителю автомобиля поворачивать передние колеса практически без усилий.

К рулевым колонкам прикреплено множество объектов, включая ручку переключения передач, указатель поворота и ручку включения стеклоочистителя, кнопку аварийных огней, рычаг наклона для перемещения рулевой колонки вверх или вниз и кнопку звукового сигнала. Большинство новых рулевых колонок имеют дополнительные функции, такие как радио-тюнеры и рычаги круиз-контроля.

Симптомы неисправности рулевой колонки включают: когда колонка начинает издавать щелкающий звук, она расшатывается изнутри или снаружи или не фиксируется угол наклона рулевого колеса. Втулки внутри рулевой колонки со временем изнашиваются, особенно когда водитель использует рулевое колесо в качестве подлокотника, оказывая большее давление на втулки.

Наклон имеет петли, которые удерживают наклоненную рулевую колонку. Если шарниры изнашиваются, система зажигания встречает большее сопротивление при срабатывании.Индикатор подушки безопасности мог загореться из-за пережатия проводов внутри стойки; рычаги и кнопки также изнашиваются в процессе эксплуатации.

Часть 1 из 3: Проверка состояния рулевой колонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Откройте дверь водителя автомобиля, чтобы получить доступ к рулевой колонке . Попробуйте переместить рулевую колонку.

Шаг 2: Возьмите фонарик и посмотрите на вал и карданный шарнир под приборной панелью . Убедитесь, что стопорный болт находится на месте.

Также проверьте, что крепежные болты находятся на месте. Поднимите рулевую колонку вверх, чтобы увидеть, движется ли колонка вдоль крепежных болтов.

Шаг 3. Тест-драйв автомобиля . Во время тест-драйва проверьте, не ослаблена ли рулевая колонка относительно рулевого управления автомобилем.

Также проверьте правильность работы всех функций, установленных на рулевой колонке.

Шаг 4: После тест-драйва отрегулируйте наклон рулевой колонки .Если автомобиль оборудован тентом, это помогает проверить на износ.

Проверьте, изнашиваются ли втулки наклона рулевой колонки при одновременном наклоне и подъеме рулевой колонки.

Часть 2 из 3: Замена рулевой колонки

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей SAE / Metric
  • Ключ торцевой в коробке
  • Отвертка крестовая
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Защитные очки
  • Набор динамометрических бит
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не двигались.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Отсоедините заземляющий кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не подключайте аккумулятор и не пытайтесь подавать питание на автомобиль ни по какой причине при снятии привода рулевой колонки.Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать при подаче напряжения (для автомобилей с подушками безопасности).

На автомобилях с 1960-х до конца 1980-х:

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение каких-либо предметов и попадание в глаз.

Шаг 5: Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса смотрели вперед .

Шаг 6: Снимите кожух рулевой колонки .Сделайте это, удалив крепежные винты.

Шаг 7: Если в автомобиле есть наклонная стойка, отвинтите рычаг наклона . Отсоедините трос переключения передач от стойки переключения передач.

Шаг 8: Отсоедините электрические разъемы от жгута проводов рулевой колонки . Выньте фиксирующий зажим, которым ремень крепится к рулевой колонке.

Шаг 9: Отвинтите гайку соединительной муфты . Выкрутите болт, соединяющий рулевой вал с верхним промежуточным валом.

Шаг 10: Отметьте два вала маркером для краски . Снимите нижние и верхние гайки или болты крепления рулевой колонки.

Шаг 11: Опустите рулевую колонку и вытяните ее к задней части автомобиля . Отсоедините промежуточный вал от рулевого вала.

Шаг 12: Снимите рулевую колонку с автомобиля .

На автомобилях с конца 90-х до наших дней:

Шаг 1: Наденьте защитные очки .Очки предотвращают выпадение каких-либо предметов и попадание в глаз.

Шаг 2: Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса смотрели вперед .

Шаг 3: Снимите кожухи рулевой колонки, открутив их винты . Снимите кожухи с рулевой колонки.

Шаг 4: Если в автомобиле есть наклонная стойка, отвинтите рычаг наклона . Отсоедините трос переключения передач от стойки переключения передач.

Шаг 5: Отсоедините электрические разъемы от жгута проводов рулевой колонки .Выньте фиксирующий зажим, которым ремень крепится к рулевой колонке.

Шаг 6: Снимите блок управления кузовным оборудованием и кронштейн из-под рулевой колонки . Сделайте это, удалив крепежные винты.

Найдите желтый жгут проводов от часовой пружины подушки безопасности и отсоедините его от контроллера управления базой (BCM).

Шаг 7: Отвинтите гайку соединительной муфты . Выкрутите болт, соединяющий рулевой вал с верхним промежуточным валом.

Шаг 8: Отметьте два вала маркером для краски . Снимите нижние и верхние гайки или болты крепления рулевой колонки.

Шаг 9: Опустите рулевую колонку и потяните ее к задней части автомобиля . Отсоедините промежуточный вал от рулевого вала.

Шаг 10: Снимите рулевую колонку с автомобиля .

На автомобилях с 1960-х до конца 1980-х:

Шаг 1: Установите рулевую колонку в автомобиль .Наденьте промежуточный вал на рулевой вал.

Шаг 2: Установите нижнюю и верхнюю гайки или болты крепления рулевой колонки . Затяните болты вручную, затем еще на 1/4 оборота.

Шаг 3: Установите болт, соединяющий вал рулевого управления с верхним промежуточным валом . Навинтите гайку соединительной муфты на болт вручную.

Затяните гайку на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать ее.

Шаг 4: Вставьте ремень в фиксатор, который крепит его к рулевой колонке .Подсоедините электрические разъемы к жгуту рулевой колонки.

Шаг 5: Присоедините трос переключения передач к рулевой колонке . Если в машине была наклонная колонна, то ввинтите рычаг плитки.

Шаг 6: Установите кожухи на рулевую колонку . Закрепите кожухи рулевой колонки, установив крепежные винты.

Шаг 7: Немного поверните руль вправо и влево . Это гарантирует отсутствие люфта в промежуточном валу.

На автомобилях с конца 1990-х годов по настоящее время:

Шаг 1: Установите рулевую колонку в автомобиль . Наденьте промежуточный вал на рулевой вал.

Шаг 2: Установите нижнюю и верхнюю гайки или болты крепления рулевой колонки . Затяните болты вручную, затем еще на 1/4 оборота.

Шаг 3: Установите болт, соединяющий вал рулевого управления с верхним промежуточным валом . Навинтите гайку соединительной муфты на болт вручную.

Затяните гайку на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать ее.

Шаг 4: Найдите желтый жгут проводов часовой пружины подушки безопасности . Подключите его к BCM.

Установите модуль управления кузовным оборудованием и кронштейн под рулевой колонкой и закрепите его крепежными винтами.

Шаг 5: Вставьте ремень в фиксатор, который крепит его к рулевой колонке . Подсоедините электрические разъемы к жгуту рулевой колонки.

Шаг 6: Присоедините трос переключения передач к рулевой колонке .Если в машине была наклонная колонна, то ввинтите рычаг плитки.

Шаг 7: Установите кожухи на рулевую колонку . Закрепите кожухи рулевой колонки, установив крепежные винты.

Шаг 8: Поверните руль немного вправо и влево . Это гарантирует отсутствие люфта в промежуточном валу.

Шаг 9: Подсоедините заземляющий кабель обратно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Шаг 10: Затяните зажим аккумулятора .Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Поскольку питание было полностью разряжено, сбросьте все настройки в вашем автомобиле, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 11: Снимите противооткатные упоры и уберите их в сторону . Возьмите все свои инструменты, которые вы использовали для работы.

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Завести двигатель.

Объехать квартал на машине. Обязательно проверьте индикатор троса переключения передач на приборной панели для автомобилей 1960-х – конца 80-х годов, чтобы убедиться, что он выровнен правильно.

Шаг 2: Отрегулируйте рулевое колесо . Когда вы вернетесь с теста, отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз (если автомобиль оборудован регулируемой рулевой колонкой).

Убедитесь, что рулевая колонка закреплена и не болтается.

Шаг 3: Проверьте кнопку звукового сигнала и убедитесь, что звуковой сигнал работает .

Если ваш двигатель не запускается, не работает звуковой сигнал или горит индикатор подушки безопасности после замены рулевой колонки, возможно, требуется дальнейшая диагностика электрических цепей рулевой колонки. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который при необходимости выполнит замену.

Признаки неисправности или выхода из строя рулевой колонки

Система рулевого управления и подвески современных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников выполняет несколько функций.Они помогают нам безопасно ориентироваться в различных дорожных условиях и работают вместе, чтобы обеспечить плавное и простое управление. Однако, что наиболее важно, они помогают нам направить автомобиль в том направлении, в котором мы собираемся двигаться. Одна из самых важных частей этого процесса – рулевая колонка.

В большинстве современных автомобилей используется реечная система рулевого управления с усилителем. Рулевая колонка расположена в верхней части системы рулевого управления и крепится непосредственно к рулевому колесу.Затем рулевая колонка прикрепляется к промежуточному валу и универсальным шарнирам. Когда рулевая колонка выходит из строя, есть несколько предупреждающих знаков, которые могут предупредить владельца о потенциальной незначительной или серьезной механической проблеме в системе рулевого управления, ведущей к замене рулевой колонки.

Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание, которые могут означать, что ваша рулевая колонка выходит из строя:

1. Функция наклона рулевого колеса не блокируется

Одной из самых удобных частей рулевого колеса является функция наклона, которая позволяет водителю устанавливать угол и положение рулевого колеса для более эффективной работы и комфорта.Когда вы активируете эту функцию, рулевое колесо будет двигаться свободно, но в конечном итоге должно зафиксироваться на месте. Это гарантирует, что во время движения рулевое колесо будет надежным и будет располагаться под оптимальным для вас углом и высотой. Если рулевое колесо не блокируется, это серьезный предупреждающий знак проблемы с рулевой колонкой или одним из многих компонентов внутри колонки.

Тем не менее, если появляется этот симптом, ни при каких обстоятельствах не управляйте транспортным средством; так как разблокированный руль представляет собой потенциально опасную ситуацию.Обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для проверки и устранения этой проблемы.

2. Щелчки или скрежет при повороте рулевого колеса

Еще один распространенный предупреждающий знак проблемы с рулевой колонкой – это звуковой сигнал. Если вы слышите скрип, скрежет, щелчок или лязг при повороте рулевого колеса, скорее всего, это происходит от внутренних шестерен или подшипников внутри рулевой колонки. Эта проблема обычно возникает в течение определенного периода времени, поэтому вполне возможно, что вы будете слышать ее время от времени.Если этот звук происходит постоянно, когда вы руляете, попросите механика как можно скорее разобраться с этой проблемой, так как вождение автомобиля с поврежденной рулевой колонкой опасно.

3. Рулевое колесо работает примерно

Современные компоненты рулевого управления с гидроусилителем разработаны для бесперебойной и стабильной работы. Если вы замечаете, что рулевое колесо неровно при повороте, или если вы чувствуете «хлопок» в рулевом колесе при повороте, проблема обычно вызвана ограничением внутри рулевой колонки.Внутри рулевой колонки имеется несколько шестерен и прокладок, которые позволяют системе рулевого управления правильно работать.

Поскольку грязь, пыль и другой мусор могут попасть в рулевую колонку, есть вероятность, что предметы попадут внутрь и заблокируют бесперебойную работу этих шестерен. Если вы заметили этот предупреждающий знак, попросите механика осмотреть рулевую колонку, так как это может быть что-то маленькое, что можно легко починить.

4. Рулевое колесо не возвращается в среднее положение

Каждый раз, когда вы управляете транспортным средством, рулевое колесо должно автоматически возвращаться к нулевому уровню или центру, когда вы закончите поворот.Это функция безопасности, которая была введена с усилителем рулевого управления. Если рулевое колесо не перемещается автоматически в центр при отпускании колеса, это, скорее всего, вызвано блокировкой внутри рулевой колонки или поломкой шестерни внутри устройства. В любом случае это проблема, требующая немедленного внимания и осмотра профессиональным сертифицированным механиком ASE.

Движение в любом месте зависит от плавной и эффективной работы нашей системы рулевого управления. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов или предупреждающих знаков, не откладывайте их – как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы они могли протестировать, диагностировать и должным образом устранить проблему, прежде чем она усугубится или потенциально вызовет аварию.

ACDelco® 26036521 – Оригинальный GM Parts ™ Поворотный палец рулевой колонки

На большинство серий оригинального и профессионального оборудования ACDelco распространяется 24-месячная / неограниченная гарантия.

Ограниченная гарантия на 24 месяца / неограниченное количество миль:

  • OE Компоненты двигателя
  • OE Рулевое управление и привод
  • Оригинальные и профессиональные звуковые сигналы
  • Оригинальное и профессиональное кондиционирование воздуха
  • Оригинальные и профессиональные воздушные фильтры
  • Генераторы и стартеры для оригинальных и профессиональных производителей
  • Оригинальные и профессиональные тормоза
  • OE и Professional Emission (Прокладки клапана EGR)
  • Оригинальные и профессиональные топливные фильтры
  • Оригинальное и профессиональное зажигание
  • Оригинальные и профессиональные амортизаторы и стойки
  • Оригинальные и профессиональные термостаты и колпачки
  • OE и профессиональный TPMS
  • Фильтры для оригинальных и профессиональных трансмиссий
  • OE и профессиональные водяные насосы
  • GM OE Галогенные лампы
  • Обычные профессиональные свечи зажигания
  • Свечи накаливания профессиональные
  • Профессиональные оконные регуляторы
  • Провода и кабели профессиональные
  • Стеклоочистители профессионального и специального назначения
  • Профессиональные шланги гидроусилителя руля
  • Специальные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
  • Специальные судовые свечи зажигания

Ограниченная пожизненная гарантия:

  • OE Электрические топливные насосы
  • OE Подшипники ступицы колеса
  • OE Радиаторы
  • Наборы проводов для оригинальных и профессиональных производителей
  • Ремни профессионального и специального назначения
  • Тормозные колодки Professional DuraStop
  • Профессиональное шасси
  • Втулки рычага управления Professional
  • Универсальные шарниры

Ограниченная гарантия на 12 месяцев / неограниченное количество миль:

  • Подшипники Advantage
  • Тормоза Advantage
  • Шасси Advantage
  • Амортизаторы Advantage
  • Стеклоочистители Advantage
  • Двигатель вентилятора охлаждения двигателя
  • Оригинальные и профессиональные масляные фильтры

Прочие гарантии:

Ограниченная гарантия на 3 года / 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Автоматические трансмиссии GM каталогизированные
  • Двигатели по каталогу GM
  • Каталогизированные раздаточные коробки GM

Ограниченная гарантия 3 года / неограниченное количество миль:

  • Платиновые свечи зажигания RAPIDFIRE Performance.

Ограниченная гарантия на 7 лет / неограниченное количество миль:

  • Профессиональные двойные платиновые свечи зажигания
  • Профессиональные иридиевые свечи зажигания

Гарантия на аккумулятор

  • GOLD (PROFESSIONAL) AGM Аккумулятор BCI Group 65 – 48 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL) AUTOMOTIVE AGM – 36 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) RV & MARINE – 18 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) AGM – 18 месяцев
  • GOLD (ПРОФЕССИОНАЛ) – 30 месяцев
  • GOLD (PROFESSIONAL) HEAVY DUTY AGM – 24 месяца
  • GOLD (ПРОФЕССИОНАЛ) – 42 месяца
  • СЕРЕБРЯНЫЙ (ПРЕИМУЩЕСТВО) ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ – 18 месяцев
  • СЕРЕБРЯНЫЙ (ПРЕИМУЩЕСТВА) ЗАЛИВНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ – 18 месяцев
  • SILVER (ПРЕИМУЩЕСТВО) – 18 месяцев

На что не распространяется данная гарантия:

Вы должны платить за любое заказанное вами негарантийное обслуживание, чтобы оно выполнялось одновременно с любым гарантийным обслуживанием.Эта гарантия не распространяется на ваш отремонтированный автомобиль, если он был поврежден в результате неправильного использования, неправильного использования, небрежного отношения, аварии, изменения или «вмешательства» (не только сотрудниками Объекта или Производственного объекта). Сотрудники и / или агенты Объекта не имеют права изменять условия данной гарантии или давать какие-либо обещания в дополнение к тем, которые содержатся в этой гарантии. Настоящая гарантия никоим образом не включает случайные или косвенные убытки (дополнительные расходы, которые вы можете понести в результате неправильного ремонта или обслуживания).В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайного или косвенного ущерба, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

Закон о гарантии Магнусона-Мосса:

По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Акт (15 U.S.C. 2302 (C)) Подробнее

Kent-Moore J42640 | Автоматическая коробка передач с главной передачей с главной передачей в сборе, антистатическая

9 0462 2005, 2007, 2008, 2009, 2005, 2007, 2008, 2009
Антиблокировочная тормозная система: Тормоза: Corvette 2013, 2013
Автоматическая коробка передач: трансмиссия: 9-7x 2005, 2006, 2007, 2008, 2005, 2006 , 2007, 2008, 2009, 2010, 2009, 2010, 2009, 2010, 2009, 2010
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Allure 2005, 2006, 2007, 2005, 2006, 2007, 2005, 2006 , 2007, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2008, 2009, 2010
Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе: Трансмиссия: подъемник – 2WD 2003, 2004, 2003, 2004, 2005, 2006, 2005 , 2006
Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе: Трансмиссия: восходящий элемент – 4WD 2003, 2004, 2005, 2003, 2004, 2005, 2006, 2006
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Astro – 2WD 1998, 1999, 2000, 2001, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 , 2005, 2002, 2003, 2004, 2005
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Astro – 4WD 1998, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 , 2004, 2005, 2004, 2005
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Astro 1998, 1999, 2000, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2001, 2002, 2003 , 2004, 2005, 2001, 2002
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: AURA 2007, 2008, 2009, 2007, 2008, 2009
Автоматическая трансмиссия: Трансмиссия: Лавина – 2WD 2002, 2003, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2004, 2005, 2006
Автоматическая КПП: Трансмиссия: Лавина – 4WD 2002, 2003, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 , 2004, 2005, 2006
АКПП: Трансмиссия: Лавина 2002, 2003, 200 2, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2009, 2010
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Aveo 2004, 2005, 2006, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2007, 2008, 2009
Автоматическая трансмиссия: Трансмиссия: Aztek – AWD 2001, 2002, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2003, 2004, 2005
Автоматическая КПП: Трансмиссия: Aztek – FWD 2001, 2002, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2003, 2004, 2005
Автоматическая КПП: Привод Линия: Aztek 2001, 2002, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2003, 2004, 2005
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: BAS Hybrid 2007, 2008, 2007, 2008, 2009 , 2009, 2009, 2009
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Blazer – 2WD 1998, 1999, 2000, 20 01, 1998, 1999, 2000, 2001, 1998, 1999, 2000, 2001, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2002, 2003, 2004, 2005
Автоматическая коробка передач: Привод Линия: Blazer – 4WD – RHD 1999, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2000, 2001, 2002, 2003
Автоматическая коробка передач: Привод: Blazer – 4WD 1998, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2004, 2005
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Blazer – RHD 1999, 2000, 2001, 1999, 2000, 2001, 2002, 2002
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Blazer 1998, 1999, 2000, 2001, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2002, 2003, 2004, 2005
Автоматическая коробка передач: приводная линия: Blazer-RHD 2003, 2003
Автоматическая коробка передач: Привод Линия: Bonneville 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2003, 2004, 2005
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: C Кабина / Шасси HD 2001, 2002, 2001, 2002
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Camaro 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2010, 2010
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Canyon Pickup – 2WD 2004, 2005, 2006, 2007, 2004, 2005, 2006, 2007
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Canyon Pickup – 4WD 2004, 2005, 2006, 2007, 2004, 2005, 2006, 2007
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Canyon 2004, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Caprice
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Catera 1998, 1998, 1999, 2000, 2001, 1999, 2000, 2001
Автоматическая КПП: Трансмиссия: Century 1998, 1999, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 , 2005
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Chevy C Cab / Chassis HD (GMT 400) 2001, 2002, 2004, 2005, 2001, 2002, 2004, 2005
Автоматическая коробка передач: Привод Линия: Chevy C Pickup – 2WD 1998, 1999, 2000, 1998, 1999, 2000
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Chevy C Silverado – 2WD 1999, 2000, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2006
Автоматическая коробка передач: привод Линия: Chevy K Pickup – 4WD 1998, 1999, 2000, 1998, 1999, 2000
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Chevy K Silverado – 4WD 1999, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2005, 2006
Автоматическая коробка передач: приводная линия: Chevy Pickup 1998, 1998
Автоматическая коробка передач: приводная линия : Chevy Suburban – 2WD 1998, 1999, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2005, 2006, 2007
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Chevy Suburban – 4WD 1998, 1999, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2005 , 2006, 2007
АКПП: Трансмиссия: Пикап Colorado – 2WD 2004, 2005, 2004, 2005, 20 06, 2007, 2006, 2007
Автоматическая коробка передач: приводная линия: Пикап Colorado – 4WD 2004, 2005, 2006, 2004, 2005, 2006, 2007, 2007
Автоматическая коробка передач: приводная линия : Colorado 2004, 2005, 2006, 2007, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2008, 2009
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: Corvette 1998, 1999, 2000, 1998 , 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2006, 2007, 2008, 2009
Автоматическая коробка передач: трансмиссия : CTS – RHD 2003, 2003
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: CTS 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 , 2008, 2009, 2010
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: DeVille 1998, 1999, 1998 , 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2005
Автоматическая коробка передач: Трансмиссия: DTS 2006, 2007, 2008, 2009, 2006 , 2007, 2008, 2009, 2010, 2010, 2010
АКПП: Трансмиссия: Эльдорадо 1998, 1999, 2000, 2001, 1998, 1999, 2000, 2001, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2002
Автоматическая трансмиссия: Трансмиссия: Envoy – 2WD 2002, 2003, 2004, 2005, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2006, 2007

Разработка NSK складная рулевая колонка с отламывающимся пластмассовым штифтом | Новости | Компания

ООО НСК.(NSK; штаб-квартира: Токио, Япония; президент и главный исполнительный директор: Тошихиро Учияма) разработала регулируемую телескопическую рулевую колонку * 1 с повышенной безопасностью при столкновении. Новый агрегат легче и имеет более высокую колебательную жесткость * 2 . Теперь продукт доступен покупателям по всему миру.

  1. Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет водителю регулировать положение рулевого колеса вверх и вниз (наклон), а также вперед и назад (телескоп).
  2. Более высокая вибрационная жесткость полезна, потому что, как правило, меньше вибраций (от колес и т. Д.) будет резонировать через рулевую колонку с рулевым колесом, способствуя повышению комфорта и устойчивости рулевого управления.
Рулевая колонка складывающаяся с отламывающимся пластмассовым штифтом

Рулевая колонка является основным компонентом управления автомобилем. В случае столкновения колонна складывается сама в себя, чтобы поглотить удар тела водителя о рулевое колесо, что потенциально может спасти жизнь водителя.

Отраслевые регулирующие органы и потребители в одинаковой мере возлагают все большие надежды на безопасность, комфорт и воздействие на окружающую среду транспортных средств.Соответственно, компания NSK разработала свою новую наклоняемую и телескопическую рулевую колонку с улучшениями в каждой из этих ключевых областей.

1. Повышенная безопасность: новая конструкция отрыва снижает разброс силы отрыва на 25%

Уменьшение отклонения силы отрыва за счет перемещения отрывной конструкции от кронштейна крепления агрегата к внешней трубе вала колонны. В результате функция защиты от ударов колонны срабатывает более надежно в случае столкновения, повышая безопасность водителя.

2. Экологичность: на 15% (560 грамм) легче обычного продукта

Уменьшено количество компонентов и упрощена форма конструкции за счет перемещения отрывной конструкции к внешней трубе вала колонны. Меньший вес способствует повышению топливной экономичности.

3. Повышенный комфорт рулевого управления: повышение вибро жесткости на 11% (7 Гц)

Оптимизирована конструкция наклонного кронштейна, чтобы помочь достичь более высокой виброустойчивости устройства.Это увеличивает стабильность рулевого управления, и водитель, как правило, будет меньше ощущать вибрацию от колес транспортного средства и т. Д., Тем самым повышая комфорт рулевого управления.

Складная рулевая колонка NSK с отламывающимся пластмассовым штифтом способствует повышению безопасности и комфорта автомобиля, а также является экологически чистой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *