Шины Michelin X-Ice North 4 отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North XIN4 от автовладельцев
Всем доброго времени. Зима в этом году в Курске не удалась)), но все же попробовать шину удалось. Делюсь впечатлениями, это мой первый Мишлен, до этого была Нокиан Нордман 4, Кама, Бриджстоун Айс Крузер 7000. Шины Мишлен очень понравились, ниже пишу чем именно.
После установки шины, как и положено были прикатаны и собственно началась эксплуатация.
Перед покупкой начитался отзывов и переживал, как оно все будет, до этого был, да и все же останусь им, поклонником Нордмана, если бы не его склонность терять шипы и неуверенность на голом льду, его бы только и катал. В общем решил испытать Мишек на прочность.
Их стихия лед, причем любой, трогаешься на голом льду с пробуксовочкой конечно, но вот как они проявляют себя в рулежке на скорости по льду, это нечто, как трактор по рельсам)), наверное не один человек покрутил пальцем у виска, когда я проносился мимо)).
Торможение четкое и предсказуемое на любой поверхности, мокрый/сухой асфальт, снег, лед, однозначно высший балл, надо лишь понимать, что под колесом и соответственно действовать.
Смущали отзывы о рысканье в колее, валкости и вялости, все это у меня проявилось с первых же минут эксплуатации, валкость и вялость удалось победить давлением в шине от 2.5, больше всего понравилась их эксплуатация с давлением 2.8, четкие реакции на любые действия, стало чуть жестче, но даже с учетом газовых Exel-G Каяб, мне комфортно.
Рысканье в колее также удалось победить, причем совсем нечаянно, после замены сайлентблоков, рысканье исчезло, машина идет как влитая, потом нашел информацию, что Мишлен очень требователен к подвеске в плане исправности, подтверждаю, у кого рыскает в колее, советую посетить СТО на предмет диагностики ходовой, причем задняя ось тоже дает о себе знать, имейте это в виду.
Снег, сухой и укатанный на отлично, на одном уровне с Нордманом, мокрый чуть хуже Нордмана, я думаю это из за более мелкого ламеля на Мишлене.
Грязь, живая, чистая, кошерная грязь)),за нее я бы поставил твердую 4 и то только потому, что все впечатление портит эксплуатация от Нивы 2131 на И-511, еще свежи в памяти преимущества полного привода, забираю один балл за склонность к “замыливанию”, хотя если быть объективным, на той дороге где я ее испытывал Мишлена, соседка не смогла проехать на своей короткой Ниве на Каме Флейм, ну женщина же)).
Шипы, потерял один на переднем колесе точно, и то только потому, что имею склонность шлифануть со светофора.
Из минусов, ну понятно цена, хотя если рассматривать с учетом того состояния в каком после зимы я снимал Нордманов и какими сниму Мишек,я думаю оно того стоит.
В общем посоветовал и помог купить, здесь на Мосавтошине, Мишлена, старшему брату в размерности 185/65/15 на Лачетти, товарищу на WV Multivan 5 в размере 205/65/16 XL, еще одному брату на WV Tiguan 235/55/17, все довольны, как слоны, хотя когда отлистывали купюры в магазине, морщились))/
Рекомендую. Если доживу, следующие мои шины будут также Мишлен, кстати вдохновленный удачной зимой от Мишлена, решил и на лето приобрести Мишек, о них расскажу отдельно).
Шины Michelin X-Ice North отзывы, тесты шин Мишлен X-Ice North от автовладельцев
- Michelin X-Ice North
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin X-Ice North пользователями сайта: 4.31 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North: 108 шт.
- Место в рейтинге: 592
- Место в рейтинге (шипованные): 99
- Управление на сухой дороге
- Торможение на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Торможение на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Комфорт при движении
- Внутренний шум
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Цена/качество
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей
Оценки шин Michelin X-Ice North по месяцам
Купить шины Michelin X-Ice North Сравнить с другими шинами
- org/Review”>
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- VAZ 2114 1.5L 2001-2008
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Kuznetsov.a.n о шине Michelin X-Ice North
- Оценка
- 3.1
15 декабря 2010 года пришел купить зимние шины с дисками на свой автомобиль ВАЗ 21015 на улице Стародеревенской 33. Поинтересовался у продавца какие шины наиболее хорошие и надежные из имеющихся. Получил ответ что МИШЛЕН малошумящие и надежные. Долго думал, ведь эти шины не из дешевых. Наконец решил купить их и новые швейцарские диски. Там же в магазине мне их отбалансировали и установили на автомобиль. Каково же было мое разочарование от них. При езде я почувствовал не шум, а вибрацию колес в движении,причем биения руля нет. 31 декабря приехал в магазин со своей проблемой. Мне по новой отбалансировали, причем все 4 колеса. А с момента покупки до момента повторного обращения в магазин я наездил всего 150 километров по своему району. Ну думаю теперь должно быть все нормально. Только выехал на трассу и понял что вибрация никуда не исчезла. При покупке машины в 2005 году зимой купил шины ГИСЛАВЕД которые мне установили на родные вазовские диски. Проблем не было никаких. Ездить с такой вибрацией мне просто противно. Стал вплотную заниматься этой проблемой. И вот что я выяснил. У трех человек с которыми я общался были шины МИШЛЕН. Так вот проблема у всех была аналогичная. Все балансировали повторно. меняли диски местами на автомобиле. Даже устанавливали эти шины на литые диски. Проблема не исчезала.
- Автомобиль:
- VAZ 2114 1.5L 2001-2008
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Евгений о шине Michelin X-Ice North
- Оценка
- 5
Здравствуйте! Половины шипов уже нет ( все-таки ) 102000 тыс.км пробега, но менять даже и не думаю, вопросов к резине вообще нет. Брал Michelin North 3 на Тойоту RAV-4 не то пальто, в целом не плохая, но шума раз в 5 больше.
- Автомобиль:
- Opel Astra J
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Сергей Чертков о шине Michelin X-Ice North
- Оценка
- 4.5
Добрый день. Владею двумя Фиат дукато , один 2008 года другой 2014года. 2008 год был обут в ТОЙО H09 я писал отзыв. Мишлен был куплен осенью 2015 года новая машина с напарником решили поставить шипы и именно мишлен .Пробеги были три четыре раза в неделю на растояние 530 км на круг груз 1100-1400 постоянно . Зима была не сильно холодной но снежной часто был накат лед и снежная трасса так как выежали рано в 4-5 утра. Что можно сказать про шины ,просто не каких проблем авто идет превосходно снег накат нечувствует, лед немного больше дистанции и разумная скорость. За 63 тысячи км выпало три шипа . Шина по асфальту чистому не шумит .Хочу поставить лето тоже мишлен но это весной 17года.Мне очень нравится Мишлен рекомендую.
- Автомобиль:
- Fiat Duсato
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review”>- Оценка
- 4.5
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
Николай о шине Michelin X-Ice North
- Оценка
- 4.5
Michelin X-Ice North 3 215/55 R16 97T XL (шип) хорошие шины, сезон откатал шипы ещё есть, в целом неплохо, нравится мягкость и управляемость.
- Автомобиль:
- Citroen Grand C4 Picasso
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Руслан о шине Michelin X-Ice North
- Оценка
- 4.9
195/60 R15. Откатал 6 зим (Нижний Новгород) в общем 50 000 км по зиме. Понятно, что немного, но в то же время ни разу не пожалел. Уже и потёрлась немного, однако, держит ещё родная! Сегодня во дворе преодолевал вал из утрамбованного снега – на ура. Сняла стружку – вся лобовуха в снегу. Шума нет (нет шелеста от ненужных шипов), за лёд цепляется отлично, по снегу идёт мягко. При резком нажатии на педаль газа вначале букс – потом бешеное ускорение! Трогаюсь даже в гору на льду – тянет мои 1,3 тонны. Лишь при трогании немного букса. Приходилось по трассе в пургу 120 нажимал – только в путь, аж “шуба заворачивается”. По асфальту на трассе (вчера) – 130 идёт без шума. А главное мягко. Не как на летней. В оттепель луж не чувствует – только звон от боковин. Осенью буду искать новую такую же. Кажется, экспериментировать не надо.
- Автомобиль:
- Volkswagen Golf 5 1,6L 2004-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review”>- Оценка
- 4.3
- Автомобиль:
- Daewoo Lacetti 1,4L 2004-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.3
- Автомобиль:
- Ford Fiesta 1,4L 2006-2007
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Дмитрий о шине Michelin X-Ice North
Ни разу не пожалел, что выбрал данную шину, за 3 сезона на месте 100% шипов после качественной обкатки, очень легко рулится по сравнению с летней Кама-Евро, очень любит снег, проходимость на 5+, на льду со снегом чувствует себя уверенно (её стихия), на сухом асфальте отлично, шум поначалу напрягает, на мокром льду ожидал большего- незачёт. Вобщем свои деньги отрабатывает полностью, а с такой износостойкостью это просто находка, придёт время возьму такие же.
VeVe о шине Michelin X-Ice North
Твердая “хорошистка”!
Перед покупкой новой зимней резины на новую машину, внимательно перечитал все отзывы, что частников, что в автожурналах. На старые, давно опробанные модели, глаз не упал, все уже изъюзал пополной, хотелось опробировать что нибудь посвежее. Выбор пал на Michelin X-ICE North. Первое чем, был неприятно удивлен, огромный дисбаланс резины: на один балон ушло 70 грамм грузов, на три других- более менее 20-35… Хотя как потом понял, на ходовых качествах это абсолютно не отразилось. И вот переобувшись, и проехав буквально метров 200-300, забыв про все отзывы из автожурналов о плохом торможении данной резины на сухом асфальте, разогнался под 100-ку и… чуть не въехал в жопу автомобилю на светофоре, затормозил буквально в 30-50 см от бампера 10-ки :(. Но это была глубокая осень, и через недельку сначала подмерзло, потом пошел снег, и тут резина проявила все свои положительные качества: на льду, конечно если не влетать в 90″ поворот на сотке, ведет себя великолепно, по глубокому и укатанному снегу, еще лучше. В февральские снегопады по целине с 30 см снегом авта перла как БТР. Колею на дороге практически не замечаю, правда при перестроении из одного ряда в другой, на “разделительной каше” машину немного подтаскивает, но это уже излишки скоростной езды (120-140 км/ч). Так что отъездив почти всю зиму, пришел к выводу, что Michelin X-ICE North чисто зимняя резина, для наших разноперых дорог… По поводу шумности скажу одно- по сравнению с предыдущем Бриджем Круизером 5000, шума практически нет.
Плюсы: Достойное поведение на разномастной зимней дороге в любых ее вариантах…
Минусы: Плохое торможение на сухом асфальте…
Василий о шине Michelin X-Ice North
Резина понравилась. Зачет!
Началось с того, что машину взял весной и она была уже на летной резине. Прекрасно шлифовала на самом слабом ледочке и снежной каше. Поэтому искал хорошую зимнюю резину. Выбор пал на шипованный Michelin X-Ice (в основном из-за обзоров и потому что на почти тысячу дешевле, чем Nokian). Думал шуметь будет гораздо больше, но езда по накатанному снегу очень даже тихая, ну а по чистому асфальту шум умеренный. Был гул при разгоне, пока прикатывались, потом исчез. За зиму поездил и по асфальту (в основном), и по каше и по снегу полазил. По снегу очень хорошо идет, когда лазил по сугробам думал иногда что встал намертво, но нет… плавно газу и машина из снега вылезала на ура. На асфальте очень четко слушается руля. Больше 150 км не разгонял, дороги не европейские увы в Сибири. В горку по льду тоже прекрасно лезет. На морозе (ниже -25С) шины маленько дубеют и при резком ускорении часто проскальзывают. А вообще при моих частых прошлифовках потерю 2 шипов на передних колесах считаю очень хорошим показателем. На задних сколько было столько и осталось. Тормозят классно (машина не рыскает), разгон тоже на высоте. Отличная резина (несколько раз останавливала машину, когда думал все…догнал!) Про износ: По сравнению с моими летними Hankook нафиг не изнашиваются (у тех разница (передние – задние) в высоте протектора за лето составила милиметров 5), а эти одинаково и почти не сносились.
Денис о шине Michelin X-Ice North
Катаюсь на этих шинах 4-й сезон, проехал на них примерно 35-40 тысяч. По состоянию надеюсь откатать и 5-й. Потерял примерно 15-20% шипов. Нравится во всём, внедорожные качества просто выше всяких похвал. После 3го сезона показалось, что упало качество торможения на голом льду. Завывает на асфальте, однако у меня машина с плохой шумкой. Очень жалко, что в легковом варианте их уже практически не найти, смело купил бы второй раз.
p.s. Ах да: 1. жутко устойчивы к аквапланированию, лучше родного летнего ханкука))
2. Пару раз влетал в такие ямы, что погнул диски – на резине внешне никак не отразилось.
Евгений о шине Michelin X-Ice North
Отслужила 5 сезонов. За первые 3 сезона растеряла не больше 10% шипов. Ездил агрессивно. Резина многое прощала. Держала отлично как на снегу, так и на льду. После 4 сезона шипов осталось половина и стала уходить в снос. Пришлось менять стиль езды. На 5 год эксплуатации на одном колесе разрушился протектор. Резина мягкая, но боковина толстая и в поворотах не плавает. По укатанному негу достаточно тихая, учитывая, что в фиесте шумки нет. На асфальте очень шумит. По рыхлому и мокрому снегу гребёт отлично. На льду торможение среднее, но несколько раз спасала)) Считаю, что основной износ пришелся в весеннее межсезонье при езде по сухому асфальту, т.к резина мягкая. Резиной очень доволен, советую к покупке, правда не знаю какое у неё сейчас качество и где делают. У меня была французская.
Р.S. Вдохновленный зимней резиной, купил на лето мишлен (турецкую) и разочарован.
Michelin X-Ice North отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Michelin X-Ice North, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Обзор шин Michelin X-Ice Xi3
Обзор шин Michelin X-Ice Xi3google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Michelin X-Ice Xi3 Обзор шин1 место среди 7 протестированных зимних шин.
Зимняя шина
Michelin X-Ice Xi3 — это нешипованная шина для льда и снега, которая обеспечивает максимальную безопасность как для автомобиля, так и для его пассажиров благодаря конструкции, которая значительно улучшает сцепление с дорогой и увеличивает срок службы. Благодаря составу кремнийорганической смеси Michelin FleX-Ice шина достаточно прочная, чтобы обеспечить стабильное поведение на сухой и мокрой дороге при более высоких температурах, и достаточно гибкая, чтобы обеспечить желаемое сцепление на снегу и льду при более низких температурах.
Все размеры и модели X-Ice Xi3 соответствуют стандарту Michelin Green X. Это означает, что шина обеспечивает низкое сопротивление качению и, следовательно, снижает расход топлива и выбросы CO2. В шине также используется технология оптимизированных блоков протектора Michelin, которая включает в себя направленный рисунок протектора с краями блоков, микронасосы и Z-образные ламели с переменным углом наклона (щелкните изображение слева для подробного просмотра).
Michelin X-Ice Xi3 выпускается в различных размерах. Ширина варьируется от 175 до 245 мм, а диаметр обода — от 14 до 19 дюймов. Исходя из доступных спецификаций, эта шина подходит для широкого спектра автомобилей, от небольших спортивных автомобилей до кроссоверов среднего класса и громоздких семейных фургонов.
Эта шина блестяще соответствует строгим отраслевым требованиям к снегу и отмечена символом горы/снежинки. Его MSRP начинается примерно с 135 долларов и варьируется в зависимости от выбранного вами размера и поставщика.
Результаты испытаний шин
Различные технологии, использованные при производстве Michelin X-Ice Xi3, придали им характеристики, которые делают их наиболее предпочтительными шинами для агрессивной и суровой зимней езды. С помощью нашего личного теста мы попытались выяснить, действительно ли эти технологии имеют значение.
Вот что мы выяснили:Плюсы
- Шина обладает отличным сцеплением независимо от того, используется ли она на сухой, мокрой, каше, слякоти или на льду
- Скорость износа выше среднего и, безусловно, продлится несколько смен сезонов, в зависимости от того, насколько часто и агрессивно вы будете его использовать.
- Он обеспечивает надежное сцепление, надежный контроль, плавное прохождение поворотов и отличную управляемость даже при агрессивном вождении.
- Шина производит минимальный шум даже при движении по сухим дорогам, что редко встречается для зимних шин.
- Шины довольно жесткие по сравнению с другими зимними шинами, что дает им лучшие характеристики на сухой дороге, но могут быть немного жесткими на кочках и выбоинах.
Итоги
Мы считаем Michelin X-Ice Xi3 отличной универсальной шиной, которая доказывает, что она может работать в любых зимних условиях. Все его новые технологии и функции действительно помогают сделать зимнее вождение максимально безопасным. X Ice Xi3 должны прослужить много сезонов, так как износ протектора очень медленный, а на зимнюю шину также распространяется большая гарантия. Цены варьируются от 100 долларов за шину в зависимости от размера, что является отличным показателем для этой шины.
1. Нажмите здесь, чтобы узнать цену со скидкой на Michelin X-Ice Xi3 на шинном стенде
2. Нажмите здесь, чтобы узнать цену продажи Michelin X-Ice Xi3 на покупателе шин
Видео:
Ребята из Tire Rack тестируют шины Michelin X Ice Xi3 в сравнении с Goodyear Ultra Grip Ice WRT,
Мишлен Х -Ice Xi3 поставляется с твердой гарантией на зимнюю резину:
- Стандартная ограниченная гарантия — распространяется на дефекты изготовления и материалов в течение всего срока службы оригинального протектора или в течение 6 лет с момента его покупки, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Ограниченная гарантия производителя на протекторы с пробегом 40 000 миль — Michelin гарантирует, что эта шина прослужит не менее 40 000 миль, прежде чем потребуется замена.
Стоит ли покупать шины через Интернет?
Летние шины Performance
Зимние шиныШины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду
Самый простой способ сэкономить на шинах?
ОбзорCAR: зимние шины Michelin X-Ice0111
Опубликовано: 9 февраля 2023 г.
В Канаде одна из самых суровых зим в мире, и независимо от того, насколько необычно теплой была эта зима, огромная свалка снега в конец января стал жестоким напоминанием о том, что зима — это не шутки. Для автомобилистов комплект зимних шин не только рекомендуется, но и обязателен по закону в некоторых провинциях, таких как Квебек и Британская Колумбия.
Несмотря на то, что подразумевает их название, всесезонные и всесезонные шины не очень хорошо работают в холодных условиях. Как только температура падает ниже 7 градусов по Цельсию, их резиновые смеси становятся тверже и жестче до такой степени, что они полностью теряют сцепление с дорогой.
С другой стороны, зимние шины изготавливаются из специальных составов, обеспечивающих определенный уровень мягкости в сильные морозы. Таким образом, он не теряет своей способности цепляться за дорожное покрытие. Уникальный рисунок протектора также позволяет шинам эффективно преодолевать снег, слякоть и лед. Маркировка «Alpine and Snow» на зимних шинах гарантирует, что они соответствуют характеристикам сцепления на снегу, установленным Канадской ассоциацией шин и резины.
Существует множество вариантов выбора, и нет однозначного ответа, какая марка зимней шины лучше всего подойдет для вашего автомобиля. Чтобы разобраться в этом вопросе, мы регулярно проводим испытания зимних шин каждый год. В этот раз мы обратились к Michelin за набором снеговиков, и они прислали нам один из своих лучших – Michelin X-Ice Snow.
Французская компания с давним присутствием в Северной Америке, Michelin всегда была известна своей приверженностью разработке высококачественных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. Они предлагают широкий выбор зимних шин, каждая из которых соответствует типу автомобиля, которому вы управляете, вашим потребностям в производительности и погодным условиям, в которых вы находитесь. Внедорожник Alpin 5, Agilis Alpin, Michelin X-Ice North 4, X-Ice XI3, Latitude Alpin, Latitude Alpin LA2 и Pilot Alpin PA4.
Доступны размеры от 15 дюймов до 22 дюймов. Вам не составит труда найти тот, который подходит для вашего внедорожника, легкового автомобиля или минивэна. Цены начинаются от 200 канадских долларов за каждый размер 175/65R15, но могут обойтись вам в солидные 700 долларов, если ваша резина носит размер 285/45R22.
Уникальные особенности Michelin X-ICE Snow :
V-образный рисунок протектора: V-образный рисунок протектора нового поколения использует 100% пятна контакта шины для оптимального сцепления на снегу и льду, повышает зазор между шинами и способствует отводу воды для исключительной эффективности на слякоти. Сохраняет свою форму при ношении, чтобы обеспечить сцепление на зиму. 9№ 0003
Полноглубинные переплетающиеся трехмерные ламели: два типа полноглубинных переплетающихся трехмерных ламелей для усиления эффекта когтя помогают блокам протектора шины сохранять стабильность и обеспечивают длительный срок службы кромок.
Резиновая смесь протектора FLEX-ICE 2.0: Резиновая смесь с высоким содержанием кремнезема сохраняет гибкость шины при экстремально низких температурах, тем самым обеспечивая оптимальные характеристики торможения и ускорения на льду и снегу.
Технологии EverGrip: инновационная смесь протектора с включениями на жесткой полимерной основе для улучшения сцепления на снегу и льду в течение всего срока службы шины.
Поскольку в наши дни на рынке доминируют внедорожники, Volvo XC60 текущего поколения — это именно тот автомобиль, для которого компания Michelin разработала эту шину. Наш Volvo был оснащен резиной в спецификации 235/60R18. Хотя снега в декабре было мало, ранним утром дороги были довольно скользкими и обледенелыми. Именно здесь шины X-Ice превзошли все наши ожидания. На ускорение и торможение почти не влияли, когда дорога была чем угодно, кроме сухой, и почти не было моментов, когда тяга ощущалась скомпрометированной. Укус шин был сильным и реагировал на наши нажатия педалей.
Сильная метель в январе застала многих автомобилистов врасплох. Южная граница США была закрыта, и многие автомобили остались на дорогах. Но не наш Вольво. Мало того, что наша поездка по 401 была легкой, но удивительное сцепление с дорогой вдохновило нас на то, чтобы свернуть с проторенной дорожки, чтобы сделать несколько фотографий и повеселиться.
Даже когда на дорогах было так много снега, что мы даже не могли видеть разметку, рулевое управление Volvo оставалось прямым и оставалось нейтральным в поворотах. Тормозной и тормозной пути были короткими, и почти не требовалась какая-либо электронная помощь от систем устойчивости и контроля тяги моего Volvo.