Шрус форд фокус 2: Купить ШРУС на Форд Фокус 2. Цены на внутренние и наружные. 1.4 – 1.6 – 1.8

Содержание

305176 ШРУС наружный FORD Focus 2 комплект LOEBRO – 305176

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

6

1

Применяется: FORD, VOLVO

Код для заказа: 674473

Добавить фото

8 961 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LOEBRO/GKN Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – 6 шт.

Данные обновлены: 07.04.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ 1
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

674473

Артикулы

305176

Производитель

LOEBRO/GKN

Каталожная группа:

.

.Передача карданная
Трансмиссия

Ширина, м:

0.1

Высота, м:

0.1

Длина, м:

0.17

Вес, кг:

1.886

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Пыльник Шруса Ford Focus Ii 04- / Honda Fit (Ge_) 03- / = Fr / = Out LYNXauto арт.

PC2086 в Канаше

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Замена пыльников ШРУСов

Замена пыльников ШРУСов

PT6M58Strue

Замена пыльников ШРУСов

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

PT6M58Strue

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

Замена пыльника шруса Форд Фокус 2. Полный разбор шруса!

Замена пыльника шруса Форд Фокус 2. Полный разбор шруса!

PT6M58Strue

Замена пыльника шруса Форд Фокус 2. Полный разбор шруса!

Универсальные пыльники шрусов с АлиЭкспресс. получится ли одеть без снятия гранаты? Тойота Карина.

Универсальные пыльники шрусов с АлиЭкспресс. получится ли одеть без снятия гранаты? Тойота Карина.

PT6M58Strue

Универсальные пыльники шрусов с АлиЭкспресс. получится ли одеть без снятия гранаты? Тойота Карина.

ЛОПНУЛ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА! КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ШРУС – ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНОГО ШРУСА.

ЛОПНУЛ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА! КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ШРУС – ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНОГО ШРУСА.

PT6M58Strue

ЛОПНУЛ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА! КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ШРУС – ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНОГО ШРУСА.

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

PT6M58Strue

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

Ремонт чехла ШРУСа своими силами

Ремонт чехла ШРУСа своими силами

PT6M58Strue

Ремонт чехла ШРУСа своими силами

замена пыльника внутреннего шруса HONDA

замена пыльника внутреннего шруса HONDA

PT6M58Strue

замена пыльника внутреннего шруса HONDA

Замена внутреннего пыльника шруса левого

Замена внутреннего пыльника шруса левого

PT6M58Strue

Замена внутреннего пыльника шруса левого

Форд фокус 2 замена пыльника внутреннего шруса

Форд фокус 2 замена пыльника внутреннего шруса

PT6M58Strue

Форд фокус 2 замена пыльника внутреннего шруса

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion

PT6M58Strue

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

PT6M58Strue

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Замена внешний шрус Форд фокус 2

Замена внешний шрус Форд фокус 2

PT6M58Strue

Замена внешний шрус Форд фокус 2

Форд Фокус 2. Замена левого внутреннего шруса

Форд Фокус 2. Замена левого внутреннего шруса

PT6M58Strue

Форд Фокус 2. Замена левого внутреннего шруса

Установка проставочных колец на полуось ford focus 2

Установка проставочных колец на полуось ford focus 2

PT6M58Strue

Установка проставочных колец на полуось ford focus 2

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

PT6M58Strue

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

Форд ШРУСы, внутренний наружный РАЗБОР ОБЗОР!

Форд ШРУСы, внутренний наружный РАЗБОР ОБЗОР!

PT6M58Strue

Форд ШРУСы, внутренний наружный РАЗБОР ОБЗОР!

Замена правого пыльника шруса АКПП FF-2

Замена правого пыльника шруса АКПП FF-2

PT6M58Strue

Замена правого пыльника шруса АКПП FF-2

Способ замены пыльника шруса, на примере Форд.

Способ замены пыльника шруса, на примере Форд.

PT6M58Strue

Способ замены пыльника шруса, на примере Форд.

1 предложение

  • 1. Нажмите, “Хочу купить”.
  • 2. Получайте предложения от продавцов.
  • 3. Выберите наиболее выгодное условие покупки.

Оплата и доставка

Оплата

Наличными при получении

Оплата картой онлайн

Кредит или рассрочка

Безналичными расчет

Доставка

Со склада продавца

Самовывоз

Гарантия

Точные сроки гарантии описаны в характеристиках товара

Обмен/возврат

Обмен/возврат товара в течении 14 дней

Видео

Замена пыльников ШРУСов

Замена пыльников ШРУСов

PT6M58Strue

Замена пыльников ШРУСов

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

PT6M58Strue

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

Замена пыльника шруса Форд Фокус 2. Полный разбор шруса!

Замена пыльника шруса Форд Фокус 2. Полный разбор шруса!

PT6M58Strue

Замена пыльника шруса Форд Фокус 2. Полный разбор шруса!

Универсальные пыльники шрусов с АлиЭкспресс. получится ли одеть без снятия гранаты? Тойота Карина.

Универсальные пыльники шрусов с АлиЭкспресс. получится ли одеть без снятия гранаты? Тойота Карина.

PT6M58Strue

Универсальные пыльники шрусов с АлиЭкспресс. получится ли одеть без снятия гранаты? Тойота Карина.

ЛОПНУЛ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА! КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ШРУС – ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНОГО ШРУСА.

ЛОПНУЛ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА! КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ШРУС – ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНОГО ШРУСА.

PT6M58Strue

ЛОПНУЛ ХОМУТ ПЫЛЬНИКА ШРУСА! КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ШРУС – ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНОГО ШРУСА.

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

PT6M58Strue

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

Ремонт чехла ШРУСа своими силами

Ремонт чехла ШРУСа своими силами

PT6M58Strue

Ремонт чехла ШРУСа своими силами

замена пыльника внутреннего шруса HONDA

замена пыльника внутреннего шруса HONDA

PT6M58Strue

замена пыльника внутреннего шруса HONDA

Замена внутреннего пыльника шруса левого

Замена внутреннего пыльника шруса левого

PT6M58Strue

Замена внутреннего пыльника шруса левого

Форд фокус 2 замена пыльника внутреннего шруса

Форд фокус 2 замена пыльника внутреннего шруса

PT6M58Strue

Форд фокус 2 замена пыльника внутреннего шруса

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion

PT6M58Strue

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

PT6M58Strue

Замена пыльника шруса на форд фокус 2 на пыльник от ваз 2109

Замена внешний шрус Форд фокус 2

Замена внешний шрус Форд фокус 2

PT6M58Strue

Замена внешний шрус Форд фокус 2

Форд Фокус 2. Замена левого внутреннего шруса

Форд Фокус 2. Замена левого внутреннего шруса

PT6M58Strue

Форд Фокус 2. Замена левого внутреннего шруса

Установка проставочных колец на полуось ford focus 2

Установка проставочных колец на полуось ford focus 2

PT6M58Strue

Установка проставочных колец на полуось ford focus 2

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

PT6M58Strue

ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ПЫЛЬНИКА FORD FOCUS2

Форд ШРУСы, внутренний наружный РАЗБОР ОБЗОР!

Форд ШРУСы, внутренний наружный РАЗБОР ОБЗОР!

PT6M58Strue

Форд ШРУСы, внутренний наружный РАЗБОР ОБЗОР!

Замена правого пыльника шруса АКПП FF-2

Замена правого пыльника шруса АКПП FF-2

PT6M58Strue

Замена правого пыльника шруса АКПП FF-2

Способ замены пыльника шруса, на примере Форд.

Способ замены пыльника шруса, на примере Форд.

PT6M58Strue

Способ замены пыльника шруса, на примере Форд.

Ford Focus Передняя сторона водителя и пассажира Комплект из 2 частей CV в сборе TRQ CSA82484

Привет, друзья. Это Лен из 1AAuto. Сегодня я работаю над Ford Focus 2001 года и собираюсь показать вам, как сделать левую переднюю ось. Это будет очень легкая работа. Я хочу быть парнем, который покажет вам, как это сделать. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо.

Итак, друзья, мы закрепили автомобиль под всеми точками подъема. Мы немного поднимем машину. Старайтесь держать колеса так, чтобы они едва касались земли. Мы собираемся вырвать гайки, 19мм. Если вы собираетесь использовать пневматическое ружье, вам действительно не нужно этого делать, но если вы используете храповик, вы должны делать это, когда колеса все еще касаются земли. Теперь, когда они освобождены, мы можем поднять машину и заняться делом.

Поехали. Пора снимать колесо. Используй свою трещотку, используй свой пневматический пистолет, используй свой 19, что бы ты ни делал. Сними последнюю. Я буду держать руль. Там красиво и коррозия. Просто наденьте одну из этих гаек обратно. Я просто дам нам небольшую койку, посмотрим, сможем ли мы освободить ее. По ощущениям нет. Хорошо. Что-то еще, что мы можем попробовать сделать. Просто возьмите монтировку или вы можете использовать резиновый молоток, если хотите. Я использую монтировку. Я просто подхожу сзади, поддеваю нижний рычаг и колесо. Используйте немного рычагов вырваться на свободу. Очень просто. Некоторые люди могут попробовать использовать молоток. Вы можете помять колесо. Резиновый молоток может помочь. Все в порядке. Мы сняли колесо. Теперь у нас есть четкое представление о том, над чем мы работаем.

Всегда полезно сбрызнуть все проникающим спреем. Вы знаете, потому что это поможет впитаться, потому что нам нужно будет развязать этот узел прямо здесь, убрать звено стабилизатора поперечной устойчивости. Мы собираемся удалить этот болт прямо здесь. Это стяжной болт. Он сжимает ваш сустав вокруг стойки. Как только мы закончим с этим, мы перейдем к этому. Затем, как только мы все это уберем, мы продолжим и дадим этому пару бонусов, посмотрим, сможем ли мы его сбить.

То, что я собираюсь сделать здесь, я просто воспользуюсь плоскогубцами. Я попытаюсь схватиться за заднюю часть звена стабилизатора, попытаться удержаться за него. Тогда я собираюсь использовать 15 мм, попробуйте снять вот эту гайку. вы можете использовать храповик или что вы хотите сделать. Если у вас есть доступ к пневматическому пистолету, это определенно полезно. Мы продаем их на 1AAuto.com, между прочим,

Вот это. Мы сняли тормозной шланг. У него будет много провисания, поэтому, когда мы опускаем поворотный кулак, как только он вырвется, он не оставит метку на нашем тормозном шланге. Посмотрим, какого размера этот болт. Это тоже 15. Защитные очки, конечно.

Это наш стяжной болт. Если вы посмотрите на него и увидите, что он проржавел и сгнил, вы захотите заменить его. Все в порядке? Этот вроде неплохой. Просто немного ржавый. Я продолжу и почищу его, прежде чем переустанавливать, но я бы сказал, что этот все еще можно использовать повторно. Я собираюсь отложить это в сторону, и мы будем двигаться дальше.

Теперь немного больше пенетранта. Прохладный. Ты возьмешь свой молоток и попытаешься ударить прямо по этому суставу, хорошо? Просто дайте ему пару бонков: бонк, бонк. Посмотрим, сможешь ли ты заставить его вырваться на свободу. Буду доводить до рабочего уровня. Это немного высоко для меня, чтобы попытаться качаться. Я не хочу ударяться об крыло. Это красивое крыло. Я собираюсь привести его вниз, а затем я покажу вам, о чем я говорю.

Хорошо. Мы можем пойти дальше и поболтать прямо здесь. Если бы вы чувствовали необходимость, вы могли бы взять зажимную гайку. Просто положите его сюда. У нас все еще есть тормоза, поэтому ротор действительно никуда не может двигаться, но если вы хотите убедиться, что ротор не слишком сильно двигается, не повредит просто поставить его на место. Это поможет предотвратить перемещение ротора из-за ржавчины, падающей между ротором и ступицей. Похоже, он начинает сползать вниз. Я мог бы качнуться немного сильнее, если бы захотел. Я просто хочу быть осторожным. Как я уже сказал, я не хочу врезаться в крыло, поэтому я просто…

Ага. Это выглядит довольно хорошо. Похоже, мы движемся вперед. Хотя еще совсем немного предстоит пройти. Такое ощущение, что мы где-то на полпути к этому суставу. Примерно здесь кончается стойка. Что я собираюсь сделать, я собираюсь удалить эту гайку оси прямо здесь. Попробую немного протолкнуть ось. Я не хочу слишком сильно давить на саму ось. Я возьму за это футбол. Я скажу вам, что это такое. Мы удалим его. Попробуем немного покатать ось. 32мм.

Вот наша гайка оси. мы отложим это. Если у вас нет пневматического пистолета, ударного пистолета, чтобы открутить гайку оси, вы можете сделать что-то подобное с помощью монтировки. Вы просто втыкаете его между шпильками и прижимаете к земле, если у вас автомобиль ниже. Это поможет предотвратить поворот вашей травы и всего остального. Теперь с этим вы можете положить туда свою розетку с длинной трещоткой. Вы можете сбросить давление или снять гайку, не прокручивая всю ступицу. Хорошо? Это просто задержит его для вас. Я просто хочу предупредить вас об этом.

Это наше воздушное долото, доступное на 1AAuto.com, хорошо? Инструмент производительности. Это будет работать очень хорошо. Все, что мы собираемся сделать, это использовать кернер, попытаться пройти прямо в это отверстие, приложить давление и просто просверлить его воздушным долотом. Заставьте его вибрировать, немного подтолкните ось, и это должно дать нам небольшую слабину, чтобы продолжить то, что мы здесь делаем. Это было легко. Ладно, продолжим трахаться.

Уже близко. Хорошо. Если у вас есть доступ к монтировке, все, что я собираюсь сделать, это попытаться немного опустить ее, вот так. Все в порядке? Я просто собираюсь пойти вперед и выбить эту ось. Потяните вниз шарнир, пока я иду, убедившись, что я не слишком натягиваю вот этот гибкий шланг. Все, что мы собираемся сделать сейчас, потянуть ось вот так. Посмотрим, сможем ли мы проскользнуть мимо. Хорошо. То, что я собираюсь сделать, или то, что я хочу сделать, это просто попытаться сделать так, чтобы суставы пальцев не болтались, так что все, что вам нужно сделать, чтобы это произошло. Используйте банджи-шнур, храповой ремень, утиную ленту. Не пытайтесь скопировать это. ОК, круто.

В данный момент это не оказывает никакого давления на наш гибкий шланг. Теперь, что я собираюсь сделать, это я возьму свою монтировку. Я собираюсь залезть под машину. Вот здесь я попытаюсь надавить между самой коробкой передач и осью, немного надавить. Надеюсь, это сразу выяснится. Это мой план. Давай сделаем это.

Хорошо, теперь мы находимся под машиной. Возьми свою монтировку. Вы можете попробовать залезть между трансмиссией и осью и посмотреть, сможете ли вы вытащить ось. Если по какой-то причине это не работает, вы можете продолжать попытки. Попробуйте. Вы также можете пойти с чем-то вроде этого. Это небольшой инструмент для снятия оси. Мы продаем это 1AAuto.com. Что вы делаете с этим, вы просто помещаете его между трансмиссией и осью, вот так. Он как бы под углом. Он будет действовать как клин и, надеюсь, попытается вырваться, потому что на задней стороне оси есть небольшое стопорное кольцо, которое удерживает его в трансмиссии. Теперь, когда он у меня есть, я, конечно же, надену защитные очки. Я просто попытаюсь дать этому пару любовных бонусов. Хорошо.

Похоже, выходит. Я просто собираюсь продолжить с тем же инструментом, но я буду держать свою ось. Вот и мы. Это выходит. У нас капает немного жидкости. Я просто возьму ведро, чтобы убедиться, что я правильно перерабатываю жидкость. Давайте попробуем наш монтировку. Опять же, вы захотите убедиться, что проверили свою трансмиссионную жидкость, очевидно, после этого. Если вы теряете трансмиссионную жидкость, как и я, скорее всего, вам придется немного ее добавить. Идеальный. Теперь мы сняли нашу левую переднюю ось.

А вот и мы, друзья, быстрое сравнение продуктов для вас. Здесь у нас есть оригинальный левый передний мост Ford Focus 2001 года выпуска. Мы просто удалили его. Здесь у нас есть наша новая качественная ось 1A. Как видите, они одинаковой длины. Может быть, трудно сказать, потому что они немного не в порядке. Было бы хорошо, если бы они были прямыми, но давайте поставим их боком. Диагональ лучше. Они одного размера. Хорошо? Очень важно. Убедитесь, что у вас одинаковый размер. У вас нет ни одной, которая так долго сидит здесь, а других вот так, если вы правильно их разместите. Они немного сжимаются, поэтому, если вы заметите, что один немного длиннее другого, вы можете попробовать их сжать. Хорошо?

У нас новые ботинки. Очень важно, потому что обычно портятся ботинки. Начни смазку разбрызгивать, они пропускают влагу, твоя ось выходит из строя. Он поставляется с новой стопорной гайкой. Супер важно. Вы хотите убедиться, что вы замените это, очевидно. У вас есть шлицевой конец. У вас здесь совершенно новая запирающая клипса. Это часть, которая давит на вашу передачу. При всем сказанном, как вы можете сказать, это качественная ось. Я не вижу никаких причин, по которым было бы неплохо установить это в транспортное средство, поэтому я собираюсь пойти дальше и сделать это. Если вам нужна эта или любая другая деталь, вы всегда можете проверить нас на 1AAuto.com. Спасибо

Итак, друзья. Пора идти. Давайте начнем возвращать эту ось сюда. Вы заметите, что на конце оси, где она давит на трансмиссию, есть маленький зажим. Такое ощущение, что он свободный. Может быть, вы думаете, что он сломан. Это не. Когда вы вставляете это в трансмиссию, когда вы нажимаете, оно попытается продавить вниз, а затем, как только оно попадет в то место внутри трансмиссии, где оно может распространиться обратно, это будет то, что заблокирует вашу ось. Вот почему нам было так трудно его выпустить из-за вот этого маленького клипа. Это благословение и проклятие. Хорошо? Если на вашей оси нет этого, будь то ваша старая ось или ваша новая ось, с чем бы вы ни имели дело, или если она согнута или просто не выглядит так, как будто она имеет достаточное удерживание пружины, как вам нужно, вы собираемся заменить его. Это совершенно новая ось, поэтому я не беспокоюсь об этом. Похоже, что он в отличном состоянии, как я надеюсь, будучи новым.

Я просто немного отложу это в сторону. Когда я вставлю свою ось, само уплотнение, резиновая часть, будет тереться прямо об эту область, вот здесь, так что вы должны убедиться, что на ней нет мусора, потертостей, царапин, вмятин, может быть, вы ее отскочили. земля пытается его поднять. Это выглядит великолепно. Я бы сказал, что мы готовы установить его.

Просто принесу. Старайтесь быть осторожным с резиновой частью уплотнителя. Хорошо. Вот так. Такое ощущение, что он готовится войти внутрь. Хорошо. Для следующей части я предпочитаю оставить гайку там. Я покажу вам, почему. Конец оси имеет резьбу. Хорошо? Вот как закручивается твоя гайка. Вы собираетесь использовать молоток, чтобы дать этому пару бонусов. Мне нравится использовать резиновый молоток. Очевидно, что это не приведет к повреждению нитей. Если у вас нет доступа к нему, и вы используете обычный молоток. Ну, используйте свою старую гайку, конечно. Не используйте новый, потому что он его повредит. Я просто возьму резиновый молоток и дам ему пару ударов, но я буду защищать эти нити настолько, насколько смогу. На тот случай, если случится непредвиденное и они будут изуродованы, орех защитит меня от этого. Вот так.

Хорошо? Это как бы издавало слышимый звук. Это звучало иначе, чем первая пара ударов. Это превратилось из легкого бонка в тяжелый бонк, так что я просто говорю, что мы справились. Это выглядит довольно хорошо. Мы немного потянем его, не слишком сильно, потому что мы можем отделить там карданный шарнир или ШРУС. Это действительно хорошо, поэтому я бы сказал, что мы готовы перейти к следующему шагу.

Хорошо, так что я прочитал немного меди никогда не заедать. Что я хочу с этим делать, я пока не собираюсь, но что я хочу с этим делать, так что я буду распылять внутри здесь. Я собираюсь получить это хорошо и смазанный. Я распыляю либо на шлицы оси, либо, что еще лучше, внутрь шлицев ступичного подшипника. Хорошо? Таким образом, там все можно смазать, и он может двигаться. Что же касается сейчас, что я хочу сделать, так это положить немного этой меди, которая никогда не заедает, прямо внутрь подшипника, чтобы она разбрызгивалась наружу. Я собираюсь надеть защитные очки. На основе аэрозоля. Вот и мы. Я отложу это.

Теперь возьмем нашу ось, вставим ее прямо в отверстие, выровняем все. Там наша новая гайка. Хорошо. Мы хотим быть осторожными на этом этапе, потому что, когда мы сбрасываем давление, может случиться так, что поворотный кулак может упасть дальше, чем нужно, и вы можете надавить на свой гибкий шланг прямо здесь. Вы не хотите, чтобы на нем были слезы, так что все, что вам нужно сделать, чтобы получить ось, чтобы мы могли согнуть. Спускайтесь туда просто так. Если вам нужно немного повернуть ступичный подшипник, чтобы выровнять шлицы, вы можете это сделать. Хорошо. Мы путешествуем здесь.

Теперь нам нужно вставить монтировку сюда. Мы собираемся опустить нижний рычаг. Это немного сломает наш сустав. Мы должны быть в состоянии вставить это прямо внутрь. Прежде чем мы это сделаем, мы возьмем нашу медь и больше никогда ее не захватим. Безопасные очки. Хорошо пойти. Позвольте мне взять мою монтировку. Пройди сюда немного. Я просто попытаюсь надавить. Надеюсь, я смогу опустить костяшки пальцев достаточно низко, чтобы вставить туда свою стойку. Иногда это может быть немного сложно. Очевидно, следите за точками защемления. Безопасность прежде всего. Я не вижу, что ты делаешь. Просто немного пошевелите здесь вещи.

У меня есть домкрат. Я собираюсь положить его под область шарового шарнира и попытаться поднять его. Иногда здесь просто требуется немного маневренности, немного грубой силы. Убедитесь, что он выстроен, и это так. Это будет. Это просто хорошая плотная посадка.

Хорошо, так что теперь, когда я полностью поднял поворотный кулак и отверстие для поворотного кулака и ремешка выровнены, я могу использовать стяжной болт, вы можете использовать немного фиксатора резьбы, если хотите. мне нравится. Тебе решать. Я, конечно, надену защитные очки, потому что здесь я использую пистолет. Мы собираемся скрутить это вниз. Далее, что мы можем сделать, поместите это туда. Мы уберем наш домкрат с дороги здесь. Мы получим эту спецификацию крутящего момента, и мы сможем двигаться дальше.

Что касается стяжного болта прямо здесь, вы должны пройти 66 футо-фунтов с вашими 15 мм. Вот и мы. просто собираюсь ударить его еще раз очень быстро. Затянул 66 футо-фунтов с моими 15 мм.

Хорошо, давайте установим ссылку на стабилизатор. Вот и мы. У нас есть гайка. 15 мм Хорошо. Я просто собираюсь держать заднюю часть там с помощью плоскогубцев. Тугой. Идеальный. Ладно, идем дальше.

Итак, у нас есть гайка оси. Я просто собираюсь начать это здесь. Дайте ему несколько хороших потоков. Убедитесь, что это происходит. Теперь мы просто собираемся взорвать это, но мы не хотим заходить слишком далеко. Мы просто как бы хотим, чтобы это было близко к нижней точке, а затем остановилось, потому что мы собираемся скрутить это вниз. Мы здесь. гнездо 32 мм. Похоже, это становится довольно близко. Хорошо. Я пока оставлю это там. Мы продолжим и затянем его, и это приведет к правильным спецификациям. Вы не хотите перетянуть это, чтобы испортить подшипник, который мы только что вставили туда. Давайте переместим его …

Снимем стабилизирующую гайку, которую мы туда накинули. Хорошо. Мы возьмем наше колесо, привезем его. Мы просто поднимем его ногой. Используйте наши мышцы живота. Держи руль. Верните сюда нашу гайку. Я возьму остальные три.

Пришло время затянуть эти гайки. 100 футов фунтов. Мы будем двигаться крест-накрест, а не по кругу. Давай сделаем это снова. Тугой. Мы собираемся пойти дальше и затянуть это вниз, 266 футо-фунтов. Использую свою головку на 32 мм. Приближается. Тугой.

Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, ваш сайт по ремонту автомобилей своими руками, где вы найдете отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

CV Полуось / Полуось

Сравнить

Прецизионная полуось CV — новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV — новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV — новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV

Сравнить

Прецизионная полуось CV

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV — новый

Сравнить

Внутренний вал Precision CV

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV — новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV – новая

Сравнить

Прецизионная полуось CV — новая

Вал CV на переднеприводном или полноприводном автомобиле передает мощность от коробки передач к ступицам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *