Шины из европы бу отзывы: Яндекс Карты — подробная карта мира

БУ Шины из Европы, почему можно покупать в Пскове.

БУ шины из Европы, почему можно покупать в Пскове : Паниковичи | Road 60:

Дорогие автовладельцы, хотим предложить вам возможность купить в Пскове  хорошие шины БУ из Европы, которые прослужат вам долго, с минимальным износом, надежные и адекватные по цене, шины БУ , эксплуатируя которые вы не подвергаете опасности себя и ваш автомобиль, потому что эти шины произведены в Европе, по технологиям и под контролем европейских специалистов, что, к сожалению, не всегда можно сказать о шинах произведенных в России, пусть даже и новых.

Что представляет из себя резина БУ резина из Европы, продаваемая в Паниковичах, в Пскове ?

Шины, для наших складов отбирают по специальным заказам, наш представитель выбирает необходимые размеры и контролирует состояние покупаемых шин непосредственно в Германии, что гарантирует (как мы видим на снимках) хорошее состояние шин БУ, остаточный протектор 5-7 мм, что соответствует пробегу шины в 10 000 – 20 000 км. Так же у нас в наличии часто встречаются новые шины, которые можно купить на 15 -20 % дешевле чем в крупных шинных центрах Пскова. Подавляющий ассортимент шин 2010 – 2015 года. Шины БУ со свалок, мы не возим, да и не возможно в Европе купить шины сданные на утилизацию. Шины БУ со свалок в Европе, давно никто не возит, существуют легальные способы резину БУ шины гораздо дешевле.

Корд БУ шины может быть поврежден ? Да неужели ? Легко проверить – шиномонтаж в Пскове: Паниковичи !

Любой шиномонтажник вам скажет, что шишки и поврежденный корд могут быть не видны, пока колесо не протестируют на шиномонтажном станке. Наши склады оборудованы шиномонтажными станками, так что при покупке все шины бу проверяются, так же мы даем 7 дней гарантии, при эксплуатации, за это время вылезут все внутренние повреждения, какие бы скрытые они небыли, и мы поменяем шину. При покупке шин БУ мы даем вам гарантию.

Дата производства шин БУ из Европы ? Проверить легко :

На каждой шине существует 4-х значное число, обозначающее дату производства шины : неделя и год. Для примера 4413 обозначает 44 неделю 2013 года. Даты производства интересующего вас комплекта мы всегда скажем по телефону или ответим по почте. Наши склады оборудованы для хранения шин, на наших складах прохладно и нет солнечного света, который достаточно сильно действует на шины. Наш оборот достаточный что бы менять весь ассортимент шин один раз в три года, чего не скажешь о крупных шинных центрах, где легко могут продаваться шины производства 2007- 2010 года, где шины хранятся в промерзающих зданиях, где температура внутри помещения зимой равна температуре на улице. Вот это действительно ненадлежащие условия хранения.

Качественная резина БУ из Европы в межсезонье: Псков – Паниковичи | Road60

Покупая шины БУ в Пскове, на складах в Паниковичах, вы получаете хороший выбор качественных европейских брендов, по цене существенно ниже новых шин. А качественный европейский бренд с хорошим протектором, прослужит вам долго обеспечивая комфорт и отличную управляемость на дороге. Подумайте, стоит ли в таком случае покупать новые шины сделанные в России, если нет никакой гарантии что при производстве этих шин были соблюдены все требования европейского производителя, все необходимые компоненты добавлены в нужных пропорциях ? Не секрет, что многие шины произведенные на территории России, в первые же недели или месяцы эксплуатации дают дефекты корда, шишки и т.д. На наших складах нет шин типа Амтел или Кордиант. Все наши шины БУ европейские, сделаны за пределами России. Хорошая шина европейского производителя гораздо надежнее шины произведенной на Российских заводах. На наших складах большой ассортимент шин бу, мы подберем комплекты, пары, одиночки под ваш бюджет, с необходимым протектором. Шины БУ в Пскове : летние, зимние, всесезонные – это Паниковичи. Часто мы предлагаем новые шины европейских производителей по цене отечественных Кордианта или Амтела. Следите за нашими новостями и акциями.

С уважением команда Road60 Паниковичи

Шины бу из Европы.

Семь складов в Москве и области. Самый большой выбор шин бу в Москве.

 Добро пожаловать в интернет-представительство, без лишней скромности скажем – лучшего поставщика бу шин в Москве. Так утверждать нам позволяет более чем десятитилетняя успешная работа на этом рынке, наши налаженные связи с лучшими поставщиками б/у шин и дисков бу из Германии, Швейцарии, Италии, Норвегии и Австрии, отлично обученный и грамотный персонал, и, конечно же, отзывы наших довольных клиентов. Наша компания привозит лучшую резину от именитых производителей, оперативно проходит таможенный контроль и избегает работы с посредниками, чтобы предложить Вам самые низкие цены. Ведь все что мы делаем – мы делаем ради Вас, наши дорогие автомобилисты!

 

Наш сайт был создан с целью максимально упростить для покупателя процесс выбора и покупки шины бу. Все шины сгруппированы по  диаметрам, размерам, сезонности. Продуманная система поиска поможет Вам максимально быстро и просто найти интересующую вас шину.  В отличие от других поставщиков, у нас Вы можете приобрести любые шины бу  не только парами и комплектами, но также и по одной. Ведь если повреждена одна шина, зачем покупать пару?

 

Мы рады предложить огромный выбор летних, зимних и мотошин б/у, бу дисков для Вашего автомобиля. На нашем складе всегда в наличии шины любых типоразмеров от лучших производителей с мировой известностью Pirelli, Michelin, Dunlop, Nokian, GoodYear, Brigestone, Gislaved. Немудрено, если Вы не сможете выбрать в какую же резину «обуть» Ваше авто. Опытные продавцы-консультанты помогут Вам сделать правильный выбор и проконсультируют по любым интересующим Вас вопросам. Объяснят разницу между зимними шинами бу и летним шинами бу, дадут советы по выбору бу дисков. 

А какую гарантию предлагает Ваша фирма? – спросите Вы. И мы ответим, что при условии нашего шиномонтажа, который отличается высоким уровнем профессионализма, мы даем Вам полную гарантию на все приобретенные у нас шины (мото, зимние и летние шины б/у). Ведь мы поставляем шины с общим износом от 5 до 50% и остатком протектора от 3 до 8 мм и что важно – без всякого пробега по дорогам РФ.

Если Вы счастливый обладатель мотоцикла, то Вы найдете у нас великолепный выбор мотошин бу. С нашей продукцией Вы без проблем будете входить в любой поворот и уверенно чувствовать себя на дороге с любым покрытием.

Нам есть что предложить и автопредприятиям, ведь наша компания предлагает поставки шин бу оптом, а это позволит сэкономить Вам немало денежных средств для развития своего автопарка. Мы всегда рады новым деловым партнерам и открыты для сотрудничества.Также Вы можете продать шины бу или сдать их нам на реализацию Мы рады если наше сотрудничество станет постоянным, поэтому всегда готовы для конструктивного диалога!

Мы ждем Вас на наших складах в Москве и Подмосковье в любое комфортное для Вас время с 9 утра до 11 вечера. Для Вашего удобства мы работаем без выходных. Уточнить наличие той или иной модели или размера, а также получить полезную консультацию по шинам б/у вы можете помногоканальным телефонам.

 

Шины б/у и диски б/у – наши цены лучшие в Москве!  

 

 

Шины, не соответствующие требованиям REACH, по-прежнему продаются в Европе

16 октября Европейская ассоциация производителей шин и каучука объявила результаты второго раунда испытаний шин для проверки соответствия требованиям REACH шин, обнаруженных в Европе.

Результаты ETRMA показывают, что примерно 10% образцов не соответствуют требованиям законодательства о чистом масле, примерно столько же, сколько не соответствует последнему набору тестов, проведенному ранее в этом году. Однако, в то время как ETRMA выразил обеспокоенность по поводу соблюдения и обеспечения соблюдения правил REACH, некоторые из компаний, упомянутых в отчете, уже ответили на обвинения в несоблюдении требований, задав собственные вопросы о том, как была отобрана выборка.

Вторая тестовая кампания ETRMA была проведена в период с апреля по сентябрь 2011 года на выборке из 94 шин, доступных для продажи потребителям из ЕС на нескольких крупнейших национальных шинных рынках. Все эти шины были произведены в конце 2010 и 2011 годах на 50 заводах, расположенных в 11 странах, и продаются в ЕС под 51 торговой маркой (включая 31 марку, не прошедшую испытания в первом раунде).

Первый раунд испытаний шин на соответствие требованиям, проведенный ETRMA, состоялся в марте 2011 года и проводился по тому же принципу.

Около 10% из 94 образцов шин, отобранных на этот раз, оказались несоответствующими требованиям, поскольку, как сообщается, содержат уровни ПАУ, запрещенные REACH, и поэтому, как сообщает ETRMA, они незаконно продаются на рынке ЕС. Некоторые из несоответствующих шин были изготовлены на заводах, производивших шины, которые ETRMA признала несоответствующими в первом раунде.

Один завод , который ETRMA назвала Shandong Hengfeng Rubber and Plastic Co., расположенный в Гуанрао, провинция Шаньдун , как было показано, не соблюдал требования в обоих раундах, с пятью его шинами под четырьмя разными торговыми марками, включая обе шины для легковых автомобилей. и шины для грузовых автомобилей, содержание которых, как сообщается, превышает разрешенный предел ПАУ.

ERTMA сообщила, что восемь шин, в том числе две марки Linglong и по одной марки Fullway, Fullrun, Torque, Chengshan, Austone и Boto, поступили из Китая, а одна шина Golden Tire поступила из Таиланда.

В целом, вторая программа испытаний охватывала грузовые, легковые летние и зимние, мотоциклетные и сельскохозяйственные шины. Как и в первом раунде тестирования, все шины в выборке были приобретены со склада в розничных магазинах на основных рынках шин ЕС (таких как Германия, Великобритания и Италия).

Члены ETRMA провели первоначальное тестирование. Все шины, показавшие аномальные результаты PAH, были затем отправлены в сертифицированную независимую лабораторию и испытаны в соответствии со стандартом, определенным в REACH (ISO 21461).

«Результаты, а также полные отчеты о тестировании были доставлены в органы ЕС и национальные органы. Еще 10%, которые все еще не соответствуют требованиям на рынке, просто означают, что есть производители и импортеры, которым нет дела до европейского законодательства», — говорит Франческо Гори, президент ETRMA.

В соответствии с регламентом ЕС REACH масла с высоким содержанием ПАУ запрещены к использованию в производстве всех шин для автомобилей, выпущенных после 1 января 2010 г., для последующей продажи на рынке ЕС. Данные ETRMA показывают, что некоторые шины, не соответствующие требованиям, попали в Европу. Тем не менее, некоторые из производителей шин, упомянутых в исследовании, сообщили Tis & Accessories, что шины, не соответствующие требованиям, предназначены только для продажи за пределами Европы и, следовательно, должны были быть импортированы через параллельные рынки. Это, в свою очередь, вызывает вопрос, должны ли производители или дистрибьюторы нести ответственность в этих случаях?

Тем не менее, хотя по крайней мере три из названных производителей придерживаются этой линии, ETRMA особо подчеркнула, что все шины Shandong Hengfeng Rubber and Plastic Co. не соответствуют требованиям. В ответ представители компании Treadsetters из Телфорда, владеющей частной торговой маркой Torque, которую ETRMA упомянула в своем последнем опросе, выразили удивление по поводу полученных данных и отправили в компанию Tyres & Accessories сертификат испытаний SGS, подтверждающий, что ее шины Torque не содержат ПАУ. .

Отвечая на вопросы T&A, компания Treadsetters объяснила, что бренд Torque разработан специально для соответствия процедурам REACH: «[Купленные] шины подтверждены заверениями производителей о том, что они соответствуют требованиям. Явное несоответствие шин Torque ставит нас в затруднительное положение, по поводу которого мы просим разъяснений у производителя… Бренд Torque имеет основополагающее значение для наших планов на будущее, и мы не пойдем на компромисс в отношении его качества. Мы позаботимся о том, чтобы продукт соответствовал / превосходил все действующие стандарты качества, и не будет разных спецификаций для разных рынков», — сказал T&A директор Treadsetters Трефор Джонс.

Со своей стороны, Cooper прокомментировала тот факт, что в двух грузовых шинах под марками Austone и Chengshan (обе произведены на заводе компании Cooper Chengshan в Китае) были обнаружены масла PAH: «Cooper — глобальная шинная компания. чьи дочерние компании и совместные предприятия производят продукцию для рынков с различными требованиями и правилами. Продукция производится и распространяется в соответствии с действующим законодательством. Хотя эти конкретные шины были произведены совместным предприятием Cooper Chengshan Tire, они не распространялись Cooper Europe и не предназначались для продажи на европейских рынках».

LL Tyres Europe прокомментировала включение в список шин марки Linglong: «В ответ на недавнее тестирование ETRMA LL Tyres Europe Ltd. хотела бы заявить, что все шины, произведенные и предназначенные для распространения и продажи в ЕС, полностью протестированы, и существуют процедуры, обеспечивающие их соответствие всем законам ЕС (включая REACH) с октября 2010 года. LL Tyres Europe Ltd. не несет ответственности за незаконный ввоз своей продукции на европейский рынок и решительно сомневается в методах, которые ETRMA могла собирать свою информацию. Кроме того, LL Tyres Europe Ltd. оспаривает законность этих результатов, поскольку некоторые из шин, входящих в ETRMA, оказались несоответствующими европейскому законодательству на основании опубликованных результатов».

Между тем, другой бренд, произведенный Shandong Linglong, выразил свое удовлетворение тем, что его шины соответствуют параметрам, установленным законодательством в тестах ETRMA: «Infinity Ltd. рада, что ETRMA признала, что Infinity полностью соответствует законодательству REACH».

Компания Shandong Hengfeng Rubber and Plastic Co. получила возможность публично ответить на последний отчет ETRMA, и компания Tyres & Accessories понимает, что в настоящее время она готовит официальный ответ. Представители большинства вовлеченных компаний неофициально высказались по этому вопросу, но до сих пор Hengfeng (через Treadsetters), Cooper и LL Tyres Europe официально заявили о своих взглядах.

Со своей стороны, генеральный секретарь ETRMA Фазилет Чинаральп добавил: «ETRMA обеспокоен тем, что усилия европейского надзора оказались недостаточными для предотвращения выхода этих шин на европейский рынок и фактически позволили европейским импортерам продолжать продавать нелегальные шины».

Она также задалась вопросом, насколько эффективным может быть в этом контексте будущий закон о маркировке: «Это также может поставить под угрозу эффективность будущего законодательства, такого как закон о маркировке шин, который вступит в силу в 2012 году. законодательство вполне может привести к тому, что потребители будут введены в заблуждение, покупая некачественные шины с более низкими эксплуатационными характеристиками».

Гори заключил: «Мы… просим срочно уделить внимание четкой, последовательной и скоординированной программе наблюдения за рынком, которая обеспечит равные условия для всех производителей шин. Законодательство без эффективного контроля и правоприменения наносит ущерб». (Шины и аксессуары)

AllSeasonContact™: управляйте каждым сезоном.

Шины Continental

Обзор Технические детали Технологии Результаты теста Маркировка шин ЕС Отзывы Пользователей Ассортимент продукции Скачать

Управляйте каждым сезоном.

Немецкая инженерная безопасность круглый год.

  • Оставайтесь под контролем в любое время года.
  • Доверьтесь надежному всесезонному сцеплению и эффективности торможения.
  • Невероятная эффективность вождения.

Отличная шина, которая намного тише и эффективнее, чем те, которые устанавливались ранее. Мы уже сэкономили на цене шин (мы купили все 4) за счет экономии топлива.

Сцепление в сухих условиях

Сцепление во влажных условиях

Разрыв в сухих условиях

Разрушение во влажных условиях

Комфорт при езде

Звуковое излучение

Износ шин

Сцепление со снегом

Потребление топлива

Посмотреть все

Tirefinder

Tirefinder

Технические детали

Технические данные

Ожидайте, что вас ждет впереди.

Мокрые улицы, грязные дороги и бесконечные лужи: AllSeasonContact™ готов ко всему. Благодаря сочетанию открытой плечевой зоны для превосходных характеристик аквапланирования и жесткого рисунка вы будете контролировать ситуацию круглый год.

В ненастную погоду вам нужно что-то, на что можно положиться.

Когда зима кажется осенью, а лето кажется весной, для AllSeasonContact™ все то же самое. Благодаря компаунду Traction Silica Compound вы можете рассчитывать на круглогодичное сцепление и эффективность торможения.

Больше важного и меньше ненужного.

Экономьте топливо, сократите выбросы CO2 и просто рассчитывайте на выдающуюся эффективность вождения.

Технологии

Результаты испытаний

Результаты испытаний

Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал тест всесезонных шин 2021 . Тестируемый размер шин был 205/55 R16 91/94 H/V , испытательным автомобилем был VW Golf 7 .

 

Испытание

было проведено Auto Zeitung на следующих полигонах: Test World, Ивало, Финляндия (тесты на снегу), Contidrom, Йеверсен, Германия (мокрые и сухие испытания, холод) и Bridgestone, Рим, Италия ( мокрые и сухие тесты, тепло).

Рейтинг для AllSeasonContact ™: Победитель испытаний

о AllSeasonContact ™ :

+превосходная тяга и замедление

+Герман -граммат с убедительным характеристиком на влажном, сухой и снежном снеге

+поздний гидроп. + Безопасная управляемость на пределе

+ Низкое сопротивление качению

 –  Увеличенный тормозной путь в теплых условиях

Немецкий ACE (Auto Club Europa) вместе с GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) и Австрийский партнерский клуб ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreichs) опубликовали результаты испытаний всесезонных шин 2019 .

Тест проводился совместно с Nokian в Ивало (Финляндия) для испытаний на снегу и Вачауринг (Австрия) для испытаний на сухом и мокром покрытии.

Рейтинг AllSeasonContact™: Победитель теста, настоятельно рекомендуется

О нашем AllSeasonContact™ (производится в Лусадо)

+ Лучшие характеристики на мокром покрытии

+ Лучшее место в управляемости на мокром покрытии

+ Лучшее место в сопротивлении качению

– Высокая цена

Немецкий журнал sport auto опубликовал в своем номере ( 11/2020) All Season Tire Test 2020. Протестированные шины были размером 245/35 R19 93 Y , тестовым автомобилем был BMW 328i.

Этот тест всесезонных шин публикуется как спортивная альтернатива зимним шинам для автомобилей UHP. Тест проводился компанией sport auto на следующих полигонах: Test World, Ивало, Финляндия (тесты на снегу) и Contidrom, Йеверсен, Германия (мокрые и сухие тесты).

Рейтинг для AllSeasonContact ™: Good

О нашем AllSeasonContact ™:

+ Правильная производительность и хорошая захват в углах на снегах

+ ГВЕЛЕ дороги

+ Высокий уровень безопасности при аквапланировании

+ Спонтанный и стабильный маневр при смене полосы движения на сухой дороге

–  Увеличенный тормозной путь на мокрой и сухой дороге

–  Небольшая избыточная поворачиваемость при изменении нагрузки в быстрых поворотах

Маркировка шин ЕС

Маркировка шин ЕС

Сцепление с мокрой дорогой

Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E. Высокая оценка означает короткий тормозной путь на мокрой дороге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *