Skoda Octavia III Combi 2.0 TDI DPF DSG (дизель, 2013), Ford Focus III Wagon (facelift 2014) 2.0 TDCi S&S (дизель, 2014), Honda Accord VIII (facelift 2011) 2.2 I-DTEC (дизель, 2011)
Тип кузова | универсал | универсал | седан |
Количество дверей | 5 (пять) | 5 (пять) | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) | 5 (пять) | 5 (пять) |
Колесная база | 2686.00 мм (миллиметров) 8.81 ft (фуов) 105.75 in (дюймов) 2.6860 м (метров) | 2648.00 мм (миллиметров) 8.69 ft (фуов) 104.25 in (дюймов) 2.6480 м (метров) | 2705.00 мм (миллиметров) 8.87 ft (фуов) 106.50 in (дюймов) 2.7050 м (метров) |
Колея передняя | 1543.00 мм (миллиметров) 5.06 ft (фуов) 60.75 in (дюймов) 1.5430 м (метров) | 1544.00 мм (миллиметров) 5.07 ft (фуов) 60.79 in (дюймов) 1.5440 м (метров) | – |
Колея задняя | 1514. 00 мм (миллиметров) 4.97 ft (фуов) 59.61 in (дюймов) 1.5140 м (метров) | 1559.00 мм (миллиметров) 5.11 ft (фуов) 61.38 in (дюймов) 1.5590 м (метров) | – |
Длина | 4659.00 мм (миллиметров) 15.29 ft (фуов) 183.43 in (дюймов) 4.6590 м (метров) | 4556.00 мм (миллиметров) 14.95 ft (фуов) 179.37 in (дюймов) 4.5560 м (метров) | 4725.00 мм (миллиметров) 15.50 ft (фуов) 186.02 in (дюймов) 4.7250 м (метров) |
Ширина | 1814.00 мм (миллиметров) 5.95 ft (фуов) 71.42 in (дюймов) 1.8140 м (метров) | 1823.00 мм (миллиметров) 5.98 ft (фуов) 71.77 in (дюймов) 1.8230 м (метров) | 1840.00 мм (миллиметров) 6.04 ft (фуов) 72.44 in (дюймов) 1.8400 м (метров) |
Высота | 1465.00 мм (миллиметров) 4.81 ft (фуов) 57.68 in (дюймов) 1.4650 м (метров) | 1505.00 мм (миллиметров) 4.94 ft (фуов) 59.25 in (дюймов) 1. 5050 м (метров) | 1440.00 мм (миллиметров) 4.72 ft (фуов) 56.69 in (дюймов) 1.4400 м (метров) |
Дорожный просвет | – | – | – |
Минималный объём багажника | – | 476.0 л (литров) 16.81 ft3 (кубических футов) 0.48 м3 (кубических метров) 476000.00 см3 (кубических сантиметров) | 467.0 л (литров) 16.49 ft3 (кубических футов) 0.47 м3 (кубических метров) 467000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | – | 1502.0 л (литров) 53.04 ft3 (кубических футов) 1.50 м3 (кубических метров) 1502000.00 см3 (кубических сантиметров) | – |
Снаряжённая масса | 1367 кг (килограммов) 3013.72 lbs (фунтов) | 1628 кг (килограммов) 3589.13 lbs (фунтов) | 1542 кг (килограммов) 3399.53 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1942 кг (килограммов) 4281. 38 lbs (фунтов) | 2050 кг (килограммов) 4519.48 lbs (фунтов) | – |
Объём топливного бака | 50.0 л (литров) 11.00 имп.гал. (имперских галлонов) 13.21 ам.гал. (американских галлонов) | 60.0 л (литров) 13.20 имп.гал. (имперских галлонов) 15.85 ам.гал. (американских галлонов) | 65.0 л (литров) 14.30 имп.гал. (имперских галлонов) 17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель | дизель | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл | коммон рейл | коммон рейл |
Модель двигателя | – | – | – |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1968 см3 (кубических сантиметров) | 1997 см3 (кубических сантиметров) | 2199 см3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | – | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) | – |
Наддув | турбо | турбо | турбо |
Степень сжатия | 16. 20 : 1 | 16.00 : 1 | 16.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) | 4 (четыре) | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | – | 4 (четыре) | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | – | 85.00 мм (миллиметров) 0.28 ft (фуов) 3.35 in (дюймов) 0.0850 м (метров) | – |
Ход поршня | – | 88.00 мм (миллиметров) 0.29 ft (фуов) 3.46 in (дюймов) 0.0880 м (метров) | – |
Максимальная мощность | 150 л.с. (английских лошадиных сил) 111.9 кВт (киловаттов) 152.1 л.с. (метрических лошадиных сил) | 150 л.с. (английских лошадиных сил) 111.9 кВт (киловаттов) 152.1 л.с. (метрических лошадиных сил) | 150 л.с. (английских лошадиных сил) 111.9 кВт (киловаттов) 152.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | – | 3750 об/мин (оборотов в минуту) | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм (Ньютон-метров) 32. 6 кгм (килограмм-сила-метров) 236.0 фунт/фут (фунто-футов) | 370 Нм (Ньютон-метров) 37.7 кгм (килограмм-сила-метров) 272.9 фунт/фут (фунто-футов) | 350 Нм (Ньютон-метров) 35.7 кгм (килограмм-сила-метров) 258.1 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 – 3000 об/мин (оборотов в минуту) | 2000 – 3250 об/мин (оборотов в минуту) | 2000 – 2750 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальные обороты/мин | – | – | – |
Разгон с 0 до 100 км/ч | – | 9.00 с (секунд) | 9.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 213 км/ч (километров в час) 132.35 мили/час (мили в час) | 210 км/ч (километров в час) 130.49 мили/час (мили в час) | 212 км/ч (километров в час) 131.73 мили/час (мили в час) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | – | – | – |
Расход топлива в городе | 5. 4 л/100 км (литров на 100 км) 1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 43.56 мили/галлон (мили на галлон) 11.51 мили/литр (мили на литр) 18.52 км/л (километров на литр) | 4.7 л/100 км (литров на 100 км) 1.03 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.24 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 50.05 мили/галлон (мили на галлон) 13.22 мили/литр (мили на литр) 21.28 км/л (километров на литр) | 6.8 л/100 км (литров на 100 км) 1.50 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 34.59 мили/галлон (мили на галлон) 9.14 мили/литр (мили на литр) 14.71 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 4.1 л/100 км (литров на 100 км) 0.90 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.08 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 57.37 мили/галлон (мили на галлон) 15. 16 мили/литр (мили на литр) 24.39 км/л (километров на литр) | 3.7 л/100 км (литров на 100 км) 0.81 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 0.98 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 63.57 мили/галлон (мили на галлон) 16.79 мили/литр (мили на литр) 27.03 км/л (километров на литр) | 4.4 л/100 км (литров на 100 км) 0.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.16 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 53.46 мили/галлон (мили на галлон) 14.12 мили/литр (мили на литр) 22.73 км/л (километров на литр) |
Расход топлива – смешанный | 4.5 л/100 км (литров на 100 км) 0.99 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.19 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 52.27 мили/галлон (мили на галлон) 13.81 мили/литр (мили на литр) 22.22 км/л (километров на литр) | 4.0 л/100 км (литров на 100 км) 0.88 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1. 06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 58.80 мили/галлон (мили на галлон) 15.53 мили/литр (мили на литр) 25.00 км/л (километров на литр) | 5.3 л/100 км (литров на 100 км) 1.17 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 44.38 мили/галлон (мили на галлон) 11.72 мили/литр (мили на литр) 18.87 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V J | EURO VI | EURO V |
Катализатор | – | – | – |
Выбросы CO2 | 119 г/км (грамм на километр) | 105 г/км (грамм на километр) | – |
Модель коробки передач | 6 DSG | – | – |
Тип трансмиссии | автоматическая | механическая | механическая |
Количество автоматических передач | 6 (шесть) | – | – |
Количество механических передач | – | 6 (шесть) | 6 (шесть) |
Передаточное число главной передачи | – | – | – |
Тип привода | передний (FWD) | передний (FWD) | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) | шестерня-рейка (реечная передача) | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | – | – | – |
Диаметр поворота | 11. 05 м (метров) 36.25 ft (фуов) 435.04 in (дюймов) | 11.00 м (метров) 36.09 ft (фуов) 433.07 in (дюймов) | 11.72 м (метров) 38.45 ft (фуов) 461.42 in (дюймов) |
Передняя подвеска | – | – индивидуальная/независимая подвеска – на винтовых пружинах – подвеска МакФерсона – стабилизатор поперечной устойчивости | – многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | – | – индивидуальная/независимая подвеска – многорычажная подвеска | – блокированная/зависимая подвеска – на винтовых пружинах – подвеска МакФерсона – стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые | дисковые | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да | да | да |
Размер дисков | – | 6. 5J X 16, 7J X 17 | R16 |
Размер шин | – | 205/55 R16, 215/50 R17 | 215/60 R16 |
Ford Focus 1.0 EcoBoost 125 и Škoda Octavia 1.0 TSI 110
Сравните любые два автомобиля и получите нашего виртуального советника™. мнение
Автомобиль #1
Марка
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMini MitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkodaМодель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford Ecosport 2017 Ford Ecosport 2015 Ford Edge 2018 Ford 2018 2013 Край 1995 Форд Эксплорер 1999 Форд Фиеста 2002 Форд Фиеста 2005 Форд Фиеста 2008 Форд Фиеста 2012 Форд Фиеста 2017 Форд Фиеста 1998 Форд Фокус 2001 Форд Фокус 2005 Форд Фокус 2008 Форд Фокус 2011 Форд Фокус 2015 Форд Фокус 2018 Форд Фокус 2002 Форд Фьюжн 20 05 Форд Фьюжн 2000 Форд Гэлакси 2006 Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-MaxВариант 9000 3 Фокус (хэтчбек – 5-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)
Двигатель
Форд Фокус 1. 0 EcoBoost 85Форд Фокус 1.0 EcoBoost 100Форд Фокус 1.0 EcoBoost 125Форд Фокус 1.5 EcoBoost 150Форд Фокус 1.5 EcoBoost 182Форд Фокус 1.5 EcoBlue 95Форд Фокус 1.5 EcoBlue 120Форд Фокус 2 .0 EcoBlue 150Автомобиль #2
Марка
Alfa RomeoAudiBMWCheryChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkodaМодель
2012 Škoda Citigo 2017 Škoda Citigo 2020 Škoda Enyaq iV 2000 Škoda Fabia 2004 Škoda Fabia 2007 Škoda Fabia 2010 Škoda Fabia 2014 Ško Da Fabia 2018 Škoda Fabia 2019 Škoda Kamiq 2017 Škoda Karoq 2022 Škoda Karoq 2016 Škoda Kodiaq 2021 Škoda Kodiaq 2000 Škoda Октавия 2004 Шкода Октавия 2009 Шкода Октавия 2013 Шкода Октавия 2016 Шкода Октавия 2019 Шкода Октавия 2013 Шкода Рапид (Тип NH)2017 Шкода Рапид (Тип NH рестайл)2006 Шкода Румстер 2010 Шкода Румстер 2019 Шкода Скала 2002 Шкода Суперб 2006 Шкода Суперб 2008 Шкода Суперб 2013 Шкода Суперб 2015 Шкода Суперб 2019Škoda Superb (Typ 3V рестайл)2009 Škoda Yeti 2014 Škoda YetiVariant
Octavia (хэтчбек – 5 дв. )Octavia Combi (универсал – 5 дв.)Двигатель
Ško da Octavia 1.0 TSI 110Škoda Octavia 1.5 TSI 130 ACTŠkoda Octavia 1.5 TSI 150 ACTŠkoda Octavia 2.0 TDI 115Škoda Octavia 2.0 TDI 150сравнить выбранные автомобили
2018. –
C – Маленький семейный автомобиль
хэтчбек, 5 дверей
Передняя часть
Значки
Производство
Класс автомобиля
Тип кузова
Полный привод
Безопасность
2019 г. –
D – Большой семейный автомобиль
хэтчбек, 5 дверей
перед
Размеры и контуры 4378 мм 1825 мм 1454 мм 375 литров 1354 литра 52 литраДлина
Ширина
Высота
Багажник (мин.)
Багажник (макс.)
Топливный бак
4689 мм 1829 г.мм 1470 мм 600 литров 1109 литров 50 литровО чем это говорит мне (?)
Ford Focus 2018
Škoda Octavia 2019
© GAMA1 Solutions.
Копирование и распространение запрещено. Двигатель Ford
1.0 EcoBoost
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
999 куб.см 125 л.с. 200 НмДвигатель
Топливо
Конфигурация
Наддув
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
Фольксваген
1.0 R3 Турбо 110
Бензин
3 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
999 куб.см 110 л.с. 200 Нм Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 6 передач
1247 кг 10,0 с 200 км/ч 5,9 л/100 км 4,2 л/100 км 4,8 л/100 км 108 г/кмТип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы.
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1301 кг 10,8 с 208 км/ч л/100км л/100км 4,6 л/100 км 105 г/км Performance (автоматическая коробка передач)автомат – 8 передач
1296 кг 11,1 с 195 км/ч 7,1 л/100 км 4,6 л/100 км 5,6 л/100 км 126 г/кмТип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
двойное сцепление – 7 передач
1459 кг 10,6 с 206 км/ч л/100км л/100км 4,7 л/100 км 107 г/км Расходы 14100 евроЦена от
17000 евро Мнение Virtual Advisor™ ОбзорЗдесь мы рассматриваем два несколько похожих автомобиля, но мы не можем отрицать некоторые очевидные различия.
Во-первых, они даже не относятся к одному и тому же сегменту: Ford — это небольшой семейный автомобиль, а Škoda — большой семейный автомобиль. У первого под капотом силовая установка, разработанная Ford, 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель мощностью 125 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 3-цилиндрового 12-клапанного двигателя мощностью 110 л. БезопасностьПервое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, получив одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Второе транспортное средство является большим семейным автомобилем, и это дает ему незначительное преимущество перед небольшим семейным автомобилем-конкурентом, по крайней мере, это то, что показывает статистика. Кроме того, если мы хотели бы рассмотреть массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, чешский автомобиль предлагает предельную разницу в 4% больше металла.
Производители десятилетиями создавали свою надежную репутацию, и в целом кажется, что оба бренда показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, в то время как наши посетители характеризуют надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под маркой Škoda — 4,3 из 5. По результатам независимых исследований, Focus оценивается как средний по надежности, а Octavia находится более или менее на первом месте. на том же уровне. Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,6 балла, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,7 балла из 5.
Производительность и расход топливаFord немного более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 0,8 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы победить в соревновании на максимальную скорость, разогнавшись до 200 километров в час, что на 8 км/ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,7 литров топлива на 100 километров (60 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, чешский автомобиль предлагает значительно лучшую общую защиту, лидируя здесь. Оттуда дела идут в другом направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива… Я считаю, что, если принять во внимание все, у нас есть только один победитель – Škoda. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение. Я здесь только для того, чтобы помочь.
Ford Focus 2014 vs Skoda Octavia 2013
Форд Фокус | Шкода Октавия | ||
---|---|---|---|
Коробка передач: | Руководство | Руководство | |
Двигатель: | 2,0 Дизель | 2,0 Дизель | |
Мощность: | 185 л.с. | 150 л.с. | |
Крутящий момент: | 400 морских миль | 320 морских миль | |
Разгон 0-100 км/ч: | 8,1 секунды | 8,6 секунды | |
Двигатель Ford Focus развивает мощность на 35 л.с. больше, чем у Skoda Octavia, а крутящий момент на 80 Нм больше, чем у Skoda Octavia. Благодаря большей мощности Ford Focus достигает скорости 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее. | |||
Расход топлива (л/100км): | 4,4 | 4,2 | |
Реальный расход топлива: | 6,3 л/100 км | 5,6 л/100 км | |
По спецификации Форд Фокус потребляет на 0,2 л больше топлива на 100 км, чем Шкода Октавия, а это значит, что если проехать 15 000 км в год, Форд Фокус может потребовать на 30 л больше топлива. При сравнении фактического расхода топлива на основе отчетов пользователей, Ford Focus расходует на 0,7 литра больше топлива на 100 км, чем Skoda Octavia. | |||
Емкость топливного бака: | 60 литров | 50 литров | |
Расстояние полного топливного бака: | 1360 км в смешанном цикле | 1190 км в смешанном цикле | |
950 км при реальном расходе | 890 км при реальном расходе | ||
Длина: | 4,56 м | 4,66 м | |
Ширина: | 1,82 м | 1,81 м | |
Высота: | 1,49 м | 1,46 м | |
Ford Focus на 10 см короче Skoda Octavia, ширина практически такая же, а высота Ford Focus выше на 3 см. | |||
Объем багажника: | 476 литров | 610 литров | |
Максимальный объем багажника: со сложенными задними сиденьями | 1502 литра | 1740 литров | |
Багажник Ford Focus на 134 литра меньше, чем у Skoda Octavia. Максимальный объем багажника (при сложенных задних сиденьях) больше у Skoda Octavia (на 238 литров). | |||
Диаметр поворота: | 12,4 метра | 11,1 метра | |
Радиус поворота Ford Focus на 1,3 метра больше, чем у Skoda Octavia, а это означает, что Ford Focus сложнее маневрировать на узких улицах и на парковочных местах. | |||
Усилитель руля: | Рулевое управление с гидроусилителем | Рулевое управление с электроусилителем | |
Гидроусилитель руля технологически сложнее, громче, увеличивает расход топлива и требует большего обслуживания. |