Лучшая зимняя резина по отзывам владельцев: цена качество
Эдуард Солодин
определился с шинами
Профиль автора
Выбор зимней резины напрямую влияет на безопасность и комфорт за рулем.
Мы попросили читателей Тинькофф Журнала рассказать о шинах, на которых они ездили прошлой зимой. Они поделились личным опытом, который поможет не ошибиться при выборе резины.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Continental Viking Contact 7
Цена: от 6730 Р
Хазов Александр
ездит на фрикционных шинах
Профиль автора
Седан, передний привод, автомат, 70% трасса, 30% город. Опыт вождения — более 15 лет.
Езжу на липучке. В прошлом сезоне был на Continental Viking 7, до них — Nokian Hakkapeliitta R2. Отличные ходовые качества у обоих комплектов.
Выбираю липучку за тишину и раннюю или позднюю переобувку. Шипы было бы жалко стачивать по асфальту. Предпочитаю лидеров рынка ради безопасного вождения.
Michelin X-Ice North 4
Цена: от 6970 Р
Станислав Садонин
водитель с большим стажем
Профиль автора
Откатал третью зиму на Michelin X-Ice North 4. Лучшая резина за мою водительскую практику. Шипы все на месте, износ минимальный, пробег — 40 000 км за год. Сцепление прекрасное, тихая, предсказуемая. Даже лучше Nokian Hakkapeliitta 5, бывшей в свое время для меня эталоном.
Стаж с 2006 года. Накат более миллиона километров.
Nokian Tyres Nordman 7
Цена: от 5050 Р
Артем Мазанов
не жалуется на шины
Профиль автора
В этом году взял Nokian Nordman 7, за сезон никаких жалоб. Все шипы на месте, 6000 км примерно проехал — по городу и просто по снегу в лесу. На поворотах только пару раз заносило немного, теперь захожу в них намного медленнее. Как бюджетный вариант советую. Правда, сейчас уже не уверен, что бюджетный.
Nokian Tyres Nordman 8
Цена: от 5690 Р
Биг Бой
выбрал шины без отзывов
Профиль автора
В этом году приобрел Nokian Nordman 8. Отзывов не было, потому что до этого не продавались. Что могу сказать? За сезон не вылетело ни одного шипа. Шипов много, шумновато, но держит дорогу отлично. Из колеи не выбрасывает. На поворотах авто устойчиво держится. Там, где застревали кроссоверы, я на седане выезжал. В общем, не прогадал.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9
Цена: 7030 Р
Антон Гулюк
доволен своим выбором
Профиль автора
В феврале купил спортивную низкую заднеприводную купешку в Оренбурге, там сразу переобул в Nokian Hakkapeliitta 9 R18 225/45. Доехала до Москвы без проблем — занос только при желании и полностью контролируем. Живу в частном доме, где дороги не особо чистят, особенно весной. Из каши выгребала очень неплохо. За 5000 км на ней застрял один раз — на выезде из шиномонтажа в Оренбурге. На этой же резине ездил из Москвы в Питер и обратно по М11, ни намека на потерю сцепления даже на скоростях выше 150 км/ч.
Но, увы, проезжал Люберцы и пробил там два баллона на яме от дорожников. К счастью, их без вопросов заменили по гарантии даже на резину поновее — Hakkapeliitta 10. Поставил на ведущую ось — разница ощутима, десятка еще более цепкая. Даже после насилия над резиной все шипы на месте. Единственный недостаток — шумновата. Пока сравнить с другим зимним комплектом именно на этой машине не могу, так что субъективно.
Viatti Bosco
Цена: от 4860 Р
Ирина Панушкина
выбрала отечественную резину
Профиль автора
Viatti Bosco — шина одна из самых недорогих, отечественная. Без шипов.
Первые фрикционные шины на первом в жизни кроссовере на переднем приводе. Зима в московском регионе была богата и на снег, и на холод. Шины показали себя отлично: управляемость, дорогу держат, на льду тормозят достойно, на скорости не страшно, снежные барашки между полос преодолевались без проблем и заносов. Можно спокойно ездить по сухому асфальту — тихие, не цокают на весь квартал. При замене на летнюю осмотрела шины — износ самый минимальный.
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Цена: от 5330 Р
Александр Пономарев
сравнил нешипованные шины
Профиль автора
Использую Bridgestone Blizzak Revo в размерности 225/60/R17 и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 175/65/R14. Обе покрышки нешипованные.
Российский Gislaved обладает единственным достоинством — ценой. В остальном шины посредственные. Ни в торможении, ни в разгоне, ни в управляемости, ни в комфорте ничего не показывают. Более или менее прилично ведут себя только в глубоком снегу за счет высоты протектора.
Японский Bridgestone Blizzak вполне приличен. Отъездил восемь сезонов — замечаний нет.
Из шиповки брал Yokohama Ice Guard F700Z в размерности 185/65/R15 отцу. Очень приличная. Потери шипов за пять сезонов фактически нет. Очень предсказуемая и комфортная резина.
Относительно всех шин напоминаю про необходимость обкатки как новой резины, так и в случае сезонной смены шин.
Yokohama Ice Guard IG 65
Цена: от 7538 Р
Sasha Ksand3r
посчитал потерянные шипы
Профиль автора
Когда подбирал зимнюю резину, ориентировался на цену, долговечность, сцепление с дорогой и на то, чтобы не сильно шумная была, так как протектор все-таки выше плюс шипы. В итоге купил Yokohama Ice Guard IG 65. По городу ездить комфортно, за город выезжал нечасто, но по случаю всегда хорошо справлялась. Что касается шипов: когда снял зиму, всего минус восемь шипов со всех колес насчитал. За два сезона ну очень хороший остаток, как по мне.
Dunlop Winter Maxx WM02
Цена: от 6160 Р
Филипп Кругликов
ориентировался на рейтинг и бюджет
Профиль автора
В конце прошлого ноября, за неделю до первого снега, решился купить зимнюю резину, так как увидел на «Ютубе» постановочное видео, как зимой надели летнюю резину и проехались по снегу. В чем суть: на летней резине тормозной путь у автомобиля составил около 150 м.
Открыв каталог, понял не более чем ничего. Брендов много, покрышек много, разбежка в цене на большую часть незначительная. Непонятно, куда смотреть. В итоге нашел какой-то более-менее свежий прошлогодний рейтинг шин, сопоставил с тем, что есть в каталоге, и с тем, что входит в мой бюджет. Не вдаваясь в подробности, выбрал Dunlop Winter Maxx WM02. Скандинавская липучка, асимметричный протектор, Япония. Цена вышла около 400 $ (24 572 Р) за комплект плюс 10 $ (614 Р) за переобувку.
Решил для себя так: если хоть один раз резина «сработает» — при аварийном торможении, гололеде, выезде из сугроба, — то она себя окупила. В итоге окупала она себя почти каждый день 🙂
Triangle Group IcelynX
Цена: от 4250 Р
Александр Пересвет
доволен китайскими шинами
Профиль автора
Ездил на шипах Michelin Ivalo, Kumho, Toyo, Triangle. Michelin нравились, но их сейчас уже не выпускают.
Kumho I’Zen — из плюсов: не шумные, резина мягкая, не испытывал трудностей ни на снегу, ни в каше, ни на льду. Минус — износостойкость: вылетели шипы, слабая боковина. Прослужили всего три сезона при годовых пробегах около 20 тысяч километров.
Следующие взял Toyo Observe. Тяжелые и шумные. Такое ощущение было, если по аналогии с обувью, как будто в кирзачах. Боковина мощная. Дорогу в слякоть и снег держали отменно. Иногда чуть вело на льду. Жалоб, в общем, нет. Шипы, правда, тоже вылетали с каждым сезоном. Прослужили честно четыре года.
Следующие взял по совету. Ко всему китайскому относился всегда с недоверием, но тут совет дал человек, у которого долгое время обслуживаюсь. Он, правда, топит за Bridgestone, но приговаривает: «Если деньги карман жмут». За очень много лет всегда следовал советам этого человека по машине, и никогда об этом не пришлось жалеть. В общем, взял Triangle IcelynX. Стоили летом 2021 года чуть дороже российских Viatti. Классная резина. Бегают два сезона. И в снег, и в грязь, на льду и при мокром дожде — ни одной помарки. Сцепление с дорогой превосходнейшее. Шипы все на месте. Из всех, что были, больше всего нравятся по цене и качеству.
31.07.2020 – Маркировка шин M+S
Шины M + S: выбираем по маркировке
Чем больше выбор – тем сложнее принять решение. Автомобильные шины – не исключение, ведь на рынке представлено множество их вариантов. Не всем известно, но шины «обладают» специальной маркировкой, и в данном материале мы уделим внимание шинам M + S и 3PMSF, которые подходят для круглогодичной эксплуатации в регионах с теплыми зимами.
Шины M + S. Где искать маркировку
При выборе шин автовладельцы обычно обращают внимание на стоимость, бренд, рисунок протектора, наличие или отсутствие шипов. Если же посмотреть на шину с другого ракурса – сбоку, то на боковине можно увидеть набор цифр, букв и даже рисунки, которые расскажут о шине порой больше консультанта в автосалоне. Среди них будут указаны: производитель, страна производства, название модели, типоразмер, индексы скорости и нагрузки, тип камеры и другие технические особенности конкретной шины. Некоторые модели, предназначенные для зимней эксплуатации, могут иметь маркировку 3PMSF (символы горы или снежинки) или обозначение грязи и снега – увидите на шине M + S. Эти буквы могут запутать даже бывалых автомобилистов, не говоря уже о новичках. Стоит отметить, что некоторые водители называют шины M S и 3PMSF «всесезонками», что верно только при определенных условиях.
Шины M S. Что значит?
Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег». Таким образом производитель сообщает, что шина обеспечивает лучшее тяговое усилие. То есть основное преимущество шин M + S перед другими зимними шинами – это возможность с большей легкостью преодолевать грязные, заснеженные (не путать с сугробами и льдом) дороги, проще говоря, «зимнюю кашу».
Шины M + S станут находкой для любителей бездорожья, ведь за счет более мягкой резиновой смеси обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна. Также возрастает сопротивление качению. В таких шинах слои резины укладываются по диагонали в разных направлениях, благодаря чему и достигается устойчивость на неидеальной дороге.
В чем же особенность шин M + S
Производители ввели маркировку шин M + S (MudandSnow) для упрощения идентификации зимних моделей. Но при этом не все шины зимние. Да, шины M + S лучше ведут себя на снегу в сравнении с летними, их протектор обладает множеством ламелей и напоминает «липучку», но при этом шины M + S не всегда проходят тест на преодоление снега и не могут обеспечить безопасную езду на зимней дороге. То есть шины с маркировкой M+S некоторые производители позиционируют как всесезонные, но при этом только автовладелец может оценить погодные условия своего региона и понять, подходят ли ему такие шины в любой сезон или нет. Как известно, «переобувать» автомобиль необходимо, начиная с 5-7 градусов. Шины M + S –неустойчивые к низким температурам, и при температуре ниже 7 градусов будут вести себя на дороге также как летние.
Если на шине M + S, то это означает, что при производстве модели применяется резиновая смесь, температурный диапазон эксплуатации которой шире, чем у летних шин.
Так какие же шины все-таки считаются зимними?
Шины M + S и 3PMSF: Зима, там, где «снег и горы»
В соответствии с постановлением «О безопасности автотранспортных средств» в 2012 году для зимних шин было введено обязательное обозначение 3PMSF (ThreePeakMountainSnowFlake) – так называемый «альпийский символ», изображение гор со снежинкой. Это означает, что шины более эластичные при пониженной температуре и прошли испытания на заснеженной дороге и отвечают техническим требованиям и требованиям безопасности к зимним шинам. Такие шины тестируются в условиях пониженных температур и показывают отличные результаты по основанным параметрам – торможения и тяги в затрудненных погодных условиях. Критерии соответствия шин заявленным международным стандартам проверяют независимые эксперты. Знак 3PMSF был утвержден на законодательном уровне.
Кстати, по закону РФ в зимнее время (декабрь, январь, февраль) владельцы автомобилей категории В обязаны использовать зимние шины с маркировкой М+S и знаком горы со снежинкой (3PMSF). Еще запрещается использовать изношенные зимние шины (высота протектора менее 4 мм). Нарушение данных законов влекут за собой штрафы и ответственность. Ведь своевременная замена и качественные шины – это в первую очередь собственная безопасность и безопасность других участников движения.
- Шины с маркировкой M+S не подходят для зимы.
- Шины с маркировкой 3PMSF являются зимними.
- Двойная маркировка шин M + S и 3PMSF также означает, что данные шины пригодны для зимних условий.
- Все 4 шины должны быть с одинаковыми характеристиками. Независимо от ведущих осей автомобиля, не стоит экономить на шинах, особенно в зимний период. По сути, разные пары шин при низких температурах, это также, как ехать передними колесами по асфальту, а задними – по воде. Ощущение не из приятных, а главное, это не безопасно.
- Варианты, которые нельзя совмещать: различный рисунок протектора; летние и зимние шины; камерные и бескамерные шины; шипованные и нешипованные шины и др.
Продукция Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES выпускается с учетом российских и международных стандартов качества и безопасности, соответствуют техническому регламенту международного уровня «О безопасности колесных транспортных средств» и российскому ГОСТ по качеству.
Зимний сезон не за горами, поэтому обязательно проверьте наличие обязательных маркировок на боковине – для эксплуатации в холодной время выбирайте шины M + S или 3PMSF!
Зимние и зимние шины Bridgestone
Зимние и зимние шины Bridgestone помогут вам уверенно двигаться по снегу, льду и слякоти. Благодаря специальным резиновым смесям, уникальному рисунку протектора и острым краям наши зимние шины созданы для того, чтобы обеспечить надежное сцепление и управляемость, необходимые вам в зимнюю погоду.
Найдите подходящую шину
НАШИ ШИНЫПобедить холод
Уверенно справляйтесь с самыми суровыми зимними условиями благодаря шинам, предназначенным для езды по снегу и льду.
Смотрите Blizzaks, которые подходят Узнать больше
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗИМНИХ ШИН
- 1. Максимальная тяга
Агрессивные кромки блоков для максимального сцепления со снегом
- 2. Расширенное распределение давления
Оптимизированное пятно контакта для равномерного распределения контактного давления и улучшения контроля
- 3. Уникальные рисунки протектора
Специально разработанная резина протектора остается эластичной даже при отрицательных температурах
- 4. Отзывчивое обращение
Уверенная остановка на снегу и льду
Советы по вождению зимой: проверка давления в шинах
Узнайте, почему проверка и регулировка давления в шинах так важны, поскольку в зимние месяцы температура падает.
Читать далее
Зимние шины ExploreБлиззак LM001
Для суровых зим
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
См. Подходящие шины Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Близзак ЛМ-32
Роскошь на фоне зимы
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина для
Близзак LM005
Впечатляющее сцепление и управляемость
См. информацию о шинах
Эта шина подходит для вашего автомобиля
Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Близзак DM-V2
Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, кроссовере или грузовике
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Близзак LT
Созданы для снежных бурь и суровых зим в коммерческих легких грузовиках или фургонах
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотрите карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина
Близзак WS90
Уверенное управление в зимних условиях
См. информацию о шинах
Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля
Посмотри, подходит ли Не уверен, подходит ли эта шина
Близзак W965
Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму
См. информацию о шинах Эта шина подходит для вашего автомобиля Посмотреть карту ближайших к вам магазинов, где можно купить эту шину
Посмотреть шины, которые подходят Не подходит для вашего автомобиля
Проверьте, подходит ли он Не уверен, подходит ли эта шина для
Дилеры Bridgestone рядом с вами
Рядом с вами есть дилеры, которые могут заказать и профессионально установить шины Bridgestone.
Введите свой город, штат или почтовый индекс, чтобы найти ближайших к вам дилеров и товарные запасы
Пожалуйста, введите действительное местоположение
К сожалению, для этого местоположения ничего не найдено
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕКУЩЕЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
Goodyear Assurance WeatherReady Обзор 2023 года: всесезонная шина, ориентированная на зиму
Многие покупатели ожидают, что комплект всесезонных шин, который они покупают, будет полноценным всесезонным решением, но обнаруживают, что в некоторых областях их не хватает. В частности, даже некоторые модели премиум-класса испытывают трудности в зимних условиях, особенно когда дорога покрыта снегом, слякотью и льдом.
В результате многие производители начали предлагать две разные всесезонные шины в категории туринг; обычные всесезонные шины предназначены в основном для работы в сухих и влажных условиях, а сцепление на снегу – в последнюю очередь.
Между тем, всесезонные шины, ориентированные на зиму, то есть всепогодные шины, обеспечивают лучшее сцепление на снегу, слякоти и льду, но за счет срока службы протектора. Goodyear Assurance WeatherReady относится к последней категории, так как имеет рейтинг эксплуатации в условиях сильного снега (символ 3PMSF).
Но как узнать, предназначена ли шина для зимы, кроме символа снежинки с тремя пиками? Ну, во-первых, у этих шин чуть более агрессивный рисунок протектора с увеличенным количеством мелких зигзагообразных ламелей, которые позволяют врезаться в снег, слякоть или лед.
Но производители премиум-класса, такие как Goodyear, также используют усовершенствованные смеси протектора, которые остаются более гибкими в морозных условиях, что увеличивает сцепление с дорогой.
Итак, Assurance WeatherReady обещает лучшее сцепление на снегу, чем обычная всесезонная шина Touring/Grand Touring, но как насчет других качеств? Я имею в виду, что это было бы бесполезно, если бы оно плохо работало в сухих и влажных условиях, верно?
К счастью, я установил Goodyear Assurance WeatherReady на свой Subaru Outback 2012 года и испытал его в любых погодных условиях.
Основываясь на характеристиках шин, я подготовил этот обзор Goodyear Assurance WeatherReady , где вы сможете узнать все, что нужно знать о шине. Итак, без лишних слов, давайте копать!
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Dry 92%
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
WEE 91%
Прогресс
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Зима/Снег0003
Текущий прогресс
Текущий ход
Текущий ход
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Комфорт 93%
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Шаг 1
Шаг 2
Этап 3
Шум 93%
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Протекающая одежда 89%
Текущий прогресс
Текущий прогресс
Текущий Прогресс
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
В целом 91%
Шаг 2
.
на TireRack.com на DiscountTire.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на 4wheelparts.com на Goodyear.com на Amazon.com
Технические характеристики и индикаторы технического обслуживания
Goodyear Assurance WeatherReady доступен в различных размерах с диаметром колес от 15 до 20 дюймов. Благодаря всем предлагаемым размерам шина подходит для большого количества легковых автомобилей, включая компактные автомобили, средние седаны и кроссоверы, минивэны, внедорожники и даже некоторые спортивные купе.
Что касается контроля износа протектора, Goodyear не включила индикаторы Wear Gauge. Это позор, потому что эти индикаторы намного лучше, чем стандартные для отрасли TWI (индикаторы износа протектора), поскольку они дают визуальную индикацию оставшейся глубины протектора, а не предупреждают вас, когда шина достигает конца своего срока службы.
Примечательно, что благодаря индикаторам износа шина показывает, когда глубина протектора достигает 8/32, 6/32, 4/32 и 2/32 дюйма.
К сожалению, Assurance WeatherReady поставляется только со стандартными индикаторами износа протектора TWI (индикаторы износа протектора), которые могут показывать только тогда, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма.
Это нормально, если вы ездите только в сухую и влажную погоду, так как считается, что шины с глубиной протектора более 2/32 дюйма должны быть безопасными с точки зрения аквапланирования. Более того, любая шина с глубиной протектора не менее 2/32 дюйма является законной в большинстве стран мира.
Но проблема в том, что TWI не могут показать вам, когда ваша шина не обеспечивает достаточного сцепления на снегу, то есть имеет глубину протектора 5/32 дюйма. Причина, по которой я трачу так много времени на объяснение этого, заключается в том, что Assurance WeatherReady — это шина, которая обещает повышенное сцепление на снегу.
Опыт на снегу
К счастью, компания Goodyear позаботилась о долговечности протектора, поэтому первые два года вы обязательно сможете успешно ездить по снегу. Владельцы очень довольны сроком службы протектора, тем более, что Assurance WeatherReady имеет более гибкий состав, который изнашивается быстрее.
Наконец, Goodyear предоставляет гарантию на износ протектора в 60 000 миль — не лучший показатель в своем классе, но и неплохой для всесезонной шины. Примечательно, что они не уступают аналогичным шинам, таким как Michelin CrossClimate 2 (60 000 миль) и Firestone WeatherGrip (65 000 миль).
Опыт работы с шинами Goodyear Assurance WeatherReady
В шинах Goodyear Assurance WeatherReady используется довольно много технологий и уникальный дизайн, которые выделяют их среди конкурентов, но, что более важно, они помогают выдерживать любые погодные условия. Итак, удалось ли это сделать?
Как упоминалось ранее, я установил Goodyear Assurance WeatherReady на свой Subaru Outback и испытал его в таких условиях, как сухая, влажная погода, снег и лед.
Вот мои настоящие впечатления!
1. На сухом асфальте Когда я исследовал эту шину для своего Subaru Outback, я обнаружил, что Goodyear мало упоминает о сцеплении и тяге шины на сухой дороге. Вероятно, это связано с тем, что рисунок протектора не очень благоприятен для сухой среды, так как имеет несколько блоков протектора и ламелей.
Опыт на сухом асфальте
Тем не менее, по моему опыту на сухом покрытии, общая тяга и сцепление на сухой дороге очень хорошие.
Выехав из автосалона, как только установили шины, сразу ощутил отличное ускорение на сухом асфальте.
Кроме того, по моему опыту, Assurance WeatherReady обеспечивает относительно короткий тормозной путь. Тем не менее, тормозной путь Assurance WeatherReady по-прежнему примерно на 8% длиннее, чем у шин Continental TrueContact Tour, которые я раньше использовал на своем Subaru Outback.
Примечательно, что шины очень отзывчивы и очень хорошо реагируют на рулевое управление. У Assurance WeatherReady сцепление на поворотах выше, чем нужно любому обычному водителю. Кроме того, он чувствует себя очень сбалансированным и естественным в поворотах, с хорошим поведением на пределе.
Assurance WeatherReady не может конкурировать с лидерами класса в целом, но это все же очень эффективная сухая шина и отличный компаньон для повседневного вождения.
В общем, шина не покорит сердца энтузиастов, но для обычного водителя вполне годится.
2. Управляемость и управляемостьШины Assurance WeatherReady имеют специальный состав протектора на основе сои, который сохраняет гибкость в условиях мороза.
Большинство шин с такими составами перестают реагировать в более теплых условиях, но не эта, поскольку она довольно быстро реагирует на действия водителя.
Но кажется, что шина Michelin CrossClimate 2, которую я тестировал ранее на своем Subaru, еще более отзывчива, но различия незначительны.
С первых километров с этой шиной я обнаружил, что рулевое управление кажется очень линейным, что более важно для целевой аудитории. Еще одна замечательная черта шины заключается в том, что ее прямолинейное отслеживание является точным, что имеет решающее значение для водителей, которые проезжают много миль по шоссе в течение года.
Уникальная особенность Assurance WeatherReady называется 3D TredLock Technology Blades; он присутствует как в центральном, так и в боковых ребрах протектора и помогает максимизировать боковое сцепление на скользкой дороге.
Кроме того, компания Goodyear использовала широкие канавки протектора для отвода воды с поверхности протектора, а также четыре глубокие кольцевые канавки.
Шина также отличается повышенным содержанием кремнезема в компаунде, что должно еще больше увеличить сцепление на мокром асфальте. Наконец, Goodyear позаботилась о том, чтобы сцепление на мокрой дороге оставалось неизменным на протяжении всего срока службы шины благодаря развивающимся канавкам.
Итак, благодаря всем этим технологиям, Assurance WeatherReady должна быть выдающейся мокрой шиной, верно?
Опыт на мокром асфальте
Что ж, к сожалению, с этими всепогодными шинами я прошел довольно много дождя, но я немного разочарован сцеплением на мокрой поверхности, особенно в сильный дождь.
А именно, шины по-прежнему обеспечивают неплохое сцепление с мокрой дорогой, но не высокое. Я заметил, что переднее колесо моего Subaru немного проскальзывало, когда я поворачивал на средней скорости в сильный дождь.
Более того, когда я толкнул его изо всех сил в другом повороте, шины почувствовали себя очень неуравновешенными.
Кроме того, тормозной путь намного длиннее, чем у обычных всесезонных шин, а также длиннее, чем у других всесезонных шин.
В частности, тормозной путь у Assurance WeatherReady примерно на 12 % больше, чем у шин Continental TrueContact Tour, которые я использовал раньше.
На трассе сцепление в дождь хорошее, и при этом сопротивление аквапланированию отличное, но общей картины это не сильно меняет.
Теперь, конечно, Assurance WeatherReady по-прежнему безопасен, если вы едете с разрешенной скоростью, и он также может удерживать вас на дороге, если вы едете быстрее. Однако паническое торможение или резкий поворот с этой шиной будет сложнее, чем с шиной Continental TrueContact Tour, что является важным аспектом безопасности.
Больше всего меня привлекла шина Assurance WeatherReady, которая обладает улучшенными характеристиками на снегу и льду по сравнению с обычными всесезонными шинами. Насколько я вижу, это одна из самых способных всесезонных/всесезонных шин зимой.
А именно, в начале прошлой зимы на дорогах вокруг моего города было от 3 до 4 дюймов снега, и у меня была возможность протестировать шины на этом легком снежном покрытии. И Assurance WeatherReady меня не подвела, она очень хорошо управлялась с отличным сцеплением.
Сцепление на снегу в продольном направлении отличное – у меня не было проблем с ускорением или торможением, особенно хорошо при торможении, с гораздо более коротким тормозным путем, чем у предыдущих всесезонных шин, которые у меня были.
Кроме того, эта шина великолепно помогает мне не сбиться с пути в поворотах, поскольку она кажется очень сбалансированной и легкой в управлении.
Езда по снежному покрытию
Через несколько дней после сильного снегопада на некоторых дорогах города выпал укатанный снег, и мне довелось протестировать шины на этом покрытии. И это сработало хорошо, с очень хорошей тягой и сцеплением.
Кроме того, на некоторых покрытых снегом дорогах глубиной от 8 до 9 дюймов, с которыми я столкнулся, шины по-прежнему легко скользили по ним с выдающимся сцеплением.
Что меня впечатляет в этих шинах, так это то, что они очень хорошо ведут себя на льду. Я несколько раз проезжал некоторые участки льда толщиной около 1 дюйма и без заносов, когда ехал на средних скоростях.
Тем не менее, у этой шины есть свои ограничения, особенно при движении по глубокому снегу и льду. Итак, если вы живете в районах с суровыми зимними условиями, вам следует использовать комплект подходящих зимних шин.
5. Комфорт и шумНесмотря на то, что шины Assurance WeatherReady относятся к категории всесезонных универсалов, на их протекторе довольно много канавок и прорезей. Тем не менее, я все еще ожидаю от этой шины тихой и комфортной езды.
Выезжая из автосалона после установки шин, я был особенно впечатлен их бесшумностью после первых нескольких миль в городе и около 60 миль по шоссе перед возвращением домой.
Компания Goodyear проделала здесь огромную работу, так как низкий уровень шума не создает проблем в салоне даже при длительных поездках.
Я попытался открыть окна автомобиля, и, к моему удивлению, дорожного шума от шин почти не было.
Тем не менее, ходовые качества могут быть немного жесткими, особенно на резких изгибах и неровном асфальте.
Краткое описание Goodyear Assurance WeatherReady
Плюсы:
- Легко ездить по снегу или слякоти
- Очень хорошая управляемость и сцепление на заснеженных дорогах
- Очень хорошее ускорение и короткий тормозной путь на снегу
- Может использоваться на льду
- Очень хорошая реакция на рулевое управление
- Сбалансированная управляемость и короткий тормозной путь в сухих условиях
- Приемлемо тишина на шоссе
- Комфортная езда по ровному асфальту
- Надежный ресурс Всесезонная шина для тяжелых условий эксплуатации
Минусы:
- Поездка может быть немного жесткой, особенно на резких изгибах и неровном асфальте.