Тигуан. Щелчки в районе колёс при медленном движении и вращении руля. – АвтоСаратов
LanC
Участник
- #1
Особенно слышно, когда паркуешься, мне кажется ещё под нагрузкой на подъёме, если задом паркуешься.
У кого-нибудь такое было?
Официалы сказали что все ок, даже получили ответ с завода изготовителя (что особо смущает).
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vitali4
Активный участник
- 03.2019 в 20:09″ itemprop=”datePublished”>11.03.2019
- #2
колеса затянуты хоть?))
LanC
Участник
- Thread Starter
- #3
Vitali4 сказал(а):
колеса затянуты хоть?))
Нажмите, чтобы раскрыть…
А по теме?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Vitali4
Активный участник
- 03.2019″ data-time-string=”20:13″ title=”11.03.2019 в 20:13″ itemprop=”datePublished”>11.03.2019
- #4
LanC сказал(а):
А по теме?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
это как раз по теме. болты колес, говорю, не ослабли?
Merzavetc
Активный участник
- #5
LanC сказал(а):
Особенно слышно, когда паркуешься, мне кажется ещё под нагрузкой на подъёме, если задом паркуешься.
![]()
У кого-нибудь такое было?
Официалы сказали что все ок, даже получили ответ с завода изготовителя (что особо смущает).Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
К Денису ездили?
Zemlemer74
Активный участник
- #6
LanC сказал(а):
А по теме?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
Зря. Вполне по теме. Я тоже как дебил приехал к Денису (Элвис) с проблемой щелчков при трогании. Оказалось – не затянуты болты. Позорище на мою седую голову.
LanC
Участник
- Thread Starter
- #7
Zemlemer74 сказал(а):
Зря. Вполне по теме. Я тоже как дебил приехал к Денису (Элвис) с проблемой щелчков при трогании. Оказалось – не затянуты болты. Позорище на мою седую голову.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так щелчки не все время, а вот моментами бывают а бывает нет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Zemlemer74
Активный участник
- 03.2019″ data-time-string=”20:43″ title=”11.03.2019 в 20:43″ itemprop=”datePublished”>11.03.2019
- #8
LanC сказал(а):
Так щелчки не все время, а вот моментами бывают а бывает нет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
Так и есть. Не постоянно. Просто проверьте, это просто и недолго.
LanC
Участник
- Thread Starter
- #9
Zemlemer74 сказал(а):
Так и есть.
Не постоянно. Просто проверьте, это просто и недолго.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо. Просто как-то легко все
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Zemlemer74
Активный участник
- #10
LanC сказал(а):
Спасибо. Просто как-то легко все
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я на что только не думал. На диагностике всю машину проверили, гоняли туда-сюда несколько раз, пока не додумались затяжку проверить. Два часа там поовел. Никто и не думал, что все так просто. Пошли от сложного) Если не оно, тогда уж можно дальше копать.
ga MAD
Активный участник
- #11
Zemlemer74 сказал(а):
Зря. Вполне по теме. Я тоже как дебил приехал к Денису (Элвис) с проблемой щелчков при трогании. Оказалось – не затянуты болты. Позорище на мою седую голову.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Недавно отдал 400 руб за подтяжку гаек на колесах на СТО. Приехал с жалобой на стуки, казалось (по частоте и мнимой локализации), что проблема с крестовиной кардана около заднего редуктора. Оказалось – ослаблены гайки на 2 колесах, видимо хотели снять.
Bagszs
Новичок
- #12
Щелчки когда паркуешься задом и нажимаешь на тормоз?
или когда пракуешься с вывернутыми колёсами?
LanC
Участник
- Thread Starter
- #13
Bagszs сказал(а):
Щелчки когда паркуешься задом и нажимаешь на тормоз?
или когда пракуешься с вывернутыми колёсами?Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Когда медленно под нагрузкой (например на возвышенность) двигаясь назад останавливаюсь. Во время полной остановки проявляются щелчки, больше похожи на «брякание» крестовины или ещё чего-то.
tagaz
Участник
- #14
Тоже щелкало при медленном движении, с вывернутыми на определенный угол колесами. Затяжку несколько раз проверял, в гаражи подвеску смотреть ездил, потом сдался и поехал к ОД. Там машину час смотрели, туда-сюда на подъемнике поднимали и по двору катали. Затяжку не забывали посмотреть. Нет, говорят, не понятно что за щелчки, все в порядке.
А потом сняли колесо, одели колесо и щелчки пропали. Оказалось при переобувке колесо перекосилось буквально на доли миллиметра и заклинило при затяжке. А может мусор какой попал.
Oleg07
LPD: Ноль-седьмой
- #15
Шрусы не смотрели? Они могут шелкать. И внутренние и наружные
KEEPER
Активный участник
- #16
LanC сказал(а):
А по теме?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
ступичные гайки не затянуты должным моментом.
Было у меня такое на йети старом. там хорошим моментом надо тянуть диноключом +!!!доворот на 180 потом по проге. о довороте многие не знают. Закрутил по регламенту ступицы передние и забыл.
для начала проверить затяжку колес.
vivet
Участник
- #17
Oleg07 сказал(а):
Шрусы не смотрели? Они могут шелкать. И внутренние и наружные
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да шрусу хана наружному. Наверно пыльники еще порвался и весь хлам там.
KEEPER
Активный участник
- #18
vivet сказал(а):
Да шрусу хана наружному. Наверно пыльники еще порвался и весь хлам там.
Нажмите, чтобы раскрыть…
авто новое) в
з\ы на ВАГ-е шрусы 200к ходят если пыльники не рвать.
Merzavetc
Активный участник
- #19
KEEPER сказал(а):
ступичные гайки не затянуты должным моментом.
Было у меня такое на йети старом. там хорошим моментом надо тянуть диноключом +!!!доворот на 180 потом по проге. о довороте многие не знают. Закрутил по регламенту ступицы передние и забыл.
для начала проверить затяжку колес.Нажмите, чтобы раскрыть…
+1. Было такое и с колесом и ступичной гайкой
Stripe
Участник
- #20
KEEPER сказал(а):
авто новое) в
з\ы на ВАГ-е шрусы 200к ходят если пыльники не рвать.Нажмите, чтобы раскрыть…
Максим, раз уж такие темы пошли, проконсультируй меня тоже На Тигуане в правом колесе изредка при переезде какой-нибудь наледи в основном при вывернутых колесах, но, возможно и на прямых, проявляется одинарный щелчок. Вдруг это какая-то известная тема и ты уже знаешь причину?
P.S. К Сергею еще не ездил с этим вопросом
Стук при нажатии на педаль газа, причины и как устранить неисправность
Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становится настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.
В прошлой статье, мы разобрались, в причинах стука при нажатии на педаль тормоза.
Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.
Распространенные источники звука
Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.
- Нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.
- Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».
- Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.
- В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже спущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.
Стук при нажатии на педаль акселератора
Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.
Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.
Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.
Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.
На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.
Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.
Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.
Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.
Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.
Также он может проявляться только с одной стороны авто.
Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.
Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.
Элементы авто, которые могут издавать этот стук
Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.
Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.
При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.
Также обратите внимание на стук гидрокомпенсаторов, это довольно частое явление.
Начнем с самых курьезных причин.
Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.
К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.
Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.
Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.
Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.
Теперь перейдем к более серьезным причинам.
Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.
При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.
Могут быть ситуации и по хуже.
Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.
Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.
Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.
Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.
Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.
Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.
Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.
Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.
Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.
Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.
Стук может издавать также и элементы привода.
В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.
Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.
Рулевая рейка.
У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.
Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который через педаль газа отдает в ногу.
Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.
Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.
Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.
Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.
Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.
Проблема может крыться и в дифференциале.
Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.
Ищем причину в подушке двигателя.
Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.
Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.
На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.
Проверить подушки можно несколькими способами.
Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.
Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.
Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.
Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.
Подводим итоги
Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.
Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.
Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.
Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.
Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.
Также читайте про причины стука при повороте руля.
Volkswagen Tiguan Из колес исходит щелкающий или хлопающий звук Стоимость осмотра
Volkswagen Tiguan Из колес исходит щелкающий или хлопающий звук Стоимость осмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(228)Как работает диагностика
Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
0003
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги покупателей
(228)Щелчки или хлопки из-под колес Инспекционная служба
Сколько стоит проверка колес при щелчке или хлопке?
В среднем стоимость Volkswagen Tiguan Щелкающий или хлопающий звук исходит от колес. Осмотр составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Странный шум от колес может сильно сбить с толку. Все, что требуется, — это одна серьезная проблема с колесом, чтобы сделать ваш автомобиль опасным и неспособным к вождению, поэтому необычные шумы от колес оправданно нервируют. Как и в случае со всеми необычными звуками в вашем автомобиле, щелчки и хлопки из-под руля должны побудить вас немедленно назначить осмотр.
Как работает эта система:
Несмотря на то, что щелкающий или хлопающий звук звучит так, как будто он исходит от ваших колес, проблема редко возникает в самих колесах; именно оттуда и исходит шум. Система рулевого управления в вашем автомобиле представляет собой сложную систему с множеством различных движущихся частей, и многие из этих компонентов могут вызывать эти странные шумы.
Распространенные причины этого:
Существует множество различных проблем, которые могут привести к щелчку или хлопку колес. Вот некоторые из основных:
Повреждение ШРУСа : Наиболее распространенной причиной щелчков или хлопков в колесах является сломанный ШРУС. ШРУСы, которые означают постоянную скорость, по сути являются запястьями системы рулевого управления вашего автомобиля. Шарниры расположены на конце передней оси и обеспечивают ей необходимую гибкость при движении колес и подвески. Когда ШРУС повреждается, ось теряет свою гибкость и издает постоянный щелкающий звук при повороте колес.
Плохие стойки : Ваши стойки являются важной частью вашей системы подвески. Стойки — это амортизаторы с витками пружин, которые помогают подвеске поглощать удары от дороги, а рама и кабина автомобиля — нет.
Стойки опираются на цилиндр, заполненный жидкостью или газом, и поршень. Жидкость или газ обеспечивают сопротивление поршню, который поглощает большое количество ударов от дороги. Витая пружина способствует поглощению ударов. Когда стойки повреждены или застряли, подвеска не может поглощать большую часть ударов от дороги. Это не только вредно для вашего автомобиля, но и обычно приводит к странному шуму, исходящему от колес.
Ослабленные колпаки
Ослабленный приводной ремень или натяжитель приводного ремня : Приводной ремень соединяет генератор переменного тока, кондиционер и гидроусилитель рулевого управления с коленчатым валом, который передает мощность на эти компоненты.
Натяжитель приводного ремня удерживает приводной ремень в натянутом состоянии, чтобы он эффективно выполнял свою работу. Если любой из них ослабнет, приводной ремень будет стучать по машине и издавать громкий шум, который будет звучать так, как будто он исходит от колес.
Шины накачаны или имеют неправильную форму
: Если ваши четыре шины не очень похожи по размеру, форме и накачке, ваши колеса могут издавать странные звуки во время движения. Убедитесь, что ваши шины всегда имеют правильные характеристики и накачаны до нужного давления. И замените шины, если они имеют неравномерный износ или выпуклости.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить причину щелчков или хлопков в колесах, а затем предоставит подробный отчет об осмотре, в котором будет указан объем и стоимость ремонта. необходимый ремонт.
Как это делается:
Механик, скорее всего, сначала проверит ваши колеса и шины, чтобы убедиться, что нет простого решения проблемы щелчков и хлопков, которые вы слышите. Затем механик проверит рулевую тягу и подвеску, так как проблема, скорее всего, исходит от них. Если есть проблема со стойками, ШРУСами или другим компонентом рулевого управления или подвески, потребуется замена.
Насколько важна эта услуга?
Когда автомобиль издает хлопки или щелчки рядом с колесом, это может быть признаком серьезной проблемы. Продолжение вождения автомобиля с поврежденными стойками или ШРУСами может привести к более серьезным повреждениям и сделать управление автомобилем небезопасным. Каждый раз, когда вы замечаете, что ваш автомобиль издает незнакомые вам звуки, вы должны немедленно записаться на осмотр.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго работает переключатель растормаживания круиз-контроля?
Выключатель тормоза круиз-контроля позволяет отключить круиз-контроль. На автомобилях с механической коробкой передач имеется переключатель выключения сцепления, который отключает круиз-контроль при нажатии педали сцепления. В…
P2650 Код неисправности OBD-II: «B» Обрыв цепи управления приводом коромысла, банк 1
P2650 Определение кода неисправности P2650 «B» Обрыв цепи управления приводом коромысла, ряд 1 Что означает код P2650 P2650 — это общий код OBD-II для модуля управления двигателем (ECM), обнаруживающего цепь управления приводом коромысла B для…
Как найти источник утечки масла
Масло Утечки масла являются очень распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие автовладельцы. Практически во всех современных двигателях используется какая-либо система смазки маслом, и нарушение герметичности этой системы приведет к утечке масла. То ли…
Шум со стороны переднего водителя.
Не слыша шума, будет трудно поставить точный диагноз причины, но есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы устранить или выявить возможные причины. Во-первых, это определение типа шума и условий…
После замены топливного насоса питание на топливный насос не поступает – Toyota Supra Automatic 1991 года выпуска
Я бы начал с устранения проблемы с безопасностью, т.к. датчик двери) может отключить впрыск топлива и топливный насос, как только система безопасности включится, как отмечает ваш механик. Как только система безопасности…
Почему мой грузовик плохо работает. 2000 Chevrolet S10
Здравствуйте. Неровный бег может быть вызван рядом причин. Чтобы определить, в чем проблема, я обычно начинаю со сканирования компьютера на наличие кодов. Это помогло бы мне определить, связана ли проблема с конкретным цилиндром….
- org/ListItem”> Дом
- оценки
- Фольксваген
- Тигуан
- Из колес исходит щелкающий или хлопающий звук Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
VW Tiguan издает щелкающий звук и не заводится
VW Tiguan издает щелкающий звук при попытке запуска двигателя — довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и в большинстве случаев ее можно легко устранить. .
Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска в VW Tiguan являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправный стартер.
1. Слабый аккумулятор
Основная причина щелчков и отсутствия запуска в VW Tiguan – слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумуляторной батареи достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Для запуска двигателя стартеру требуется большой электрический ток, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте разряженную батарею, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем Tiguan.
Мерцание индикаторов приборной панели, быстрые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Tiguan является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Тигуане
Самый простой способ проверить аккумулятор 12в в Тигуане – измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор переменного тока в вашем Tiguan вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Tiguan от внешнего источника
Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить свой Tiguan от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия в паркинге.
- Подсоедините красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Тигуане.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Tiguan.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Tiguan может привести к возгоранию горючих газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите свой Tiguan.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске вашего Tiguan от внешнего источника.
Рекомендованное видео
2.

Возможно, аккумулятор вашего VW Tiguan находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторе. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашего Tiguan с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой можно менее чем за минуту очистить клеммы аккумуляторной батареи Tiguan от коррозии. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор вашего VW Tiguan, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно небольшой концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время исследовать кабель питания стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Tiguan. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохой подаче электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Минусовая клемма аккумуляторной батареи подключается к кузову/шасси Tiguan, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит в случае нарушения заземления?
Если заземление шасси или двигателя в вашем Tiguan выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Проверить качество соединения массы в Тигуане можно, проведя тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Tiguan. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер Tiguan вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запуска двигателя вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.