Шрус наружный правый: ШРУС наружный передний правый LPR. Купить шрус наружный передний правый ЛПР , сравнить цены на Авто.про

Шрус правый наружный для Mazda 6 (GJ/GL) (ДВС

Внимание!

Уважаемые Друзья, Маздоводы.

Цены на сайте НЕ актуальны. Подробности у менеджеров. Цена фиксируется на 1 день.
Подробности в новостях

Мы всегда Вам рады помочь!

Главная » Шрусы и пыльники

Объем двигателя: 2.0 L

Модель а/м: Mazda 6 (GJ) (12-16 г.в.)Mazda 6 (GL) (2016-н.в.)

Код детали:

Производитель: MAZDA – Япония

80 398 ₽


Оригинальный правый наружный Шрус (АКПП) для автомобиля Мазда 6 (GJ/GL) (2012 по н. в.) г.в. с объемом ДВС – 2.0 л

(FTB1-22-510)

80 398 ₽

×

замены

1 583 ₽

Пыльник ШРУСа внутреннего для Mazda CX-5 (KE) (ДВС – 2.0/2.5) (АКПП) (FEBEST)

1 583 ₽

Пыльник ШРУСа внутреннего для Mazda 6 (GJ/GL) (ДВС – 2.0/2.5) (АКПП) (FEBEST)

1 583 ₽

Пыльник ШРУСа внутреннего для Mazda 3 (BL/BN) (ДВС – 2.0) (АКПП) (FEBEST)

1 803 ₽

Пыльник ШРУСа наружного для Mazda CX-5 (KE) (ДВС – 2.0/2.5) (АКПП) (FEBEST)

1 803 ₽

Пыльник ШРУСа наружного для Mazda 6 (GJ/GL) (ДВС – 2. 0/2.5) (АКПП) (FEBEST)

5 406 ₽

Шрус наружный для Mazda CX-5 (KE) (ДВС – 2.0) (АКПП) (FEBEST)

5 406 ₽

Шрус наружный для Mazda 6 (GJ/GL) (ДВС – 2.0) (АКПП) (FEBEST)

10 200 ₽

Шрус внутренний (L) для Mazda CX-5 (KE) (ДВС – 2.0/2.5) (АКПП) (FEBEST)

10 200 ₽

Шрус внутренний (L) для Mazda 6 (GJ/GL) (ДВС – 2.0/2.5) (АКПП) (FEBEST)

80 398 ₽

Шрус наружный (R) для Mazda CX-5 (KE) (ДВС – 2.0) (АКПП) (MAZDA)

Теги: FTB122510

ШРУСы

Открытый поиск

Контакт Карьера

  • Вторичный рынок
  • вторичный рынок
    • Наша продукция
    • Портал мастерской
    • Интернет-каталог
    • Решения для бизнеса
    • Зеленая технология
  • Наши продукты
    • Боковые валы
    • ШРУС
    • Сапоги карданного вала
    • Карданные валы
    • Пружины подвески
    • Компоненты рулевого управления
  • ШРУСы

Совместное решение для всех типов автомобилей

В большинстве случаев внутренний ШРУС представляет собой плунжерное соединение, позволяющее изменять эффективную длину бокового вала в зависимости от хода подвески. В случае переднего (или управляемого) моста внешний шарнир должен эффективно передавать крутящий момент под широким углом (до 52 градусов). В приложениях с задним мостом рабочие углы сочленения намного меньше.

Наши комплекты шарниров содержат все отдельные детали, необходимые для профессионального ремонта: шарнир, чехол, стопорные кольца чехла, стяжные хомуты, болты, гайки, прокладки и т. д.

Новейшая технология соединений для независимого вторичного рынка

Фиксированный шаровой шарнир (AC)

Шарнир AC подходит для легковых автомобилей и легковых автомобилей. Обеспечивая максимальный угол сочленения 47 градусов, чтобы соответствовать критериям рулевого управления и движения подвески, это самый популярный выбор для колесной стороны вала с постоянной скоростью.

Фиксированный шаровой шарнир (UF)

Обладая той же прочностью и долговечностью, что и шарнир переменного тока, фиксированный шаровой шарнир UF обеспечивает максимальный угол сочленения 50 градусов, что обеспечивает большую свободу при проектировании геометрии рулевого управления и позволяет уменьшить радиус поворота. .

Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковые шлицы

Шарнир SIO для внутреннего использования основан на принципе «противоположной гусеницы», что обеспечивает высокую производительность в компактном корпусе с оптимизированной эффективностью шарнира. Вместе с шариковым шкивом в качестве плунжерного узла он представляет собой решение премиум-класса для экстремальных требований к углу врезания и больших углов установки, которые могут потребоваться, например, для внедорожников.

Соединение контргусеницы SX

Шарниры SX отличаются характерным S-образным профилем гусеницы и встречными шариковыми направляющими — отсюда и название «Контргусеница».
Эта инновационная конструкция позволяет снизить внутреннее трение, нагрев и размеры, а также увеличить передаваемый крутящий момент и максимальный угол отклонения (до 52°).

Втулочный шарнир треножника (GI)

Стандартный шарнир треножника GI подходит для внутреннего шарнира коробки передач бокового вала с постоянной скоростью большинства автомобилей. Он имеет максимальный угол сочленения 23 градуса и длину погружения 50 мм. Он идеально подходит для средних рабочих углов, а его низкое сопротивление продавливанию способствует хорошим характеристикам NVH.

Погружной шарнир штатива (AAR)

В дополнение к свойствам шарнира GI, низкое сопротивление проскальзыванию и малые осевые силы шарнира AAR обеспечивают дополнительное улучшение NVH, что делает его подходящим для больших рабочих углов. Он имеет максимальный угол сочленения 26 градусов и глубину погружения 50 мм.

Шаровой шарнир (VL)

Шаровой шарнир VL является популярным выбором для внутреннего шарнира боковых валов CVJ заднеприводных автомобилей. С максимальным углом сочленения 22 градуса и глубиной погружения 50 мм он идеально подходит для больших рабочих углов с низкими осевыми усилиями. Соединение VL также доступно в моноблочном или дисковом исполнении.

Шаровой плунжерный шарнир (DO)

Соединение DO похоже на VL. Он доступен в двух версиях с глубиной погружения 50 мм для максимального угла артикуляции 26 градусов или 31 градус.

Шарнир DO также подходит для больших рабочих углов благодаря низкой осевой вибрации.

Предыдущий Следующий

Фиксированный шаровой шарнир (AC) Фиксированный шаровой шарнир (UF) Фиксированный шаровой шарнир — SIO плюс шариковый шлицевой шлиц Контргусеничный шарнир SX Погружной шарнир штатива (GI) Погружной шарнир штатива (AAR) Погружной шаровой шарнир (VL) Погружное шаровое соединение (DO)

Поделись этим

Советы по установке оси CV

Подкапотное пространство

При нормальных условиях эксплуатации ШРУСы и пыльники рассчитаны на срок службы более 150 000 миль. Некоторые идут до конца, но многие доходят до конца пути далеко за пределами своего проектного срока службы.

ШРУСные валы обычно заменяются через каждые 70 000–130 000 миль пробега.

Более того, некоторые марки и модели печально известны тем, что разъедают валы, иногда из-за относительно тонкой закалки, используемой в ШРУСах.

Наружные ШРУСы чаще всего нуждаются в замене по двум причинам. Во-первых, внешние ШРУСы изнашиваются больше, чем внутренние ШРУСы, из-за углов поворота рулевого колеса, которые они испытывают. Во-вторых, сапоги на внешних суставах более склонны к поломке, чем на внутренних.

Пока ШРУС остается герметичным в своей защитной оболочке, он будет выполнять свою работу до тех пор, пока не изнашивается. Но реальное вождение создает условия, которые могут привести к плохим последствиям для хороших ботинок. Возраст, жара, холод и дорожные опасности могут нарушить защитный барьер, обеспечиваемый ботинком вокруг сустава. И как только печать нарушена, быстро следуют проблемы. Вот почему вы всегда должны уделять время визуальному осмотру пыльников вокруг внутреннего и внешнего ШРУСа каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем, выполняя другое техническое обслуживание или ремонт.

«Проверить пыльники ШРУСа» следует отмечать в каждом наряде на каждую замену масла, каждую работу тормозной системы, каждую работу по выравниванию, каждый ремонт рулевого управления и подвески, а также каждый ремонт выхлопной системы. Ищите, и вы найдете. Затем сообщите своему клиенту о необходимом ремонте, и, скорее всего, вы, как правило, совершите продажу.

Неисправность пыльника — плохая новость для любого ШРУСа, поскольку она обрекает его на преждевременный выход из строя. Треснувший, треснувший, ослабленный или порванный пыльник выбрасывает смазку, лишая шарнир жизненно важного запаса смазки. Рано или поздно соединение высохнет, что не очень хорошо для металлических поверхностей, которые должны выдерживать высокие нагрузки от давления и постоянное трение.

Негерметичный башмак также может позволить внешним загрязнителям, таким как дорожные брызги и грязь, попасть в соединение и нанести ущерб его прецизионно обработанным и полированным поверхностям. Если проблема с загрузкой не обнаружена почти сразу, отказ соединения обычно возникает в течение нескольких тысяч миль.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПЛОХИЕ ПЫЛЬНИКИ

Если вам повезет и вы обнаружите неисправный пыльник до того, как произойдет какое-либо загрязнение или повреждение ШРУСа, вы сможете спасти этот шарнир. Первое, что нужно сделать, это проверить смазку внутри на наличие загрязнений. Если он кажется песчаным, перед заменой чехла необходимо очистить и осмотреть ШРУС. Если ШРУС потерял свою смазку и издает шум, вы опоздали. Придется заменить ШРУС.

Вот несколько советов, призванных сделать обслуживание резюме более эффективным и успешным.

Совет №1 Перед установкой убедитесь, что сменный блок физически соответствует оригинальному блоку. Иногда замененные блоки могут не выглядеть так же, как исходный блок, но будут функционировать должным образом. Обратите особое внимание на: 

A. Общая длина в сжатом состоянии 

B. Длина внутренней и внешней части шарнира и количество шлицов 

C. Диаметры внутреннего и внешнего уплотнения

Совет № 2 Для некоторых автомобилей (Ford и Subaru) требуются специальные инструменты для снятия и установки наружного шарнира в ступице колеса.

Совет №3 Проверьте трансмиссионную жидкость на изменение цвета, запах гари или загрязнение. Также внимательно осмотрите уплотнение коробки передач. При необходимости замените жидкость и уплотните.

Совет № 4 С осями, оснащенными ABS, ДОЛЖНЫ обращаться с особой осторожностью. Вокруг наружного шарнира находится сенсорное кольцо, которое в случае повреждения может привести к сбою в работе системы ABS.

Совет № 5 Любая ось со стопорным кольцом на внутренней шлице должна быть тщательно осмотрена, чтобы убедиться, что в дифференциале не осталось металлических частей или фрагментов.

Совет № 6 Если внутренний шарнир оси был разорван, имеет порванный или растянутый пыльник, проверьте состояние опоры двигателя, всех деталей подвески, соосность каретки/двигателя/трансмиссии, а также повреждения корпуса или рамы.

Совет № 7 После установки оси со стопорным кольцом в трансмиссию проверьте правильность посадки оси в трансмиссии, осторожно потянув за внутренний корпус.

Совет № 8 При установке всех осей CV НЕ допускайте их свисания с дифференциала/коробки передач во время установки. Дополнительная нагрузка может повредить внутренний шарнир, что приведет к неправильной работе оси.

  • Примечание: Большинство автомобилей Chrysler имеют подпружиненный внутренний шарнир вместо стопорного кольца для фиксации в трансмиссии. Подвешивание оси в этих случаях приведет к тому, что внутренний шарнир внутри корпуса трансмиссии разорвется, что приведет к выходу из строя оси.
  • Это также относится к автомобилям Audi, VW и Toyota с внутренними соединениями в виде крестообразных канавок, которые развалятся, если их подвесить к дифференциалу/коробке передач.

Совет № 9 Всегда затягивайте гайку шпинделя в соответствии со спецификациями оригинального оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *