почему щелкает, скрипит и трескает, что делать, если слышен звук скрежета
В ходе эксплуатации транспортного средства его владелец может заметить появление посторонних шумов или скрипов во время поворачивания рулевого колеса. Данное явление после многих лет езды на авто может быть нормой, однако иногда оно свидетельствует о том, что некоторые механизмы работают в не штатном режиме. В статье узнайте, почему возникают посторонние звуки при повороте руля, как их устранить и каким образом предупредить проблему.
- Симптомы проблемы и её решения
- Скрипит пружина при повороте руля
- Слышен треск и щелчки
- Неприятный скрежет
- Щёлкает стойка
- Почему появилась проблема
- Видео: когда нужно менять пружины
Симптомы проблемы и её решения
Прежде всего, специалисты советуют при возникновении неоднозначных шумов, которые образуются при поворачивании руля в разные стороны, их не игнорировать, ведь они могут быть свидетельством серьёзной поломки. Отказ рулевого управления или его неадекватное функционирование в процессе передвижения могут привести к опасным дорожно-транспортным происшествиям.
1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – карданный вал; 4 – датчик крутящего момента на рулевом колесе; 5 – электроусилитель руля; 6 – рулевой механизм; 7 – рулевая тяга; 8 – наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром.
Непонятные звуки при езде могут возникать по множеству различных причин, однако среди них можно отметить те, с которыми автолюбители встречаются чаще всего:
- поломка, изнашивание элементов рулевой рейки или колонки;
- проблемы в системе подвески — износ подшипников стойки амортизатора или шаровых опор;
- разрыв пыльников.
Перед тем, как обратиться за помощью к профессионалам, которые помогут устранить шумы, специалисты советуют самостоятельно произвести диагностику, определив, какой именно звук слышится, при каких обстоятельствах он возникает, и существуют ли дополнительные помехи.
Скрипит пружина при повороте руля
В ходе эксплуатации рулевого колеса автолюбитель может услышать скрип, который появляется при поворачивании.
Среди причин, которые способны привести к такому явлению, специалисты отмечают:
- изнашивание шарниров, расположенных снаружи. В таком случае запчасти следует заменить новыми;
- износ подшипников, находящихся на передних колёсах или ослабление фиксации болта ступицы. Чтобы решить проблему, нужно подтянуть гайку или произвести замену подшипника;
- ослабление гаек крепления шин;
- износ пыльников наконечников;
- деформация рейки;
- соприкасание рулевых наконечников с тягами во время осуществления поворота в правую или левую сторону.
Как правило, при поломках запчастей рулевой колонки проводят их замену, поскольку ремонту они не подлежат. Идентифицировать неисправности в колонке несложно: звуки в таком случае имеют более поверхностный характер, отчётливо слышаться в салоне машины, сопровождаются появлением вибрации, которая отдаёт в руль.
Также при поворачивании руля может замечаться скрип пружины, которая, скорее всего, поломалась. Решить проблему в таком случае позволяет установка новой пружины.
Если шарканье хорошо ощущается в салоне авто и локализуется в области баранки, то причиной лишних звуков служит сам руль, который во время перемещения задевает обшивку колонки. Это не представляет серьёзной технической проблемы, но может существенно отвлекать водителя и пассажиров.
Слышен треск и щелчки
Нередко при повороте рулевого колеса можно услышать треск и щелчки.
Чтобы определить их причину, специалисты советуют разобраться с характером звуков:
- образование чёткого, громкого и звучного треска говорит о контакте стальных элементов;
- наличие нечёткого, глухого звука свидетельствует о том, что стальные детали соприкасаются с пластиком.
Кроме этого, очень важно приблизительно найти место локализации лишних звуков, что существенно сократит зону поиска проблемы и поможет быстрее выяснить неисправленную деталь. Одной из самых частых причин, вызывающих щелчки в баранке, считается несоответствующее давление в шинах.
Важно! Первое, что нужно сделать при появлении щелчков — проверить давление в шинах и состояние подкрылок.
Если показатели давления в колёсах существенно разнятся, тогда могут образовываться щелчки в рулевом управлении при поворачивании. Также подобные звуки способны вызывать оторвавшиеся подкрылки, которые будут цепляться за шину и при поворотах в стороны формировать лишние звуки в виде щелчков. Решить проблему в данном случае достаточно просто: необходимо правильно прокачать шины и прочно зафиксировать подкрылки.
Более серьёзной причиной образования треска и щелчков считаются неисправности в рулевом механизме, в частности, плохое состояние наконечников. При повреждении пыльника грязь и пыль попадают в наконечник, тем самым усложняют его работу. Необходимо заменить деталь, причём специалисты рекомендуют поменять одновременно два наконечника, чтобы обеспечить равномерную езду автомобилю.
С проблемой возникновения хрустов и щелчков часто сталкиваются автовладельцы переднеприводных и полноприводных транспортных средств, у которых ломается граната или ШРУС. Данная запчасть постоянно находится в движении и переносит высокие поверхностные нагрузки, поэтому обладает небольшим сроком эксплуатации и при повреждении издаёт характерные клацанья и начинает трещать.
Неприятный скрежет
Образование неприятного скрежета во время поворачивания баранки автомобиля, скорее всего, свидетельствует о том, что шарниры системы руля или передней подвески подверглись износу. Точно определить причину поможет осмотр авто на станции техобслуживания и полная замена запчасти. Слышный звук, который появляется при повороте руля во время езды или когда ТС стоит на месте, является «симптомом» выхода из строя опорных подшипников на стойке или шаровой опоры, расположенной в нижней части.
При локализации скрежета в области колёс, можно предположить несколько проблем с авто:
- образование трения между тормозной колодкой и диском;
- прорыв резины на подвесном подшипнике кардана;
- разжимание стопорного кольца.
Важно! Чтобы продлить срок эксплуатации транспортного средства, обезопасить водителя и пассажиров при езде, специалисты советуют проводить диагностику авто каждые полгода.
Если образование скрежета при поворачивании колеса замечается водителем в холодное время года, тогда, вероятнее, в системе не хватает смазки, которую для устранения проблемы советуют нанести повторно.
Щёлкает стойка
У многих моделей современного транспорта «слабым» местом является подшипник опоры амортизирующей стойки. Его износ способен стать причиной появления лишнего звука. Проблему можно решить путём замены элемента, однако сложность заключается в том, что стойку приходится снимать полностью.
Лопнувшая пружина стойки также способна формировать стук. Кроме того, что она щёлкает, она не способна полноценно выполнять свои функции, что приводит к быстрому выходу из строя амортизирующих деталей. Неприятные щелчки могут исходить из повреждённого кардана стойки рулевого колеса. В таком случае запчасть следует заменить на новую.
Почему появилась проблема
Появление посторонних шумов неминуемо при эксплуатации любого автотранспортного средства, ведь многие системы и детали со временем изнашиваются, выходят из строя, теряют свою первоначальную функциональность.
Главными причинами того, что при вождении авто возникают посторонние звуки, можно считать:
- износ или деформации основных механизмов рулевого управления, в частности, рейки и колонки;
- изнашивание шаровой опоры;
- неправильное давление в колёсах;
- выход из строя ШРУСа;
- износ сайлентблоков рулевых тяг;
- механические повреждения деталей подвески;
- неполадки, возникающие в подшипниках;
- проблемы пыльников.
Кроме типичных причин образования шумов, могут быть и такие, которые редко, но встречаются:
- в подрамник попал камешек, застрял и при езде стучит;
- передний рычаг после замены задевает в процессе поворачивания руля подрамник, в результате чего издаёт шум.
Подобные ситуации являются редкостью, однако на практике случаются, что не даёт права сбрасывать их со счетов.
Видео: когда нужно менять пружины
К сожалению, некачественное дорожное покрытие в большинстве случаев становится главной виной, по которой в рулевом управлении появляются непонятные звуки, стуки или скрипы. Причём, «страдают» от проблемы не только машины отечественного производства — ВАЗ или УАЗ, но и самые надёжные иномарки — Хонда, Тойота, Ауди. Чтобы продлить срок эксплуатации ТС специалисты советуют не забывать вовремя обслуживать транспорт и каждые 6 месяцев проводить его диагностику.
щелчки от амортизационной стойки при повороте руля, TPI 2021466/4
FAQ VW Audi Skoda Seat
Сводка TPI | №: 2021466/4 |
Дата: |
Описание неисправности
Лёгкие щелчки или шумы с вибрацией при повороте руля вправо и влево. Шумы возникают в области опоры амортизационной стойки на передней подвеске.
Явление возникает при повороте рулевого колеса на месте, а особенно заметно при маневрировании.
Посредством попеременного вывешивания поперечных рулевых тяг локализовать стойку, являющуюся причиной шумов.
Если шумы возникают только при медленном маневрировании задним ходом при повороте рулевого колеса на большой угол, то причиной является экстремальная нагрузка, воздействующая в этой ситуации только на одну амортизационную стойку. В таком случае не проводить никаких ремонтных работ. Современный технический уровень.
Техническое обоснование
Указанные шумы могут иметь несколько причин:
1. – Наиболее частая причина: Буфер-отбойник амортизатора при повороте руля может задевать за чехол трубы резервуара амортизационной стойки. (См. TPI 2006631)
3. – Пружина подвески установлена на тарелке не в упоре (см. рис. 3.1).
Рис. 3.1 Рис. 3.2
4. – Витая пружина на нижнем конце имеет выраженный заусенец. Из-за этого могут возникать шумы в области нижней тарелки (см. рис. 4.1).
Рис.4.1
5. – Размерные отклонения нижнего опорного витка пружины. Вследствие этого пружина не прилегает должным образом к тарелке (см. натиры на рис. 5.1). Касается только модели Audi TT с ходовой частью S-line (код комплектации 1BV), модельный год 2008 до номера шасси TRUZZZ 8J 8 1 027428.
Рис. 5.1
Решение в условиях производства
К пункту 3 (пружина установлена не в упор):
TRUZZZ 8J 9 1026403 (TT)
К пункту 5 (размерные отклонения пружин TT S-line)
TRUZZZ 8J 8 1 027428 (TT)
Решение в условиях сервиса
К пункту 1 (смазка буфера-отбойника):
Действовать аналогично TPI 2006631.
К пункту 2 (пылезащитная манжета):
Действовать аналогично TPI 2006631.
К пункту 3 (пружина установлена не в упор):
При помощи стяжного приспособления для пружин провернуть пружину так, чтобы её нижний конец прилегал к упору.
К пункту 4 (заусенец на конце пружины):
Удалить заусенцы на обоих концах пружины при помощи соответствующего инструмента и защитить место зачистки от коррозии. После этой операции пружина должна прилегать к упору тарелки должным образом.
К пункту 5 (размерное отклонение пружины TT S-line):
Заменить пружины на обеих сторонах. Учитывать, что размерное отклонение возникало только у модели Audi TT с ходовой частью S-line (код комплектации 1BV), модельный год 2008, до номера шасси TRUZZZ 8J 8 1 027428. Замена пружины на автомобилях других моделей устраняет неисправность путём ослабления резьбового соединения лишь кратковременно.
При необоснованной замене деталей их стоимость не возмещается!
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
2021 руль издает щелкающий звук | Страница 3
Эллисстронг
Рам Гуру
- #41
Я почти уверен, что замена часовой пружины устранила мой щелчок… по крайней мере, на данный момент, лол
Морозная кружка
Активный член
- #42
Ребята, у меня точно такая же проблема на моем 1500 Limited 2021 года. Завтра снесу за щелчок при повороте налево и повороте в центр слева. Раздражающий! И, к сожалению, это одна из самых незначительных проблем, за которые я берусь.
llibkore6
Новый член
- #43
Houston_RamВладелец сказал:
Похоже, я тоже попал под это. Laramie 2500 2019 года с пробегом 23 тыс. миль и новой рулевой колонкой был только что заказан из-за щелчка при повороте. Не уверен, как у кого-то еще, но холодным утром щелканье не случалось? Моя срабатывала после того, как температура поднималась выше 50. Я живу в Хьюстоне, так что пока только несколько холодных дней
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня эта проблема началась 3 недели назад, и она постепенно ухудшалась. Температура здесь была от 0 до 30 градусов в течение последних нескольких недель. Холодные температуры, кажется, не имеют никакого влияния на проблему.
Морозная кружка
Активный член
- #44
Дополнение по моему: дилер сказал, что в рулевой колонке оторвался провод. Никаких других подробностей не предоставлено, просто они исправили это и проблема решена. Странный. Новые запчасти не понадобились.
Джастивенсон
Известный член
- #45
Я думаю, что мой 2021 год тоже может развивать это. Следите за этим, чтобы увидеть, не ухудшится ли оно, последует за этой нитью.
Хьюстон_РамВладелец
Новый член
- #46
ОбновлениеHouston_RamВладелец сказал:
Похоже, я тоже попал под это. Laramie 2500 2019 года с пробегом 23 тыс. миль и новой рулевой колонкой был только что заказан из-за щелчка при повороте. Не уверен, как у кого-то еще, но холодным утром щелканье не случалось? Моя срабатывала после того, как температура поднималась выше 50. Я живу в Хьюстоне, так что пока только несколько холодных дней
Нажмите, чтобы развернуть…
– Дилер заменил часовую пружину, без изменений. Установил рулевую колонку и вчера забрал. Пока больше не щелкает.
Эллисстронг
Рам Гуру
- #47
Я забыл, что у меня была эта проблема, поэтому моя, должно быть, была решена заменой часовой пружины
ccpotts13
Новый член
- #48
Я купил новый Ram 1500 Limited 2021 года выпуска 11.03.21. На данный момент у меня пробег всего 1700 миль. Эта проблема началась с одного щелчка/скрипа при повороте налево на расстоянии около 1200 миль и переросла в несколько щелчков/скрипов в обоих направлениях. Сегодня буду звонить, узнавать график ремонта у моего дилера.
Моренар
Известный член
- #49
Привет Всем,
Наткнулся вчера на этот БСЭ.
Симптом/проблема с автомобилем: Скрип щелчка при повороте рулевого колеса Обсуждение: Для JL/JT и DT, выпущенных ранее, и сервисных колонок MOPAR, упакованных до 15.10.2020; используйте стетоскоп для прослушивания нижнего рулевого вала при вращении рулевого колеса. На рис. 1 показана снятая пылезащитная крышка, чтобы показать энергопоглощающее шлицевое соединение рулевого вала с внутренней стороны возле передней перегородки. Слушайте косяк при работающем двигателе и выключенном. Если шум исходит из этой области, замените рулевую колонку. Энергопоглощающее соединение не предназначено для обслуживания или ремонта, кроме замены в сборе колонны
https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2021/MC-10188720-9999.pdf
ccpotts13
Новый член
- #50
ccpotts13 сказал:
Я купил новый Ram 1500 Limited 2021 года выпуска 11.03.21. На данный момент у меня пробег всего 1700 миль. Эта проблема началась с одного щелчка/скрипа при повороте налево на расстоянии около 1200 миль и переросла в несколько щелчков/скрипов в обоих направлениях. Сегодня буду звонить, узнавать график ремонта у моего дилера.
Нажмите, чтобы развернуть…
Обновление статуса: В тот же день я связался с дилером, чтобы записаться на диагностику и ремонт. Моя встреча в настоящее время назначена на 09.04.21. Щелчки постепенно становились еще хуже. Сейчас я нахожусь на одометре в 2000 миль, и рулевая колонка издает непрерывные случайные щелчки на протяжении всего поворота. (Если мой дилер не сможет решить проблему, я напишу личное сообщение @RamCares за их помощью)
Djamesb11
Новый член
- #51
Завтра я возьму свой ram 1500 big horn 2020 года для решения той же проблемы, спасибо @ 21LTD, это должно помочь им быстрее диагностировать проблему.
Джиригс172
Новый член
- #52
ccpotts13 сказал:
Обновление статуса: В тот же день я связался с дилером, чтобы записаться на диагностику и ремонт. Моя встреча в настоящее время назначена на 09.04.21. Щелчки постепенно становились еще хуже. Сейчас я нахожусь на одометре в 2000 миль, и рулевая колонка издает непрерывные случайные щелчки на протяжении всего поворота. (Если мой дилер не сможет решить проблему, я напишу личное сообщение @RamCares за их помощью)
Нажмите, чтобы развернуть…
Это когда-нибудь исправили? У меня такая же проблема с моим грузовиком
RamCares
Слишком много времени проводит здесь
- #53
Привет, @Jriggs172!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой. Если вы решите обратиться с этой проблемой к своему дилеру, мы будем рады оказать дополнительную помощь! Не стесняйтесь, чтобы отправить нам личное сообщение, чтобы начать.
Ханна
Рам заботится
мечта829
Активный член
- #54
Случайные щелчки исчезли.
ДЖ4У
Активный член
- #55
Обычно часовая пружина. Пришлось заменить мой, и это решило проблему.
Красно-бело-синий патриот
Активный член
- #56
У меня такая же проблема, наконец-то я дошел до того, что мне нужно ее принять. Сводит меня с ума, когда я еду домой через x3 круговых перекрестков. Щелчки на протяжении всего времени справа налево и обратно.
На следующей неделе назначена встреча с дилером, чтобы забрать грузовик. Надеемся, что опубликованные здесь проблемы послужат отправной точкой для отдела обслуживания…
рлиддл923
Новый член
- #57
Dcg1215 сказал:
У меня точно такая же проблема. 2021 Ларами. Это сводит меня с ума. Это щелчок/скрип, который производит даже малейшее движение колеса. Началось примерно через 1 месяц после покупки / 2 тыс. миль. Это сводит меня с ума.
Нажмите, чтобы развернуть…
Только что забрал сегодня 21 Ларами за то же самое
Эминклейк
Участник
- #58
2021 Рам Лимитед. Та же проблема, что описана другими. Началось с прерывистого лязгающего звука при повороте налево и наезде на кочку. За последние несколько недель стал прогрессивно частым и больше напоминал хрипы. Сейчас немного беспокойно. Дилер получит его завтра утром. Надеюсь, к настоящему времени есть доступное решение, в котором сервисные службы уверены.
Редребел1507
Новый член
- № 59
Внесите меня в список. Купили Rebel 2021 года 3,5 недели назад и вдруг услышали щелкающий/скрипящий звук. Побежал к нескольким дилерам, пытаясь записаться на прием, и каждый говорил о рулевой колонке или часовой пружине.
У меня назначена встреча на этой неделе.
Я надеюсь, что это будет исправлено правильно с первого раза, и мы выберем замену рулевой колонки. Это решение, которое большинство в этой теме приняло для исправления
Мголлифер
Участник
- #60
Ram заменил рулевую колонку в моем Ram 1500 2021 года выпуска из-за щелчков, и это решило проблему. Прошло полгода и все в порядке. Я остался доволен ремонтом.
Видео выпуска/звука:
Щелчки/тиканье при повороте рулевого колеса до упора влево
#1
- #1
Кто-нибудь замечал тикающий/щелкающий звук, исходящий из рулевой колонки/приборной панели при поворотах? У меня это происходит, когда я поворачиваюсь до упора налево по кругу. В некоторые дни я вообще не слышу его, когда поворачиваюсь, а в другие дни я слышу его каждый раз, когда поворачиваюсь. В СЦ возил уже дважды: (1) перекрутили болты подвески/кое-что смазали и (2) заменили передние левый и правый стойки стабилизатора. В последнее время звук начал возвращаться, поэтому не знаю, с чем имею дело. Есть предположения?
#2
- #2
Чиппин сказал:
Кто-нибудь замечал тикающий/щелкающий звук в районе рулевой колонки/приборной панели при поворотах? У меня это происходит, когда я поворачиваюсь до упора налево по кругу. В некоторые дни я вообще не слышу его, когда поворачиваюсь, а в другие дни я слышу его каждый раз, когда поворачиваюсь. В СЦ возил уже дважды: (1) перекрутили болты подвески/кое-что смазали и (2) заменили передние левый и правый стойки стабилизатора. В последнее время звук начал возвращаться, поэтому не знаю, с чем имею дело. Есть предположения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит как классическая проблема с ШРУСом. Еще вариант – ступичные подшипники, но тогда при прямолинейном движении скорее всего будет слышен зависящий от скорости шум.
#3
- #3
Чиппин сказал:
Кто-нибудь замечал тикающий/щелкающий звук в районе рулевой колонки/приборной панели при поворотах? У меня это происходит, когда я поворачиваюсь до упора налево по кругу. В некоторые дни я вообще не слышу его, когда поворачиваюсь, а в другие дни я слышу его каждый раз, когда поворачиваюсь. В СЦ возил уже дважды: (1) перекрутили болты подвески/кое-что смазали и (2) заменили передние левый и правый стойки стабилизатора. В последнее время звук начал возвращаться, поэтому не знаю, с чем имею дело. Есть предположения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Знаете ли вы…?-Технически он исходит из области рулевого колеса/колонки?…или технически из подвески (если прислушаться)? У нас был похожий щелкающий звук в нашем S 2018 года, но это определенно было связано с подвеской, и для этого они пробовали аналогичные меры по ремонту, но, к сожалению, безрезультатно. В зависимости от того, как они будут закручивать, он будет меняться от щелчка до скрипа и наоборот. Мы бы услышали/ощутили бы это больше всего на низкой скорости и при значительном повороте колеса или на неровных дорожных покрытиях, таких как проезжие части или лежачие полицейские. Теперь у нас есть S 2021 года (к счастью, в нем нет ничего из этого),
#4
- #4
Да. Много писал об этом по крайней мере в 2-х темах в прошлом году с моим 2020 3. Вот список того, что сделал сервис, прежде чем я продал машину этой весной.
– Гайка оси LF ослаблена – затянута на ~5000 тыс. миль
– R&R полуоси LF на ~12000 миль
– R&R оба передних верхних рычага подвески на ~20 000 миль
– Сказали, что проверили компоненты системы рулевого управления – проблем не обнаружено. “в пределах спецификации”
Шум все еще присутствовал при любых условиях вождения при пробеге в 26 тысяч миль при продаже.
#5
- #5
У меня такое при повороте руля даже после замены обоих FUCA, а также щелчок из области заднего(?) колеса всякий раз, когда я нажимаю/выключаю акселератор на малых скоростях. Я не уверен, связаны ли эти звуки или щелкающий звук сзади связан с трансмиссией или подвеской.
#6
- #6
FunSecured сказал:
Ты знаешь…?-Технически он исходит из области рулевого колеса/колонки?…или технически из подвески (если прислушаться)? У нас был похожий щелкающий звук в нашем S 2018 года, но это определенно было связано с подвеской, и для этого они пробовали аналогичные меры по ремонту, но, к сожалению, безрезультатно. В зависимости от того, как они будут закручивать, он будет меняться от щелчка до скрипа и наоборот. Мы бы услышали/ощутили бы это больше всего на низкой скорости и при значительном повороте колеса или на неровных дорожных покрытиях, таких как проезжие части или лежачие полицейские. Теперь у нас есть S 2021 года (к счастью, в нем нет ничего из этого),
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда окна опущены, снаружи ничего не слышно. Я думаю, что это из области рулевой колонки. Звучит так, как будто он прямо передо мной, а не рядом с моими ногами (но опять же, я тоже человек, так что я могу быть полностью выключен). Эта проблема возникла после того, как я попросил их выровнять руль прямо, так как он был перекошенным, когда я получил машину, поэтому у меня есть подозрение, что это из-за этого. Кроме того, когда мобильный техник возился с нижней частью колонки, он сделал звук намного хуже и более заметным. Может ли это быть какой-то свободный жгут проводов, который задевает что-то? Не знаю, что могло бы заставить это звучать как повторяющийся тикающий звук при повороте до упора влево. .
XLR82XS сказал:
Да. Много писал об этом по крайней мере в 2-х темах в прошлом году с моим 2020 3. Вот список того, что сделал сервис, прежде чем я продал машину этой весной.
– Ослаблена гайка оси LF – затянута на ~5000 тыс. миль
– R&R полуось LF на ~12000 миль
– R&R оба передних верхних рычага подвески на ~20000 миль
– Сказали, что проверили компоненты системы рулевого управления – проблем не обнаружено. “в пределах спецификации”Шум все еще присутствовал при любых условиях вождения при пробеге в 26 тысяч миль при продаже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я читал ваши темы, ха-ха. Мне жаль, что Tesla не смогла решить эту проблему за вас. Похоже, это какая-то проблема с колонкой, если они сделали все это с вашей подвеской без каких-либо улучшений . .. но потом они снова проверили и сказали, что с колонкой все в порядке. Действительно странно…
PNWLeccy сказал:
У меня такое при повороте руля даже после замены обоих FUCA, а также щелчок из области заднего(?) колеса всякий раз, когда я нажимаю/выключаю акселератор на малых скоростях. Я не уверен, связаны ли эти звуки или щелкающий звук сзади связан с трансмиссией или подвеской.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хм, мина не развивается при ускорении. Это буквально только в том случае, если я делаю разворот или что-то в этом роде и должен рулить до упора влево. Я думаю, что более высокие скорости могут сделать тиканье немного быстрее, но я не совсем уверен, и мне нужно будет проверить это позже.
alexgr сказал:
Звучит как классическая проблема с ШРУСом. Еще вариант – ступичные подшипники, но тогда при прямолинейном движении скорее всего будет слышен зависящий от скорости шум.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я обязательно попросил их проверить косяк, и они ничего не нашли (или не удосужились проверить). Вместо этого заменили стойки стабилизатора!
#7
- #7
Чиппин сказал:
Кто-нибудь замечал тикающий/щелкающий звук в районе рулевой колонки/приборной панели при поворотах? У меня это происходит, когда я поворачиваюсь до упора налево по кругу. В некоторые дни я вообще не слышу его, когда поворачиваюсь, а в другие дни я слышу его каждый раз, когда поворачиваюсь. В СЦ возил уже дважды: (1) перекрутили болты подвески/кое-что смазали и (2) заменили передние левый и правый стойки стабилизатора. В последнее время звук начал возвращаться, поэтому не знаю, с чем имею дело. Есть предположения?
Нажмите, чтобы развернуть…
Посмотрите это видео
#8
- #8
FunSecured сказал:
Ты знаешь…?-Технически он исходит из области рулевого колеса/колонки?…или технически из подвески (если прислушаться)? У нас был похожий щелкающий звук в нашем S 2018 года, но это определенно было связано с подвеской, и для этого они пробовали аналогичные меры по ремонту, но, к сожалению, безрезультатно. В зависимости от того, как они будут закручивать, он будет меняться от щелчка до скрипа и наоборот. Мы бы услышали/ощутили бы это больше всего на низкой скорости и при значительном повороте колеса или на неровных дорожных покрытиях, таких как проезжие части или лежачие полицейские. Теперь у нас есть S 2021 года (к счастью, в нем нет ничего из этого),
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой 2021 S подходит! Только что получил его из первого неудачного ремонта в СЦ. Ничего страшного, как на видео выше.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Стук в передней части при полном вращении колес (малая скорость) 2021 Model 3 perf
- sheltonoil
- Модель 3
- Ответы
- 8
- просмотров
- 826
Модель 3
MrG_NY
Постоянное нажатие внутри
- Мелани Кан
- Модель 3
- Ответы
- 3
- просмотров
- 838
Модель 3
ODWms
Раздражает тиканье/стук/дребезжание?
- ухк21
- Модель 3
- Ответы
- 11
- просмотров
- 3К
Модель 3
cgnz
Треск вокруг переднего левого колеса (с видео), SC говорит, что это нормальный шум отделки?
- Гудман Франк
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 17
- просмотров
- 994
Модель 3: Интерьер и экстерьер
GoodManFrank
Стук рулевой рейки
- Bellington