Шланги системы охлаждения: Шланг системы охлаждения

Содержание

Силиконовые, армированные, высокотемпературные патрубки и шланги системы охлаждения и отопителя

Конструкция автомобиля состоит из множества узлов, среди которых системы охлаждения, отопителя и прочие. Шланги и патрубки соединяют элементы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкостей, газов. Силиконовые армированные или высокотемпературные комплектующие доступны к заказу на сайте.

 

Назначение силиконовых шлангов и патрубков

 

Практически все соединения из гибкого шланга можно назвать патрубком. Они имеют широкую область применения. Шланги монтируются в:

  • системах охлаждения;

  • тормозных установках;

  • отопителях;

  • вентиляционных фильтрах;

  • газовом оборудовании и так далее.

Шланги бывают силиконовые и резиновые. Последние все реже используются в транспортных средствах, что связано с недолговечностью материала. Силиконовые патрубки производятся в разнообразных модификациях в зависимости от особенностей дальнейшего использования.

Силиконовые армированные шланги необходимы для системы с высоким внутренним давлением. Они устойчивы к любым деформациям и повреждениям.

Силиконовые высокотемпературные патрубки незаменимы в отопительной системе и подобных, где наблюдается повышение температуры.

Стоит отметить, что силиконовые изделия могут использоваться при широком диапазоне температур. Армированные и высокотемпературные патрубки могут быть установлены, как в пользовательских автомобилях и мототехнике, так и в специализированных промышленных агрегатах.

 

Периодичность замены шлангов и патрубков

 

Автотранспорт эксплуатируется в различных условиях. В зависимости от рабочей температуры, состояния воздуха, качества топлива и многих других факторов износ деталей, в том числе патрубков и шлангов отопителя или кондиционера, происходит в разное время. Проверка комплектующих должна происходить периодически. Стандартный срок — один раз в 4 года. Однако этот период может меняться в зависимости от условий работы авто.

Причинами разрушения шланг и патрубков может служить электрохимическая деградация. Диагностика таких повреждений происходит при помощи специального оборудования.

Армированные и высокотемпературные силиконовые патрубки и шланги доступны к заказу на сайте.

Силиконовые патрубки системы охлаждения

В последнее время очень многие российские автовладельцы начали использовать для системы охлаждения силиконовые патрубки вместо стандартных резиновых. Важно будет отметить, что стоимость таких шлангов из силикона в несколько раз превышает цену на те же изделия из резины. Однако, несмотря на столь значимую для множества автомобилистов особенность, производство силиконовых патрубков в России неуклонно наращивает свои темпы. Поэтому сегодня мы попробуем разобраться: с чем же это может быть связано?

Как известно, мода на молдинги, всевозможные обвесы, отрицательный развал колес, неоновую подсветку и другие усовершенствования автомобиля пришли к нам из-за рубежа.

То ли под влиянием иностранной субкультуры, то ли от желания доказать, что и в России можно эффектно затюнинговать машину, российские народные умельцы массово принялись дорабатывать своих железных коней, значительно изменяя внешний вид и конструкцию.

Кроме существенной смены дизайна кузова и интерьера, многие владельцы машин так же начали перестраивать и подкапотное пространство, меняя местами расположение бачков, устанавливая декоративные, а нередко и функционирующие турбины и другие детали, среди которых были и силиконовые патрубки системы охлаждения. Стоит ли говорить о том, что эти изделия смотрятся куда более выгодно, нежели обыкновенные резиновые шланги?

Само собой, красивый моторный отсек автомобиля привлекает наибольшее внимание на разных автомобильных выставках, что очень важно для тех, кто делает из машины корч. Тем не менее, то что

силиконовые патрубки системы охлаждения придают абсолютно любому автомобилю больше солидности — совсем не основное их преимущество. Главным же достоинством этих изделий считаются такие технические характеристики как:

  • Очень высокая износостойкость
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Длительный срок эксплуатации
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Сохранение эластичности при морозе

Силиконовые или резиновые — какие патрубки лучше

Споры о том, какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые

, идут уже не первый год. Сторонники резиновых шлангов в качестве весомого аргумента часто приводят в сравнение более низкую стоимость изделий из нитрил-бутадиенового каучука. Они считают, что совокупная стоимость замены всех резиновых шлангов за все время эксплуатации одного автомобиля по итогу может оказаться значительно ниже одной замены на силиконовые.

Еще одним доводом в защиту резиновых патрубков, как правило, служит стандартный рабочий диапазон температур. Резина NBR способна выдержать отрицательную температуру в -40°С и устойчива к нагреву до +130°С. Этих границ сполна хватает для функционирования в климатических условиях России от Южных до Северных регионов. По большому счету, это так, но эксплуатация обычной резины при сильном морозе имеет свои особенности.

Чем ниже опускается температурный столбик — тем больше резина дубеет, становясь все более жесткой. Потеря эластичности и затвердевание грозит появлением микротрещин, которые со временем превратятся в большие трещины и нарушат тем самым герметичность в шлангах. Кроме того, эксплуатация машины в зимнее время подразумевает частое изменение температуры — нагрев шланга при запуске двигателя и быстрое остывание при остановке.

В свою очередь, силиконовые патрубки системы охлаждения способны выдержать намного большие температурные изменения, поэтому все колебания в пределах от -40°С до +130°С для них являются стандартными рабочими значениями. Кроме того, наличие у этих шлангов многослойного армирования позволяет выдерживать внутреннее давление в 11 Атм., и проявлять очень высокую устойчивость к внешним деформационным нагрузкам.

Основные сравнительные характеристики патрубков из силикона и резины

Тип патрубка

Силиконовые

Резиновые

Материал изготовления

Силикон MVQ

Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

Температурный диапазон

От – 60°С до + 270°С

От – 40°С до + 130°С

Наличие армирования

Да

Нет

Эластичность при морозе

Да

Нет

Срок эксплуатации

До 30 лет

До 3 лет

Цветовое исполнение

Любое

Черный цвет

 Отвечая на вопрос о том какие патрубки лучше — силиконовые или резиновые, с уверенностью можно сказать, что по всем параметрам, кроме стоимости, шланги из силикона оказываются во множество раз лучше, чем обычные патрубки из резины.

Поставив их всего один раз, Вы избавите себя от ежегодной необходимости замены потрескавшихся шлангов и уменьшите вероятность возникновения неприятных ситуаций с машиной на дороге.

Производство силиконовых патрубков

Важно отметить, что производство силиконовых патрубков, как и других изделий из силикона — достаточно трудоёмкий технологический процесс, для которого требуется как дорогостоящее оборудование, работать на котором должны квалифицированные сотрудники, так и достаточно недешевое исходное сырье. Эти факторы являются основополагающими для установления производителями столь высокой розничной стоимости данных изделий.

Еще один фактор, влияющий на цену — это качество. Само собой, чем надежнее будет товар, тем дольше можно его эксплуатировать. Срок работоспособности шлангов из силикона достигает (только вдумайтесь) 30 лет! Покупать новое изделие потребуется только лишь при приобретении нового автомобиля.

Таким образом, производство силиконовых патрубков — не самый оборотный бизнес и высокая цена устанавливается для его окупаемости.

Третий фактор — страна-изготовитель. Импортные силиконовые патрубки системы охлаждения имеют небольшую наценку из-за стоимости транспортных расходов, таможни и разницы между курсом валют. В то же время качество такой продукции не всегда лучше, чем в России. Отечественные производители силиконовых патрубков, вопреки стереотипному мнению, изготавливают надежные изделия, соответствующие всем стандартам качества.

На современных автомобильных рынках всю свою продукцию активно представляют

производители силиконовых патрубков из Америки, Германии, Японии, Китая, России и Польши, а также из множества других стран. Таким образом, потребители всегда могут сами подобрать лучшие силиконовые патрубки из предложенных, опираясь на свои финансовые возможности, вкусовое эстетическое восприятие и предназначение данных изделий.

Лучшие силиконовые патрубки

Многие производители в качестве маркетингового хода часто заявляют, что именно у них продаются лучшие силиконовые патрубки. Однако, достоверного подтверждения этой информации они, само собой, предоставить не готовы. Посудите сами: если два изготовителя используют одинаковое оборудование, закупают одинаковое сырье и придерживаются одних и тех же стандартов изготовления, то чем кроме бренда будет отличаться продукция?

Поэтому выбрать лучшие силиконовые патрубки возможно будет только исходя из конструктивных особенностей Вашего авто, а также в зависимости от условий эксплуатации и хранения, персонального стиля езды и самого функционального назначения патрубков — многие устанавливают их лишь для декоративных целей. Но даже и для этого нужно выбрать один из множества предлагаемых вариантов цветового окраса патрубков, например:

  • Синий
  • Красный
  • Черный
  • Оранжевый
  • Зеленый
  • Белый
  • Стальной
  • Камуфляжный

Кроме того, обратите внимание на количество армированных слоёв. Обычно патрубки из силикона имеют от 3-х до 5-ти слоёв, а в некоторых случаях их число может быть больше. Армирование позволяет укрепить каркас, поэтому чем больше слоёв — тем больше степень его устойчивости к разным механическим воздействиям, в том числе внутреннему давлению, а также и ко всевозможным нагрузкам как вибрационного, так и ударного типа.

Таким образом, нужно будет подбирать патрубок в зависимости от рабочего давления в Вашей системе. Силиконовый патрубок с 5-ю армирующими слоями позволит значительно уменьшить турбояму в моторах турбированного типа, а также поможет избежать расширения патрубков при избыточном давлении и большом нагреве. Кроме того, будет важно выбрать необходимую форму изгиба силиконовых патрубков системы охлаждения и их длину.

По умолчанию большинство шлангов из силикона имеют всего 4 варианта исполнения по форме: прямые 0°, угловые под изгиб в 45°, угловые под изгиб в 90°, а также и изогнутые под 180° патрубки. В зависимости от конфигурации автомобиля и расположения угол изгиба может меняться. Наиболее распространенные параметры — это 20° и 135°, но возможно так же производство силиконовых шлангов с другими нестандартными значениями.

Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональной соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

Учитывая все вышеуказанные нюансы, можно легко подобрать лучшие силиконовые патрубки для своего автомобиля. Если же Вы испытываете трудности при выборе нужного диаметра и длины, то можно будет приобрести готовый комплект силиконовых патрубков. Как правило, они продаются уже в соответствующей сборке под конкретную марку машины, и все что Вам остается — просто установить их и наслаждаться правильным выбором.

Если рвет шланги в системе охлаждения или радиатор – Двигатель

Привет вот номера помп 19200-PM3-003, 19200-PM3-004, 19200-PM3-013, 19200-PM3-014 почти все они идут в комплекте с прокладкой, но на всякий случай смотри комплектацию и еще закажи пару уплотнительных колец патрубка от помпы к термостату 91314-634-000 так они скорее всего уже задубели, можно конечно мотануть на них витка четыре хорошей изоленты, но лучше все таки сменить.

И еще машиной пока старайся непользоваться т.к. утечка ведет к завоздушиванию системы, а оно(завоздушивание) к порву ГУБы а это уже другие деньги

Спасибо за отзыв, сегодня с 10 утра до 21 возился с двиглом, разбирал, менял, мыл, чистил, красил, собирал, целовал, бил в бубен)

все норм) поменял почти все), что есть по левую сторону движка. осталось поменять ремни генератора/гидрача

 

на фото не попала прокладка клапанной крышки и пару сальников.

 

вот так там все было обкакано(

 

от пара, который фигачил из под помны, поплавило вот эту панель( Если есть такая у кого нибудь, куплю или прийму в дар)

 

а это уже сборка)

 

и похвастаюсь деталькой, которую восстановил и покрасил) (я так многие восстанавливаю)

 

И вопрос к знатокам, шпонка и болт шкива одноразовые? я хотел купить новые, но в наличии не оказалось(

 

Ну и на последок, мне вам нечего показать( было темно и поздно. Промежуточная Фотка)

И еще один вопрос к знатокам, как правильно натянуть ремни гура/генератора?

Чем силиконовые патрубки лучше резиновых? ― Компания РТИОПТ

Патрубки очень просты с виду. Но их роль – важна, от этого будет зависеть результат всей работающей системы. Поэтому автомобилисты и сотрудники СТО всегда с предельной тщательностью выбирают данный вид резинотехнических изделий, уделяя им не меньше времени, чем запчастям для мотора или подходящим в тормозную систему.

Основные отличия силиконовых и резиновых патрубков

Обычно автомобиль выпускается с резиновыми патрубками, которые выполняют свою функциональную нагрузку, но не являются лучшим решением, исходя из качества и долговечности. Практика показывает, что с целью обеспечения лучшего охлаждения, вентилируемости и отвода газов предпочтительнее устанавливать силиконовые патрубки. Они очень отличаются от резины. Последние ломаются и твердеют всего после нескольких лет эксплуатации. Силиконовые же напротив, износоустойчивы и имеют длительный эксплуатационный срок. По сравнению с резиновыми, их называют вечными. Во время повышения давления в трубе, повышаются показатели температуры выхлопа, а также охлаждающей жидкости.

Резина имеет свойство быстро устаревать. И ее применение в системе охлаждении мотора и картерных, турбонаддува и вентиляции выхлопных газов не является лучшим вариантом. Износ резины проявляется в ее растрескивании, поломках, отвердении. Резина не сможет выдерживать перепады температуры благодаря своему составу. Их необходимо меня достаточно часто, особенно зимой.

Особенно портят патрубки воздух и жидкость для охлаждения, циркулирующие в них. Причиной тому является давление. Это может привести к неполадкам и возникновениям трещин. Если они визуально видимы снаружи, это говорит о том, что замена патрубка нужна незамедлительно. Профилактический осмотр помогает выявить трещины внутри патрубков.

Чтобы правильно подобрать силиконовое изделие, следует выявить все параметры работы, от давления, которое будет проходить в них, до формы и используемых в системе хомутов. Если использовать армированные каркасы для силиконовых патрубков, это усилит показатели жесткости и прочности, что поможет уменьшить, например, турбояму в турбированных моторах.

Схожая форма силиконовых патрубков с оригинальными, резиновыми помогает обеспечить правильную работу любой системы. Если будут иметься отличия, тогда нарушатся параметры, указанные заводом-изготовителем при выпуске автомобиля. Ресурс силиконовой запчасти будет высоким, что окупит сторицей вложенные деньги за само резинотехническое изделие. Покупая силиконовые патрубки, можно существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля.

Сравнивая эти 2 материала, современный водитель, не обращая внимания на ценовую политику (стоимость силиконовых патрубков всегда выше), выбирает профилактические результативные меры в противовес обрушившейся на голову катастрофе. Для безопасности и значительного облегчения жизни закупаются силиконовые изделия.

Особенности и роль силиконовых патрубков

Силиконовые патрубки являются резинотехническими изделиями, которые не расширяются под избыточным давлением и выдерживают даже высокие его показатели. Это помогает сглаживать турбоямы и турболаги. В итоге – само время до возникновения факта турбонаддува будет уменьшено тоже.

Применение соединительных элементов из силикона позволяет упрощать соединение пайп и различных автодеталей друг с другом. Универсальное применение патрубков в данном случае – неоспорима. Только благодаря им может быть обеспечена работа всей системы охлаждения средства передвижения на максимально эффективном уровне. Поэтому, подбирая патрубки из силикона правильно, основываясь на диаметр каналов как пайпинга, так и выходных, можно обеспечить высококачественную работу автомобиля, и при этом не волноваться за собственную безопасность.

Подбирая формы патрубков из силикона, следует обращать внимание на системные конфигурации. Чаще всего можно встретить изогнутые патрубки, угол наклона которых будет прямым. Универсальные внутренние диаметры позволяют применять их на разные транспортные средства. Это добавляет еще один «плюс» в копилку данных РТИ. Многослойный силикон, сорт которого будет только 1, поможет не пропускать высокую температуру и жидкость тоже. Но происходит это также благодаря следующим фактам: армированию и многослойности полиэфирного трикотажа. В итоге толстая трубка, отличающаяся эластичностью, будет предотвращать утечки охладительной жидкости и сопротивляться влиянию повышенной или пониженной температуры.

Особыми «плюсами» характеристики силиконовых патрубков являются:

  • полное соответствие заявленных характеристик по отношению к тому, что происходит в реальности, особенно при смене температуры;
  • высокие показатели долговечности резинотехнического изделия, что напрямую сказывается на низких расходах на эксплуатацию и частоту ремонтов;
  • гибкость и мягкость материала изделия, что сказывается напрямую на высокие показатели сопротивляемости всем деформационным процессам в условиях сжатия;
  • возможность их применения как основных элементов для соединения системы охлаждения автомобиля или как каналов распределения охлаждающей жидкости;
  • применение в любом положении, лишь бы подходил диаметр изделия, например, как соединение между помпой и радиатором, термостатом и двигателем, чему способствует отсутствие влияние на них температуры, агрессивности окружающей среды, и состава разных веществ;
  • компактность сбора разных механизмов при применении силиконовых патрубков, чему очень помогает наличие разных по длине и форме резинотехнических изделий (это помогает производить техосмотры быстро и качественно, не «захватывая» лишнюю площадь в автомобиле).

Бывают не только универсальные силиконовые патрубки, которые можно применить, исходя из их объема и диаметра, но и те, которые имеют определенную форму изгиба. И в первом, и во втором, лучше всего подбирать патрубок из силикона схожий с резиновым прототипом который стоял в системе изначально. Хотя, не следует забывать, что основные свойства силикона заключаются в долговечности, эластичности и гибкости материала.

Вывод можно сделать такой, что силиконовые патрубки, в отличие от резиновых, являются уникальными и даже универсальными изделиями. Учитывая их износоустойчивые свойства, устойчивость к температурам, как повышенным, так и пониженным, гибкость и долговечность службы, не склонность к растрескиванию и механическим повреждениям, армирование и все вытекающие последствия, это позитивно отражается на жизни самого автомобилиста. Основной результат – это значительное облегчение задач, которые стоят по уходу за собственным автомобилем, особенно благодаря выпуску в разных или универсальных формах.

Устанавливая силиконовые патрубки в собственный автомобиль, владелец может не проверять треснутую или лопнувшую резину, потому что ее просто не будет во всех важных внутренних системах. Установив единожды РТИ из силикона, автомобилист на практике проверит, насколько гарантированным являются заявленные параметры силиконовых патрубков. Подбирая трубки, каждый поймет, что их многообразие настолько же комфортно для подбора под собственный автомобиль, как и универсальность применения, учитывая преимущества изделия. Быстрое проведение ремонтных работ и самостоятельной осмотр с заменой необходимых деталей значительно сэкономят ваше время, силы и финансы.

Каждый волен сам выбирать, на что и как тратить финансы, но принимая во внимание лозунг обеспеченных людей о том, что они «не столько богаты, чтобы тратить свои деньги на дешевые и некачественные вещи», мы и сами не можем позволить себе это.

Шланги и зажимы радиатора | Литой, разветвленный шланг нагревателя – CARiD.com

Поскольку каждый двигатель демонстрирует определенную степень движения в опорах двигателя под действием крутящего момента, необходимы гибкие соединения между двигателем и жестко установленными частями системы охлаждения: радиатором, сердечником нагревателя , и расширительный бачок. Эти гибкие соединения представляют собой шланги радиатора и отопителя. Во избежание утечек и возможного повреждения двигателя эти шланги следует регулярно проверять и заменять в рекомендованные производителем интервалы.

Верхний шланг радиатора проводит горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору, где она охлаждается, а жидкость с более низкой температурой возвращается в двигатель через нижний шланг радиатора. Шланги обогревателя позволяют горячей охлаждающей жидкости циркулировать через сердечник обогревателя, так что кабина может быть нагрета зимой, а шланг расширительного бака позволяет охлаждающей жидкости течь вперед и назад между резервуаром и радиатором. Некоторые двигатели также могут иметь перепускной шланг термостата.

Шланги охлаждающей жидкости надежно функционируют в течение многих лет и тысяч миль, но, поскольку они регулярно подвергаются резким перепадам давления и температуры, они со временем изнашиваются.Осмотрите шланги на предмет утечки; вздутие, которое может быть вызвано нагревом двигателя; трещины, которые могут возникнуть в результате воздействия озона; губчатость и вздутие из-за загрязнения маслом; и абразивный износ от контакта с другими частями двигателя. Шланги часто выходят из строя из-за электрохимического разложения (ECD), электрического заряда, создаваемого различными металлами в системе охлаждения, который ослабляет шланг и делает его мягким и мягким, особенно на концах.

Если вам нужны шланги на замену, вы можете рассчитывать на их долговечность и точность установки, делая покупки у нас.Мы предлагаем шланги, изготовленные из синтетического каучука EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер), устойчивого к ECD и другим элементам окружающей среды, таким как дорожная соль, масло и озон, для длительного срока службы без утечек. Сегодняшние тесные моторные отсеки требуют шлангов, которые имеют точные изгибы для предотвращения контакта и истирания. У нас есть формованные шланги для любого применения, включая разветвленные шланги в сборе, которые используются на все большем количестве автомобилей. У нас также есть гибкий шланг для нестандартных применений.

В дополнение к шлангам у нас также есть трубы, переходники и прокладки, необходимые для многих применений, а также хомуты, которые всегда следует заменять при установке нового шланга. В некоторых автомобилях вместо хомутов для крепления шлангов используются быстроразъемные соединения, но иногда в них могут возникать утечки, а компоненты могут сломаться при снятии. Несмотря на то, что у нас есть полные шланговые узлы для этих применений, включая фитинги, мы также поставляем отдельные фитинги, чтобы вы могли заменить соединитель без необходимости замены всего рукава в сборе.

Рабочие шланги охлаждающей жидкости | Силикон, плетеная сталь – CARiD.com

Качество и внешний вид часто идут рука об руку, когда вы водите автомобиль или грузовик на хот-роде. Некоторые модификации, которые улучшают производительность и возможности, такие как алюминиевый радиатор большой емкости или впускной коллектор с высоким расходом, выглядят великолепно естественно и одновременно улучшают внешний вид. Но другие детали, такие как хромированные крышки клапанов, могут быть установлены скорее для удовольствия, чем для каких-либо функциональных преимуществ. С помощью наших шлангов для охлаждающей жидкости вы можете улучшить характеристики или внешний вид вашего автомобиля, или и то, и другое.

Когда вы создаете двигатель с большей мощностью, с высокой степенью сжатия или принудительной индукцией, он также будет генерировать намного больше тепла. Систему охлаждения необходимо модернизировать, чтобы выдерживать высокие температуры, иначе ваш мощный и дорогой двигатель перегреется. Такие модификации, как водяной насос с высоким расходом, улучшают циркуляцию охлаждающей жидкости, а радиаторы и вентиляторы охлаждения большой емкости рассеивают тепло, но ваши шланги охлаждающей жидкости также следует модернизировать, чтобы они могли надежно направлять охлаждающую жидкость по всей системе в условиях высокой температуры.

Большинство резиновых шлангов оригинального производителя не выдерживают экстремальных температур, а также подвержены износу из-за масла, топлива и других загрязнений. И даже в идеальных условиях резиновые шланги необходимо периодически заменять. Напротив, наши силиконовые шланги, армированные волокном, рассчитаны на то, чтобы выдерживать высокую температуру и давление, и они непроницаемы для масла и топлива. На самом деле, они настолько прочные, что, вероятно, прослужат вам всю жизнь вашего автомобиля. Но наряду с прочностью и надежностью вы также получаете много стиля, потому что эти шланги доступны в различных цветах, так что вы можете настроить свой моторный отсек.Мы предлагаем полные комплекты силиконовых шлангов прямого монтажа для большинства популярных применений, а также универсальные шланги.

Их исключительная термостойкость и широкий выбор цветов делают наши силиконовые шланги для охлаждающей жидкости отличным выбором, когда вам нужны максимальные характеристики и стиль. А поскольку наши шланги прямого подключения имеют ту же форму, что и ваши оригинальные шланги, вы можете быть уверены в простоте установки. Но если вам нужен другой эффект под капотом, обратите внимание на наш гибкий резиновый шланг с оплеткой из нержавеющей стали, армированный нержавеющей сталью.Доступные в различных диаметрах и длинах, эти комплекты шлангов включают универсальный гибкий шланг с оплеткой, который может изгибаться до радиуса 2,5 дюйма, так что вы можете создать уникальную индивидуальную систему охлаждения. Комплекты поставляются с хромированными или анодированными алюминиевыми красными / синими заглушками / зажимами, которые действительно отталкивают шланги, или без зажимов.

Но даже если у вас ограниченный бюджет, вы все равно можете заказать шланги из нержавеющей стали с оплеткой на заказ. Наши стальные втулки с оплеткой можно легко надеть на шланги охлаждающей жидкости и придают машине уникальный внешний вид за небольшую часть стоимости шланга из нержавеющей стали AN.Они укорочены для идеальной посадки и, наряду с великолепным внешним видом, защитят ваши шланги от истирания. Выбирайте из комплектов только втулки или для полного индивидуального эффекта шланга, комплектов гильз с анодированными красными или синими или хромированными алюминиевыми торцевыми крышками / зажимами. Помимо шлангов охлаждающей жидкости, для топливных и вакуумных линий также доступны комплекты только втулки. В комплекты с торцевыми крышками / зажимами входят втулки и торцевые крышки / зажимы для радиаторных, нагревательных, топливных и вакуумных шлангов.

Шланги охлаждающей жидкости – осмотр автомобиля

Ремни и шланги

Описание

Шланги охлаждающей жидкости включают верхний шланг радиатора, нижний шланг радиатора, шланги обогревателя и перепускной шланг (некоторые двигатели).Шланги охлаждающей жидкости изготовлены из армированного синтетического каучука, который выдерживает нагрев, вибрацию, давление и химические вещества в системе охлаждения.

Назначение

Шланги охлаждающей жидкости обеспечивают гибкое соединение для потока охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором, а также двигателем и сердечником нагревателя.

Советы / предложения по обслуживанию

Шланги охлаждающей жидкости следует проверять не реже двух раз в год, весной и осенью. Также следует проверить соединения шланговых хомутов, чтобы убедиться в их надежности и отсутствии утечек.Хотя исторически состояние шланга определялось с внешней стороны шланга, исследования показывают, что шланги действительно начинают ломаться изнутри. Этот процесс, называемый электрохимической деградацией (ECD), приводит к образованию мелких трещин в стенке шланга. Эти мелкие трещины простираются изнутри шланга наружу, близко к одному или обоим концам шланга. В этом случае охлаждающая жидкость может просочиться через эти трещины и разрушить арматуру шланга. В конечном итоге состояние ухудшается до утечки из точечного отверстия или разрыва шланга.

Шланги охлаждающей жидкости следует заменять не реже одного раза в четыре года или чаще по мере необходимости. Также неплохо заменить все шланги, которые подключаются к заменяемой части системы охлаждения. Например, при замене сердечника нагревателя целесообразно заменить оба шланга нагревателя.

Если вы решите обслуживать систему охлаждения самостоятельно, будьте предельно осторожны: открытие горячего радиатора или бачка для охлаждающей жидкости / переливного бачка может вызвать серьезные ожоги. Перед тем, как приступить к техническому обслуживанию или ремонту системы отопления / охлаждения, убедитесь, что и двигатель, и система охлаждения остыли.Не исключено, что ваш автомобиль может быть оборудован воздухоотводчиком для системы охлаждения. Если система охлаждения не будет удалена должным образом, воздух может остаться в системе и вызвать неустойчивые температуры или, в крайних случаях, повреждение двигателя или системы охлаждения. Если вы не уверены в каком-либо аспекте обслуживания системы охлаждения, не рискуйте. Обратитесь к профессиональному технику для осмотра вашего автомобиля.

Наконечники для замены шлангов охлаждающей жидкости | KnowYourParts

Благодаря компактным отсекам двигателя, системам кондиционирования воздуха, турбонаддува и охлаждающим вентиляторам с компьютерным управлением рабочие температуры под капотом резко повысились.Чтобы выдерживать такие экстремальные температуры, большинство современных шлангов охлаждающей жидкости теперь изготавливают из этиленпропиленового каучука EPDM, который может выдерживать рабочие температуры в диапазоне от -40 до +275 градусов F.

Благодаря чрезвычайно переполненным моторным отсекам около 90 процентов всех автомобильных шлангов, производимых в настоящее время, изогнуты или отформованы, чтобы подходить для конкретных применений транспортных средств, включая «разветвленные» шланги с тремя или более формованными выпускными отверстиями. Шланги охлаждающей жидкости также производятся в виде универсальных прямых отрезков, которые могут выдерживать рабочее давление до 100 фунтов на квадратный дюйм, встречающееся во многих коммерческих применениях.Промышленные применения также могут получить выгоду от использования более коротких шлангов, специально разработанных для поглощения вибрации и коррекции перекоса соединителей. Наконец, помните, что для многих коммерческих применений требуется прямой формованный силиконовый шланг для охлаждающей жидкости, который рассчитан на то, чтобы выдерживать перепады температур в диапазоне от -70 до +350 градусов F.

Советы по установке шлангов
Пружинные зажимы оригинального оборудования (OE), которые в настоящее время используются большинством автопроизводителей, предназначены для создания постоянного, равномерного давления на шланг.Большинство производителей шлангов для охлаждающей жидкости на вторичном рынке разработали запасные хомуты, с помощью которых шланги из EPDM и силикона крепятся к соединителю, не разрезая и не натирая новый шланг. Во время установки шланг также следует располагать так, чтобы он не натирался об острые металлические детали или листовой металл. Если на шланге используется оригинальное экранирование, его следует переустановить или заменить на эквивалентный материал, чтобы защитить новый шланг от истирания и от тепла выхлопных газов.

Как вы, наверное, догадались, методы снятия и установки охлаждающего шланга также изменились.Поскольку шланги охлаждающей жидкости из EPDM имеют тенденцию соединяться с металлическими соединениями, такими как впускные / выпускные трубы сердечника нагревателя, всегда лучше разрезать, а не скручивать или выдергивать старый шланг из места соединения. Если шланг будет использоваться повторно, техник должен использовать шланговый зажим, который скользит под шлангом, чтобы отсоединить его от места соединения. Так как консистентная смазка или масло на нефтяной основе могут быть вредными для системы охлаждения , любой новый шланг охлаждающей жидкости следует устанавливать, смазывая свежей охлаждающей жидкостью и вставляя или перекручивая его на соединение.

При продаже любого современного шланга для охлаждающей жидкости всегда сверяйтесь с каталогом, чтобы получить рекомендации по установке и требованиям к зажиму. Также важно порекомендовать подходящую охлаждающую жидкость для доливки или промывки системы охлаждения. Как специалист по запчастям, вы также должны стать экспертом по шлангам охлаждающей жидкости. Итак, начните свой следующий рабочий день с чтения каталога поставщика шлангов для охлаждающей жидкости, чтобы ознакомиться с продуктом и специальными инструментами, необходимыми для обслуживания современных шлангов для охлаждающей жидкости.

Когда продавать шланги охлаждающей жидкости
Поскольку большинство шлангов охлаждающей жидкости зависят от области применения, идентификационный номер автомобиля (VIN) часто требуется для правильной идентификации конфигурации двигателя. Далее, важно знать, что большинство шлангов охлаждающей жидкости выходят из строя из-за невидимой силы, называемой электрохимической деградацией (ECD), которая возникает, когда шланг, охлаждающая жидкость и различные металлы в двигателе объединяются, создавая слабый электрический ток, протекающий через систему охлаждения.ECD вызывает образование небольших трещин внутри шланга, что позволяет охлаждающей жидкости проникать в тканевое усиление.

Загрязнение масла также является частой причиной износа шлангов. Любой шланг следует заменять, если он подвергался длительному воздействию горячего моторного масла или если шланги системы охлаждения подвергались внутреннему воздействию масла, протекающего в радиатор из установленного внутри радиатора трансмиссионного масла.

Шланги охлаждающей жидкости Назначение | Rad Air

Сколько раз вы садились в машину и просто ехали туда, куда вам нужно было ехать, не думая обо всех движущихся частях вашего автомобиля, которые делают это возможным? Конечно, все мы проигнорировали количество инженерных разработок, которые потребовались для того, чтобы автомобиль работал бесперебойно.Ремни и шланги – одни из самых недооцененных частей автомобильного двигателя, но они необходимы для обеспечения правильной работы вашего автомобиля.

Шланги охлаждающей жидкости делают именно то, что следует из их названия: они охлаждают двигатель. Эта сложная система шлангов перемещает охлаждающую жидкость от радиатора к наиболее горячим частям двигателя, а затем возвращает перегретую жидкость обратно в радиатор, чтобы снова начать цикл. Отвод тепла через радиатор – это то, что предохраняет вашу машину от перегрева.Если хотя бы один из этих шлангов станет негерметичным или изнашивается до такой степени, что он не может хорошо выполнять свою работу, тогда ваш автомобиль станет уязвимым для проблем с перегревом. Есть простой способ избежать этой проблемы. Просто отнесите свой автомобиль к автомеханику в Акрон и попросите провести осмотр шланга. Квалифицированный автомеханик сможет определить состояние ваших шлангов всего за несколько минут. Любая необходимая замена шлангов, безусловно, дешевле, чем замена больших систем, охлаждающих шланги.

Ремни – это еще одна простая автомобильная деталь, которая выполняет множество функций в двигателе вашего автомобиля. Самые известные ремни, змеевиковые ремни, приводят в движение шкивы, которые приводят в действие насос рулевого управления, водяной насос, генератор и воздушный насос. Как вы можете себе представить, если какой-либо из змеевиков изношен, ослабнет или изнашивается, все эти важные системы оставят вас на обочине дороги. Цепи ГРМ, еще один тип ремня, также важны для работы вашего автомобиля.Цепь газораспределения обеспечивает синхронное открытие и закрытие клапанов двигателя. Если цепь привода ГРМ ослабнет или оборвется, поршень двигателя и клапаны могут столкнуться, что приведет к серьезному (и дорогостоящему!) Повреждению двигателя. Ремни, как и шланги, легко проверить. Посетите вашу авторемонтную мастерскую в Кливленде и попросите техника проверить состояние змеевиковых ремней и цепи привода ГРМ. Квалифицированный автомеханик сможет легко сообщить вам, нуждается ли какой-либо из ваших ремней в обслуживании.

Ремни и шланги – одни из самых важных элементов эксплуатации вашего автомобиля. Если вы привезете свой автомобиль в любое из наших мест между Лорейн, Уиклифф и Стронгсвилл, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль работает именно так, как должен, и не требует регулировки шлангов и ремней.

Назначить встречу

Улучшенные шланги охлаждающей жидкости все еще изнашиваются

Новые смеси, используемые для изготовления резиновых шлангов, значительно улучшили их жизненный цикл, но не изменили физику.Трение, давление и тепло по-прежнему могут вызывать износ компонентов даже шлангов из этиленпропилендиенового мономера (EPDM), которые используются сегодня.

По данным IMR Automotive Research Group, поломки шлангов приводят к замене более половины всех шлангов охлаждающей жидкости радиатора. Дрю Конклинг, директор по глобальному управлению производственной линией компании Gates, рекомендует заменять шланги на расстоянии 90 000 миль, чтобы избежать ненужной поломки. По словам Конклинга, тяжелые циклы, такие как буксировка, частые остановки и движения, высокий холостой ход и жаркая погода, могут сократить этот диапазон замены.

Ремни и шланги обычно выходят из строя без заметных признаков. Когда появляется визуальный индикатор неисправности, это обычно означает, что срок службы компонента подходит к концу, и может быть уже слишком поздно, чтобы избежать серьезной поломки.

Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы представляют собой еще одну проблему, поскольку о шлангах уделяется второстепенное внимание. Конклинг сказал, что многие производители двигателей удалили фильтры охлаждающей жидкости из системы, а общие методы технического обслуживания почти полностью исключили картриджи фильтров, которые когда-то использовались автопарками.

«Добавьте к этому отсутствие последней информации о том, как правильно обращаться с охлаждающими жидкостями, и это создает режимы отказа как для радиаторов, так и для водяных насосов, граничащие с неприемлемыми», – сказал он.

Средний годовой уровень замены верхнего и нижнего шлангов радиатора составляет всего 1,33%, сказал Том Ли, менеджер по маркетингу послепродажной автомобильной продукции Continental Contitech, ссылаясь на отраслевые данные за 2018 год.

Для охлаждающей жидкости и топлива внутренняя деградация шланга может быть вызвана множеством причин, но чаще всего это связано с загрязнением жидкости, сказал Конклинг.Выборка гарантийных претензий показывает, что 40% отказов радиаторов и 95% отказов водяных насосов напрямую связаны с состоянием охлаждающей жидкости во время ремонта.

«Со шлангом охлаждающей жидкости, в конечном итоге частицы загрязнения могут засорить радиатор [или] вызвать выход из строя шланга или водяного насоса», – сказал он. «Но до тех пор вы обычно не замечаете [проблем с производительностью]». Это делает более важным проведение тщательного визуального осмотра шланга на предмет трещин, вздутия, трещин и порезов.

«Резиновые детали – ремни и шланги – обычно выходят из строя изнутри без каких-либо заметных признаков», – сказал Ли.«Что касается шланга, проверьте его на чрезмерную мягкость или твердость. Визуальные признаки неисправности приблизятся к концу срока службы продукта и могут появиться слишком поздно. Ремень или шланг, выходящие из строя на дороге, могут иметь катастрофические последствия и, скорее всего, всегда потребуют буксировки ».

Ли сказал, что шланги следует проверять через все интервалы обслуживания. «Идеальное время – это замена масла», – сказал он.

Верхний шланг радиатора перемещает охлаждающую жидкость к радиатору с максимальной температурой и подвергается наибольшему нагреву и наибольшему риску выхода из строя.Однако вся система охлаждения рассчитана на такой же срок службы, и нижний шланг и шланги нагревателя, скорее всего, выйдут из строя вскоре после верхнего, сказал Конклинг.

«Вы также можете заменить верхний и нижний шланги одновременно, чтобы сэкономить деньги на рабочей силе и свести к минимуму вероятность поломки автомобиля», – сказал он. По словам Конклинга, если грузовик является транспортным средством с большим пробегом, проверьте и / или замените термостат и крышку радиатора, а также промойте систему охлаждающей жидкости, так как вся водопроводная система будет снята.

Самым очевидным признаком неисправности шланга, кроме разрыва, может быть утечка. Он посоветовал не использовать добавки для предотвращения утечек в систему охлаждающей жидкости, «поскольку они могут закупорить радиатор и сердцевину нагревателя, вызывая потенциальное повреждение других компонентов, таких как уплотнения водяного насоса», добавив, что эти добавки неэффективны для устранения утечек в шлангах.

Конклинг сказал, что шланги пневматического тормоза с истиранием «за пределами внешнего слоя следует заменить», и рекомендовал добавить защитный кожух для шланга или выбрать шланг с износостойким покрытием.По его словам, поскольку шланги пневматического тормоза пропускают воздух только по системе, износ внутреннего шланга минимален.

Когда производятся нейлоновые шланги, в трубке остается влага, которая со временем испаряется, вызывая высыхание, трещины и выход из строя трубки, – сказал Конклинг. «Другими видами отказов являются камни и дорожный мусор», – сказал он.

Что такое шланг охлаждающей жидкости?

Если вы ищете силиконовый шланг для охлаждающей жидкости в Интернете, то доверьтесь опытному производителю силиконовых продуктов, который можно найти только здесь, в Flex Technologies.Шланги охлаждающей жидкости являются неотъемлемой частью вашего автомобиля и важны для автомобильной промышленности. Если вы новичок в том, что они из себя представляют и каково их предназначение в вашей машине, мы рассмотрим их оба в этой статье.

Что такое шланги охлаждающей жидкости?

Шланг охлаждающей жидкости является неотъемлемой частью вашего двигателя, без него он не работал бы. Это связано с тем, что двигатели внутреннего сгорания, как следует из названия, выделяют много тепла. Фактически, они выделяют так много тепла, что, если оставить его в нем, он быстро разрушит двигатель.Они могут быть от больших до маленьких и изготовлены из толстого, похожего на резину материала, который должен выдерживать высокие температуры. Для шлангов охлаждающей жидкости требуются аксессуары, чтобы удерживать их на месте и обеспечивать эффективное перемещение охлаждающей жидкости.

Для чего нужны шланги охлаждающей жидкости?

Шланги охлаждающей жидкости и шланги отопителя по сути одно и то же, но используются для разных целей. Охлаждающая жидкость, такая как фреон, намного более эффективна для охлаждения двигателя (и обогрева автомобиля), чем обычная вода, потому что вода закипает и замерзает намного быстрее, чем фреон.Таким образом, шланги охлаждающей жидкости заполняются смесью воды и охлаждающей жидкости, чтобы жидкость оставалась в состоянии, в котором она может поглощать (и отдавать) тепло.

Шланги охлаждающей жидкости работают за счет циркуляции этой жидкости через двигатель, поскольку она выделяет тепло, не позволяя теплу разрушить его. Большая часть этого тепла затем передается наружу, но затем остальная часть циклически передается через шланги обогревателя (тот же материал и функция, другое применение) к сердечнику обогревателя вашего автомобиля, где оно обдувается вентилятором для получения горячего воздух для машины.Как только тепло покидает охлаждающую жидкость через воздух или вентилятор, оно возвращается обратно в двигатель, где весь процесс начинает повторяться снова и снова.

Шланги охлаждающей жидкости – лишь одна из тех частей, которые необходимо регулярно заменять. Хотя могут быть признаки того, что шланг охлаждающей жидкости вот-вот лопнет (например, может быть вздутие или он может стать слишком жестким), это не дает человеку много времени на замену, и нет никаких признаков, чтобы искать это шланг охлаждающей жидкости ослабевает.По этой причине ваш механик будет рекомендовать замену не реже одного раза в четыре или пять лет.

Наши силиконовые шланги для охлаждающей жидкости защищены теплозащитным экраном, что позволяет им выдерживать экстремальные температуры и выполнять как функции охлаждения, так и нагрева. Мало того, они чрезвычайно прочные и гибкие, легко снимаются и обеспечивают лучший внешний вид для крупных автомобильных ценителей.

Если вы ищете в Интернете высококачественные силиконовые шланги охлаждающей жидкости для автомобильной промышленности, тогда вам необходимо ознакомиться с нашим ассортиментом силиконовых продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *