виды, устройство, назначение и принцип работы
Безопасность при вождении — один из первых вопросов, которым стоится озаботиться будущему водителю при покупке автомобиля. Среди всех элементов безопасности ключевое место занимают подушки безопасности. Качественные подушки могут уберечь от удара даже при непристегнутых ремнях.
Содержание
- Виды
- Фронтальные
- Боковые (шторки)
- Головные(шейные)
- Коленные
- Центральные
- Устройство
- Принцип действия
- Итог
Виды
Практически все современные автомобили выпускаются с расчётом на последующую установку подушек безопасности, поэтому не стоит заранее волноваться о том, «куда их установить» и «есть ли для них место в автомобиле». Именно принцип различия подушек по расположению в салоне лежит в основе основной классификации подушек безопасности.
Фронтальные
Как становится понятно из названия, предназначены они для погашения импульса при лобовом столкновении. Подушка водителя расположена в рулевом колесе, а пассажирская спрятана в панели. Основной целью фронтальных подушек является предотвращение травмирования самых уязвимых мест на теле: головы и шеи. Подушка поглощает порядка 90% всего импульса, а также значительно смягчает контакт лица с находящейся перед ним поверхностью.
Боковые (шторки)
Как правило, шторки располагаются в крайних полостях сидений водителя и пассажира. В отличие от фронтальных, боковые подушки безопасности призваны смягчить последствия удара для корпуса в целом, а не только для верхней части тела. Также различают водительские и пассажирские подушки. В норме для каждого стоит по две шторки(они находятся по краям от головы).
Шторки безопасности
Головные(шейные)
Их так же стоит по две на каждого. Представляют собой разновидность боковых, но более специализированную. Призваны защитить от бокового удара именно голову. Находятся в крыше автомобиля, как со стороны дверцы, так и в центре.
Коленные
Достаточно недавно появившаяся разновидность подушек, основной целью которой является защита от травм хрупкого коленного сустава. Со стороны водителя находятся под рулём, со стороны пассажира в районе бардачка. Стоит по две.
Центральные
Как и коленные, появились достаточно недавно и в функциональном плане очень похожи на шторки(боковые подушки безопасности). Обеспечивают дополнительную защиту для рук, прежде всего при боковых столкновениях. Размещаются такие airbag в центральной части салона. Их стоит максимум две на всю машину — по одной для передних и для задних(если возможно) пассажиров.
Кроме этого, все подушки можно условно также разделить на пассажирские и водительские. Дело в том, что водительское место, как правило, несколько отличается от пассажирских средним расстоянием между телом и ближайшими твердыми поверхностями в момент столкновения. Самое серьёзное различие заключается врасстоянии от тела водителя до рулевого колеса, которое сильно разнится с расстоянием между пассажиром и приборной панелью.
Имеют место и другие небольшие различия в расстояниях. В связи с этим, при установке подушек безопасности их размер и скорость полного срабатывания должны подбираться с учётом их расположения и конструкционных особенностей автомобиля. К счастью, в настоящее время в продаже уже начинают появляться подушки, работу которых можно идеально отрегулировать исходя из множества параметров, среди которых есть даже такие, как рост и вес водителя.
В настоящий момент ведутся разработки нового вида подушек безопасности, предназначенных для задних пассажиров. Толчок для начала разработок — частые травмы среди задних пассажиров, которых ремни безопасности не всегда спасают от удара. Причина, по которой подушки для задних пассажиров ещё не созданы заключается в ещё более значительных, в отличие от передних мест, колебаниях расстояний между пассажиром и внутренними поверхностями автомобиля. Это подразумевает, что принцип работы задних подушек хоть и будет основываться всё на том же пиропатроне и выбросе газа, неизвестно, сколько технических модификаций придётся претерпеть им до своего окончательного воплощения в жизнь. Однако с учётом существующих достижений в области разработок систем безопасности, можно быть уверенными, что они появятся в продаже уже в ближайшие годы.
Устройство
В устройстве любой airbag можно выделить три основных элемента:
- Модуль подушки безопасности, включающий непосредственно саму подушку и сопутствующие ей механизмы фиксации и срабатывания(пружина, контактное кольцо и пиропатрон).
- Датчики удара(деформации).
- Модуль контроля работы системы.
Модуль контроля включает в себя систему регистрации данных от датчиков столкновения, систему диагностики состояния подушек безопасности(их исправности) и систему оповещения водителя в случае обнаружения неисправности в работе системы(сигнальную лампу).
Датчики деформации представляют собой устройства, которые стоят в разных участках частях машины и сработают при чрезмерно резких изменениях в скорости движения автомобиля.
Основными элементами модуля подушки безопасности являются разъем подушки безопасности, часовая пружина и контактное кольцо(для подушки, устанавливающейся в рулевое колесо), пиропатрон, газогенерирующий элемент, крышка и сама подушка. Подушка безопасности производится из тонкого нейлона толщиной порядка полумиллиметра, который обладает достаточной прочностью для торможения летящего по инерции тела водителя(пассажира).
Устройство подушки безопасности
Пиропатрон представляет собой детонирующее устройство, которое своей детонацией способствует выбросу из газогенерирующего элемента газа, раздувающего подушку за доли секунды.
Газогенератор
Часовая пружина является специфическим для рулевой airbag элементом, который способствует бесперебойной подаче питания на модуль и его связь с модулем контроля. Разъём подушки обеспечивает подключение модуля к системе контроля, а так же оповещение о наличии проблем в работоспособности подушки при плохом подключении.
Во время проведения технических работ разъём предотвращает случайное срабатывание подушки.
Крышка подушки безопасности(она же заглушка) является декоративным элементом, скрывающим подушку безопасности от глаз до момента срабатывания.
Принцип действия
В общих чертах, принцип работы airbag таков: после удара авто сработают датчики, которые находятся в машине. Как только они сработают и пошлют сигнал в устройство управления airbag, последнее определяет, сколько и какие airbag нужно активировать. Затем, подаётся сигнал и срабатывает пиропатрон, находящийся в airbag, раздувая подушку.
Теперь более подробно. При попадании автомобиля в аварию, в результате удара машина приобретает нехарактерное для неё ускорение, а так же получает повреждения. Резкое изменение скорости в результате удара — условия срабатывания подушек безопасности. Указанные изменения моментально фиксируется соответствующими датчиками. Датчики передают информацию в модуль управления, откуда сигнал идёт уже на конкретные модули подушек безопасности.
При получении сигнала к срабатыванию, в модуле подушки безопасности детонирует пиропатрон. Высвобождающийся в результате объём газа раздувает подушку безопасности за считанные доли секунды.
Сколько времени это занимает? Как правило, время срабатывания составляет порядка 15-25 миллисекунд. Такой короткий промежуток времени обусловлен необходимостью надува подушки прежде, чем она произведёт контакт с телом. В противном случае, удар о подушку будет не только не смягчающим, но может стать причиной серьёзных травм, и даже смерти. Такие случаи имели место на первых этапах истории развития подушек безопасности. Современные airbag лишены этих недоработок. Помимо мгновенного раскрытия, они имеют и такую особенность строения, как газоотводные отверстия. Это значит, что подушка начинает сдуваться почти сразу после срабатывания, тем самым компенсируя чрезмерное давление на тело пострадавшего не давая ему задохнуться(в случае с фронтальными подушками).
Итог
Безусловно, устанавливать или нет подушки безопасности на своё авто — личный выбор каждого. Однако, исходя из многолетней статистики аварий, не следует отказываться от установки airbag без наличия на то веских причин. Если же есть сомнения, нужна ли вам подушка безопасности, то лучше всего запастись уверенностью, посмотрев видео и почитав соответствующую литературу.
Подушка безопасности автомобиля: виды и принцип действия
Современные автомобили оснащаются большим количеством всевозможных систем безопасности. Все они подразделяются на два типа – системы активной и пассивной безопасности.
Первые – это системы, которые помогают водителю контролировать поведение автомобиля. К ним относятся системы антиблокировки тормозных механизмов, система курсовой устойчивости, система распределения тягового усилия по колесам авто и т. д.
А системы пассивной безопасности направлены уже на защиту самого человека при столкновении. К данной системе относятся ремни безопасности, специальные детские сиденья с креплением Isofix, подушки и шторки безопасности.
Основными в пассивной безопасности являются ремни. Подушки являются всего лишь вспомогательной системой направленной на снижение травмирования людей в автомобиле.
Хотя изначально подушки безопасности позиционировались системой, которая должна заменить ремни. Но время показало, что без ремней обеспечить должную безопасность они не могут поэтому их перевели в разряд вспомогательных систем.
Основной задачей подушек безопасности является снижение возможности получения травмы человеком о рулевое колесо, переднюю панель, элементы кузова при столкновении автомобиля.
Разработки подушки безопасности велись достаточно давно, но штатно устанавливать на авто их начала компания Mercedes-Benz в 1971 году. С тех пор все больше компаний оснащаются свои авто данной системой безопасности, причем она постоянно совершенствуется.
Принцип действия системы безопасности
Принцип работы
Суть подушки безопасности – во время столкновения создание воздушной подушки, которая будет воспринимать на себя тело человека, предотвращая возможность его удара об элементы салона.
Действует она так: при ударе в результате ДТП, специальная система быстро накачивает подушку перед водителем и пассажиром, сделанную из мягкой ткани, и та воспринимает на себя инерционное движение тела людей. Но при этом, чтобы подушка в дальнейшем не мешала выбраться человеку из авто, она быстро сдувается, газ выходит через специальные отверстия в ткани.
Проблемы при создание подушки безопасности автомобиля
1. Как быстро накачать подушку?
Еще при начальных разработках данной системы конструкторы столкнулись с одной из важных проблем – как быстро накачать подушку, ведь при столкновении все происходит за очень короткий промежуток времени. При этом накачка подушки не должна была иметь взрывной характер, чтобы не происходило травмирования человека самой подушкой.
Выходом из ситуации стало использование продуктов горения определенных веществ. Оптимальным стало использование газов, выделяемых при сжигании азида натрия. Хоть само это вещество является ядовитым, но при его сгорании выделяются азот, углекислый газ, окись углерода и вода. Сам процесс сгорания выполняется очень быстро – таблетка азида натрия весом 50 гр. сгорает за 35-50 миллисекунд, что вполне достаточно для накачивания подушки при столкновении.
Видео: Устройство подушки безопасности
Но при использовании азида для накачки применяется только азот, который полностью безвреден для человека, поэтому в конструкцию системы включают фильтры, разделяющие продукты горения по составным частям, пропуская в тканевую подушку только азот.
Системы, использующие азид являются сейчас самыми распространенными. Но есть еще одно вещество, которое используют в качестве топлива для сжигания – нитроцеллюлозу. Особенностью этого вещества является то, что нужно его для полного разворачивания подушки значительно меньше – всего 8 грамм. Также не требуется использование фильтров.
2. Эффект барокамеры
Вторая проблема, с которой столкнулись конструкторы – эффект барокамеры. Подушки безопасности в раскрытом состоянии занимают достаточно большое пространство в автомобиле. Так, водительская подушка имеет объем в развернутом состоянии 60-80 литров, а пассажирская – еще больше, до 130 литров.
Накачка подушек производится очень быстро, поэтому в салоне резко уменьшается объем и увеличивается давление, которое может повредить барабанные перепонки. К тому же накачка происходит с достаточно сильным звуковым эффектом, что тоже может сказаться на перепонках.
Вначале с этими проблемами боролись путем оснащения дверей специальными механизмами, которые при столкновении практически мгновенно сбрасывали стекла дверей вниз.
Сейчас же для предотвращения эффекта барокамеры, накачка подушек производится не всех сразу, а по очереди. Первой срабатывает подушка водителя – примерно через 20 мс, а еще через 17 мс – срабатывает пассажирская. При этом сама система следит за тем, какие подушки нужно накачать, а какие нет.
Конструкция системы подушки безопасности
Теперь по самой конструкции данной системы. Она состоит из трех составных частей – газогенератор с подушкой(в народе называют «пиропатрон»), выполненные в виде одного узла, датчиков удара и блока управления.
Количество датчиков удара, как и количество самих подушек может значительно варьироваться. На некоторых авто таких датчиков, установленных по всему авто может достигать десяти штук.
Этот датчик при столкновении передает импульс на блок управления, тот в свою очередь передает сигнал на газогенератор, который и разворачивает подушку.
Сработавшие подушки безопасности
Срабатывание датчика зависит от нескольких факторов – скорость авто, угол удара. Резкое падение скорости, которое происходит при столкновении авто с препятствием обеспечивает передачу импульса датчиком. Но при этом даже экстренное торможение авто не способно активировать датчик.
От поступившего с датчика сигнала блок управления рассылает сигналы на газогенераторы, при этом блок «вычисляет» какую подушку нужно накачать, а также как ее накачать. Дело том, что некоторые типы подушек имеют два контура, накачка которых производится в зависимости от силы удара. При слабом ударе накачивается только один контур, а если столкновение более серьезное – оба контура одновременно.
Виды подушек безопасности
Рассмотрим виды подушек безопасности в автомобиле.
1. фронтальные подушки безопасности
2. коленные подушки безопасности
3. передние боковые подушки безопасности (как правило зашиты в сиденья)
4. задние боковые подушки безопасности
5. головные подушки безопасности («шторки»)
1. Фронтальные подушки безопасности
Первыми подушками были фронтальные, именно ими и начал оснащать свои авто серийно Mercedes Benz. Данных подушек – две, одна устанавливается в руле за специальной накладкой и предназначена она для водителя, вторая располагается на передней панели и направлена она на защиту пассажира на переднем сиденье.
Данный вид подушек является самым распространенным, ими сейчас оснащаются даже бюджетные автомобили. Особенностью пассажирской подушки является принудительное ее отключение, после чего она переходит в неактивное состояние и при столкновении не срабатывает.
Срабатывают они только при фронтальном столкновении, при ударе сбоку или сзади данная система не срабатывает.
2. Боковые
Второй вид – боковые. Они направлены на защиту водителя и пассажира при боковом ударе. Впервые применять такие подушки начал шведский производитель Volvo.
Они хорошо помогают в защите торса человека. Зачастую они размещаются в спинках передних сидений. Некоторые авто оснащены боковыми подушками и для защиты пассажиров сзади.
Видео: Как избежать смертельных ловушек в автомобиле
youtube.com/embed/qOkFcZoLy-w” frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>3. Головные подушки
Третий вид – боковые головные подушки, в народе их еще называют шторками безопасности. Впервые их устанавливать начали на авто японской фирмы Toyota.
Располагаться шторки могут в крыше возле боковых стекол, стойках двери. Направлены они на защиту головы при боковом ударе. В развернутом виде практически полностью перекрывают площадь боковых стекол.
4. Коленные и центральные подушки безопасности
Корейская компания Kia предложила еще один вид подушек – коленные. Направлены они на защиту ноги водителя и переднего пассажира. Водительская подушка располагается под рулевой колонкой, а пассажирская – под передней панелью.
В автомобилях Toyota с недавнего времени стали применять центральные подушки. Установлена она в центральном подлокотнике и направлена на снижение тяжести вторичных повреждений при боковом ударе, в накачанном состоянии она разделяется водителя и переднего пассажира.
Это пока все виды которыми оснащается автомобиль, и направлены они на защиту людей, находящихся. Сейчас также разрабатывается система, направленная на защиту пешеходов. Работает данная система, так же как и внутренняя, с единственным различием – подушки надуваются снаружи авто и направлены они на смягчение удара пешеходом о кузов авто.
Что такое воздушная завеса? | Марс Эйр Системс
Нужна помощь? 310-532-1555 Библиотека документов
Воздушные завесы 101
Воздушные завесы или воздушные двери — это машины, в которых используется сильный поток воздуха, предназначенный для создания невидимой, безбарьерной защиты проемов коммерческих зданий. В чем преимущество воздушной завесы при эксплуатации вашего коммерческого здания?
- Сокращение затрат на коммунальные услуги за счет отделения воздуха внутри помещения от воздуха снаружи
- Предотвращение проникновения внутрь пыли, грязи, дыма и летающих насекомых
- Снижение нагрузки на вашу систему HVAC (чтобы вы меньше тратили на техническое обслуживание и замену оборудования)
- Повышение комфорта для рабочих и гостей
- Создание более устойчивых операций и участие в инициативах по зеленому строительству/строительству колодцев
Продолжительность: 1 минута 47 секунд
Как работают воздушные завесы?
Воздушные завесы работают, испуская поток воздуха, достаточно сильный, чтобы образовать воздушный барьер по всей длине проема. Хотя этот невидимый барьер для воздушного потока не является физическим барьером, он разработан инженерами таким образом, чтобы его было достаточно для полной защиты проема и внутренней части от наружного воздуха, который может иметь разную температуру и нести мусор, болезнетворные микроорганизмы и летающих насекомых.
Вентиляционные двери являются предпочтительным средством защиты в коммерческих помещениях, поскольку они не создают препятствия для движения пешеходов и оборудования. Беспрепятственное решение может означать меньшее количество несчастных случаев и меньшее время простоя в работе. Отсутствие барьера также не ухудшает видимость, что может стать источником несчастных случаев.
Марс также имеет специализированные подразделения, обеспечивающие улучшенные санитарные условия. Эти блоки могут включать УФ-фильтры для бактерицидных средств и контроля запаха, а также фильтры True HEPA, которые могут улавливать 99,97% микроскопических загрязняющих веществ и частиц.
Кто использует воздушные завесы?
Воздушные завесы решают задачи практически любой отрасли, включая рестораны, высокотехнологичную сборку, производственные центры и медицинские учреждения. HVACR, охлаждение и холодильные камеры имеют уникальные особенности температурного разделения, которые решают воздушные завесы. Воздушные завесы помогают управлению предприятием повышать производительность при одновременном снижении эксплуатационных расходов.
- Ресторан и общественное питание
Руководствуясь поручением Департамента здравоохранения или желанием обеспечить комфорт посетителей, Mars поддерживает работу службы общественного питания на входной двери, приемной двери, проходном окне, патио, в зоне сбора мусора и на входе в холодильную/морозильную камеру.
Mars UVC® является сильным союзником с бактерицидным уровнем уничтожения 99,99%-100% для уничтожения патогенов, а также уменьшения запаха летучих органических соединений и обеспечения полной уверенности благодаря проверенным превосходным санитарным условиям. Узнайте больше о воздушных завесах для ресторанов и общественного питания. - Высокотехнологичная сборка и производство
Прецизионное производство и объекты с чистыми помещениями требуют санитарии, которую среди ведущих поставщиков может предложить только Mars. От Mars UVC® (доказанные бактерицидные свойства с коэффициентом уничтожения поверхности 99,99–100 %) до Mars HEPAC® (с фильтром, улавливающим 99,97 % микроскопических загрязняющих веществ и частиц размером до 0,3 микрона) — только у Mars есть технология для обеспечить санитарию и безопасность на этих уровнях. Узнайте больше о воздушных завесах для производства и распространения.
- Здравоохранение и больницы
Болезнетворные бактерии и патогены могут иметь тяжелые последствия.
Положитесь на компанию Mars, которая предлагает передовое в отрасли покрытие Mars UVC®, обладающее проверенными бактерицидными свойствами и степенью уничтожения поверхности на уровне 99,99–100 %. Там, где загрязнение твердыми частицами вызывает беспокойство, Mars HEPAC® (с фильтром, улавливающим 99,97 % микроскопических загрязняющих веществ и частиц размером до 0,3 микрона) обеспечивает проверенную гигиену и безопасность. Узнайте больше о воздушных завесах для здравоохранения.
- Транспорт
Чтобы отделить от паров, запахов и токсинов, присутствующих в транспортных узлах, Mars обеспечивает искусственный поток воздуха, который создает беспрепятственный барьер для защиты гостей и рабочих. Узнайте больше о воздушных завесах для транспорта и терминалов.
- Охлаждение и холодильное хранение
Уменьшите образование конденсата, снега и обледенения, продлите срок службы испарителя и устраните скользкие полы, возникающие из-за влаги, благодаря дополнительной поддержке воздушной двери Mars, которая помогает холодильным камерам работать оптимально.
Узнайте больше о воздушных завесах для холодильных и холодильных камер.
- ОВКВ
Защитите дорогостоящий воздух с климатом и систему HVACR от чрезмерной нагрузки, установив невидимый барьер Марса. А с помощью решения Mars температуры колеблются меньше, а системы остаются стабильными. Узнайте больше о воздушных завесах для HVACR.
Как выбрать воздушную завесу?
Мы знаем, что выбрать правильную воздушную завесу может быть сложно. Поэтому мы создали инструмент, чтобы сделать это легко!
Найдите подходящую воздушную завесу
Основы воздушной завесы | Что такое воздушная завеса + как она работает?
Воздушная завеса представляет собой устройство, создающее воздушный барьер через весь проем двери, разделяющий две среды.
Чаще всего воздушная завеса отделяет кондиционированный внутренний воздух от наружного, предотвращая проникновение холодного или горячего воздуха, насекомых, паров, влаги, пыли и мусора. В зависимости от отрасли или даже географического
Воздушные завесы могут называться Fly Fans, Air Barriers, Air Doors или Air Shields.
Как работает воздушная завеса?
Обычно воздушная завеса монтируется над дверным проемом с внутренней стороны, и воздух втягивается в воздухозаборник установки. Там он принимает форму, соответствующую обусловленной среде.
Этот воздух ускоряется и нагнетается через узкое выпускное отверстие по всей длине воздушной завесы, создавая ламинарный поток воздуха. Угол выброса можно регулировать с помощью прилагаемых поворотных лопастей для достижения оптимального производительность.
По мере увеличения угла выброса воздух должен двигаться дальше, пока не упадет на пол.
Идеальная скорость
Идеальная скорость при правильной высоте установки предотвращает проникновение внешних элементов и утечку кондиционированного внутреннего воздуха, что способствует экономии энергии.
Недостаточная скорость
Воздушная завеса с недостаточной мощностью, скорость которой недостаточна для достижения пола, позволяя наружному воздуху проникать в нижнюю часть проема.
Повышенная мощность / Слишком большая скорость
Воздушная завеса с повышенной мощностью со слишком большой скоростью вызывает чрезмерную турбулентность на полу и заставляет внутренний воздух выбрасываться наружу.
Обычно идеальный угол выброса для максимальной защиты от ветра составляет около пятнадцати градусов. Когда выходящий воздух достигает пола, он разделяется, выталкивая часть воздуха наружу, а часть внутрь. Поэтому, когда единица используется для климат-контроля, его следует размещать на стороне дверного проема, противоположной той, где воздух не должен проникать.
Например, если сейчас зима и вы пытаетесь предотвратить попадание холодного наружного воздуха в здание, воздушную завесу следует разместить внутри, чтобы она дула теплым воздухом. Когда теплый воздух падает на пол, некоторые просачивается наружу, а часть вдувается обратно внутрь.
Если блок находится на другой стороне отверстия, часть холодного воздуха, который необходимо не допускать, будет выдуваться внутрь, что нанесет ущерб цели. Если установка будет использоваться для борьбы с насекомыми, воздушную завесу можно
установлен на внешней стороне дверного проема, если выпуск отрегулирован таким образом, чтобы воздух выдувал обратно наружу.
В этой ситуации не имеет значения, если часть наружного воздуха вдувается внутрь после того, как он разделяется на полу. Этот воздух уже должен быть свободен от насекомых, потому что они не пройдут через впускную сетку.
Физика эффективности воздушных завес
Вычислительная гидродинамика (CFD) — это одна из областей гидромеханики, в которой для решения и анализа задач, связанных с потоками жидкости, используются численные методы и алгоритмы, а не модельные эксперименты. Компьютеры используются для выполнения миллионов расчетов, необходимых для моделирования взаимодействия жидкостей и газов с поверхностями, определяемыми граничными условиями.
На этих CFD-изображениях показано, как смешивается воздух разной температуры при открытой двери.
Технология внутри воздушной завесы
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до поддерживает HTML5 видео
Зачем использовать воздушную завесу?
Температура + разделение окружающей среды
Основная функция воздушной завесы заключается в ее способности разделять температуры и среды. Независимо от того, блокируете ли вы проникновение холодных зимних ветров через входную дверь клиента или разделяете два внутренних помещения
помещений воздушные завесы создают невидимый барьер, препятствующий смешиванию одной среды с другой. В холодильных установках смешивание охлажденного воздуха с окружающим воздухом может создать угрозу безопасности, например:
лед, туман и скопление влаги. Воздушные завесы помогают предотвратить это, уменьшая нагрузку на охлаждающую систему агрегата.
Посмотреть пример использования
Энергосбережение
От Аляски до Флориды воздушные завесы эффективно разделяют помещения и дополняют основную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем здании, помогая снизить затраты за счет уменьшения потребности в постоянной работе системы. Пока
открытая дверь может сигнализировать о быстром росте бизнеса, она также позволяет внутреннему / кондиционированному воздуху просачиваться наружу и просачиваться снаружи. Воздушные завесы предотвращают утечку внутреннего воздуха и проникновение наружного воздуха. По очереди,
системе HVAC не придется работать так тяжело. В конечном итоге это может привести к значительной экономии средств.
Воспользуйтесь нашим калькулятором экономии, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить
Повышенный комфорт для клиентов и сотрудников
Будь то большая дверь дока или входная дверь клиента, проникновение некондиционированного наружного воздуха может сделать жизнь тех, кто находится рядом с дверью, невыносимой. Это может легко и негативно повлиять на продуктивность, самочувствие, производительность и продажи.
Безопасность
Возможно, одним из наиболее важных и упускаемых из виду преимуществ воздушной завесы является ее способность повышать уровень безопасности дверей, где она работает. Нисходящий поток воздуха предотвращает скольжение пола.
опасности, такие как образование воды и льда. На загруженных складах воздушные завесы являются идеальной заменой грязным полосовым завесам, которые ухудшают видимость и могут быть особенно опасны в зонах работы вилочных погрузчиков. на основе UVC
воздушные завесы используют УФ-излучение для уничтожения переносимых по воздуху вирусов перед рециркуляцией чистого воздуха обратно в помещение.
Ошибка
Воздушные завесы отпугивают летающих вредителей от проникновения на рабочие места. Для ресторанов и предприятий общественного питания это крайне важно, поскольку проблемы с насекомыми могут повлиять на итоговый результат. Воздушные завесы создают барьер, который значительно снижает проникновение летающих насекомых, не влияя на рабочий процесс. По мере того, как популярность бесконтактной и бесконтактной доставки растет, воздушные завесы дополняют эти двери, создавая барьер, который защищает от насекомых, но
обеспечивает беспрепятственный вход и выход.
Исключение вестибюля
По мере того, как строительство набирает обороты в период постпандемического бума, руководители проектов ищут способы сэкономить время, деньги и ресурсы. В соответствии со стандартом ANSI/AMCA 220 теперь разрешено использовать воздушные завесы в качестве альтернативы вестибюлям в определенных климатических зонах. Наряду со стандартом, воздушные завесы Vestibule Exception предлагают значительную экономию средств, в том числе меньше ресурсов, так как нет необходимости строить тамбур (меньше дерева, стали, стекла и т.д.). Это также экономит время, деньги и рабочую силу. Во многих приложениях вестибюли не установлены должным образом, что отрицает их прямое назначение. Воздушные завесы тамбурного типа не только более экономичны, но и более эффективны.
Защита от микробов
Пандемия коронавируса высветила опасность заражения микробами, переносимыми по воздуху. Были предприняты экстраординарные меры для снижения передачи болезнетворных микроорганизмов, переносимых по воздуху, и воздушные завесы Powered Aire, очищающие воздух, являются отличным инструментом для усиления этих мер.
Воздушные завесы Powered Aire UVC-Aire включают ультрафиолетовый свет в воздушную завесу, чтобы создать машину, которая активно убивает переносимые по воздуху вирусы, прежде чем рециркулировать чистый, продезинфицированный воздух обратно в окружающую среду. Как микробы втягиваются в воздушную завесу, они подвергаются воздействию УФ-излучения, что делает их неактивными. Затем воздушная завеса вытесняет барьер из дезинфицированного воздуха. Постоянная рециркуляция воздуха способна устранить 99% переносимые воздушно-капельным путем вирусы без необходимости рециркуляции воздуха.
Воздушные завесы на основе УФ-излучения можно использовать над дверью для контроля микробов и разделения окружающей среды или устанавливать в местах общего пользования, таких как конференц-залы, спортивные залы, вестибюли, классы или другие места с большим скоплением людей. В
в этих комнатах очистка воздуха/дезинсекция является основной функцией.
Удаление дыма, пыли, выхлопных газов и мусора
В зонах с большим количеством пыли, дыма и мусора воздушные завесы способны создать барьер, предотвращающий проникновение этих нежелательных побочных продуктов. Особое преимущество заключается в том, что эти элементы защищены от вход в зоны, где люди работают/собираются, что повышает общую безопасность. От витрины до загруженных складов возможность блокировать эти вредные элементы имеет решающее значение.
Какие типы воздушных завес доступны?
Коммерческий
Промышленный
Специализированный
Некоторые из лучших приложений для воздушных завес
Розничная торговля
Возможно, наиболее распространенным применением воздушной завесы является розничная торговля, где воздушная завеса размещается над входной дверью коммерческого помещения, например, над входом в магазин. В часы пик эти продавцы
иметь постоянный пешеходный трафик. Несмотря на то, что стабильный бизнес — это хорошо, постоянное открытие и закрытие двери может привести к перегрузке системы отопления, вентиляции и кондиционирования здания, а также проникновению насекомых, мусора, дыма,
влажность и чрезмерное тепло/холод.
Воздушные завесы для розничной торговли
Замена полосовой двери
Полосатые двери могут служить дешевым способом разделения помещений. Ровно до тех пор, пока их нет. Прохождение через полосы ПВХ может быть грязным и неприятным. Поскольку полосы ПВХ склонны
к обесцвечиванию и разрывам, они требуют частой замены. Кроме того, чем грязнее они становятся, тем менее безопасными они становятся, поскольку вы не можете видеть встречный транспорт. Рабочие нередко завязывают галстуки,
отрежьте или отодвиньте полоски в сторону, чтобы облегчить их работу. Это сводит на нет разделение полос в окружающей среде, когда их завязывают, обрезают или отодвигают в сторону, что сводит на нет их способность разделяться.
среды.
- Посмотреть тематическое исследование
Воздушные завесы для промышленного использования
Доставка на обочину
Появление уличной, бесконтактной и бесконтактной доставки во время пандемии коронавируса вызвало всплеск популярности уличной доставки. От ресторанов до продуктовых магазинов и розничных магазинов,
многие теперь предлагают доставку прямо к вашему автомобилю, бесконтактную и чрезвычайно эффективную. Воздушные завесы можно использовать на дверях доставки, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к клиентам, не пропуская воздух снаружи,
проникновение насекомых и выхлопных газов автомобилей.
Воздушные завесы для доставки на улицу
Служба общественного питания
Предприятия общественного питания и производственные предприятия строго регулируются и работают в соответствии с самыми высокими санитарными нормами. Благодаря массивным зонам подготовки и большим дверям для доставки они также весьма привлекательны для насекомых. Поскольку насекомые и высокие санитарные стандарты несовместимы, воздушные завесы являются идеальным решением для предотвращения проникновения летающих вредителей в предприятия общественного питания. Вместе с насекомым Для предотвращения проникновения горячего и влажного воздуха можно использовать воздушные завесы.
Воздушные завесы общественного питания
Сельское хозяйство / Растущие дома
Продолжающаяся легализация каннабиса/марихуаны для рекреационного использования, а также более широкое использование в медицинских целях создали огромный спрос на этот продукт. Растущие домики и теплицы строятся
строятся в больших количествах, и наука, и регулирование, стоящие за этими предприятиями, требуют строгого контроля температуры и окружающей среды. Воздушные завесы помогают поддерживать температуру и предотвращают
проникновение насекомых и нежелательных внешних элементов.
Воздушные завесы Grow House
Больницы, офисы и школы
Хотя эти три места совершенно разные, все они имеют постоянный трафик, входящий и исходящий, и через множество разных дверей. Их объединяет то, что когда их двери открыты,
это приглашение для проникновения наружного воздуха, насекомых и дыма. Воздушные завесы можно использовать на входных дверях, дверях доставки, погрузочных документах и других дверях, чтобы блокировать внешние элементы, экономить затраты на электроэнергию и
оптимизировать рабочий процесс.
Воздушные завесы для медицинских учреждений
Склад
Склады подобны промышленному эквиваленту розничной торговли, в то время как загруженный склад свидетельствует о стабильном бизнесе. Загруженный склад также может означать постоянное перемещение товаров туда и обратно. При открытии даже на короткое время большие двери дока могут пропускать различные нежелательные элементы, в том числе экстремальные температуры, влажность, насекомых, пыль, пары и мусор. Это также может быть пыткой для тех,
работающие возле дверей, которые зимой замерзнут, а летом потеют. Воздушные завесы для промышленного применения и двери дока помогают создать более комфортный интерьер, блокируя
вышеупомянутые элементы. Они также могут помочь работникам чувствовать себя более комфортно, продуктивно и безопасно. На загруженных складах с интенсивным движением вилочных погрузчиков обзор имеет первостепенное значение.
Воздушные завесы для производства
Ресторан
Немногие области применения лучше подходят и могут принести больше пользы от использования воздушной завесы. От входных дверей до дверей доставки на кухню, от вывоза на улицу до обеда на открытом воздухе — для этого есть воздушная завеса. Растущая тенденция в ресторанах состоит в том, чтобы предлагать двери гаража или рулонные ворота для доступа к расширенным местам для сидения на открытом воздухе. Добавление воздушных завес к этим дверям позволяет им оставаться открытыми в рабочее время, предотвращая проникновение нежелательных внешних элементов, таких как пыль, мусор, влажность, пары и насекомые. Задние двери ресторана обычно используются для входящей доставки и вывозимого мусора. Вытяжные вентиляторы также расположены рядом с этими дверями, что создает идеальные условия для насекомых. Стратегически размещенная воздушная завеса на задней двери ресторана помогает предотвратить проникновение насекомых и дыма. Наконец, воздушные завесы можно использовать при доставке, самовывозе и других вариантах бесконтактной доставки еды, которые становятся все более распространенными в условиях Covid-19.эпоха. Поскольку еда доставляется клиентам, ожидающим снаружи в своих машинах, двери постоянно открываются и закрываются. Воздушная завеса создает барьер для предотвращения проникновения наружного воздуха и неприятностей. Заказы на доставку также резко возросли во время пандемии коронавируса. Проходные воздушные завесы помогают защитить эти небольшие отверстия, блокируя проникновение наружного воздуха и выхлопных газов автомобиля.
Воздушные завесы для ресторанов
Холодильные камеры
Если вы знакомы с холодильными камерами (морозильными камерами и холодильниками), вы также знакомы с опасностями, которые могут возникнуть вокруг этих дверей. В холодильных камерах, где вилочные погрузчики постоянно
перемещаясь между морозильными камерами с отрицательными температурами в холодильники и помещения с температурой окружающей среды, существует вероятность накопления льда, тумана и влаги. По мере того, как лед становится толще, увеличивается туман и влажность, что может поставить под угрозу безопасность рабочих и работу ворот. Идеально подходят воздушные завесы, размещенные над этими дверями. Они предотвращают утечку кондиционированного воздуха из морозильной камеры и блокируют попадание наружного воздуха. Уменьшение обледенения, тумана и влаги означает повышенную видимость, лучшую производительность и улучшенное
общая безопасность.
Узнайте больше о приложениях для холодного хранения здесь.
Продуктовые магазины
Немногие здания выигрывают от воздушных завес больше, чем продуктовые магазины. Воздушные завесы можно использовать для защиты продуктового магазина со всех сторон — от входных дверей для покупателей до вывоза товара с тротуара и дверей доставки. Там
Это может быть почти постоянный поток людей, входящих и выходящих из продуктовых магазинов, а это означает, что двери редко остаются закрытыми надолго. По мере того, как люди входят, могут проникать и насекомые, пары, пыль, мусор и некондиционированные вещества.
наружный воздух. Воздушные завесы позволяют клиентам свободно входить, предотвращая это от нежелательных элементов. С ростом популярности самовывоза боковые двери перепрофилируются, чтобы максимально упростить доставку. На этих дверях можно использовать воздушные завесы, чтобы сделать доставку продуктов более эффективной, не жертвуя затратами на электроэнергию или обеспечивая проникновение наружного воздуха, насекомых и автомобильных паров. На приемных дверях воздушные завесы также можно использовать для разделения помещений во время доставки.
Воздушные завесы для продуктовых магазинов
Покупаете воздушную дверь? Вот что нужно искать.

Не все воздушные завесы созданы одинаковыми, от дизайна до цены и производительности, очень важно, чтобы воздушная завеса соответствовала потребностям вашего приложения, а также могла выдерживать суровые условия ежедневного использования. И в то время как «более дешевый» блок может сэкономить деньги авансом, он также может в конечном итоге стоить дороже с точки зрения более длительной установки или более низкой производительности. Воздушные завесы из нержавеющей стали не только эстетически привлекательны, но и долговечны. значительно дольше в регионах, подверженных ржавчине и влажности, таких как прибрежные районы.
Однородность также важна
Большинство воздушных завес направляют свои вентиляторы прямо вниз от воздушной завесы. Это создает зазоры между воздуходувками, через которые может проходить наружный воздух и насекомые.
Нагнетательная камера собирает нагнетаемый воздух и создает равномерный поток, который покрывает большую часть двери.
Универсальность
Поскольку не все воздушные завесы созданы одинаковыми, то и области применения, в которых они будут работать, неодинаковы. Часто пространство над головой ограничено или в здании требуется потолочный или низкопрофильный блок для повышения эстетики. Питание Полная линейка воздушных завес Aire обеспечивает правильную посадку и использование в зависимости от применения. Более того, это поддерживается первоклассным обслуживанием клиентов и поддержкой.
Вертикальное крепление
Встраиваемое в потолок крепление
Не знаете, с чего начать? Попробуйте наш инструмент выбора воздушной завесы.
Ответьте на несколько простых вопросов, и мы подскажем, какие устройства лучше всего подходят для вашей ситуации.
Переключатель воздушной завесы
Выбор и установка воздушной завесы
На что обратить внимание при выборе и установке воздушной завесы.

- Выбор воздушной завесы зависит от ширины и высоты проема.
- Для климат-контроля мы рекомендуем устанавливать воздушную завесу с внутренней стороны проема. Таким образом, устройство всасывает и выпускает внутренний воздух, который циркулирует обратно внутри здания. Воздушная завеса также будет работать для борьбы с насекомыми при установке внутри.
- Установка воздушной завесы снаружи предназначена в первую очередь для борьбы с насекомыми, а не для контроля климата. Воздушная завеса всасывает наружный воздух и выпускает его. Когда воздух падает на землю, он разделяется, некоторые выходят наружу, но также некоторые проникают внутрь, что противоречит цели климат-контроля.
- Обычно завеса устанавливается над проемом.
- Для достижения максимальной эффективности воздушная завеса должна полностью закрывать проем.
- Выход воздушной завесы должен иметь свободный и свободный проход по всему проему для оптимальной работы.
Другие особенности воздушной завесы
Отрицательное давление воздуха
Если в здании имеется отрицательное давление воздуха из-за механической вытяжки, давления дымовой трубы и т. д., воздушная завеса не будет столь эффективной.
Проблемы с установкой
Обратите внимание на наличие препятствий над проемом и на то, сколько места остается до потолка со стороны проема, где будет установлена воздушная завеса.
Вертикальная установка
При вертикальном монтаже воздушной завесы рабочий шум устройства снижается до уровня земли. Рекомендуется наличие барьера или боллардов для защиты воздушной завесы от повреждений и для сотрудников.