Автобусы Америки: школьные – Обзор автобусной отрасли Северной Америки
Алексей Стариков
Фото из архива автора, Марка Редмана (Mark A. Redman), Яна Мак-Корда (Ian A. McCord) и библиотеки Конгресса США
Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные
В обзоре автобусной отрасли Северной Америки нельзя обойти и весьма специфичное направление – в сфере перевозок школьников. Устойчивое словосочетание «школьный автобус» родилось, развивалось и ныне задаёт тон всему миру именно здесь.
Первые специальные транспортные средства для перевозки детей в школу родились задолго до появления автобуса. Конечно, сначала это были гужевые повозки: school hacks, school cars, school trucks, kid hack и school hack (hack – в значении «наёмная лошадь»). Весьма простые по конструкции, но специализированные. К концу XIX века в ряде штатов уже появились законодательные акты, регулирующие эту деятельность.
Само собой, как только лошадей сменили грузовики с ДВС, уже существовавшие производители сразу начали приспосабливать их для этих целей. Одним из первенцев в производстве нового типа транспортных средств стала компания Wayne Works. Она установила деревянный фургон на автомобильное шасси ещё в 1914 году. Сиденья располагались по периметру, как в линейке или кузове типа тонно – дети сидели спиной к борту, как в современном метро. Стёкол в салоне по-прежнему не было, от непогоды юных пассажиров защищал брезентовый полог. Единственная пассажирская дверь для входа и выхода располагалась в заднем торце (так повелось на конных экипажах, чтобы не пугались лошади).
В результате появилась несложная, надёжная, и, что немаловажно, дешёвая машина. В дальнейшем эта тенденция сохранилась, и постепенно появился классический тип американского школьного автобуса.
Итак, в его основе – рамная конструкция грузового шасси на рессорной подвеске. Двигатели небольшой мощности, дизельные, а в последнее время – газовые и гибридные (учитывая высокие требования к безопасности перевозки детей, максимальная скорость ограничена 60 км/ч, а вес «груза» при этом небольшой).
Отдельно о цвете. Знаменитый оранжево-жёлтый имеет официальное название «National School Bus Chrome Yellow». Он законодательно появился ещё в 1939 году, после прошедшей в Нью-Йорке конференции, установившей национальные стандарты для школьных автобусов, и был выбран из-за лучшей видимости в утренних и вечерних сумерках. Кстати, предложили его инженеры второй ведущей компании в этой отрасли – Blue Bird. Конференция проходила неделю, и на ней было принято 45 стандартов, включая технические требования, касающиеся длины автобуса, высоты потолка и ширины прохода. Она стала значительным событием, поскольку в ней участвовали представители 48 штатов.
Кроме яркой окраски для повышения безопасности используются и специальные предупреждающие знаки. Во время остановки начинают мигать поочерёдно 4–8 красно-жёлтых фонарей, при этом раздаётся громкий тикающий звук. Кроме этого слева механически выдвигается знак «STOP», а справа из бампера выдвигается ограничитель, препятствующий переходу улицы перед машиной. Кстати, проезд автомобиля во время остановки школьного автобуса – серьёзное правонарушение, в ряде штатов это влечёт за собой лишение прав.
Само собой, обязательными элементами являются 3-точечные ремни безопасности для пассажиров, травмобезопасные стёкла-триплекс, эвакуационные двери, люки в бортах и крышах. Для бόльшего внимания при высадке капоты автобусов снабжены дополнительными сферическими зеркалами. Видеокамеры, рекордеры и навигационные системы уже стали стандартным оборудованием. Современные школьные автобусы оборудуют кондиционерами, лифтами для инвалидных кресел, двухсторонней связью и т. д.
Кстати, на базе школьных выпускают специальные исполнения, популярные во многих областях – для полиции, армии США, пенитенциарной системы, религиозных и туристских организаций и т. д.
Кроме того, большинство школьных автобусов, попадая на вторичный рынок, импортируется во многие страны Латинской Америки, где служат на местных перевозках и из-за своей многофункциональности (перевозка крестьянами кур и животных) называются «чиккен-бас». Небольшие партии подержанных автобусов стабильно закупают компании из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Океании и Африки.
В США зарегистрировано 480,5 тыс. школьных автобусов, из которых 70% приходится на частные компании либо школы, 30% приходятся на контракторов – подрядные компании, входящие в систему SBC (School Bus Contractor).
Далее представлены основные игроки рынка школьных автобусов США либо современные, либо игравшие на нём заметную роль.
Blue Bird Corporation
Blue Bird Corporation основана в 1932 году Альбертом Льюсом (Albert L. Luce), владельцем дилерской станции Ford. Название «Синяя птица» было заимствовано у знаков (изображений птичек синего или жёлтого) цвета, по которым учителя разделяли школьников на группы до появления классов.
Первыми в программе и появились школьные автобусы, причём в 1937 году Blue Bird начала устанавливать на шасси стальные кузова вместо обычных тогда деревянных.
А два года спустя на конференции производителей инженеры компании предложили окрашивать школьные автобусы в жёлтый цвет, позже ставший для них общеупотребительным сначала в США, а потом и во всём мире.
После Второй мировой войны Штаты приняли программу укрупнения начальных школ, что вызвало рост производства школьных автобусов, и Blue Bird стала крупнейшим производителем. На автобусном шоу 1948 года в Париже фирма представила свой первый бескапотный автобус. Он стал основой для широко известной модели All American, использовавшейся и на регулярных перевозках.
В 1952 году первая из всех кузовных компания начинает производство собственных шасси.
Blue Bird становится интернациональной компанией с открытием филиала в Канаде в 1958 году. Через семь лет начинается производство в Гватемале. Причём кузова устанавливали не только на собственные или типовые шасси. В конце 1960-х их монтировали на малораспространённые в Штатах шасси Mercedes-Benz, Isuzu, Hino и Toyota.
В 1975 году были представлены модели В-класса, малая – Micro Bird и большая Mini Bird, обе на шасси капотных фургонов. Их производили почти 35 лет, менялись лишь базовые шасси.
В 1988 году бескапотный All American превратился в серию TC 1000, TC 2000 и TC 3000 с освежённым дизайном и новыми агрегатами.
В 1991 году появился первый школьный автобус, работающий на сжиженном природном газе (CNG). В 1994-м совместно с Westinghouse Electronic Systems был представлен электрический school bus для Калифорнии. В 2004 году появился капотный Blue Bird Vision, производимый без сторонних компаний. Через три года компания отказалась от производства всех типов, кроме школьных.
В октябре 2009 года Blue Bird основала СП с канадским производителем школьных автобусов Girardin Minibus.
К третьему тысячелетию Blue Bird превратился в корпорацию, 42,5% которой владеет Volvo Group. На сегодняшний день в программе четыре школьных модели – капотные MicroBird, Vision и бескапотные All American FE и RE.
Carpenter Body Company
В разные годы (Ralph H. Carpenter Body Company, Carpenter Body Works, Carpenter Manufacturing Company, Carpenter Industries, Crown by Carpenter) была одним из главных производителей школьных автобусов. Фирма, основанная Р. Карпентером в Индиане в 1919 году, через четыре года выпустила первую машину. До этого она производила конные повозки для перевозки школьников, поэтому без проблем адаптировала надстройки на шасси автомобилей.
Примечательно, что именно на автобусах Carpenter впервые появились откидные знаки остановки, столь известные сейчас. Они были выполнены откидывающимися в виде кулаков с указательным пальцем, выкрашенным в красный цвет.
Следующие 60 лет фирма выпускала типичные капотные школьные автобусы Cadet, Classmate и Classic.
В 1998 году Carpenter приобрёл производитель шасси, в том числе и автобусных, – фирма Spartan.
Школьным флагманом стал бескапотный Chancellor RE на шасси Spartan. К его особенностям относились воздушная подвеска на обеих осях и ровный пол, а также колёса уменьшенного до 19″ диаметра.
Однако в 2001 году новый владелец в связи с кризисом рынка принял решение о закрытии производства школьных машин.
Crown Coach Corporation
Компания основана в Калифорнии в 1904 году. Стала известна благодаря бескапотным школьным автобусам большого класса (тип D), появившимся в 1932 году. Кроме того, Crown одна из первых начала производить кузовные панели из алюминия.
Её школьная серия SuperCoach была известна своей долговечностью – ресурс составлял 20 лет. Это и послужило причиной банкротства – другие производители предлагали менее надёжные машины, но за гораздо меньшую стоимость. Несмотря на вхождение в концерн General Electric в 1987 году, через четыре года фирма закрылась.
Gillig Corporation
Производитель городских машин из Калифорнии. До 1993 года делал и школьные. Первый автобус был собран в 1932 году, до этого производили кузова, грузовики, лодки и др. В 1957 году у известного Kenworth была приобретена Pacific Bus division.
Два года спустя был представлен школьный автобус в двух вариантах: капотный (С класс) и бескапотный (D класс), ставший очень популярным.
В 1967 году появился самый большой школьный автобус в Штатах – 855D, рассчитанный на 97 учеников.
IC Corporation
Integrated Coach (ранее AmTran, Ward Body Works) – автобусный производитель, полностью принадлежащий Navistar International.
История его начинается с 1933 года, когда в Арканзасе была основана фирма Ward Body Works. Была известна как школьными автобусами, так и своими инновациями – ещё c 1960-х гг. одной из первых начала использовать на производстве компьютеры от IBM. Однако это не спасло её от банкротства. В 1980 году с помощью тогдашнего губернатора Билла Клинтона её активы перевели в новую корпорацию American Transportation (AmTran). К 1995 году контроль над ней полностью перешёл к производителю грузовиков и шасси, компании Navistar International.
Тогда выпускали модели Senator, Genesis и Vanguard на шасси Ford, GM или чаще всего International Harvester.
В настоящее время выпускаются четыре серии – школьные, специальные, коммерческие и междугородние. Все построены на агрегатах нового хозяина, включают несколько моделей в каждой группе, в том числе школьные: капотные AE, BE, CE вместимостью 30–77 школьников, бескапотные RE – 84 пассажира; все серии предлагают в газо-дизельном или в гибридном вариантах.
Thomas Built Buses, Inc.
Производитель школьных и городских автобусов из Северной Каролины полностью принадлежит компании Freightliner и через неё концерну Daimler AG.
Перли А. Томас, сотрудник автобусной фирмы Brill, основал фирму в 1916 году и начал производство трамваев. Лишь в 1934 году были выпущены первые 10 городских машин. Два года спустя фирма начала производство школьных автобусов и сразу же выполнила заказ на 200 единиц с деревянными кузовами. Но уже в 1938 году компания представила свой первый сварной кузов. В послевоенные годы Thomas был одним из шести крупнейших производителей «школьников» в США.
В 1980 году появилась самая маленькая модель А-класса под именем Minotour (производится до сих пор). В 1988 году было представлено собственное шасси для передне- и заднемоторного автобуса Saf-T-Liner (до этого все шасси были покупными марок Ford, Freightliner, GMC, International и даже Volvo).
В 1998 году фирму выкупил Freightliner, и с тех пор почти все автобусы собирают на новых шасси, в первую очередь FL 65.
Последней новинкой компании было появление самой лёгкой школьной серии MyBus на шасси GM в 2009 году.
Сейчас программа Thomas Built Buses выглядит так: капотные MyBus, Minotour и Saf-T-Liner С2 вместимостью 30–81 пассажир, бескапотные Saf-T-Liner EFX, HDX на 56–90 мест.
Wayne Corporation (ранее Wayne Works)
Старейший американский производитель автобусов был основан в Индиане ещё в 1837 году как производитель конных экипажей. Затем, как и многие другие, начал с 1914 года устанавливать кузова на автомобильные шасси. В 1927-м они стали металлическими, и почти сразу же Wayne начал их остеклять.
В разное время фирма меняла хозяев, ими были Divco-Wayne, Boise Cascade, Indian Head и Thyssen-Bornemisza.
К 1957 году продукцию собирали в 60 странах мира. Корпорация была лидером в производстве школьных автобусов, кроме них производили городские и туристские машины, специальные автомобили и развозные фургоны.
Школьная серия отличалась повышенной безопасностью (Wayne начал устанавливать усиливающие брусья в кузова ещё в 1930 г.) и включала в разное время семейства Busette, Chaperone, Papoose, Lifeguard, Lifestar, RD 9000. Не выдержав падения спроса, Wayne закрылась в 1992 году.
Ward Body Works
Фирма была известна с 1933 года, когда её основал Д.Х. Уорд в Арканзасе. Её специализацией в первую очередь были школьные автобусы. Кроме того, славилась передовыми технологиями – ещё c 1960-х гг. одной из первых начала использовать на производстве компьютеры серии 360 от IBM. Однако это не спасло от банкротства, и в 1980 году её активы перевели в новую корпорацию American Transportation (AmTran).
На сегодняшний день школьный автобус стал одним из символов США, и не только – наши КавЗы, СемАРы и даже китайские school-bus изготовлены со многими атрибутами, присущими американским «школьникам».
Об распространённости и популярности school-bus говорит следующий факт: из 843 тысяч автобусов, зарегистрированных в 2010 году в США, более половины, а именно 480 тысяч машин, составляют школьные автобусы. При этом они являются самым безопасным из всех видов пассажирского транспорта.
Автобусы Америки: междугородные и туристские Автобусы Америки: городские I Автобусы Америки: городские II Автобусы Америки: школьные
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Школьный автобус с детьми попал в ДТП под Тосно у Форносово в Ленобласти 4 октября 2022 г. – 4 октября 2022
Происшествия
4 октября 2022, 09:01
3 комментарияСерьёзное ДТП произошло утром 4 октября в Тосненском районе Ленинградской области.
Поделиться
Как стало известно «Фонтанке», около 8:10 на повороте от деревни Поги перед СНТ, у трассы Южное полукольцо, столкнулись школьный автобус и «Сааб». В автобусе находились дети в возрасте около 11 лет. По предварительным данным, есть как минимум один пострадавший.
«Дорожный инспектор»
По информации «Дорожного инспектора», пострадали три человека: водитель, сопровождающая женщина и ребёнок. От удара девочка вылетела в окно автобуса.
Как пишет 47news, в ДТП с автобусом ПАЗ у посёлка Форносово пострадали водитель школьного автобуса и учитель, сопровождавшая детей. В легковой машине, предположительно, сработали подушки безопасности, но водитель выбрался сам.
Обстоятельства выясняются.
По теме
- МВД: Автобус под Тосно вёз учеников в школу. Кроме детей, госпитализированы водители
04 октября 2022, 12:01
- В ДТП со школьным автобусом под Тосно пострадали шесть человек
04 октября 2022, 09:50
- Легковая и фура столкнулись лоб в лоб на Киевском шоссе.
Есть погибший, а среди пострадавших — ребенок
02 сентября 2022, 15:15
- Превратил микроавтобус в «гармошку». В Дагестане погибли восемь человек, ехавших на свадьбу
20 августа 2022, 13:45
- Легковушка всмятку, маршрутка — в заборе. В лобовом ДТП в Ленобласти пострадали четверо
04 июня 2022, 23:44
УДИВЛЕНИЕ0
ПЕЧАЛЬ13
Комментарии 3
читать все комментариидобавить комментарийПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
- ВКонтакте
- Телеграм
- Яндекс.Дзен
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
- Группа вконтакте
Новости компаний
Комментарии3
Новости компаний
Школа в «Яниле» признана лучшим социальным объектом Ленинградской области в 2022 году
Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» назвал имена победителей в своем конкурсе «Лучшая строительная организация Ленинградской области». В номинации «Лучший социальный объект (школа)» традиционную статуэтку бобра получила школа в голландском квартале «Янила». Награду генеральному директору ГК «Ленстройтрест» Валерии Малышевой на торжественном мероприятии в честь Дня строителя вручил заместитель председателя правительства Ленобласти по строительству и ЖКХ Евгений Барановский. Эксперты оценили учреждение на 825…
Президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию»
В преддверии Дня строителя в петербургском Дворце труда состоялась торжественная церемония вручения наград лучшим сотрудникам строительной отрасли. В мероприятии приняли участие лидеры рынка, представители компаний, которые формируют стратегическую повестку сферы строительства не только в Санкт-Петербурге, но и во всей России. В рамках мероприятия президент Группы «Эталон» Геннадий Щербина был награжден почетным знаком «За профессионализм и деловую репутацию» Ассоциации «Национальное объединение строителей». Почетным знаком награждаются…
ТОП 5
1Одни и те же люди с обеих сторон: почему фильм Евгения Пригожина про ЧВК «Вагнер» оказался мощным антивоенным высказыванием
261 685
632Не дожидаясь повестки. Власти Петербурга просят отправить в военкоматы сотрудников с мобилизационными предписаниями и ежедневно отчитываться о них
228 090
3«Я напишу отказ, это хуже». Петербуржец рассказал «Фонтанке» о дистанционной повестке
191 837
494Ни одного человека не призвали на Алтае в рамках мобилизации
133 117
325Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта поликлиники. Новости мобилизации Красногвардейского района
92 670
52Новости компаний
Школьный автобус
Маршрут № 2 Восточный
ПАЗ-32053 С374ХТ –Гумеров Р.Р.
КАВЗ -4238-65 А434СР Мухаметов А.В.
1 рейс КАВЗ -4238-65 А434СР
Путь следования, остановки |
Время |
ХЭГ |
06 час.55 мин |
ул. Заки Валиди |
07 час.10 мин |
ул. Российская, д.10 |
07 час. |
ул. Российская, д.44 |
07 час.15 мин |
ул. Молодежная, д.56 |
07 час.17 мин |
ул. Молодежная, д.24 |
07 час.19 мин |
ул. Малахитовая |
07 час.20 мин |
ул. Трактовая Полушка |
07 час.23 мин |
ост. Первомайская |
07 час.25 мин |
БГУ |
07 час.27 мин |
ост. 5 колесо |
07 час. |
МОАУ СОШ №10 |
07 час.34 мин |
МОАУ Гимназия №1 |
07 час.35 мин |
пр. Комсомольский, д. 38 |
07 час.40 мин |
пр. Комсомольский, д. 24 |
07 час.42 мин |
МОАУ СОШ №6 |
07 час.45 мин |
«Дворец Молодежи» |
07 час.46 мин |
МОАУ СОШ №13 |
07 час.48 мин |
ХЕГ |
07 час. |
2 рейс ПАЗ-32053 С374ХТ
Путь следования, остановки |
Время |
ХЭГ |
07 час.50 мин |
ул. Заки Валиди |
08 час.03 мин |
ул. Российская, д.10 |
08 час.06 мин |
ул. Российская, д.44 |
08 час.07 мин |
ул. Молодежная, д.56 |
08 час. |
ул. Молодежная, д.24 |
08 час.11 мин |
ул. Малахитовая |
08 час.12 мин |
ул. Трактовая Полушка |
08 час.15 мин |
ост. Первомайская |
08 час.17 мин |
БГУ |
08 час.19 мин |
ост. 5 колесо |
08 час.22 мин |
МОАУ СОШ №10 |
08 час.26 мин |
МОАУ Гимназия №1 |
08 час. |
пр. Комсомольский, д. 38 |
08 час.32 мин |
пр. Комсомольский, д. 24 |
08 час.34 мин |
МОАУ СОШ №6 |
08 час.37 мин |
«Дворец Молодежи» |
08 час.38 мин |
МОАУ СОШ №13 |
08 час.40 мин |
ХЕГ |
08 час.43 мин |
3 рейс ПАЗ-32053 С374ХТ
Путь следования, остановки |
Время |
ул. |
09 час.50 мин |
ул. Российская, д.10 |
10 час.01 мин |
ул. Российская, д.44 |
10 час.03 мин |
ул. Молодежная, д.56 |
10 час.06 мин |
ул. Молодежная, д.24 |
10 час.08мин |
ул. Малахитовая |
10 час.11мин |
ул. Трактовая Полушка |
10 час.13 мин |
ост. Первомайская |
10 час. |
Музыкальная школа |
10 час.20 мин |
ХЕГ |
10 час.25 мин |
4 рейс КАВЗ -4238-65 А434СР
Путь следования, остановки |
Время |
ул. Заки Валиди |
11 час.03 мин |
ул. Российская, д.10 |
11 час.13 мин |
ул. Российская, д.44 |
11 час. |
ул. Молодежная, д.56 |
11 час.18 мин |
ул. Молодежная, д.24 |
11 час.20мин |
ул. Малахитовая |
11 час.21мин |
ул. Трактовая Полушка |
11 час.24 мин |
ост. Первомайская |
11 час.26 мин |
БГУ |
11 час.28мин |
ост. 5 колесо |
11 час. 31мин |
МОАУ СОШ №10 |
11 час. |
МОАУ Гимназия №1 |
11 час.41 мин |
пр. Комсомольский, д. 38 |
11 час.46 мин |
пр. Комсомольский, д. 24 |
11 час.48 мин |
МОАУ СОШ №6 |
11 час.51 мин |
«Дворец Молодежи» |
11 час.52 мин |
МОАУ СОШ №13 |
11 час.54 мин |
ХЕГ |
12 час.00 мин |
5 рейс ПАЗ-32053 С374ХТ
Путь следования, остановки |
Время |
ХЭГ |
12 час. |
МОАУ СОШ № 13 |
12 час.45 мин |
«Дворец Молодежи» |
12 час 48мин |
СОШ № 6 |
12 час.50мин |
Гимназия №1 |
12 час. 54мин |
МОАУ СОШ № 10 |
12 час. 55мин |
ул.Комсомольская д. 38 |
12 час.59мин |
Музыкальная школа |
13 час.01мин |
ост. 5 колесо |
13 час. |
БГУ ул. Заки Валиди |
13 час.11мин |
ул. Российская, д.10 |
13 час.14мин |
ул. Российская, д.44 |
13 час.15мин |
ул. Молодежная, д.56 |
13 час. 17мин |
ул. Молодежная, д.24 |
13 час. 18мин |
ул. Малахитовая |
13 час.20мин |
ул. Трактовая Полушка |
13 час.22мин |
ост. |
13 час. 24мин |
БГУ |
13 час.25мин |
МОАУ СОШ № 10 |
13 час.30мин |
МОАУ Гимназия №1 |
13 час.31 мин |
ХЕГ |
13 час.40 мин |
6 рейс КАВЗ -4238-65 А434СР
Путь следования, остановки |
Время |
ХЭГ |
13 час.40 мин |
МОАУ СОШ № 13 |
13 час. |
«Дворец Молодежи» |
13 час 47мин |
СОШ № 6 |
13 час.49мин |
Гимназия №1 |
13 час. 53мин |
МОАУ СОШ № 10 |
13 час. 54мин |
ул.Комсомольская д. 38 |
13 час.58мин |
Музыкальная школа |
14 час.00мин |
ост. 5 колесо |
14 час.03мин |
БГУ |
14 час. |
ост. Первомайская |
14 час.08мин |
ул. Трактовая Полушка |
14 час.09мин |
ул. Малахитовая |
14 час. 11мин |
ул. Молодежная, д.36 |
14 час. 13мин |
ул. Молодежная, д.56 |
14 час.44мин |
ул. Российская, д.44 |
14 час.46мин |
ул. Российская, д.10 |
14 час. 47мин |
ул. |
14 час.49мин |
ХЕГ |
15 час.00 мин |
7 рейс ПАЗ-32053 С374ХТ
Путь следования, остановки |
Время |
ХЭГ |
16 час.10 мин |
МОАУ СОШ № 13 |
16 час.15мин |
«Дворец Молодежи» |
16 час 17мин |
СОШ № 6 |
16 час.19мин |
Гимназия №1 |
16 час. |
МОАУ СОШ № 10 |
16 час. 24мин |
ул.Комсомольская д. 38 |
16 час.28мин |
Музыкальная школа |
16 час.30мин |
ост. 5 колесо |
16 час.33мин |
БГУ |
16 час.37мин |
ост. Первомайская |
16 час.38мин |
ул. Трактовая Полушка |
16 час.39мин |
ул. Малахитовая |
16 час. |
ул. Молодежная, д.36 |
16 час. 43мин |
ул. Молодежная, д.56 |
16 час.44мин |
ул. Российская, д.44 |
16 час.46мин |
ул. Российская, д.10 |
16 час. 47мин |
ул. Заки Валиди |
16 час.49мин |
ХЕГ |
17 час.00 мин |
7 рейс ПАЗ-32053 С374ХТ
Путь следования, остановки |
Время |
ХЭГ |
17 час. |
МОАУ СОШ № 13 |
17 час.56мин |
«Дворец Молодежи» |
17 час 58мин |
Гимназия №1 |
18 час. 04мин |
МОАУ СОШ № 10 |
18 час. 05мин |
ул.Комсомольская д. 38 |
18 час.10мин |
Музыкальная школа |
18 час.13мин |
ост. 5 колесо |
18 час.14мин |
БГУ |
18 час. |
ост. Первомайская |
18 час.19мин |
ул. Трактовая Полушка |
18 час.20мин |
ул. Малахитовая |
18 час. 41мин |
ул. Молодежная, д.36 |
18 час. 43мин |
ул. Молодежная, д.56 |
18 час.44мин |
ул. Российская, д.44 |
18 час.46мин |
ул. Российская, д.10 |
18 час. 47мин |
ул. |
18 час.49мин |
ХЕГ |
19 час.00 мин |
8 рейс КАВЗ -4238-65 А434СР
Путь следования, остановки |
Время |
ХЭГ |
19 час.05 мин |
МОАУ СОШ № 13 |
19 час.10мин |
«Дворец Молодежи» |
19 час 12мин |
Гимназия №1 |
19 час. 20мин |
МОАУ СОШ № 10 |
19 час. |
ул.Комсомольская д. 38 |
19 час.27мин |
Музыкальная школа |
19 час.30мин |
ост. 5 колесо |
19 час.33мин |
БГУ |
19 час.37мин |
ост. Первомайская |
19 час.38мин |
ул. Трактовая Полушка |
19 час.39мин |
ул. Малахитовая |
19 час. 41мин |
ул. Молодежная, д.36 |
19 час. |
ул. Молодежная, д.56 |
19 час.44мин |
ул. Российская, д.44 |
19 час.46мин |
ул. Российская, д.10 |
19 час. 47мин |
ул. Заки Валиди |
19 час.49мин |
ХЕГ |
20 час.00 мин |
Маршрут № 7 Авалон
ПАЗ-3205370 С 668 ЕС
ПАЗ-32053 Р 005 ЕС
1 рейс ПАЗ С 668 ЕС
Путь следования, остановки |
Время |
Гараж |
07час. |
пр-т Комсомольский д.41 |
07 час.15 мин |
пр-т Комсомольский д.53 |
07час. 16 мин |
ост. Телевышка |
07час. 17 мин |
пр-т Комсомольский д.64 |
07 час.18 мин |
пр-т Комсомольский д.38 |
07час. 23 мин |
пр-т Комсомольский д.24 |
07час. 26 мин |
МОАУ СОШ № 6 |
07 час. 30 мин |
ост. |
07 час. 33 мин |
МОАУ СОШ №13 |
07 час. 36 мин |
Гараж |
07 час. 40 мин |
2 рейс ПАЗ Р 005 ЕС
Путь следования, остановки |
Время |
Гараж |
11час. 16 мин |
ул.Карла-Маркса д.31 |
11час. 21 мин |
ул.Карла-Маркса д.23 |
11час. |
пр-т Комсомольский д.41 |
11час.24 мин |
пр-т Комсомольский д.53 |
11час. 25мин |
ост. Телевышка |
11час. 28 мин |
пр-т Комсомольский д.64 |
11час.32 мин |
пр-т Комсомольский д.38 |
11час. 37 мин |
пр-т Комсомольский д.24 |
11час. 40мин |
МОАУ СОШ № 6 |
11 час. 44 мин |
ост. |
11 час. 47 мин |
МОАУ СОШ №13 |
11 час. 50мин |
Гараж |
11 час. 55 мин |
3 рейс ПАЗ Р 005 ЕС
Путь следования, остановки |
Время |
МОАУ СОШ № 13 |
12час. 40 мин |
ост. Западный рынок |
12 час. 45 мин |
МОАУ СОШ № 6 |
12 час. 48мин |
пр-т Комсомольский д. |
13 час. 53 мин |
Арсенал |
13 час. 58 мин |
пр-т Комсомольский д.41 |
13час.02 мин |
пр-т Комсомольский д.53 |
13час. 04мин |
пр-т Комсомольский д.64 |
13час.06 мин |
пр-т Комсомольский д.38 |
13час. 10 мин |
пр-т Комсомольский д.24 |
13час. 13мин |
Дворец молодежи |
13 час. |
МОАУ СОШ №13 |
13 час. 20мин |
ХЭГ |
13 час. 25 мин |
4 рейс ПАЗ С 668 ЕС
Путь следования, остановки |
Время |
Гараж |
16час. 05 мин |
МОАУ СОШ № 13 |
16час. 10 мин |
ост. Западный рынок |
16 час. 12 мин |
МОАУ СОШ № 6 |
16 час. |
пр-т Комсомольский д.13 |
16 час. 20 мин |
Арсенал |
16 час. 23 мин |
пр-т Комсомольский д.41 |
16 час. 26 мин |
пр-т Комсомольский д.51 |
16 час. 29 мин |
ост. Телевышка |
16 час. 31мин |
Гараж |
16 час. 41 мин |
5 рейс ПАЗ С 668 ЕС
Путь следования, остановки |
Время |
Гараж |
17час. |
пр-т Комсомольский д.13 |
17 час. 50 мин |
Арсенал |
18 час. 00 мин |
пр-т Комсомольский д.41 |
18 час. 05 мин |
пр-т Комсомольский д.51 |
18 час. 07 мин |
ост. Телевышка |
18 час. 08мин |
Гараж |
18 час. 18 мин |
6 рейс Авалон ПАЗ Р005ЕС
Путь следования, остановки |
Время |
МОАУ СОШ № 13 |
18час. |
ост. Западный рынок |
18 час. 53 мин |
МОАУ СОШ № 6 |
18 час. 55мин |
Арсенал |
19 час. 05 мин |
пр-т Комсомольский д.41 |
19 час. 12 мин |
пр-т Комсомольский д.51 |
19 час. 14 мин |
Гараж |
19 час. 30 мин |
Примечание: В течении учебного года возможны изменения маршрута.
Право на транспорт
Право на транспорт зависит от уровня обучения учащегося, расстояния пешком от дома до школы и существующих условий проживания на основании состояния здоровья, жилищного статуса или оценки безопасности.
Уровень класса | Код расстояния A: Менее 0,5 мили | Код расстояния B: 0,5 мили или более, но менее 1 мили | Код расстояния C: 1 1 1,5 мили | Distance Code D: 1.5 miles or more |
---|---|---|---|---|
Grades Kindergarten, 1, and 2 | Not Eligible | School Bus or MetroCard | School Bus or MetroCard | School Bus or MetroCard |
3-6 классы | Не подходит | MetroCard only | School Bus or MetroCard | School Bus or MetroCard |
Grade 7-12 | Not Eligible | MetroCard only | MetroCard only | Только карта MetroCard |
Если учащийся имеет право, когда он получает назначенный школьный автобус по сравнению с картой MetroCard?
Учащимся назначается желтый школьный автобус, если:
- Учащийся учится в классах K-6
- Учащийся живет в том же районе, что и школа (если посещает государственную школу), или в том же районе (если посещает негосударственную школу).
-общественная или чартерная школа или общегородская программа для одаренных и талантливых)
- В школе учащегося есть автобусы желтого цвета, доступные для всех учащихся, имеющих право на проезд.
- Автобусная остановка в соответствии с требованиями класса/расстояния учащегося существует или может быть добавлена для размещения учащегося.
Примечание: Учащиеся, пользующиеся этим видом транспорта, закрепляются за заранее определенной безопасной автобусной остановкой на перекрестке. Студенты используют одну и ту же остановку как утром, так и днем.
Приемлемые учащиеся, не соответствующие этим критериям, получат карту MetroCard.
Учащиеся получают карты MetroCard, если:
- Учащийся классов K-12
- Желтый автобус недоступен или если для учащегося нельзя добавить новую остановку; в этом случае MetroCard может быть оформлена по запросу
- MetroCard выдаются всем учащимся 7-12 классов;
Примечание: карты MetroCard выдаются школьным транспортным координатором.
Исключения из права на перевозку
При определенных обстоятельствах DOE может сделать исключение из перечисленных выше квалификационных требований. Типы исключений:
- Исключение по медицинским показаниям
- Исключение для временного жилья
- Включает приюты, приюты для жертв домашнего насилия, семьи, проживающие с другими людьми в связи с экономическими или финансовыми трудностями (двойное проживание), и переход на постоянное жилье
- Исключение для патронатного воспитания
- Исключение для совместной опеки
- Исключение для жертв преступления
- Исключение из охранного приказа
- Исключение в отношении опасности
Чтобы узнать, как подать заявку на исключение, посетите нашу страницу Исключения в отношении права на перевозку.
См. ниже другие обстоятельства, которые могут повлиять на право на перевозку.
Право на проезд от тротуара до школы или специализированный транспорт
От тротуара до школы или специализированный транспорт — это когда автобус забирает учащегося с ближайшей к его дому обочины и высаживает его в школе.
Только учащиеся, которым рекомендован транспорт в индивидуальной программе обучения IEP или плане проживания 504 (504), или которые имеют разрешение по медицинским показаниям от Управления школьного транспорта, имеют право на проезд до школы.
Вопросы о получении специализированного транспорта следует направлять в IEP или группе 504 в школе учащегося.
Семьи учащихся, которые уже пользуются общественным или специализированным транспортом до школы, могут запросить одностороннюю транспортировку до места после уроков вместо того, чтобы доставлять их до дома.
- Форма запроса на альтернативное место высадки должна быть заполнена основным родителем/опекуном, за исключением учащихся, находящихся на попечении приемных родителей; в таких случаях агентство по опеке может подать его от имени родителя/опекуна и приемного родителя. Школы не могут заполнять эту форму от имени родителя/опекуна. Родитель/опекун должен инициировать запрос и подписать форму.
Программы дошкольного образования и раннего вмешательства
Дети, участвующие в программах дошкольного специального образования, имеют право на проезд до школы автобусом, если:
- Их Индивидуальная программа обучения (IEP) рекомендует специальный класс или специальный класс в интегрированной среде
- Их IEP рекомендует транспорт
Учащиеся, получающие услуги раннего вмешательства , имеют право на проезд до школы автобусом, если их индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP) рекомендует транспорт.
По вопросам перевозки дошкольников обращаться в Комитет дошкольного специального образования.
Вопросы о транспортировке для раннего вмешательства следует направлять команде IFSP.
Учащиеся, проживающие во временном жилье
В соответствии с Постановлением директора школы A-780, бездомные или временно размещенные учащиеся имеют право на бесплатный проезд до конца учебного года, в котором они получили постоянное жилье, а также на дополнительный учебного года, если учащийся будет поступать в последний класс своей школы. Учащийся имеет право на карту MetroCard, если остановка школьного автобуса недоступна.
Посетите страницу «Студенты во временном жилье», чтобы узнать больше.
Одаренные и талантливые
Участие в программе G&T не гарантирует услуги школьного автобуса.
Право на транспорт для участия в программах G&T зависит от уровня успеваемости учащегося и расстояния пешком от дома до школы. Дополнительную информацию см. в таблице «Право на транспорт» в верхней части этой страницы.
Окружные программы G&T
Если программа G&T проводится в том же округе, где живет учащийся:
Если программа, которую посещает учащийся, проводится в округе, где он живет, NYCDOE определит маршрут автобуса на основе уровня обучения учащегося и расстояния пешком от дома до школы.
Учащийся получит желтый школьный автобус, если:
- Школа обратилась в Управление школьного транспорта за желтым автобусом. Для получения информации о текущих автобусных остановках в определенных школах обращайтесь непосредственно в школу.
- Ученик живет в том же районе, что и школа
- NYCDOE может связаться с учащимся и не менее чем 10 другими учащимися на автобусном маршруте, длина которого не превышает 5 миль при измерении по улицам, по которым проезжает автобус через остановки на маршруте
Приемлемые учащиеся, которые не соответствуют требованиям эти критерии получают MetroCard. Это означает, что соответствующий требованиям учащийся получит карту MetroCard, если он живет на расстоянии от школы, где NYCDOE не может создать автобусный маршрут на 11 человек/5 миль.
Если программа G&T находится не в том районе, в котором живет учащийся:
Если программа, которую посещает учащийся, находится в районе, отличном от того, в котором он живет, школьный автобус не предоставляется, но NYCDOE предоставит учащемуся карту MetroCard.
Общегородские программы G&T
Учащиеся, посещающие общегородские программы G&T, не обязательно должны проживать в том же районе, что и их школа, чтобы считаться имеющими право на проезд, но они должны проживать в том же районе. Применяются все остальные правила приемлемости.
Специализированный транспорт
Учащиеся, имеющие право на специализированный транспорт, получат специальный транспорт для участия в программе G&T. См. дополнительные сведения в разделе «Право на использование специализированного транспорта»
Обзор транспорта
Обновления транспорта
Узнайте, что нового в транспорте учащихся в этом учебном году.
Информация о транспорте
В соответствии с Распоряжением канцлера A-801 (см. ниже постановления с переводами) DOE обеспечивает транспорт для всех соответствующих требованиям учащихся государственных, чартерных и частных школ г. Нью-Йорка. В партнерстве с Metropolitan Transit Authority (MTA) и автобусными компаниями школьного и дошкольного возраста наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить безопасную и надежную транспортировку в школу и обратно.
См. Права на транспорт, чтобы узнать, что вы и ваш ребенок можете ожидать от транспортных услуг DOE.
См. «Руководство по транспортировке» для краткого ознакомления с вариантами транспортировки, правами на участие и т. д.
Свяжитесь с нами
Получите информацию об автобусах вашего ребенка
Родители округа и чартерных школ: зарегистрируйтесь в своей учетной записи NYC Schools Account (NYCSA), чтобы просматривать информацию о транспортных услугах вашего ребенка и информацию о поездках на автобусе.
Аккаунт школ Нью-Йорка
Ваша школа может предоставить вам студенческий билет вашего ребенка.
Родители негосударственных школ: пожалуйста, свяжитесь со своей школой, чтобы получить информацию об автобусе вашего ребенка.
Сотрудники DOE: посетите Профиль учащегося, чтобы получить информацию об учащейся школе и автобусе, или см. раздел Транспортные ресурсы для школ на InfoHub, чтобы получить дополнительную информацию.
Примечание. Доступ к странице поиска студенческого транспорта больше недоступен.
Почему автобус опаздывает?
Иногда автобусы задерживаются из-за пробок или технических неисправностей. Посетите нашу страницу о задержках автобусов, чтобы узнать, не были ли затронуты маршруты вашего ребенка.
Типы транспортных услуг
Транспортные услуги, доступные семьям, различаются в зависимости от школы и права каждого ребенка на эти услуги. Поговорите со своей школой, если у вас есть вопросы о доступных вариантах.
- Как минимум, школы будут предоставлять учащимся MetroCards правомочным учащимся
- Школы также могут предлагать услуги школьного автобуса с остановкой, если достаточное количество учащихся соответствует требованиям для проезда на автобусе.
- Автобусы с остановкой в школу или специализированные автобусы предоставляются учащимся, чьи медицинские, медицинские или инвалидные состояния или особые обстоятельства не позволяют им это сделать. от возможности ходить пешком или использовать другие виды транспорта, чтобы добраться до школы и обратно.
MetroCard
Студенческие карты MetroCard с полной оплатой бесплатно предоставляются правомочным учащимся и подходят для проезда в метро MTA и автобусах, не являющихся экспрессами.
Студенческие карты MetroCard отличаются от обычных карт MetroCard. Студенческая MetroCard имеет три поездки и три пересадки.
(метро + автобус = одна поездка и одна пересадка)
Посетите нашу страницу MetroCards, чтобы узнать больше.
Автобусное сообщение от остановки до школы
Под транспортом школьного автобуса понимается посадка и высадка одного или нескольких учащихся на обозначенных автобусных остановках. Чтобы воспользоваться этой услугой, ваша школа должна участвовать в автобусной программе, и ваш ребенок должен соответствовать требованиям.
Свяжитесь со своей школой, чтобы получить дополнительную информацию о школьном автобусе.
Поездка от обочины до школы или специализированный автобус
В этом типе транспорта используются транспортные средства, оборудованные в соответствии с условиями перевозки, указанными в Индивидуальной программе обучения (IEP) учащегося или Плане размещения 504, а также в присутствии обученного водителя и помощника. -доска. Специализированные автобусы, курсирующие до школы, забирают и высаживают учащегося в самых безопасных местах рядом с его домом.
- Учащиеся классов K-12 с IEP, в котором рекомендуется использовать транспорт до школы
- Учащиеся классов K-12 с Планом размещения 504, в котором проезд до школы указан как обязательная услуга
- Учащиеся классов K-12 с исключением по медицинским показаниям, утвержденным Управлением школьного транспорта
Некоторые условия перевозки должны быть рассмотрены и одобрены Управлением школьного здравоохранения до их организации.
Дополнительную информацию см. в разделе Права на транспортировку.
Запросы на альтернативное место высадки
Некоторым семьям, получающим специализированный транспорт, может потребоваться, чтобы их ребенка в определенные дни высаживали в другом месте, отличном от их домашнего адреса, например, на сеансы терапии, в воспитателях или после школьной программы.
Эти запросы выполняются в зависимости от наличия возможности и не могут быть предоставлены в зависимости от местоположения запрошенной высадки и других факторов; как правило, запросы на альтернативные заезды во второй половине дня в районе, который не находится в том же районе, что и школа или домашний адрес, не будут одобрены. Обычно такие запросы вступают в силу в течение 10 рабочих дней. После утверждения запросы на внесение изменений в тот же день не могут быть оформлены.
Альтернативный вариант доставки автобуса во второй половине дня можно запросить онлайн. Посетите центр транспортной поддержки, чтобы получить дополнительную информацию об альтернативной услуге доставки до полудня и отправить запрос.
Форма запроса на альтернативное место высадки должна быть заполнена основным родителем/опекуном, за исключением учащихся, находящихся на попечении приемных родителей; в таких случаях агентство по опеке может подать заявление от имени родителя/опекуна и приемного родителя. Школы не могут заполнять эту форму от имени родителя/опекуна. Родитель/опекун должен инициировать запрос и подписать форму.
Транспорт для детей младшего возраста
Некоторые дети в возрасте от 0 до 5 лет имеют право на проезд в школьном автобусе:
- Дети в возрасте от 6 недель до 3 лет могут получать услуги раннего вмешательства (EI), если у них есть инвалидность и/или задержки в развитии, а также транспорт потребности определяются Департаментом здравоохранения и психической гигиены (DOHMH) в их индивидуальном семейном плане обслуживания (IFSP) .
- Дети в возрасте от 3 до 5 лет, участвующие в программах дошкольного индивидуального обучения (IEP), которые рекомендуют специальный класс или специальный класс в интегрированной среде, и которые посещают программу в государственной школе или утвержденную штатом Нью-Йорк программу дошкольного специального образования.
- Дети в возрасте 3-5 лет с медицинскими, медицинскими или связанными с инвалидностью состояниями, которым требуется транспортировка в школу. Узнайте больше о подаче медицинского исключения.
Если ребенок имеет право на проезд до школы на основании вышеуказанных критериев, ему будет предоставлен автобус, и он будет ездить в автокресле.
Дополнительную информацию см. в разделе «Права на транспортировку».
Услуги по переходу в детский сад и школьный возраст
В то время как транспорт для детей с ИОП дошкольного возраста предоставляется на основании программных рекомендаций по ИУП, т.е. не случае для детей дошкольного и школьного возраста. IEP школьного возраста должен специально рекомендовать транспорт до школы , чтобы DOE мог его предоставить. Кроме того, дети не будут автоматически ездить в автокресле — это должно быть рекомендовано в IEP.
Подробнее на странице перехода в детский сад.
Для получения дополнительной информации посетите наш специализированный транспортный сайт, страницу DOE, посвященную специализированным перевозкам.
Положения директора школы, касающиеся школьного транспорта
См. ниже список правил директора школы, регулирующих транспорт.
Система аварийного оповещения Министерства энергетики A-415 доступно в:
Школьные экскурсии A-670 доступно в:
Студенты A-780 во временном жилье доступно в:
A-801 Транспорт школьников доступно в:
A-802 Установка и обучение GPS-оборудования и пробный запуск автобусных маршрутов доступно в:
A-832 Дискриминация между учащимися, преследование, запугивание и/или травля доступно в:
Дисциплинарная конференция C-100 для некоторых водителей и сопровождающих школьных автобусов доступно в:
Школьный транспорт
Секция управления школьным транспортом обеспечивает руководство, помощь и обучение для школьных округов и других клиентов, чтобы обеспечить безопасную и эффективную транспортировку учащихся государственных школ Флориды. Этот отдел также отвечает за мониторинг транспортных программ школьного округа на соответствие законам, правилам и отраслевым кампаниям, касающимся безопасности.
Инструкции по технике безопасности для родителей и учащихся
- Советы по безопасности в школьном автобусе (2011 г.) (PDF)
- Инструкции по технике безопасности при транспортировке для родителей и учащихся (Меморандум COEFO 08-02; PDF)
- Мы уже там? : Обеспечение безопасности между домом и школой (пересмотрено в июле 2010 г.)
- Характеристики печати (PDF)
- Брошюра (PDF)
- Брошюра (RTF)
Незаконный проезд школьных автобусов – результаты опроса
Большинство операторов школьных автобусов Флориды в этом году снова приняли участие в опросе о незаконном проезде их автобусов. Результаты опроса теперь доступны ниже.
- Результаты опроса во Флориде за 2019 год (PDF)
- Результаты опроса во Флориде за 2018 г.
(PDF)
- Результаты опроса во Флориде за 2017 г. (PDF)
- Результаты опроса во Флориде за 2016 г. (PDF)
- Результаты опроса во Флориде за 2015 г. (PDF)
- Результаты опроса во Флориде за 2014 г. (PDF)
- Результаты опроса во Флориде за 2013 г. (Excel)
- Результаты опроса во Флориде за 2012 г. (PDF)
- Результаты опроса во Флориде за 2011 г. (PDF)
Тендерные контракты и документы для школьных автобусов
Если у вас возникли трудности с доступом к указанным ниже файлам, обратитесь в Управление школьного транспорта по телефону 850-245-9795.
2022-01
- Инструкции по заказу округа (PDF)
- Контракт транспортных систем Флориды (PDF)
- Соглашение об изменении цен Florida Transportation Systems (PDF)
- Контракт Matthews Bus Alliance (PDF)
- Соглашение об изменении цен Matthews Bus Alliance (PDF)
- Международный контракт Sun State (PDF)
- Международное соглашение об изменении цен штата Сан (PDF)
- Руководство по ценам и заказу (PDF)
- Руководство по ценам и заказу (Excel)
Транспортные профили школьного округа
Профили — это всеобъемлющий документ, содержащий демографическую, статистическую и финансовую информацию о транспортной программе школьного округа Флориды. Он также включает сводные отчеты по всему штату.
- Транспортные профили школьного округа на 2020-21 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2019-20 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2018-19 учебный год(PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2017-18 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2016-17 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2015-16 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2014–2015 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2013-14 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2012-13 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2011–2012 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2010-11 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2009-10 учебный год (PDF)
- Транспортные профили школьного округа на 2008-09 учебный год (PDF)
Чтобы найти утвержденного студенческого туроператора, воспользуйтесь следующей ссылкой:
- Студенческий туроператор
- Список студенческих туроператоров (Excel)
Национальные спецификации и процедуры школьного транспорта, 2015 г.

Если у вас возникли проблемы с доступом к приведенному ниже файлу, обратитесь в Управление школьного транспорта по телефону 850-245-9795 или по электронной почте [email protected].
- Национальные спецификации и процедуры школьного транспорта, 2015 г. (PDF)
Технические характеристики школьного автобуса Флориды
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 2020 года (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 2013 г. (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 2008 г. (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 2006 г. (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 2004 г. (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 2002 г. (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 2000 г. (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 1998 г. (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 1995 г.
(PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 1993 года (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 1992 года (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 1990 года (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 1989 года (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 1988 года (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 1987 года (PDF)
- Технические характеристики школьного автобуса Флориды 1980 года (PDF)
Примечания по технической поддержке
- TAN 2020-01 Требования к медицинскому осмотру для техников (PDF)
- TAN 2019-01 Ведение транспортной документации (PDF)
- TAN 2017-03 DOT, пересмотренные тесты на наркотики (PDF)
- TAN 2017-02 Поправки к правилу 6A-3.0141 Административного кодекса Флориды (PDF)
- TAN 2017-01 Транспортные услуги для учащихся, участвующих в открытом процессе регистрации, контролируемом школьным округом (PDF)
- TAN 2016-03 Пересмотренные правила 6A-3.
0141, 6A-3.0151 и 6A-3.0171 Административного кодекса Флориды (PDF)
- TAN 2015-01 Определение опасных условий ходьбы и отчеты о данных учащихся, редакция за 2015-16 (PDF)
- TAN T-07-03 Обновление использования транспортных средств (PDF)
- TAN T-07-02 Проверка ловкости с насадками (PDF)
Руководство по проверке безопасности школьных автобусов во Флориде, издание 2020 г.
Формы
- Форма проверки безопасности школьных автобусов Флориды 2020-IF (PDF)
- Форма заявления инспектора по безопасности школьных автобусов Флориды 2020-SI (PDF)
- Форма ESE-480 о ловкости водителя (PDF)
- Форма предварительной проверки школьного автобуса 2020-PDI (PDF)
- Заявление администратора онлайн-тестирования округа 2020-TA (PDF)
- Заявление инспектора по безопасности школьных автобусов 2020-SI (PDF)
- 2015-HWSRC Контрольный список опасных мест для ходьбы (PDF)
Базовая учебная программа для водителей школьных автобусов
- Базовая учебная программа для водителей школьных автобусов, редакция 2021 г.