Шевроле круз или форд фокус: Ford Focus против Chevrolet Cruze — журнал За рулем

Содержание

Форд Фокус или Шевроле Круз

Наверняка вы читаете эту статью, поскольку не можете определиться, какую машину купить или взять в аренду: Форд Фокус или Шевроле Круз. Поэтому далее вы прочтете сравнительный анализ данных марок, и сделаете нужный вывод.

Практически все познается в сравнении. Стоило Шевроле Круз появиться в автомобильных центрах, как автолюбители или же простые покупатели тут же решили оценить его по отношению к уже известным им маркам машин. Стоит сказать, что Форд Фокус, пользующийся высоким спросом, аналогичен по своему классу Chevrolet Cruze. Давайте проведем их сравнение.

Внешний вид

Обе модели транспортных средств по данному критерию находятся на примерно равных позициях. Зеркала, расположенные по бокам, дверные ручки по своему оттенку идентичны кузову, но все же частично оформлены в черном цвете. Хромированная решетка радиатора, но у Фокуса не совпадает с оттенком кузова (черная).

Салон, внутренне оснащение

Салон преимущественно обтянут тканью. Но, в зависимости от модификации, могут присутствовать вставки, выполненные из кожи. Передние сидения оснащены системой подогрева, а задние — складываются.

Климат-контролю, электрическим стеклоподъемникам и кондиционеру эксперты дали сдержанно-одобрительную оценку. Как весьма неплохая была оценена регулировка рулевой колонки, а также руля по вылету.

Cruze укомплектован превосходной аудиосистемой лучшего качества. Она воспроизводит аудиофайлы популярных форматов, CD, оснащена системой регулировки звука, которая находится на руле. У Focus подобные преимущества отсутствуют.

Обе модели примерно одинаковы по показателю просторности, но, что касается вместительности, то в этом плане Шевроле Круз все же выигрывает с небольшим отрывом.

Комплектация

Колесные диски, являющиеся легкосплавными, а также шестнадцатидюймовыми, могут быть с легкостью заменены на семнадцатидюймовые. Обе машины, вне зависимости от исходной комплектации, обязательно оснащаются запасным колесом, а также гидроусилителем руля.

Безопасность

Наиболее безопасным транспортным средством все же считается Chevrolet Cruze. Так, он оснащен: фиксаторами, предназначенными для детских сидений, стабилизационной системой ESP, системой антиблокировки ABS, а также противоугонной системой. Что касается наличия подушек безопасности, то, в зависимости от комплектации, их насчитывается от четырех до шести штук.

Функционал

Также Круз превосходит Фокус по инновациям и показателю комфорта. Он укомплектован боковыми зеркалами, дополненными опцией подогрева, датчиками парковки, света и дождя, присутствует круиз-контроль. Что же касается Ford Focus, то в нем вышеупомянутые дополнения или недоработаны, или и вовсе отсутствуют.

Выводы

Итак, выбирая между Форд Фокус или Шевроле Круз, прочтя данный анализ, можно сказать следующее. Cruze выигрывает у Focus по комплектации, а также функционалу. Но в целом машины находятся примерно на одном уровне.

Что лучше мазда 3 или шевроле круз


Внешность Шевроле и Форд Фокус 3

Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками. Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном. Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.

“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой. Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса. Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.

А что скрывается внутри?


Интерьер Шевроле
Рассматривая интерьер с первого взгляда можно отдавать пальму первенства Шевроле, поскольку для оформления салона использовались более дорогие и качественные материалы. Элементы из пластика грамотно подобраны и прекрасно сочетаются с кожаными сидениями, а места гораздо больше для комфортной поездки.

У Рио много плохо закрепленных пластиковых деталей, которые скрипят и норовят отпасть во время поездок по плохому дорожному покрытию. На заднем диване пассажирам удобно разместиться сложно. Дизайн панели приборов Киа немного устаревший, все данные можно рассмотреть без прилагаемых усилий. Шумоизоляции, похоже, нет. Но запуск двигателя происходит при помощи одной кнопочки, как в спорткарах.


Рио интерьер

В сравнении с корейцем у Круза многофункциональный подлокотник, оригинальная и хорошо читаемая приборная панель. Шумоизоляция также на высшем уровне. Но в плане безопасности его подушки безопасности и крепления Изофикс проигрывают системе безопасности в Рио. У корейца кроме ПБ также имеются:

  • программное управление центрального замка;
  • блокировка дверей для детей;
  • оповещения об экстренном торможении.

Уровень безопасности водителя и пассажиров у Киа имеет 5 степень против 4 у Шевроле.

Интерьер

По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.

В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:

В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.

C-класс: В поисках индивидуальности — журнал За рулем

Плохая погода не помеха небольшому путешествию. И пусть понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, зато смогли хорошенько прощупать четыре седана популярного в России класса, два из которых совсем новички на российском рынке. О впечатлениях, привезенных из путешествия, рассказывает Сергей Воскресенский. Фото Георгия Садкова.

C-класс

Морось, слякоть, чернеющие ледяной водой озерца, деревушки с темными глазницами окон и пустующими аистовыми гнездами. В сонном, ожидающем зимы и людского гомона Пушкиногорье не сезон, тихо. Засыпающие под дождем вековые деревья, присыпанные листвой флигеля, аккуратные дорожки. Михайловское, Тригорское, Петровское… В памяти всплывают знакомые каждому строки: «Унылая пора, очей очарованье…». В этом спокойствии нечто завораживающее, удивительно несовременное, истинно провинциальное. Даже охранник на въезде в музейный комплекс говорит так, будто вот-вот начнет читать стихи.

C-класс

Но нельзя окончательно погрузиться в созерцание и только бродить-стоять около памятных скамеек и домиков. Семьсот с хвостиком километров пройдено накануне, а это совсем другая поэзия. В ней не только гармония, но и расчет. Надо садиться и обсуждать, почему самой эмоциональной показалась «Мазда-3» со скромным 105-сильным мотором, а «КИА-Церато» с 2-литровым двигателем, подобранный к «японке» исключительно по ценовым соображениям, оставил куда менее яркие впечатления. В — олицетворение практичности, а также амбициозный новичок «Шевроле-Круз», производство которого начато под Питером. Вот он, отлично упакованный современный средний класс, имеющий все шансы на внимание покупателей в наступившем году.

KIA Cerato

ОТ ОЧАРОВАНЬЯ ДО РАЗОЧАРОВАНЬЯ

Он большой, аккуратный и довольно симпатичный. Кажется, у него есть все: плавные линии, выразительные формы… Не хватает одного — индивидуальности, громкого собственного «Я». Без него в «Церато» все время чего-то недостает.

KIA Cerato


Сиденья «Церато» выглядят очень пристойно, но все же они простоваты для такого автомобиля.
Сиденья «Церато» выглядят очень пристойно, но все же они простоваты для такого автомобиля.

Антипод усредненной внешности — неожиданно эмоциональный интерьер. Не сказать, что внутри исчезает ощущение некоторой шаблонности архитектуры, но броский и в то же время строгий интерьер постепенно овладевает вниманием. Обилие пространства, добротные пластики, яркая и при этом отлично читаемая комбинация приборов, удобное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях, климатическая установка. Все просто, понятно, под рукой. И в каждой черточке — будь то красная подсветка или просто строчка на обивке — стиль, не оставляющий безразличным к увиденному.

KIA Cerato


В условиях России одна из самых «горячих» функций — обогрев дворников.
В условиях России одна из самых «горячих» функций — обогрев дворников.

Увы, крупное, просторное водительское сиденье совершенно безвольное. Ему бы профиль поудобнее да поддержки повыразительнее — глядишь, и заиграло бы в унисон остальному. А так — дежурные, неласковые объятия. И слишком вздернутая педаль газа — неудобно голеностопу.

KIA Cerato

Потом, вкатившись в дорожный ритм, понимаешь: кресло и периодически возникающая потребность изменить положение ноги — далеко не главное. С них противоречия «Церато» только начинаются. Приходится привыкать к чересчур «нервной» педали тормоза. И к энергоемким, но непримиримо жестким на мелких неровностях подвескам. О каком комфорте можно говорить, если автомобиль вздрагивает не то что на сколах и выбоинах дороги, но на каждом камешке и оттого превращается в шумную «трясучку»? Перемудрили инженеры в погоне за хорошей управляемостью. Но следует отдать им должное: в поворотах да и на прямых КИА напорист и надежен. Правда, только на очень ровном покрытии. Стоит попасть на ямки, утрачивает стабильность: резко спрыгивает с траектории в сторону, начинает плавать — это и пугает, и диссонирует с атмосферой интерьера.

KIA Cerato

В «Церато» действительно хороший, мощный мотор, удобный автомат. Понадобится водителю — они пулей «выстреливают» довольно крупную машину. И наоборот, способны везти плавно и неторопливо, очень чутко взаимодействуя друг с другом. Они-то как раз в тему концепции интерьера, в унисон эмоциональности его отделки.

Chevrolet Cruze

БОЛЬШОЙ, А БЕЗ ГАРМОШКИ!

Сговорились они, что ли? Наверное, если детально изучать отдельные участки кузовов, в их плавных линиях можно найти несколько отличий: крыло короче, капот длиннее… Но когда «Шевроле-Круз» и «КИА-Церато» поставишь рядом, не каждый сразу угадает, где что. На компьютере сделаны, понимаешь…

Chevrolet Cruze


Селектор современного автомата «Круза» логичен и удобен, есть и ручной режим управления. Им приходится часто пользоваться при обгонах.
Селектор современного автомата «Круза» логичен и удобен, есть и ручной режим управления. Им приходится часто пользоваться при обгонах.

Однако если рассматривать их изнутри, одного с другим не спутаешь. КИА сразу рождает эмоциональный отклик. Не сказать, что «Шевроле-Круз» оставляет равнодушным, — он воздействует на чувства иначе: спокойные цвета, серые тканевые вставки на передней панели, в тон им бирюзовые шкалы приборов. Ничто не кричит, не лезет в глаза — скорее, не спеша обволакивает, постепенно приучая к иной манере общения.

Chevrolet Cruze


В «Шевроле» управление головным светом возложено на традиционное колесико, глядя на которое невозможно понять, какой режим включен.
В «Шевроле» управление головным светом возложено на традиционное колесико, глядя на которое невозможно понять, какой режим включен.

Да, этот автомобиль сдержаннее, я сказал бы, скромнее. Чуть более узкий проем водительской двери, не столь игривы, а главное, хуже читаемы цифры приборов — они мельче. Настройки маршрутного компьютера замысловаты. Зато с сиденьем все в порядке. По крайней мере, подушка и спинка куда надежнее и, если позволите, добротнее фиксируют тело. И органы управления на высоте: компактный, «хваткий», регулируемый в двух направлениях руль, удобные педали, крутилки и тумблеры.

Chevrolet Cruze

В дальней дороге вдруг мешают мелочи, на которые в коротких переездах не обращаешь внимания. «Круз», с первых минут показавшийся каким-то душным, замучил-таки «потливостью»: стекла постоянно затуманивала пелена. Но это, возможно, дефект лишь одного нашего автомобиля. Однако как объяснить взаимное недопонимание двигателя и новейшего 6-ступенчатого автомата? При обычном, равномерном движении они взаимодействуют весьма слаженно. Мотор, конечно, шумноват, но его отклики на педаль газа ожидаемы, а коробка мягко и как-то естественно перебирает передачи, не пренебрегая и пониженными. Но как только езда становится более резкой да еще нужно догонять колонну, за кормой «Шевроле» словно вырастает тормозной парашют. Нажал на педаль от души — в ответ затяжная пауза, затем мотор ревет на высоких оборотах… А автомобиль все равно не хочет разгоняться. Сбросишь газ, начнешь работать акселератором помягче — «Круз» превращается в немного задумчивый, но вполне удобный транспорт.

Chevrolet Cruze

В остальном «Шевроле» интереснее КИА. Он не стремится быть ярким, излишне броским — и без того у него целый набор достоинств: плавный ход, благодаря которому даже на посредственной дороге «Круз» комфортен; хорошо настроенная управляемость — с нею чувствуешь, что автомобиль надежен в большинстве дорожных ситуаций; понятные, удобные тормоза… Соберешь все плюсики, и идеология этого седана становится родной и близкой.

Toyota Corolla

Багажники

Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062 литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.

Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.

Особенности технической комплектации

Моторная гамма Шевроле шире, чем у Киа. В комплектации Круза присутствует семь модификаций двигателей с объемами от 1.4 л до 2 л с разными вариантами мощности в диапазоне от 109 до 173 лошадей. Разработчики наделили авто 3 дизелями и 4 агрегатами, работающими на бензине. Более подробная информация отражена в таблице:

В сравнении двигателей спектр Киа победнее. В его активе всего лишь 3 силовых бензиновых агрегата объемами 1.2, 1.4 и 1.6 л, вмещающих 88, 110 и 140 лошадей. Но моторы у Рио экологичнее и за счет меньшей мощности потребление горючего ниже. Представляет их параметры подробнее:


Взаимодействуют силовые агрегаты и с механической КПП, и с автоматом.

Как показал тест-драйв, мощности у американца больше, разгоняется он быстрее. И, что видно из таблиц, показатель максимальной скорости у него выше. Круз прекрасно подходит для городских дорог за счет свой маневренности, скоростных характеристик и производительности моторов. Но и аппетит у него «зверский», поскольку он съедает больше горючего почти на литр. Правда, разработчики предложили экономичные дизели, но не все автомобилисты уважают легковушки, питающиеся соляркой.

Как свидетельствуют отзывы владельцев, особо их впечатлила тормозная система Киа Рио. Дисковые тормоза мгновенно реагируют на нажатие педали и прочно удерживают колеса. Если сравнить с Крузом, то у него элементы тормозной системы не такие цепкие.

Передняя подвеска у обоих седанов пружинная МакФерсон, независимая. Правда есть небольшое отличие – это наличие специального шарнира и нижнего рычага у Рио. Подобное строение позволяет снизить стоимость производства данного узла. Но сзади у Киа и Круза установлена дорогостоящая полунезависимая нарезная балка с пружиной и амортизатором.

Двигатели

“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1. 5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.

“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)

В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)

Mazda 3 и chevrolet cruze: сравнение автомобилей и что лучше купить – Сайт о

Простая по сути и совершенно культовая машина, о которой вроде бы все известно, но не все так однозначно. Разбираемся, какую выбрать «Мазду 3».

«Мазда 3» I и II поколений: в чем разница

Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.

Самой Mazda показалось наоборот, и во 2 поколении они сделали резкий шаг в сторону. Машина стала тише, просторнее, но несколько растеряла боевой задор. Эксперимент оказался неудачным, и в 3 поколении «Мазда 3» авторы вернулись к истокам. О третьем поколении поговорим в свое время, пока же зафиксируем принципиальную разницу между первым и вторым:

  • первая «Мазда 3» бодрее, живее и лучше подойдет человеку активному, но не семейному;
  • второе поколение можно взять даже маме или бабушке — обе будут довольны.

«Мазда 3» I поколения: какие варианты есть

Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.

Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.

Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.

Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.

Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.

Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.

Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I

А что же с «мазда 3» ii поколения?

Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее.

При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише.

Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!

Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый.

Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце.

Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.

Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.

Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.

Также читайте: Что взять за 400 тысяч: Opel Astra или Mazda 3

На что смотреть при выборе

У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.

Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли.

Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс.

км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.

Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.

Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.

Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.

Также читайте: Zoom-zoom? Обзор Mazda 6 II (GH)

Посмотрим, что предлагает второе поколение, чистенькое, ухоженное:

Тоже куча проблем:

У этой «трешки» нет официально зарегистрированного ДТП. Перечень из списка ремонтных работ показывает, что у нее была уничтожена задняя часть. Под замену пошли пол багажника и задний диван. Точно можно сказать, что никакой прежней жесткости у нее не осталось, и как нормальная машина она ехать не будет.

Калькуляция работ — почти 2/3 стоимости машины. Высокая стоимость ремонта — еще один бич третьих «Мазд» в любом кузове.

Также читайте: Что выбрать: Mazda 6 или Toyota Camry

Какую из «трешек» лучше взять

Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.

Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.

Владимир Андрианов

Источник: https://sosh26zernograd.ru/elektronika-i-tehnika/mazda-3-i-chevrolet-cruze-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe-kupit.html

Цена

Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до 780 000 руб за свежие машины 15 года.

Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л.с. и до 1 216 000 руб за универсалв комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.

Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.

Резюме

При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.

Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.

Сравните Chevrolet Cruze и Mazda MX-3. Что лучше?

Сравнение Chevrolet Cruze с Mazda MX-3 может помочь водителю решить, какая машина лучше. В результате сравнения было обнаружено 6 факторов, по которым стоит выбрать Chevrolet Cruze — согласно этим характеристикам, он выше Mazda MX-3. Mazda MX-3 также предлагает 2 причины выбрать ее вместо Chevrolet Cruze. При сравнении Chevrolet Cruze и Mazda MX-3 учитываются все необходимые моменты и обобщаются данные. Выберите рулевое управление или усилитель, подберите размер и легко сравните две машины.Cruze был разработан Chevrolet для того, чтобы превзойти своих конкурентов в этой сфере. Но MX-3 непросто рассматривать как плохой автомобиль, поскольку Mazda вложила в проект много денег. Детальное сравнение не вызовет сомнений в выборе модели.

Внешний вид

6 причин купить Chevrolet Cruze

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя 122 л.с. и 109 л.с.

и

На 11% больше или на 13 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости118 миль / ч и 112 миль / ч6 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл)47.2 миль на галлон и 39.33 миль на галлонНа 17% или на 7,87 миль на галлон

евро

Выбросы
Меньше выбросов CO 294 г / миля и 122 г / миляНа 30% или на 28 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов5 евро против 23 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака60 л. И 50 л.На 17% или на 10 литров

2 причины купить Mazda MX-3

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч10.2 сек. против 12,2 сек.2 сек.
Прочие характеристики
Меньший вес1060 кг и 1360 кгНа 28% или на 300 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Chevrolet Cruze vs. Mazda MX-3

Двигатель и трансмиссия
Подача топливаМноготочечный впрыск топлива и инжектор
ТурбонаддувДа против Да
Габаритные размеры
Длина4681 мм и 4200 ммНа 10% или на 481 мм меньше
Ширина1797 мм и 1695 ммНа 6% или на 102 мм больше
Колеса и шины
Колесная база2685 мм и 2455 ммНа 9% или на 230 мм больше

Сравнение Chevrolet Cruze и Mazda MX-3: выводы и мнения

Теперь рассмотрим некоторые актуальные факты о Mazda MX-3 и Chevrolet Cruze. Наиболее важные характеристики приведены в этой статье. Мы сгруппировали данные о Mazda MX-3 и Chevrolet Cruze в разделы, удобные для просмотра и понимания. Теперь рассмотрим основные характеристики. Суммарная мощность двигателя Chevrolet Cruze составляет 122 л.с., он имеет 4 цилиндра. Владельцы Mazda MX-3 могут использовать 109 л.с., так как это простой 4-цилиндровый мотор. Что касается разгона, то Chevrolet Cruze разгоняется от 0 до 60 миль в час за 12.2 сек. в то время как Mazda MX-3 занимает 10,2 секунды. Chevrolet Cruze будет разгоняться до 118 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 112 миль в час у MX-3.

Безопасность Chevrolet Cruze по сравнению с Mazda MX-3

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находятся на хорошем уровне. Chevrolet Cruze обеспечивает все функции безопасности Chevrolet. Инженеры создали Cruze с учетом активной и пассивной безопасности. Mazda MX-3 обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице. Он включает в себя все современные функции, реализованные Mazda, и был лидером по многочисленным отзывам. Кроме того, MX-3 получил эффективное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Cruze или Mazda MX-3

Экологичное использование стало важным вариантом для владельцев транспорта. Выбросы CO2 для Chevrolet Cruze составляют 94 г / милю, но Mazda MX-3 увеличивает это число — 122 г / милю. Итак, MX-3 менее экологичен, чем Cruze. Безвреден ли автомобиль для окружающей среды, решают двигатели. Подумайте о мощности двигателя в 122 л.с., выдаваемой Chevrolet.Мотор мощностью 109 л.с. — менее дружелюбное решение Mazda.

Расход топлива и экономичность Chevrolet Cruze и Mazda MX-3

Автовладельцы очень обеспокоены количеством потребляемого ими газа. Взгляните на Chevrolet Cruze и Mazda MX-3, принимая во внимание показатели расхода: 47,2 миль на галлон и 39,33 миль на галлон соответственно. Нетрудно понять, что 1 галлон может увести владельца на большее количество миль с Chevrolet, чем с Mazda. Также немаловажно, что в Cruze можно заправить 60 литров бензина. Для заполнения бака MX-3 требуется около 50 литров. Владея Mazda MX-3, вы получаете двигатель мощностью 1598 см 3 . Поклонники MX-3 полагают, что он более надежен, чем Cruze. Хотя, Chevrolet Cruze спасает экологию и кошелек владельцев из-за маленького двигателя 1598 см 3 .

Заключение и мнения

Непросто увидеть, выйдет ли Mazda MX-3 впереди Chevrolet Cruze. Многие водители добровольно жертвуют деньги на эти машины.MX-3 предлагает 2 очевидных плюса, но Cruze также показывает 6 важных достоинств. Chevrolet и Mazda продолжают соперничать, но занимают разные сегменты рынка.
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Шевроле Круз 2018 против Форд Фокус

Шевроле Круз 2018 2018 Форд Фокус

2018 Шевроле Круз 2018 Форд Фокус

Найти дилера

ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕННЫЙ КОНСТРУКЦИЯ

В динамичном сегменте компактных автомобилей часто возникает вопрос о Ford Focus или Chevy Cruze. Из этих двух автомобилей Chevy Cruze претерпел полную модернизацию совсем недавно, в 2016 году. Focus претерпел незначительные изменения в 2015 году, но не претерпел полной модернизации в течение шести лет, что сделало Cruze более современным автомобилем.

Cruze 2018 года также превосходит Focus 2018 года по рекомендуемой производителем розничной цене, его стартовая цена составляет 16 975 долларов США, что почти на целую тысячу ниже стартовой цены Focus в 17 860 долларов США.

Загрузить брошюру или стили хэтчбека, и каждый из них может достаточно комфортно разместить пять человек. Тем не менее, седан Chevy Cruze поставляется с 14,8 кубическими футами для хранения и имеет более просторный багажник из двух. Седан Ford Focus имеет объем всего 13,2 кубических фута. Когда дело доходит до того, у кого больше места, у Chevy Cruze или Ford Focus, Cruze явно выигрывает битву.

Cruze имеет более скульптурный выразительный кузов с углами, которые обычно ассоциируются с современными немецкими седанами высокого класса, в то время как Focus имеет тяжелую переднюю решетку и более квадратный внешний вид, что делает его более устаревшим.

Загрузить брошюру

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Внутри все немного тесновато, но этого и следовало ожидать от компактного автомобиля. Стандартные версии обоих автомобилей оснащены тканевыми сиденьями и ручным управлением. На заднем сиденье Cruze больше места для головы и ног, что является преимуществом при длительных поездках.

Focus имеет очень простую и интуитивно понятную компоновку, которая понравится некоторым пользователям. Если вы предпочитаете более современную стильную компоновку кабины, вы найдете ее в Cruze. Оба компакта изготовлены из твердого пластика, но при этом выглядят шикарно и стильно.

Загрузить брошюру

ТЕХНОЛОГИИ

Типичный для Chevrolet, Cruze оснащен впечатляющим набором технологических функций даже в своей стандартной модели. К ним относятся информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.

Стандартная информационно-развлекательная система Focus имеет 4,2-дюймовый экран, а также Bluetooth и камеру заднего вида. Android Auto и Apple CarPlay не входят в стандартную комплектацию и требуют обновления, а это означает, что Chevy Cruze лучше с технологической точки зрения.

Загрузить брошюру

ЗАЖИГАЙТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ВАШЕМ НОВОМ

CHEVY CRUZE

Найдите дилера функции безопасности. Они также очень похожи, когда дело доходит до маневренности, демонстрируя как хорошее торможение, так и отличное рулевое управление, что полезно в сложных условиях вождения.

Chevy Cruze 2018 поставляется с программным пакетом Chevrolet Teen Driver, который позволяет устанавливать ограничения для водителей-подростков и отслеживать их поведение за рулем. В настоящее время Focus не предлагает ничего подобного.

Загрузить брошюру

2018 CHEVY CRUZE

Найти дилера

ТЕСТ-ДРАЙВ ОДИН СЕГОДНЯ

Лучший способ узнать, нравится ли вам Chevy Valley Cruze или Ford Focus, — это найти и посетить ближайшего дилера. Планирование визита даст вам возможность увидеть, насколько проворным и увлекательным может быть вождение Chevy Cruze, и стать на шаг ближе к тому, чтобы выяснить, какой компактный автомобиль является лучшим выбором для вас. Мы также будем рады обсудить с вами все стандартные функции, а также широкий спектр доступных дополнительных функций.

Загрузить брошюру

ПРАКТИЧНО, НО УДОБНО

Если вам нужен простой компактный автомобиль для передвижения по городу, ошибиться трудно. Однако, если вы хотите получить лучшее соотношение цены и качества и иметь доступ к функциям, которые делают вождение не только практичным, но и приятным, Chevy Cruze 2018 года может предложить больше по более низкой цене. Только по этой причине это более разумный выбор при выборе между Chevy Cruze или Ford Focus.

1,4 л
ДВИГАТЕЛЬ
СТАНДАРТ

31/47
MPG
HWY 10

17″
АЛЮМИНИЕВЫЕ
КОЛЕСА

Загрузить брошюру

НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА

Найдите сейчас

Ford Focus против Chevy Cruze

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Если вы в настоящее время присматриваетесь к своему следующему автомобилю и рассматриваете седан или хэтчбек, вы, вероятно, застряли между выбором Ford Focus 2018 года и Chevrolet Cruze 2018 года. Оба автомобиля стали популярными благодаря своим мощным характеристикам, стильному внешнему виду и множеству забавных функций. Однако, когда пришло время серьезно задуматься о своем следующем автомобиле, какой из этих автомобилей попадет в список?

В Richmond Ford Lincoln мы здесь, чтобы помочь нашим друзьям из Ричмонда, Механиксвилля и Ашленда узнать больше о каждом из этих автомобилей. В нашем сравнении Ford Focus и Chevy Cruze мы рассмотрим производительность и мощность двигателя каждого автомобиля, внутреннее пространство и комфорт, а также развлекательные и технологические функции. Мы надеемся, что это сравнение поможет вам узнать достаточно, чтобы принять правильное решение будет легко.

Ford Focus 2018 против Chevrolet Cruze 2018: производительность и мощность двигателя

Существуют некоторые тонкие различия между настройками двигателя Ford Focus и Chevy Cruze. Ford Focus оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, а Chevy Cruze — 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем ECOTEC®. Оба автомобиля имеют свои двигатели в паре с механической коробкой передач, которую при желании можно заменить на автоматическую. Однако, когда дело доходит до производительности, различия очень заметны.

  • Ford Focus развивает мощность 160 л.с.
  • Шевроле Круз развивает мощность 153 л.с.
  • Ford Focus предлагает четыре различных двигателя, в то время как Chevy Cruze предлагает только два варианта мощности двигателя.

Внутреннее пространство и комфорт

Салон Ford Focus и Chevy Cruze рассчитан на пять пассажиров в кузовах седан и хэтчбек. Оба автомобиля также оснащены тканевыми сиденьями. Тем не менее, более высококачественные материалы доступны с обновлениями отделки салона.

  • Ford Focus и Chevy Cruze имеют более 38 дюймов над головой спереди, но у Focus есть 38 дюймов над головой сзади, а у Cruze только 37,3 дюйма над головой сзади.
  • Что касается места для ног передних пассажиров, то Ford Focus предлагает 43,1 дюйма, а Chevy Cruze — 42 дюйма.

Развлечения и технологии

Оба автомобиля оснащены довольно интересными функциями. Тем не менее, есть большая разница в том, что предлагают эти автомобили. И Ford Focus 2018 года, и Chevy Cruze 2018 года оснащены AM / FM-радио и USB / дополнительными входами, которые воспроизводятся через звуковые системы с 4 динамиками.

Технология Ford Focus включает информационно-развлекательную систему SYNC®, в которой используется улучшенное распознавание голоса. Благодаря этой функции водитель может выбирать медиа с помощью голоса. Каждое транспортное средство предлагает пробную версию SiriusXM® в более высоких комплектациях; однако испытания Ford Focus длятся шесть месяцев — в два раза дольше, чем испытания Chevy Cruze.

Узнайте больше о Ford Focus 2018 года

В Richmond Ford Lincoln мы надеемся, что наше сравнение Ford Focus 2018 года и Chevy Cruze 2018 года было полезным и информативным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *