Щелчки при торможении: ERROR 404 « Opel Omega Club

Содержание

Щелчки при торможении V40 [Архив]

форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Тормоза > Щелчки при торможении V40


PDA

Просмотр полной версии : Щелчки при торможении V40



28.07.2006, 08:28

Когда катишься на небольшой скорости и давишь на педаль тормоза слега(маленькими толчками несильными) слышны щелчки.Когда стоял на месте и слегка трогал ножник те же щелчки…может педаль ножника болтается?Вот 30 я их подрючу…и с рулем и с педалью,да и просто для разрядки.


Гартунг Юрий

28.07.2006, 08:40

Когда катишься на небольшой скорости и давишь на педаль тормоза слега(маленькими толчками несильными) слышны щелчки.Когда стоял на месте и слегка трогал ножник те же щелчки…может педаль ножника болтается?Вот 30 я их подрючу…и с рулем и с педалью,да и просто для разрядки.
Эти щелчки у меня были и на 20 камрюхе и на новой. Не обращаю внимания.


Эдуард

28.07.2006, 10:14

На 10 и 20 никаких “щелчков” не наблюдал/не наблюдаю может повезло 🙂


norris777

14.08.2006, 15:24

Описываемые вами “щелчки” напоминают звук от колодок при нехватки смазки на направляющих. Мне приходилось с этим сталкиваться на RAV 4 и PRADO. На направляющие наносится специальная смазка при прохождении очередного ТО, после этого звук пропадает. На наших мойках под высоким давлением смазка вымывается и колодки начинают “щелкать”. На безопасность это не влияет, но посмотреть на очередном ТО надо обязательно, т.к. звуки бывают разными.


inferno

26.11.2007, 08:29

norris777 +1 Еще возможно треснул тормозной диск-у меня такое было на maxime


wreath

26.11.2007, 10:12

Оппаньки 🙂

А у меня тоже есть такие тихие щелчки при нажатии на педаль тормоза.

Честно: не обращаю внимания. Звук больше похож не на механический, а на срабатывание какого-либо реле.

Потому что примерно похожий звук раздается, когда отключаешь обогрев заднего стекла.


Vinni

26.11.2007, 12:41

на безопасность влияет ещё как.. если эти щелчки действительно от нехватки смазки в направляющих суппортов, то следующий этап – заклинивание суппорта.. с каждым нажатием на педаль тормоза колодки будут пододвигаться всё ближе, а суппорт перестанет растормаживаться.. в итоге – пропил диска полностью, хорошо, если раньше от перегрева не заклинит ступицу..

итог – срочно на ТО..


CoJIoMoH

29.11.2007, 22:14

Когда катишься на небольшой скорости и давишь на педаль тормоза слега(маленькими толчками несильными) слышны щелчки.Когда стоял на месте и слегка трогал ножник те же щелчки…может педаль ножника болтается?Вот 30 я их подрючу…и с рулем и с педалью,да и просто для разрядки.

Это педаль тормоза, я тоже так один раз заморочился, жми на центр педали, а не на правый край, все ок будет 🙂


Максим г. Пермь .

01.12.2007, 10:10

Описываемые вами “щелчки” напоминают звук от колодок при нехватки смазки на направляющих. Мне приходилось с этим сталкиваться на RAV 4 и PRADO. На направляющие наносится специальная смазка при прохождении очередного ТО, после этого звук пропадает. На наших мойках под высоким давлением смазка вымывается и колодки начинают “щелкать”. На безопасность это не влияет, но посмотреть на очередном ТО надо обязательно, т.к. звуки бывают разными.

Матчасть пора учить 😆 😆 😆 – на ПРАДО (и LC) конструкция суппортов другая – тама на направляющих нама пыльников 😉 – и направляющие не смазывают (а ток чистят от закоксовавщейся грязюки), так как иначе вся грязь моментом налипнет на смазку.

Удачи в познании 🙄


norris777

02.12.2007, 20:00

Описываемые вами “щелчки” напоминают звук от колодок при нехватки смазки на направляющих. Мне приходилось с этим сталкиваться на RAV 4 и PRADO. На направляющие наносится специальная смазка при прохождении очередного ТО, после этого звук пропадает. На наших мойках под высоким давлением смазка вымывается и колодки начинают “щелкать”. На безопасность это не влияет, но посмотреть на очередном ТО надо обязательно, т.к. звуки бывают разными.

Матчасть пора учить 😆 😆 😆 – на ПРАДО (и LC) конструкция суппортов другая – тама на направляющих нама пыльников 😉 – и направляющие не смазывают (а ток чистят от закоксовавщейся грязюки), так как иначе вся грязь моментом налипнет на смазку.

Удачи в познании 🙄
В дилерских станциях тойоты есть описание регламентных работ по сервисному обслуживанию тормозной системы при каждом ТО. Рекомендую с ним ознакомиться на ближайшей СТО тойоты. Там написано, что и чем смазывается.


Максим г. Пермь .

02.12.2007, 20:34

Эта да – написано ❗
А ты сам как думаешь – глядя на суппорт LC, у которого нет пыльников на направляющих – нуна направляющие мазать Кастролом чёрным (ну или зелёным) – а именно этой смазкой мажут в Тойоте? А когда LC нырнёт в бездорожье – у него смазка на направляющие по прежнему будет чистая? Или всё же в хлам закоксуется с грязюкой вперемежку?


Vinni

02. 12.2007, 23:33

сам подумай, пыльников нет, защиты направляющих нет, значит вся смазка смешается с грязью и суппорт начнёт подклинивать.. хотя как-то ж японцы думали об этом, создавая внедорожник.. на уазе можно 1,5 метра брод преодолевать.. только потом рекомендуется на сухом участке остановиться и слить воду из всех агрегатов, если таковая попала.. вряд-ли инженеры тойоты не знали про грязь в тормозах..


Февраль

02.12.2007, 23:33

немного не в тему : а рывки при торможении могут быть из-за кончины смазки на направляющих ?


norris777

03.12.2007, 11:00

Эта да – написано ❗
А ты сам как думаешь – глядя на суппорт LC, у которого нет пыльников на направляющих – нуна направляющие мазать Кастролом чёрным (ну или зелёным) – а именно этой смазкой мажут в Тойоте? А когда LC нырнёт в бездорожье – у него смазка на направляющие по прежнему будет чистая? Или всё же в хлам закоксуется с грязюкой вперемежку?
Для этих целей у тойоты есть специальная густая смазка темно красного цвета с похожими на медь вкраплениями.


На вопрос в представительстве тойота мне сегодня обьяснили : именно для безопасности и надежности работы механических частей и проводится такая работа КАЖДЫЕ 10000 км. Появляющиеся щелчки говорят о необходимости провести разборку, чистку и смазку. В Т.-кунцево случаев отказа тормозов по причине закоксованности направляющих не зафиксировано. Смазываются еще и обратная сторона колодок и металлических пластин на которые давит поршень. Во как. 😉


Максим г. Пермь .

04.12.2007, 18:19

Каждые 10000 км смазка – эт да – эт шприцовка по нашему 🙂


Максим г. Пермь .

04.12.2007, 18:21

сам подумай, пыльников нет, защиты направляющих нет, значит вся смазка смешается с грязью и суппорт начнёт подклинивать.. хотя как-то ж японцы думали об этом, создавая внедорожник.. на уазе можно 1,5 метра брод преодолевать.. только потом рекомендуется на сухом участке остановиться и слить воду из всех агрегатов, если таковая попала.. вряд-ли инженеры тойоты не знали про грязь в тормозах.

.
Думали на пЯть – поэтому направляющие на LC СУХИЕ.


Vinni

04.12.2007, 18:30

сам подумай, пыльников нет, защиты направляющих нет, значит вся смазка смешается с грязью и суппорт начнёт подклинивать.. хотя как-то ж японцы думали об этом, создавая внедорожник.. на уазе можно 1,5 метра брод преодолевать.. только потом рекомендуется на сухом участке остановиться и слить воду из всех агрегатов, если таковая попала.. вряд-ли инженеры тойоты не знали про грязь в тормозах..
Думали на пЯть – поэтому направляющие на LC СУХИЕ.

надо петицию послать в попонию, может отзовут крузеры на доработку..


Максим г. Пермь .

04.12.2007, 18:42

Зачем ❓
ЛазяЮт по грязюке на отлично – а чистят и шприцуют на каждом Т.О.


Vinni

04.12.2007, 23:40

Зачем ❓
ЛазяЮт по грязюке на отлично – а чистят и шприцуют на каждом Т.О.

такие элементарные вещи должны проектироваться на заводе. . хотя спасибо, что дверные уплотнители поставили.. а то лазеют по грязюке, на очередном ТО полностью шприцовка, чистка + ещё химчистка салона..


Максим г. Пермь .

05.12.2007, 22:22

Издеваца да ❓


Vinni

05.12.2007, 23:40

Издеваца да ❓

а чё тебе не нравится??


Максим г. Пермь .

06.12.2007, 21:52

Издеваца да ❓

а чё тебе не нравится??

Мне не нравиться, что на Прадо нет памяти на сиденьях 🙁


10.12.2007, 12:50

бобер выдыхай, тормоза и ручик- это разные вещи.

у ручника щелкает трещетка, а при нажатии на тормоз – свободно болтаются колодки, проверь наличие демпферных пружин, а если они стоят на месте- не болтаются ли колодки в посадочных местах , как гавно в проруби.


norris777

17.12.2007, 11:14

Матчасть пора учить 😆 😆 😆 – на ПРАДО (и LC) конструкция суппортов другая – тама на направляющих нама пыльников 😉 – и направляющие не смазывают (а ток чистят от закоксовавщейся грязюки), так как иначе вся грязь моментом налипнет на смазку.
Удачи в познании 🙄
Первое: Позвольте ВАМ посоветовать учить матчасть. Второе: Перед попыткой продемонстрировать имеющиеся знания проверте хотя бы их правильность :fool:

А теперь по существу: На LC 100 u 120 при каждом ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ❗ ❗ ❗ проводится чистка от старой грязи и нанесение рекомендованной для этой детали новой смазки на направляющие колодоки между колодками и металлическими демферными пластинами. Для этой цели используется специальная смазка, выдерживающая высокие температуры. Наносится она для обсорбирования грязи(для смешивания с ней) и не допущения её закоксовывания. При отсутствии смазки вода и грязь при высоких температурах засыхают и образуют что то похожее на накипь или кокс. При преодолении сопротивления об это вещество во время движения колодок по направляющим и возникают щелчки. Подобное часто происходит в Москве при мокрой и грязной погоде9зимой она у нас всегда) и отсутствии смазки.

Сегодня мной был получен официальный ответ от инженеров представительства тойоты.
Если на станции, уполномоченной представительством дилерскими функциями, такие работы не выполняются, то нужно обязательно потребовать их исполнения или сообщить в представительство. Санкции могут быть жесткими.


Максим г. Пермь .

17.12.2007, 20:17

Опять 25 – да ты упёртый 🙂 – поздравляю ❗
Направляющие – эт я красным нарисовал, а твоё нанесение рекомендованной для этой детали новой смазки на направляющие колодоки между колодками и металлическими демферными пластинами – эт я нарисовал зелёным.
Ну как ❓


norris777

17.12.2007, 23:07

Опять 25 – да ты упёртый 🙂 – поздравляю ❗
Направляющие – эт я красным нарисовал, а твоё нанесение рекомендованной для этой детали новой смазки на направляющие колодоки между колодками и металлическими демферными пластинами – эт я нарисовал зелёным.
Ну как ❓
Особо для тугодумов. ❗ Смазываются: направляющие,обведенные вами красным , и пластины, обведенные зеленым. .
Ну заедте к дилеру, не ленитесь и пообщайтесь с профессионалами!!!!
И не засоряйте эфир ДЭЗОЙ. 👿


Максим г. Пермь .

18.12.2007, 20:29

Лады – поехал 😉


Camry575

23.12.2007, 19:15

Ну вы блин даете, из за какой то смазки(даже и ни на камри вовсе) тугодумами ругаетесь… Надо ж жить дружно 🙂


Максим г. Пермь .

23.12.2007, 19:28

А то – нам же делать нече – вот и развлекаемся 😆
Один письма сыпет в Тойоту, второй по сервисам шляется – истина дороже.


Camry575

23.12.2007, 19:38

Лады – поехал 😉 🙂


CAR

24.12.2007, 19:39

я помню менял сам в сервисе колодки что переднии что заднии, так для экспиремента, на пассате Б5, с задними там всё понятно, там просто выкручивающиеся суппорты, а спереди нормальные как на камри, так вот там смазка не нужна! я помню этот момент, я специально спросил у сервис-менов, я к тому что не на всех машинах требуется смазка суппортов и направляющих. 😛


inf-max

02.01.2014, 21:51

при торможении с 40 до 0 какое-то похрустывание или потрескивание около правого колеса, водительского.. снимал колесо заливал супорт ВД-кой на недели две хватило, теперь снова… где менять смазку надо?


Бабай

02.01.2014, 23:53

Ищите темы про обслуживание тормозов. Все давно разжевано.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Щелчки при торможении | ВАЗ: передний привод


#1  07.05.2011 16:30:42

SaShA09
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Калина
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 97

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вообщем проблема такая, менял спереди резину, при смене поставил новые болты крепления колеса которые длиннее (для литья) до этого стояли короткие! При движении всё хорошо, но при томожении слышаться постоянные щелчки в переднем правом колесе, вначале думал из-за болтов, поставил старые короткие, щелчки остались! Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, можеть грязь попала куда-нибудь или ещё что-то?

#2  07.

05.2011 16:33:18
keen
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Кла
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 715

Поблагодарили 124 раза в 75 сообщениях

Проверь колодки,может стерлись.Вылет совпадает?(болтов)

#3  07.05.2011 16:34:48

SaShA09
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Калина
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 97

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

keen:

Вылет совпадает?(болтов)

Всмысле торчат или нет?

#4  07.05.2011 16:35:44

SaShA09
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Калина
Регистрация: 08. 02.2011
Сообщений: 97

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

keen:

Проверь колодки,может стерлись

До смены то всё было в норме!!!

#5  07.05.2011 16:36:45

keen
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Кла
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 715

Поблагодарили 124 раза в 75 сообщениях

Резьба?болты новые покупал? Нет – не торчат

#6  07.05.2011 16:38:22

SaShA09
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Калина
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 97

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Всё в норме, болты новые!

#7  07.

05.2011 16:43:45
keen
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Кла
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 715

Поблагодарили 124 раза в 75 сообщениях

На 100% уверен , что в переднем правом колесе щелчки?Попробуй поставить обычную штамповку на старые болты.

#8  07.05.2011 16:47:47

SaShA09
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Калина
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 97

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Попробовать в принципе можно. но не знаю будет от этого толк или нет, ведь до того как ярешил поменя резину всё было в норме ничего не щёлкало!

#9  07.

05.2011 16:54:25
keen
Автолюбитель
Откуда: Vologda
Авто: Кла
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 715

Поблагодарили 124 раза в 75 сообщениях

Я знаю , что дело даже может быть не в том , что ты решил поменять резину.Я имею ввиду,если бы ты остался на старой резине,вероятность того , что щелчки не начались бы,очень мала.

#10  07.05.2011 17:38:22

Батька Махно 060
Автолюбитель
Откуда: Сусолово- Вологда
Авто: серый низколетящий сарайваген
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 609

Поблагодарили 48 раз в 43 сообщениях

посмотри грузы на диске какие?если липучки,то вези на балансировку,т. к. грузы на липучке могут задевать либо кожух торм диска,либо суппорт.проверь еще направляющий палец суппорта,затянут или как.


“выживает сильнейший!”-закон джунглей
+79115484938 Артём

#11  07.05.2011 19:20:05

Саня Борода
Мастер
Откуда: Череповец
Авто: два ФФ2
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 27395

Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях

Батька Махно 060:

посмотри грузы на диске какие?если липучки,то вези на балансировку,т.к. грузы на липучке могут задевать либо кожух торм диска,либо суппорт

+1


Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.

#12  25.05.2011 00:09:17

Ivan
Посетитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 2109
Регистрация: 25. 05.2011
Сообщений: 1

Точно такая же фигня… Хрен знает че такое…

#13  25.05.2011 05:55:46

SaShA09
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Калина
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 97

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

У меня не спереди щелчки были а сзади, казалось что спереди! И это были болты, задевали за рычаг ручника!

Добавлено  25.05.2011 05:58:07:
Ну я думаю  ты понял о чём я! =)

• Форум
• Правила
• ВКонтакте
• Twitter

Мобильная версия сайта

org/WPAdBlock”>

Сейчас на форуме:

13

Пользователи: 3  Гости: 10

Полинα,
revers,
Prozet

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO.ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Щелчок при разгоне/торможении | Chevrolet Volt Club